Отличия авто и мото антифриза
Отличия авто и мото антифриза
Сообщение carlsson » 06 сен 2010, 23:38
Сообщение LifeHighway » 07 сен 2010, 14:03
Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 20:24
Сообщение akvaa165 » 07 сен 2010, 21:42
Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 23:42
как-то так
Сообщение chechen » 08 сен 2010, 06:48
Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.
Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.
Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.
Сообщение akvaa165 » 08 сен 2010, 10:45
Сообщение goba79 » 08 сен 2010, 14:28
Сообщение carlsson » 08 сен 2010, 20:32
chechen писал(а): Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.
Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.
Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.
с тех самых пор, как он был разработан, так и обеспечивает
в числе прочего, антифриз защищает от коррозии, от ссыхания различных резиновых уплотнений, обеспечивает смазку подшипников водяного насоса и еще кучу всего!!
Мотоантифриз
антифриз отличается только по химсоставу. подбирается в зависимости от металла из которого отлита рубашка цилиндров. нужно выбирать антифриз для двигателей из алюминиевых сплавов. антифриз не делится на мотоциклетный, автомобильный, тракторный.
не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v
почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))
не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v
почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))
не надо вот так уж, а то люди начнут М8г в движки заливать, вместо 300v
почему тогда производители разделяют на авто и мото? или они чего-то не додумывают? заработались))
ты не путай теплое с мягким. масла разделяются на мото и авто только из-за мокрого сцепления. т.к. антифрикционные присадки, содержащиеся в автомобильных маслах, будут способствовать пробуксовке дисков сцепления.
к слову, в маслах для дизельных двигателей содержание присадок минимально, и американцы с превеликим удовольствием льют в японские мопеды shell rotella и не парятся тем, что это не «мотомасло».
а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))
кстати не забывает накачивать колёса мото воздухом
америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный
любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.
маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?
а разницу можешь объяснить между авто и мото антифризом )))
за сколько моточасов обогнал фуру?)
Я был на 12хе, там время исчислялось мотосекундами. )))
америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный
любой производитель придерживаеться рекомендаций (мануалов) по выпускаемой технике, более того под конкретные марки, делают спецпродукты, как например моторкрафт для форда по GM спецификациям.
маркетинг-это продавать не узконаправленные вещи, а всем и много, следовательно был бы неизбежен выпуск универсальных продуктов. А где они? Гораздо проще не плодить артикулы и вести разработки спецприсадок, а написать на канистре пригодно для всех, разве не логично? И где здесь маркетинговый ход?
Саня 960, с вероятностью 50/50 цепь ГРМ у тебя загремела бы и на хваленом мотюле.
америкосы льют дерьмо не от плохой жизни, купив новый мот дешевле чем у нас раза в два и отъездив пару сезонов они уверены, что загонят его очень удачно перекупам из россии и что там у него за дерьмо внутри, естественно их уже не волнует, это и с машинами тоже самое, так что пример с америкой считаю не удачный
полностью согласен.у меня друг работал на маслах,продовал какие то эко масла.и говорит мне на попробуй новое масло выпустели для мотиков и в 3 раза дешевле чем мотюль который ты льёшь.и что вы думаете! я ему очень благодарен в » » загремела цепь поменял проехал около 10км стуканул движок провернуло вкладыши.вот такое масло афигенное.ДРУЗЬЯ НЕ СТАВТЕ ОПЫТЫ НАД СВОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Всем привет! Уже давно меня Волк подбивал написать статью об антифризах и манипуляциях, с ними связанными. Наконец я нашла время это сделать. Так как я уже несколько лет работаю в сфере автохимии, моторных масел и спецжидкостей, консультации по данному вопросу для меня — обычное дело. За всё время работы я насмотрелась на многое: на различные предрассудки касательно цвета антифриза, на неграмотную трактовку информации на упаковке и просто на банальное отсутствие у людей каких-либо понятий или знаний касательно данного вопроса. Поэтому начну с самой простой и основной информации об охлаждающих жидкостях.
Антифриз для мотоцикла
Итак. ОЖ — антифриз и тосол. В чем разница между ними? ТОСОЛ — это тоже антифриз, изначально разработанный и выпускавшийся для ВАЗовских машин в СССР. Тосол — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим. номенклатуре). В настоящее время название «тосол» используют как нарицательное имя для отдельного вида антифризов. У него более жёсткая основа, нет допусков, его очень часто подделывают и рецептура может быть любая. Поэтому, если вы, конечно, любите свою технику, использовать его где-то помимо очень старых жигулей не рекомендую ни в коем случае!
Теперь поговорим об антифризах. И первый же вопрос будет касательно цвета. Я слышала много смешных и не очень объяснений как от «специалистов», так и от простых покупателей относительно того, что означает цвет и какой цвет выбрать: начиная от «я люблю красный цвет — вот и беру красненький», и заканчивая «я подбираю цвет антифриза в зависимости от времени года».
На самом деле цвет антифриза говорит о его классификации. Изначально антифризы изготавливали прозрачными, но позже начали подкрашивать. Делалось это для того, чтобы было легче видеть его уровень в расширительном бачке, обнаруживать утечки (т. к. антифриз довольно токсичен), а японские производители также цветом обозначают температуру замерзания. Но самая основная причина — принадлежность антифриза к определенному классу. На данный момент антифризы классифицируются в основном по стандарту Volkswagen: G 11, G 12 — два основных вида. Недавно появились G 12+ и G 13.
Разберемся подробнее в классификации
G 11 — антифризы зеленого и синего цвета. Гибридный антифриз, появился в начале 90-х. Содержит органические и неорганические ингибиторы (силикаты, фосфаты). Срок службы данного антифриза — до трех лет.
G 12 — антифриз красного цвета. Карбоксилатный антифриз. Появился в конце 90-х. Содержит этиленгликоль и органические карбоксилатные соединения. В отличие от зеленого — образует защитную плёнку не по всей системе, а лишь в местах возникновения коррозии. За счет этого теплообмен куда лучше и срок службы — дольше, до пяти лет. Лучше всего подходит для высокооборотистых и температурно нагруженных двигателей.
G 12+ — лобридный антифриз, цвет — фиолетовый. Появился в 2008 году, основа — органическая. При заливке в новый двигатель срок службы не ограничен.
G 13 — желтый, реже оранжевый антифриз. Появился недавно. Основная задача — экологичность, т. к. в Европе на этом вопросе сейчас помешаны все. На данный момент — самый дорогой антифриз.
Всё это классификации стандартов Volkswagen. Но сразу скажу, что у различных производителей классификации могут быть свои: например, оригинальный Хондовский антифриз G 12 — зелёный. Также хотелось бы предупредить: к сожалению, не все антифризы, на которых написано G 11 и G 12, как бы сказать… являются таковыми. G 11 и G 12 — это допуски, получить которые может только ОЖ, прошедшая все испытания компании Volkswagen и подходящая по всем требованиям касательно химического состава. Но, как вы понимаете, это требует определенных затрат, и многие производители просто «рисуют» эти самые буковки, чтобы привлечь покупателя — сама с таким сталкивалась. Так что совет: покупайте только проверенные антифризы!
Смешивать или нет — вот в чем вопрос
Теперь перейдем к самому часто задаваемому вопросу: можно ли смешивать антифризы разных классов и производителей? Антифризы одного класса и одного производителя смешивать можно: например, синий с зеленым. Не рекомендую смешивать антифризы даже одного класса и цвета, но разных производителей. Поясню почему. В каждом антифризе, как и в моторном масле, есть свой пакет присадок. У разных производителей они могут быть разными, в результате чего, смешиваясь и конфликтуя, они либо перестают выполнять свои функции, либо создают осадок и превращают в желе всё содержимое системы охлаждения. По этой же причине нельзя смешивать антифризы разных классов, пусть и одного производителя — они в любом случае содержат разные пакеты присадок и последствия будут ожидаемы. Если, например, возникла ситуация, когда просто жизненно необходимо долить антифриз, а под рукой не оказалось нужного, лучше всего долить дистиллированной воды.
Как и когда менять антифриз
Менять антифриз стоит раз в два либо в четыре года, в зависимости от класса. Дело в том, что любой антифриз рассчитан на определенный срок службы и по его окончании он перестает выполнять свои функции. Поэтому не стоит тянуть до последнего с заменой — это дешевле, чем покупать новый радиатор или движку. Менять антифриз нужно на много раньше, если вы сильно разбавляли его дистиллированной водой в процессе эксплуатации. Также менять антифриз нужно сразу и не задумываясь, если появились следующие признаки: датчик температуры часто ползет в красную зону, жидкость стала закипать, вентилятор радиатора работает практически постоянно, радиатор остается холодным в то время как двигатель сильно нагрелся или если вы заметили осадок в системе охлаждения. Сливать антифриз нужно когда двигатель остыл, т. к. на горячую в системе охлаждения слишком большое давление из-за температуры охлаждающей жидкости, и можно попросту покалечиться. Перед заливкой нового антифриза, даже если вы не меняете класс, а просто планово перезаливаете такой же антифриз — обязательно нужно хорошо промыть систему. Сделать это можно всё той же дистиллированной водой, либо специальными средствами — кому как больше нравится. Стоит обратить внимание на количество слитого антифриза: во-первых, чтобы знать, сколько заливать нового, а во-вторых, чтоб убедиться, что в системе охлаждения нет воздушных пробок. Для этого сверяем количество слитого антифриза с количеством, прописанным в мануале к мотоциклу.
Ну и напоследок главный вопрос: как правильно выбрать антифриз? Единственно верный способ — заглянуть в мануал по своему железному коню. Производители знают лучше любых других специалистов, что лить в их технику. Эта информация всегда будет в мануале к любому мотоциклу или авто.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотела бы рассказать. Если есть вопросы — пишите, обсудим!
Как часто менять антифриз на мотоцикле?
Менять антифриз (охлаждающую жидкость) рекомендуется раз в два года. Также рекомендуется использовать специальный антифриз для мотоциклов.
Какой марки антифриз надо заливать в мотоцикл?
На данный момент антифриз для мотоцикла классифицируется в основном по стандарту: G 11, G 12 — два основных вида и новые: G 12+ и G 13.
Как понять что антифриз плохой?
Как часто надо менять антифриз?
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
Какой антифриз лить в алюминиевый блок?
Зеленый антифриз G11 можно заливать, если у Вас система с алюминиевыми составляющими (радиаторы, патрубки). Алюминий больше подвержен окислению и кавитации, поэтому ему нужен надежный защитный слой присадок на стенках. Менять его нужно раз в 2 года.
Можно ли в мотоцикл заливать автомобильный антифриз?
В мотоцикл можно залить любой качественный авто-антифриз, причем не важно, какой это мотоцикл, Honda cb400, какой-нибудь чоппер или спортбайк.
Зачем нужно менять антифриз в машине?
Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. … Если вы заметите низкий уровень жидкости, помутнение цвета или появление осадков в виде ржавчины – вам необходимо менять антифриз.
Чем опасен старый антифриз?
Некондиционный или старый антифриз опасен для двигателя, прежде всего, тем, что отличается повышенной коррозийной активностью. … Из-за этого блок цилиндров мотора начинает хуже отдавать тепло антифризу, а радиатор охлаждения начинает хуже передавать ее атмосферному воздуху.
Что будет если плохой антифриз?
Почему причиной частой замены масла может стать плохой антифриз — Утративший свои свойства антифриз может вывести из строя узлы системы охлаждения или даже мотор. … В первом случае страдает головка блока цилиндров, во втором — возрастает риск перегрева двигателя, что также чревато попаданием на «капиталку».
Чем отличается антифриз для мото от авто?
Чем отличаются авто- и мото— антифриз. … Охлаждающие свойства антифриза (теплопроводность) ниже, чем у воды. Антифриз жидкость с введенным в нее особым набором присадок, которые защищают внутренности мотора мотоцикла и систему охлаждения от коррозии, предотвращают закипание и вспенивание жидкости.
Как проверить термостат на мотоцикле?
Но исправность термостата можно проверить прямо на мотоцикле. Заводим холодный двигатель, и ощупываем нижний резиновый патрубок 3, идущий от радиатора к помпе 4 (смотрим фото слева). Примерно за 5 — 10 минут работы двигателя, нижний патрубок должен разогреться почти как и верхний патрубок.
Какое давление в системе охлаждения мотоцикла?
Система охлаждения VTX1800 рассчитана на давления в пределах от одной до 1,35 атмосферы. Рабочее давление системы обычно указывают на крышке заливной горловины. Вернемся к системе выпуска излишней охлаждающей жидкости при разогреве и расширении.
Отличия авто и мото антифриза
Сообщение carlsson » 06 сен 2010, 23:38
Сообщение LifeHighway » 07 сен 2010, 14:03
Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 20:24
Сообщение akvaa165 » 07 сен 2010, 21:42
Сообщение carlsson » 07 сен 2010, 23:42
как-то так
Сообщение chechen » 08 сен 2010, 06:48
Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.
Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.
Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.
Сообщение akvaa165 » 08 сен 2010, 10:45
Сообщение goba79 » 08 сен 2010, 14:28
Сообщение carlsson » 08 сен 2010, 20:32
chechen писал(а): Эээ. Это с каких это пор антифря обеспечивает защиту.
Вроде бы разницы нет, на первый взгляд, но она существует. Начиная от цены и цвета, и заканчивая разницой коэффициента поверхностного натяжения при разных температурных режимах, собственно, самими темп.режимами, вязкостью, температурой закипания, и т д.
Правда это и у авто и у мото одинаково есть одинаково разные жидкости. если на зиму сливаешь антифриз, или мотак хранится всегда в положительных температурах, можно даже дистилированную воду залить. ничего не случится. двигатель всё равно больше 95 градусов нагреваться не должен.
с тех самых пор, как он был разработан, так и обеспечивает
в числе прочего, антифриз защищает от коррозии, от ссыхания различных резиновых уплотнений, обеспечивает смазку подшипников водяного насоса и еще кучу всего!!