максимальный рейтинг в овервотч
Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять
Как считается рейтинг в овервотч
Для того чтобы откалибровать свой аккаунт и получить первый рейтинг необходимо отыграть 10 рейтинговых игр, после чего вам присвоится рейтинг. Диапазон рейтинга в игре от 1 до 5000. Как именно считается рейтинг и какая там используется формула — трудно сказать.
После поражения определенное количество очков снимается, а после победы – добавляется. Для каждого игрока расчет производится индивидуально. Это зависит от ряда факторов, в том числе от вашего личного успеха за матч.
Как поднять рейтинг в овервотч
Чтобы играть хорошо и поднять свой рейтинг на приличный уровень, нужно много тренироваться, а также есть несколько простых правил для успешного поднятия рейтинга.
Рейтинг персонажей по овервотч
Вот небольшая таблица рангов героев и их рейтинг.
Также полезное видео о топ-5 хороших героях.
Максимальный рейтинг овервотч
Максимальный рейтинг, как уже было сказано выше, в игре достигает 5 тыс. очков рейтинга.
От чего зависит рейтинг овервотч
Точной формулы расчета рейтинга за поражение или победу нет. Для каждого игрока расчет происходит индивидуально.
Еще одно полезное видео о рейтинге и системе его начисления.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство
За почти год очень близкого знакомства с этой удивительной мультиплеерной игрой, мне уже несколько раз довелось излить собственные мысли по поводу и без.
Обзор Overwatch, отзывы о рейтинговой игре, скандалы/интриги и прочее — всё уже было, но каких-либо гайдов составить мне пока не удалось. Как-то неправильно, согласитесь? Надо эту ситуацию изменить. Тем более, что у меня есть что сказать.
Статья посвящена сетевой игре и в основном тому, как взять высокий рейтинг в соревновательной игре Overwatch. Грузить ненужным я не стану, а просто поделюсь своим опытом. Как-никак, эксперименты с попытками «забраться повыше» проводились трижды. А вот насколько успешно, вы и узнаете далее 🙂
Что такое соревновательная игра
Для начала стоит описать режим и принцип игры в нём. Многие до сих пор, отыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаться на старые грабли. Этого допускать нельзя, если перед вам стоит четкая цель: забраться на ТОПы списка игроков и взять высокий рейтинг в соревновательной игре.
Соревновательная игра в Overwatch — режим, в котором вы за победы и поражения получаете очки, двигающие вас по позициям списка. До того, как попасть в такие матчи, вы проходите отборочные — 10 матчей подряд, по которым система определяет каким числом вас наградить, чтобы случайно не засунуть к профи или не задвинуть слишком низко к криворуким.
Важно! В отборочных матчах система смотрит на вашу результативность в бою. Но почему-то большей рейтинга на калибровке дают ДД (наносящим урон) и гибридам (лечащим и наносящим урон). Чтобы сразу взять выше рейтинга на отборочных, для начала постарайтесь получать больше всех наград в бою. Это верный признак успешности, для системы, разумеется.
Как работает подсчет рейтинга в Overwatch
После квалификации вы включаетесь в борьбу за власть позиции. Каждое поражение опускает вас на неизвестное никому и всегда разное число очков, а каждая победа — повышает. Количество даваемых и отнимаемых очков держится в секрете. Одному члену отряда могут дать больше, а другому — меньше. Причины такой расточительности кроются в подсчете результативности бойца в схватке.
Если вы часто погибали и медалями вас не осыпали в конце, то система посчитает вас менее достойным. По этой причине даже если вы проигрываете часто, но играете хорошо (лучше всех в команде), вам автоматом снимают меньше очков за поражение. Ну и наоборот.
К сожалению, это никак не помогает тем, кто играет на хилах (лечащих героях). Если их будут фокусить и не дадут работать, то система посчитает вас «криворуким» и при поражении снимет больше всего балов. Хотя, по большей части, убитый хил — «тактический косяк» танка и дд, а не самого хила.
Важно! «Близард» не делится алгоритмом подсчета очков и прочими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) точно имеются. Лучший вариант: быть результативнее, чтобы не оказаться вне милости системы.
Система рейтинга дробит всех игроков на классы: низкий, выше низкого, средний, выше среднего, высокий и самый высокий. Таким классам присваивается значение, которое подбирает игроков в бою при поиске матче. Хотя, на самом деле, это условности. Вы вполне можете увидеть в группе и тех, кто ещё даже 100-го уровня не получил, хотя у вас все 500. Всё дело в том, что соревновательная игра — отдельный режим со своей статой. При объединении в группы, общий рейтинг, по результатам отборочных, усредняется меж всеми членами отряда.
Как начать выигрывать и занимать позиции выше?
За почти год игры я понял очень важную вещь: в Overwatch никогда нельзя играть соло. НИКОГДА. Это шутер не любит одиночек и также неприветливо относится ко всем, кто играет хорошо, но в команды на рейтинге не вступает.
Причина тому есть и кроется она в концепции Ov: «один в поле не воин». В Overwatch всё завязано на командной работе. Каждый должен выполнять свою роль — не больше и не меньше. Разрозненные игроки могут ставить безумно красивые хедшоты и делать чудеса даже без голосовой связи, но чаще всего они действуют асинхронно.
Это путает системе подбора и определения мастерства все карты. В результате вы хорошо стреляете и набиваете золото по убийствам и повреждениям, но танки и хилы не так хороши — команда «влетает». Или, например, вы честно «танкуете», собираете тысячи-тысяч урона в свою тушку, но вас не лечат и не прикрывают — ещё один проигрыш. Системе крайне сложно понять, кто закосячил и кого надо понижать в рейтинге, поэтому она опускает всех сразу.
В команде, когда игроки договариваются, они всегда работают по каким-то схемам и «пиккам» (подбору совмещаемых героев) и также имеют общий суммарный балл рейтинга. В таком ключе система чище оценивает скилл группы и подбирает адекватную партию оппонентов. Это я понял тогда, когда играя в команде и разделившись на роли, мы забирались до 3400 рейтинга, но по одиночке всегда скатывались к старым значениям. ВСЕГДА.
Как бы вы не старались и как бы отчаянно не рубили, но система будет считать, что сильный игрок должен играть в команде со слабыми и против сильных, а слабый — с сильными и против слабых. Череда в 10-20 поражений может отвадить от игры кого угодно, поэтому «Метелица» очень щепетильно относятся к подбору партий. Не дать ей вами затыкать дыры в командных пустотах можно только собрав свою партию.
Важно! У хорошего игрока в соло статистика всегда примерно одна: 5 раз выиграл, 5 раз проиграл. И так с небольшими колебаниями, которые то опускают вас ниже, то поднимают выше. Причина такого «застоя» кроется в статистике, которую вы показываете. Вами система затыкает пробелы умелого игрока в командах новичков и всех средних игроков, с которыми даже «мега-гуру» не побеждают, ибо ещё раз процитирую себя: «Один в поле не воин».
По этому принципу система баланса пытается заткнуть пробелы с неопределённостью уровня скилла. А игроку даже показать себя не дают, потому что вся остальные команда, уж простите, ковыряется в заднице весь бой. В итоге стоит системе вам один раз выдать достойных компаньонов, как игра тут же кажется невообразимо легкой. А если в команде окажется слишком много «сочкующих», то сражение будет тяжелым и может закончиться (на захвате точек), буквально за 30 секунд.
Если система подбора посчитает, что вы слишком хороши, то готовьтесь видеть в своих рядах сомнительных игроков. Если всё совсем наоборот, то чаще всего ваши компаньоны будут творить чудеса на поле боя и захватывать/удерживать точки, пока вы неспешно топаете с респауна. Избежать такой варварской несправедливости можно только собрав команду из 3-6 игроков, которые возьму на себя ключевые роли: лечить, танковать и бить. Рандомы в таком случае станут просто дополнением вашей партии.
Секреты и уловки при движении наверх: без команды
Это всё понятно — нужна команда, как и почти во всех мультиплеерных играх схожего плана. Но как быть, если её (команды) нет, а побеждать хочется? На самом деле, не лезьте тогда в рейтинг. Вы только пожжете все стулья в доме от несправедливости в подборе или криворукости окружающих вас бойцов. Не играйте в рейтинг, а просто наслаждайтесь быстрой игрой. Хотя, этот совет звучит очень глупо, учитывая тему материала. Ну, ничего не поделать — свои нервы всегда дороже.
Для тех, кто всё же решил попытать удачу в серьёзных играх соло, я поделюсь своим опытом и наблюдениями.
Уловка №1: Изучите всё
Конечно же, я не имею в виду то, чтобы вы обязаны стать чемпионом и ли какой-то очень талантливой корейской девочкой. Для того, чтобы быть полезным команде, вы должны — нет, вы просто обязаны! — научиться играть на 2-3 героях каждого класса. Без 100% понимания механик и правил боя за каждого ключевого персонажа, вы будет ограничены в контрмерах при осадах и защите.
При этом поиграть надо за каждого героя, чтобы знать, чего от них ожидать в бою. Вряд ли вы облегчите себе жизнь, если не попробуете поблокировать Генджи различные атаки и применить различные ультимативные способности незнакомых героев. Даже если вы за них не играете, вы должны знать, как они действуют в бою. Ибо в разгаре сражения вдруг узнать, что, оказывается, Маккри после кувырка выдаёт ещё одну обойму — это крайне неприятно. Меньше сюрпризов — меньше ошибок и поражений.
Уловка №2: Ваша точность регулируется.
Точность стрельбы в бою — показатель, по которому вам подбирают соперников. Чтобы снизить его и получить менее точных оппонентов, вам нужно в свободное время в бою «отстреливаться в молоко» — т.е. мимо. Даже если при визуальном контакте вы удерживаете точность до 50% попаданий, постепенный спам в никуда спустит счетчик для 20% или даже 15%. Система посчитает вас криворуким и будет подбирать врагов с примерно таким же уровнем точности.
Уловка №3: Играйте на ДД
Танки и хилы — самые сложные герои, не считая «защитников». Когда вы ими играете, вам чаще всего дают «лучший момент матча», но если команда окажется отстраненной (криворукой) — вы не сможете вытащить бой, как не старайтесь. Эти классы для этого не предназначены. Тем более, при длительной игре ваш урон и результативность будут понижаться. ДД же может вовремя вырвать победу просто парой точных выстрелов или вовремя выброшенным навыком. Если вы уверены в себе и в том, что готовы перехватить инициативу — действуйте!
ЗЫ: Исключением в этом вопросе является Дзеньята. Он способен убивать, дамажить и лечить. За этого героя лучше всего начинать восхождение по рейтингу игры.
Уловка №4: Показывайте плохие результаты в QG (быстрой игре)
Один из методов показать системе, насколько вы плохи — проиграть нарочно с ужасной статой. Для этого, конечно же, надо посетить быструю игру и там показаться себя ужаснейшим игроком в команде. После таких матчей система, скорее всего, будет учитывать ваши сомнительные достижения в подборе соперников в следующих матчах. Не уверен, что в рейтинге это сработает, но эксперименты показали довольно забавные результаты. Или может быть это «эффект плацебо» — кто знает 🙂
Уловка №5: Подстраивайтесь под команду
Главная и самая частая причина проигрыша одиночек в рейтинговой игре — неумение подстраиваться под команду. Все сплошь выбирают своих любимых героев, на которых им кажется всё по плечу. Но это неверная тактика. В корне. В случаях, когда один вдруг несогласованно берёт Бастиона, а у вас даже нет Рейнхарда, шанс пролететь, как фанера над Парижем, возрастает кратно.
И вместо того, чтобы подстроиться под команду, вы, например, хватаете Свинтуса или Макаку, тем самым обрекая всех на поражение. В бесконечных перебранках, пока одни ругаются на неверный пикк, команда противника замечает слабину и быстро ею пользуется. Итоге печален: «раскатали как грудных детей». Впрочем, как и всегда.
Научитесь ассистировать команде, даже если надо взять не самого результативного и полезного героя. Я помню, как однажды мы взяли Уинстона, только лишь для одной цели: защитить хилов от Генджи. Всё. Противник долго пытался достать хилов, а потом приговорить всю группу, но у него ничего не получилось. Почему? Потому, что Уинстон защищал Мерси весь бой, ставя щиты и присасываясь к подбегавшим ДДшкам. Если Передние ряды «падали», то Мерси всех поднимала. А вот если бы упала она, то партию бы задавили. Это простой и наглядный пример адекватной работы в согласованной по ролям партии.
Секреты и уловки при движении наверх: в команде
Когда с тобой друзья, то всё и всегда намного проще. Даже если не самые близкие люди, но те, кто вместо хаотичных воплей в чат будут планировать и здраво рассуждать, всё равно это намного эффективнее игры в соло. Всегда.
1. Правило победителя: Найдите свои сильные стороны у каждого члена команды
Не секрет, что универсальных бойцов не бывает. По предпочтению и стилю игры составляется «карта талантов». Кто-то может очень любит «пулять», поэтому на хилах всё время подставляется или ошибочно вступает в бой. Не давайте такому человеку лечить команду. Пусть он лучше будет занят раздачей свинца и гранат.
То же самое можно сказать и о тех игроках, кто не имеет хорошего аима (мастерства удерживать прицел на врагах), но всё время ставится в ДД. Он будет иногда попадать, но количество урона и качество его смертельных ударов будет открывать врагам больше места для манёвра. Про танков та же петрушка — не давайте танковать нетерпеливым или эгоистам. Танк — роль ведущая и очень важная. Если подобные персонаж будет «писать в штаны» — прятаться и отступать — каждый раз, когда его начнут окучивать, то сами понимаете, «оттанковать лицом» всем не предназначенным для этого остальным членам команды просто не удастся.
2. Правило победителя: Всегда создавайте комбинации
Все герои Overwatch стакаются (соединяются) в тех или иных условиях и по тем или иным умениям. Научитесь действовать командой, объединяя сильные стороны ваших персонажей в одну машину.
Например, пусть Заря прикрывает Свина щитами, а Свин должен быть всегда готов выдать ульт при разульте Зари. Анна не должна выдавать стимулятор кому попало, да и дротик сна — не для спама в толпу. Им нужно вылавливать ультующих и самых опасных врагов, а не ронять всех без разбора. Даже обычные способности, как стенка льда у Мей, могут сочетаться ультом Маккри. Количество и качество комбинаций зависит только от фантазии, режима игры и игровой арены.
3. Правило победителя: Перегруппировывайтесь чаще
Если вы потеряли танка, то нет смысла врываться на позицию и завязывать бой. Если вы потеряли ключевого ДД, то вам нет смысла перестреливаться с врагом. Если ваша команда опаздывает на позицию, то вам там тоже делать нечего. Любая ошибка в подобных ситуациях замыкает порочный круг, когда в полном составе отряд не окажется ни разу за раунд.
Нужно всегда дожидаться остальных. Даже если вы уверены, что ваш ульт способен забрать 1-2 врагов минимум. Противник, умело использующий все сильные стороны отряда и тактическое преимущество, будет постепенно выдавливать вас. Тоже самое касается и обороны. Не нужно стоять насмерть на точке, если половину отряда уже убили, а таймер ещё не перешагнул за 50% времени.
4. Никогда не сачкуй
Ещё одним важным критерием успеха в бою является ваше вовлеченность в схватку. Чем меньше вы участвуете в бою и прячетесь по углам, тем больше урона получит ваша команда. Все фланговые герои, у которых роль обязывает где-то прокрадываться и обходить, обрекают команду на неприятное противостояние врагу в меньшинстве. Чем больше таких героев и чем чаще они затягивают свою задачу или просто не выполняют, тем больше шансов такой партии быть разбитой.
Это работает и в сторону ДД и танков. Никогда не стойте просто так, без стрельбы и позиционного доминирования. Закидывайте Зарёй шары за препятствия, спамьте атакой Крысавчика в коридоры и без перерыва лупить по щиту Рейнхарда — если есть такая возможность, а других целей нет. Количество единиц урона, которые вы наносите, должны если не убивать противника, так хотя бы подавлять его и вынуждать защищаться или укрываться. А в игре, где всё завязано на времени и позиционных защитах, — это ключ к планомерной победе.
Почти во всех случаях главным вашим союзником является опыт и практика. Каждый сделанный выстрел, применённый навык и выброшенный ульт — всё постепенно двигает вас к рефлекторному реагированию на различные внутреигровые ситуации. Проще говоря, когда вы начнёте «рубить на автомате», не обрабатывая информацию через ненужные участки мозга, ваши навыки отзовутся ростом.
Разумеется, ваше персональное мастерство — плюс. Но главное в Overwatch — командная игра. Только совместными действиями вы сможете уверенно одержать победу и продвинуться на ожидаемые ступеньки рейтинговой игры, кто бы перед вами не оказался.
Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать правильную точку опоры и научиться составлять другим игрокам достойную конкуренцию. Увидимся в бою!
Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство : 22 комментария
На самом деле, жанры близки по духу. В плане командного взаимодействия и противостояния.
«Прослеживается аналогия с дотой»
Может потому, что обе игры жанра MOBA?
Ov — не MOBA. Эта игра с эелементами таких игр. Уж если смотреть под таким углом, то ближе к какому-нибудь WoW и, собственно, к MMO
Доходчиво изложено, конечно. Со знанием дела. Но с другой стороны, зачем нам становиться рабами рейтингов? Для мну это просто принципиальный вопрос. И я все равно пикал бастиона на рейтинговых играх, когда пол команды ныло что этого делать не следует. В результате получил рейтинг который заслужил и ничуть не сожалею
Фан и достижения — разные вещи, хотя при желании можно получать одно от другого
Сколько свинюшке хук не фиксили, а всё равно ваншотит и достаёт из-за углов только так
В статье описаны правила идеальной победы. Такие у мну получаются раз в 5-6 боев, наверное. Легкие победы бывают где то раз в 4 боя. А в основном победы даются с трудом. Понятно, что если напрячь извилины то победа гарантирована. Два боя их напрягаешь, побеждаешь. Потом два боя пинаю балду — мозгам то тоже отдыхать надо. Добавлю, что макака может не только защищать хилов (хотя дпс у нее низкий и защита получается достойной только при слаженной работе команды) но и в своей ульте отлично разбрасывает противников с точек. В своем гневе макаке страшен только разложенный в турель Бастион. А против Гендзи лучше справляется Мэй — люблю криолучиком погонять того хитропопого ниндзя. Также Крысавчиком нравицо кинуть ловушку, а в нее фугас — как только ловушка сработает, подрываем фугас и противник уходит на респаун. К победам тут не стремлюсь, а вот в лучшие моменты попадать стараюсь. Если захочется победить, то пикаю Бастиона — его огневой мощи зачастую хватает, чтобы вытащить игру в соло даже при полунубской команде (при полностью нубской от проигрыша даже Бастион не спасает). Не люблю играть Ханзо, Макри и Вдовой (там целитсо нужно). Короч, так и развлекаемсо. Из описанных в статье советов особо приметил два — попробую поиграть за дзеньяту и, поскольку являюсь нетерпеливым эгоистом, буду наверн реже играть на танкующих персах. Спасиб за описанную тактику, тут вряд ли можно что либо еще добавить — все верно расписано
Макака вообще хороша, если у противника нет Рипера, Бастиона или Солдата. Я ей играю редко, но почти всегда на картах, где надо отбивать позиции у врага. Один хороший заскок заспину сразу же отвлекает ДД и не дают хилам фокуситься. Если ваша команда не ковыряется в одном месте в этот момент, то прорыв гарантирован.
Поиграл за многих героев но лучше Бастиона никого не обнаружил. Разносит буквально всех. Рипер («понты в капюшоне» его называю) выдерживает около секунды потом разлетается в клочья. Иногда попадаются скиллованые Риперы, за спину телепортируются (ну надо же!), а так противников у Бастиона не наблюдается. У Солдата 76 дпс намного ниже, чем у Бастиона. Например, при атаке, когда противники кучкуются у тележки и ждут открытия дверей мало кто ожидает при их открытии встретить интенсивный огонь Бастиона, который сразу укладывает 2-3 противника и пуш начинается. И т д. Секрет в том, что не нужно идти в первых рядах, а держаться надо позади группы и прикрывать ее — для обходящих с тыла и флангов противников будет неприятным сюрпризом стреляющий уже им в тыл Бастион. Перефразировав Майка Тайсона, который говорил что у всех боксеров есть план, как его победить до тех пор, пока не получат по башке можно сказать — у всех героев есть тактика, пока не натолкнутся на огонь Бастиона. Короч, нравится мне этот герой, кто хочет может попробовать описанную тактику игры за него. Главное не забывать, что Бастион не танк и держаться чуть позади — и от количества фрагов начнете зевать
Не спорю. Человек, который понимает свою роль — помогает команде. Даже Бастионом можно знатно тащить. Другое дело — не всех готовы бастиону помогать. Часто кроме ругани в сторону таких пикков ничего не летит, хотя я всегда поддерживаю его щитами Рейна или макаки
Ругань на пики… И это должно нас беспокоить? Но мы же, сэры рыцари, ценим личную доблесть превыше всего. Так издревле. А кого заботит ругань простолюдинов — не достойны рыцарских шпор. Ну как то так
Ругань и претензии отвлекают от главного — командной игры. А так, конечно же, пофиг кто и что там в чатиках колупает. Я с сайта ежедневно удаляю кучу не лицеприятных коментов пострашнее
Как всегда отличный гайд. Жалко не всегда они выходят и не на все ожидаемые мною игры…
Да, жалко. Я уже не успеваю и за гайдами и за обзораи, и за новостями следить… Нужны помощники
Чтобы взять высокий рейтинг надо первым делом сидеть за игрой суткам. Чего у нормального человека с работой семьёй и интересами не получится. Мой совет таким людям: на забивайте голову,просто играйте в удовольствие.
Это само собой разумеется. Нормальный человек имеет выходные, так что как бы вот
Я не играю в рейтинге. Слишком рак чтобы тащить :3
И зря. В рейтинге самые интересные игры. В аркаде все дурака гоняют.
Сразу видно, что статью писал человек, который откалибровался на рейтинг 1200, сыграл 2 лузовых матча и удалил игру
Аргументы, пожалуйста. Я с радостью пообщаюсь
Рейтинг Овервотч 2021: уровневый список всех героев
В этой статье мы представим вам рейтинг героев Овервотч 2021.
Обзор списка
S-уровень
А-уровень
Надежный старый добрый
B-уровень
Все еще жизнеспособный уровень
C-уровень
F-уровень
Рейтинговый список Overwatch: все герои
Вы думали, мы просто дадим вам список, несколько слов и все? Неа. Ниже вы найдете ряд цифр, которые оправдывают наш выбор. Учтите, что эти числа являются приблизительными, а не фиксированными.
Рейтинг Овервотч 2021: детали персонажей
S-уровень
Нужно ли объяснять этот уровень? Просто выберите их, и вы увидите их силу.
Рейтинг Овервотч 2021: А-уровень
Следуя нашей стратегии, у нас есть старый добрый надежный уровень. У них может не быть доверия или «одного размера для всех» из предыдущей категории, но, черт возьми, они сильны. В зависимости от состава команды и типа сражения, в котором вы собираетесь сражаться, герои в этом списке могут быть более подходящими, чем некоторые из тех, кто имеет более высокий рейтинг Овервотч 2021.
B-уровень
Герои в этом списке по-прежнему жизнеспособны. Немного более ситуативные, чем герои на старом добром надежном уровне, они по-прежнему герои, которых вы можете выбрать, чтобы помочь вам, когда вы находитесь в затруднительном положении.
Рейтинг Овервотч 2021: C-уровень
В более низком SR вы, вероятно, не будете наказаны за выбор следующих героев, и вы все равно сможете играть в свою игру, хотя, если вы хотите выжить в более высоких рейтингах, вам лучше начать практиковать некоторых из героев на более высоких уровнях.
F-уровень
На этом уровне есть герои, которых вам следует избегать в 99,9% случаев. Просто поверьте нам в этом.
Рейтинг Овервотч 2021: как мы ранжируем персонажей
При рассмотрении этого рейтиногового списка Overwatch существуют разные способы ранжирования героев, и мы пытаемся сочетать то, что работает на самом высоком уровне игры (соревнование, гроссмейстер, мастер и т. д.), Но также и то, что реалистично с учетом ограничение навыка, которое есть у некоторых персонажей.
Хороший пример — Трейсер. Если вы посмотрите на статистику самых низких рейтингов, у Трейсер коэффициент выбора составляет 1,29% и коэффициент выигрыша 45,69% (на момент написания этой статьи), но по мере того, как вы переходите в более высокие рейтинги, коэффициент выбора и коэффициент выигрыша увеличиваются кардинально. Понятно, что хотя Трейсер, несомненно, сильный герой, навыки, необходимые для ее игры, делают ее менее жизнеспособной для нижних рангов.
Мета
Как вы знаете, в играх есть вещь, называемая Мета, которая, по сути, является наиболее предпочтительным и оптимизированным способом игры в определенный момент. Мы начнем с определения меты, в которой мы находимся.
Судя по тому, что мы видели в Overwatch League, большинство команд выбирали 2 снайпера. Их высокий урон и относительная живучесть благодаря удаленности от боя сделали их отличным выбором как для защиты, так и для атаки. Недавно Blizzard и команда Overwatch попытались сделать игру более универсальной. Поскольку танки постепенно менялись от обычных больших, мясистых, вооруженных молотами, на более похожих на грызунов и свиней (после нерфов до значений исцеления и щита), роль саппортов также изменилась. В этой мете саппорты должны играть более активную роль в нанесении урона противнику, а также уделять еще больше внимания своему расположению, теперь, когда у них нет большого щита, чтобы оставаться позади. Большой вес на плечах саппртов, не так ли?
Текущая мета фокусируется на комбо и выживаемости. Команда, которая может правильно координировать свои ультимативы, не погибая от ультимативов противника, будет иметь больше шансов на победу. Позиционное преимущество важнее, чем когда-либо, и знание карты является ключевым моментом.
Рейтинг Овервотч 2021: заключение
Пришло время спросить. «Что я должен получить от этой статьи?»
Overwatch — это игра, которая постоянно меняется. На данный момент этот рейтинг Овервотч 2021 самый «эффективный». Но мы, геймеры, просто хотим повеселиться. Так что просто выберите любого понравившегося героя и присоединяйтесь к битве!