Передняя вилка на мопед альфа 50 кубов
Запчасти для мопедов Delta, Alfa, Zodiak
Предлагаем запчасти на «Альфу», «Дельту», «Зодиак». Эти китайские мопеды с объемом двигателя 72 куб., 110 куб. и 156 куб. получили широкую известность в России, и с нашей помощью их обслуживание не вызовет у вас сложностей. В наличии есть запчасти на «Дельту» и другие азиатские транспортные средства как для обычного, так и для капитального ремонта. А цены — одни из лучших на рынке. Приобрести запчасти на мопед «Альфа», «Зодиак» или «Дельта» можно в розницу либо оптом.
Ассортимент запчастей на «Альфу», «Дельту» 110 куб., 156 куб., 72 куб.
Китайские мопеды с объемом двигателя 110 куб., 156 куб. и 72 куб. славятся ремонтопригодностью. Но важно иметь под рукой качественные детали. У нас можно приобрести следующие запчасти на «Альфу», «Дельту» и «Зодиак»:
Ассортимент состоит из более чем 500 наименований продукции. Новая фара, звезда, проводка, поршневая группа — все это есть в каталоге и доступно для заказов. Запчасти подойдут для ремонтных работ разного уровня: от простой замены цепи в гараже до полного перебора двигателя.
Достоинства наших запчастей на «Дельту» и «Альфу»
Представленные на сайте запчасти на «Дельту», «Зодиак» и «Альфу» поставляются нами напрямую от производителей. Это позволяет быть уверенными в их надежности и соответствии описаниям. Продукция предназначена для установки на мопеды с объемом двигателя 72 куб., 110 куб., 156 куб. Их ключевые достоинства:
прочность материалов изготовления;
устойчивость к интенсивным нагрузкам;
соответствие параметрам посадочных мест;
простота установки и замены;
большой рабочий ресурс и доступная цена.
Недорогие запчасти на мопед «Альфа», «Дельта», «Зодиак»
Качество ремонта определяется уровнем используемых деталей и материалов. В интернет-магазине «МотоИмпорт» реализуются запчасти на мопеды «Альфа», «Дельта», «Зодиак», способные существенно продлить срок службы транспортного средства с объемом мотора 72 куб., 110 куб., 156 куб. Наша компания уже много лет работает на российском рынке и гарантирует своим клиентам качество продукции и выгодные цены. Детали для китайских мопедов пользуются высоким спросом, поэтому советуем уточнять их наличие заранее. Менеджеры также всегда готовы проконсультировать по ассортименту и помочь с выбором товара с оптимальными характеристиками и стоимостью.
Какое масло заливать в вилку мопеда альфа
Передняя вилка
Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.
Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?
Добавлено через 5 минут
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.
Добавлено через 2 минуты
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50 Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы [/quote]
Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.
Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл. Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)
Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)
Гидравлическое масло МГП-10 ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики. Физико-химические показатели:№ п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5 2. Вязкость кинематическая, мм2/с при минус 20°С, не более 1000 при плюс 20°С, не ниже 35,0 при плюс 50°С, не ниже 10 3. Температура застывания, °С, не выше минус 40 4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145 5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15 6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает 7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует 8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует 9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6 10. Трибологические характеристики на ЧШМ: нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820 нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710 индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут
ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Передние вилки играют огромную роль в исправной работе мотоцикла, как и двигатель, их состояние в значительной степени зависит от качества масла.
Следовательно, вы должны менять масло в вилках с такой же регулярностью, как масло в двигателе.
Наша пошаговая инструкция научит вас, как просто и быстро заменить масло в вилках. Данное руководство предполагает только замену масла, без замены сальников. Некоторые товарищи интересуются, можно ли заменить масло не вынимая вилки? Отвечаем: такого способа нет. В конкретно данном случае рассмотрена замена масла в вилках типа стержневой демпфер, которые размещены лицевой стороной кверху. Для перевернутых и картриджных вилок замена масла немного отличается, хотя принцип остается тот же.
1. Снимаем переднее колесо
Следуйте инструкциям к вашему мотоциклу, чтоб снять переднее колесо. Вы должны либо закрепить приподнятое переднее колесо, либо, по крайней мере, передний тормоз должен быть зацепленный при снятии переднего осевого болта. После этого необходимо поднять переднюю часть мотоцикла с помощью домкрата. Вам также необходимо отключить тормоза, датчик скорости и любые другие кабели, которые могут быть подключены к вилкам.
2. Снимаем колпачок вилки и/или пробку
Вот оно, первое испытание. В зависимости от модели байка, вилки будут иметь или колпачок, который легко отвинтить, или, реже, пробки на верхнем краю. В любом случае, также нужно снять зажим, который держит пробку или основание колпачка.
3. Измеряем высоту вилок
Положение вилок в тройной траверсе определяет конечную геометрию передней части вашего байка, соответственно, влияет на его управляемость. Чтоб после сборки не было сюрпризов в поведении мотоцикла, крайне важно, чтоб эти измерения были сделаны точно. С помощью линейки, нужно измерить насколько вилка выступает над тройной траверсой (если вообще выступает).
4. Снимаем вилки
Ослабьте болты на верхней и нижней части тройной траверсы. После этого вы сможете аккуратно извлечь каждую вилку из тисков. Осторожно наклоняем вилку и выливаем остатки масла. Следует обратить внимание на то, что при этой манипуляции могут легко выпасть всякие мелкие детали: шайбы, прокладки, пружины. Собираем, не теряем. Нельзя резко выливать масло из вилок, просто перевернув их вверх ногами, так как это может привести к повреждению пружин, которые находятся внутри. Потихоньку выливаем, как горячий чай из чайника.
5. Грубая очистка
После слива масла внутри вилки по-прежнему остается какое-то количество масла. Берем спрей для обезжиривания и обильно обрабатываем внутреннюю часть вилки. После этого нужно прокачать вилки вверх вниз для того, чтоб равномерно распределить обезжириватель по всей длине внутренней и внешней камер вилки. Оставляем на пару минут, затем промываем вилки водой.
6. Отвинчиваем болт демпфера
В нижней части вилки находится болт, который удерживает стержень демпфера на месте. Можно пропустить этот шаг, но тогда в вилке будут остатки старого масла. Снять болт не так-то просто: он расположен достаточно неудобно. Плюс к этому, стержень демпфера прокручивается в то время, как вы пытаетесь открутить болт. Так что к этой задаче нужно подойти творчески. Например, сжать вилку при помощи пружины, которая перед этим была снята. Это позволит зафиксировать стержень демпфера настолько, чтоб снять спокойно болт. Можно попробовать и по-другому. Взять дюбель (или другой соответствующей формы длинный предмет), вставить его в верхнюю часть стержня демпфера. Когда вы справитесь с этой задачей и снимите болт, следите за тем, чтоб стержень демпфера не выпал. Аккуратно извлеките его из вилки.
Будет полезно: Какие лампочки поставить в линзы
7. Основная очистка
Итак, теперь, когда болт снят, снова берем обезжиривающий спрей и распыляем его внутрь вилки, после этого прокачиваем вверх-вниз. Оставляем, чтоб спрей хорошо впитался, затем промываем водой. Снова оставляем вилки на некоторое время, чтоб они подсохли. Пружины, прокладки, стержень демпфера аналогично обрабатываем спреем, затем промываем водой.
8. Установка стержня демпфера на место
Нанести клей для резьбовых соединений на болт, зафиксировать его. Так же, как при снятии стержня демпфирования, нужно сжать вилку при помощи пружины, чтоб зафиксировать стержень и избежать его прокручивания.
9. Заливка нового масла
10. Реинсталляция вилок
Просовываем вилки в отверстия на тройной траверсе. Немного фиксируем их, затягивая болты вручную, поправляем вилки, пока они не займут исходное положение. Измеряем, насколько они выступают над тройной траверсой. Если все в порядке, затягиваем болты.
11. Установка остальных деталей
Аккуратно устанавливаем пружины, прокладки и шайбы, после чего ставим на место колпачок вилки. Теперь нужно поставить на место зажим, который держит колпачок/пробку. Сделать это легче, чем снять. Устанавливаем на место переднее колесо, другие компоненты. Замена масла завершена.
Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа. : 11 комментариев
Будет полезно Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности
Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?
Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.
Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.))))) Если нет. То накатывай ещё километры….)
В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает. Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени. Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.
Я уверен, работаю с маслами, химией, косметикой для авто. Знаю о полиальфаолефиновых маслах, гидрокрекинге, и прочей лабуде. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Конечно менять. Особенно если не знаешь наверняка, что собственно залил. Даже заливая какой-нибудь Мотюль нельзя быть до конца уверенным, что это именно он. Подделок, особенно почему-то на эту марку сейчас просто тьма. Я по этой причине Мотюль больше не беру, ну его в болото.