Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Пожарный автомобиль газового тушения

Пожарный автомобиль газового тушения – пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения и подачи газового ОТВ (состава) в газообразном или жидком состоянии и предназначенный для доставки на место пожара личного состава и пожарно-технического вооружения. В качестве ОТВ в пожарном автомобиле газового тушения (АГТ), как правило, используются диоксид углерода и азот. По способу хранения газового огнетушащего вещества АГТ разделяются на автомобили с баллонной и резервуарной системой хранения.

В настоящее время изготавливаются 3 модели АГТ с баллонной системой хранения газа: АГТ-1000 на шасси ЗИЛ-4331, АГТ-600 на шасси ГАЗ- 3307 и АГТ-250 на шасси УАЗ-3303. Масса ОТВ в этих автомобилях составляет соответственно 1000, 600 и 250 кг, и хранится оно в 40-литровых баллонах по 40, 24 и 9 шт. при давлении (Нормальные условия) около 6,0 (60) МПа (кгс/см 2 ). Подача СО2 производится по рукавам на катушках в количестве 4, 4 и 2 шт. в каждой из АГТ. При истечении из специальных раструбов жидкий диоксид углерода превращается в газообразную и твёрдую фазы с температурой около минус 70°С, обеспечивая эффект тушения путём инертного разбавления среды и охлаждения горящей поверхности. В СССР экспериментальный образец на шасси КамАЗ-53213 с изотермическим резервуаром для хранения 4000 кг СО2 создан в 1980-е годы сотрудниками Харьковской ИПЛ. Диоксид углерода хранился в резервуаре при температуре минус 35-45°С и давлении 0,8-1,2 МПа. Подача заряда осуществлялась по металлорукаву. В России изготовлен опытный образец АГТ с изотермическим способом хранения ОТВ в криогенном резервуаре. Впервые АГТ изготовило ФГУП «ОКБ Гранат им. В.К. Орлова» (г. Москва) в 2003. Данный автомобиль имеет запас жидкого азота в 4.000 кг и смонтирован на шасси ЗИЛ-433112, а затем на шасси КамАЗ. Подача жидкого азота осуществляется с использованием металлорукава или из лафетного ствола. Рабочее давление в криогенном резервуаре поддерживается в пределах 1,3-1,6 МПА, температура азота от минус 193 до минус 173°С.

Литература: Пожарные автомобили предприятий России: Сб. нормативных док. Вып. 8. М., 2000;

Типаж пожарных автомобилей на 2006-2010 гг.

Источник

Пожарные автомобили целевого применения

Основные пожарные автомобили общего и целевого применения – техника для доставки боевого расчета и оборудования к месту ликвидации возгораний и проведения аварийно-спасательных работ. В городской среде по вызову выезжают ПА общего применения. Техника, задействованная при тушении пожаров на промышленных предприятиях, аэропортах, объектах социально-культурного назначения, относится к категории основных пожарных автомобилей целевого назначения. Их задача – доставка личного состава и ПТВ под нужды конкретно возникшей ситуации.

Типы автомобилей целевого назначения

Основные пожарные автомобили целевого применения по базовому конспекту МЧС условно делятся на 8 подвидов:

Аэродромные автомобили

При возгораниях и ЧС на аэротранспорте применяют специальные машины, оборудованные техническими средствами для эвакуации пассажиров и экипажа, а также для локализации возгораний на взлетных полосах с целью предупреждения распространения огня на соседние крылатые машины. Нередко задачей бойцов становится тушение разлитого по взлетному полю топлива.

По уровню противопожарной защиты выделяют 9 категорий аэродромов. Каждая из них предполагает свое количество дежурных автомобилей класса АА. Минимум на каждом аэродроме должна быть одна машина целевого назначения с запасом огнетушащих веществ 8 тонн. Если объекту присвоена 9-я категория, то таких ПА должно быть уже 2. 1-4 категория предполагает дежурство дополнительных машин (1-3 единицы) с запасом ОВ по 8 т каждая.

