маслосъемные колпачки ваз 2107 карбюратор какие лучше
Какие маслосъемные колпачки лучше на ваз 2107
Как самостоятельно заменить сальники (маслосъемные колпачки) на ВАЗ 2107
Очень многие неполадки двигателя и топливной системы сопровождаются резким повышением расхода бензина. Если при этом еще и наблюдается интенсивный выхлоп дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.
Чтобы вконец не испортить двигатель ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем более что осуществить замену может даже новичок у себя в гараже с помощью нашей пошаговой инструкции.
Зачем нужны сальники и как они устроены
Цилиндры двигателя нуждаются в защите от проникновения в камеру сгорания посторонних веществ. Именно сальники (или маслосъемные колпачки) играют роль своего рода защитников. Их задача – не допустить проникновения масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их нужно обязательно заменить. Иначе на стенках мотора начнет появляться нагар, что приведет к повышению расхода масла.
Работающий двигатель заставляет постоянно двигаться все элементы газораспределительного механизма. Они трутся между собой, что неизбежно приводит к износу. Чтобы снизить скорость износа, на поверхность каждого элемента попадает масло. При этом нужно следить за тем, чтобы масло не оказалось в рабочей зоне клапанов. Иначе мотор начнет давать сбои. Чтобы в камеру сгорания не проникало ни капли масла, устанавливаются сальники.
Маслосъемные колпачки имеют очень простое строение. Они состоят всего из трех элементов:
Признаки поломки
Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, нужно своевременно диагностировать и исправить поломку сальника.
Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:
Если вы обнаружили эти признаки поломки, нужно убедиться в исправности всего газораспределительного механизма, а не только колпачков. Особое внимание уделите диагностике клапанов. При необходимости осуществите замену маслосъемных колпачков на ВАЗ.
Если вовремя не диагностировать и не исправить проблему, могут возникнуть последствия:
Когда на стенках двигателя появляется нагар, его ресурс резко снижается. Если вовремя не устранить проблему, ситуация приведет к дорогостоящему капитальному ремонту мотора. А ведь избежать этих трудностей можно простой заменой сальников на ВАЗ 2107.
Когда наступает время замены
Со временем уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится твердым. В результате он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же проблема возникает и при неисправности поршневых колец.
Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Следите за тем, как ведет себя выхлоп во время движения. Резко затормозите автомобиль двигателем, а затем также резко нажмите на педаль газа. Если это приведет к появлению густого дыма из глушителя, значит пора осуществлять замну сальников.
Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после длительной стоянки.
Это легко объяснить. Если износились колпачки, это приводит к попаданию масла в цилиндр двигателя. Если же были изношены или закоксованы кольца поршней, то мотор ведет себя немного по-другому. За автомобилем будет оставаться дым только при движении на подъем или при быстром разгоне.
Если в дополнение к дыму вы наблюдаете повышение топливного расхода, снижение динамики мотора и проблемы во время запуска, это все может быть свидетельством об износе механизмов.
Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
Покупая новые сальники, приходится сталкиваться с вопросом выбора. На рынке мы видим достаточно много разных моделей. Некоторые из них заслужили высокую репутацию, другие же являются откровенными подделками. Поэтому нужно очень серьезно относиться к покупке нового устройства. Наиболее позитивные отзывы у автовладельцев сформировались о продукции компаний:
Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
После проведения всех работ, верните коленвал в исходное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Остальные элементы устанавливаются в обратной последовательности.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107
Маслосъемные колпачки (иначе сальники клапанов) имеются практически на всех современных автомобилях. Выход их из строя, пусть даже не всех, гарантирует массу неприятностей для владельца авто. Это не только повышенный расход масла, но и вред поршневой.
Маслосъемные колпачки установлены в головке блока цилиндров на направляющих втулках клапанов. Сделаны они из специальной маслостойкой резины, к тому же выдерживающие высокую температуру двигателя. Сальники представляют собой металлическое основание в виде цилиндра покрытого специальным каучуком. На рабочей кромке, для улучшения характеристик есть пружина, для более плотного прилегания к клапану.
Лучше всего если материал из которого выполнены колпачки акрилатный или вторичный каучук. Покупка некачественных колпачков приведет к быстрому выходу их из строя и повторному ремонту. Если замена маслосъемных колпачков ваз 2107 своими руками вполне возможна, то на более современных и импортных автомобилях, к тому же имеющим 16 клапанов, это более сложная операция и лучше сразу покупать качественный товар, чтобы не переделывать.
