мазда или шевроле круз что лучше
3 недели и сравнение с бывшим Cruze
Ну, вот и прошли первые 3 недели 🙂 Проехал только 1 тысячу км. За это время сложил небольшое впечатление. Есть как отрицательные моменты, так и положительные.
– Отзывчивость педали газа. Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что машина начинает ехать ровно тогда когда надавил на педаль, а не спустя пол секунды.
– Драйв. Даже с двухлитровым двигателем езда ощущается очень приятной. Тест драйв с 2.5 вообще мне дичью какой-то показался и я не понимаю как с таким движком и где ездить (владельцы дорогих авто с разгоном 4-5 сек сейчас улыбнулись), но поймите, что 8 сек (10 в моём случае) до сотни это уже прилично, по сравнению с 12 прошлыми 🙂
– Стал понимать о чём говорили все те обзорщики, что утверждали, что машина не мягкая и не жесткая. Да, машина действительно сбалансирована на грани. Она очень круто рулится и остаётся всё ещё в зоне комфорта. Правда только на 17 колёсах. 19 с нашими убитыми дорогами – это жесть. Зато как на картинге.
– Приятный звук двигателя. Рыкает достойно.
– Салон и изначально казался приятным, а сейчас таковым кажется ещё больше.
– Экран мультимедиа. В совокупности с купленными картами оказался весьма достойным. Приятно работает всё. Хотелось бы конечно чтобы из Apple Music ещё и фотки альбомов выводились когда музыку слушаешь, потому что получается много пустого места возле названия, но это уж никак не минус.
– Радуюсь багажнику. Он очень удобный и аккуратный.
Из того, что не смог однозначно отнести к какой-то категории:
– Звук тухленький. Он не плохой, просто в Крузе он был очень хороший. Конечно в Мазде есть в максимальной комплектации совсем модная система, поэтому я это к минусу и не отношу. Круз в средней комплектации вообще как тазик с болтами звучал.
– Круиз контроль. Не знаю писать ли это в плюс. Поэтому сюда. Наконец-то я могу видеть цифрами скорость, которую я хочу держать! Я просто не знаю как на других машинах. Но на Крузе это была игра какая-то черезжопная. Никакой индикации. Тыкаешь, мыкаешь, пока он там зафиксируется на скорости какой-то (по спидометру). Бред. Здесь же всё просто и красиво.
– Багажник можно было открыть с заведённым авто, просто подойдя сзади и нажав на кнопку открытия. Я вот вообще ни разу не понял этого идиотизма. Я в багажнике вожу ноутбук, документы. Какого вообще? Я завёл машину, сижу и кто-то подбегает, открывает и ворует это всё. Бред. Решил это установкой сигнализации и блокированию центрального замка при запуске двигателя и автоматической разблокировке при остановке его же.
– Человека который отвечал за переключатель закрытия/открытия центрального замка нужно проверить. Я не уверен, что эта особь из нашей галактики и имеет схожее строение тела и, в данном случае, рук и пальцев. Но такое я встречаю не только в этой машине, поэтому не минус.
Расход сейчас стойко держится на отметке 9.9 литров. Вроде как ещё упасть должен, но после 12.5 на Крузе – даже сейчас это уже смешная цифра при гораздо большей мощности.
Тестдрайв, сравнение, из первых рук. Мазда 3, Шевроле Круз, КИА Рио
КИА РИО: начну с последнего. Киа Рио как и многие иномарки уже давно собирают в России. первое впечатление — очень неплохой по дизайну авто с высоким клиренсом (около 16-17 см)- специально для наших дорог. оснащается двигателями 1.4 и 1.6 литров (107 и 123 л.с. соответственно). Такие же двигатели стоят на Хендай Солярис (кстати на вопрос почему ее я не рассматривал отвечу чуть позже). Рассмотрим люксовую комплектацию с двигателем 1.6. Движок показал себя очень резвым на тестдрайве и с довольно небольшим расходом по городу (около 10 литров реального расхода). Хотя производитель заявлял о 8.5-9 литрах. Багажник довольно вместительный, но не совсем удобна компановка обшивок в багажнике. Не понравилось, что даже в люксовой комплектации не было обшивки крышки багажника (показалось очень странным). Переходим в салон. И тут сразу немного разочарования: задним пассажирам на мой взгляд будет немного тесновато. Приборы вполне читабельны, но общий дизайн кажется немного устаревшим. Пластик дешевый и скрипит от того, что его немного придавить. Хотя это характерно в основном для автомобилей, собранных в России. Порадовало, что автомобиль заводится с кнопки, как дорогой суперкар или авто бизнес-класса. Шумоизоляции как таковой у машины нет. Подвеска немного жестковата и дешевый пластик начинает очень веселить на ямках. Но зато тормозная система оставила положительные впечатления: дисковые тормоза по всему контуру очень цепкие. Итог: оценивая соотношение цена-качество-комфорт по 10-тибальной шкале Рио получает 8 баллов. Цена полной комплектации составляет около 690 тысяч рублей.
МАЗДА 3 (2014 год): Сразу обламаю всех, кто хочет ее купить — первое впечатление обманчиво. Теперь обо всем по порядку. В рассмотрение берем комплектацию Актив 1.6 МТ со средней ценой 710 тысяч рублей. Интересно, что за эту сумму в комплектации отсутствует подогрев сидений, который очень выручает зимой в пробках. Внешний вид новой мазды как и раньше — спортивен, агрессивен, но при этом элегантен. Большое подкапотное пространство так и говорит, что под ним очень резвое «сердце». Но как оказалось в этой комплектации всего 104 л.с на 1200 кг веса (без пассажиров и багажа). Движок очень требователен к топливу и для него рекомендуется только 95 бензин. Управление приятное, динамика оставила менее приятное ощущение. Присев в салон авто впечатление меняется сразу. Да, очень хороший пластик, да эргдиномичная приборная панель, мягкие кресла (о них чуть позже отдельно), сенсорная мультимедиа с крутилочкой в стиле немецких авто. Но есть одно но…она тесная. Очень тесная. С моим ростом 172см я ощутил себя в оке. Сиденья плохо поддерживают сбоку. Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. Колени упираются в панель. Если чуть отодвинуть кресло — сложно доставать до педалей и за водителем пассажиру просто не выйти — расстояние между задним диваном и спинкой около 10 см. Теперь о креслах: заднее сиденье (да и переднее тоже в принципе) мягче чем у РИО. Но есть одна вещь — которая очень «повеселила» — спинка сидений очень тонкая — и если пальцем тыкнуть в нее, то можно нащупать пружины и сетку. По мне это не правильно. Шумоизоляция на уровне, но могла быть и лучше за такую цену. Метал очень тонкий и в некоторых местах немного барабанит. В общем мазда получила заслуженные 7 баллов из 10. Мое мнение — за 730 тысяч (если включить опцию подогрева сидений) мы не ощутите полноценного кайфа при повседневной езде. Она вам просто быстро надоест.
Шевроле КруЗ: тестировался нами одним из последних, т.к салон шевроле на выезде из города. Начнем с внешности: очень объемный кузов, борзый взгляд, авто смотрится солидным дорогим. Клиренс ниже, чем у предыдущих моделей — это показалось странным, т.к. Круз собирается тоже в России. Самая простая комплектация оснащается двигателем 1.6л в 107 л.с. егомы даже не стали рассматривать, взяли комплектацию LTZ с объемом 1.8 и мощностью в 141 л.с. Цена такой комплектации 770 тыс. рублей. Металл кузова гораздо массивнее и толще, чем у мазды. Но и общий вес тоже больше почти на 200 кг (что может сказаться на динамике…посмотрим). Садимся внутрь и понимаем, что находимся на борту космолета. Места гораздо больше, чем в мазде и Рио. Все переключатели расположены очень удобно, порадовал подлокотник, который действительно функционален, в отличие от маздовского. Сиденья немного жестковатые, но лучше держат сбоку. Места хватает всем, даже если отодвинуть сиденье водителя до упора назад — между креслом и диваном остается зазор для пассажира. Руль маленький, спортивный. Обшивка салона из довольно качественного пластика. Порадовала тканевая и алюминиевая вставки — очень красиво смотрится. Переходим к ходовым качествам. С двигателем 1.8 авто оказался динамичным. резвым. Немного разочаровала подвеска — жестковата, ямки ощущаются всем телом. расход оказался больше заявленного почти на 3 литра. Впечатлил объем бака в 60 литров — с ним авто имеет приличный запас хода. Общая оценка авто — 8.5 — до 9 немного не дотягивает, цена немного завышена.
В следующем выпуске рассмотрим Тойоту Короллу в новом кузове, новый Цивик и два представителя паркетников от митсубиси и Ховер. Кому пригодилось — пишите, спрашивайте, пишите о каких авто хотите еще почитать. На тестдрайвы выкатываем стабильно) с салонами сдружились)
Мазда 3 или Шевроле Круз — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда 3 или Шевроле Круз? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда 3 и Шевроле Круз, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Мазда 3 отзывы
Мазда 3 2003 год отзывы
Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс
Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят
Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая
Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть
Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный
Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,
Мазда 3 2006 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.
Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).
Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег
Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)
Мазда 3 2007 год отзывы
Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор
Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая
Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше
Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.
Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.
Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет
Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы: —
Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Мазда 3 2008 год отзывы
Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.
Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются
Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники
Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).
Шевроле Круз отзывы
Шевроле Круз 2001 год отзывы
Имя: 10624682
Город: Уссурийск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Проходимость
Имя:
Город: Северск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.
Минусы: Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.
Что ремонтировали:Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)
Имя: Денис
Город: Владивосток
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: универсальный жоповозик!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную
Шевроле Круз 2004 год отзывы
Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, высокий клиренс, экономичный.
Минусы: Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.
Что ремонтировали:Проблемная рулевая рейка
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.
Минусы: Жестковат и подвеска гремит.
Что ремонтировали:Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.
Имя: 1378130
Город: Находка
Cruze, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, высокий и проходимый
Минусы: Передняя подвеска слабовата
Что ремонтировали:Кислородный датчик на 100 тыс
Имя: 8121419
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.
Минусы: постарела
Что ремонтировали:долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову
Шевроле Круз 2005 год отзывы
Имя: Денис
Город: Новокузнецк
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.
Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.
Минусы: жёсткая подвеска
Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки
Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км
Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет
Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было
Шевроле Круз 2006 год отзывы
Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!
Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода
Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,
Шевроле Круз 2007 год отзывы
Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей.
Что лучше Шевроле Круз или Киа Рио
C-класс: В поисках индивидуальности — журнал За рулем
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
C-класс
Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское… В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.
C-класс
Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.
KIA Cerato
ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ
Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы… Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.
KIA Cerato
Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.
Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.
Антипод усредненной внешности — неожиданно эмоциональный интерьер. Не сказать, что внутри исчезает ощущение некоторой шаблонности архитектуры, но броский и в то же время строгий интерьер постепенно овладевает вниманием. Обилие пространства, добротные пластики, яркая и при этом отлично читаемая комбинация приборов, удобное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, климатическая установка. Все просто, понятно, под рукой. И в каждой черточке — будь то красная подсветка или просто строчка на обивке — стиль, не оставляющий безразличным к увиденному.
KIA Cerato
В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.
В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.
Увы, крупное, просторное водительское сиденье совершенно безвольное. Ему бы профиль поудобнее да поддержки повыразительнее — глядишь, и заиграло бы в унисон остальному. А так — дежурные, неласковые объятия. И слишком вздернутая педаль газа — неудобно голеностопу.
KIA Cerato
Потом, вкатившись в дорожный ритм, понимаешь: кресло и периодически возникающая потребность изменить положение ноги — далеко не главное. С них противоречия «Церато» только начинаются. Приходится привыкать к чересчур «нервной» педали тормоза. И к энергоемким, но непримиримо жестким на мелких неровностях подвескам. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль вздрагивает не то что на сколах и выбоинах дороги, но на каждом камешке и оттого превращается в шумную «трясучку»? Перемудрили инженеры в погоне за хорошей управляемостью. Но следует отдать им должное: в поворотах да и на прямых КИА напорист и надежен. Правда, только на очень ровном покрытии. Стоит попасть на ямки, утрачивает стабильность: резко спрыгивает с траектории в сторону, начинает плавать — это и пугает, и диссонирует с атмосферой интерьера.
KIA Cerato
В «Церато» действительно хороший, мощный мотор, удобный автомат. Понадобится водителю — они пулей «выстреливают» довольно крупную машину. И наоборот, способны везти плавно и неторопливо, очень чутко взаимодействуя друг с другом. Они-то как раз в тему концепции интерьера, в унисон эмоциональности его отделки.
Chevrolet Cruze
БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ!
Сговорились они, что ли? Наверное, если детально изучать отдельные участки кузовов, в их плавных линиях можно найти несколько отличий: крыло короче, капот длиннее… Но когда «Шевроле-Круз» и «КИА-Церато» поставишь рядом, не каждый сразу угадает, где что. На компьютере сделаны, понимаешь…
Chevrolet Cruze
Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.
Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.
Однако если рассматривать их изнутри, одного с другим не спутаешь. КИА сразу рождает эмоциональный отклик. Не сказать, что «Шевроле-Круз» оставляет равнодушным, — он воздействует на чувства иначе: спокойные цвета, серые тканевые вставки на передней панели, в тон им бирюзовые шкалы приборов. Ничто не кричит, не лезет в глаза — скорее, не спеша обволакивает, постепенно приучая к иной манере общения.
Chevrolet Cruze
В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.
В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.
Да, этот автомобиль сдержаннее, я сказал бы, скромнее. Чуть более узкий проем водительской двери, не столь игривы, а главное, хуже читаемы цифры приборов — они мельче. Настройки маршрутного компьютера замысловаты. Зато с сиденьем все в порядке. По крайней мере, подушка и спинка куда надежнее и, если позволите, добротнее фиксируют тело. И органы управления на высоте: компактный, «хваткий», регулируемый в двух направлениях руль, удобные педали, крутилки и тумблеры.
Chevrolet Cruze
В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах… А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.
Chevrolet Cruze
В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза… Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.
Toyota Corolla
Как они складываются?
На рынке компактных автомобилей сейчас жарче, чем когда-либо. Показатели продаж находятся на беспрецедентном пике, чему, несомненно, способствуют малолитражные автомобили. Каждый производитель автомобилей участвует в игре с такими моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus и Nissan Sentra. Однако мы не можем забыть о двух главных конкурентах на этой арене: Chevrolet Cruze и Mazda3. Давайте сравним Mazda 3 и Chevy Cruze.
Основные особенности Chevrolet Cruze
Chevy имеет маленький номер в Cruze.Хотя это не самый дешевый автомобиль в их линейке, но близко.
Это идеальный размер почти для всех, от семьи из четырех человек, которая ходит на все футбольные и бейсбольные матчи, до пригородных поездов, от студента колледжа до пенсионеров, переезжающих из страны. Chevrolet Cruze просторен, сексуален и наполнен множеством технологий и функций.
Мощный, но эффективный
В стандартную комплектацию Chevrolet Cruze входит 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 153 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента.Это единственный вариант двигателя для компактного седана, и это нормально — такой мощности достаточно для работы практически в любых условиях.
Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения присутствует во всех моделях Cruze, что позволяет добиться максимальной производительности без снижения расхода топлива.
Самый большой вариант трансмиссии, который вы получаете, находится в коробке передач; выберите либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы использовать собственные передачи, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для удобного и плавного переключения передач.
Любая трансмиссия обеспечивает феноменальную топливную экономичность.Модели с механической коробкой передач достигают города на 29 миль на галлон / шоссе на 41 миль на галлон, в то время как автоматические версии управляют городом на 30 миль на галлон / шоссе на 40 миль на галлон. Да, это действительно так, поэтому речь идет больше о предпочтениях вождения, чем об эффективности использования топлива.
И если вы можете подождать, в конце 2021 года появится дизельный Chevrolet Cruze. Это будет один из немногих дизельных автомобилей.
Все удобства
Внутри Cruze вы можете выбрать упрощенную комплектацию L или полнофункциональную комплектацию Premium. Основные функции включают в себя электрические замки и окна, Bluetooth, OnStar, камеру заднего вида, кондиционер и точку доступа 4G LTE и Wi-Fi, поэтому даже Cruze L хорошо оборудован.Поднимитесь к Premium, и вы можете выбрать люк на крыше, запуск без ключа, подогрев передних и задних сидений, информационно-развлекательную систему MyLink, аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками и автоматический климат-контроль.
Совершенно новый Hot Hatch
Новинка 2021 года — хэтчбек Chevrolet Cruze. Он является прямым конкурентом Mazda3, и, черт возьми, он когда-либо конкурирует. Внешний вид удивительно уникален, несмотря на то, что он настолько похож по размеру и конфигурации на 5-дверную Mazda3, а передняя часть безошибочно напоминает Chevrolet.Это особенное, потому что в этом сегменте преобладают преимущественно импортные модели.
Грузовой объем хэтчбека составляет 47,2 кубических фута, задние сиденья сложены, так что вы можете разместить практически все — велосипед, барабанную установку или небольшую мебель — сзади.
Основные особенности Mazda3
Это был хлеб с маслом Mazda в течение многих лет. Это рынок начального уровня с ценностью во главу угла. Mazda3 отвечает всем требованиям, демонстрируя, почему японские автомобили доминируют в сегменте компактных автомобилей.Mazda3 с версиями, от простых до роскошных, понравится всем, но особенно популярна среди покупателей с ограниченным бюджетом. И тем, кто ищет хорошую пригородную машину.
Веселье и бережливость
Выбирая Mazda3, вы получаете варианты двигателя. Вы можете выбрать либо 2,0-литровый четырехцилиндровый SkyActiv с достаточной мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента, либо вы можете выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActive с 184 лошадиными силами и 185 фунт-фут крутящего момента.Однако будьте осторожны — вы получаете только 2,5-литровый двигатель в комплектациях S Touring и Grand Touring, и вы платите больше, чтобы совершить этот скачок. Если вы выберете 2,5-литровую модель, вы получите тот вдохновенный двигатель, который ищете. Вы даже можете узнать, почему это слоган «Zoom Zoom».
Широкий спектр функций
Mazda3 не всегда была хорошо оснащена на базовом уровне. Однако теперь i Sport в стандартной комплектации поставляется с электрическими замками, окнами, дистанционным входом без ключа с функцией «ответить», Bluetooth, информационно-развлекательной системой Mazda CONNECT с 7-дюймовым дисплеем, а также возможностью интеграции с Pandora и Stitcher.Переход к Grand Touring включает в себя все это, а также запуск кнопкой, мониторинг слепых зон, навигацию, датчики дождя, люк на крыше и многое другое.
Mazda3 2021 года выглядит немного скромнее по сравнению с некоторыми конкурентами в этом классе. При этом это отчетливо Mazda с широкой решеткой радиатора и округлыми плавными линиями кузова.
Итак, что лучше — Mazda 3 против Chevy Cruze?
Когда дело доходит до производительности, Mazda3 и Chevrolet Cruze фактически идут рука об руку… пока вы не посмотрите на линии отделки S от Mazda.Дополнительные 30 лошадиных сил влияют на производительность, и это не так уж и мало. Таким образом, преимущество в производительности принадлежит Mazda3.
Внутри оба автомобиля хорошо оборудованы, начиная с базовой модели и заканчивая полностью загруженными комплектациями. Cruze делает то, чего не делает Mazda3 — он обращается к наиболее продвинутому и технически оснащенному семейству с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Эта революционная особенность отличает его от других в своем классе, обеспечивая технологическое преимущество.
Внешний вид настолько субъективен. Оба они по-своему остры и привлекательны, но Mazda3 больше склоняется к мягкости, чем к смелости. Однако Cruze смело хватается за рожки и едет на этом родео жестко. Вы получите острые углы, среднее лицо и четкие линии, а также взгляды окружающих. Внешний вид склоняется в пользу Chevrolet Cruze. Что вы выбираете, когда речь идет о Mazda 3 против Chevy Cruze?
