люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

Борьба с пришельцами без Уилла Смита: почему новые «Люди в чёрном» разочаруют старых поклонников

12 июня состоится российская премьера фантастического комедийного боевика «Люди в чёрном: Интернэшнл». Событие это довольно интригующее: многим не терпится узнать, что стало с франшизой спустя семь лет после выхода последней, третьей части.

В четвёртой части претерпел серьёзные изменения состав съёмочной группы фильма. Проект покинули исполнители главных ролей Уилл Смит и Томми Ли Джонс, а также режиссёр первых трёх картин Барри Зонненфельд. Вместе с тем лента получила новых главных героев — агента Эйч в исполнении Криса Хемсворта и агента Эм, роль которой досталась Тессе Томпсон. Любопытно, что оба актёра до этого вместе снялись в кинокомиксах «Тор: Рагнарёк» и «Мстители: Финал». Кресло режиссёра занял Феликс Гэри Грей, самым значительным достижением которого в кино стала лента «Форсаж 8».

В условиях такого количества изменений фильм правильнее было бы назвать не новой серией франшизы, а её полноценным перезапуском. О чём, к слову, свидетельствует отсутствие порядкового номера в названии картины.

Внимание: в тексте содержится много спойлеров.

Как и в первой части, зрителю сначала предлагается проследить за процессом вхождения новобранца в структуру секретного агентства «Люди в чёрном» (ЛВЧ), регулирующего деятельность пришельцев на Земле. Если в 1997-м таким новичком был агент Джей (Уилл Смит), то теперь этот путь предстоит пройти агенту Эм.

По сюжету ещё в детстве героиня стала свидетельницей работы ЛВЧ и узнала о существовании инопланетян. С тех пор девочка мечтала работать в агентстве, однако достичь заветной цели так и не смогла — никто не знал о существовании ЛВЧ. В итоге Эм пришлось довольствоваться должностью оператора в call-центре (непонятно, зачем она выбрала столь рутинную работу — с таким-то духом авантюризма и тягой ко всему необычному).

Но скучала Эм в call-центре недолго: с рабочего компьютера она взломала серверы NASA и выяснила, что к Земле приближается некий объект, траектория полёта которого больше похожа на путь космического корабля, нежели астероида.

Предположив, что гостей из космоса встретят агенты ЛВЧ, она поспешила к месту приземления. Расчёты девушки оказались верны: она застала там людей в чёрном. Выследив суперагентов из такси, Эм зашла за ними в офис и попросила принять её на работу, на что получила положительный ответ. Всё оказалось так просто! А ведь в первых трёх частях зрителей уверяли, будто «Люди в чёрном» — сверхсекретная организация, в которую почти невозможно попасть.

Далее следует опять-таки знакомая по первой части сцена с подбором экипировки для новоиспечённого сотрудника. Процесс сопровождается довольно шаблонными шутками. К примеру, агент Эм отказывается от маленького пистолета, берёт большой и с ухмылкой просит «завернуть» его. Интересно, в скольких голливудских блокбастерах встречается нечто подобное?

Эм направляют в Лондон, где она поступает в подчинение главе британского подразделения ЛВЧ — Высокому Ти в исполнении Лиама Нисона. В напарники ей достаётся Эйч.

Первое задание не заставляет себя ждать. На Землю прибывает некий высокопоставленный инопланетянин. На его планете нравы и законы довольно суровы, поэтому развлекаться он предпочитает у нас. Составить компанию и одновременно присмотреть за ним должен его давний друг и собутыльник агент Эйч. Эм же напрашивается ему помочь.

Простое, на первый взгляд, задание Эйч и Эм с треском проваливают: инопланетянина убивают киллеры с другой планеты. Перед смертью он передаёт Эм некое сверхоружие и намекает, что в рядах ЛВЧ скрывается предатель.

Теперь самое главное, что зрителю нужно знать о сюжете: никакой связи между «кротом», инопланетянином, киллерами и сверхоружием нет. Авторы не смогли внятно объяснить, как пришелец узнал о предательстве, зачем он в действительности прибыл на Землю и почему его убивают.

Чтобы зрители не задавали много вопросов по делу, их внимание отвлекают, отправив героев в путешествие: агентам предстоит побывать в Марокко, Италии и Великобритании. Правда, и в этих метаниях нет логики. Почему именно в Марокко высаживаются инопланетяне-киллеры? Отчего новичка Эм без всякого обучения отправляют в Англию якобы на пустяковое дело (а в конце фильма намекают, что сделано это было не просто так)? Вопросов в конце просмотра, увы, остаётся больше, чем ответов.

Первые части франшизы, конечно, тоже не могли похвастать безупречными сценариями. Но, бесспорно, эти фильмы отличало наличие логики и козыря в виде блистательного дуэта Томми Ли Джонса и Уилла Смита. Оба актёра обладают незаурядной харизмой и комедийным талантом, переплюнуть их или хотя бы соответствовать им — задача непростая. Увы, Хемсворту и Томпсон она оказалась не по силам.

Вначале может показаться, будто дуэт Эйч и Эм был тщательно просчитан, поскольку они — полные противоположности друг друга. Она — умная темнокожая девушка, отдавшая предпочтение учёбе и карьере в ущерб личной жизни, он — любвеобильный блондин и повеса, который любые вопросы решает грубой силой.

Разница в характерах могла бы стать двигателем сюжета и источником для комедийных сцен, но этого не произошло. Главным образом потому, что на развитие истории отличительные черты героев никак не влияют. Эм умна, но не это помогает напарникам спасти планету. Эйч силён и ловок, однако в большинстве случаев всё же пасует перед противниками.

Как итог — мы становимся свидетелями крайне слабой попытки перезапустить легендарную франшизу. Сценарий картины хромает на все три инопланетных щупальца, а актёрский дуэт Хемсворт и Томпсон выглядит откровенно бледным на фоне предшественников. Вряд ли новые «Люди в чёрном» удовлетворят запросы преданных поклонников франшизы. И крайне маловероятно, что теперь она вообще получит продолжение.

Источник

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

Всем привет!

В том числе, в одном из своих видео Женя рассказывает о том, почему Стоунхендж может быть всего лишь фейком.

Женя имеет театральное образование, что довольно явно отражается на его деятельности. Я следила за тем, как канал рос, как менялись антуражи и качество видео вместе с этим, и наблюдать это было очень здорово. Сейчас канал уже не совсем маленький.

Наиболее просматриваемым видео на канале Евгения является разоблачение куклы Аннабель. Видео ( на осень 2018 года) набрало свыше 5 млн просмотров. Состоянием на конец 2018 года количество подписчиков Utopia Show имеет свыше 1.7 млн человек).

На данный же момент количество подписчиков перевалило за 2,5 миллиона.

Конечно, я пришла на канал ради того, чтобы посмотреть несколько видео о том, как нас обманывают. Довольно забавно слушать инстори про то, как и кому было выгодно создать этот миф, для чего он был нужен, и как родился.

Помимо куклы Анабель, самыми известными роликами являются Салемские ведьмы, Нострадамус, путешествия во времени, Перевал Дятлова, и другие темы. Чувствуете, какой масштаб затрагивает этот парень в своих видео?

Подача приятная, лёгкая, интересная, но на ночь ролики Топы я предпочитаю не смотреть, так как мне почти всегда становится довольно жутко.

Люди в черном
Жене удалось попасть на экраны кинотеатров этим летом, когда в широкий прокат вышли очередные Люди в Черном. Тогда были в шоке все, кажется, даже он сам.

С Женей связался продюсерский центр, и они предложили ему предоставить им короткий кусок своего видео, который бы главные герои фильма случайно увидели на экране. Да, это вопрос 5 секунд, да, он с этого ничего не получил, но он попал в официальную российскую версию Людей в Черном, а это, на мой взгляд, очень классно для обычного блогера.

Итог
Не знаю, смогла ли я заинтересовать своим отзывом, однако, канал я крайне рекомендую. Он скрасит досуг, и, тем не менее, не заставит деградировать, сидя за компьютером, как львиная доля других роликов на Ютубе.

Если вам интересны мифы и мистика, то канал Utopia Show однозначно рекомендую!

Источник

Как вам новые «Люди в черном» без Уилла Смита? Нам не очень

Ничего не помню про вторую и третью части «Людей в черном», хотя точно смотрел — вон даже оценки стоят, две семерки. Но первая, которая вышла больше 20 лет назад, в память врезалась чуть ли не покадрово. Глоток почти свежего кондиционированного воздуха после 30-градусной белорусской жары! После длительного перерыва серию воскресили и перезагрузили. Обошлось без Уилла Смита и Томми Ли Джонса. И как оно?

Пупсик в уродливом смысле

В конце 1990-х было как? Смотришь «Видимо-Невидимо», узнаешь о новинках кино и потом протираешь глаза до дыр витринами ларьков — ищешь пиратскую видеокассету с фильмом, который запомнил. Найдешь через полгода после мирового релиза и радуешься шедевру, не обращая внимания на тени дергающихся голов на фоне экрана, чужие чихи и гнусавый перевод.

Буква «Н» тогда означала «неприхотливость». Но даже на фоне всего этого «Люди в черном» держались особнячком. Потому что фантастика, комедия и «для подумать» в одном лице. Такой микс тогда, да и сегодня, встречался редко. А уж особая магия Барри Зонненфельда все это подала под правильным сказочно-парадоксальным соусом. Сошлось много всего хорошего в одно время в одном месте. Разумеется, повторить успех было невозможно, поэтому во второй и третьей частях все закономерно стало хуже.

«Люди в черном: Интернэшнл» — спин-офф, призванный возродить интерес к франшизе без возврата к прежней формуле успеха и одновременно без повторения ее ошибок. От старых актеров полностью отказались, теперь куролесят новые звезды. Барри Зонненфельд значится только в виде исполнительного продюсера. Спасибо, что хоть легенду не изменили и перед нами все то же кино про инопланетян и земную службу, которая контролирует потоки пришельцев.

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

«Интернэшнл» разругали все. Оценки на всевозможных агрегаторах рядом с плинтусом, критики словно в соревнованиях злословия принимают участие. Ладно, четвертые «Люди в черном» — это и правда вялый перезапуск и не чета первой серии. Но это не значит, что от просмотра фильма невозможно получить удовольствия. Перед нами типичный летний блокбастер, легкий, как бриз, и простой, как бактерия. Выветривается из головы по мере просмотра, но абсолютно ненапрягающий.

Такое смотрится только при полном расслаблении, можно даже задремать с бокалом мохито, потом проснуться, улыбнуться и убежать по белому песку в сторону кокосовой рощи. Если «расслабона» нет, то и насладиться ни одним эндорфином не получится. Далее перечислим очевидные и объективные достоинства и недостатки, которые есть у новых «Людей в черном», независимо от того настроения, с которым вы пришли смотреть это кино.

Уилл Смит одобряет

Порой у «Людей в черном: Интернэшнл» действительно получается окунуть зрителя в (не)благословенные 1990-е. Видно, что время от времени Барри Зонненфельд захаживал на съемочную площадку и что-то лениво советовал кинематографистам. Жаль, делал это редко и неохотно.

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

В фильме очень много разных локаций. Не успеваешь привыкнуть к Лондону, как тебя развлекают пустыней в Марокко, оттуда попадаем на остров, потом на Эйфелеву башню и так далее. Такие пространственные скачки оживляют повествование и привносят в кино разнообразие.

Крис Хемсворт и Тесса Томпсон… Три минуты думал, отнести их к плюсам или минусам картины. Крис, безусловно, не Уилл Смит, а Тесса Томпсон — ни разу не Томми Ли Джонс. Дуэт катастрофически не дотягивает до предшественников. Но все же он достаточно хорош для того, чтобы не раздражать сетчатку глаза каждым своим появлением. Да, Агент H — это все тот же раздолбай Тор, а Агент М — нуу, женщина в мужском костюме. Ничего новенького, но с учетом жанровой принадлежности картины ничего иного, наверное, и не нужно. Живенько и иногда смешненько — сойдет.

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

Кстати, про юмор. В фильме он есть, не пошлый, даже детский, порой заставляющий улыбнуться, но не более. Часто видишь, что вот здесь могли докрутить, здесь — дожать, а это вообще выбросить при монтаже.

Всякие инопланетные чупакабры хороши, куда лучше компьютерной графики или кукол из 1990-х (специально пересмотрел самые эффектные эпизоды первой части). При этом видно, что простора для авторской фантазии особо не было. Все эти образы с минимальными отличиями мы уже видели в разных фильмах. А может, просто зритель зажрался?

Томми Ли грустит

«Люди в черном: Интернэшнл» — фильм простой, это его достоинство и недостаток. Все же больше второе. Ладно, самая правильная характеристика звучит как «детский». Нет, не подростковый, а именно детский. Такое кино, безусловно, тоже должно быть. Беда в изначальном позиционировании. Все же мало кто ожидает, что вместо инопланетных разборок придет на вечеринку Чипа и Дейла.

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

Собственно, отсюда все остальные беды ленты. Например, сюжет для галочки. Он и прежде не блистал оригинальностью, но все-таки нет-нет, а мог удивить. В «Интернэшнл» история чересчур пресная, алогичная и клишированная. Очень много сцен вообще никак не развивает сюжет. Некоторые из них хотя бы демонстрируют унылые гэги, а некоторые и вовсе нужны только для продолжительного продактплейсмента (как «покатушки» на «Лексусе»).

Пешкин. Абсолютно ненужный, бесячий, как само это слово, персонаж. Бракованный Тимон и Пумба, обглоданный шрековский имбирный пряник, ощипанный Яго. Согласно задумке этот шахматный грибок должен шутить и развлекать всех вокруг, но на деле лишь раздражает одним своим присутствием. Крайне неудачный персонаж, который сильно портит впечатление от ленты.

люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Смотреть картинку люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Картинка про люди в черном интернэшнл топа на какой минуте. Фото люди в черном интернэшнл топа на какой минуте

Отрицательные герои. Вспомните помесь зомби, жука и рэднека из первой части. Колоритнейший персонаж! А что здесь? Парочка акробатов с горящими, как у бэрээсэмовцев перед субботником, глазами?

В структуре новых «Людей в черном» вроде бы все на месте. Есть фантастика, юмор, монстры, даже какой-никакой социальный посыл. Но все это будто выкручено на самый-самый лайтовый режим, чтоб не обсмеялись невзначай.

Источник

Utopia Show

Мир полон лживых фактов, но в них проще поверить, чем их проверить. Именно последней работой, такой трудной и ответственной, занимаются авторы канала Утопия шоу. Они развенчивают уже ставшие классикой мифы, а также опровергают те, которые появились в сети совсем недавно. Также их канал часто говорит о поп-культуре, а его авторы путешествуют по миру и находят массу интересных и необычных мест. Сейчас на канале более миллиона подписчиков, но их количество неуклонно растет. Растет вместе с тем и количество тем, поднимаемых в видеороликах. Меняется и глубина их анализа, и творческий подход к своей миссии у его создателей.

Канал имеет около 1,3 миллиона подписчиков на данный момент. Чем объясняется такой успех шоу? Во-первых, это темы, раскрываемые в нем. Всем интересно узнать настоящие научные факты, а не те, в какие заставляют верить неправдивые журналисты или просто плохо образованные люди. Канал занимается именно этим: ставит перед собой образовательную и развлекательную цель. Сложные факты, которые авторы канала развенчивают, подаются в максимально простой и красочной форме: это и подкупает зрителей. Во-вторых, у них яркая и необычная подача, также они часто говорят о том, что интересно их зрителям. У них хорошо налажен контакт с аудиторией.

Авторами канала Utopia show являются всего два человека, но их личности до сих пор остаются тайной. Знаем мы только, что главного ведущего зовут Топа, его же друга и коллегу — Алексеем. Тем не менее многим даже нравится то, что ребята не раскрывают своих настоящий имен. Так остается большее пространство для творчества, а также целая платформа для догадок и теорий. Надеемся, авторы развенчают когда-нибудь и их.

Источник

Почему «Люди в чёрном: Интернешнл» — плохой фильм Статьи редакции

Необязательное, стерильное, лишённое зрелищных сцен и смешных шуток продолжение известной франшизы.

Традиция перезапускать хорошо себя зарекомендовавшие фильмы прошлых лет существует в Голливуде далеко не первый год. В последнее время пришёл черёд картин из девяностых. Сначала Universal превратила умный и многогранный «Парк юрского периода» в весёлый, зрелищный и совершенно безмозглый «Мир юрского периода», а теперь и Sony решила расширить границы вселенной «Людей в чёрном», заменив главных героев и перенеся повествование из Нью-Йорка в Европу и Северную Африку.

Получилось, мягко говоря, так себе. Для фильма, который стремится расширить границы франшизы, «Люди в чёрном: Интернешнл» слишком часто следует сюжету оригинальной картины там, где это не надо, стесняется выйти за его рамки там, где следовало бы, и рушит каноны вселенной там, где можно было бы обойтись и без этого.

В результате, потенциально интересная лента о самородке-самоучке, с помощью собственных смекалки, наглости и удачи попавшем в ряды самой секретной организации в мире, быстро превращается в очередную историю о том, как способный и дерзкий новичок помогает «старичкам» спасти Землю от инопланетной угрозы, побывав в процессе возле очередной городской достопримечательности.

Добавьте к этому дежурные шутки о машинах, гигантские пушки, чёрные костюмы, длинные серебристые цилиндры, и, вуаля — кажется эту историю мы уже видели. Разве что эта версия агента Джея носит юбку, да выглядит так, будто бы со всех сторон окружена идиотами.

Повествование построено таким образом, чтобы ни у кого не осталось сомнений касательно того, кто же главная звезда этого фильма. У героини Тессы Томпсон присутствует хоть какая-то предыстория, у неё есть чётко прописанные мотивы.

Хотя повествование и оставляет за кадром процесс подготовки и превращения Молли в агента Эм, из-за чего возникает впечатление, будто это произошло за один день, она выглядит куда цельнее, глубже и интереснее своего напарника.

Крис Хемсворт по старой памяти играет Тора, по какой-то причине сменившего блестящую броню и красный плащ на чёрный костюм и галстук, но сохранившего любовь к молотам, выпивке и женщинам. Вот только сценарий не оставляет актёру ни одного шанса проявить свои таланты. Напротив, он выставляет его персонажа в наименее выгодном свете.

Окружающие воспринимают Эйча как блестящего профессионала, выдающегося лидера и будущего руководителя лондонского отделения, но сам Эйч выглядит и ведёт себя так, словно давно уже растерял весь свой профессионализм и лидерские качества. Он выезжает только на старых заслугах, а остальные продолжают терпеть его исключительно по привычке.

Сюжет в открытую говорит, что в какой-то момент с Эйчем случилось что-то такое, отчего он стал сам на себя не похож, и даже намекает, что может, светловолосому агенту и вовсе не стоит доверять. Однако эта перспективная линия, как и многие другие, обрывается в никуда.

Главные злодеи фильма, кажется, попали сюда после того, как провалили кастинг в новую часть «Шага вперёд», а Лиам Нисон хоть и присутствовал на экране, получил настолько банальный и клишированный образ, что с этой ролью справился бы и мопс Фрэнк.

Кстати, о Фрэнке. Если вырезать из фильма его, червяков (то есть, примерно секунд 15 хронометража), да агента О, то всякая связь с основной трилогией исчезнет как утренняя роса. При этом «Интернешнл» никак не развивает и не расширяет вселенную, не добавляет новых интересных рас пришельцев или необычных изобретений — разве что межконтинентальный поезд, превращающийся в космолёт и пересекающий Атлантику за несколько минут, выглядит многообещающе, но одного его на два часа экранного времени мало.

Другая сюжетная находка и вовсе в наглую рушит сложившиеся каноны франшизы. Если в «Людях в чёрном» было сказано, что первый контакт с пришельцами состоялся в Нью-Йорке в начале шестидесятых, то в «Интернешнл» выяснятся, что Гюстав Эйфель контактировал с внеземными формами жизни ещё в конце XIX века.

Подзаголовок «Интернешнл» в принципе не оправдан. Да, повествование выбирается за границы США: герои посещают Лондон, Париж, Марракеш и Неаполь, но с тем же успехом действие могло бы разворачиваться где-нибудь в Техасе или Небраске. Лондонское отделение людей в чёрном не отличается от нью-йоркского, Париж выглядит в точности как Марракеш, и даже потенциально смешной теме неопытной американки в мире британских инопланетян уделяется внимание ровно один раз, когда агент Эм забывает, с какой стороны в Англии садятся за руль.

Но и эта тема, и потенциально интересная задумка с не заслуживающим доверия Эйчем, и многие другие перспективные сюжетные линии вроде поисков крота в рядах лондонского отделения повисают в пустоте. Те мысли, которые сценаристам всё-таки удаётся донести до аудитории, подаются настолько топорно и в лоб, что складывается ощущение, что создатели фильма принимают своих зрителей за идиотов. К примеру, фраза о том, что вселенная сама приведёт тебя туда, где ты должен находиться, повторяется на экране как минимум трижды.

Впрочем, вряд ли стоит удивляться, что «Интернешнл» настолько слабо развивает вселенную. Всё же за постановщиком картины Ф. Гэри Грэем закрепилась репутация режиссёра, снимающего динамичные, полные экшена и адреналина фильмы, которые не отвлекаются на строительство мира или глубокую проработку персонажей.

Удивлять должно то, что Грэю не удалось показать здесь свои сильные стороны. Казалось бы, повествование зайцем скачет по городам и весям Европы и Северной Африки, сюжет подбрасывает один сюрприз за другим, а после просмотра и вспомнить нечего — настолько стерильной получилась картинка.

Да, фильм смотрится на одном дыхании, удерживает внимание зрителя, не кажется затянутым или скучным, но в нём нет ни изобретательного экшена, ни ударной концовки, ни искромётного юмора, а все запоминающиеся моменты связаны исключительно с Пешкиным, да шуткой про молоток. Да и ту проспойлерили ещё в трейлерах.

«Люди в чёрном: Интернешнл» — крайне неизобретательное, одноразовое и необязательное продолжение некогда популярной франшизы. Развлечь развлечёт, но не более.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *