Передача авто плюс подержанные машины ниссан мурано
Hiển thị các điều khiển trình phát
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
NHẬN XÉT • 35
У мурано почти нет проблем. Эти были единичными.
У меня ML400 15 года, вот там фары потеют! У супруги Мурано 160000 тыс пробег не каких проблем!
Так обосрать хорошую машину надо постараться. вранье на вранье. единичные случаи поломок
Не вполне понятно, что спорного в его внешности. По-моему, вполне хорошо выглядит. И уж явно лучше первого. А отпугивала покупателей скорее связка 3.5V6 с вариатором.
+Александр Остин Точно. Тем более, что никаких передач у Мурано вообще нет. И еще недостаточно концентрированный антифриз, оказывается. Бред какой-то. Всего-то и делов, что замерзает термоклапан, который переключает систему охлаждения с малого на большой контур. Достаточно газануть слегка и клапан переключается. Может, ведущей надо книжку открыть да схемку посмотреть. И вообще, такого ужаса наговорили.
телка сделала обзор для телок. «раздатка медленно переключает передачи». «волны падали стремительным домкратом» епта.
Сейчас сам сниму про мурано и все норм расскажу
Да у мурано вобще нет передач она беступенчатая
Мдаа, выключил после «раздаточная коробка медленно переключает передачи» ))))
@John Adams а до этого что было?
Да это преувеличение. Я на 150 тыс. км. пробега первый раз заднюю стойку поменял, передние до сих пор родные. При том, что по ямам езжу не редко.
+Руслан Каримов У меня мурано 11 г.в. Пробег сейчас 108 тыс. пошел 5 год владения, я единственный хозяин. Менял втулки стабилизатора дважды (резинки стоимостью 500 рублей) это все что я делал по подвеске и вообще по машине! Кране надежная подвеска и агрегаты. Я езжу далеко ни как пенсионер. Могу и 210 выжать на автостраде. Главное на маслах не экономить и будет все ОК. И с места не вжаривать, иначе ресурс варика и раздати сильно уменьшается.
А, что? Ксению Собчак очень даже симпотичная и говорит грамотно.
Ерунда какая-то. Откуда у нее такая статистика поломок? Аппарат надежный, с прекрасным двигателем и долгоиграющим вариатором. По подвеске вообще вопросов нет, если не гонять по полям. За 100 тыс км пробега у меня была только замена ступицы. И то, ниссановцы удивлялись, что так рано (80 000 км) ступица загудела. В этой ценовой нише вообще нет автомобиля с такой динамикой разгона, шумоизоляцией и надежностью.
Стойки живут долго 50т.км. Пиздешь или правда? Я на авенсис 3 198000 прошел, стоечки как новые дорогу держат и «болеть» не собираются)))
Не слышал о таком. У меня только на 150 тыс. км. одна задняя потекла, передние до сих пор родные стоят.
Можно ей лично это высказать на ее канале или на стримах )))
Отличная машина никому не нужен. Все бредят тойотой
потому что мозга нет, ведуться не знаю на что) Мурано отличный автомобиль.
Хочешь реально знать за авто читай коментарий
Показувати елементи керування програвачем
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
КОМЕНТАРІ • 35
У мурано почти нет проблем. Эти были единичными.
У меня ML400 15 года, вот там фары потеют! У супруги Мурано 160000 тыс пробег не каких проблем!
Так обосрать хорошую машину надо постараться. вранье на вранье. единичные случаи поломок
Не вполне понятно, что спорного в его внешности. По-моему, вполне хорошо выглядит. И уж явно лучше первого. А отпугивала покупателей скорее связка 3.5V6 с вариатором.
+Александр Остин Точно. Тем более, что никаких передач у Мурано вообще нет. И еще недостаточно концентрированный антифриз, оказывается. Бред какой-то. Всего-то и делов, что замерзает термоклапан, который переключает систему охлаждения с малого на большой контур. Достаточно газануть слегка и клапан переключается. Может, ведущей надо книжку открыть да схемку посмотреть. И вообще, такого ужаса наговорили.
телка сделала обзор для телок. «раздатка медленно переключает передачи». «волны падали стремительным домкратом» епта.
Сейчас сам сниму про мурано и все норм расскажу
Да у мурано вобще нет передач она беступенчатая
Мдаа, выключил после «раздаточная коробка медленно переключает передачи» ))))
@John Adams а до этого что было?
Да это преувеличение. Я на 150 тыс. км. пробега первый раз заднюю стойку поменял, передние до сих пор родные. При том, что по ямам езжу не редко.
+Руслан Каримов У меня мурано 11 г.в. Пробег сейчас 108 тыс. пошел 5 год владения, я единственный хозяин. Менял втулки стабилизатора дважды (резинки стоимостью 500 рублей) это все что я делал по подвеске и вообще по машине! Кране надежная подвеска и агрегаты. Я езжу далеко ни как пенсионер. Могу и 210 выжать на автостраде. Главное на маслах не экономить и будет все ОК. И с места не вжаривать, иначе ресурс варика и раздати сильно уменьшается.
А, что? Ксению Собчак очень даже симпотичная и говорит грамотно.
Ерунда какая-то. Откуда у нее такая статистика поломок? Аппарат надежный, с прекрасным двигателем и долгоиграющим вариатором. По подвеске вообще вопросов нет, если не гонять по полям. За 100 тыс км пробега у меня была только замена ступицы. И то, ниссановцы удивлялись, что так рано (80 000 км) ступица загудела. В этой ценовой нише вообще нет автомобиля с такой динамикой разгона, шумоизоляцией и надежностью.
Стойки живут долго 50т.км. Пиздешь или правда? Я на авенсис 3 198000 прошел, стоечки как новые дорогу держат и «болеть» не собираются)))
Не слышал о таком. У меня только на 150 тыс. км. одна задняя потекла, передние до сих пор родные стоят.
Можно ей лично это высказать на ее канале или на стримах )))
Отличная машина никому не нужен. Все бредят тойотой
потому что мозга нет, ведуться не знаю на что) Мурано отличный автомобиль.
Хочешь реально знать за авто читай коментарий
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
KOMMENTARE • 35
У мурано почти нет проблем. Эти были единичными.
У меня ML400 15 года, вот там фары потеют! У супруги Мурано 160000 тыс пробег не каких проблем!
Так обосрать хорошую машину надо постараться. вранье на вранье. единичные случаи поломок
Не вполне понятно, что спорного в его внешности. По-моему, вполне хорошо выглядит. И уж явно лучше первого. А отпугивала покупателей скорее связка 3.5V6 с вариатором.
+Александр Остин Точно. Тем более, что никаких передач у Мурано вообще нет. И еще недостаточно концентрированный антифриз, оказывается. Бред какой-то. Всего-то и делов, что замерзает термоклапан, который переключает систему охлаждения с малого на большой контур. Достаточно газануть слегка и клапан переключается. Может, ведущей надо книжку открыть да схемку посмотреть. И вообще, такого ужаса наговорили.
телка сделала обзор для телок. «раздатка медленно переключает передачи». «волны падали стремительным домкратом» епта.
Сейчас сам сниму про мурано и все норм расскажу
Да у мурано вобще нет передач она беступенчатая
Мдаа, выключил после «раздаточная коробка медленно переключает передачи» ))))
@John Adams а до этого что было?
Да это преувеличение. Я на 150 тыс. км. пробега первый раз заднюю стойку поменял, передние до сих пор родные. При том, что по ямам езжу не редко.
+Руслан Каримов У меня мурано 11 г.в. Пробег сейчас 108 тыс. пошел 5 год владения, я единственный хозяин. Менял втулки стабилизатора дважды (резинки стоимостью 500 рублей) это все что я делал по подвеске и вообще по машине! Кране надежная подвеска и агрегаты. Я езжу далеко ни как пенсионер. Могу и 210 выжать на автостраде. Главное на маслах не экономить и будет все ОК. И с места не вжаривать, иначе ресурс варика и раздати сильно уменьшается.
А, что? Ксению Собчак очень даже симпотичная и говорит грамотно.
Ерунда какая-то. Откуда у нее такая статистика поломок? Аппарат надежный, с прекрасным двигателем и долгоиграющим вариатором. По подвеске вообще вопросов нет, если не гонять по полям. За 100 тыс км пробега у меня была только замена ступицы. И то, ниссановцы удивлялись, что так рано (80 000 км) ступица загудела. В этой ценовой нише вообще нет автомобиля с такой динамикой разгона, шумоизоляцией и надежностью.
Стойки живут долго 50т.км. Пиздешь или правда? Я на авенсис 3 198000 прошел, стоечки как новые дорогу держат и «болеть» не собираются)))
Не слышал о таком. У меня только на 150 тыс. км. одна задняя потекла, передние до сих пор родные стоят.
Можно ей лично это высказать на ее канале или на стримах )))
Отличная машина никому не нужен. Все бредят тойотой
потому что мозга нет, ведуться не знаю на что) Мурано отличный автомобиль.
Хочешь реально знать за авто читай коментарий
Tampilkan kontrol pemutar
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/568.
Google+: plus.google.com/u/3/b/1112700.
Komentar • 35
У мурано почти нет проблем. Эти были единичными.
У меня ML400 15 года, вот там фары потеют! У супруги Мурано 160000 тыс пробег не каких проблем!
Так обосрать хорошую машину надо постараться. вранье на вранье. единичные случаи поломок
Не вполне понятно, что спорного в его внешности. По-моему, вполне хорошо выглядит. И уж явно лучше первого. А отпугивала покупателей скорее связка 3.5V6 с вариатором.
+Александр Остин Точно. Тем более, что никаких передач у Мурано вообще нет. И еще недостаточно концентрированный антифриз, оказывается. Бред какой-то. Всего-то и делов, что замерзает термоклапан, который переключает систему охлаждения с малого на большой контур. Достаточно газануть слегка и клапан переключается. Может, ведущей надо книжку открыть да схемку посмотреть. И вообще, такого ужаса наговорили.
телка сделала обзор для телок. «раздатка медленно переключает передачи». «волны падали стремительным домкратом» епта.
Сейчас сам сниму про мурано и все норм расскажу
Да у мурано вобще нет передач она беступенчатая
Мдаа, выключил после «раздаточная коробка медленно переключает передачи» ))))
@John Adams а до этого что было?
Да это преувеличение. Я на 150 тыс. км. пробега первый раз заднюю стойку поменял, передние до сих пор родные. При том, что по ямам езжу не редко.
+Руслан Каримов У меня мурано 11 г.в. Пробег сейчас 108 тыс. пошел 5 год владения, я единственный хозяин. Менял втулки стабилизатора дважды (резинки стоимостью 500 рублей) это все что я делал по подвеске и вообще по машине! Кране надежная подвеска и агрегаты. Я езжу далеко ни как пенсионер. Могу и 210 выжать на автостраде. Главное на маслах не экономить и будет все ОК. И с места не вжаривать, иначе ресурс варика и раздати сильно уменьшается.
А, что? Ксению Собчак очень даже симпотичная и говорит грамотно.
Ерунда какая-то. Откуда у нее такая статистика поломок? Аппарат надежный, с прекрасным двигателем и долгоиграющим вариатором. По подвеске вообще вопросов нет, если не гонять по полям. За 100 тыс км пробега у меня была только замена ступицы. И то, ниссановцы удивлялись, что так рано (80 000 км) ступица загудела. В этой ценовой нише вообще нет автомобиля с такой динамикой разгона, шумоизоляцией и надежностью.
Стойки живут долго 50т.км. Пиздешь или правда? Я на авенсис 3 198000 прошел, стоечки как новые дорогу держат и «болеть» не собираются)))
Не слышал о таком. У меня только на 150 тыс. км. одна задняя потекла, передние до сих пор родные стоят.
Можно ей лично это высказать на ее канале или на стримах )))
Отличная машина никому не нужен. Все бредят тойотой
потому что мозга нет, ведуться не знаю на что) Мурано отличный автомобиль.
Хочешь реально знать за авто читай коментарий
Псевдопремиальный кроссовер за 520 тысяч рублей: покупать ли подержанный Nissan Murano Z50?
Этим кроссовером Ниссан предпринял отчаянную попытку прорыва в класс автомобилей с претензией на роскошь и нельзя сказать, что она не увенчалась успехом. Мурано может и не воспринимался как автомобиль премиум-класса, но по тем временам смог подобраться к данному сегменту вплотную — за счет довольно внушительного списка оснащения, неординарного дизайна и подхода к мелочам. При этом он смог привлечь на свою сторону многих любителей авто повышенной проходимости и отличился демократичным ценником. Впрочем, и сейчас, на вторичном рынке японский SUV оценивается по довольно привлекательной стоимости. Но стоит ли покупать его в подержанном состоянии? Об этом вы узнаете ниже.
Краткие данные
Дебют Nissan Murano состоялся в 2002 году. Модель стала для производителя очередным представителем линейки кроссоверов, но при этом она претендовала на нечто большее, чем просто комфорт и утилитарность.
Nissan Murano Z50, представленный в 2002 году.
По заверениям официальных представителей Ниссан, новинка позиционировалась как авто премиум-сегмента. При этом в будущем ей пришлось конкурировать с такими машинами как Volkswagen Touareg и Lexus RX. Однако по причине того, что в данном классе прописался еще один кроссовер и по совместительству, близкий родственник Мурано — Infiniti FX, Ниссан отошел на второй план, хотя в дальнейшем также пользовался высокой и стабильной популярностью у покупателя.
Главными факторами успеха модели на рынке стали богатейшие комплектации по приемлемым ценам.
На тот момент японский вседорожник был одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но при этом не особо уступал своим оппонентам по части ездовых свойств, и именно потому его признание вполне заслужено.
Для российского рынка Nissan Murano был предложен только с одним бензиновым мотором. Речь идет о V-образной «шестерке» 3.5 литра, которая располагает мощностным потенциалом в 234 лошадиные силы. Она сочетается с вариатором и системой 4WD.
Анализ цен на модель с пробегом
Если вы ищете подержанный Nissan Murano первого поколения, то вряд ли испытаете дефицит в предложениях о его продаже. Модель часто встречается на вторичном рынке и действительно есть из чего выбрать.
Нижняя планка стоимости японского кроссовера установлена на отметке в 380 тысяч рублей — за экземпляры первых лет производства.
Средняя же цена на авто приравнивается к 520 тысячам рублей. А вот максимальная подбирается к 800 000 рублей — именно столько просят за машины 2007-2008 годов выпуска.
Обзор
Кузов
Nissan Murano Z50 хоть и обладает оригинальным дизайном экстерьера, но понравится способен многим. Более того, с возрастом его стиль не устаревает и в наше время автомобиль вполне привлекателен на вид и актуален.
Авангардный экстерьер Ниссан Мурано интересен и в наше время.
Кроссовер способен выделяться из общей массы граненными и линзованными головными фарами, которые расширяются к решетке радиатора, самой решеткой радиатора из алюминия, бамперами с псевдометаллическими накладками, задними стойками со скошенными окошками, расширенными колесными арками. При этом силуэт модели — стремительный, а спортивности ему добавляют два патрубка системы выхлопа, которые ненавязчиво проглядывают из-под заднего буфера.
Линзы головных фар быстро выгорают, а пластик оптики — мутнеет.
Но что можно сказать об утилитарной составляющей кузова? К сожалению, ничего особенного — его длинные свесы и низкий «фартук» переднего бампера вкупе со 180-миллиметровым клиренсом существенно ограничивают проходимость вне асфальта. При этом элементы обвеса легко повредить, ибо они состоят из не слишком прочного пластика. Также велика вероятность повреждения выхлопной системы, которая свисает над землей. Словом, на Мурано можно спокойно ездить по проселочной дороге средней паршивости, но штурмовать на нем глубокую колею или канавы не слишком разумно.
Кузовщина на удивление качественная и просто так ржавчине не сдается. Ее здесь можно встретить лишь в крайне редких случаях — в местах глубоких сколов либо же, когда автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.
Лакокрасочное покрытие также поводов для претензий не вызывает. Оно выглядит насыщенно даже спустя многие годы и при этом хорошо противостоит мелким возможным дефектам. Впрочем, о хроме сказать то же самое нельзя — такое покрытие быстро облезает и тускнеет, и это проблема не только данной модели.
Головная оптика — биксеноновая. Линзы головного освещения быстро выгорают (спустя 3-4 года эксплуатации), что сильно ухудшает освещаемость дороги. При этом пластик фар также быстро мутнеет, поэтому редкий Мурано обходится без вмешательства в систему головного света, а также реставрации ее внешних пластиковых колб.
Внутреннее убранство
Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.
Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.
Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.
Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.
Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.
На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.
Теперь перейдем к эксплуатационным свойствам. Начнем с материалов отделки.
Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой. Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали. Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.
Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.
Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.
Двигатель, трансмиссия
Для своей мощности и массы (без малого, 1.8 тонны) Ниссан Мурано Z50 довольно шустрый. Атмосферный двигатель приятно удивляет достаточной тягой на низких оборотах и подхватом на средних, а также незамедлительной отзывчивостью на нажатие педали акселератора. Впрочем, вариатор для активных ускорений явно не создан и склонен раздражать своим монотонным гулом при длительной езде на высоких скоростях.
Тяговитый и выносливый мотор Мурано все же не лишен слабых мест.
В целом, вариатор у данного кроссовера весьма капризный. Он требователен к качеству и частоте замены масла, не любит долгих пробуксовок автомобиля и постоянной активной езды. Если относиться к нему с пренебрежением, то велик риск полного выхода из строя данного агрегата. В некоторых случаях происходит это уже при пробеге до 150 тысяч километров и нужно сказать, что данный факт весьма обиден, принимая во внимание задорный характер силовой установки.
Сам же мотор имеет моторесурс до 500 000 километров. Фактически, он — долгожитель. Но имеются нюансы.
В частности, при больших пробегах силовой агрегат неизбежно начинает поджирать масло. Кроме того, его катализатор не отличается долговечностью и может запросить замены на 150 — 200 тысячах километров пробега. Прочие неприятные моменты — это топливный насос (менять до 180 тысяч км), быстрое загрязнение дроссельной заслонки.
Приборный щиток с оригинальной компоновкой не слишком информативен.
Самая же большая проблема, которая может настигнуть двигатель Мурано — это внезапная кончина поршневой группы и образование задиров на стенках цилиндров. Причина тому — попадание раскрутившегося крепежного болта дроссельной заслонки в эти самые цилиндры. Узнать о неисправности можно по стуку в работающем моторе. Но спешим успокоить — проблема не носит массовый характер, хотя всем будущим владельцам данного авто стоит взять ее на заметку и позаботиться о профилактике.
Клавиша принудительного задействования задних колес соседствует с сервоприводами боковых зеркал и обогревом передних кресел у основания центральной консоли.
В полном приводе повышенного внимания требует сальник раздаточной коробки в месте ее сочленения с вариатором — он быстро изнашивается и подтекает. Если пренбречь заменой компонента на новый, то в один прекрасный момент раздатка прикажет долго жить из-за критически низкого уровня масла. Ну и, конечно же, в зоне риска находится электромагнитная муфта — ее на кроссоверах стоит проверять всегда.
Ходовая часть
Мурано способен похвастаться азартной управляемостью — это один из лучших больших кроссоверов по части ездовых свойств. Он доставляет удовольствие информативным и острым рулем, малыми кренами в виражах и прогнозируемым поведением на высокой скорости. При этом раскачка исключена.
Ниссан Мурано жестковат на ходу, зато управляется похвально.
Но вот ездовой комфорт слабоват. Короткоходная подвеска не способна успешно сглаживать крупные выбоины на дороге, впрочем с мелкими она справляется вполне сносно.
Пластик на центральной консоли быстро царапается…
Слабыми местами в ней являются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые редко служат дольше 70 000 километров. А вот все остальное в подвеске отличается похвальной надежностью и выхаживает вплоть до 200 000 км.
…Равно как и на тоннеле.
Что же касается рулевого управления, то в его состав входит ГУР. У последнего нередко подтекает трубка высокого давления. Иные проблемы — это рулевые тяги и наконечники, которые необходимо менять раз в 80 — 110 тысяч километров.
Вердикт
Nissan Murano Z50 — это постине харизматичный автомобиль, который способен одарить своего владельца многочисленными приятными моментами — начиная от оригинального дизайна и заканчивая отточенной управляемостью. Однако в целом неплохую надежность модели подпортил вариатор, который и может стать камнем преткновения при покупке ее подержанного экземпляра.