Сравните Chevrolet Cruze и Mazda 3. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Cruze с Mazda 3 может помочь водителям решить, какая модель более эффективна. Сравнивая автомобили, покупатели откроют 8 вещей, которые ставят Chevrolet Cruze на первое место по сравнению с Mazda 3. Хотя у Mazda 3 также есть много преимуществ: узнайте 2 балла, почему она превосходит Chevrolet Cruze. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Mazda 3 с Chevrolet Cruze.Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение об автомобилях. Cruze был произведен компанией Chevrolet, чтобы побеждать участников в своем классе. Но Mazda не отстает и представляет свои лучшие разработки в 3. Получив все характеристики, вы легко решите, какую модель выбрать.
Внешний вид
8 причин купить Chevrolet Cruze
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 500 л. И 340 л. | На 32% или на 160 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 55 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 695 кг и 550 кг | 21% или 145 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1200 кг и 930 кг | на 23% или 270 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.9 метров | На 9% или на 0,9 метра |
2 причины купить Mazda 3
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 93 г / миля и 94 г / миля | На 1% или на 1 г / милю |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1332 кг и 1360 кг | На 2% или на 28 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Mazda 3
Двигатель и трансмиссия | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4681 мм и 4490 мм | На 4% или на 191 мм меньше |
Ширина | 1797 мм и 1755 мм | На 2% или на 42 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2685 мм и 2640 мм | На 2% или на 45 мм больше |
Сравнение Chevrolet Cruze и Mazda 3: выводы и мнения
Когда покупатели сравнивают Chevrolet Cruze и Mazda 3 и просматривают все особенности, трудно прийти к быстрому мнению.В этом сравнении затрагиваются наиболее выдающиеся характеристики. Есть 4 важных раздела и последнее слово, чтобы узнать о Chevrolet Cruze и Mazda 3. Мы хотим сравнить основные характеристики автомобилей. Chevrolet Cruze предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. У Mazda 3 его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 105 л.с. Если говорить о динамике, Chevrolet Cruze разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12,2 секунды. в то время как Mazda 3 требует 12,2 секунды. Невозможно разогнаться до 3 на скорости более 114 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Cruze 118 миль в час.
Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Mazda 3
Обе модели производятся с большим количеством проверок безопасности. Современные технологии Chevrolet защищают водителей и пассажиров Chevrolet Cruze. Создатели создали Cruze с учетом пассивной и активной безопасности. Создатели Mazda 3 очень много внимания уделяют безопасности людей. Автомобиль фактически был лидером рейтингов и сделал Mazda популярной. Отличное оборудование для торможения и рулевого управления 3 повышает его безопасность.
Какой автомобиль более экологичен: Mazda 3 или Chevrolet Cruze
Экологичное использование стало действительно важным фактором для покупателей автомобилей.Выброс CO2 для Mazda 3 составляет 93 г / милю, но Chevrolet Cruze ухудшает это число — 94 г / милю. Итак, Cruze менее хорош для природы, чем 3. И не забываем про моторные характеристики. Инженеры Mazda решили ограничить мотор до 105 л.с. Chevrolet уменьшил мощность двигателя до 122 л.с.
Расход топлива и эффективность Chevrolet Cruze и Mazda 3
Заключение и мнения
Трудно понять, лидирует ли Mazda 3 в соперничестве с Chevrolet Cruze. Но есть еще плюсы и минусы. Посмотрите, как Cruze просматривает 8 очевидных плюсов, чтобы получить это, но помните о 2 привилегиях 3. Chevrolet и Mazda продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Шевроле Круз и Форд Фокус, Киа Рио, Опель: сравнение, что лучше
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус
Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:
Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:
Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса.
Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане.
Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Круз против Тойота Королла
Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы Cruze Плюсы Шкода Октавия
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло
Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:
Chevrolet Cruze или Шкода Рапид
Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze.
В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно.
Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.
Сравнение Cruze с Маздой
Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.
Преимущества Шевроле Круз Преимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона | Управляемость в поворотах |
Более Крепкое ЛКП | Отменная динамика |
Удобные сидения водителя и пассажиров | Хорошие тормоза |
Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.
Шевроле Круз и Ситроен С4
В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.
При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.
Обзор прочих автомобилей
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.
Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.
Сравните Chevrolet Cruze и Mazda MX-3. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Cruze с Mazda MX-3 может помочь водителю решить, какая машина лучше. В результате сравнения было обнаружено 6 факторов, по которым стоит выбрать Chevrolet Cruze — согласно этим характеристикам, он выше Mazda MX-3. Mazda MX-3 также предлагает 2 причины выбрать ее вместо Chevrolet Cruze. При сравнении Chevrolet Cruze и Mazda MX-3 учитываются все необходимые моменты и обобщаются данные. Выберите рулевое управление или усилитель, подберите размер и легко сравните две машины.Cruze был разработан Chevrolet для того, чтобы превзойти своих конкурентов в этой сфере. Но MX-3 непросто рассматривать как плохой автомобиль, поскольку Mazda вложила в проект много денег. Детальное сравнение не вызовет сомнений в выборе модели.
Внешний вид
6 причин купить Chevrolet Cruze
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 94 г / миля и 122 г / миля | На 30% или на 28 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 2 | 3 поколения |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 50 л. | На 17% или на 10 литров |
2 причины купить Mazda MX-3
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.2 сек. против 12,2 сек. | 2 сек. |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1060 кг и 1360 кг | На 28% или на 300 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Mazda MX-3
Двигатель и трансмиссия | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и инжектор | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4681 мм и 4200 мм | На 10% или на 481 мм меньше |
Ширина | 1797 мм и 1695 мм | На 6% или на 102 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2685 мм и 2455 мм | На 9% или на 230 мм больше |
Сравнение Chevrolet Cruze и Mazda MX-3: выводы и мнения
Теперь рассмотрим некоторые актуальные факты о Mazda MX-3 и Chevrolet Cruze.Наиболее важные характеристики приведены в этой статье. Мы сгруппировали данные о Mazda MX-3 и Chevrolet Cruze в разделы, удобные для просмотра и понимания. Теперь рассмотрим основные характеристики. Суммарная мощность двигателя Chevrolet Cruze составляет 122 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Mazda MX-3 могут использовать 109 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор. Что касается разгона, то Chevrolet Cruze разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12.2 сек. в то время как Mazda MX-3 занимает 10,2 секунды. Chevrolet Cruze будет разгоняться до 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 112 миль в час у MX-3.
Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Mazda MX-3
Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находятся на хорошем уровне. Chevrolet Cruze обеспечивает все функции безопасности Chevrolet. Инженеры создали Cruze с учетом активной и пассивной безопасности. Mazda MX-3 обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Он включает в себя все современные функции, реализованные Mazda, и был лидером по многочисленным отзывам.Кроме того, MX-3 получил эффективное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.
Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Cruze или Mazda MX-3
Экологичное использование стало важным вариантом для владельцев транспорта. Выбросы CO2 для Chevrolet Cruze составляют 94 г / милю, но Mazda MX-3 увеличивает это число — 122 г / милю. Итак, MX-3 менее экологичен, чем Cruze. Безвреден ли автомобиль для окружающей среды, решают двигатели. Подумайте о мощности двигателя в 122 л.с., выдаваемой Chevrolet.Мотор мощностью 109 л.с. — менее дружелюбное решение Mazda.
Расход топлива и экономичность Chevrolet Cruze и Mazda MX-3
Заключение и мнения
Непросто увидеть, выйдет ли Mazda MX-3 впереди Chevrolet Cruze. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти машины.MX-3 предлагает 2 очевидных плюса, но Cruze также показывает 6 важных достоинств. Chevrolet и Mazda продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Mazda 3 и chevrolet cruze: сравнение автомобилей и что лучше купить – Сайт о
Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».
«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница
Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.
«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть
Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.
Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.
Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.
Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.
Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.
Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.
Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I
А что же с «мазда 3» ii поколения?
Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее.
При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише.
Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!
Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый.
Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце.
Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.
Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.
Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.
Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3
На что смотреть при выборе
У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.
Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли.
Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс.
км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.
Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.
Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.
Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:
У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.
Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.
Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Какую из «трешек» лучше взять
Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.
Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.