масляный фильтр для змз 405 какой лучше
Масляные фильтры ГАЗ — пилим и сравниваем
В моём распоряжении оказались фильтры семейства ГАЗ от Волги 31105 фильтр SCT и «Ливны» (РФ) и с Соболя (Fram (EC))
Пробег на первом и втором
8ткм, на втором 2 года, а по пробегу точно не известно.
На SCT лили масло Lukoil, на Fram минералку.
Но суть в другом — рассматриваем качество сборки и живучесть при эксплуатации.
Несмотря на то, что на SCT написано «Сделано в Германии», всё равно возникают сомнения. Фильтр сделан из компонентов переработанных пивных банок. Фильтрующий картридж крошится как сухарь, обратный клапан «развалился» при смятии, т.е. к деформации не стоек и как ведёт себя зимой можно только догадываться.
Подробнее про SCT в видео ниже. А общий обзор масляных фильтров VAG можете посмотреть в этой теме
Теперь в фотографиях про Ливны.
Аналогично SCT — картридж дешманский, рассыпается как сухарь. В целом сборка немного получше SCT, т.к. компоненты не развалились, но плюсов это не добавляет — как и SCT этот фильтр тоже не годится к эксплуатации (если только не менять его каждые 4ткм), ещё неизвестно на сколько хорошо он фильтрует масло.
Обратный клапан не развалился, но эластичность плохая, долго держит деформацию.
Теперь европейский Fram с Соболя.
Несмотря на невзрачный фильтрующий элемент (картридж), он оказался довольно неплохим, не порвался, как предыдущие и в целом компоненты довольно качественные
фильтр масляный змз
Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.
Теория
Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.
Фильтр масляный змз 406, практика
Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления. Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.
Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя
На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.
фильтры Purflux и Nitto
Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.
История с фильтрами BIG
Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.
Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы
Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.
Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.
Импортные аналоги запчастей ГАЗ
Нашелся у меня в аналах список импортных аналогов.
Может кому сгодится.
Поехали…:
фильтры FRAM
FRAM PH8a предпологаемая замена (по прозьбам) фильтр масляный Газель
ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «Ш Е Р И Ф»
karter 27.176 Соболь
karter 27.236 ГАЗ 3110
karter 27.268 ГАЗ 3111
karter 27.277 Газель
karter 27.595 ГАЗ 31105 2004-
karter 27.815 Соболь Riviera — 3мм 2005-
сцепление SACHS
SACHS 1878000041 Волга Диск сцепления, Volga eng.406
SACHS 3000951401 Комплект сцепления в сборе, Volga eng.406
SACHS 3082000005 Корзина сцепления, Volga eng.406
SACHS 3151000018 Подшипник выжимной, Volga eng.406
лампы PHILIPS
PHILIPS 12256 Автолампа дополнительного света W3W 12V 3W W2.1×9.
PHILIPS 12342AW Автолампа головного света H4 12V 60/55W P43T-38 WE
PHILIPS 12342BV Автолампа головного света H4 12V 60/55W P43T-38 BL
PHILIPS 12342PR Автолампа головного света H4 12V 60/55W P43t PREMI
PHILIPS 12342VP Автолампа головного света H4 12V 60/55W P43t VISIO
PHILIPS 12498 Автолампа дополнительного света P21W 12V 21W BA15S
PHILIPS 12821 Автолампа дополнительного света R5W 12V 5W BA15S
PHILIPS 12844 Автолампа дополнительного света 12V 5W SV8.5 T10,5
PHILIPS 12929 Автолампа дополнительного света T4W 12V 4W BA9S T8
свечи зажигания, высоковольтные провода NGK
NGK vl35-bkr5e 1667 Соболь, Газель, Волга-EURO-3
NGK BKR6E 6962 GAZ
NGK vl06-bpr5e 7281 Соболь, Газель, Волга
NGK RC-MX1203 комплект проводов зажигания VOLGA 3110, 8V
NGK RC-MX1204 комплект проводов зажигания GAZ Gazelle
NGK RC-MX1206 комплект проводов зажигания GAZ Gazelle
RUVILLE
амортизаторы Kayaba
KAYABA 344014 передний газонаполненный амортизатор, GAZ Volga gas F
KAYABA 344275 задний газонаполненный амортизатор, GAZ Volga gas R
KAYABA 344471 амортизатор пер./зад.газ. GAZ Gazel/Sobol (зад.)
KAYABA 554337 амортизатор пер.газ. GAZ Sobol
ремни GATES
GATES 5289XS GAZ 3307 2,0 T4 1995— ремень ГРМ, ROVER
GATES 6221MC GAZ ремень клиновый генератора GAZ 3102/3105/3110 2,4 12V 1983—
GATES 6222MC GAZEL/SOBOL ремень клиновый, генератора 2,4 12V 1994-
GATES 6264MC GAZ M24 ремень клиновый, генератора M24BREAK 2,3D (ПЕЖО) 1971-87
GATES 4PK898 ремень г/у Volga/Volga Siber 2.4L GAZ31027 насос гидроусилителя
GATES 4PK985 ремень г/у Volga Siber 2.7L двиг. EES
GATES 6PK1038 ремень генератора Volga 2.1 дизель GAZ560
GATES 6PK1340 ремень генератора Volga/Siber 2.4L
GATES 6PK1400 ремень генератора Siber 2.7L
GATES 6pk1195 УАЗ Патриот Без конд. И г/у
GATES 6PK1218 УАЗ Патриот
GATES 6pk1238 УАЗ Патриот Без конд.
GATES 6pk1335 Ремень 6PK1335 генератора Siber
GATES 6pk1415 Ремень 6PK1415 ЗМЗ-40524 Eu-III ГУР
GATES 6PK1368 ремень п/клин.Sobol 2.1d, UAZ 3160,
GATES 6pk1750 Ремень 6PK1750 генератора Chrysler (ГАЗ б/конд)
GATES 6pk2100 УАЗ Патриот полный ремень на все агрегаты
GATES T265 Ремень ГРМ (Siber, ГАЗ)
GATES TH12888G1 термостат Volga Siber 2.7L двиг. EES
INA
INA 420006110 GAZ 3110 en.406 Гидрокомпенсатор
LUK
LUK 623218000 Комплект сцепления GAZ 402
LUK 624309700 Комплект сцепления GAZ ZMZ 406 240×10
LUK 624318609 Комплект сцепления УАЗ (змз-409) 409 мотор и Патриот
LUK 625233909 Комплект сцепления УАЗ (417)
MANN-FILTER
MANN-FILTER PU9002X ФИЛЬТР топливный Газель бизнес – Cummins ISF 2,8,
NOVLINE
NOVLINE NLZ.53.08.020 Защита картера ЗК Волга Siber (2008-) 2,0/2,4
NOVLINE NLZ.53.08.021 Защита картера ЗК Волга Siber (2008-) (2 мм) 2,0/2,4
NOVLINE NLZ.53.08.022 Крепеж ЗК Волга Siber (2008-) (2 мм) 2,0/2,4
LUZAR
LUZAR LS0241 Датчик включения вентилятора ГАЗ-3102 ТМ-108-02 87-82С (LUZAR) LS0241 2141
LUZAR LS0324 Датчик температуры ГАЗ (дв.406) ТМ-106-10 (LUZAR) 3302,3111
LUZAR LV0310 Кран отопителя Волга (LUZAR) LV 0310 2410,3102-3111
LUZAR LV0302 Кран отопителя ГАЗ-3302 (LUZAR) LV 0302 Газель
LUZAR LWP 03064 Насос водяной ГАЗ (помпа) дв.405 Евро 3 с муфтой (LUZAR) LWP03064 ГАЗ, 405дв., Евро III
LUZAR LWPО3063 Насос водяной ГАЗ (помпа) дв.405 с муфтой (LUZAR) LWPО3063 ГАЗ 405дв.
LUZAR LWP03062 Насос водяной ГАЗ-3110 (помпа) дв.406 (LUZAR) LWP03062 ГАЗ 406дв.
LUZAR LWP0346 Насос водяной ГАЗ-31105 (помпа) дв.Крайслер (LUZAR) LWP0346 ГАЗ дв.Крайслер
LUZAR LWP03061 Насос водяной ГАЗ-3302 (помпа) дв.406 (LUZAR) LWP03061 3303
LUZAR LWP 0366 Насос водяной ГАЗ-53,66,3307 (помпа) (LUZAR) LWP0366 ГАЗ 53,66,3308
LUZAR LPKh 0306 Патрубки печки ГАЗ-3302 н/о 18мм (4шт.) (LUZAR) с хомут. 3302, н/о 18мм
LUZAR LPKh 0302 Патрубки печки ГАЗ-3302 с/о 16мм (4шт.) (LUZAR) с хомут. 3302, с/о 16мм
LUZAR LPK 0310 Патрубки радиатора Волга дв.402 (5шт.) (LUZAR) с хомут. ГАЗ 402дв.
LUZAR LPK 0311 Патрубки радиатора Волга дв.406 (5шт.) (LUZAR) с хомут. ГАЗ 406дв.
LUZAR LPK 0302 Патрубки радиатора ГАЗ-3302 дв.402 (5шт.) (LUZAR) с хомут. 3302, ЗМЗ-402
LUZAR LPK 0306 Патрубки радиатора ГАЗ-3302 дв.406 (5шт.) (LUZAR) с хомут. 3302, ЗМЗ-406
LUZAR LP 0353 Патрубок радиатора ГАЗ-3302 нижний отводящий задний (LUZAR) с хомут. 3302
LUZAR LRh0310 Радиатор отопителя ГАЗ-31029 (16мм) алюминиевый (LUZAR) LRh 0310 Волга
LUZAR LRh0310c Радиатор отопителя ГАЗ-31029 (16мм) медный 3-х рядный (LUZAR) LRh 0310c Волга
LUZAR LRh0311 Радиатор отопителя ГАЗ-3110 (н/о 18мм) алюминиевый (LUZAR) LRh 0311 Волга
LUZAR LRh0311c Радиатор отопителя ГАЗ-3110 (н/о 18мм) медный 3-х рядный (LUZAR) LRh0311c Волга
LUZAR LRh0321 Радиатор отопителя ГАЗ-3221 салонный алюминиевый (LUZAR) LRh 0321 Газель
LUZAR LRh0302c Радиатор отопителя ГАЗ-3302 (16мм) медный 3-х рядный (LUZAR) LRh 0302c Газель
LUZAR LRh0306 Радиатор отопителя ГАЗ-3302 (н/о 18мм) алюминиевый (LUZAR) LRh 0306 Газель
LUZAR LRc0310b Радиатор охлаждения ГАЗ-3110 алюминиевый паяный SPORT (LUZAR) LRc 0310b 3110
LUZAR LRс0310с Радиатор охлаждения ГАЗ-3110 медный 2-х рядный (LUZAR) LRc 0310c 3110
LUZAR LRc0302b Радиатор охлаждения ГАЗ-3302 (до 1999г.) алюминиевый паяный SPORT (LUZAR) LRc 0302b ГАЗель
LUZAR LRc0302c Радиатор охлаждения ГАЗ-3302 (до 1999г.) медный 2-х рядный (LUZAR) LRc 0302c Газель
LUZAR LRc0342b Радиатор охлаждения ГАЗ-3302 (с 1999г.) алюминиевый паяный SPORT (LUZAR) LRc 0342b ГАЗель, Соболь
LUZAR LRс0342с Радиатор охлаждения ГАЗ-3302 (с 1999г.) медный 2-х рядный (LUZAR) LRc 0342c Газель
LUZAR LB 03063 Ремень генератора ГАЗ дв.405,409 с ГУР 6РК1413 (LUZAR) LB 03063 ГАЗ 405,409дв.Евро-4
LUZAR LB0306 Ремень генератора ГАЗ дв.406 без ГУР 6РК1210 (LUZAR) LB0306 ГАЗ 406дв.
LUZAR LB03060 Ремень генератора ГАЗ дв.406 с ГУР 6PK1370 (LUZAR) LB03060 ГАЗ 406дв.
LUZAR LB0324 Ремень генератора ГАЗ-2410 10х1018 зубчатый (LUZAR) LB0324 Волга
LUZAR LB0322 Ремень генератора ГАЗ-3302 10х900 зубчатый (LUZAR) LB0322 3303
LUZAR LВ 0302 Ремень генератора ГАЗ-3302 дв.402 10х1030 зубчатый (LUZAR) LВ 0302 Газель
LUZAR LB03064 Ремень генератора ГАЗ-3302 дв.405 6PK1275 Евро-3 (LUZAR) LB03064 ГАЗ Евро-4
LUZAR LTS 104 Термопломба (индикатор перегрева) для грузовых а/м (LUZAR) LTS 104 грузов.
LUZAR LTS 110 Термопломба (индикатор перегрева) для легковых а/м (LUZAR) LTS 110 легк.а/м
LUZAR LT03020 Термостат 70C (LUZAR) LT 03020 ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ
LUZAR LT0321 Термостат 70С (LUZAR) LT0321 УАЗ 417дв
LUZAR LT0302 Термостат 80С (LUZAR) LT 0302 ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ
LUZAR LT0366 Термостат 80С (LUZAR) LT0366 ГАЗ 53,3308
LUZAR LT03021 Термостат 87С (LUZAR) LT 03021 ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ
LUZAR LFc 0310 Электродвигатель охлаждения ГАЗ дв.406 с крыльчаткой (LUZAR) LFc0310 ГАЗ 406дв.
KRAFTTECH GAZ/UAZ
KRAFTTECH W00240E VOLGA/GAZEL 402/406 02.72-
KRAFTTECH W04240D VOLGA/GAZEL 405 усиленное 01.00-
KRAFTTECH W01240G VOLGA CHRYSLER 01.08-
KRAFTTECH W01240H9 UAZ 409 PATRIOT, HUNTER 01.03-
DENSO
W16FPRU свеча зажигания Волга Газель
Погружные: Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), погружной: Bosch: 0 580 453 453
Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса.
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:
Bosch: 0 280 140 545
Крышка маслозаливной горловины 406:
VW original: 026 103 485
Фильтр масляный ЗМЗ-406:
Mann: W 920/21 Куча аналогов.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Термостат ЗМЗ 406:
Toyota original: 90916-03117 На 82С.
VERNET: 6779.82 На 82 градуса.
VERNET: 6779.87 На 87 градусов.
Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034
Помпа ЗМЗ-406:
Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406
Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.
Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:
Corteco: 19018251 комплект
Клапана ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Kolbenschmidt: 171201 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 17092 Клапан выпускной.
Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:
Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).
Поршни ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).
Сальники коленвала ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний
Амортизатор передний Волга:
Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Амортизатор передний Соболь:
KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жестки
481H1014030 CHERY Сепаратор вентиляции картера
5207300K00 GREAT WALL Форсунка омывателя лобового стекла Hover-5207300-k
Обзор масляных фильтров на ГАЗель
Поделитесь в соцсетях:
Обзор масляных фильтров на ГАЗель
На автомобили ГАЗель при замене масла довольно часто устанавливают масляный фильтр одного из популярных брендов — Ливны, Колан либо МАНН. Рассмотрим каждый из них отдельно, узнаем какие бывают виды, особенности конструкции и сравним какой лучше.
Фильтр Колан
Начнем с украинского фильтра Колан. На разрезе видно, что в данном фильтре устанавливается дополнительный фильтрующий элемент из синтетических материалов. В момент холодного пуска, когда открыт перепускной клапан, грязное масло не поступает в двигатель, а проходит через дополнительный фильтрующий элемент. Таким образом, масло в двигатель поступает с дополнительной очисткой. После того же, когда перепускной клапан закрывается, начинает работать бумажный фильтрующий элемент. Таким образом, получается, осуществляется двойная защита двигателя от попадания грязного масла.
Фильтр завода Ливны
Вторым мы хотели бы рассмотреть фильтр завода Ливны. Это известный российский завод. Они разработали фильтр, у которого и перепускной, и антидренажный клапан находятся в нижней части фильтра. В то время как обычно перепускной клапан находится в верхней его части. На упаковке фильтра это наглядно показано.
В момент холодного пуска масло не проходит и не омывает грязный фильтрующий элемент, а идёт по малому кругу, и таким образом грязь с фильтрующего элемента не смывается, защищая двигатель от дополнительного попадания грязи.
Фильтр MANN-FILTER
И третьим мы рассмотрим обыкновенный фильтр Mann для классики («Жигулей»), с увеличенным объемом фильтрующего элемента. Поскольку отзывы о масляных фильтрах Манн лучше всего. Некоторые владельцы используют именно его, отдавая предпочтение еще большей очистки за счет увеличенной площади бумаги.
У всех этих фильтров посадочное отверстие одинаковое, и поэтому фильтр выбирают по предпочтению.
Заключение
На изрядно изношенных двигателях рекомендуют использовать фильтр Колан, с дополнительным фильтрующим элементом из синтетического материала. Ведь когда в картере может быть много металлической стружки, то не имея улучшенной грубой очистки смазки, вся жижа может попасть в масляный насос либо забить каналы.
Выбор масляного фильтра ГАЗель
Модельный ряд Газель оснащается двумя типами силовых агрегатов: бензиновыми и дизельными. Причем первые отечественного производства, а вторые – корейского. Cummins (Камминз), а именно так они называются, имеют недоработки, недочеты.
Так, масляный фильтр (далее — МФ) упакован в пластиковый корпус, который по сути является одноразовым, подлежит замене при каждом ТО. Что несколько накладно для владельцев транспортных средств.
Последнее время, по рекомендациям мастеров СТО, водители охотно устанавливают металлические фланцы – переходники на масляный распределитель. Таким образом, вместо пластикового фильтра можно инсталлировать классический металлический.
Процесс замены МФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. В случае возникновения трудностей ознакомьтесь с инструкцией повторно.
Оригинальный фильтр Газель: артикулы, цена
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размер):
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы можно:
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
Когда требуется замена МФ на Газель
Замена фильтра
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.
Этапы замены своими руками:
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. С целью увеличения ресурса эксплуатации транспортного средства изготовитель рекомендует заливать моторное масло на полусинтетической основе.
Синтетическое масло заливать в двигатель не целесообразно ввиду несоответствия технических характеристик. Доступ к МФ через верх моторного отсека.
Профилактику проводите в специальных перчатках, чтобы не получить ожоги кожных покровов.
Что касается доработки масляного фильтра, переходника на двигателе Каминс, то это дело индивидуальное. На этапе действия заводской гарантии на Газель не рекомендуем вносить изменения в конструкции, изменять технические характеристики.
Отзывы
Дмитрий Константинович, 42 года: покупал Газель 405 двигатель Каменс несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (3105-1017024, C68080K). На расходных материалах не экономлю.
Юрий Александрович, 38 лет: покупал Газель 406 2.8 с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, экономлю.
Станислав, 33 года: покупаю заводские расходники (3105-1017024, C68080K (Манн)). Несколько раз покупал аналоги, остались отрицательные впечатления, несмотря на дешевизну. Мои рекомендации: только заводские детали, тщательно сверяйте каталожные артикулы.
Сергей Витальевич, 43 года: технический осмотр Газель провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.
Виктор, 29 лет: покупал Газель с двигателем Каменс с рук, пробег 65000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти. Особой разницы по качеству не ощущаю, ресурс эксплуатации аналогичный. Среди преимуществ стоимость на 10 – 15 % ниже.