Поездки в ростов на авто
Мини-отпуск: поездка в Ростов-на-Дону
Когда сидеть на одном месте в этот постпандемический год совсем надоело было принято решение рвануть хоть куда-нибудь и желательно к югу. Для этого был взят маленький отпуск длиной в 3 дня и поставлена цель — Ростов-на-Дону. Бывал там проездом ни раз, а вот чтоб побыть в городе хоть несколько дней — ни разу.
Выезд в типичное «беспробочное» время — 4:15 из Балашихи, где-то три остановки на заправку и перекус и через 12 часов мы были у цели в центре Ростова-на-Дону. Трасса М4 вполне хорошая для такой прогулки на 1100км в один руль. Московская область с вполне хорошим полотном. В Тульской области есть один неприятный участок в 13км с ремонтом и сужением до 1.5 полосы. Всегда находятся нетерпеливые, которые хотят на нем обогнать, у них идеальное зрение и координация (по их мнению) и поэтому они не считают проблемой создать аварийную ситуацию. Я часто езжу Москва-Воронеж и уже видел своими глазами как машины затирали друг друга на этом участке. Лучшая дорога в Воронежской области, там она еще новая. Худший участок — это Ростовская область. Ничего не меняется из года в год. Весь правый ряд в заплатках и поэтому фуры идут в основном в левом ряду. Хочешь обогнать — будь добр пожертвовать подвеской! Еще не лето, а фур там уже много. Я не знаю почему, но именно в Ростовской области их больше всего на участке Москва-Ростов. Границы закрыты, Крым и курорты Краснодарского — наше все, что будет с трафиком летом я боюсь представить.
Ростовская область славится обилием ДПС, и в этот раз меня дважды остановили не далеко уже от въезда в Ростов. Зачем им понадобился Дастер неизвестно, наверное просто Московские номера понравились. Ничего не предъявили, просто проверили документы.
Сам Ростов-на-Дону с высоты птичьего полета — это точечная застройка всех мастей и стилей! Как будто ребенок взял все кубики Лего, какие у него были, и построил город!
Ночью город, кстати, выглядит гораздо симпатичнее.
Когда мы вышли прогуляться по ночному Ростову, то уже иначе взглянули на город. Центр города очень большой и с обилием улиц со старинными фасадами. Всей пёстрости застройки уже не замечаешь.
Некоторые ракурсы Ростова довольно комичны
На следующий день, выспавшись, мы отправились в живописное место на Маяк в Мержаново. Потолкавшись в довольно плотных Ростовских пробках, мы направились в сторону Таганрога. Какой-то час езды и нашему виду открылась вот такая вот красота!
Территория всей этой красоты доступна за небольшую плату за вход — 150р с человека. Нам повезло с погодой, картинка была очень красивой!
Дальше наш путь лежал в Таганрог. Объезжая пробку, мы наткнулись на песчаную местность, явно используемую для покатушек. Ну и конечно же я не смог себе отказать в 10 минутных покатушках по песочным горкам.
Таганрог нас встретил своим хмурым и суровым видом. В этом городе почти без подготовки можно в некоторых локациях снимать фильмы про эпоху СССР.
Ну и конечно же центральный объект Таганрога — каменная лестница с солнечными часами.
Пообедав в красивом ресторане на берегу залива, за весьма скромные по московским меркам деньги, мы отправились обратно в Ростов
Оставшиеся пару дней мы провели в пешеходных прогулках по городу, изучали его улочки и дегустировали его кафешки.
Город очень понравился, хотелось бы в него вернуться в более теплое время года. Да и столько окрестностей еще осталось не изученных.
Но, как водится, не бывает все хорошо да гладко. Неприятности начались на обратном пути. Дорога под Ростовом не только как стиральная доска, ко всему прочему она еще и вся в песке, особенно в левой части левого ряда. Помимо песка, видимо от ремонтов, на ней осталось еще и много щебенки. И весь этот песчано-щебеневый ливень за каждой впереди идущей фурой таки прорвал оборону лобового стекла Дастера.
По приезду я сразу же заехал в сервис, там мне как могли залили этот скол. Да, стало лучше, но, конечно же, все равно заметно. Ну примерно как мошку расплющенную об стекло. Этот сезон видимо покатаюсь так, мало ли сколько еще камней словлю. А потом буду думать о замене стекла. Оригинал с подогревом не дешев, возможно и забью на этот подогрев. Говорят с подогревом стекла у Дастера слабее обычных. Эта статья в том числе будет информацией для возможного будущего владельца машины, потому что к замененным стеклам отношение не очень хорошее обычно, мало ли из-за чего это произошло, вдруг ДТП.
Но если вы думаете, что на этом мои приключения закончились, то вы сильно ошибаетесь. Через пару дней после приезда и у меня и у моей попутчицы пропали нюх. Ну я-то уже третий раз прохожу через это. Сдал анализ на антитела — есть и m и g в достаточном количестве, что говорит о том, что болезнь протекает в данный момент! Ковид, ну а кто б сомневался! Ну да ладно, я его переношу без симптомов. Изолировался в квартире и изучаю сервисы доставки продуктов из магазинов.
По расходу бензина все получилось как обычно — 8.4 л на сотню по БК. Ехал почти везде +18-20 к разрешенным. Машина продолжает радовать!
Вот такие дела, друзья! Путешествуйте и не болейте!
Оценка экономии при поездке Ростов-Москва-Ростов
На коронавирусных выходных у меня случилась поездка в Москву.
На машине по трём причинам:
1) Так я там выполнял функции рабсилы, это повлекло за собой необходимость брать разнообразные инструменты;
2) Заранее неопределённая дата возвращения;
3) Просто давно не катался, а кататься «далеко» мне нравится. ))
Итак, поездка «туда» была просто по яндекс-навигатору, по индекс-картам картинка такая:
Однако затраты меня расстроили. Никаких скидок по транспондеру. Наоборот, наценки за движение в конце недели.
Обратный путь проложил по яндекс-навигатору в бесплатном варианте:
По впечатлению могу сказать, что есть только один участок, который однозначно стоит ехать по платному варианту. Вот он:
Почти весь это участок, кроме нижнего кусочка, которые ведёт уже на M4, является дорогой, на которой машину жалко. Она латанная где-то по третьему разу, хотя нельзя отрицать приятные виды катаний по лесу. Там специально выращивают елки и сосны.
В общем, я думаю что оптимальный вариант если не торопиться — это бесплатный маршрут без этого участка плохой дороги. В остальном бесплатные участки представляют собой или отличную дорогу М2 (Крым), или вполне нормальные объезды, где можно покататься в спокойном темпе по лесам, перемежаемым деревнями.
Комментарии 2
Мне показалось, что по бесплатной быстрее.
Быстрее конечно, но несколько часов у меня 1700 не стоят. (
У меня и по M4 платной долго получается. Я раскочегариваюсь по скорости только ближе к завершению пути.
ИМХО, если сочетать именно скорость и деньги, то рационально по М2 по Московской и Тульской областям, и выходить на М4 в начале Липецкой. Хотя объезд около Ельца сам по себе красивый по виду и ароматный по лесному воздуху — см. выше катание по лесам, но уже с хорошей дорогой.
Поездка Ростов-на-Дону — Москва
В общем, скатался в Москву на машине. Ниже тезисы и впечатления от поездки.
Дорога.
М-4 «Дон», она же часть европейской дороги E115 — отличная трасса, никаких ям и пробоин, почти нет колеи, косяки покрытия за тысячу км можно пересчитать по пальцам. Почти везде есть разделитель, много участков с освещением. На платных участках дежурят аварийные комиссары на пикапах, прямо как шерифы в США) На середине пути попал в снегопад, но его быстро убирали. Короче — автомобильная жизнь налаживается)
Стоимость платных участков Ростов-Москва: 520 руб. Москва-Ростов: 520 руб. Итого стоимость платных дорог: 1040 руб. Не очень много, но и не мало, особенно для тех, кто постоянно катается. Тут тысяча за проезд, там пару тысяч штрафов — и получается, что дешевле самолётом) Кстати о штрафах — камеры везде, почти в каждом населённом пункте, на каждом платном участке, просто по трассе, ну и конечно, засады ГИБДД. Я ехал с антирадаром Sho-Me, если спустя месяц ничего не придёт — то будем считать, что он сдал экзамен) Правда, на пути туда природа играла на моей стороне и залепила мне снегом номера)
В плане усталости ехать сразу весь путь тяжеловато, особенно без напарника. Советую меняться каждые 300-400 км и при первых признаках усталости останавливаться и дремать хотя бы полчаса, это лучше любых энергетиков и кофе.
Расход и средняя скорость.
Ростов — Москва.
Путь: 1068 км
Расход: 7,2 л на 100 км
Средняя: 87,7 км/ч
Москва — Ростов.
Путь: 1075 км
Расход: 6,8 л на 100 км
Средняя: 101 км/ч
Машина.
Астра вела себя достойно, оправдывая звание Гран Туризмо, хоть и Компакт) Уверенно держала дорогу, позволяя спокойно держать 130-140 на зимней резине, хотя тут и заслуга самой резины Pirelli Ice Control. По снежной каше тоже неплохо пробивалась, никуда не кидало. Расход получился туда 7,2 л на 98 Экто с кондиционером и по снегу, обратно 6,8 на 98 BP Ultimate без кондёра и по сухому, но с более высокой скоростью. Масла не сожрала ни грамма, зато от прошлой проверки оно явно потемнело, буду менять.
Открытие года — средство TurtleWax «Антидождь» — просто чудо! Пока не попробовал, не верил, однако на пути в Москву первые 300 км постоянно шёл дождь, а я ни разу не включил дворники! Капли просто слетали вбок. Очень непривычно морально лететь по ночной трассе в дождь без дворников) Этак скоро и без фар будем ездить, по тепловизору. Единственный нюанс — эффект начинает работать только после 80 км/ч скорости, когда набегающий поток воздуха силён. Т.е. в городе смысла в этом средстве меньше.
Заправки.
Тут засада. Решил на обратном пути изменить Лукойлу и проверить бензин BP и Роснефть по аналогии с такой поездкой. Заправился на BP в Москве 98-ым Ultimate (тот же Роснефть с Мытищинской нефтебазы) — всё понравилось: хороший сервис, приличная заправка. Поехал в сторону Ростова, через 700 км загорелась лампа — а ни одной заправки Роснефть или BP с 98-ым не было! И дальше не было. Это фейл, товарищи — не иметь 98-ой на тысяче км. На помощь пришёл Лукойл, залил 98 Экто на отличной заправке № 441, вкусно поел и решил, что от добра добра не ищут. Кстати, показалось, что на Луке Астра поехала бодрей. Так что Лукойл форева)
Навигация.
Пользовался Яндексом и Гуглом. Яндекс лучше показывает пробки, быстро прокладывает маршруты, но есть косяк — не умеет показывать полосы, в которых надо ехать. Несколько раз из-за этого пролетал мимо развилок( Гугл попроще в плане пробок, зато показывает полосы и предупреждает на развилках, да и внешне симпатичнее. Так что остановился на нём. И ещё: оба предупреждают о платных дорогах, но Яндекс почему-то пытается их объезжать, а Гугл выбирает лучшую дорогу, т.е. платную.
Москва.
Ну, тут всё понятно — дорого, богато, красиво, пафосно) Куча дорогих машин, только на моей парковке на окраине стоял Майбах, Роллс, Бентли, с десяток Геликов, Рейнджей и прочих Эс-классов. Дороги — супер, все центральные проспекты широкие, с хорошим покрытием, можно вваливать, если бы не камеры) Пробки конечно есть, но по сравнению с Ростовом даже как-то лучше — есть альтернатива в виде метро, есть пути объезда, да и сами пробки вялотекущие. А в Ростове иногда как станешь, так и стоишь, и деться некуда — ни дублёров, ни развязок.
Проблемы.
Как же без них) Во-первых, загнал шуруп в колесо на стоянке дальнобойщиков, пока спали. Хотя пробоины не было, решил подстраховаться и поставить усиливающую латку. Искал приличный шиномонтаж, нашёл сервис сети «Колесо», где обслуживаюсь в Ростове, и там собрали резину в обратном направлении, да и латка плохо держалась. Пришлось в Москве опять искать Колесо и опять переделывать. Вывод — не съезжайте с нормального асфальта и контролируйте работы лично. А ещё обнаружил, что кто-то до этого домкратом помял мне пороги( Точнее, не пороги, а само ребро жёсткости — так что у Опеля это не ребро жесткости, а ребро мягкости(
И как уже писал — проблема с заправками, если вам нужен хороший 98-ой. Лучше планируйте места заправок заранее. По мне, самая развитая сеть на Маршруте Ростов-Москва у Лукойла.
По прибытию домой отмылся от московской грязи)
Из Донецка в Ростов-на-Дону ежедневно отправляются 8 – 10 автобусов. Популярность рейса обусловлена торговыми, экономическими и территориальными особенностями. Забронировать билет на автобус Донецк – Ростов-на-Дону без наценок и переплат можно на нашем сайте. Каждому пассажиру доступна круглосуточная поддержка Glo-Bus.Travel. Консультанты ответят на вопрос: как доехать до Ростова без пересадок, сколько стоит билет, помогут забронировать билет, заблаговременно уведомят о времени и месте посадки.
Маршрут
Первый рейс отправляется в 06:00 часов и прибывает в 13:30. Последний – в 16:50, прибывает в 23:30. Длительность поездки зависит от автобуса, маршрута, количества остановок. Пассажиры в пути находятся 6 часов 40 минут – 7,5 часов. Водители помогут с погрузкой и разгрузкой багажа, чтобы пассажиры быстрее перешли таможню.
Стоимость поездки Донецк – Ростов-на-Дону 550 – 800 рублей. Цена зависит от типа транспортного средства (автобус, микроавтобус), уровня комфортабельности, длительности поездки.
Оплата принимается в рублях. Купить билет можно в момент бронирования на сайте, оплатить посадочное место также пассажиры смогут во время посадки наличными водителю (при условии бесплатного бронирования через https://glo-bus.travel).
Прохождение таможни
Автобусы пересекают КПП «Успенка» или КПП «Мариновка» (в зависимости от маршрута). Пассажиры с собой должны иметь:
С собой разрешено проводить:
Что нельзя провозить?
При проведении досмотра багажа пассажир вправе присутствовать лично. По требованию таможенника он обязан предъявить документацию на ввозимый товар.
Звоните нашим сотрудникам по номерам +38 (071) 325-13-36; +38 (071) 325-13-37 (Феникс, Лугаком), звоните и пишите на +38 (095) 345-11-97. Сотрудники Гло-Бус.Тревел детально расскажут обо всех особенностях пересечения таможни.
Транспорт и сервис
Перевозки Донецк – Ростов-на-Дону осуществляются на пассажирских автобусах и микроавтобусах марок Мерседес, Ман, Неоплан, Кинг-Лонг, Вольво и пр. В салоне установлены кондиционеры, телевизоры. В некоторых автобусах есть биотуалеты. Все транспортные средства регулярно проходят техосмотр.
Для удобства пассажиров работает круглосуточная телефонная поддержка. Разработаны приложения Glo-Bus.Travel для iOS, Android, Windows Phone, где можно узнать расписание по всем направлениям. Обратиться в поддержку можно с момента бронирования билета и до окончания путешествия.
Бронирование билетов и отправка
Купить билет можно онлайн на https://glo-bus.travel, по телефону или в мобильном приложении. Можно написать оператору в чат с целью получения профессиональной помощи.
Мы не взимаем дополнительные комиссии и не устанавливаем наценку. За сутки до отправления наш менеджер связывается с пассажиром, чтобы сообщить время и место отправки рейса. В день отправления информация дублируется, также будет названа марка и модель автобуса, цвет кузова и номер транспортного средства. Клиент должен прибыть на место не позже, чем за полчаса до отправки автобуса.
Бронируйте билеты заблаговременно и путешествуйте с удовольствием!
Топ-объявления Посмотреть все
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 20:36
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 12:41
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 20:36
Обычные объявления
Найдено 26 объявлений
Найдено 26 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Калининский Сегодня 15:56
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Калининский Сегодня 08:54
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 20:36
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 20:36
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 12:41
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский Вчера 11:36
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 23 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Пролетарский 19 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 18 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 16 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 15 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 8 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 3 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Донецк, Ворошиловский 3 янв.
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX Донецк:
Рубрики в разделе «Бизнес и услуги» Донецк:
Аренда транспорта Донецк. Услуги пассажирских и грузовых перевозок в сервисе объявлений OLX.ua Донецк. Лучшие услуги предоставляют на OLX.ua
Бесплатное приложение для твоего телефона
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта