лыжный модуль или толкач для мотобуксировщика что лучше
Сравнение мотобуксировщиков с лыжным модулем и модулем толкачом
Сравнение мотобуксировщиков с лыжным модулем и модулем толкачом
Дубликаты не найдены
Прошу прощения, вы на нем клубнику буксирует?
Причём тут клубника?
Да у тебя тег был клубничный )))
Белые сапфиры против бриллиантов
Рады приветствовать всех на нашем канале. Алмазы часто сравнивают с другими драгоценными камнями и минералами. В большинстве случаев, можно с легкостью определить, какой камень настоящий. Но в то время как бриллианты всегда являются предпочтительным драгоценным камнем, белый сапфир является серьезным конкурентом, в чем же разница между белым сапфиром и бриллиантом?
Что такое белый сапфир?
Все знают и любят знаменитый синий сапфир. Несмотря на то, что синий цвет является самым известным, сапфиры бывают любых цветов, кроме красного, в том числе и бесцветные. Как и бриллианты, бесцветные сапфиры часто называют «белыми».
Но натуральные белые сапфиры встречаются крайне редко, так почему же в интернете и на прилавках магазинов представлено много белых сапфиров? Ответ прост, большинство белых сапфиров на самом деле не белые. Обычно это желтые или серые камни, прошедшие процедуру термической или химической обработки (облагораживания) для улучшения цвета.
Различия между бриллиантом и белым сапфиром.
Для белого сапфира цвет является самым важным фактором. Чем чище его бесцветность, тем лучше. Блеск сапфира и «игра» имеют меньшее значение, чем у бриллиантов.
Как вы знаете, алмаз имеет наивысшую твердость по шкале Мооса – 10 из 10, у сапфиров твердость составляет 9 из 10. Это говорит о том, что они практически как и алмазы устойчивы к царапинам и обычно не требуют повторной полировки.
Огромное преимущество белого сапфира по сравнению с бриллиантом является это цена. Для примера цена бриллианта массой 1 карат составляет от 6 000 долларов (в зависимости от его характеристик). В то время как белый сапфир аналогичного размера можно приобрести за 1 500 долларов. Если для вас масса и размер камня стоят на первом месте, скорее всего, выбор будет в пользу белого сапфира.
Бриллианты тверже, больше сверкают. Белый цвет бриллианта является для него естественным, в то время как большинство белых сапфиров облагорожены тем или иным способом. Конечно от этого сапфир не теряет своего природного происхождения. Однако некоторые люди не любят облагороженные камни.
Спасибо за внимание.
Кожаные изделия ручной работы. Как не купить ерунду под видом эксклюзива.
Сейчас очень много появилось мастерских и мастеров, занимающихся изготовлением изделий из натуральной кожи. Как среди них выбрать качественное изделие? В данной статье расскажу о некоторых моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе. Большинство картинок мои, но пара взята из интернета и имеет иллюстративный характер (если кто-то узнает свою работу, пожалуйста, не обижайтесь, а воспримите как конструктивную критику).
1. В первую очередь обратите внимание на лицевую сторону изделия. Натуральная кожа — живой материал и на некоторых шкурках имеются дефекты (больше/меньше — зависит от сортности и качества кожи). Хороший мастер использует качественных материал и/или при раскрое деталей не допускает попадания этих дефектов на видимые и/или основные части изделия. Не стоит покупать изделие с вот такими пятнами или заломами.
2. Если есть возможность, то посмотрите обратную сторону кожи — бахтарму. У качественных кож бахтарма изначально очень хорошо сглажена. Даже если при изготовлении изделия использовалась кожа не высшего сорта, то не допустимо оставлять мохнатую бахтарму. Она должна быть сглажена мастером при изготовлении изделия, либо закрыта подкладом. Если вы покупаете сумку без подклада или ремень и видите вот такую мохнатость, то это признак не качественной работы и/или лени мастера.
3. Швы. Если шов не выворотный, то он должен быть ровный. Точка. Причем ровный во всех направлениях — относительно края изделия, относительно другого шва, стежки должны быть одинаковы по длине и должны лежать одинаково ровно. Шов не должен быть слишком далеко или слишком близко от края + нитка должна быть правильно подобрана по толщине (на маленьком изделии не должна быть слишком толстой и наоборот). Проблемы со швами обычно у начинающих мастеров, т.к. ровный шов приходит только с опытом. Можно, наверное, сшить изделие для себя с любыми швами, но на изделии, которое продается человеку за деньги, они должны быть идеальными.
Если у изделия шов выворотный (спрятан внутрь), то он должен быть очень хорошо вывернут, чтобы место стачивания не топорщилось.
4. Обратите внимание на фурнитуру. Она должна быть как минимум установлена аккуратно. Молнии вшиты ровно, кнопки/заклепки не деформированы не только с лицевой, но с внутренней стороны.
5. Если есть возможность, не постесняйтесь понюхать изделие. Не должно быть резкого неприятного или прогорклого запаха, т.к. качественная кожа при правильном хранении и правильной обработке пахнет всегда приятно.
6. Обратите внимание на общую форму и пропорции. Если на портмоне скруглены 4 угла, то они должны быть скруглены одинаково. Если у сумки есть клапан или хлястик, то он должен быть ровный. Если пришит накладной карман, то он должен быть пришит ровно. Даже у изделий с фантазийной геометрией как правило видно, специально ли сделана данная «кривизна» или же это просто криво вырезано/криво пришито.
7. Обратите внимание на ремни и ручки сумок. Если они выполнены из мягких/эластичных/тонких/галантерейных кож, то должны быть обязательно продублированы = подшиты вторым слоем кожи/подкладочной кожей/ременной лентой и т.п. Поскольку эти детали сумки подвергаются наибольшему эксплуатационному воздействию, то они должны быть очень прочными. Поэтому если, например, у сумки кросс-боди ремень из выше озвученных кож представляет собой просто одностороннюю кожаную ленту, то при ежедневном использовании он очень быстро придет в негодность/потеряет внешний вид. Это не касается сумок, выполненных из толстых кож.
Таким образом, если на изделии больше крестиков, чем галочек, то в лучшем случае это говорит о неопытности мастера, а в худшем, что мастер относится к своей работе с пренебрежением и/или работает на количество в ущерб качеству.
PS На истину последней инстанции не претендую. Своими работами всегда не довольна )
— достаточно большой ход подвески (177/173)
Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).
— ёмкий бак (25 литров)
Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.
— большие ходы подвесок (190/200)
Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.
Итог: а при чём тут тыдым?
— большие ходы подвесок (230/230)
Хм, «за исключением кардана это же гусь» скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:
TRIUMPH TIGER 955I
Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.
Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к «ползанию» по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно «дожать» где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.
На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.
Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.
Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.
Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.
Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.
Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это «от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути». Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.
С ветрозащитой куда интересней:
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ
Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот «Триггер».
Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.
Параллели
Саша без проблем окончил школу и благодаря нанятым родителями репетиторам с легкостью поступил в престижный ВУЗ на кафедру менеджмента. Учеба не сильно обременяла столь толкового парня как он, и все свободное время Александр посвящал веселью. Бежали годы, менялись предметы, преподаватели, в студенческом билете появлялось все больше печатей, отмечавших пройденные курсы. Но действительно важной переменой в жизни Саши были девушки. Взяв старт в ночь выпускного, он старательно поддерживал качество, преумножая количество. Если на первом курсе у него была тетрадь, в которую он скрупулезно заносил все победы на любовном фронте, то к окончанию университета Саша не утруждал себя даже запоминанием имен. Кафе, клуб, постель – простой и проверенный путь по которому прошли почти все его пассии, редко задерживаясь в пункте назначения дольше, чем на одну ночь.
Благодаря финансовой помощи обеспеченного отца, уделявшего больше внимания своей работе, чем семье, у Александра не было проблем с наличностью, которая требовалась для его развлечений. Саша был признателен маме за то, что она настояла на необходимости снять сыну квартиру недалеко от места учебы. Он хорошо помнил, как она приводила отцу доводы о том, что «мальчик уже взрослый и должен привыкать быть самостоятельным». Отец только кивал, разглядывая какие-то рабочие документы, после чего согласился. Может мама и хотела, чтобы Саша, живя отдельно, пытался зарабатывать сам, но так как папа слушал ее в пол уха, то решил вопрос просто, как привык – деньгами. Со временем это стало нормой, ведь основной работой студента была учеба, которая, как казалось родителям, поглощает все его время.
Конечно, Александр пытался завести отношения, особенно вначале учебы. С сокурсницей Лидой он встречался целых четыре месяца. Но его регулярные измены исчерпали терпение девушки. Позднее, давая характеристику Лиды своим друзьям, он говорил:
— Хороша, но истеричка жуткая. Все нервы мне своими скандалами вымотала. На пустом месте могла такую сцену закатить… Короче, крайне испорченная бабенция! Только о себе и думает, а на желания других – плевать.
Дима всегда был тихим и умным мальчиком. Он окончил школу с серебряной медалью и принял решение учиться на инженера. В связи с тем, что абитуриентов с великолепными результатами ЕГЭ из других регионов было много, ему пришлось побегать по техническим высшим учебным заведениям, стараясь найти место на бюджетном отделении. Его усилия оправдались, и он был зачислен в хороший ВУЗ, специалисты которого ценились. Дмитрию было немного обидно из-за того, что не смог поступить в планируемый университет, но его результаты ЕГЭ не шли, ни в какое сравнение с конкурентами. Обидно было не то, что кто-то умнее или лучше, а то, что выпускники из южных регионов, с трудом разговаривающие по-русски, имели высший бал по этому предмету, как и по остальным. Дима сильно сомневался в способностях этих людей в будущем стать ведущими инженерами страны.
Отношения с Надей, начавшиеся в середине десятого класса не пережили первого курса. Будущей учительнице требовалось внимание, а Дмитрий вечно пропадал в университете или был занят «какими-то курсовыми работами». В течение следующих пары лет у Димы не было продолжительных отношений, пока он не встретил Лену. Девушка училась на архитектора и это так же, как и у Дмитрия, отнимало почти все ее время. Молодые люди наслаждались обществом друг друга, в те редкие моменты, когда их загруженность учебой была не такой плотной.
На последнем курсе Дима устроился на работу в проектный институт, так как не хотел сидеть у родителей на шее, а деньги были нужны. Лена, последовав примеру своего парня, подрабатывала в тату-салоне, придумывая уникальные дизайны рисунков для клиентов. Так вскладчину они смогли позволить себе снимать квартиру на окраине города, что позволяло им проводить вместе больше времени.
Получив диплом, Саша не сильно переживал по поводу трудоустройства. Знакомства отца быстро решили этот вопрос. С этого момента дипломированный специалист начал свой стремительный подъем по карьерной лестнице под присмотром и протекцией родителя и его высокопоставленных знакомых. Помимо основной работы Александру хватало энергии на участие в разнообразных бизнес проектах товарищей. Некоторые, из которых приносили неплохую прибыль. Он не раз утверждал, что ему столько удается только потому, что он не обременен семьей.
Саша начал чаще общаться с отцом, так как теперь их связывали не только кровные узы, но и совместный бизнес, что порой может быть важнее родства. С мамой же Александр свел общение к минимуму. Он откровенно игнорировал ее слова о том, что ему уже пора остепениться, завести семью и «жить нормальной жизнью». Отец поддерживал мать, говоря о том, что хочет понянчить внуков. Но как только мать оставляла их наедине, папа из главы семьи превращался в дельца, строившего планы на будущее Саши. В них не было места ни семье, ни дружбе, ни простым человеческим радостям. Пожилой родитель был уверен, что для того, чтобы Александру подняться выше него, то нужно не о детях думать, а карабкаться на вершину, расталкивая конкурентов руками и ногами.
За прошедшие студенческие годы у Саши выработалось стойкое потребительское отношение к женщинам. Это отлично вписывалось в его нынешнюю жизнь. Не раз бывало так, что он приходил на вечеринку с одной спутницей, а уходил с другой, более сговорчивой. Он обеспеченный перспективный молодой человек с собственным бизнесом и связями, если кто-то этого не понимает, то ее место займет та, кто поймет. А он никому ничего не должен. Такая позиция оттолкнула от него старых друзей, а тех, кто вместе с ним начинал общие дела, Александр подставлял ради прибыли.
После окончания института Дима и Лена поженились. Им удалось скопить небольшую сумму денег, чтобы отпраздновать это событие, а родители молодых подарили им свадебное путешествие. Перейдя на полную ставку, Дима остался работать в проектном институте. Лена устроилась на работу по специальности. Через пару лет ей выпал уникальный шанс проявить свои таланты – знакомая собиралась открыть свой ресторан, и ей требовался креативный дизайн. Вырученных за этот проект денег хватило на первоначальный взнос по ипотеке. Вскоре ребята переехали в новую квартиру.
Лена планировала продолжить работу в новом направлении, когда узнала, что беременна. Дима был очень рад, но у Лены начались осложнения, и ей пришлось уйти с работы. Дима понял, что на некоторое время остался единственным кормильцем, а вскоре их семья увеличиться, да и ипотеку нужно выплачивать. Тогда он волевым решением запретил Лене брать хоть какие-то подработки и вообще нервничать и напрягаться. Сам же перешел в другую фирму, где была выше заработная плата, но много командировок. Ребятам было не впервой редко видеться, сказался опыт учебы в университетах. На время беременности Дмитрий перевез жену к родителям, чтобы они ухаживали за ней во время его командировок. Она посвящала все свое время планированию детской, а Дима, возвращаясь, реализовывал ее задумки в новой квартире.
У Димы сохранились хорошие отношения с друзьями из института, и они помогали ему с ремонтом, понимая, в какой непростой ситуации оказался их товарищ. В феврале Лена родила дочку. Наташа, как назвали девочку, оказалась абсолютно здоровой и тяжелая беременность мамы не возымела никаких последствий для ребенка. Через пару лет жена снова забеременела, и Дима устроился на работу, не требующую постоянных командировок, чтобы помогать ей с Наташей. На предыдущей работе у него были неплохие перспективы, а здесь все пришлось начинать с нуля. После появления на свет Вячеслава им катастрофически не хватало денег, сначала помогали родители, а потом Лена нашла клиентов, которым делала недорогие дизайны квартир.
Со временем Александр стал не просто обеспеченным человеком, а по-настоящему богатым. Настал тот возраст, когда нужно было принимать решение относительно создания семьи и продолжения рода. И он принял. Принял решение идти в политику, а семья в такой период совсем некстати. В конце концов, он мужчина и, как хорошее вино, с возрастом становится только лучше. Все усилия его отца оправдались – Саша добился успеха и не собирался на этом останавливаться. Его скоротечные романы стали не такими частыми, но он тешил себя мыслью, что всегда сможет найти себе молодую дуру, способную родить ребенка. Однако, проводя с разными женщинами время, он не мог не чувствовать к ним презрения, считая их недостойными внимания.
Прожитые годы научили его никому не доверять, лавировать в ходе принятии решений и всегда занимать выгодную, но не жесткую позицию по спорным вопросам. У него было множество знакомых, но не было настоящих друзей. Он стольких скинул по пути к вершине пирамиды власти, что было бы чудом, сохранить хоть одного.
Не без усилий, но ему удалось выполнить свой план и занять высокую должность в государственном аппарате. Место среди таких же, как он. Чем выше он поднимался, тем сильнее чувствовал окружавшее его напряжение. Каждый день был настоящей борьбой за выживание, если бы не опыт подковерных интриг, то он бы не удержался на столь высоком посту. Помимо ежедневной «схватки с пауками», от Александра требовалось показывать свою нужность сидящим выше. Этой «корпоративной культурой» он владел в совершенстве, больше его пугало давление снизу – потенциал более молодых целеустремленных и дерзких.
Дмитрия ценили на работе, он получил должность ведущего инженера и хорошую прибавку, но попал в распространенную ловушку – ему не давали расти выше. Если человек отлично справляется со своими обязанностями, то нет смысла его двигать. С появлением третьего ребенка он не мог позволить себе сменить место работы. Для своей должности он получал хорошие деньги, а на более высокую позицию его бы никто не взял – нет управленческого опыта. Вот и получилось, что для своих коллег, даже для тех, кто младше его вдвое, он был просто Дима.
Его нереализованные амбиции сторицей окупались возможностью содержать семью и проводить с ней время. Дима много внимания уделял детям. Наташа росла настоящей папиной дочкой в хорошем смысле этого слова, а мальчики помогали отцу со стройкой на даче и всегда находили его поддержку в своих увлечениях. Ему удалось нащупать тот баланс наставничества и свободы, который впоследствии подарил ему доверие отпрысков.
Лена так и не смогла вернуться к работе по дизайну клубов, ресторанов и баров. Оказалось, что в этом бизнесе большая конкуренция и, выпав на пару лет, почти невозможно влиться в струю. Она продолжала заниматься квартирами и, в качестве хобби, брала заказы по ландшафтному дизайну, который изучала самостоятельно во время беременности. Вкупе с зарплатой Димы им хватало, и они были счастливы.
Говорят, что перед смертью вся прожитая жизнь человека пролетает у него перед глазами. Прожитая… вряд ли. Во всяком случае, не для двух пятнадцатилетних мальчишек, истекающих кровью на обочине рядом с разбитым мотороллером и бегающим вдоль дороги водителем грузовика.
Чувствуя, как что-то теплое и липкое заливает глаза, Сашка сожалел о том, что отдал шлем своему товарищу, чтобы уговорить его прокатиться вместе вдали от дачных участков. Раскаивался ли он в том, что решился на этот опасный маневр перед самосвалом? Нет. Только сокрушался, что задумка не удалась. Он не жалел приятеля, угодившего в эту передрягу из-за его самоуверенности. Если бы он мог, то отдал бы Костлявой десять таких, чтобы отсрочить свой конец.
Делая последние вздохи, Димон думал о родителях. Он не жалел себя, но чувствовал угрызения совести, за то что им придется пережить. Он не винил Сашку в своей смерти. В аварии – да, но никто не заставлял его занимать место пассажира. Он ведь прекрасно знал, что не стоит общаться с этим мажором, но так хотелось прокатиться на блестящем японском скакуне. Отец говорил, что он уже взрослый и способен сам принимать решения. Диме было обидно, что за это его необдуманное решение придется отвечать родителям. А еще было досадно от того, что теперь он никогда не встретит Лену.
За сто тридцать километров от места аварии пятнадцатилетняя Елена вдруг побледнела, ее сердцебиение участилось, и на нее свинцовой тяжестью обрушилась печаль, порождая пустоту где-то глубоко внутри. Пустоту, не сулящую ей ничего, кроме одиночества.
Традиционно OnceOnesUponATime специально для Пикабу
Как всегда буду благодарен за отзывы, замечания и конструктивную критику.
Мотобуксировщики (мотособаки)
Мотобуксировщиком (мотособакой) называют буксировщик с бензиновым двигателем на гусеничном ходу к которому на сцепке прикреплены сани или сани-волокуши. Мотобуксировщики могут оснащаться лыжным модулем и тогда становятся похожи на снегоходы. Мотобуксировщики могут передвигаться зимой по снегу и льду, а летом по мягкому грунту, например, по заболоченной местности. Благодаря небольшим размерам и легкому весу, большинство мотобуксировщиков можно перевозить в автомобиле. Мотобуксировщики (мотособаки) чаще всего используются охотниками и рыболовами.
Двигатель
Большинство мотобуксировщиков оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями. Двигатели мотобуксировщиков могут иметь мощность от 6,5 до 30 лошадиных сил. От мощности двигателя зависят скорость передвижения, грузоподъемность и проходимость мотособаки. Однако, с ростом мощности двигателя растет и расход топлива. Оптимальными для мотобуксировщиков являются двигатели мощностью 13-15 лошадиных сил.
Трансмиссия мотобуксировщика
Трансмиссия мотобуксировщиков может быть двух типов:
Рама мотобуксировщика должна выдерживать максимальные ударные нагрузки, быть прочной и устойчивой к деформациям. Толщина металла из которого изготавливается рама должна быть не меньше 3 мм. Рама мотобуксировщиков может иметь разную длину. Чем длиннее рама мотобуксировщика, тем большую опорную плоскость он имеет, тем меньшее удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, и тем лучше буксировщик идет по рыхлому и глубокому снегу.
Передний или задний привод
Мотобуксировщики делятся по расположению привода на два типа:
Подвеска
Мотобуксировщики могут иметь подвеску одного из трех типов:
Гусеницы
Проходимость мотобуксировщика зависит от размера гусениц. Чем длиннее и шире гусеница, тем выше проходимость мотособаки. Но с увеличением размеров гусеницы ухудшается маневренность мотобуксировщика. Оптимальная ширина гусеница мотобуксировщика 500 мм, оптимальная длина мотобуксировщика около 1500 мм.
Дополнительное оборудование
Многие производители предлагают различное дополнительное оборудование для оснащения своих мотобуксировщиков. Дополнительное оборудование расширяет возможности мотобуксировщика и делают езду на нем значительно более комфортной.
К дополнительному оборудованию мотобуксировщиков относят:
Дополнительное оборудование может входить в комплектацию мотобуксировщика, либо докупаться отдельно.
20 лучших мотобуксировщиков
Бурлак М Егерь
Мотобуксировщик Бурлак М Егерь производится компанией Снегоход-Сервис в г. Рыбинск. Мотобуксировщик Бурлак М представлен производителем в большом количестве модификаций и исполнений, которые различаются между собой мощностью и типом двигателя, длиной базы, типом подвески (катки, склизы, пневмоколеса) и типом привода (передний, задний). Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без переделок рамы. Владелец мотобуксировщика приобретя дополнительно катки либо склизы, получает технику для любых погодных условий и покрытий.
Дополнительно к мотобуксировщику можно приобрести колесные и лыжные модули, снегоуборочные отвалы. Мотобуксировщик Бурлак М Егерь собран на базе стандартной гусеницы шириной 500 мм, подвеска катковая. Мотобуксировщик оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Lifan мощностью 15, 17, 18.5 или 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик способен развивать скорость до 40 км/час. В качестве топлива может использоваться бензин АИ-92 или АИ-95. Расход топлива составляет 3,75-4,65 литра в час. Привод цепной, задний. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеет три положения: вперед, нейтраль, назад.
Мотобуксировщик оснащен двумя стальными, подрессоренными лыжами. Сидение полутора местное, снегоходного типа. Дополнительно можно установить реверс, тормоз, электрический запуск, подогрев ручек руля и курка газа. Длина мотобуксировщика 239 см, ширина 110 см, вес 194 кг. Мотобуксировщик способен перевозить до 200 кг груза.
Мужик
Мотобуксировщик Мужик производится компанией Мотопроект-Вологда в г. Вологда. Мотобуксировщики Мужик предназначены для преодоления больших расстояний по глубокому и талому снегу, льду и бездорожью. Мотобуксировщик Мужик может иметь одну гусеницу шириной 380 мм (Мужик М380), 500 мм (Мужик М500 и Мужик V500), 600 мм (Мужик М600), или две гусеницы шириной 380 мм (Мужик М760).
Мотобуксировщик Мужик может быть оснащен двигателем Lifan, Loncin, Zongshen или Honda. Мощность двигателя может составлять 9, 11, 13, 15, 17 и 18.5 л.с. у модификации Мужик М500, 15, 17, 18.5 л. с. у модификации Мужик М600 и Мужик М760 и 6,5 л.с. у модификации Мужик М380. В зависимости от мощности двигателя мотобуксировщик способен развивать скорость до 55 км/час, расход топлива 2-3 литра в час. Объем топливного бака 6,5 литров.
На все модификации мотобуксировщика по выбору могут устанавливаться катковая или склизовая подвеска. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 или 1700 мм. Все модификации мотобуксировщика имеют трансмиссию в виде модернизированного вариатора «Сафари», цельнометаллическую сварную раму, металлический подмоторный лист, капот из металлического листа, светодиодная фара 27 ватт. Дополнительно можно установить реверс-редуктор, дисковый тормоз, электростартер, подогрев ручек. Мотобуксировщик способен перевозить в сцепке до 750 кг груза.
Тофалар
Мотобуксировщики Тофалар производится компанией МВТ в Тутаевском районе Ярославской области. Мотобуксировщики Тофалар предназначены в первую очередь для рыбаков и охотников.
Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметра, мощностью 15 лошадиных сил. Двигатель потребляет 3,8 литра бензина АИ-92 в час. Мотобуксировщик способен развивать скорость до 40 км/час. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора «Сафари». Емкость топливного бака 6,5 литров. Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Тофалар 500 имеет длину в транспортировочном состоянии 150 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 380 см. Ширина мотобуксировщика 63 см, высота 75 см. Вес 120 кг. Грузоподъемность мотобуксировщика до 500 кг.
Мотобуксировщик Тофалар 500 представлен в трех модификациях: Тофалар 500 Толкач (с санями волокушами с полозьями и модулем толкач), Тофалар 500 Тягач (с санями волокушами с полозьями и сиденьем водителя) и комбинированной модификации Тофалар 500 Тягач-Толкач.
Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Lifan KP460 мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен гусеницей шириной 600 мм. Увеличенная площадь гусеницы обеспечивает улучшенные тяговые характеристики, проходимость и устойчивость мотобуксировщика. Мотобуксировщик Тофалар 600 представлен только в комплектации Толкач. Тофалар 600 оснащен реверсом и гидравлическим тормозом. Мотобуксировщик Тофалар 600 имеет длину в транспортировочном состоянии 195 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 405 см. Ширина мотобуксировщика с модулем 81 см.
Ураган
Мотобуксировщики Ураган производятся компанией Ураган в городе Череповец Вологодской области. Производитель предлагает несколько моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Ураган Сибирь оснащается двигателем Lifan или Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик может оснащаться разрезной, шипованной гусеницей шириной 500 или 600 мм.
Мотобуксировщик Ураган Тайга оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Промысловик оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Универсал оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Классика оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил. Подвеска склизовая, катково-пружинная или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм или пневмоколеса 260 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Ураган Медведь оснащается пятью разными двигателями Lifan и Lonchin мощностью от 15 до 23 лошадиных сил. Мотобуксировщик оснащен тремя гусеницами общей шириной 820 или 940 мм.
Мотобуксировщики Ураган могут оснащаться передним модулем Толкач. На все модели мотобуксировщиков Ураган можно установить дополнительное оборудование: электростартер, тормоз, реверс, подогрев ручек, лобовое стекло.
Koira
Мотобуксировщики Koira производятся компанией Койра в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Koira T оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira T могут развивать скорость до 40 километров в час. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 или 6,5 литров. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Подвеска мотобуксировщиков Koira T на надувных камерных колесах. Мотобуксировщики оснащаются двумя гусеницами шириной 210 или 220 мм. Мотобуксировщики Koira T могут перевозить 650-700 кг груза в сцепке.
Мотобуксировщики Koira TR предназначен для передвижения по болотистой местности. Мотобуксировщики Koira TR оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan объемом 177 кубических сантиметра с мощностью 9 лошадиных сил и объемом 188 кубических сантиметра с мощностью 13 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira TR могут развивать скорость до 17 километров в час. Подвеска мотобуксировщиков Koira TR на надувных камерных колесах, имеются две гусеницы шириной 210 мм. Трансмиссия в виде понижающего редуктора с автоматическим сцеплением. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 литров.
Мотобуксировщики Koira T и Koira TR могут дополнительно оснащаться модулем толкачем и съемным модулем повышающим проходимость (СМПП) в виде третьей гусеницы.
Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил, а также двигателем Briggs & Stratton объемом 420 кубических сантиметра мощностью 14 лошадиных сил. Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Мотобуксировщики оснащены подвеской на подпружиненных колесах и гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Дополнительно можно оснастить мотобуксировщик модулем толкачом и санями с отбойником.
Помор
Мотобуксировщики Помор производятся компанией Помор в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 9, 13, 15, 18 или 20 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 и 1700 мм. Мотобуксировщики Pomor M-600/650 отличается от модели Pomor M-500 шириной гусеницы, которая составляет 650 мм.
Мотобуксировщики Pomor L-380 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5 и 8 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor L-380 могут развивать скорость до 20 километров в час. Подвеска катковая, ширина гусеницы 380 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1010, 1250 и 1450 мм.
Мотобуксировщик Pomor X6 предназначен для передвижения по пересеченной местности в любое время года. Мотобуксировщик может быть оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор. Имеются гидравлические тормоза. Максимальная скорость до 28 км/час. Грузоподъемность 300 кг. Колесная формула 6х4, съемные гусеницы в комплекте. Дополнительно можно установить лыжный и прицепной модули.
Мотобуксировщики Pomor Х2 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор. Подвеска катковая, мотобуксировщик оснащен двумя гусеницами шириной 380 мм.
На мотобуксировщики Помор можно установить дополнительное оборудование: реверс-редуктор, электростартер, склизовую или подпружиненную склизовую подвеску, подогрев ручек. Производителем предлагаются: универсальный лыжный модуль, модуль жесткой сцепки с санями, задний лыжный модуль, модуль толкач, колесный прицеп.
Мухтар
Мотобуксировщики Мухтар производятся компанией Irbis. Компания предлагает две модели мотобуксировщиков: Мухтар 7 Мини и Мухтар 15.
Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 212 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини может развивать скорость до 25 километров в час. Мотобуксировщик может перевозить грузы весом до 150 кг. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера. Объем бензобака 4 литра. Подвеска катковая, с двумя подпружиненными катковыми тележками. Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь. Ширина гусеницы 380 мм. Благодаря небольшим габаритам и весу всего в 65 кг, мотобуксировщик Мухтар 7 Мини легко перевозится в багажнике легкового автомобиля. Мотобуксировщик легко собирается и разбирается без использования специального инструмента, всего за 10 минут. Может использоваться как с санями, так и с лыжным модулем.
Мотобуксировщик Мухтар 15 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметров, мощностью 15 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 15 может развивать скорость до 45 километров в час. Система запуска двигателя с электростартером и ручным запуском. Объем бензобака 6,5 литров. Трансмиссия реализована на основе вариатора «Сафари» и реверс-редуктора «Буран». Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь с сальниковыми уплотнителями. Подвеска катковая с тремя катковыми подпружиненными тележками, катки обрезиненные, с заглушками от попадания воды и грязи в подшипники. Гусеница мотобуксировщика имеет ширину 500 мм. Мотобуксировщик оснащен гидравлической дисковой тормозной системой. Мотобуксировщик Мухтар 15 можно использовать как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с лыжным модулем установленным спереди. Летом вместо лыжного можно установить колесный модуль.
Форза
Мотобуксировщики Форза производятся компанией Форза в городе Нижний Новгород. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Форза оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 6.5, 7, 9, 13, 15 и 17 лошадиных сил. Запуск двигателя может осуществляется как с помощью ручного, так и с помощью электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщиков Форза на основе вариатора.
Передача крутящего момента от двигателя на гусеницу осуществляется с помощью цепного привода. Ширина гусеницы мотобуксировщика в зависимости от модели может составлять 380 или 500 мм. Длина базы мотобуксировщика может быть: 1050, 1300 или 1450 мм. Эксплуатация мотобуксировщиков Форза может осуществляться как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с установленным спереди лыжным модулем.
Мотобуксировщики Барс представлены целым рядом моделей, которые отличаются друг от друга рядом параметров.
Мотобуксировщики Барс Следопыт оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая с закрытыми обслуживаемыми подшипниками. Гусеница шириной 500 мм. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера.
Мотобуксировщики Барс Партизан оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая с закрытыми обслуживаемыми подшипниками. Мотобуксировщики Барс Партизан отличаются меньшим весом, короткой базой длиной 1100 и 1250 мм, шириной гусеницы 380 и 500 мм, все это позволяет перевозить их в багажнике легкового автомобиля.
Мотобуксировщики Барс К 800 созданы специально для круглогодичного передвижения по ковровым болотам, лесным просекам и покрытиях с жидким или скользким грунтом. Мотобуксировщики Барс К 800 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen, имеют широкую базу 800 мм, подвеску на пневмоколесах, привод на передние колеса, тремя гусеницами.
Лидер
Мотобуксировщики Лидер производятся компанией Ижтехмаш в городе Ижевск. Мотобуксировщики Лидер оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan мощностью от 9 до 29 лошадиных сил. Наиболее популярны модели с двигателями мощностью 15, 16, 17, 18 и 20 лошадиных сил.
Мотобуксировщики Лидер могут иметь три типа рамы: стандартную, Long, Super Long. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Мотобуксировщики оснащаются гусеницей шириной 500 мм. Часть модификаций мотобуксировщика Лидер оснащаются реверс-редуктором, обеспечивающим задний ход. Подвеска катковая. На всех буксировщиках Лидер установлен дисковый механический тормоз, на топовых модификациях мотобуксировщиков Лидер устанавливается гидравлический дисковый тормоз.
Все буксировщики Лидер имеют ручной и электростартер, светодиодную фару, прицепное устройство для саней, защиту цепи. На мотобуксировщик устанавливается передний лыжный модуль. В летнее время его можно заменить на передний колесный модуль.
Paxus
Мотобуксировщики Paxus производятся на мотозаводе Paxus в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Paxus 380 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 168 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель имеет переднее расположение. Подвеска склизовая. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщики Paxus 500 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389 кубических сантиметра мощностью 6,5, 9, 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовойй подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 500 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем.
Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм.
Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы. Двигатель имеет заднее расположение. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм. Ширина гусеницы 600 мм.
Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм.
Мотобуксировщик Paxus 700 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Подвеска на подпружиненных склизах или пневмоколесах. Длина 1430 мм. Ширина гусеницы 700 мм.
Мотобуксировщик Paxus 800 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 420 кубических сантиметра мощностью 13, 15 лошадиных сил. Двигатель с задним расположением. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 16500 мм. Ширина гусеницы 800 мм.
Sharmax Snowbear
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear производятся по заказу компании Globaldrive на заводе в Китае. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5, 15 и 18 лошадиных сил. Запуск двигателя производится ручным стартером. Привод передний. Мотобуксировщики имеют катковую подвеску. Длина мотобуксировщиков может составлять 1250, 1450 или 1700 мм. Ширина гусеницы 380, 500 или 650 мм. Мотобуксировщики Sharmax Snowbear используются вместе с санями-волокушами.
Barboss
Мотобуксировщик Barboss производится компанией Baltmotors в городе Калининград.
Мотобуксировщик Barboss оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 кубических сантиметра мощностью 18 лошадиных сил. Привод передний. Вариатор Сафари. Подвеска катковая с возможностью установки склизов. Мотобуксировщик оснащен топливным баком объемом 7,5 литров с датчиком топлива. На цифровом дисплее мотобуксировщика отображаются: уровень топлива в баке, обороты двигателя, суточный и общий пробег в моточасах.
Мотобуксировщик оснащен электростартером, генератором, открывающемся капотом из ударопрочного морозостойкого полиэтилена, ручками с подогревом, дисковым тормозом. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм. Дополнительно мотобуксировщик можно укомплектовать санями, модулем-токачем, колесным полуприцепом.
Snowdog
Мотобуксировщики Snowdog производятся компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщики Snowdog представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Snowdog серии Utility предназначены для утилитарного использования. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки склизов.
Мотобуксировщик Snowdog B420 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см 3 мощностью 13,5 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Z460 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 см 3 мощностью 18 лошадиных сил. Топливным бак объемом 7,5 литров. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Snowdog серии Sport предназначены для спортивного катания. Они имеют смещенный чуть назад двигатель, теперь он расположен практически по центру буксировщика, это сделано для улучшения управляемости и минимизации возможности опрокинуться. Мотобуксировщики серии Sport оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки катково-склизовой подвески.
Мотобуксировщик Snowdog B420 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см3 мощностью 13,5 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Y408 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Yamaha MX400 объемом 408 см3 мощностью 12,8 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,1 литра. Катково-склизовая подвеска. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Z420 Ultra оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 420 объемом 420 см3 мощностью 15 лошадиных сил. Топливный бак объемом 24 литра, что позволяет проехать на одной заправке 6-7 часов. Мотобуксировщик оснащен вариатором Сафари, электростартером, дисковым тормозом. Подвеска катковая с возможностью установки катково-склизовой подвески. Длина мотобуксировщика 1430 мм, высота уменьшена с 850 до 700 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Snowdog серии Twin Track представляют собой мотобуксировщики с двумя гусеницами вместо одной. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором, электростартером, дисковым тормозом, катково-склизовой подвеской. Длина мотобуксировщиков 1460 мм, шириной обеих гусениц 380 мм.
Мотобуксировщик Snowdog Twin Track Z620 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 620 объемом 620 см3 мощностью 21 лошадиная сила.
Мотобуксировщик Snowdog Twin Track V627 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard V-Twin 627 объемом 627 см3 мощностью 23 лошадиных силы.
Мотобуксировщик Snowdog Long Track B420 предназначен для передвижения по глубокому снегу. Мотобуксировщик оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем Briggs & Stratton XR2100 объемом 420 см3 мощностью 13,5 лошадиных сил, вариатором Сафари, реверс-редуктором, передним приводом, катково-склизовой подвеской, электростартером, дисковым тормозом.
Ростин
Мотобуксировщики Ростин БК-15 производятся компанией Ростин в городе Кириши Ленинградской области. Мотобуксировщик Ростин БК-15 является плавающим, поэтому на нем можно передвигаться не только по суше, но и преодолевать водные препятствия.
Мотобуксировщик Ростин БК-15 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Lifan 190f объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Мотобуксировщик развивает максимальную скорость по суше до 32 км/час, до 5 км/час по воде. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, на некоторых комплектациях установлен элетростартер. Расход топлива составляет 2,8 литра в час. Объем топливного бака 6,5 литров.
Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Подвеска катковая пружинная. Мотобуксировщик БК-15 имеет две гусеницы шириной 220 мм каждая. Длина мотобуксировщика 1650 мм.
Мотобуксировщики БТС производятся компанией БТС ПРО в городе Рыбинск Ярославской области. Мотобуксировщики БТС представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик БТС Брат оснащается двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1500 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик БТС Хит оснащается двигателями Lifan, Lonchin, Zongshen мощностью 15, 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Стандарт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 11, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая, в качестве опции можно установить склизовую подвеску. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Лонг оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1650 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Компакт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 270, 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 9, 11, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1300 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики БТС Малек оснащаются двигателями Lifan объемом 196 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз. Длина мотобуксировщика 1300 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщики БТС могут оснащаться модулем толкачом, лыжным модулем, санями.
Альбатрос
Мотобуксировщики Альбатрос производятся в городе Киров и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик Альбатрос-М предназначен для передвижения по небольшому снегу, насту и укатанным дорожкам, оснащается двигателем Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 25 км/час. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 720 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-L предназначен для передвижения передвижения по снегу глубиной до 30 см, оснащается двигателями Lifan мощностью 6,5, 8, 9 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 23 км/час. Автоматическая трансмиссия, передний привод. Подвеска катковая. Длина мотобуксировщика 1100 мм, ширина гусеницы 380 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XLV предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, оснащается четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 9 и 15 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 35 км/час. Мотобуксировщик оснащается вариатором Сафари, передним приводом. Подвеска подпружиненная катковая. Длина мотобуксировщика 1250 или 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XL8 предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, в комплекте с мотобуксировщиком идет передний модуль толкач с санями. Мотобуксировщик оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 18 км/час. Мотобуксировщик имеет передний привод. Подвеска подпружиненная катковая или склизовая. Длина мотобуксировщика 1250 мм, ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщик Альбатрос-XLV8 предназначен для передвижения передвижения по глубокому снегу, в комплекте с мотобуксировщиком идет лыжный модуль. Мотобуксировщик оснащается четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателем мощностью 8,5 лошадиных сил. Максимальная развиваемая скорость 30 км/час. Мотобуксировщик оснащен вариатором Форвард, передним приводом. Подвеска подпружиненная катковая или склизовая. Ширина гусеницы 500 мм.
Ikudzo
Мотобуксировщики Ikudzo производятся компанией IKUDZO Power Machinery Co. и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Ikudzo 500 оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan, Loncin, Zongshen, Honda мощностью от 9 до 24 лошадиных сил. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электростартера. Подвеска катковая. На мотобуксировщики опционально может быть установлен реверс-редуктор. Мотобуксировщики имеют подогрев ручек, металлический подъемный капот.
Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 оснащается двигателем мощностью 8 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1100 мм, гусеницей шириной 380 мм.
Мотобуксировщик IKUDZO 1450/500 оснащается двигателем мощностью 15, 17, 19, 20 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1440 мм, гусеницей шириной 500 мм. Дополнительно может быть установлен электростартер, реверс-редуктор.
Мотобуксировщик IKUDZO 1250/500 оснащается двигателем мощностью 9 лошадиных сил, катковой подвеской, рамой длиной 1240 мм, гусеницей шириной 500 мм. Дополнительно может быть установлен электростартер, реверс-редуктор.
Экстрим
Мотобуксировщики Экстрим производятся компанией Экстрим-Моторс в городе Кострома и представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Полюс-Мини оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Две пары пневмоколес. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-Лонг оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод задний. Три пары пневмоколес. Длина 1710 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-Р оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе редуктора с автоматическим сцеплением. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1460 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Зима оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lonchin мощностью 13 и 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1440 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Мини оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 9, 13, 15 и 18,5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1270 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Полюс-2 Лонг оснащаются четырехтактными одноцилиндровыми двигателями мощностью 13 и 15 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод задний. Катковая подвеска. Длина 1700 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Mongoose оснащаются двигателями мощностью 15 и 18 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1450 мм. Ширина гусеницы 500 мм.
Мотобуксировщики Конек-Горбунок оснащаются двигателями мощностью 6.5 и 8.5 лошадиных сил. Трансмиссия на основе редуктора с автоматическим сцеплением. Привод передний. Катковая подвеска. Длина 1150 мм. Ширина гусеницы 380 мм.
Чинук
Мотобуксировщики Чинук производятся в городе Вологда. Мотобуксировщик Чинук оснащается четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan мощностью 7, 9, 11,13, 15, 20 лошадиных сил. Расход топлива составляет 2-3 литра в час. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора Сафари. Привод задний. На мотобуксировщик по выбору может быть установлена катковая или катково-склизовая подвеска. Ширина гусеницы 500 мм. Грузовая платформа имеет настил из бакелитовой фанеры, что позволяет перевозить груз большого веса. Мотобуксировщик может быть дополнительно укомплектован лыжным модулем или санями. Габариты и вес мотобуксировщика позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля.