мазда мпв какой двигатель лучше

Мои мысли о MPV и моторах в частности.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

L3-DE В разных версиях даёт от 145 до 163 сил. Так-же как и FS-DE ставился маздой на кучу разных моделей и ввиду этого так-же хорошо изучен. Запчасти продаются повсюду. Стоят относительно дешево. Из плюсов-практически полный аналог моторов что шли на фокусы и мазда 3/6. Мотор не столь прост как FS-DE но тем не менее в целом так-же надежен.
Так-же частенько дымит к 200 ткм и требует как минимум замены колец. Расточка возможна только с гильзовкой ибо блок из алюма. В целом нормальная капиталка съест денег поболее чем капиталка FS-DE.
В ввиде контрактного мотора дешев и доступен.
Основная проблема L3-DE это заслонки на впуске. Износ оных а так-же их толкателя возможен уже к 100 ткм! При покупке сразу обращаем на них внимание.
Агрегатировался с 5 ст. мехой для европы и 4 ст. автоматом для Японии.
В омерику так-же не поставлялся. Есть версия 4 WD но конечно только пруль.

По рынкам сбыта-
ивропа
1) машины на механике в 99 проц. случаев
2) салон — не каракури в 90 проц. случаев
3) дизель- 75 проц. от общего числа
4) огромные пробеги- 100 проц.
5) бедные комплектации

ипония
1) только коробка-автомат
2) только правый руль
3) есть все моторы кроме дизеля (зачем у себя каку продавать!)
4) меньшие среди вышеописанных регионов пробеги
5) лучшие по комплектациям
как правило — менее отжаты относительно ивропы и омерики

Теперь по расходу горючки.
По дизелю всё ясно- адекватный человек его просто не купит поэтому вопрос закрыт раз и навсегда.
Остальные (бензиновые) кони как ни странно жрут овёс примерно одинаково!
Только менее мощные умирают быстрее и не приносят никакого удовольствия от езды.
Из плюсов 4 цилиндровиков- относительно легкий доступ к навесным агрегатам и возможность сделать почти любой ремонт самостоятельно. Более плюсов я для себя не вижу.

Всё вышенаписанное — только моё мнение. Его я никому не навязываю.

Источник

Двигатели Mazda MPV

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.
мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше
Общие характеристики:

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Платформа Mazda LV

Ширина 1826 мм (71,9″)

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучшеЗа годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Платформа Mazda LW

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

Ширина 1831 мм (72.1″)

Высота 1745 мм (68,7″)

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Годы производства 2006-2018

Платформа Mazda LY

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Первое поколение LV
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1989-1994G5-E4 цилиндра в ряд2.5120197Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11.9
1994-1995JE-EV63155230PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95)6,2-17,2
1995-1999WL-T4 цилиндра в ряд2125294ДТ11.9
Второе поколение LW
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
1999-2002GYV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)12
1999-2002GY-DEV62.5170207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)14
1999-2002FS4 цилиндра в ряд2135177Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10.4
1999-2002FS-DE4 цилиндра в ряд2135177Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-954,8-10,4
2002-2006EJ-DEV63197267Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)11
2002-2006EJV63197-203265Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)10-12,5
1999-2002L34 цилиндра в ряд2.3141-163207-290Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-928,8-10,1
2002-2006L3-DE4 цилиндра в ряд2.3159-163207Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95)8,6-10,0
Третье поколение LY
Период выпускаМарка двигателяТип двигателяОбъем цилиндров, лМощность, л.с.Крутящий момент, Н*мТопливоРасход топлива, л/100 км
2006-2018L3-VDT4 цилиндра в ряд2.3150-178152-214Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-958,9-11,5
2006-2018L3-VE4 цилиндра в ряд2.3155230Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-957,9-13,4

Двигатели, получившие наибольшее распространение

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Источник

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Источник

Покупка, на что обратить внимание

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

В первую очередь все началось с двигателя, так как автомобиль оказался с простоем пол года+, ввиду поломанной коробки проверить состояние ходовки у вас не выйдет, даже если на машине наглухо убитый кардан или шрусы переднего моста, без нагрузки вы их все равно не услышите. В моем случае позже оказалось что видимо от простоя, а мб и от прежней эксплуатации плюсом к мертвой АКПП добавились оба задних ступичных, подвесной, передний левый шрус, стертые вкруг тормозные диски, и (!) новые тормозные колодки на этих же конченных тормозных дисках, хорошо что хоть колодки поменяли…
Если хотите сразу попытаться уронить ценник, не глядя, то закладывайте в цену обслуживания ещё и ТНВД, по месту это легко делается банальным выкручиванием подачи солярки непосредственно в сам насос ТНВД, под трубкой подачи по идее должна стоять сеточка грубой очистки, если её там нету, можно зарядить продавцу ириску по поводу того, что если из за её отсутствия забьется вторая сетка находящаяся внутри самого насоса, то машина откажется заводиться, или будет ехать очень вяло, удовольствие по его обслуживанию влетит вам в копеечку (в моей перди это стоит каких то 16500 рублей и две+ недели простоя)

WL-T — неимоверно дурной двигатель для этой машины, учитывая что сильно больших скоростей он вам врятли позволит достичь — но пульнуть на нем с места вполне реально, при хорошей компрессии, правильно выставленном TPS и хорошей подаче топлива, машина реально очень быстро набирает скорость. Была идея даже воткнуть какой нибудь хороший выхлоп на неё, ибо при таких характеристиках машина не будет выглядеть как вялая перделка на колесах.

Расход в летнее время по трассе у меня выходил порядка 7 литров на сотню, в зимнее время по городу у меня выходят все 12, бывший владелец утверждал что он не будет выходить за 10 но вполне возможно что у меня он увеличился за счет больших колес.

Про турбину особо ничего не могу сказать, визуально определить её состояние можно только проверив отсутствие люфта на крыльчатке, и в общем ее запачканность маслом, диагностировать состояние турбин я не знаю как, но в сервисе мне сказали что у меня она в хорошем состоянии.

Замена масла на дизеле, процедура довольно частая, при любом раскладе масло вместе с фильтром необходимо поменять сразу же после покупки, неизвестно в каких руках машина была до Вас, следует обратить внимание на масляный щуп, WL-T — практически не убиваемый и мощный агрегат, но в моем случае по всей видимости масло не менялось, а тупо доливалось новое в старое, и до полной замены масла на щупе виднелось небольшое количество металлической стружки. Для начала было принято решение заливать откровенно порнушный джи-энерджи, на первое время в качестве промывочного масла, а спустя 3000 км его сменил Шелл Римула, с тех пор никакой стружки в картере.

Про свечи накала особо писать ничего не буду, единственное что, если они в запущенном состоянии, машина в любую погоду, даже в жаркую заведется не с первого раза, будет троить, пердеть, дымить, пока не прогреется до рабочей температуры, оригинальная свеча накала стоит около 8000 рублей, их там четыре, можно вполне купить какой нибудь японский аналог, стоят они порядка 600 рублей за штуку. В нормальном состоянии свечи при минус 10 градусах на зимней солярке должны перед запуском греть камеру пару минут, потом машина должна завестись без каких либо проблем.

Если у вас версия 4ВД, обязательно проверьте процесс включения передка, если есть люфт на передних приводах, при включении он сразу даст о себе знать (или не даст, у меня во всяком случае слышен щелчок из за люфта).

Обязательно обратите внимание на состояние пыльника шруса на заднем карданном валу, если на нём есть хоть какие то малейшие трещины или дырки, можете сразу закладывать сюда ещё и замену кардана, так как отдельно шрус найти довольно проблематично, с рваным пыльником шрус проходит нормально пару месяцев, после чего в него налетит грязь, и появится небольшая вибрация из за люфта вызванным износом шруса от набившийся грязи, (ведь такие механизмы очень чувствительны к инородным телам), вибрация со временем растет в геометрической прогрессии, предоставляя задним пассажирам хороший вибромассаж до тех пор, пока вы не замените кардан, или шрус. цена БУ кардана — 15000 рублей в среднем, плюс доставка. Шрус — 2000 рублей на дроме.

Про состояние подвески ничего не могу сказать, у меня подвеска была вкруг новая, могу сказать что ходит она достаточно долго, единственное на что можно обратить внимание, это задние пружины, у МПВ есть небольшой конструктивный косяк, из за плохой развесовки на правую сторону навешано много всего, водитель, бак, раздатка, поэтому аболютно все МПВ первого поколения наклонены на правый бок, лечится это заменой задних пружин, правая со временем тупо продавливается и появляется крен. Сколько они стоят понятия не имею, пока не менял.

По АКПП, в моём случае коробка оказалась абсолютно исправной, за исключением одной, наверное самой важной детали…
Это вероятнее всего называется первичный вал, и в моём случае он оказался обломан непосредственно в том месте где коробка стыкуется с двигателем, заказать его из Японии обойдётся приблизительно в 5000 рублей, без учёта доставки и ожидания примерно 30 дней, плюсом сюда наверняка вас заинтересует процесс его вживления в акпп, насколько помню в моем случае мне бы это обошлось ещё плюс 20000 — 25000 рублей, а мб и поболее, смотря где будете делать. Вся эта процедура описывается не иначе как полная переборка коробки, и неизвестно насколько будет прокачен скилл по ремонту самого сервисмэна который будет ей заниматься, поэтому я не став так рисковать своим личным временем, принял решение заказать контрактную BM773 из владика за 31000 рублей, плюс доставка до Оренбурга мне обошлась в 4500 и две недели ожидания, спасибо Деловым линиям. Что могло послужить причиной такой поломки мне не известно, но рискну предположить, что это как то связанно с возможностью на этом автомобиле практически на любой скорости подрубать на ходу полный привод, я думаю первичка просто не выдержала нагрузки, во всяком случае продавец вообще ничего не сказал по этому поводу, кроме того что он не знает почему машина не едет, приехал домой — утром не смог уехать.
Замена коробки вместе с её покупкой и доставкой обошлась мне в 40000 рублей, менять её на этом автомобиле — дело пары-тройки часов при наличии подъемника и 4 прямых рук.
Заказывал у них: baza.drom.ru/user/MEGABOX/ пришла без защиты моторчика раздатки, и со сломанным якорем самого этого моторчика, поставил от старой коробки, лень было морочиться с возвратом денег или заменой этого моторчика, плюс с согнутым в узел щупом, наверное издержки транспортировки.

Если вы покупаете автомобиль с исправной АКПП, обратите внимание на то, что при переключении с первой на вторую у многих наблюдается небольшой пинок, это вроде как нормальное явление, при правильно настроенном датчике TPS коробка так может иногда делать, причин этого никто не знает, но остальные передачи должны включаться плавно.

Обращая внимание на все эти мелочи можно нехило уронить ценник на этот автомобиль, такая же схема может сработать при покупке таких автомобилей как BONGO FRIENDEE, PROCEED, BONGO BRAWNY, FORD FREDA, FORD RANGER и так далее, все на что ставился WL-T и АКПП Jatco CORP. (BM771, BM773) NISSAN TERRANO

Позже информация возможно будет исправляться и добавляться, пока всё, мб ещё что то вспомню

Источник

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть фото мазда мпв какой двигатель лучше. Смотреть картинку мазда мпв какой двигатель лучше. Картинка про мазда мпв какой двигатель лучше. Фото мазда мпв какой двигатель лучше

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *