Покраска авто баллончиком drive2

Самостоятельная покраска авто из баллончиков: капот + крыло.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

В прошлой записи я описывал локальный перекрас крыши из-за мудаков-стекольщиков. Теперь пост о локальном покрасе капота и правого крыла. На самом деле капот я красил давно вместе с крышей, но время написать пост появилось только сейчас.
Капот мне перекрашивали уже 2 раза, но каждого перекраса хватало буквально на год. После чего капот начинал облазить по кромкам, а по передней кромке в районе сабли так вообще появлялась ржа.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Просто привел фотки, чтобы было понятно, в каком виде был капот под старой краской. Маляры вообще не заморачиваются с окрасом. Особенно, если речь идет о рашенпроме. По-моему, красят прям на старую ржавчину. В общем, делал все, как в предыдущем посте. Всю ржу тщательно вычистил, протравил «Цинкарем». Затем окрасил в один слой кислотником из баллона, затем акриловый грунт из баллона и эпоксидный грунт также из баллона. Зачем такой пирог? Капот уже красился 2 раза и там уже и так пирог. Вот, чтобы набрать нужную толщину без шпакли и использовал 3 грунта.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Дальше начался сам окрас. Машина стоит вечерами на работе. Накрыл капот пленкой от пыли и все вокруг опрыскал водой (и себя тоже). Опылил водой и саму пленку.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Краску использовал с подбора (была заправлена в баллон).

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Лак использовал двухкомпонентный Brulex, который был также заправлен в баллон. Срок жизни 168 часов.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Итак, слои наносил полусухие. Лить сразу мокрый слой из баллона нельзя — велик шанс, что подорвет однокомпонентный грунт. Нанес полусухой слой-высушил. Снял опыт липкой салфеткой. Затем еще раз.
И тут мне пленка подкинула подлянку: я перед покрасом попылил на нее водой, чтобы прибить пыль. Случайно задел пленку и она окрапила мою свежую базу каплями воды:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Делать нечего. Подождал часик, пока все это подсохнет и затер испорченную базу бумагой Р1000 на сухую:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Затем нанес слой биндера, который мне также заправили в баллон, и пока он не высох дал мокрый слой базы. Минут через 15 начал наносить лак. В 2.5 слоя. Все по фен-шую.
На следующий день стал затирать границу перехода по лаку бумагой Р1500 на мокрую, затем Р2000.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Как видно, здесь совершена та же ошибка, что и на крыше, то есть опыл базы залетел под валик и получилась резкая граница перехода. Не мудрено, ведь капот красил я одновременно с крышей, потому и косяки те же самые.
Попробовал отполировать пастой 74 с жестким кругом, затем паста 75 с кругом средней жесткости:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Если не брать во внимание чисто моей ошибки, из-за которой опыл залетел под валик, то очевидно, что вновь покрашенный участок имеет более темный цвет. И причины все те же. То есть колорист подбирая краску делает контрольные выкрасы из краскораспылителя при давлении 1.8-2 атм. В баллоне же 1-1.2 атм. Соответственно, капли краски из баллона получаются более крупные, вот и цвет темней. Поэтому окрасить такую сложную деталь, как капот, переходом из баллончика и чтобы это было незаметно — невозможно. Теоретически, чтобы краска из баллона слабо отличалась от родной краски после подбора, колорист должен делать контрольные выкрасы также из баллона. Но таким никто заниматься не будет, я думаю. Короче, решил покрыть капот полностью. Продолжение…

Источник

Подкрас проблемных мест баллончиком

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Всем привет. Решил поделиться с читателями данного сообщества своим скудным опытом по локальному покрасочному ремонту собственной машины без применения краскопульта и компрессора. И так насмотревшись кучу видео о покраске на ютубе я нахватался умных выражений «переход по базе», «переход по лаку» и пр., а так же приобрел теоретическое представление по воплощению этих вещей на практике. Передо мной стояла задача без применения спецоборудования привести в нормальный вид 4 арки своего автомобиля. Хочу сразу сказать, что прекрасно понимаю, что проделанная работа жуткий колхоз, так поступают жадные перекупы и пр. Но, как по мне лучше так, чем со вздутой краской и явными признаками гнилья на кузове. По-хорошему необходимо все это дело вырезать и переваривать, но цель была именно самостоятельно с помощью подручных и доступных инструментов и материалов произвести ремонт авто. Грунт использовал эпоксидный и весьма дорогой

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

, но теперь мне кажется что можно было и дешевле купить=)
Теперь поговорим о самой краске. Я не просто пошел в магазин и купил более-менее подходящую зеленую краску, а заказал краску с подбора, но с заправкой ее в баллончики. Вот так они выглядели:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Лак я использовал фирмы Presto вот в таких баллончиках:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Почему именно Presto? Все просто — Presto и Color Matic по сути это Motip и кэп от баллончика с краской идеально подходит к ним. Ведь кэп на краске бьет плоским факелом с возможностью регулировки от горизонтального до вертикального распыления как краскопульт а не точкой как стандартный.
Шпатлевки использовал: с мелким стекловолокном для создания основы в местах выгнившего металла, а так же универсальную и финишную.
А теперь самый хоррор:
Вся ржавчина расчищена до чистого металла и сутки травилась преобразователем

Источник

Покраска крыльев с баллончика, но по уму.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…
А почему нельзя красить авто с баллона?
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.

Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.

Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.

Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.

Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.

Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Вот если присмотреться, можно увидеть матовую поверхность. Это был мой ком в блинах.
Я все хорошо сделал, вот только побоялся на последнем слое залить поверхность. Боялся что потечет. В итоге получил матовую поверхность. Ну ниче, прийдется подготовить заново и опять нанести слой краски.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Второй раз уже был со знанием дела. На не до крашенную поверхность я положил три слоя, третим уже залив поверхность как положено. Передние крылья уже шли по накатанной.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Сказать что все вышло идеально?! Я не стану рисоваться и говорить что все супер. Честно скажу что имеется два подтека на двух крыльях.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Но в целом краска легла ровно, давши мелкую и неглубокую шагрень, которая хорошо убирается 2000 наждаком, но только минимум через две недели после покраски.
Баллонов ушло конечно многовато, но я старался сделать слой потолще, не сильно жадничая и не сильно растрачивая краску.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак.

Источник

Как окрасить баллончиком?

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Всем привет!
Недавно я опубликовал видео о окраске детали баллончиками, и эта публикация вызвала живой интерес, дело в том что экономика в последнее время не радует рядовых граждан и каждый хочет подешевле отремонтировать свою машину.
Исходя из вопросов которые мне задают я понимаю что народ не сильно разбирается в сути вопроса и потому я решил посвятить этому не большую статью).
Говоря о баллонах скажу что в России в первую очередь доступны баллоны с однокомпонентными материалами, т.е. те что отверждаются от контакта с кислородом, понимаем воздухом. Бывают составы состоящие из 2 К материалов в которые добавляют так называемый конвертер, что производит к остановке реакции и возобновлению при опять таки контакте с воздухом. Например фирма БОДИ заявляет это для своего грунта, правда это или нет, можно проверить просто, качественный материал после высыхания не смывается 646-м растворителем.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Так же бывают баллоны и двух компонентные. В баллоне находится капсула с отвердителем и перед использованием капсулу вскрывают и размешивают отвердитель с содержимым баллона. Следует помнить что баллон тогда нужно использовать весь, в течении суток. кстати если в обычный баллон добавить смешанный 2К материал, то его так же можно использовать в течении суток.К сожалению 2К баллоны почти не встречаются в России поскольку стоимость такого баллона очень высокая.
При работе с баллонами очень важно тщательно перемешивать содержимое, дело в том что в баллоне материал находится в растворённом состоянии и как следствие быстро слёживается, потому ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошо перемешать содержимое чтобы получить однородный состав содержимого, делать это нужно в течении 3-5 минут, а лучше и продолжить еще 3 минуты.

Если говорить о материале, то начну с того, что первое наносится — с грунтов!
В баллоне вы найдёте 6 видов грунтов:

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

1. Реактивный или как говорится кислотный грунт, я не буду вникать насколько он кислотный, но реактивный точно, поскольку содержит всевозможные соли например: trizinc bis(orthophosphate) что даёт нам фосфотацию поверхности, а значит отличную адгезию и противостояние к под плёночной коррозии. Минус этого грунта в слабой изоляции перед проникновением влаги и воздуха. Наносится на сталь, цинк и алюминий.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

2. Эпоксидные грунты. Бывают тонкослойные и толстослойные.
В отличии от травящих грунтов почти на фосфатируют поверхность, но зато имеют отличную изоляцию. Тонкослойные применяются в качестве грунтов для изоляции протиров например или хороши для окраски «мокрое на мокрое» т.е. без обработки грунта перед окрашиванием. Толсто слойные хороши для создания толстого изаляционного слоя и когда его нужно подшлифовать, но шлифовать можно не ранее 8-12 часов. Так же может применяться для временной защиты металла перед окраской, когда например нет возможность окрасить сразу. Так же наносится на сталь, цинк и алюминий. Может наносится на пластик и нержавеющую сталь.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

3. Акриловые грунты. Имеют слабую антикоррозионную защиту, но быстро высыхают и лучше чем предыдущие грунты шлифуются, создавая слой большей толщины. Так же наносится на все покрытия кроме термопластичных пластиков которые будет «разъедать».

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

4. Грунт праймер для пластика. Применяется перед нанесением на пластик акриловых грунтов. Так же бывает и ативатор или усилитель адгезии. Последний позволяет после обработки глянцевых поверхностей наносить на них материалы без шлифовки.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

5. Грунт — эмаль материал 2 в 1 наносится на пластики, не требует окраски и предварительного нанесения праймеров или активатора адгезии.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

6. Грунт — излятор предназначен для местной или полной изоляции несовместимого лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает изоляцию покрытий неустойчивых к агрессивным растворителям
С грунтами разобрались. далее краска.
Краска которая добавляется в баллон та же самая что вы покупаете в банках, только растворители разные так как для качественной работы баллона нужны немного другие растворители.
Обычно в баллон заливают алкидные эмали. Это в основном солидные, не эффектные цвета. Алкидная краска достаточно долго сохнет (около недели), но за то имеет высокую твёрдость и стойкость к атмосферному воздействию, позволяет наносить достаточно толстый слой. Не подразумевает нанесения лака.
Второй материал — термопластичные акрилаты, обычно это солидные и эффектные цвета (металлики) Имеют более тонкий слой, не такую стойкость к атмосферным воздействиям и низкую твёрдость. Металлики требуют нанесения лака.
По материалам в вкратце всё…

И так первое, начнём с поверхности которая будет окрашиваться.
первоначально не зависимо от того что вы будете делать поверхность нужно сперва вымыть водой с шампунем, и далее тщательно обезжирить. Чем лучше вы это сделаете тем меньше у вас потом будет проблем на финишных операциях.
Далее рассмотрим 3 варианта ремонта:
Первый: — у вас новая пластиковая деталь например бампер. Отмываем водой с шампунем и далее скотчбрайт красный с обезжиривателем тщательно обрабатываем поверхность, операция нужно для смывания силикона из пор пластика.
Далее в зависимости от необходимости, если деталь не окрашивается в цвет автомобиля, наносим грунт-эмаль соответствующего цвета, если грунт эмали нет или пластик окрашивается то сперва наносится праймер или активатор адгезии, далее наносим акриловый грунт если нужно в некоторых местах подшлифовать, например царапины или можно нанести тонкослойный эпоксидный грунт, если нужно просто окрасить. Далее красим в зависимости от цвета.

Второй вариант: деталь в транспортировочном покрытии, (проверяется сольвент тестом, мочим ветош или салфетку растворителем и оставляем на поверхности, если грунт смывается это транспортировочный грунт) Такое покрытие подлежит удалению до голого металла. Удаляем абразивом на сухо Р180, можно и 120, но быстрее не будет) а вот риска будет больше чуть что при покраски баллоном может стать фатальным. После удаления наносим антикоррозионный грунт, или реактивный или эпоксидный выбор за вами. Обычно 2 тонких слоя, далее наносим краску нужного цвета.
В принципе операция показана в видео:


Источник

Локальная покраска авто баллончиками.

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть фото Покраска авто баллончиком drive2. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком drive2. Картинка про Покраска авто баллончиком drive2. Фото Покраска авто баллончиком drive2

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *