маслосъемные колпачки ваз 2114 8 клапанов какие лучше
8 лучших производителей маслосъемных колпачков
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Когда из выхлопной трубы автомобиля появляется сизый дым, это говорит о попадании моторного масла в камеры сгорания. Одной из распространенных причин является износ маслосъемных колпачков. При такой неисправности возрастает расход масла, покрываются копотью и сажей детали поршневой группы и выпускного тракта. Автомобиль уже не соответствует экологическим нормам, поэтому откладывать ремонт нельзя. Перед выбором маслосъемных колпачков следует понять их назначение и определить главные требования к этим небольшим деталям. С нелегкой задачей нам помогут справиться советы экспертов.
Критерии выбора
Назначение и принцип действия. В двигателе внутреннего сгорания все трущиеся детали во время работы получают порцию моторного масла. Смазка требуется для стержней клапанов и направляющих втулок. Между этими деталями имеется зазор, через который масло может попасть в камеру сгорания. Чтобы не допустить этого, используются сальники клапанов или маслосъемные колпачки. В качестве материала для изготовления деталей используется армированная резина, эластичный фторопласт и фторкаучук. Прижимаются сальники к стержню клапана кольцевыми пружинами.
Требования к маслосъемным колпачкам. На сальники клапанов оказывают негативное влияние сразу несколько факторов. Именно к ним у деталей должна быть повышенная стойкость.
Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей маслосъемных колпачков. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
8 лучших производителей маслосъемных колпачков
Номинация | место | производитель | рейтинг |
8 лучших производителей маслосъемных колпачков | 1 | Elring | 5.0 |
2 | Victor Reinz | 4.9 | |
3 | Corteco | 4.8 | |
4 | Ajusa | 4.7 | |
5 | Goetze | 4.6 | |
6 | Nok | 4.5 | |
7 | Glazer | 4.4 | |
8 | Payen | 4.3 |
Elring
Старожилом на рынке автозапчастей в Европе является немецкая фирма Elring. Она была основана в 1879 г Паулем Лехлером и первоначально занималась торговлей прокладками и технической продукцией. По мере развития компания открывала новые производственные площадки в Австрии, Южной Африки, Южной Корее, Китае, Турции. Особое место в каталоге готовой продукции занимают различные сальники двигателя. Эксперты отмечают богатый выбор размеров, конструкций и материалов. К качеству и внешнему виду у специалистов нет претензий, уменьшить срок службы можно лишь неправильными действиями во время замены. Бренд занимает первое место в нашем обзоре.
Многие автомастера советуют своим клиентам при покупке маслосъемных колпачков отдавать предпочтение Elring. Они исправно будут служить в автомобиле многие годы.
Достоинства
Недостатки
Victor Reinz
Бренд Victor Reinz родился благодаря слиянию американской фирмы Victor и немецкой компании Reinz. А в 1993 г совместное предприятие присоединилось к холдингу Dana, став крупнейшим производителем автокомпонентов. Всего в мире работает около 90 производственных площадок, которые расположены в 25 странах. Среди партнеров торговой марки следует выделить автогиганты Ferrari, VW, Fiat, Ford, Renault, Volvo. В каталоге кроме маслосъемных колпачков можно найти прокладки для двигателя, сальники, болты ГБЦ и герметики. Единственной проблемой бренда в нашей стране является наличие подделок. Эксперты советуют внимательнее изучать упаковку и наклейки на ней.
Эта же проблема волнует и отечественных автомобилистов. Они на форумах часто обсуждают методики идентификации оригинальной продукции.
Достоинства
Недостатки
Corteco
Еще один бренд имеет немецкую прописку, хотя основан он был в Италии. Corteco занимается выпуском запчастей для автомобилей с 1932 г, а первой деталью, сошедшей с конвейера, был сальник. Сегодня завод входит в группу Freudenberg, основной специализацией остаются резинометаллические изделия, фильтрующие элементы, детали для обшивки салона. Всего в каталоге Corteco насчитывается свыше 20 тыс. наименований деталей. Особую славу снискали уплотнения Simmerring, которыми комплектуются многие новые авто Ford, BMW, Nissan, Opel. Эксперты по достоинству оценили каталог маслосъемных колпачков, где нашлось место для отечественных автомобилей.
К качеству запчастей Corteco у пользователей нареканий нет. Больше всего автомобилистов волнует большое количество контрафакта.
Достоинства
Недостатки
Ajusa
Крупнейшим производителем автокомпонентов в мире считается испанская компания Ajusa. На всех континентах бренд имеет свои производственные мощности. Это позволяет оперативно поставлять комплектующие на конвейеры автозаводов Nissan, Daewoo, Seat, а также поддерживать богатый ассортимент запчастей в торговых сетях. Эксперты особо выделили научно-технический центр концерна, где постоянно разрабатываются новые детали. Продукция соответствует требованиям международных стандартов ISO/TS16946, ISO 9001 (по качеству) и ISO 14001 (по экологии). В каталоге представлены маслосъемные колпачки, прокладки для двигателя, распредвалы и многое другое.
Отечественные автомобилисты, которые поставили маслосъемные колпачки Ajusa, довольны их работой. Главное отличить при покупке оригинал от подделки.
Достоинства
Недостатки
Goetze
Известность немецкой фирме Goetze в мире обеспечили гильзы цилиндров, поршневые кольца и прокладки для двигателя. Хвалят эксперты и маслосъемные колпачки этого производителя. Особое внимание в Германии уделяется защите своей продукции от подделок. На упаковке имеются голограмма, наклейки и штрих-коды, а на колпачках отлиты первые три буквы названия фирмы, номер завода, размер и партия. Компания поставляет запчасти на конвейеры автоконцернов Ford, BMW, Fiat, Renault. В каталоге можно найти колпачки и для российских автомобилей.
Пользователи периодически в отзывах жалуются на подделки, с которыми приходится сталкиваться. А вот мотористы заявляют о сравнительно небольшом срок службы маслосъемных колпачков (15-20 тыс. км) из-за потери эластичности.
Достоинства
Недостатки
Датой основания компании Nok считается 1939 г, когда в Японии появилось предприятие Japan Bearing Production Co., Ltd. Нынешнее название было оформлено в 1985 г. У концерна много филиалов в разных странах Азии, где выпускаются качественные сальники и уплотнители. Бренд является официальным поставщиком автокомпонентов на заводы Тойота и Хонда. По мнению экспертов, оригинальное качество встречается в маслосъемных колпачках, сделанных в Японии. Филиалы немного уступают в долговечности, но есть еще и контрафактная продукция, где о качестве говорить не приходится.
На российском рынке вероятность покупки подделки выше, чем приобретение оригинальной запчасти. Поэтому бренд замыкает ТОП-6, несмотря на долгий срок службы оригинальных колпачков.
Достоинства
Недостатки
Glazer
Бренд Glazer принадлежит испанской компании Industrias Serva S.A., которая была основана в 1964 г. Специализацией фирмы является выпуск уплотнительных деталей для автомобилей. В перечне выпускаемой продукции значатся прокладки для двигателя, сальники, маслосъемные колпачки, герметики и многое другое. Эксперты включили торговую марку в наш обзор за огромный ассортимент запчастей. Кроме того, вся продукция удовлетворяет требованиям международных стандартов ISO 9001 и QS 9000. Часть автокомпонентов идет в торговую сеть, а часть – отправляется на конвейеры заводов Ford, Nissan, Suzuki, John Deere.
Однако в отзывах многие отечественные автомобилисты жалуются на короткий срок службы колпачков Glazer. Одной из причин специалисты называют потерю эластичности резинового элемента со временем.
Достоинства
Недостатки
Payen
Замыкает ТОП-8 лучших производителей маслосъемных колпачков французская компания Payen. Она была основана в далеком 1890 г, а название было дано в честь руководителя объединенных предприятий Этьена Пайена. Первой продукцией бренда были медные и асбестовые шайбы. С 1998 г торговая марка принадлежит американскому концерну Federal Mogul. Ассортимент компании состоит из 10 тыс. наименований, поставки осуществляются в 100 стран. На сегодняшний день бренд известен узкому кругу автомобилистов России. Это, по мнению экспертов, является положительным фактором, т. к. подделок на рынке практически нет.
Немногочисленные отзывы пользователей носят исключительно позитивный характер. Колпачки сохраняют свои рабочие параметры многие годы, обеспечивая качественный съем масляной пленки.
ТО2017. ГБЦ-колпачки (рассуждаем о качестве ссср)
В прошлой записи рассказывал, что настало время списать оригинальные сальники блока ДВС и какие лучше взамен. Но тему уплотнений была не раскрыта – замаячил фотолимит в рамках бж записи.
Знаете, как бывает, иногда появляется 6-ое чувство, на некоем трансцендентном уровне, когда нет видимых признаков проблемы, но ты уверен на 95% — «что что-то тут не так». Забегая вперед, скажу, что с отечественным автопромом это не самое лишнее качество)
Вот и у меня было абсолютно также. Вроде никаких проблем с авто не возникало, или говоря современным языком технической литературы прошлого – «автомобиль соответствует высокому уровню потребительских качеств!»
Расход масла не наблюдался, отличный расход, приемистость для 1,3L мотора, отличная компрессия на первый взгляд – что еще нужно для старой машины?! Но меня смущала эволюция замеров компрессии и цвет нагара на свечах.
В этой записи пару сезонов назад я жаловался на разброс компрессии.
Замер после покупки авто
12.3 — 12.3 — 13.4 — 12.7
неплохо, но разница больше 10% не есть в пределах допусков. Дедушка пожилой до меня ездил крайне медленно, мотор не крутил и масло скорее всего заливалось минеральное, вероятно это привело к предполагаемой закоксовке. Сразу же залито новое масло, режим езды на повышенных оборотах несколько минут, а под конец сезона заливаем раскоксовку — так было в 2013-ом.
Результат не заставил ждать
12,3 — 12,1 – 13 — 12,5.
Ура, больше не забиваем себе мозги. Смущало только, что в 3-ем цилиндре свеча была слегка темнее остальных, не так как раньше, но стабильно и всегда темнее.
Разброс вырос и перевалил за 10%, добавим сюда еще наблюдавшийся пару раз дымок при переключениях скоростей на пробеге Москва-Тольятти в 2016-ом
Теперь, понаблюдав за изменениями параметров, советы «поездить», «залить раскокосвку», «не мешай машине работать» свою актуальность потеряли.
Определенно, мотор обзаводится с каждым годом масляной компрессией, пусть в зачаточном состоянии (выхлопа пока не наблюдалось), но болезнь прогрессирует – замеры этот диагноз только поддержали.
Делать нечего, так быть не должно — вскрываем ГБЦ, снимаем распредвал, «рассухариватель» клапанов и съемник «колпачков» уже в руке – и вот мы уже там).
По нагару на видимой части, около браслетной пружины уплотнения видим, что есть кокс на кромке сальника.
Снимаем заводские колпачки, они как и сальники коленвала, распредвала производства ELRING, указана страна FRANCE.
А теперь самый главный вопрос, что ставить взамен?!.
Тут не распредвал, лазить туда каждый раз не хочется, а выбор как всегда многочисленный — горы «немецкого», «итальянского» и прочей «китайщины»
Благодаря своей прошлогодней трудовой вахте на полигоне, получить консультацию можно было из разных первоисточников! Все они ссылались на конвейерные комплектующие. С ними проблем нет абсолютно, да и статистика в виде ведущих инженеров по гарантии оф.дилера это лишь подтвердили – Кирово Чепецк снабжает конвейер этими «колпачками» уже несколько лет и гарантийных случаев не наблюдалось.
Возвращаясь к нашим баранам – старые конвейерные колпачки, мягко скажем, просто задубели, особенно 3й и 4й цилиндры на впуске.
Замена самих «колпачков» — ничего нового, главное почистить новый съемник « колпачков», в моем наблюдались частицы стружки)))) Страхуем клапана от выпадения, я использовал карандашик. Единственное — запрессовку «колпачка» клапана считаем окончательной, когда при ударах услышим характерный металлический звон «металл по металлу».
Еще небольшой совет, не спешите собирать ГБЦ, не лишним будет повторить процедуру обстукивания всех новых «колпачков» запрессовывателем через пару часов, редко случается, что сразу после монтажа они могут немного слезть обратно!
Причина масляной компрессии сразу станет ясна, если сравним внутренний диаметр
При изготовлении ГБЦ на производстве, решили не чистить стружку. Подумаешь! мелочь какая. Шейка распредвала масляного голодания не испытывала, т.к. давление в системе достаточное, а стружка сопротивления не оказывала в значительной мере. Слава всевышнему, что стружка не попала на шейку вала. А так, последствий ни в постели, ни на шейке распредвала – не обнаружил. Просто неприятно, что такой брак – это нормально для нашего производства(
Теперь по поводу качества советских и российских авто. Можно долго об этом разглагольствовать и спорить. Но мне режет слух :
«Вот делали же раньше»,
«Сейчас так не делают»
«Такое проходит лучше нового»
«Ранние восьмерки это качественные, собранные на совесть»
Вы не видели качественно собранных автомобилей)
Скептически к этому относился всегда. Бред, честно, полный бред., я видел много ранних, много оригинальных машин, с малыми пробегами, но косяков в них хватало, я не говорю про сборку кузовов, зазоры и материалы) Прочитайте, западную прессу о 2108, особенно о ранних. Тогда про них много писалось в западном СМИ, и там все были не в восторге от качества и дефектов новых машин. И сравните с мнениями о ВАЗ 2103 70ых годов, когда хвалилось отличное качество сборки.
Если уже и говорить об абсолютном (!) качестве на ВАЗе, то это период 1970-79гг, когда действительно следили в нормальном понимании этого слова за сборкой, когда еле заметная кривизна установки молдинга признавалась браком! А присутствие, помощь, контроль и консультация «фиатовцев» в рамках договорных отношений обеспечивало абсолютное соблюдение технологии.
Так что же произошло?!
Шли года, модельный ряд и тираж увеличивался. После, с появлением авто 2105-го семейства на конвейере были упрощены требования к сборке массовых автомобилей. Вышел новый свод правил, постановление, и это удешевление естественным образом сказалось на всех остальных моделях. Можно говорить, что «пятерка» принесла с собой «лотерейное качество», достигшее своего апогея на ВАЗ 2110-ых авто с их кузовными красотами в виде зазора с палец толщиной.
Но это не в абсолютном зачете!, просто в 80-ых слово «Качество» стало синонимом слова «Лотерея», что было до конца 00-ых. Сейчас, кстати, качество на конвейере заметно поднялось, не сравнить с 80-ми точно!
Лотерея – потому что были и отличные авто, бегавшие без проблем по несколько сотен тысяч км, наравне с ними ездили откровенно бракованные экземпляры, которые быстро гнили, постоянно ломались и т.д.
Ведь неспроста появилось настолько неоднозначное мнение о нашей легковой промышленности.
Вот Вам личный пример:
-ВАЗ 2109 1989г моего дяди, реэкспорт из Франции, пригнанный им же – отличный и оригинальный молодой автомобиль сгнил за 3 зимы в нашей глубинке! Не в МСК тех лет, где была еще всеядная соль.
-ВАЗ 21093 2002г брата – машина проехала 225 000 км и он ездил и не знал проблем, доволен был как слон и до сих пор вспоминает ту машину.
-И моя «Сафари» — стружка в масло канале, и еще кучу мелочевки, о которой не буду писать. В общем качество сборки меня не удовлетворяет, хотя я понимаю, что это просто случай, который исправлять мне, но всё же, имеет место быть.
Теперь по моей ГБЦ:
Распредвал установлен, опоры посажены на герметик, затяжку обязательно по динаметрическому ключу.
Регулировка клапанов:
Проблема была в поиске нормальных регулировочных шайб. В продаже встречаются подделки. См. фото
Правильные шайбы покрываются тонким нитроцементированным слоем, который сложно расцарапать, зеркальность поверхности после финишной обработки должна быть видима невооруженным взглядом.
У подделки – просто металл, легко царапается, толщина может не соответствовать заявленной надписи.
Ремкомплект клапанной крышки и масляной пробки.
Т.к. недавно нашел раннюю клапанную крышку новой, ее и поставил)
Какие маслосъемные колпачки лучше
Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.
Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.
Как выбрать качественные маслосъемные колпачки
Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:
Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму
Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:
Сальник справа с явными признаками подделки
Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.
Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков
Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей
Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.
В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.
Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей
Производитель | Отличительная особенность бренда, самих колпачков | На какие автомобили чаще всего ставятся с завода | Цена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку |
---|---|---|---|
Elring | Эластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалы | BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, Renault | От 150 |
Victor Reinz | Хорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход. | BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, Ford | От 150 |
Corteco | Маслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы. | Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen. | От 100 |
NOK | Японские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну. | Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Suzuki | От 150 |
Goetze | Немецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий. | BMW, Fiat, Renault, Ford | От 100 |
Glaser | Бюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева. | Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford. | От 50 |
Ajusa | Недорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше. | SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие. | От 100 |
THO | Японские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше. | Nissan Suzuki, Mitsubishi, Toyota | От 50 |
Payen | Доступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России. | Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler | От 70 |
SM | Недорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность. | Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, Voxan | От 30 |
*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.
Маслосъемные колпачки Elring
Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.
Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.
Характеристики сальников клапанов Elring:
Маслосъемные колпачки Victor Reinz
Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.
Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.
Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:
Маслосъемные колпачки Corteco
Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.
Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.
Характеристики сальников клапанов Corteco:
Маслосъемные колпачки NOK
NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.
Характеристики сальников клапанов NOK:
Маслосъемные колпачки Goetze
Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.
Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.
Характеристики сальников клапанов Goetze:
Маслосъемные колпачки Glaser
Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.
Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.
Характеристики сальников клапанов Glaser:
Маслосъемные колпачки Ajusa
Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.
Характеристики сальников клапанов Ajusa:
Маслосъемные колпачки THO
Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.
Характеристики сальников клапанов THO:
Маслосъемные колпачки Payen
Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.
Характеристики сальников клапанов Payen:
Маслосъемные колпачки SM
Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.
Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.
Характеристики сальников клапанов SM:
Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.