Отключается электроника в машине
Отключается электроника в машине
Я езжу на: Mazda 6
Рейтинг: 603 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз
Во время движения погасла вся электрика!
Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03
Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.
Отключается электроника в дороге, что-то шумит и свистит под капотом — ремонтируй генератор!
ПРЕДПОСЫЛКИ:
1. Очень серьезная проблема. Отключение всей электроники на секунду. Происходит во время движения, чаще на кочках. Отключается все кроме двигателя, в том числе электро- гидроусилитель руля, что может вылиться в последний поворот в твоей жизни. Ошибок, явно указывающих на проблему, нет, только U2100-00 — нет коммуникации с CAN-Bus. Здесь есть видео как ведет себя электроника: РЕШЕНО! ЭГУР! (проводка?гена?сим?) — окись, вода в корпусе
2. Засвистело под капотом, зашумел какой-то подшипник, а я недавно заменил ролики, ремни, помпу антифриза.
3. Климанул двигатель на ходу. Перестала заводится, проворачивается с трудом при целом аккумуляторе (после снятия вторичного ремня завелась, что сводилось к 4 возможным причинам поломки: генератор, шкив, помпа, компрессор)
РЕМОНТ
К сожалению у меня нет никаких фотоотчетов, буду приводить ссылки, ведь есть очень много мастеров своего дела, просто скомпилирую все трудности в одну под названием генератор, т.к. не всегда просто разобраться на что грешить.
1. По первому пункту предпосылок к ремонту я разобрался еще в мае 2016, когда курочил свой катализатор. Когда осматривал генератор заметил сильное натяжение и оголение проводки. Проводку заизолировал, снял генератор и разобрал его, почистил все контакты. Здесь есть пример плачевного состояния контактов: генератора Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H.
В моем случае я все просто почистил и собрал обратно. Неисправность исчезла.
2. Далее сложнее. Не просто решиться на замену подшипников самостоятельно. У меня была сильная поддержка, очень сильная… ПРЕСС.
Здесь есть краткий отчет замены подшипников: ремонт генератора, замена подшибников. Если кому нить поможет буду рад!.
3. Замена контактных колец. Делал все как описано тут: Замена контактных колец генератора.. Одна трудность приключилось из-за моей криворукости, обломил проводок с контактом из-за частого излома, подгона, залуживания и т.п. Если с вами это случится, то самый простой способ обломить пластиковое ушко рядом с контактом, под которым идет провод обмотки генератора, зачистить немного изоляцию и с дополнительной медной пластиночкой припаять, чтобы удлинить контакт колец и увеличить площадь пайки и электрического контакта. Затем все замазать герметиком. У меня все работает. Но будьте аккуратнее, не повторяйте моих ошибок.
ВЫВОДЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Советую сразу ремонтировать и не ждать последствий, ремонт не на столько серьезен как устранение вытекающих. Если контакты не почистить вовремя, то можно и не вписаться в поворот из-за потери питания на борту. Но и самое ужасное, это резкое отключение магнитолы при прослушивании своей любимой песни.
При клине подшипника генератора потечет антифриз. Очень сильно, заливаешь и смотришь как он течет тебе под ноги. Скорее всего переопрессовка. Потекла трубочка из маслоохладителя двигателя. Беда это очень серьезная, т.к. цена прокладок без работы составляет где-то 4 000 рублей. Но есть пару идей как сэкономить;)
ЗАТРАТЫ
Подшипники ротора генератора — 170 руб. и 70 руб.
Контактные кольца генератора — 200 руб.
Отключается электроника в машине
возмужна аккум плюсовая клемма касается железа.кузова генератора итп
Проверь предохранитель торпеды, может люфтит немного или поплавился (если жучили)
Хозяин,дай отдохнуть в праздники то.С Рождеством кстати! После праздников все будет ОК.Похмелиться
надо,хозяин.
Щедрик-ведрик дай вареник i баночку iвасiв,щоб пiсюнчик не висiв. I кiльце ковбаски,щоб стояв до Пасхи.I бутилочку кагору,щоб дивився в гору.А якщо не дасте,вин до жопи приросте.З святом Вас!Доброго достатку в невеличку хатку!
Сегодня было тоже самое, при торможении электричество вырубилось на секундну потом опять врубилась
у меня движок не утеплен, может из-за этого. Потом заехал в гараж. Нажал все стеклоподъемники вверх (при закрытых окнах) произошло тоже самое. что это может быть? Аккум/генератор замерз в такую погоду или все же что то другое?
у меня такая же тема
предохранитель на котором сигналка сидит отходит.
он всё и отрубает и перезагружает.
предохранитель который на сигналке или который в реле?
у мя сигналка в.п.с.д.у. старая
у меня старая когда сигналка была.пищала,глушила машину,открывала-закрывала.
Отключается электроника в машине
по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.
в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит
клеммы херово прикрутил. было так у меня.
херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина
Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.
У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))
В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)
Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.
Пропала вся электрика, кроме аварийки.
Сообщение Stealyaga » 31 окт 2016, 11:21
Сообщение progic » 31 окт 2016, 12:39
Сообщение admin » 31 окт 2016, 16:29
Сообщение nikolay.begantsov » 31 окт 2016, 16:43
Сообщение progic » 31 окт 2016, 17:06
Сообщение Мастер2603 » 31 окт 2016, 19:32
Сообщение Stealyaga » 01 ноя 2016, 17:22
На днях менял вал рулевой колонки. Скинул ноль на АКБ, отключил подрулевые, разобрал и снял всю рулевую колонку, поменял вал, собрал, поставил на место.
Теперича не работают ни передние фары, ни габаритки. Задние работают, передние нет. Подсветка приборной панели включается, реле фар щелкает, света нет.
Смотрел схему, похоже на отсутствие земли. Может чего дернул в проводке при.