Отключают я ли свечи накала в пассате б3 после заводки авто
свечи накала не включаются при вкл. зажигания Passat B3 1993
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
если при включений зажигания реле щелкает то разбери его почисть контакты пропаяй при необходимости и проверь зопобижник.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
3 дня назад, имел похожую ситуацию поотрывались в реле контакты, пропаял и все.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
то под капотом это реле?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
нет это реле в салоне
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
то что со всеми предохранителями и релюшки? можно точнее (может оно имеет какой номер. потому что в интернете читал что под капотом есть какая релюшки)
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
У меня на Гольфе она стоит в блоке предохранителей, а в Б3 ищи и читай на
этом форуме
http.//vwts.ru/vw_passat3_35i.html
и еще заодно, посмотри под капотом должен быть предохранитель на 50А в виде пластины (может быть в коробочке), крепится к кузову в районе выше тормозного вакуума.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
нашел реле свечей (у меня №134, а на форуме 165) прочистил все контакты, не помогло и не колет. как разобраться с той проводкой и релюшки хз?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
свечи накала не включаются при вкл. зажигания Passat B3 1993
Коротит после предохранителя
Снимай шину и внимательно смотри где возможно замыкание на массу
Звони каждую свечу отдельно на пробой (они должны выдавить определенное сопротивление кажись 16 Ом)
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
При открытии дверки свечи накала не работают, то есть не должны, а работают только тогда, когда включается зажигание, за это короткое время (от модели зависит) до 2х секунд свечи работают т.е. розкалюються, дальше нет необходимости их накалюваты влны и так горячие.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Ни 100%. Прочитай инструкцию! Открываешь дверцу они включаются на пару секунд, я успеваю еще открыть капот и померить контрольку идет ток где горит у меня предохранитель. Затем поворачиваешь ключ они включаются снова на пару секунд с большой мощностью, тогда заводить двигатель можно, они еще могут работать не с меньшей мощность, а у меня-то горит предохранитель 50А. Не знаю чего.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Свечи не должны так долго нагреваться, регуляторы их через определенный период отключить.
Я у себя на Гольфе слышу как срабатывает реле через 30-40с.
На Пассате В4 у меня был предохранитель 50А.
П.С. Ищи срочно электричество.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
У тебя Релло щелкало, причина очевидна, а у меня на вид все исправно, все работает, я не знаю это Релло, или что-то другое, у меня еще один вопрос:
предохранитель у тебя 50А кто хоть немножко нагревается?
у тебя на гольфе аналогично работает как у меня 3 этапа, дверка, поворот ключа, при заведженому двигателе?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
ни на Гольфе только поворот ключа.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
6.3.1 Система преднакала дизельного двигателя
Система преднакала дизельного двигателя
Система состоит из свечей накала, ввернутых в вихревые камеры, блока управления, установленного на переборке в двигательном отсеке, и датчика температуры охлаждающей жидкости, прикрепленного к кожуху термостата.
При необходимости преднакала он начинается в момент включения зажигания и частично продолжается до момента полного прогрева двигателя следующим образом.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости. (Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, свечи автоматически запитываются на 14 секунд). Во второй фазе, после того как погаснет контрольная лампа, продолжается подача электропитания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от микровыключателя на топливном насосе, и возобновляется, если контакты микровыключателя размыкаются снова. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 30 секунд, если дефектен датчик температуры охлаждающей жидкости.
ДВИГАТЕЛИ F8Q С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ
Система преднакала управляется тем же самым блоком ECU, который контролирует момент впрыска, быстрый холостой ход и рециркуляцию отработавших газов. Блок управляет реле свечей накаливания, и расположен в двигательном отсеке.
При включении зажигания загорается контрольная лампа на приборной панели и подается питание на свечи накаливания, зависимое от температуры охлаждающей жидкости и высоты над уровнем моря (блок управления содержит датчик высоты). После выключения контрольной лампы, продолжается подача питания на свечи накаливания еще в течение 8 секунд, или пока не запустится двигатель. Свечи накаливания питаются непрерывно, пока работает стартер.
После запуска двигателя, все свечи накаливания получают ток еще 10 секунд. Далее подача питания зависит от температуры охлаждающей жидкости, оборотов и нагрузки двигателя. Накал временно прекращается, если блок управления получает сигнал “предельной нагрузки” от потенциометра рычага газа на топливном насосе; и возобновляется, если нагрузка снова уменьшается. Накал отключается полностью, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65°С, или через 190 секунд.
реле накала свечей (как оно должно работать?)
portass
Завсегдатай
igla64
Мастер советчик
portass
Завсегдатай
igla64
Мастер советчик
Вагонодизелист
Реле реализовано на однокристальном микроконтроллере Motorola 68к. Мне попадались 2 прошивки, хотя их явно было больше. Алгоритм работы следующий:
При включении зажигания проверяется температура тосола и если она менее 40 градусов (примерно) подается напряжение на свечи напрямую (клемма G) и на контрольный светодиод. По прошествии времени, которое берется из таблички и зависит от температуры тосола, гасится светодиод, что сигнализирует и том, что можно запускать двигатель. Если в течении 10 сек. не будет включен стартер (клемма 50) то подогрев выключится.
При включении стартера реле начинает контролировать импульсы на клемме W (тахометр), если она имеется. После выключения стартера реле переключат свечи на подогрев с дополнительным сопротивлением (клемма R), чтобы они не перегорели от напряжения порядка 14 вольт. По истечении времени (которое также зависит от температуры тосола, но не превышает одной минуты) свечи выключаются. На реле с клеммой W в момент выключения свечей проверяется наличие импульсов от генератора. Если их нет контрольный светодиод моргает 5 раз, сигнализируя об обрыва провода W.
В зависимости от прошивки могут быть реализованы и некоторые другие фичи.
Рекомендую проверить напряжение на свечах в момент пуска:
10-10,5 в при разогреве
10-11 после пуска мотора.
Нисколько не удивлюсь, что интегралка на генераторе, пока она холодная, выдает вольт 15-16.
Отключают я ли свечи накала в пассате б3 после заводки авто
Текущее время: 01.01.22, 12:36
не отключается реле свечей на AAB
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/
А кто сказал что это реле регулирует напряжение.
И где это у этого реле стоит свой температурный датчик.
НА МОЕМ ААВ лампа свечей тухнет перед пуском двигателя.
Во время работы она ни когда не горела.
А вот реле стеклоочистителей имеет свое реле времени.
Чего не могу сказать о реле накала свечей.
А датчик в зависимости от температуры и регулирует время накала свечей, чем горячее антифриз, тем меньше горит лампа!
С повышением температуры падает сопротивление, это просто ФИЗИКА. 5 класс.
А такого не бывает. какая то там плата, с какими то своими датчиками.
Прфессинально изьясняешься.
нашли о чем спорить. В букваре все написано!У меня на 1,9х отгнил массовый провод на температурном датчике:реле свечей не отключалось.Сколько этих датчиков поменяли из-за того что свечи не работали.
НА МОЕМ ААВ лампа свечей тухнет перед пуском двигателя.
Во время работы она ни когда не горела.