маркетплейс рейтинг в россии топ
Лучшие маркетплейсы России
Маркетплейсы, которые за последние несколько лет стали очень популярными в России, представляют собой торговые интернет-площадки. Через такие сервисы по приемлемым ценам реализуются товары, которые предлагают сторонние компании, например, производители, поставщики или ритейлеры. И среди маркетплейсов, работающих в РФ, есть наиболее востребованные. В данной статье рассматриваются известные торговые сервисы и известные агрегаторы, их рейтинг, описания, характеристики и особенности.
Маркетплейсы: что представляют собой и чем занимаются
Маркетплейс – это интернет-площадка, которая выступает в качестве посредника, связывающего поставщиков и их потенциальных покупателей. Marketplace устанавливает связь и налаживает продуктивное, выгодное для всех и эффективное сотрудничество между продавцами и их целевой аудиторией, заинтересованной в покупке той или иной продукции по доступным ценам.
Они привлекают большой трафик за счёт высокой посещаемости, обеспечивают полноценную постоянную маркетинговую поддержку и комплексную аналитику, реальное продвижение. Marketplace дают магазинам реальную возможность повышения товарного оборота и увеличения объёмов осуществляемых продаж. Продавцы могут создавать и пополнять активную клиентскую базу (АКБ) для регулярной реализации.
Покупателям предоставляется огромный ассортимент, понятный каталог с подробными описаниями, удобное осуществление поиска нужных позиций, заказ в несколько кликов, разные способы внесения оплаты, доставку (бесплатно либо платно) по адресу либо в ближайшие находящиеся рядом с домом пункты выдачи, а также гарантийное обслуживание (в некоторых случаях) и техническую поддержку на всех этапах.
Сегодня практически каждая крупная интернет-площадка является местом, где можно купить почти любые товары, пользующиеся постоянным высоким спросом у населения. Выбор действительно впечатляет, ведь современные осуществляющие деятельность в России и в иных странах маркетплейсы реализуют самую разную продукцию, относящуюся к многочисленным направлениям. Для красоты, спорта, здоровья, развлечений, отдыха, учёбы, хобби, дома и быта, дачи, огорода и сада, строительства и ремонта, профессиональной деятельности. В ассортименте есть продукты питания, косметика, аксессуары, сувениры и подарки. В таких онлайн-магазинах, напоминающих гипермаркеты, осуществляются продажи товаров для детей и животных, для всех россиян.
Сфера электронной коммерции (e-commerce) в России и во всём мире развивается очень стремительными темпами. С маркетплейсами сотрудничает всё больше магазинов. Так, по данным исследований, проведённых организацией «Data Insight», при сохранении такой же скорости развития онлайн-рынка к 2023 году объёмы интернет-торговли могут возрасти в два раза. И в итоге сумма доходов, которые смогут получить магазины, торгующие через интернет-площадки, достигнет или даже превысит 2,4-2,5 триллионов рублей.
Интересно знать! Согласно информации, предоставленной «Forrester Analytics», уже в 2017-ом из всех приобретённых услуг и товаров в России доля интернет-заказов составляла примерно 50%, то есть половину. И хотя большая часть покупок пришлась на «Aliexpress» («Алиэкспресс»), с каждым новым годом такой формат коммерции начинают внедрять и использовать всё больше популярных магазинов.
Рейтинг маркетплейсов 2021: список лучших в России
Определение
Что это такое простыми словами:
Маркетплейс – это площадка, выполненная в виде интернет-магазина, в которой можно найти товары различных категорий по выгодным ценам, размещенные разными продавцами.
В последнее время популярность маркетплейсов в России выросла в десятки раз, связано это с недоверием потребителей к интернет-магазинам, которые делают большую наценку, при этом отправляют некачественные товары.
Продавцы на маркетплейсах зачастую дают самую лучшую цену на рынке, при этом дорожа качеством своего продукта. Правильное соотношение цены к качеству торговцам удается получить благодаря тому, что нет издержек на рекламу, ведь продвижением продукции занимается сама платформа.
Это выгодно как продавцу, так и потребителю. В общем получается технология Win-Win.
Список лучших маркетплейсов, с которыми стоит работать
Ниже я составил точный рейтинг в порядке убывания по голосованию пользователей, которые работали с маркетплейсами в качестве продавцов:
Российские
Название | Рейтинг | Ссылка на партнерство |
---|---|---|
Wildberries | 10/10 | www.wildberries.ru |
Ozon | 10/10 | ozon.ru |
Yandex Market (Беру) | 9/10 | market.yandex.ru |
Lamoda | 9/10 | www.lamoda.ru |
Goods.ru | 9/10 | goods.ru |
СДЭК Маркет | 8/10 | cdek.market |
Юлмарт | 8/10 | ulmarts.ru |
ЛеруаМерлен | 7/10 | leroymerlin.ru |
Robo.market | 7/10 | robo.market |
Berito | 6/10 | berito.ru |
KazanExpress | 5/10 | kazanexpress.ru |
Все инструменты | 5/10 | vseinstrumenti.ru |
MegaOpt24 | 4/10 | megaopt24.ru |
список лучших маректплейсов России
Зарубежные
Я бы их даже назвал международные. В этот список входят американские (США), европейские и китайские маркетплейсы:
Название | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|
Tmall/Aliexpress | 10/10 | aliexpress.com |
Amazon | 9/10 | amazon.com |
Ebay | 8/10 | www.ebay.com |
Joom | 6/10 | joom.com |
рейтинг зарубежных маркетплейсов
Хотите научиться продавать через маркетплейсы? Тогда стоит пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение по работе с маркетплейсами: Топ курсов
Подробно о каждой платформе
Сейчас я коротко, но по-делу расскажу Вам про каждый marketplace. Распишу все за и против про каждый агрегатор, благодаря чему Вы сможете решить с кем работать, а с кем нет.
1. Wildberries
Плюсы
Минусы
Вайлдберриз занимает лидирующие строчки в России по моей аналитике маркетплейсов. Ежедневная посещаемость составляет 7 млн человек в день, которые оставляют около 780 000 заказов. И теперь представьте, сколько Вы сможете заработать, ставь частью этого гиганта!
Имеется возможность продавать не только на всю Россию, но и на крупные страны СНГ и Европы: Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения, Польша и Словакия. Во всех этих странах вместе взятых оборудовано более 7500 точек выдачи заказов.
Начать сотрудничество очень просто:
Компания максимально заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с поставщиками, поэтому максимально помогает стартануть, а так же поддержит в трудные минуты рабочих процессов.
2. Ozon
Плюсы
Минусы
Озон существует на российском рынке более 22 лет. В сравнении с прошлым претендентом Ozon делает выплаты только 2 раза в неделю, что не очень удобно для поддержания товарооборота. Адреса складов находятся не в самых удачных местах московской области и сервис автоматически назначает Вам куда нужно будет доставлять груз, а это может отнимать целый день только на доставку! Тех. поддержка не охотно идет навстречу по вопросу смены склада.
Начать торговать просто, смотрите видео:
Зато Озон относится очень лояльно к товарам любого рода, не требует лишних деклараций, сертификатов и остальной документации. Но если Вы будете просрачивать отправки и поставку продукции, то на Вас могут наложить санкции. В принципе это относится к любому маркетплейсу.
Советую начать работать с этой платформой только в случае, если у Вас товар с хорошей маржой, иначе всё сожрут комиссии и возвраты.
⚠️ Важная информация. Впереди весь мир ждет кризис 2021-2025. А значит нужно изучить статью – Инвестиции для начинающих: с чего начать в 2021 году
3. Yandex Market (Беру)
Плюсы
Минусы
Беру довольно-таки молодая компания, которая была основана в октябре 2018 года благодаря усилиям двух лидеров в своем деле – Сбербанк и Яндекс. По истечению 2х лет существования Беру решили привязать к Яндекс Маркету, после чего название и дизайн изменились, но функционал остался прежним.
Организация идет навстречу ко всем контрагентам, которые хотят заниматься торговлей. Комиссия не зафиксирована и колеблется от 0 до 13%, в сравнении с конкурентами – это очень хорошие условия.
Маркет активно рекламируется во всевозможных рекламных инструментах российского сегмента, вваливаются большие деньги. Работать можно через их склад, а можно отправлять самому, правда второй вариант еще пока тестируется.
4. Lamoda
Плюсы
Минусы
Работает Ламода как ритейлер только с проверенными поставщиками, чаще всего с производителями одежды и обуви. Партнером стать сложно, но и конкуренция на самой площадке минимальная.
Доставка осуществляется по России, Беларуси, Казахстану. Отправления приходят оперативно, по Москве в тот же день, если сдать до 13:00, а в другие города на следующий день.
Чтобы заключить договор с LM нужно будет предоставить дополнительно кучу документов, подтвердить легальность реализации того или иного бренда.
5. Goods.ru
Плюсы
Минусы
Гудс является творением знаменитой фирмы по продаже электроники и бытовой техники М-Видео, основана в апреле 2017 года. С тех пор новый маркетплейс неплохо набрал обороты и насчитывает более 6500 продавцов и 2 млн товаров на сайте.
Тем не мене в список партнеров непросто. Необходимо иметь свою точку самовывоза, откуда будет забирать курьер посылки и доставлять по различным городам.
6. СДЭК Маркет
Плюсы
Минусы
Все знают курьерскую службу доставки СДЭК, существующую уже более 20 лет. Буквально недавно, в 2018 году, появился готовый маркетплейс, названный СДЭК.Маркет. В силу своей молодости площадка пока что имеет небольшое количество трафика, но развитие идет полным ходом и думаю скоро результаты будут лучше. Ну а пока эта площадка подходит не для всех.
Самое крутое в этой истории – доставка, про CDEK знают все и проблем с получением посылки быть не должно. Плюс сроки организация всегда соблюдает.
Подключиться к системе очень легко:
Бонусом станет бесплатные первые 3 месяца, Вам даже за доставку платить не придется, обязательно попробуйте поработать с ними.
бесплатный онлайн мастер-класс
7. Юлмарт
Плюсы
Минусы
Ulmart был основан в 2008 году и сразу же начал набирать колоссальные обороты и к 2013 году занял 1 место в Форбс, как интернет-магазин электроники. UM является крупным гипермаркетом электроники и бытовой техники.
Внимание! Весной 2020 года Юлмарт был признан банкротом, но до сих пор функционирует, так что перед началом сотрудничества рекомендую уточнить у них условия.
8. Леруа Мерлен
Плюсы
Минусы
Leroy Merlin специализируется на продаже строительных материалов, бытовых предметов, сантехники, электроники и всякой всячины для дома и дачи. Следовательно в качестве партнера выбирает только компании с тем же направлении.
Отбор очень строгий, так как ЛМ следит за своим лицом и ищет поставщиков только с опытом. Для того, чтобы начать с ними сотрудничать понадобиться:
Фиксированной комиссии нет, она расчитывается индивидуально, зависит от рода деятельности, региона и прочих факторов.
9. Robo.market
Плюсы
Минусы
Робо Маркет – детище однокоренной компании Робокасса, которая решила создать новое ответвление в 2016 году. Обходит своих конкурентов тем, что у сервиса нет никакой комиссии. Но вы спросите, а на чем же тогда они зарабатывают? Дела в том, что рассчитываться можно только через их систему, в которой уже и так включена комиссия, радует что небольшая.
Посещаемость неплохая – около 60 тыс потенциальных покупателей в сутки, зарегистрироваться как продавец несложно, а значит что агрегатор подойдет для абсолютных новичков.
10. Berito
Плюсы
Минусы
Берито могу порекомендовать только как дополнительный канал продаж. Все, кто с ними работал, говорят, что продаж мало или их совсем нет.
Возможность создать свою витрину с товарами заманчива, но какой от нее смысл, если аудитория сайта слишком мала.
11. KazanExpress
Плюсы
Минусы
Кому подойдет работать с Казань Экспресс:
Сложно что-то рассказывать о компании, у которой практически нет отзывов в интернете, но я решился ее внести в этот список, так как она существует.
12. Все инструменты
Плюсы
Минусы
Самый популярный российский маркетплейс по продаже инструментов, электрических приборов, аксессуаров для строительства и ремонта. Функционирует с 2006 года, имеет значимость во всем мире, имеет более 270 магазинов по всей стране, получает до 500 тыс уникальных посетителей ежедневно на свой интернет-магазин.
На данный момент компания нуждается в сотруднечестве с поставщиками:
Конечно можно подать заявку и с другой продукцией, но не факт что Вас возьмут, если такой товар уже имеется на сайте.
13. MegaOpt24
Плюсы
Минусы
Оптовый маркетплейс, готовый реализовывать Ваши товары оптом по всей России и странам СНГ. Основной род деятельности – недорогие товары из Китая, но в принципе можно размещать у них и товары Hand Made, к примеру платья.
Зарегистрироваться и начать работу с Мегаоптом очень просто. Оставляете заявку на сайте, предоставляете фотки, описание и цены.
14. Aliexpress
Плюсы
Минусы
Вы не поверите, но крупнейшие маркетплейсы мира ровняются на ALIexpress! Но не стоит думать, что Tmall, который расчитан только на Россию имеет такой трафик, как и его собрат. Поток посетителей всего 6 млн чел в месяц, у Вайлдберез эта цифра выходит за день.
Готовых инструментов для успешной реализации товара имеется множество, крутые инструменты аналитики, но всё же посещаемость пока что оставляет желать лучшего.
15. Amazon
Плюсы
Минусы
Самый популярный market place в мире, на который ровняются абсолютно все. Русскому будет сложно пройти регистрацию и добавить позиции на официальный сайт, но если Вы с этим справитесь, то пожнете золотые плоды, ведь продажи здесь идут восхитительно.
Хорошей новостью для Вас станет, что продавать можно как физическое лицо, комиссия, конечно, будет повыше, но зато без лишних заморочек!
Лично от себя могу сказать, что заходить на Амазон стоит только с интересным для иностранцев товаром, при этом имея опыт в продажах на российских маркетплейсах. Если горе бизнес-тренер рассказал про халяву на Amazon, то скорее всего он Вас обманул.
16. Ebay
Плюсы
Минусы
Ебэй – это зарубежный Авито, берущий вознаграждение за размещение на своем ресурсе. Здесь уже собрана хорошая российская аудитория, около 30 тыс пользователей. Всё же лучше торговать на весь мир и брать уникальный товар с русской направленностью, например: сувениры.
Так же как и на доску объявлений заходят сюда найти определенный товар по низкой цене, возможно б/у. Знаю ребят, которые скупают в России старинные наручные часы и продают их по всему миру втридорого, основными клиентами становятся европейцы.
Как и на Амазон на Ebay нужно идти только с опытом и хорошим товаром.
Кстати, если Вы уже имеете свой сайт, то неплохо было бы его оптимизировать под поисковики: Обучение СЕО продвижению и оптимизации сайтов: 19 курсов и 5 советов
17. Joom
Плюсы
Минусы
Крутейшим достоинством является удобное современное мобильное приложение. По некоторым данным приложение установлено более чем у 150 млн российских пользователей. Чаще всего пользуются Джумом обладатели Андроид смартфонов, далее идут компьютеры и ios-устройства.
В программу включен детальный таргетинг, который с точностью определит целевую аудиторию и сделает максимальный шанс сделки. Попробовать поработать с Joom стоит.
запишись на бесплатное обучение по работе с маркетплейсами
Итак, Вы узнали всё про 17 крупнейших маркетплейсов. Выбирайте понравившийся и начинайте сотрудничество. Чтобы понимать, куда лезть в первую очередь, давайте подытожим и распределим для удобства всё по группам:
Это основные маркетплейсы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Надеюсь, моя статья помогла Вам с выбором. Спасибо за внимание и желаю удачи!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Андрей Нутиков
Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.
Лучшие маркетплейсы для продавцов: топ площадок в 2021 году
Маркетплейс — это интернет-платформа для покупки и продажи товаров. Его ценности для производителей и интернет-магазинов — наличие удобных инструментов для реализации продукции, получение органического трафика. Но торговые площадки за свои услуги берут комиссии в виде установленного процента с транзакции или регулярного фиксированного взноса. Даже лучшие маркетплейсы вместо прибыльного канала продаж могут стать источником больших расходов. Знание особенностей сотрудничества с каждой платформой помогут понять, какой маркетплейс выбрать для конкретного товара.
1. Wildberries
По рейтингу Data Insight — это самый крупный маркетплейс в России, где продаются товары более 80 тысяч брендов. Ежедневно на сайте заключается 1,5 млн сделок. Проект сотрудничает, как с ИП и юридическими лицами, так и с самозанятыми и предпочитает работать напрямую с производителями. Комиссия составляет до 15% с каждого чека и зависит от категории товара. Подробнее про комиссии и другие возможные расходы мы уже писали в статье о том, как продавать на Wildberries.
Особенности работы на Wildberries:
Приоритетное направление маркетплейса — продажа одежды, аксессуаров, обуви. В поисках этих товаров чаще посещают площадку, хотя достаточно неплохо продаются там и другие категории — автотовары, детские игрушки, бытовая техника, книги и т.д. Условия работы на площадке для интернет-магазинов описаны на странице https://seller.wildberries.ru/.
Wildberries для продавцов
2. Ozon
Это универсальная площадка, на которой можно продавать все, что не запрещено законодательством. Для интернет-магазинов предусмотрено 2 формата сотрудничества:
Регистрация доступна для юридических лиц и ИП. С самозанятыми площадка не работает. Все особенности площадки и специфику продаж мы указали в статье «Как продавать на Озон».
Начать сотрудничество с площадкой можно на странице https://business.ozon.ru.
Ozon для продавцов
3. «Яндекс.Маркет»
Основная категория товаров онлайн-платформы — бытовая техника и электроника. В последние годы развиваются и другие направления. Плюсы площадки для продавцов:
Если выбор пал на этот маркетплейс, то мы также подготовили инструкцию о том, как продавать на Яндекс.Маркете.
Онлайн-платформа «Яндекс.Маркет»
4. Google Покупки
Google Покупки хорошо подходят продавцам, которые недавно вышли на рынок. Используя возможности сервиса, они быстрее получат первые продажи. Особенность площадки в том, что она не занимается непосредственно продажей, упаковкой и доставкой, а только показывает информацию о товарах партнеров. Причем показ товаров идет не только в сервисе «Гугл Покупки» но и на поиске Google, что значительно расширяет охват потенциальных покупателей. Плюсы маркетплейса:
Чтобы подключить Google Shopping, нужно пройти модерацию на соответствие интернет-магазина требованиям сервиса. Обязательным условием является товарный фид, который загружается в Google Merchant Center. Зарегистрироваться на площадке можно на этой странице.
Google Покупки для розницы
5. Lamoda
Этот сайт — один из немногих, который работает только с поставщиками и продавцами одежды, обуви, аксессуаров. Партнеры должны иметь статус ИП или юридического лица. Для начала продаж на площадке нужно освоить электронный документооборот и предоставить справку о регистрации товарного знака или официальное разрешение на его использование от правообладателя.
Комиссия маркетплейса составляет от 35 до 70%. Она рассчитывается отдельно для каждого партнера и включает оплату услуг по хранению и доставке товаров, обработке платежей и возвратов. Начать продажу на сайте непросто, так как к заявителям предъявляются строгие требования. Для продавцов сайт предлагает услуги фулфилмента и ряд полезных инструментов и возможностей:
Часть информации об условиях сотрудничества можно изучить на странице для партнеров https://www.lamoda.ru/lp/partners/.
Маркетплейс Lamoda
6. СберМегаМаркет
Для подключения одного из тарифов нужно зарегистрироваться как ИП или юридическое лицо. Предлагается несколько вариантов сотрудничества:
СберМегаМаркет
7. СДЭК.Маркет
Российская платформа для крупных и небольших магазинов имеет около 6 миллионов покупателей. На ней можно бесплатно и на любой срок размещать все категории товаров, разрешенных законом. Ключевая особенность сервиса — много форматов удобной доставки по стране и за ее границами в более 5 тыс. населенных пунктов. Преимущества СДЭК.Маркет для продавцов:
Для сотрудничества с продавцами из Казахстана, РБ, Армении предусмотрен специальный тариф. Полная информация о работе на площадке есть на странице https://cdek.market/preimuschestva-cdek.market/.
СДЭК.Маркет
8. Berito
Небольшой маркетплейс специализируется на брендированной продукции таких категорий — игрушки, одежда, обувь, аксессуары и товары для дома. География доставки заказов — 2 тыс. населенных пунктов в РФ, Украине, Казахстане. Комиссия сервиса — 12 % с каждой покупки. Особенности продажи на сайте:
О сотрудничестве с маркетплейсом можно узнать в соответствующем разделе и на странице https://www.berito.ru/info/manufacturer/.
Маркетплейс Berito
9. Supl.biz
Маркетплейс для оптовых покупателей и продавцов из России и СНГ предлагает сотрудничество в разных форматах:
Схема работы сервиса отличается от большинства маркетплейсов. Один пользователь платформы размещает заказ, описывая, что хочет купить и в каком регионе. Потенциальные продавцы получают на электронную почту информацию о таких заявках, выставляют собственное предложение на сайте или сообщают о нем напрямую покупателю. Подробнее о площадке можно узнать здесь.
Supl.biz
10. TIU.RU
Маркетплейс Tiu.ru каждый месяц посещает 17 млн. пользователей. Чтобы начать продавать, нужно создать свой сайт на платформе. Стоимость тарифных планов зависит от объема услуг и стартует от 34 тысяч в год. Первые 2 недели функционал можно тестировать бесплатно. Особенности сервиса:
О том, как начать продавать на сайте, можно узнать на странице https://tiu.ru/how_to_order.
TIU.RU
11. Satom.ru
Российская торговая площадка, которую каждый месяц посещает более 2 миллионов человек, предлагает сотрудничество продавцам, зарегистрированным как ИП или имеющим статус юридического лица. Также они должны иметь офис и документы на продукцию. Партнеры получают такие возможности:
Для регистрации и подробного изучения условий сотрудничества нужно посетить станицу https://satom.ru/reg/.
Торговая площадка Satom.ru
12. «Пульс Цен»
«Пульс цен» — маркетплейс, на котором каждый год совершается до 8 миллионов заказов. Его ассортимент включает не все категории товаров, но довольно широкий:
Сервис работает в РФ и странах СНГ, и предлагает пользователям автоматизацию бизнес-процессов, помощь в продвижении, интеграцию с Paykeeper, ЮKassa, СДЭК, CRM Битрикс24 и другими приложениями и площадками. В зависимости от выбранного тарифа, услуги платформы стоят от 35 тыс. рублей в год. Информация о тарифах и других возможностях для продавцов указана на странице https://www.pulscen.ru/about/packets.
«Пульс Цен»
13. Na.Market
Платформа предлагает быструю регистрацию продавцам и поставщикам, а также выгодные условия сотрудничества:
Тарифы отличаются ценой и способом продажи товаров:
Подробная информация для продавцов, желающих сотрудничать с площадкой, указана на странице http://seller.na.market/.
Na.Market
14. eBay
Особенность маркетплейса в том, что он создан для обмена товарами между продавцом и покупателем любого статуса. Ими могут быть частные лица из разных стран или компании. Ограничений нет. Стартовать на площадке можно как частному лицу, а со временем открыть платный бизнес-аккаунт с расширенными возможностями и дополнительными услугами.
Сайт берет комиссию как за размещение объявлений, так и с продаж, которая зависит от категории товара. Первые 200 размещений бесплатны, а сбор с продажи составит порядка 10% от суммы чека. Для регистрации нужен действующий аккаунт в PayPal, а для открытия eBay Store он должен быть верифицированным. Также важно добиться, чтобы проблемных транзакций было до 2%, а возвратов — не более 0,3%. Более детально мы расписали все особенности площадки в статье «Как продавать на eBay».
Cоздать учетную запись продавца можно здесь.
eBay
15. Amazon
Американская платформа — крупнейший в мире маркетплейс, продавать на котором непросто, но выгодно. Каждый месяц Amazon посещает 2 млрд. человек из разных стран. Хотя он не имеет русскоязычной версии, продавать можно по всему миру. Комиссия с продажи зависит от категории товара и типа акаунта, для интернет-магазина после регистрации бизнес-аккаунта — от 39,99 долларов в месяц.
Торговать на площадке рекомендуется тем, кто готов выходить на международный рынок и имеет налаженное производство. Важно, чтобы продукция отличалась от китайской. Транспортировка товаров на склад маркетплейса осуществляется за счет продавца. Подробно про торговлю на Amazon из России.
Лучшие товары для продажи — сувениры, аксессуары, hand-made одежда и мебель. Чтобы зарегистрироваться, нужно с главной страницы перейти на вкладку Sell: https://sellercentral.amazon.com/.
Amazon
16. Alibaba.com
Это большая торговая площадка, которая развивается с 1999 года. Она доступна в 190 странах. Маркетплейс каждый месяц посещает более 160 миллионов человек. В качестве продавца на нем могут работать частные и юридические лица. Плюсы для них:
Для регистрации аккаунта продавца с расширенным функционалом нужно воспользоваться маркетинговым инструментом Gold Supplier Membership. Это платное членство в каталоге маркетплейса, которое дает доступ к комплексным методам продвижения и высокий возврат вложенных средств. Компания проходит проверку TrustPass для подтверждения юридического статуса. Подробнее о текущих тарифах и возможностях описано на странице https://seller.alibaba.com/.
Alibaba.com
17. Aliexpress
Это популярный китайский сервис, который используют в 230 странах мира. В России на маркетплейсе покупают почти 20 миллионов человек. К желающим продавать на площадке предъявляются жесткие требования. Многоступенчатая регистрация предусматривает предоставление полной информации об ассортименте и магазине, включая разрешительную документацию и сертификаты качества.
Продавать на Aliexpress могу только юридические лица и ИП. Действуют большие сроки возврата и гарантии, но и комиссия относительно небольшая — от 5 до 8% с чека. Первые 100 заказов она не берется. Выплата доступна по запросу в любое время. Хранением и доставкой продукции партнеры могут заниматься самостоятельно или подключить дропшиппинг. Подробнее о сотрудничестве можно прочитать на станице https://business.aliexpress.ru/.
Aliexpress
18. Zalando
На платформе продается более 300 тысяч товаров уже известных, новых и собственных брендов. Ассортимент Zalando – одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Для партнеров площадка предлагает обучение, помощь в продвижении и увеличении прибыли. Преимущества продажи на маркетплейсе:
Комиссия сервиса не фиксированная, для каждого партнера она устанавливается индивидуально. Подробная инструкция с условиями и возможностями сотрудничества есть на странице https://en.zalando.de/zms/zalando-partner-program/.
Zalando
19. Joom
В ТОП маркетплейсов 2021 года нельзя не включить Joom. Особенность его работы — предпочтение сотрудничать с производителями. Отличие от подобных сервисов — раскрученное мобильное приложение. Оно установлено более чем на 100 млн. смартфонов. Это увеличивает количество посетителей. Объявления о продаже видят максимально целевые пользователи, что положительно влияет на рост продаж. Регистрация на сайте несложная. Необходима информация о юридическом имени организации, годовом обороте, количестве товарных позиций по всем категориям и ссылка на сайт. Комиссия площадки составляет около 30% от суммы продажи.
Самые крупные категории на сайте — косметика, электроника, товары для дома, одежда. Это преимущественно китайские товары дорогих и бюджетных брендов. Чтобы создать персонализированную страницу со своей продукцией, нужно зарегистрироваться и изучить условия сотрудничества для продавцов на странице https://merchant.joom.com/ru.
Joom
20. ASOS
Продавцам эта крупнейшая европейская площадка онлайн-продаж интересна огромной аудиторией, большим охватом и возможностью торговать винтажными вещами. За год на платформе продается не менее 107 млн. товаров. На Asos Marketplace можно выставлять и продавать товары своего бренда. Условия сотрудничества такие:
Особенность сайта — высокие требования к текстовому описанию и фото товаров. Чтобы сделать все правильно, можно изучить подробную инструкцию. Визуальная составляющая важна для успешных продаж. Все требования и условия торговли можно свободно изучить на сайте маркетплейса. Для этого нужно посетить страницу https://marketplace.asos.com/my/boutiqueapplication.
ASOS
Надеемся, этот список маркетплейсов поможет вам определиться с тем, где продавать свои товары наиболее выгодно.