маркетинговые исследования рейтинг агентств
Рейтинг маркетинговых агентств Москвы 2021
Данный рейтинг – является частным экспертным мнением и учитывает ряд критериев, среди которых: обороты агентства, экспертиза в нише, опыт команды, проекты в работе, клиенты на обслуживании, наличие собственных технологических платформ и инструментов автоматизации, медийность, отзывы и другие. Максимальное количество баллов, которое могли набрать участники рейтинга равно 100.
Также рейтинг учитывает тот вклад, который агентство вносит в развитие рынка: организация и проведение конференций, исследований, открытие отраслевых учебных центров, образовательных проектов. Наличие и общий уровень профессиональных публикаций.
В рейтинге уделено внимание не только и не столько лидерам по оборотам, сколько лидерам по технологическим платформам и компаниям, активно развивающих не только клиентов но и рынок, в целом. Рейтинг составляется ежегодно.
Место | 1 |
Название | Риалвеб |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 6,1 млрд. руб. |
Среди клиентов | Эвалар, Redmond, Экомилк |
Опыт на рынке (лет) | 20 баллов |
Технологичность | 20 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 25 баллов |
Проф. активность | 10 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 85 |
Об агентстве Риалвеб
Агентство полного цикла RealWeb основано в 1998 году и предлагает клиентам глубокую экспертизу во всех областях интернет – маркетинга. Имеет ряд технологических разработок: AdHands, Гарпун, Мета для автоматизации маркетинга, сбора статистики, интеграции.
В 2020 году создана собственная Школа аналитики, где обучают профессионалов по работе с большими данными и тонкостям веб – аналитики.
RealWeb – постоянный участник профессиональных конференций и митапов: Digital Brand Day 2021, Paid social 2021: новинки, инструменты, стратегии, PROagency, Callday.Estate 2021.
RealWeb реализует социальные проекты и обучает тонкостям диджитал на бесплатных вебинарах.
Место | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название | ArrowMedia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профиль компании в каталоге | Смотреть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специализация |
Место | 3 |
Название | iProspect |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 5,3 млрд. руб. |
Среди клиентов | IKEA, ЛОреаль, МВидео |
Опыт на рынке (лет) | 15 баллов |
Технологичность | 20 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 10 баллов |
Проф. активность | 15 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 70 |
Об агентстве iProspect
IProspect работает в России с 2013 года, принадлежит группе Dentsu. За время работы выиграло ряд крупнейших тендеров на рекламу для компаний «Ренессанс Кредит», М.Видео, Sanofi, Эльдорадо, Магнит. В 2021 году список выигранных контрактов пополнился Московским ювелирным заводом. В этом году агентство стало сертифицированным партнером Яндекса по Геосервисам и картам и аналитического сервиса OWOX B.
Является рекомендованным партнером исследовательской группы IAB Russia. Публикует свои инсайты на vc.ru.
Место | 4 |
Название | Dentsu Aegis Network Russia |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 3,7 млрд. руб. |
Среди клиентов | OTC Pharm, МТС, Toyota, Сбербанк, Nestle |
Опыт на рынке (лет) | 20 баллов |
Технологичность | 20 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 15 баллов |
Проф. активность | 10 баллов |
Обучение | 5 баллов |
Итоговый балл | 70 |
Об агентстве Dentsu Aegis Network Russia
Российское подразделение Dentsu принадлежит глобальной сети, создает решения и услуги мирового уровня. Является одним из лидеров рекламного рынка. Агентство занимается не только рекламными технологиями, но и готовит аналитические отчеты, в том числе ежегодное исследование CMO Survey 2020. Последние исследования были посвящены стратегиям маркетинга в пост ковидную эпоху, потребительским тенденциям 2030.
В 2020 году Dentsu Russia представило на рынок собственный технологический инструмент Podcaster, для планирования рекламы в подкастах, создает сервисы измерения эффективности рекламы в партнерстве с МТС, запустило краудсорсинговую платформу для социальной рекламы – Better.
В 2021 году Dentsu Russia участвовало в форуме «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов», организованный Ведомости, в конференциях «Автоматизация маркетинга», «Дзен-среда», Data Fusion, Digital Brand Day 2021, IV HappyWork Forum Russia.
Место | 5 |
Название | Registratura.ru |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 3,5 млрд. руб. |
Среди клиентов | Миэль, Теле 2, X-Fit |
Опыт на рынке (лет) | 20 баллов |
Технологичность | 15 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 10 баллов |
Проф. активность | 10 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 65 |
Об агентстве Registratura.ru
Агентство Registratura.ru создано в 1998 году, сейчас является частью iConText Group. С 2001 года Registratura.ru одним из первых начинает размещать рекламу на площадке Яндекс.Директ, а далее в Google и Бегун.
В 2005 году был разработан сервис автоматизации рекламы R-брокер. Агентство активно выступает на конференциях РИФ+КИБ, E-Target, RIW, проводит мастер-классы по проведению проверки сайта. Секрет успеха агентства в высоких компетенциях и финансовой ответственности за результат: при выполнении плана меньше чем на 80%, клиенту возвращается до 10% от среднемесячного бюджета.
Место | 6 |
Название | i-Media |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 2,3 млрд. руб. |
Среди клиентов | Столплит, Восточный банк, Самсунг |
Опыт на рынке (лет) | 15 баллов |
Технологичность | 15 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 15 баллов |
Проф. активность | 10 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 65 |
Об агентстве i-Media
Агентство основано в 2003 году. В 2009 году создана авторская система диагностики сайтов. В 2013 году i-Media запустило серию тренингов по обучению Google AdWords и вебинарный курс вместе с Нетологией. К этому времени каждый 10-й крупный интернет магазин Рунета стал клиентом агентства. В 2016 году i-Media стало сертифицированным агентством по запуску рекламных кампаний для автомобильных брендов.
Созданы собственные инструменты оптимизации и аналитики: сервис LeadPlan, собирающий контакты с сайта и создающий любые формы подписки, Автодиагностика, отслеживающая параметры сайта для поисковиков, Кластеризатор запросов, Анализатор коммерческих факторов, важных для пользователей.
Место | 7 |
Название | Artics Internet Solutions |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 1,9 млрд. руб. |
Среди клиентов | БКС, ПАО Аэрофлот, ПАО Совкомбанк |
Опыт на рынке (лет) | 20 баллов |
Технологичность | 10 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 22 балла |
Проф. активность | 8 баллов |
Обучение | 5 баллов |
Итоговый балл | 65 |
Об агентстве Artics Internet Solutions
Artics Internet Solutions использует performance-подход при работе с клиентами. Работает с 2000 года. В активе есть пакет собственных технологических инструментов: Artics Фид, Artics Кластер, Artics Цифры, Artics Триггер – позволяющих автоматизировать маркетинговые процессы и улучшить лидогенерацию.
В 2020 году агентство стало авторизованным партнером платформы Criteo. Является членом профессионального клуба Segmento O2O. Участвовало в конференции «МарТех. Автобизнес в изоляции» и является постоянным членом Бизнес-кластера «РАЭК/Реклама и маркетинг».
Также в 2020 году был запущен курс видеорекламы в рамках обучения медиапланированию для профессионалов от AdIndex. Проведен семинар по запуску контекстных кампаний в Google и открыта Школа стажеров контекстной рекламы.
Руководитель агентства вошел в жюри премии Effie Russia 2021.
Место | 8 |
Название | BBDO Moscow |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 1,9 млрд. руб. |
Среди клиентов | МТС, Mars, Pepsico |
Опыт на рынке (лет) | 20 баллов |
Технологичность | 8 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 13 баллов |
Проф. активность | 10 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 61 |
Об агентстве BBDO Moscow
Креативное агентство BBDO Moscow было основано в 1989 году. Оно входит в пятерку европейских агентств сети BBDO Worldwide и является самым эффективным агентством в России по версии Effie Index Russia, а также самым эффективным агентством в Европе по версии Effie Index Europe, двукратный победитель рейтинга творческой эффективности ACAR.
BBDO Moscow специализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий и креативных концепций для всех каналов коммуникации и точек соприкосновения с потребителями (как онлайн, так и офлайн).
BBDO Moscow – одно из самых часто награждаемых агентств в России. Награды агентства включают Cannes Lions, D&AD, Clio Awards, Eurobest, Epica, The One Show, Webby Awards, Golden Drum, LIA, Red Apple, ADCE и др.
Еще в 2004 году BBDO Moscow стало первым российским агентством, получившим золото на престижной премии Epica Awards за работу «Космонавт» для Orbit. В активе проектов крупнейшие коммерческие и социальные рекламные кампании, в частности, для Правительства Москвы и Фонда дикой природы.
В 2020 году агентство выиграло крупный контракт с группой АвтоВАЗ на креативное продвижение.
В 2021 году создана «Мастерская новых медиа» по обучению созданию рекламы в TikTok.
Место | 9 |
Название | AdWatch Isobar |
Профиль компании в каталоге | Смотреть |
Специализация | |
Годовой оборот | 1,4 млрд. руб. |
Среди клиентов | ВТБ, Данон, Материа Медика |
Опыт на рынке (лет) | 15 баллов |
Технологичность | 10 баллов |
Упоминаемость в СМИ | 10 баллов |
Проф. активность | 15 баллов |
Обучение | 10 баллов |
Итоговый балл | 60 |
Об агентстве AdWatch Isobar
Агентство начало свою деятельность в 2000 году, а в 2008 стало частью международной сети Isobar, а в 2013 году частью Dentsu. Отличительной особенностью является комплексность работ – от идеи и стратегии до реализации и сопровождения. В 2018 году агентство возглавило рейтинг АКАР. В 2019 году прошла XVI конференция Трафик Изобар Zavtra Conf, посвященная трендам и экономической ситуации в стране.
В 2020 году агентство провело онлайн-курс digital FMCG 20.21, offline-интенсив «Жилая недвижимость: брендинг и другие решения, которые продают». Специалисты агентства рассказали, как эффективно продвигать бренд девелоперского объекта с помощью социальных сетей. А также Isobar выступило на РИФ in the City — форуме о технологиях и людях, интернет-бизнесе, цифровой трансформации и цифровой зрелости и провело онлайн-конференцию Stay Traffic, на которой поговорили о переменах в мире и их влиянии на маркетинг и бизнес-процессы.
Агентство создало школу инноваций и творческого мышления ИКРА. Школа работает с национальными и транснациональными компаниями и успешно провела образовательные программы для 53 клиентов. А всего за 10 лет существования школы обучено 40 тыс. специалистов.
ТОП 30 маркетинговых агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Маркетинговое агентство помогает компаниям на этапах планирования, разработки и реализации их маркетинговой деятельности. Существует несколько типов маркетинговых фирм, каждая из которых специализируется на различных маркетинговых стратегиях:
Услуги маркетингового агентства полного цикла:
Привлечение маркетингового агентства может помочь вашей организации эффективно использовать свое время и правильно распределить маркетинговый бюджет.
ТОП-30 маркетинговых агентств
№ | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
2 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
3 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
4 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
5 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
6 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
7 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
8 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
9 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
10 | Двигаем в ТОП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 | |
11 | Ambitica | 265,5 | Мазда,Форд, МЮЗ | 2007 |
12 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг | 2005 |
13 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
14 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
15 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
16 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
17 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
18 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
19 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello,Х5,Нивея | 2013 |
20 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
21 | Spectrium | 47 | Тинькофф, Мегафон, Достависта | 2017 |
22 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
23 | Текарт | 32,4 | К-Раута, Евраз, РАСПАК | 1999 |
24 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
25 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
26 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
27 | Brainstore | 12,1 | Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс | 2015 |
28 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
29 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
30 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее маркетинговое агентство и не потратить деньги впустую?
Компании обычно тратят от 5 до 20% своего годового дохода на продажи и маркетинг. Это значительные вложения для любого бизнеса, поэтому, если вы планируете использовать маркетинговое агентство, убедитесь, что вы выбрали подходящее для своего бизнеса. Перед выбором целесообразно уточнить следующие вопросы:
1. Каковы ваши цели?
Каждый бизнес имеет собственное представление о том, чего он хочет от маркетинговой стратегии – для большинства это касается роста и прибыли. То, как конкретное маркетинговое агентство пытается достичь этих целей, может отличаться. Например, одно агентство может попытаться расширить ваше присутствие в Интернете, создав контент для вашего блога. Другое агентство может порекомендовать полностью изменить стратегию. Четко сформулируйте цели вашей компании, чтобы найти агентство, которое лучше всего удовлетворит ваши потребности. Кроме того, определитесь с типом агентства и необходимым спектром услуг, агентство полного цикла вам обойдется дороже, чем специализированное.
2. Опыт агентства.
Какой опыт компании на рынке, в каких отраслях, есть ли специализированные компетенции. Убедитесь, что у агентства есть доступное портфолио. Работали ли они с компаниями вашей отрасли, и каковы были результаты? Просмотрите веб-сайт агентства и отзывы клиентов. А еще лучше попросите рекомендаций – нет ничего более надежного, чем прямое сообщение клиента.
3. Сможет ли агентство предоставить требуемые услуги в рамках вашего бюджета.
Уточните ценовую политику и условия возможного изменения бюджета.
4. Связь и отчетность.
Вам нужно маркетинговое агентство, которое держит клиентов в курсе. Поинтересуйтесь политикой агентства в отношении общения с клиентами во время реализации услуг. Уточните какая отчетность и в какие сроки будет вам предоставлена, а также как она покажет соответствие поставленным целям.
Прежде чем подписывать контракт, познакомьтесь с руководителями агентства и другими игроками. Свяжитесь с другими клиентами, ознакомьтесь с отзывами и результатами.
- маркетинговые агентства россии рейтинг
- маркетолог или смм что лучше