Масло, под давлением смазывает распредвал в ГБЦ и затем стекает вниз на головку, а также по клапанам. Под действием температуры оно становится текучим и образует взвесь. При изношенных маслосъемных колпачках масло будет засасываться в камеру сгорания, а это в свою очередь приводит к его расходу и нагару на поршнях и свечах.
В конечном итоге это может привести к расходу масла до 1 литра на 100 км, что сравнимо с расходом на бензин, а это ударит по кошельку.
Симптомы выхода из строя маслосъемных колпачков
Признаки необходимости замены маслосъемных колпачков, это:
Конечно, такие симптомы могут указывать и на другие неисправности, например, сильный износ поршневой или залегание колец, а также неверно выставленное зажигание (у карбюраторных моделей). Но все это определяется экспериментальным путем. Оценить износ поршневой может, например, помочь измерение компрессии в цилиндрах.
В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля, рекомендуется менять маслосъемные колпачки через 30000 км.
Инструменты для ремонта
Для проведения ремонта понадобятся инструменты:
Замена маслоотражательных колпачков
Перед тем как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-е (инжектор) необходимо:
Какие маслосъемные колпачки лучше на ваз 2107
Модератор: рустем
Маслосъемные колпачки. Какие лучше.
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:37:01
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:52:27
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 12:55:57
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 12:58:18
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 16, 2008 20:35:17
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 9:29:39
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 29, 2008 11:50:15
Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 29, 2008 11:51:55
Непрочитанное сообщение serega » Ср ноя 26, 2008 8:03:20
Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 19:15:32
Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 20:13:55
Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 08, 2010 20:59:26
Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб янв 09, 2010 12:04:39
Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 16:25:12
Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:11:04
Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 17:54:19
Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 17:57:50
Непрочитанное сообщение IZoneD » Вт фев 23, 2010 13:35:59
Доброго времени суток)))
Такой вопрос, может кто сталкивался.
В общем пришло время замены колпачков. В магазине сегодня сказали, что на ваз подходят колпачки от ауди.
Говорят типа их часто спрашиваю на классику им они идеально подходят.
не знаю, верить или нет и стоит ли покупать. цена 40р за шт (320р)
относительно «GOETZE» которые 250р стоят.
Кто что посоветует, кто что подскажет. может кто ставил, знает.
жду помощи)))
Какие Маслосъемные Колпачки Лучше На Ваз 2107
Масляные крышки скребка (другими словами, уплотнения клапанов) доступны практически на всех современных автомобилях. Их отказ, даже если не все, гарантирует владельцу автомобиля массу проблем. Это не только чрезмерный расход масла, но и повреждение поршня. В этой статье мы тщательно ответим на следующий вопрос. как поменять сальники клапанов на ВАЗ 2107.
Уплотнения штока клапана установлены в головке блока цилиндров на направляющих втулках клапана. Они изготовлены из специальной жиронепроницаемой резины, которая также может выдерживать самые высокие температуры двигателя. Уплотнение представляет собой железную основу в виде цилиндра, покрытого специальной резиной. На рабочей кромке для улучшения характеристик имеется пружина для более плотного прилегания к клапану.
Советы! Это наиболее идеально, если материал, из которого изготовлены крышки, изготовлен из акрилата или переработанной резины. Покупка неисправных заглушек приведет к их быстрому выходу из строя и ремонту.
Симптомы повреждения уплотнения штока клапана
Признаками необходимости замены сальников клапанов являются:
Естественно, такие симптомы могут указывать на другие неисправности, такие как сильный износ поршня или появление колец, и зажигание установлено неправильно (в моделях карбюратора). Но все это определяется экспериментальным методом. Износ поршня можно оценить путем определения сжатия цилиндра.
Рекомендуется заменять уплотнения штока клапана через 30 000 км в книге ремонта и обслуживания автомобиля.
Инструменты для ремонта
Для ремонта будет полезен следующий инструмент:
Замена сальников клапанов
Перед заменой уплотнений штока клапана необходимо:
Порядок работы цилиндров на ВАЗ 2107 1-го, 3-го, 4-го, 4-го, 2-го, при вращении смотрят на цепь с звездочкой распределительного вала.
Если у вас нет средства для снятия крышки, вы, конечно, можете сделать это с помощью отвертки, но будьте очень осторожны и снимайте без применения силы. Клапанные вставки изготовлены из чугуна и очень тонкие в верхней части посадочной площадки.
Итак, узнайте у продавцов, из чего сделаны уплотнения штока клапана, не экономьте на таких мелочах и будьте осторожны при ремонте.
Итак, эта статья содержит пошаговую сводку, которая поможет вам понять, как заменить уплотнения штока клапана для Vaz 2107. ⚓ ⚓ ⚓ ⚓
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какие Маслосъемные Колпачки Лучше На ВАЗ 2107
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107
Маслосъемные колпачки (по другому сальники клапанов) имеются фактически на всех современных автомобилях. Выход их из строя, пусть даже не всех, гарантирует массу проблем для обладателя авто. Это не только лишь завышенный расход масла, да и вред поршневой.
Маслосъемные колпачки установлены в головке блока цилиндров на направляющих втулках клапанов. Изготовлены они из специальной маслостойкой резины, к тому же выдерживающие высшую температуру мотора. Сальники представляют собой железное основание в виде цилиндра покрытого особым каучуком. На рабочей кромке, для улучшения черт есть пружина, для более плотного прилегания к клапану.
Масло, под давлением смазывает распредвал в ГБЦ и потом стекает вниз на головку, также по клапанам. Под действием температуры оно становится текучим и образует взвесь. При изношенных маслосъемных колпачках масло будет засасываться в камеру сгорания, а это в свою очередь приводит к его расходу и нагару на поршнях и свечках.
В итоге это может привести к расходу масла до один литра на 100 км, что сопоставимо с расходом на бензин, а это стукнет по кошельку.
Симптомы выхода из строя маслосъемных колпачков
Признаки необходимости подмены маслосъемных колпачков, это:
Естественно, такие симптомы могут указывать и на другие неисправности, к примеру, сильный износ поршневой либо залегание колец, также неверно выставленное зажигание (у карбюраторных моделей). Но все это определяется экспериментальным методом. Оценить износ поршневой может, к примеру, посодействовать измерение компрессии в цилиндрах.
В книжке по ремонту и эксплуатации автомобиля, рекомендуется поменять маслосъемные колпачки через 30 тыщ км.
Инструменты для ремонта
Для проведения ремонта пригодятся инструменты:
Замена маслоотражательных колпачков
Перед тем как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-е (инжектор) нужно:
Начинаем с первого цилиндра, потому что он находится в верхней мертвой точке.
Снимаем съемником маслосъемные колпачки
Порядок работы цилиндров на ВАЗ две тыщи 100 семь 1й-3й-4й-2й, проворачивая, смотрите за цепью со звездочкой распредвала.
Итак, узнавайте у продавцов из чего изготовлены маслосъемные колпачки, не сберегайте на таковой «мелочи» и будьте осторожны при ремонте.
В заключении предлагаю поглядеть по подмене колпачков на классике:
Признаки поломки
Чтоб не допустить суровых заморочек в работе мотора, необходимо вовремя диагностировать и поправить поломку сальника.
Судить об износе маслосъемных колпачков на ВАЗ две тыщи 100 семь можно по последующим признакам:
Если впору не диагностировать и не поправить делему, могут появиться последствия:
Когда на стенах мотора возникает нагар, его ресурс резко понижается. Если впору не убрать делему, ситуация приведет к дорогостоящему серьезному ремонту мотора. А ведь избежать этих проблем можно обычный подменой сальников на ВАЗ 2107.
Зачем нужны сальники и как они устроены
Цилиндры мотора нуждаются в защите от проникания в камеру сгорания сторонних веществ. Конкретно сальники (либо маслосъемные колпачки) играют роль собственного рода защитников. Их задачка – не допустить проникания масла во время работы штоков клапанов. Если колпачки утратили свою функцию, их необходимо непременно поменять. По другому на стенах мотора начнет появляться нагар, что приведет к увеличению расхода масла.
Маслосъемные колпачки имеют очень обычное строение. Они состоят всего из 3-х частей:
Как самостоятельно заменить сальники (маслосъемные колпачки) на ВАЗ 2107
Очень многие проблемы мотора и топливной системы сопровождаются резким увеличением расхода бензина. Если при всем этом к тому же наблюдается насыщенный выброс дыма из трубы, это может свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков.
Чтоб совсем не попортить движок ВАЗ 2107, лучше не эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Тем паче что выполнить подмену может даже новичок у себя в гараже при помощи нашей пошаговой аннотации.
Когда наступает время замены
С течением времени уплотняющий материал маслосъемных колпачков становится жестким. В итоге он теряет свою упругость, что приводит к просачиванию масла в цилиндр. Эта же неувязка появляется и при неисправности поршневых колец.
Колпачки меняют в тех случаях, когда утечка масла происходит без видимых мест. Смотрите за тем, как ведет себя выброс во время движения. Резко затормозите автомобиль движком, а потом также резко нажмите на педаль акселератора. Если это приведет к возникновению густого дыма из глушителя, означает пора производить замну сальников.
Густой дым сизого цвета может появляться на автомобиле и после долговременной стоянки.
Если в дополнение к дыму вы наблюдаете увеличение топливного расхода, понижение динамики мотора и задачи во время пуска, это все может быть свидетельством об износе устройств.
Как выбрать новые маслосъемные колпачки на ВАЗ
Как заменить колпачки на ВАЗ 2107
После проведения всех работ, возвратите коленвал в начальное состояние, установите корпус подшипников, шестерню распределительного вала и цепь. Другие элементы инсталлируются в оборотной последовательности.
Как выбрать лучшие?
Фактически до средины 90-х годов российские авто оснащались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет приблизительно 1800°C, а применяемая для их производства резина была рассчитана только до 1500°C. Потому ходимость таких деталей составляла менее 30 тыщ км. пробега. Сейчас их не создают но время от времени ещё возникают в продаже.
С приходом в российский автопром технологий от Порше, получило развитие создание колпачков на базе нового состава. В его базу был положен фторкаучук, применение которого отдало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких компаний как «Goetze» и «Elring» были получены отличные результаты.
Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, отлично себя демонстрируют колпачки компании «Reinz». В базе их производства употребляется качественная резина, они с фуррором подменяют в движках Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Не считая перечисленных заглавий, отлично себя зарекомендовали изделия таких компаний, как «Payen», «Glazer» и других компаний.
Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего
Настало время их подмены и перед обладателями встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Охото обладателям либо нет, но в один прекрасный момент об этом задуматься придётся, в особенности если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может появиться через долгий период эксплуатации, а на других это случается почаще.
Затягивать функцию подмены не следует, потому что увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы денежные и задачи экологические.
Зачем их устанавливают в моторах?
Все трущиеся пары в движках получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задачка маслосъемных колпачков уменьшить до минимума её попадание в камеру сгорания. Таковой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора нереально, потому для уплотнения и употребляют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Высшую часть этих сальников к стержню клапана придавливает пружина.
Было время, когда обширно употреблялся фторопласт для их, но в текущее время он изредка употребляется в производстве этих запасных частей. Аннотации по ремонту и эксплуатации автомобилей советуют при подмене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сейчас эту рекомендацию нередко нарушают, потому что внедрение качественных материалов и современных технологий, позволяют сделать продукцию ничем не уступающую, а время от времени и превосходящую по своим чертам уникальные колпачки.
Почему требуется их замена?
Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы мотора они совершают большой объём работы, испытывают огромную температурную нагрузку и воздействие брутальной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В базе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных причин начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.
Это приводит к возникновению зазора для проникания моторного масла в рабочую камеру, возникает «грязный» выброс и завышенный расход смазки. Не следует страшиться, что подмена будет очень нередкой, производители научились выпускать неплохую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к огорчению, ещё много таких машин, для которых подмена случается почаще обыденного.
О поводах замены
Для таковой подмены имеется много поводов, разглядим некие из их. Примером может послужить цена «родных» изделий, стоимость отдельных экземпляров может колебаться от 5 за штуку и поболее. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему необходимо находить подмену. Вот в таком случае и может придти на выручку познание черт выпускаемых запасных частей для подбора подмены.
Можно ещё длительно гласить о плюсах и недочетах таких изделий российского и ввезенного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы попытались доступными словами поведать. В заключение охото отметить, что, к сожалению», качество российских изделий, пока ещё уступает зарубежным колпачкам.
Установка новых колпачков
Чтоб не допустить повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (фото показывает установку элемента), нужно надеть на ножку клапана мягенькую втулку. Колпачок изнутри лучше смазать моторным маслом. В качестве втулки можно использовать термоусадочную изоляцию, которую нужно немного прижечь с одной стороны. Главное, чтоб ее поперечник был таковой же, как у стержня клапана. Лучше новый элемент устанавливать на направляющей после того, как вполне сняли старенькый. После чего надевается пружина, тарелка, механизм сжимается рассухаривателем. Сухари инсталлируются в проточке. Процедура монтажа колпачков на направляющей смотрится последующим образом:
Маслосъемные колпачки ВАЗ 2107: замена своими руками
Нужны для снятия излишней смазки с клапанов маслосъемные колпачки ВАЗ-2107. Подмена этих компонент требуется в этом случае, если они утратили свои свойства. В эталоне колпачки должны быть мягенькими и плотно охватывать поверхность ножки клапана. При нарушении целостности сальника возникает нагар на свечках, увеличивается расход масла, возникает из выхлопной трубы дым. Такие же симптомы и у неисправного мотора. Но если без помощи других произвести подмену колпачков, можно вполне избавиться от этих симптомов.
Какой потребуется инструмент?
При подмене маслосъемных колпачков ВАЗ-2107 нужно соблюдать чистоту, потому все работы лучше проводить в гараже. Пытайтесь не допускать попадания пыли вовнутрь корпуса головки блока – это приведет к тому, что трущиеся элементы начнут посильнее изнашиваться. Перечень неотклонимых инструментов для проведения ремонта:
Также могут потребоваться инструменты, не перечисленные в этом перечне. Лучше иметь под рукою всегда такие мелочи, как проволока, магнит и т. д.
Подготовка к ремонту
Непременно необходимо кропотливо вымыть автомобиль, повышенное внимание уделить моторному отделу. Но следует соблюдать аккуратность – не мочите составляющие системы зажигания, колодки проводов, датчики. До мойки непременно отключите аккумуляторную батарею, а лучше на сто процентов снимите ее с автомобиля.
Непременно установите под задние колеса автомобиля противооткатные ботинки, включите первую скорость и выдавите ручной тормоз. И самое главное – нужно приобрести новые маслосъемные колпачки на ВАЗ-2107. Какие лучше – решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукция которых рекомендована заводом «АвтоВАЗ».
Снятие колпачков
Первым делом необходимо полностью разобрать механизм газораспределения. Чтобы снять механизм газораспределения, необходимо:
После проведения всех этих работ необходимо демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старых колпачков.
Снятие колпачков
Чтобы не допустить проворачивание коленчатого вала, необходимо в отверстия для свечи первого цилиндра установить пруток из олова. После этого устанавливаете рассухариватель таким образом, чтобы его кронштейн уперся в тарелку клапана. Нажимаете на тарелку, чтобы пружина сжалась. Вытаскиваете сухари, расположенные на проточке.
После этого необходимо демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Обязательно снимите рассухариватель. Маслосъемный колпачок поддевается плоской отверткой и снимается. Если производится замена клапанов, то потребуется полностью снимать головку блока. Но снимать ГБЦ не нужно, если производится только замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2107. Размеры только их проверьте с теми, которые были установлены ранее. Новые элементы должны плотно входить в посадочные места.
Сборка и регулировка механизма газораспределения
После проведения всех работ по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 необходимо собрать узел. Для этого:
Теперь необходимо выкрутить гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя. Проверьте, правильно ли установлена цепь, сверьтесь с метками на блоке двигателя, звездочках коленчатого и распределительного валов.
После проведения всех работ желательно осуществить регулировку зазоров клапанов, после чего установить крышку ГБЦ вместе с новой прокладкой. Старые прокладки использовать не рекомендуется, так как они могут пропускать масло. На этом окончена замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107. Какие лучше установить. решать лишь вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были изготовлены из качественных материалов.
Притирка клапанов ВАЗ 2107
Притирка клапанов необходима для обеспечения герметичности камеры сгорания. Её выполняют не только после замены седла, но и при снижении компрессии в цилиндрах. Выполнить притирку можно следующими способами:
Так как специальное оборудование можно найти только в автосервисах или механических цехах, в гаражных условиях наиболее распространённым является последний вариант. Для ручной притирки потребуется:
Притирают клапана в следующей последовательности:
- Надеваем на клапан пружину и вставляем его шток во втулку.
Замена клапанов двигателя ВАЗ 2107
Необходимость замены клапанов ВАЗ две тысячи сто семь возникает в следующих случаях:
Для ремонта потребуется приобрести новые клапаны и подготовить инструменты, используемые при замене маслосъёмных колпачков. Кроме этого, с двигателя необходимо снять ГБЦ. Это делается следующим образом:
- Головкой на десять отворачиваем крепёж ГБЦ.
Признаки износа
Своевременное выявление износа и замена колпачков ВАЗ две тысячи сто семь позволит предотвратить серьёзные неисправности двигателя. Первые признаки износа сальников клапанов следующие:
При появлении признаков износа маслосъёмных колпачков потребуется проверить не только сами колпачки, но и весь механизм газораспределения, в том числе и клапаны. Изношенные колпачки подлежат обязательной замене. Если это не сделать вовремя, могут появиться следующие проблемы:
Появление масляного нагара на элементах двигателя снизит его ресурс и ускорит необходимость капитального ремонта. Своевременная замена колпачков позволит избежать указанных проблем.
притирка клапанов ВАЗ 2101–07. Замена седла клапана
Работа клапанов с сёдлами, как и всего двигателя, связана с воздействием высоких температур. Это может привести к образованию на деталях различных дефектов, таких как раковины, трещины, пригары. В случае перегрева ГБЦ возможно появление несоосности между втулкой клапана и седлом. В результате нарушится герметичность соединения. Кроме этого, по оси кулачка седло изнашивается быстрее, чем в остальных местах.
Для замены седло потребуется извлечь из посадочного места. Необходимый набор инструментов и оборудования может отличаться в зависимости от возможностей автовладельца:
Демонтаж седла можно произвести следующими способами:
Установку нового седла производят в следующем порядке:
Лучше всего нарезать фаску на станке. Жёсткое закрепление детали и центровка резца обеспечат высокую точность, которую невозможно получить при использовании ручных инструментов. Если такой возможности нет, можно использовать шарошки и дрель.
На седле нарезают три кромки фрезами с разными углами:
Последняя кромка является самой узкой. Именно с ней будет соприкасаться клапан. После этого останется только притереть клапана.
Выбор новых колпачков
При покупке новых маслосъёмных колпачков у владельцев ВАЗ две тысячи сто семь появляется проблема выбора. На рынке представлен широкий ассортимент подобных изделий — от действительно качественной продукции до откровенных подделок. Поэтому к приобретению новых колпачков следует отнестить чрезвычайно ответственно, прежде всего обращая внимание на фирму-производителя. При покупке предпочтение следует отдавать продукции фирм Elring, Victor Reinz, Corteco и SM.
Клапанная крышка ВАЗ 2107
Иногда двигатель ВАЗ две тысячи сто семь снаружи покрывается маслом. Причиной этого обычно является изношенная уплотнительная прокладка клапанной крышки, через которую и происходит утечка смазочного материала. Прокладка в этом случае меняется на новую.
Замена направляющих клапанов
Втулки клапанов (направляющие клапанов) предназначены для направления движения штока клапана. Благодаря точному прилеганию головки на седло происходит герметизация камеры сгорания. Корректная работа клапанов во многом зависит от исправности сёдел и направляющих, которые со временем изнашиваются и начинают негативно влиять на работу двигателя. В этом случае втулки и сёдла подлежат замене.
При сильном износе втулок увеличивается расход масла, выходят из строя маслосъёмные колпачки, и смазка попадает в цилиндры. В результате нарушается температурный режим работы двигателя, а на его отдельных частях образуется нагар. Основные признаки износа направляющих:
Чтобы удостовериться, что неисправны именно втулки, нужно открыть капот и прислушаться к работе мотора. Если будут слышны нехарактерные звуки и шумы, то потребуется провести диагностику клапанов и их направляющих.
Для ремонта потребуется:
Замену втулок клапанов выполняют на снятой головке двигателя в следующей последовательности:
- Молотком наносим удары по оправке и выбиваем направляющую клапана.