Отличия авто и мото антифриза

Отличия авто и мото антифриза

Сообщение carlsson » 06 сен 2010, 23:38

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение LifeHighway » 07 сен 2010, 14:03

Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 20:24

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение akvaa165 » 07 сен 2010, 21:42

Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 23:42

как-то так Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение chechen » 08 сен 2010, 06:48

Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.

Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.

Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение akvaa165 » 08 сен 2010, 10:45

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение goba79 » 08 сен 2010, 14:28

Сообщение carlsson » 08 сен 2010, 20:32

chechen писал(а): Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.

Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.

Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.

с тех самых пор, как он был разработан, так и обеспечивает Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

в числе прочего, антифриз защищает от коррозии, от ссыхания различных резиновых уплотнений, обеспечивает смазку подшипников водяного насоса и еще кучу всего!!

Источник

Мотоантифриз

антифриз отличается только по химсоставу. подбирается в зависимости от металла из которого отлита рубашка цилиндров. нужно выбирать антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов. антифриз не делится на мотоциклетный, автомобильный, тракторный.

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v

почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))

ты не путай теплое с мягким. масла разделяются на мото и авто только из-за мокрого сцепления. т.к. антифрикционные присадки, содержащиеся в автомобильных маслах, будут способствовать пробуксовке дисков сцепления.

к слову, в маслах для дизельных двигателей содержание присадок минимально, и американцы с превеликим удовольствием льют в японские мопеды shell rotella и не парятся тем, что это не «мотомасло».

а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))

кстати не забывает накачивать колёса мото воздухом

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.

маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?

а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))

за сколько моточасов обогнал фуру?)

Я был на 12хе, там время исчислялось мотосекундами. )))

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.

маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?

Саня 960, с вероятностью 50/50 цепь ГРМ у тебя загремела бы и на хваленом мотюле.

америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный

полностью согласен.у меня друг работал на маслах,продовал какие то эко масла.и говорит мне на попробуй новое масло выпустели для мотиков и в 3 раза дешевле чем мотюль который ты льёшь.и что вы думаете! я ему очень благодарен в » » загремела цепь поменял проехал около 10км стуканул движок провернуло вкладыши.вот такое масло афигенное.ДРУЗЬЯ НЕ СТАВТЕ ОПЫТЫ НАД СВОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Всем привет! Уже давно меня Волк подбивал написать статью об антифризах и манипуляциях, с ними связанными. Наконец я нашла время это сделать. Так как я уже несколько лет работаю в сфере автохимии, моторных масел и спецжидкостей, консультации по данному вопросу для меня — обычное дело. За всё время работы я насмотрелась на многое: на различные предрассудки касательно цвета антифриза, на неграмотную трактовку информации на упаковке и просто на банальное отсутствие у людей каких-либо понятий или знаний касательно данного вопроса. Поэтому начну с самой простой и основной информации об охлаждающих жидкостях.
Антифриз для мотоцикла

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Итак. ОЖ — антифриз и тосол. В чем разница между ними? ТОСОЛ — это тоже антифриз, изначально разработанный и выпускавшийся для ВАЗовских машин в СССР. Тосол — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим. номенклатуре). В настоящее время название «тосол» используют как нарицательное имя для отдельного вида антифризов. У него более жёсткая основа, нет допусков, его очень часто подделывают и рецептура может быть любая. Поэтому, если вы, конечно, любите свою технику, использовать его где-то помимо очень старых жигулей не рекомендую ни в коем случае!

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифризаТеперь поговорим об антифризах. И первый же вопрос будет касательно цвета. Я слышала много смешных и не очень объяснений как от «специалистов», так и от простых покупателей относительно того, что означает цвет и какой цвет выбрать: начиная от «я люблю красный цвет — вот и беру красненький», и заканчивая «я подбираю цвет антифриза в зависимости от времени года».

На самом деле цвет антифриза говорит о его классификации. Изначально антифризы изготавливали прозрачными, но позже начали подкрашивать. Делалось это для того, чтобы было легче видеть его уровень в расширительном бачке, обнаруживать утечки (т. к. антифриз довольно токсичен), а японские производители также цветом обозначают температуру замерзания. Но самая основная причина — принадлежность антифриза к определенному классу. На данный момент антифризы классифицируются в основном по стандарту Volkswagen: G 11, G 12 — два основных вида. Недавно появились G 12+ и G 13.

Разберемся подробнее в классификации

G 11 — антифризы зеленого и синего цвета. Гибридный антифриз, появился в начале 90-х. Содержит органические и неорганические ингибиторы (силикаты, фосфаты). Срок службы данного антифриза — до трех лет.
G 12 — антифриз красного цвета. Карбоксилатный антифриз. Появился в конце 90-х. Содержит этиленгликоль и органические карбоксилатные соединения. В отличие от зеленого — образует защитную плёнку не по всей системе, а лишь в местах возникновения коррозии. За счет этого теплообмен куда лучше и срок службы — дольше, до пяти лет. Лучше всего подходит для высокооборотистых и температурно нагруженных двигателей.
G 12+ — лобридный антифриз, цвет — фиолетовый. Появился в 2008 году, основа — органическая. При заливке в новый двигатель срок службы не ограничен.
G 13 — желтый, реже оранжевый антифриз. Появился недавно. Основная задача — экологичность, т. к. в Европе на этом вопросе сейчас помешаны все. На данный момент — самый дорогой антифриз.

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Всё это классификации стандартов Volkswagen. Но сразу скажу, что у различных производителей классификации могут быть свои: например, оригинальный Хондовский антифриз G 12 — зелёный. Также хотелось бы предупредить: к сожалению, не все антифризы, на которых написано G 11 и G 12, как бы сказать… являются таковыми. G 11 и G 12 — это допуски, получить которые может только ОЖ, прошедшая все испытания компании Volkswagen и подходящая по всем требованиям касательно химического состава. Но, как вы понимаете, это требует определенных затрат, и многие производители просто «рисуют» эти самые буковки, чтобы привлечь покупателя — сама с таким сталкивалась. Так что совет: покупайте только проверенные антифризы!

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Смешивать или нет — вот в чем вопрос

Теперь перейдем к самому часто задаваемому вопросу: можно ли смешивать антифризы разных классов и производителей? Антифризы одного класса и одного производителя смешивать можно: например, синий с зеленым. Не рекомендую смешивать антифризы даже одного класса и цвета, но разных производителей. Поясню почему. В каждом антифризе, как и в моторном масле, есть свой пакет присадок. У разных производителей они могут быть разными, в результате чего, смешиваясь и конфликтуя, они либо перестают выполнять свои функции, либо создают осадок и превращают в желе всё содержимое системы охлаждения. По этой же причине нельзя смешивать антифризы разных классов, пусть и одного производителя — они в любом случае содержат разные пакеты присадок и последствия будут ожидаемы. Если, например, возникла ситуация, когда просто жизненно необходимо долить антифриз, а под рукой не оказалось нужного, лучше всего долить дистиллированной воды.

Как и когда менять антифриз

Менять антифриз стоит раз в два либо в четыре года, в зависимости от класса. Дело в том, что любой антифриз рассчитан на определенный срок службы и по его окончании он перестает выполнять свои функции. Поэтому не стоит тянуть до последнего с заменой — это дешевле, чем покупать новый радиатор или движку. Менять антифриз нужно на много раньше, если вы сильно разбавляли его дистиллированной водой в процессе эксплуатации. Также менять антифриз нужно сразу и не задумываясь, если появились следующие признаки: датчик температуры часто ползет в красную зону, жидкость стала закипать, вентилятор радиатора работает практически постоянно, радиатор остается холодным в то время как двигатель сильно нагрелся или если вы заметили осадок в системе охлаждения. Сливать антифриз нужно когда двигатель остыл, т. к. на горячую в системе охлаждения слишком большое давление из-за температуры охлаждающей жидкости, и можно попросту покалечиться. Перед заливкой нового антифриза, даже если вы не меняете класс, а просто планово перезаливаете такой же антифриз — обязательно нужно хорошо промыть систему. Сделать это можно всё той же дистиллированной водой, либо специальными средствами — кому как больше нравится. Стоит обратить внимание на количество слитого антифриза: во-первых, чтобы знать, сколько заливать нового, а во-вторых, чтоб убедиться, что в системе охлаждения нет воздушных пробок. Для этого сверяем количество слитого антифриза с количеством, прописанным в мануале к мотоциклу.
Ну и напоследок главный вопрос: как правильно выбрать антифриз? Единственно верный способ — заглянуть в мануал по своему железному коню. Производители знают лучше любых других специалистов, что лить в их технику. Эта информация всегда будет в мануале к любому мотоциклу или авто.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотела бы рассказать. Если есть вопросы — пишите, обсудим!

Источник

Как часто менять антифриз на мотоцикле?

Менять антифриз (охлаждающую жидкость) рекомендуется раз в два года. Также рекомендуется использовать специальный антифриз для мотоциклов.

Какой марки антифриз надо заливать в мотоцикл?

На данный момент антифриз для мотоцикла классифицируется в основном по стандарту: G 11, G 12 — два основных вида и новые: G 12+ и G 13.

Как понять что антифриз плохой?

Как часто надо менять антифриз?

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.

Какой антифриз лить в алюминиевый блок?

Зеленый антифриз G11 можно заливать, если у Вас система с алюминиевыми составляющими (радиаторы, патрубки). Алюминий больше подвержен окислению и кавитации, поэтому ему нужен надежный защитный слой присадок на стенках. Менять его нужно раз в 2 года.

Можно ли в мотоцикл заливать автомобильный антифриз?

В мотоцикл можно залить любой качественный авто-антифриз, причем не важно, какой это мотоцикл, Honda cb400, какой-нибудь чоппер или спортбайк.

Зачем нужно менять антифриз в машине?

Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. … Если вы заметите низкий уровень жидкости, помутнение цвета или появление осадков в виде ржавчины – вам необходимо менять антифриз.

Чем опасен старый антифриз?

Некондиционный или старый антифриз опасен для двигателя, прежде всего, тем, что отличается повышенной коррозийной активностью. … Из-за этого блок цилиндров мотора начинает хуже отдавать тепло антифризу, а радиатор охлаждения начинает хуже передавать ее атмосферному воздуху.

Что будет если плохой антифриз?

Почему причиной частой замены масла может стать плохой антифриз — Утративший свои свойства антифриз может вывести из строя узлы системы охлаждения или даже мотор. … В первом случае страдает головка блока цилиндров, во втором — возрастает риск перегрева двигателя, что также чревато попаданием на «капиталку».

Чем отличается антифриз для мото от авто?

Чем отличаются авто- и мотоантифриз. … Охлаждающие свойства антифриза (теплопроводность) ниже, чем у воды. Антифриз жидкость с введенным в нее особым набором присадок, которые защищают внутренности мотора мотоцикла и систему охлаждения от коррозии, предотвращают закипание и вспенивание жидкости.

Как проверить термостат на мотоцикле?

Но исправность термостата можно проверить прямо на мотоцикле. Заводим холодный двигатель, и ощупываем нижний резиновый патрубок 3, идущий от радиатора к помпе 4 (смотрим фото слева). Примерно за 5 — 10 минут работы двигателя, нижний патрубок должен разогреться почти как и верхний патрубок.

Какое давление в системе охлаждения мотоцикла?

Система охлаждения VTX1800 рассчитана на давления в пределах от одной до 1,35 атмосферы. Рабочее давление системы обычно указывают на крышке заливной горловины. Вернемся к системе выпуска излишней охлаждающей жидкости при разогреве и расширении.

Источник

Отличия авто и мото антифриза

Сообщение carlsson » 06 сен 2010, 23:38

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение LifeHighway » 07 сен 2010, 14:03

Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 20:24

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение akvaa165 » 07 сен 2010, 21:42

Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 23:42

как-то так Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение chechen » 08 сен 2010, 06:48

Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.

Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.

Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение akvaa165 » 08 сен 2010, 10:45

Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

Сообщение goba79 » 08 сен 2010, 14:28

Сообщение carlsson » 08 сен 2010, 20:32

chechen писал(а): Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.

Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.

Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.

с тех самых пор, как он был разработан, так и обеспечивает Отличия авто и мото антифриза. Смотреть фото Отличия авто и мото антифриза. Смотреть картинку Отличия авто и мото антифриза. Картинка про Отличия авто и мото антифриза. Фото Отличия авто и мото антифриза

в числе прочего, антифриз защищает от коррозии, от ссыхания различных резиновых уплотнений, обеспечивает смазку подшипников водяного насоса и еще кучу всего!!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *