Покраска авто пежо 406
Покраска машины.
Пришло время написать о самом глобальном (затратном) ремонте машины.
Началось все с того, что мне не нравились зазоры в машине, выгоревший лак на стойках и крыше, очаги коррозии на порогах. Готовится к перекраске еще с сентября прошлого года, начал заказывать всю кузовню.
По итогу были приобретены запчасти (буду писать все с ценами):
1. Вырезка переда машины (лонжероны с телевизором) 180$;
2. Капот 120$;
3. Фары 170$;
4. Усилитель переднего бампера 60$;
5. Задний бампер 140$;
6. Крылья 100$;
7. Уплотнители дверей 40$;
8. Противотуманки 50$;
9. Лобовое стекло 95$;
10. Перепаяны все трещины и косяки бампера 100$.
Весь ремонт производился в 2 этапа: работа над зазорами (вырезка и варка части лонжерона, перекраска подкапотки) и собственно покраска всей машины.
На перекрас (включая материалы) и всю слесарку ушло 1940$ в итоге. Машина готовилась полностью товарищем и красилась в камере (тип спецами). Из основных моментов для себя выделял работу над порогами (были зачищены до металла) и швом между задним крылом и порогом, так как там уже были небольшие жуки и отслаивалась краска. Плюс переживал, что уже непонятно что по кузову, может есть где скрытые очаги коррозии, но каких-то других глобальных проблем внешне не наблюдалось.
Все фото процесса нет смысла выкладывать (давно изученный процесс), выложу лишь часть.
Самостоятельная покраска машины Пежо 406 в гараже, первый опыт… Часть 2
Друзья, вот и покрасил я машину… Нууу… почти покрасил))) Остался капот, багажник и если настроение появится бампера перекрашу. Передний бампер красил чуть раньше, но недавно на рыбалке по глупости повис на него в колее и снизу чуть шпатлевка треснула, оно и не заметно, больше нужна перекраска из-за того, что с близи видна риска от наждака (плохо перетер по неопытности), но теперь то я на опыте))) Самое главное, что бампер собран из кусков методом «Сварки пластмасс» и ничего не развалилось, а повис я на нем очень жестко, его аж перегнуло и пока выезжал гнуло туда-сюда раз 20… Любая бы эпоксидка или сетка давно бы сказали: «Всё херня, Вася, переделывай»!
Вот добавил видосик с покрашенной второй бочиной:
Вот так крылья по низам сделал, можно было и переварить, и новые заказать, но я захотел попробовать сделать именно так, при помощи полиэфирной смолы и стекловолокна из ремкомплекта для кузовного ремонта (продается в автомагазине). Сразу скажу, эта полиэфирка плохо держится на голом металле, а на ржавчине и краске с риской держится хорошо, поэтому пришлось крылья с лицевой стороны ободрать и переделать на эпоксидный грунт (фоток сделать забыл), снутри так и осталась полиэфирка на металле:
Дальше покраска, все как обычно, трём… трём… грунтуем… трём… шпатлюем… опять трем, опять грунтуем. опять трем… и так кажется до бесконечности))) Ну вот и самое интересное: красимся-лакируемся, вся технология уже отработана, волнений никаких больше нет и вот результат:
На данный момент машина собрана, езжу на работу, когда отхожу от машины-оборачиваюсь, любуюсь)) Капот только просится на перекраску, но это как-нибудь позже, пока что тут небольшой калымчик малярный нарисовался, и не один))) Думаю попрактиковаться на мелких ремонтах, а может и не стоит начинать… Вот так и не могу решить, а знакомые просят и просят)))
По приколу закину фотку загара гаражного:
Ааа, и еще у кого то увидел на драйвтуру наклейку на кнопку багажника и тоже заказал на alogos.ru
Ну пока отдыхаю, а то в гараже больше месяца уже просидел. Надо порыбачить немного, погаливудить))) А на очереди капот, когда вдохновение придет))
Всем добра.
Замена порогов, подготовка к полной покраске авто
Всем привет)
Давно ничего не писал, хотя было о чем, но там мелочи(масло, фильтра и т.д.)
Самое интересное что происходит с пыжиком счас опишу вам здесь)
1. Еще в начале августа были куплены пороги, да не простые, а оцинкованные 1.2 мм толщина, раскатанные на станке в Гродно, цена за 2 порога 60 рублей
Новые пороги вот такие
Поменялись пороги быстро и самостоятельно) выходные, пиво, желание делать и все готово)
старый порог вырезаем сколько надо, ввариваем новый усилитель, затем подгоняем новый порог и варим дальше, шво зачищаем, порог грунтуем фото только одной стороны в наличии, но заменены 2 порога.
Пороги мы поменяли, и наступил отпуск )
в планах отпуска полный перекрас авто, опыт немного имеется( 2016 год перекрас ауди)
Разбираем полностью все что можем( кроме подкапотки)
закупаемся необходимым материалом(штаплевка, наждачки, растворители, обезжириватели, грунты) и начинаем работать)
В процессе подготовки авто принято решение о замене багажника, т.к. вокруг замка изнутри под обшивой нехило так асе сгнило, варить не очень хотелось, поэтому на разборке была куплена будто новая крышка в сборе со всем что должно в ней быть за 30$
В конце концов, авто спустя 2 недели работы готово к покраске.последний штрих перед покраской — обработка порогов и задней части кузова что под бампером гравитексом получилось все так
Вот такие дела у нас, следующий этап это покраска, с дня на день красимся)) скоро новые фото) всем удачи)
Покраска Peugeot 406. Часть 1. Пороги
Всем привет. Купил я машину в состоянии «надо переварить». Т.к. лучше переварить самому, чем купить пену в порогах облитую гравитексом. Через месяца 3 после покупки начался ремонт.
Началось все с порогов. Купил 2 новых порога. А вот что под старыми.
Вместо гнилого усилителя было вварено все новое. Так же был сделан новый поддомкратник (железо 3 мм). А вот новый порог примеряется.
Гниль зашла немного и под ноги задних пассажиров. С двух сторон почти одинаковая картина.
Ну и фотки нового порога
Также обработал пороги. Снаружи видно, а внутрь загнали пушечное сало. Днище тоже обработали.
Всем спасибо за внимание. В цену вопроса работа не входит.
Peugeot 406 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 19
Кроме порогов и кромки капота Пежо 406 больше особо не испытывает проблемы с коррозией. Смотрю на другие, более новые машины. Ржавеют во всех местах стразу. 406 если имеет скол, то если его не трогать он и не ржавеет. Я вот решил зашкурить и закрасить. Всё испортил и стало цвести. Теперь периодически подчищаю и подкрашиваю те места. А мог не трогать и ездить дальше.
Ты забыл про передние крылья. У меня от фары по см 10-15 проржавело с двух сторон. Задние арки целые. Еще ниша запаски ржавеет. И кромка крыши возле лобаша. Два рыжика было
Покраска капота.
Вдохновившись покраской бампера, решил сам покрасить капот, т.к. вид нового капота в китайском заводском грунте не впечатлял. Сразу отвечу на возможный вопрос. Чёрный потому что: во первых нравится вид авто с чертым капотом, во вторых подбор краски, не знаю как где, но у нас дороговато, и то не факт что попадут ещё.) Для начала зачистил капот до метала. Зачищал наждачкой 180 и 240.
Потом нужно было подшпатлевать небольшие вмятины. Шпаклю взял со стекловолокном.
Дальше нужно было вывести шпаклю, выводил 400 наждочкой на бруске.
Перед грунтовой затер все так же 400. И Залил грунтом в два слоя. Поверх грунта напылил немного зелёной краски, что то типо проявочного слоя.
Замыл грунт 800 наждачкой и положил базу. Цвет «космос».
После высыхания залил в два слоя лаком.
. Без косяков конечно не обошлось, пару мошек сразу влетело в лак. Плюс зерно по разному легло, где то зерно крупнее, где то мельче. И ещё в одном месте когда наносил лак пережался шланг и лак просто вылился, соответственно в этом месте была клякса. Покатавшись пару дней, чтобы лак хорошо просох, затер весь капот 2500 шкурочкой, тем самым убрал всякую живность, кляксу и зерно сбил до одинакового.
К сожалению полировальной машинки у меня нет, полировал при помощи шруповерта и диска для полировки средней жёсткости. Полировал 417 полиролью, брал 50 грам, на капот хватило, даже чуток осталось. В итоге зерно выравнял, большинство косяков убралось. Только остались мелкие рисочки от полирольки. Осталось затереть другими полирольками и все