Подстаканник в авто своими руками в газель
Подстаканники от «Бизнес» на старую панель
У кого какие а я себе вот такие поставил!
Панель эта ещё будет доделываться и краситься по новой. Можете черкануть цвет на вообще мнение, то я чёт определиться не могу, пока что в планах серый.
ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Посмотри у меня который Малыш. Может подобный контраст зайдёт
Садомазо то ещё😁. Я ее давно снимал, все видные болты без проблем. Из не видимых это правый верхний дефлектор, я его выломал((( а самые поршивые в районе выключателя фар. Сейчас держится только на всех видимых и все норм.
Вот и я туда в районе выключателя, так и не смог добраться
Я как то добирался, через карданчик вроде, да и по сути за дефлектор можно подобраться если сильно постараться. Но руки я себе изрядно разцорапал у включения фар
Пардон, у тя черная панель 😬, не углядел 😁
Парни, На счет цвета, это конечно, кому как. Я считаю что на фоне серой панели должен быть контраст: черный.
Ну и вот так бывает, у каждого свой вкус
Цвет от дороги не отвлекает?
Не вводи в заблуждение.» Старая панель» посмотри каквыглядит старая
А че она не старая? 😀
Да и эта не новая, с какого года с 2002 или 2003 они шла?))) не сказать что новье 😁
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Ни разу не встречал. Из начально планировал туда их поставить, но они бы торчали из панели, много бы пришлось резать чтоб заподлицо было.
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Где то читал, что туда от ауди а6 становятся чётко. Сам что то никак до них не доберусь.
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Изготовление и установка своими руками подстаканника в автомобиле
Автомобиль – это не только удобное средство передвижения, но для активных водителей ещё и место, в котором приходится проводить львиную долю своего рабочего дня. Для таких владельцев принципиальным, жизненно важным понятием является комфорт и уют в машине, что заставляет усовершенствовать и укомплектовывать салон разными «мелочами», непредусмотренными автопроизводителем, однако, существенно упрощающими быт водителя. Одним из таких элементов комфорта является подстаканник, который мало в каких машинах идёт в комплектации салона с завода, однако, причисляется большинством водителей к неотъемлемым устройствам в авто. Подстаканники в транспортные средства активно предлагаются на авторынках, представлены в шикарном ассортименте, однако, их стоимость нельзя отнести к демократичной, а установка требует определённых доработок и творческого мышления водителя. Это заставляет автовладельцев искать иные пути решения проблемы, как укомплектовать машину подстаканником. В этой статье расскажем о вариантах, как изготовить и установить подстаканник в машину своими руками с минимальными капиталовложениями из подручных материалов, при этом сделать это креативно, чтобы его декоративное оформление «вписывалось» в интерьер салона.
Инструкция по изготовлению подстаканника в машину.
Подстаканник: правильная эксплуатация и практичность держателя
Что такое подстаканник, объяснять нет потребности, так как название держателя говорит само за себя: элемент, предназначенный для установки стакана. Этот компонент имеет цилиндрическую форму, что позволяет установить стакан или бутылку с водой в машине, с исключением возможности опрокидывания жидкости в пути. Подстаканники чаще всего актуальны для людей, которые регулярно эксплуатируют свою машину, например, таксисты, курьеры, и для водителей, часто путешествующих с семьёй и детьми. Купленный чай или кофе в дорогу держатель позволяет оставить до остывания в подстаканнике, без необходимости в длительной остановке.
Большинство транспортных средств не имеют в штатной комплектации салона подстаканников, однако, их потребность в автомобиле является безоговорочной, а спрос, как известно, всегда порождает предложение. Современный рынок автомобильных товаров предлагает потребителям широчайший выбор подстаканников, которые отличаются как по внешнему виду, так и по особенностям крепления, материалу изготовления и конструкции. В продаже имеются как раскладные держатели, которые можно сложить, если нет необходимости в их эксплуатации, так и стационарного образца. Материал изготовления также может быть разнообразным: от обычного пластика до металла. Наибольшей популярностью пользуются подстаканники, изготовленные из пластика, имеющие складную конфигурацию. Они относятся к категории универсальных держателей, однако, для установки потребуется креативный подход, чтобы найти место для установки этого элемента. Нередко возникают ситуации, когда универсальный держатель нет возможности установить, в силу отсутствия свободного места или по каким-либо другим причинам, что заставляет автовладельцев искать иные варианты решения проблемы. Самым популярным методом урегулирования вопроса выступает самостоятельное изготовление подстаканника из подручных материалов. Рассмотрим варианты, которые позволяют укомплектовать салон машины подстаканником без значительных капиталовложений.
Варианты самостоятельного изготовления универсальных держателей
Для самостоятельного изготовления подстаканника в машину от автовладельца требуется только желание добиться успеха и творческое мышление, при этом для держателя могут быть использованы разнообразные материалы. Во Всемирной паутине, на автомобильных сайтах, где умельцы выставляют свои творческие тюнинговые работы, имеется масса картинок с технологией изготовления подстаканников. Наиболее популярным вариантом изготовления держателя является технология, которая предусматривает использование деревянной основы. С этой целью автовладельцы применяют, как базовый материал, фанеру, из которой с помощью лобзика выпиливают кольца диаметром, немного меньше поперечного размера стандартного стакана, что позволит подстаканнику удерживать ёмкость. Склеивают кольца эпоксидным клеем, усовершенствуют дизайн посредством имеющихся в наличии лоскутов кожи или специальных материалов для обивки салона, устанавливают декорированный элемент в подий.
Вторым, не менее популярным методом изготовления подстаканника является его произведение из оргстекла, хорошо поддающегося обработке. Для установки держателя чаще всего применяется двусторонний скотч, а в качестве поддерживающего ёмкость элемента может быть применён декоративный мешочек, сделанный собственноручно или сетка. Ещё один способ изготовить подстаканник в авто своими руками – использовать кольцо трубы, крепление которого монтируется из впаянного оцинковочного материала, а в качестве «обхвата» для стакана или бутылки можно использовать, как и в предыдущем случае, мешочек, или же самостоятельно сплести оригинальную сетку из шёлковых нитей. Рассмотрим в деталях вариант изготовления самого популярного и надёжного среди автовладельцев универсального держателя для стакана, монтируемого на консоль коробки.
Инструментарий и необходимые материалы
Изготовление подстаканника, монтируемого в консоль коробки переключения передач, по трудоёмкости относится к непростым задачам, требует от исполнителя аккуратности, чтобы результат был положительным не только по критерию эксплуатационных свойств, но и по показателю эстетичности. Если автовладелец подойдёт творчески к работе, он сможет получить удобный и надёжный держатель уникального типа. Чтобы изготовить подстаканник в автомобиль своими руками исполнителю понадобятся такие инструменты, как дрель, ножницы и пассатижи. Из материалов нужны будут разъёмы пластикового типа под розетку и соединения из ПВХ труб, с диаметром на восемьдесят миллиметров, силиконовый герметик и клей, картон для изготовления макетов, фломастер для осуществления разметки. После подготовки всех необходимых для работы материалов можно приступать к непосредственному изготовлению и монтажу подстаканника.
Пошаговая инструкция изготовления и установки держателя для стаканов в авто
Установка держателя этого типа предусматривается на консоли коробки передач, что в дальнейшем обуславливает удобство эксплуатации подстаканника по назначению как водителем, так и пассажирами. Монтаж предполагает масштабный объём работ с консолью, потому для выполнения процедуры её лучше снять со штатного места, предварительно отметив зоны, где удобней всего разместить тюнинговые элементы. Автор изготовления такого типа держателя рекомендует одновременно монтировать два подстаканника, объясняя такую позицию более привлекательным видом приспособления и большей универсальностью. Дальше потребуется вырезать шаблоны из картона или плотной бумаги в форме круга, диаметром, соответствующим наружному размеру трубы. Для этого можно использовать обычный циркуль или, при отсутствии такого инструмента в хозяйстве, обвести по наружной стороне трубу, приложив её к картону. Вырезанный элемент прикладывается к консоли, круги обводятся фломастером, при этом расстояние между ними должно быть примерно два сантиметра.
В высверленные отверстия необходимо вставить подготовленные трубы, подогнав их по посадочному месту с обязательной шлифовкой краёв проёмов и труб: такая процедура необходима для достижения хорошего эстетичного вида изделия, а, с практической позиции, для предотвращения расшатывания труб в процессе эксплуатации подстаканников.
Следующий шаг – модернизация розетки путём удаления наружных элементов разъёмов на ней пассатижами, так как они будут мешать при монтаже. Дальше потребуется с тыльной стороны конструкции скрепить оставшиеся пластиковые элементы разъёмов розетки и трубы, используя клей. После засыхания клея остаётся только зашкурить основание с помощью наждачной бумаги, обработать все стыковые места герметиком, для повышения виброустойчивости и прочности конструкции.
Заключительный этап работы предполагает установку консоли на штатное место после удаления излишков герметика и обработки рабочих поверхностей мелкой наждачной бумагой, что отобразиться на внешнем виде изделия в положительную сторону.
Модернизация подстаканника осветительными элементами
Тюнинг салона машины осветительными элементами – это уже не новшество для современных автовладельцев. Осветительные светодиодные элементы позволяют усовершенствовать интерьер салона авто в ночное время суток, придать ему таинственности и изящества, а также их наличие имеет практическое подспорье. Осветив важные детали в машине, водителю не придётся отвлекаться в процессе езды от управления автомобилем, приглушённый свет поможет с лёгкостью отыскать необходимую кнопку, деталь или приспособление в салоне. Подсветка подстаканников в машине позволит автовладельцу избежать неприятных моментов при их эксплуатации в тёмное время суток в виде ожога рук или перекидывания жидкости.
Самым простым вариантом выделения в темноте держателя для стаканов является приобретение специальной подсветки подстаканника USB, представленной в достойном ассортименте на рынке. Однако, стоимость такого приспособления далеко не демократичная, как для элемента автомобильного декора, стартует от тысячи рублей в бюджетном варианте. В последнее время многие автовладельцы интересуются, как и можно ли сделать подсветку подстаканников в машине своими руками, избежав существенных финансовых затрат. Ответ на этот вопрос положительный: для выполнения задачи понадобится тонкое оргстекло, светодиоды или иллюминационная лента, монтажная плёнка «оракал» или любой пластик чёрного цвета, небольшой отрезок провода для подключения светотехнического устройства к ближайшему элементу питания.
Для освещения подстаканника потребуется изначально вырезать из оргстекла круг диаметром, соответствующим внутреннему размеру дна держателя. Параллельно вырезается круг из чёрного материала, немного меньшим диаметром. Светодиоды устанавливаются в центр изделия из оргстекла, предварительно в детали потребуется высверлить для этого отверстие. После установки светодиода на оргстекло, по центру, клеится заготовленный чёрный круг, который будет служить гасителем бликов и яркого, мешающего управлению транспортом освещения. Остаётся только с помощью проводов, через просверлённое отверстие на дне подстаканника, вывести питание на ближайший блок, которым может выступать клавиша подогрева сидений, плафон подсветки ящика или любой другой источник электроэнергии. На подсветку держателя для стаканов лучше всего соорудить отдельную кнопку, которая позволит включать освещение при возникновении потребности.
Подведём итоги
Следуя описанным в статье методам, каждый автовладелец, при потребности и наличии желания, сможет самостоятельно доукомплектовать салон своего транспорта универсальным подстаканником собственноручного производства, усовершенствовать его вид светодиодной иллюминацией. Не бойтесь экспериментировать, зачастую спонтанные решения, в комплексе с творческим мышлением и изобретательностью творят чудеса. Помните: тюнинг салона – это не только удел профессионалов, каждый автовладелец собственноручно сможет усовершенствовать интерьер салона нужными элементами, а доработка в личном исполнении будет эксклюзивной.
Подстаканник в газель своими руками
Подстаканники от «Бизнес» на старую панель
Панель эта ещё будет доделываться и краситься по новой. Можете черкануть цвет на вообще мнение, то я чёт определиться не могу, пока что в планах серый.
ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 2008
ГАЗ 3110 Волга, 2000
ГАЗ 31105 Волга, 2006
ГАЗ Победа, 1955
Комментарии 21
Посмотри у меня который Малыш. Может подобный контраст зайдёт
Садомазо то ещё😁. Я ее давно снимал, все видные болты без проблем. Из не видимых это правый верхний дефлектор, я его выломал((( а самые поршивые в районе выключателя фар. Сейчас держится только на всех видимых и все норм.
Вот и я туда в районе выключателя, так и не смог добраться
Я как то добирался, через карданчик вроде, да и по сути за дефлектор можно подобраться если сильно постараться. Но руки я себе изрядно разцорапал у включения фар
Пардон, у тя черная панель 😬, не углядел 😁
Парни, На счет цвета, это конечно, кому как. Я считаю что на фоне серой панели должен быть контраст: черный.
Ну и вот так бывает, у каждого свой вкус
Цвет от дороги не отвлекает?
Не вводи в заблуждение.» Старая панель» посмотри каквыглядит старая
А че она не старая? 😀
Да и эта не новая, с какого года с 2002 или 2003 они шла?))) не сказать что новье 😁
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Ни разу не встречал. Из начально планировал туда их поставить, но они бы торчали из панели, много бы пришлось резать чтоб заподлицо было.
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Где то читал, что туда от ауди а6 становятся чётко. Сам что то никак до них не доберусь.
Да, надо перекрасить… А так, красава! Четко вставил. Вот интересно, ведь там есть выштамповка, родная, может кто встречал такие панельки с подстаканниками?
Сборка и установка подлокотника в Газели
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).
Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.
В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Сборка подлокотника своими руками
Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.
Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели
Набросок с размерами подлокотника
Что нужно
Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:
- Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.
Чертеж с размерами подлокотника для газели
Процесс вырезания шаблона из бумаги
Пример расположения ручника в салоне
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить.
Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.
Обшивка
Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.
Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.
Пример обшивки подлокотника для Газели
Установка крышки
Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.
Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.
Пример готовой крышки подлокотника
Шарниры и магнит
Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.
Смонтированные шарниры на подлокотник газели
Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться.
Установка
Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.
Смонтированный подлокотник на Газель
Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.