Техника класса АА бывает двух видов:

Основное требование, предъявляемое к технике этого класса – быстрое боевое развертывание. На это отводится не более 3 минут. Аэродромные ПА по нормам международной организации гражданской авиации должны быть высокомобильными и развивать скорость до 80 км/ч всего за 45 с. Обязательное условие – наличие полноприводного шасси 6×6 или 8×8. Важный показатель – насос. На большинстве моделей установлен тип ПН-40УВ и ПН-60Б. Последний дает при напоре 100 м расход 60 л/с.

Машины порошкового тушения

Техника, востребованная при ликвидации огня на химических и нефтеперерабатывающих предприятиях, обычных или атомных электростанциях. Основным ОТВ является порошок на основе кальцинированной соды, бикарбоната натрия, графита, стеаратов железа и алюминия. Для хранения огнетушащего порошка используются специальные резервуары. В их верхней части имеется расширение для дозаправки и проведения ТО. В нижней – люк для удаления остатков вещества.

Одна машина оснащается несколькими резервуарами. Плюс к ним устанавливаются 1-2 лафетных ствола, обеспечивающих подачу ОТВ 20-100 кг/с. К рукавным линиям можно подсоединять ручные стволы, но их производительность в разы ниже, всего 5 кг/с.

Принцип работы ПА порошкового тушения основан на принудительном пневматическом вытеснении порошка по трубопроводам или рукавным линиям. ОТВ при этом переводится в псевдосжиженное состояние и становится более текучим. Именно принцип трансформации тушащего вещества лег в основу классификации машин типа АП.

В пожарной охране самым распространенным автомобилем целевого применения типа АП является АП-3(130)-148А на платформе ЗИЛ-130.

Автомобили пенного тушения

Основная сфера применения техники типа АПТ – ликвидация возгораний на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. По конструкции и принципу действия они во многом сходны с автоцистернами общего применения, благодаря чему машины можно заправить водой, если такая необходимость возникнет во время ликвидации возгораний.

На вооружении МЧС стоит два типа АПТ:

Автомобили комбинированного тушения

Техника, задействованная при тушении пожаров и ликвидации последствий ЧС на машиностроительных предприятиях. Принцип ее действия заключается в одновременной подаче двух типов ОВ: порошка и воздушно-пенного состава. Как правило, базой для машин АКТ становятся шасси повышенной проходимости. В зависимости от этого варьируется грузоподъемность транспортного средства.

К легкому типу относят модель АКТ 1/1(4320), поставленную на шасси Урал. Кабина рассчитана для перевозки только троих человек. Сосуды для пены и порошка размещаются на специальной платформе. Для подачи ОТВ используется энергия сжатого воздуха, который хранится в баллонах под давлением 15 МПа. Сосуд для порошка рассчитан на загрузку 900 кг вещества, а емкость бака для пенообразователя составляет 1000 литров. Расход порошка из лафетного ствола – 40 кг/с.

К среднему классу относится автомобиль АКТ-6/1000-80/20. Он смонтирован на шасси КамАЗ-53229, имеет пожарный центробежный насос, порошковую установку, баки для пенообразователя и цистерну для воды. Кабина машины рассчитана на доставку личного состава в количестве 7 человек. Объем цистерны составляет 6000 литров, баки для пены в количестве двух штук вмещают в себя 1000 кг вещества каждый, установка для порошка также рассчитана на 1000 кг. Производительность насоса составляет 80 л/с. Подача водяного ствола – 60 л/с, а порошкового – 20 кг/с.

Автомобили газового тушения

Техника типа АГТ используется для тушения пожаров на закрытых объектах с хранением в них материальных ценностей. Это музеи, библиотеки, склады, банки, архивы. Основным ОТВ являются инертные газы. Как правило, это двуокись углерода СО2. Газ закачивают в баллоны, количество которых зависит от модели автомобиля.

Автомобили газоводяного тушения

Машины класса АГВТ зарекомендовали себя при тушении горящих газовых и нефтяных фонтанов. Механизм тушения основан на использовании высокой скорости отработанных газов, которые срывают пламя горящего фонтана. Дополнительно для снижения температуры очага возгорания вводят струю воды. Основные требования, предъявляемые к машинам АГВТ:

Вода подается в поток газов по лафетным стволам, которые крепятся на корпусе ТРД так, что водяные струи входят в газы на расстоянии 1-2 мм от сопла двигателя. Вода к стволам проходит от ПНС, насосно-рукавных автомобилей или от АЦ.

АГВТ устанавливают в непосредственной близости от зоны возгорания, поэтому защита от тепловых потоков является обязательным условием для этого типа машин. С этой целью на них устанавливают оросители щелевого типа. Их насадки направлены на кабину и баки.

Автонасосные станции

Специальные автомобили, созданные для перевозки и подачи воды по магистральным пожарным рукавам к лафетным стволам, ПА или в качестве создания резервного запаса воды в местах крупных возгораний. Преимуществом этого вида техники считается бесперебойная подача воды для 3-4 АЦ с перекачкой на расстоянии до 2 км. Машины считаются вспомогательными средствами, которые работают вместе с рукавными автомобилями, машинами водопенного тушения и автоцистернами. На вооружении МЧС стоят ПНС на базе КамАз, ЗИЛ, МАЗ. Производительность их насосов составляет 100 л/с, чаще всего это модель ПН-100.

Пеноподъемники

Машины, созданные для тушения пожаров пеной на высоте. Их конструктивная особенность – наличие поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелы с пеногенераторами. Основная сфера применения – ликвидация возгораний на зданиях и технологических установках высотой до 40 метров.

К классу ППП относят приспособленные пеноподъемники и собственно пеноподемники. Первые разработаны на базе серийных коленчатых подъемников. Их задействуют при ликвидации немасштабных пожаров. Второй тип – современные машины, созданные исключительно для подачи пены на высоту. В их основу были положены компоновочные схемы автобетононасосов.

Источник

Автомобиль газового тушения

Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000
Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000Общий видПожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000
Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Автомобиль газового тушения пожарный АГТ-1 (433112) предназначен для:

Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре воздуха от минус 30 до плюс 40°С.

Пожарный автомобиль состоит из следующих основных частей:

Пожарный автомобиль смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-433112.

Внутри кузова расположена установка газового тушения, состоящая из сорока баллонов с углекислотой, четырех рукавных катушек с рукавными линиями и пусковых устройств. Баллоны по десять штук собраны в секции, которые связаны общим рабочим коллектором-трубопроводом, который подсоединен к раздаточным головкам рукавных катушек.

На рукавных линиях катушек установлены раструбы и ломы-распылители для подачи в зону огня углекислотного газа.

Пожарный автомобиль оборудован сигнальной оптико-акустической установкой «ПАТРИОТ» и фарой-искателем.

Принцип работы пожарного автомобиля заключается в подаче огнетушащего вещества-двуокиси углерода через раструб или лом-распылитель к очагу пожара.

Пожарный автомобиль сконструирован таким образом, что при его обслуживании и эксплуатации может быть использован комплект инструмента и принадлежностей шасси автомобиля.

ОАО «Пожтехника» предлагает противопожарное оборудование:

Огнетушители:
— углекислотные огнетушители
— воздушно-пенные огнетушители
— порошковые огнетушители
подробнее о огнетушителях »

Шкафы пожарные:
— Шкаф пожарный ШП-00
— Шкаф пожарный ШП-01
— Шкаф пожарный ШП-02
— Шкаф пожарный ШП-03
— Шкаф пожарный ШП-04
— Шкаф пожарный ШП-05
подробнее о пожарных шкафах »

Источник

АГТ-1 на шасси КамАЗ 43253

Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Горизонтальные вкладки

Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Автомобиль газового тушения предназначен тушения пожаров углекислым газом (жидкая двуокись углерода). Особенно актуально использование автомобиля газового тушения в замкнутых пространствах (выставочные комплексы, склады, спиртовые заводы, в музеях, архивах, библиотеках, на электроустановках, находящихся под напряжением до 1000В, кабельных туннелях), где имеются материальные ценности, для которых воздействие влаги так же губительно, как и воздействие огня.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Емкость для углекислого газа, л

Рукавные катушки со стволами по 25 м, шт

Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Автомобиль газового тушения предназначен тушения пожаров углекислым газом (жидкая двуокись углерода). Особенно актуально использование автомобиля газового тушения в замкнутых пространствах (выставочные комплексы, склады, спиртовые заводы, в музеях, архивах, библиотеках, на электроустановках, находящихся под напряжением до 1000В, кабельных туннелях), где имеются материальные ценности, для которых воздействие влаги так же губительно, как и воздействие огня.

1- Аппарат дыхательный со спасательным устройством
2- Диэлектрический комплект (ножницы, перчатки, боты, коврик)
3- Специальное громкоговорящее устройство (СГУ)
4- Специальное переговорное устройство (СПУ)
5- Резервная аккумуляторная батарея для переносной радиостанции с зарядным устройством
6- Генератор огнетушащего аэрозоля
7- Веревка пожарная спасательная ВСП-50 в чехле, длиной 50 м
8- Канатно-спускное устройство пожаров
9- Багор цельнометаллический БПМ
10- Домкрат ручной гидравлический (поставляется с шасси)
11- Фонарь электрический с зарядным устройством
12- Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств
13- Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси
14- Канистра для воды емкостью 5 л
15- Канистра для топлива емкостью 20 л
16- Опись пожарно-технического вооружения

Полная масса, кг13 000 – 15 500
Длина, мм7 200 – 7 800
Высота, мм3 100 – 3 200
Ширина, мм2550
Аппарат дыхательный 12
Баллон резервный2
Диэлектрический комплект 21
Костюм теплоотражательный3
Очки защитные3
Респиратор3
Сапоги резиновые3
СГУ 31
СПУ 41
Стационарная радиостанция1
Переносная радиостанция2
Аккумуляторная батарея 52
Генератор 63
Задержка рукавная4
Огнетушитель ОП-051
Огнетушитель ОП-102
Огнетушитель ОУ-51
Ствол-пробойник2
Раструб-снегообразователь2
Веревка пожарная 71
Канатно-спускное устройство 82
БПМ 91
Кувалда кузнечная 5 кг1
Лом легкий ЛПЛ1
Лом тяжелый ЛПТ1
Лопата штыковая1
Топор плотницкий1
Домкрат ручной 101
Фонарь электрический 112
Медицинская аптечка 121
Буксирный трос1
Знак аварийной остановки1
Инструмент 131
Канистра для воды 141
Канистра для топлива 151
Колодка противооткатная1
Набор гаечных ключей1
Опись вооружения 161

Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Смотреть картинку Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Картинка про Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000. Фото Пожарный автомобиль газового тушения агт 4000

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

— личное снаряжение пожарных;

— оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

— оборудование для подъема личного состава на высоту;

— оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

— оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован установкой тушения пожаров углекислым газом, состоящей из:

— Сферические сосуды для углекислого газа в количестве 40 шт.;

— трубопроводы и запорная арматура;

— 4 рукавные катушки по 25 м каждая, для подачи углекислого газа.

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

Рукавные катушки со стволами по 25 м в количестве 4 шт. (опциональная возможность установить другие катушки)

Источник

Пожарные автомобили комбинированного тушения.

Пожарный автомобиль комбинированного тушения(АКТ) – пожарный автомобиль, оборудованный насосом, емкостями для хранения огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, средств комбинированного тушения и пожарно-технического вооружения для одновременной или последовательной подачи различных по свойствам огнетушащих веществ и проведения действий на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, транспорте.

Технические характеристики пожарных автомобилей

Пожарные автомобили газового тушения.

Пожарный автомобиль газового тушения(АГТ) – пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожаров.

Технические характеристики пожарных автомобилей газового тушения

ХарактеристикиАГТ-4000 (133Г42)АГТ-0,25 (3303), мод. ПМ-571АГТ-0,6 (3307), мод. ПМ-547АГТ-1 (433112), мод. ПМ-526АГТ-4000
Марка шассиКамАЗ-53229УАЗ-3303ГАЗ-3307-1352ЗИЛ-433112-01ЗИЛ
Колёсная формула6×44×44×24×26×4
Число мест для боевого расчёта, (включая место водителя), шт.
Газовый огнетушащий составазот жидкийдвуокись углеродадвуокись углеродадвуокись углеродаАзот жидкий
Масса вывозимого азота, кг
Количество баллонов, шт.
Время непрерывной подачи азота, с
Расход азота, кг/сручной ствол2,0
лафетный ствол15,0
Длина струи огнетушащего вещества, мручной ствол10,0
лафетный ствол30,0
Длина рукава, м50; 5025; 2525; 25; 25; 2520; 20; 40; 4050; 50
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм8750×2500×34004500×2050×24008200×2200×7750×2500×9250×2500×3320

Пожарные автомобили газоводяного тушения.

Пожарный автомобиль газоводяного тушения(АГВТ) – пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий при тушении нефтяных и газовых фонтанов, пожаров на технологических установках нефтеперерабатывающих и химических предприятий и их охлаждение.

Технические характеристики пожарных автомобилей газоводяного тушения

ХарактеристикиАГВТ-150 (43114), мод. ПМ-586АГВТ-100 (131) мод. 141
Марка шассиКамАЗ-43114-1031-02ЗИЛ-131
Колёсная формула6×66×6
Число мест для боевого расчёта, (включая место водителя), шт.
Марка турбореактивного двигателяВК-1ВК-1А
Производительность по газоводяной смеси, кг/с
Расход воды на работу установки, л/с
Вместимость цистерны для топлива, л
Угол поворота ТРД в горизонтальной плоскости, градвлево
вправо
Угол поворота ТРД в вертикальной плоскости, градвверх
вниз
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм8200×2500×3500

Предельный расход струи горючей жидкости и газа, который тушится одним автомобилем АГВТ

Вид струйного факелаПредельный расход горючей жидкости и газа, кг/с, который тушится одним
АГВТ-100АГВТ-150
Компактная струя газа и жидкого нефтепродукта
Распыленная струя газа и жидкого нефтепродукта, а также компактная и распыленная струя сжиженного газа

Пожарные автонасосные станции.

Пожарная автонасосная станция(ПНС) – пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом и предназначенный для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

Технические характеристики пожарных автонасосных станций

ХарактеристикиПНС-110 (433442), мод. ПМ-562ПНС-100 (43114), мод. 1ПНС-100 (43114), мод. 50ВРПНС-110 (5557)
Марка шассиЗИЛ-433442КамАЗ-43114КамАЗ-43114УРАЛ-5557
Колёсная формула6×66×66×66×6
Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт.
Марка насосаПН-110НЦПН-100/100НЦПН-100/100ПН-110
Номинальная подача насоса, л/с
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм7000×2500×29308000×2500×37007700×2500×32007700×2500×3200

Пожарные пеноподъёмники.

Пожарный пеноподъемник(ППП) – пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения действий по тушению пожаров пеной на высоте.

Технические характеристики пожарных пеноподъемников

ХарактеристикиППП-21 (43118), мод. 5852ППП-32 (53228), мод. 585220ППП 32-70 (53228), мод. 01 ТМ ТУППП 33-80 (6540), мод. 01 УФ ТУ
Марка шассиКамАЗ-43118 (УРАЛ-4320-1922-30)КамАЗ-53228 (КамАЗ-53229, КамАЗ-6560)КамАЗ-53228КамАЗ-6540
Колёсная формула6×66×66×68×4
Число мест для боевого расчёта (включая место водителя), шт.
Количество генераторов пены, шт.
Марка генераторов пеныГПС-2000МГПС-2000МГПС-2000МГПС-2000М
Вместимость цистерны для пенообразователя, м 32,0 (по требованию заказчика)2,0 (по требованию заказчика)2,05,0
Подача насоса, л/с
Максимальная рабочая высота, м21,0 (3 колена)32,0 (4 колена)32,0
Максимальный рабочий вылет, м19,327,927,934,7
Угол поворота стрелы, град.в вертикальной плоскости
в горизонтальной плоскости
Угол поворота платформы с установленным оборудованием, град.в вертикальной плоскости
в горизонтальной плоскости
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм10000×2500×380010240×2500×380010240×2500×380011400×2500×3925

Пожарные аэродромные автомобили.

Пожарный аэродромный автомобиль(АА) – пожарный автомобиль, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

Технические характеристики пожарных аэродромных автомобилей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *