Регистрация багги как спортинвентарь
Можно ли как-нибудь оформить квадроцикл (багги) если он был куплен как спортинвентарь?
Можно ли как-нибудь оформить квадроцикл (багги) если он был куплен как спортинвентарь? Или как получить псм/ПТС, если от него есть только ДКП предыдущего владельца?
Ответы на вопрос:
Соберите бумаги, которые вам выдали при покупке квадроцикла:
паспорт самоходной машины (ПСМ);
акт приема-передачи техники;
Обратитесь в ближайшее отделение Гостехнадзора по месту прописки. Заполните заявление, возьмите квитанцию для оплаты госпошлины и оплатите его в ближайшем банке. Получите свидетельство о госрегистрации и номерной знак на квадротехнику.
Похожие вопросы
Можно ли как-нибудь оформить квадроцикл (как спортинвентарь или получить псм/птс), если от него есть только ДКП предидущего владельца?
Я собираюсь покупать мотоцикл, но птс на него нет, он идет как спортинвентарь, могу ли я получить на него ПТС? если да, то как и где?
Купил квадрик. Есть договор купли продажи и декларация с таможни, покупал его у ИП. Как мне получить ПСМ или поставить его на учет?
Я собираюсь покупать квадроцикл, но птс на него нет, он идет как спортинвентарь, могу ли я получить на него ПТС? если да, то как и где.
Как зарегистрировать спорт инвентарь мотоцикл в гибдд и получить птс.
У меня вопрос, хочу совершить покупку квадроцикла, по привлекательной цене, но от него потеряны все документы; псм,гтд. Его владельцу подарили этот квадроцикл новым, в 2012 году, после чего, он его на учет в гостехнадзоре не ставил. Хозяин обращался в таможенный орган, для восстановления ПСМ, ему говорят обращайтесь в магазин, из которого он вам достался, а данного магазина уже не существует! Скажите, какие действия для восстановления документов? В таможне ему обещали выдать заверенную выписку о прохождении таможенной очистки. От себя он гарантировано делает ген. доверенность, со всеми действиями для восстановления, где я буду его представителем, договор купли-продажи. Заранее спасибо!
Хочу приобрести квадроцикл, продавец покупал его 4 года назад в мотосалоне новым, но в ПСМ (паспорт самоходной машины) не вписан и на учет не ставил. На руках ПСМ, договор купли продажи между мотосалоном, акт приёмки. Как мне приобрести квадроцикл и поставить на учет если в ПСМ в графе владелец ни кого нет. Заранее признателен.
Хочу купить мотоцикл, у хозяина есть птс на него, но нету договора купли продажи от предыдущего владельца, который вписан в ПТС. Можно ли переоформить мотоцикл на себя после покупки без старого владельца? Если нет, то что нужно для переоформления?
Про регистрацию, переделки и автоспорт. ВАЖНО.
Что бы высветилось над катом: этот пост про поиски решения проблемы со стороны РАФ, Не обсуждение этой самой бумажки или сюжета на ТВ
Тема для комментариев закрыта: путь к решению найден и.когда-нибудь решится. Чуть позже, когда все это оформится в официальные планы и т.п., и если мне разрешат, напишу, что и как нас (автоспорт) ждет. Если не разрешат — прошу тогда прощения.
Ответ от ГИБДД на их сайте (касательно незарегистрированного тюнинга и наклеек, про спорт там ни слова)
Если есть какие-то идеи или комменты по теме — прошу в личку.
У Серегя Сударева прочитал запись и комментарии «со сканом бумажки и зеленым маркером». Про проблемы со спортивными авто, которые по какой-либо причине обязаны иметь регистрационный документы и появляться на дорогах общего пользования вне соревнований. И про «засаду», благодаря которой такого авто можно лишится, или как минимум потрать огромную кучу нервов.
Касается это не только автоспорта, но и тюнинга вообще (особо — «технического тюнинга»), но меня в данном вопросе интересуют только машины имеющие ТПСА или выезжающие на официальные соревнования (подтвержденные документально в РАФ, скажем так).
И меня попросили помочь найти людей, которые пострадали в рамках всей этой ситуации (или ранее, например, в виде отказа зарегистрировать спортивное авто).
Это нужно для сбора процессуальной информации и непосредственной помощи в каждом конкретном случае.
1. Нужен конкретный человек — пострадавший, и как с ним связаться. Вариант «друг дедушки свекра моей прабабушки» ничем не поможет. Ни другу, ни РАФ, ни нам всем.
2. В первую очередь, это касается машин, подготовленных для участия в соревнованиях. И участвующих в соревнованиях. Чем более официально оформлена подготовка, тем — проще.
3. Это не касается «уличных гонщиков» в чистом виде.
4. Виртуальные страхи и проблемы — не причина для обращения. Сейчас нужны конкретные, уже свершившиеся случаи. Но вообще, это отдельная тема, про которую — ниже.
Контакты (как мне связаться с человеком) — в Личку. Или — официаьным письмом в РАФ, с описанием случая, машины, особенностей и т.д.
Это — первый этап.
Вторым этапом: в уРАФ идет рассмотрение проблемы и поиска ее решения вообще.
Тут я Сергея процитирую:
Похоже это не утка…
Помимо штрафа лишают регистрации ТС и делают невозможным постановку на учет.
Больней всего это конечно ударит по любителям и начинающим спортсменам. По тем кто пытается ездить из всех сил не имея большой материально технической базы. По нам с вами. Если у кого то есть опыт и кто то уже сталкивался напишите о том как что было? как решить проблему?
Еще нашел петицию на эту тему, на всякий случай подписали с Иваном, хотя откровенно говоря не думаю что поможет.
Понятно что это борьба со стрит рейсерами с пердаками, колхозом и т.д. но зацепит и нас. В нашей стране на автоспорт как обычно всем пофиг да и никто не думал наверное, что все массовые виды пойдут под убой с таким подходом(
У нас есть огромное количество классов, типа «Стандарт», где мы ездим на практически повседневных авто. В одних дисциплинах их больше, в других их нет совсем. не думаю, что вам понравится, попасть во все это, по дороге на трек-день, куда нибудь в Смоленск… Да и просто, перегоняя каркашеную машину на мойку перед соревнованиями, совсем не хочется, что бы она поехала не на них, а на штраф-стоянку. Официально и законно большую часть наших спортивных (наличие ТПСА) практически не возможно официально зарегистрировать. Каркашеную машину почти нереально привезти сюда, купив за границей. И куча других больших и малых проблем, вплоть до наличия бачков от амортизаторов, которые торчат под капотом, и попадают под «Неразрешенные изменения».
На следующей неделе все это будет обсуждаться в РАФ, и искаться решения. В первую очередь — в защиту тех, кто ездит в «стандарте», в том или ином виде (т.е. на машине, заведомо не могущей иметь ТПСА, хотя это и не совсем так). Для подготовки к этому необходима информация о реально встречающихся проблемах, которые никак законно решить или обойти не получится. У меня ее уже достаточно большая подборка. Но если напишите свои случаи или мысли — буду очень рад.
Выходные — не лучшее время для таких записей, но — пусть будет.
И — прошу этой записью поделится.
ЗЫ. ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ. Эта запись — временная. Только на время сбора информации о пострадавших. После она будет удалена.
Комментарии 46
Так-с, опять немного не в тему… Давайте еще раз попробую разъяснить.
«Боевые» можно возить на прицепе или автовозе, ок. И — если честно — даже на мойки и сход развал скорее всего придется делать так, если только все кардинально не изменится. Но это никак не решит проблему, что такие авто должны иметь регистрацию, проходить ГТО и иметь ОСАГО. НИКАК. Законного пути нет.
2. Машины «выходного» дня. У них, скажем, нет каркаса. Ездят они либо на трек-дни, либо в классах «Стандарт». Для экономии — чаще добираются до места своим ходом, но их могут возить и на прицепе и т.п. Это — база для автоспорта. Отсюда растут будущие гонщики. Таких людей — огромное количество. Эт О»первая ступенька», которая позволяет попробовать автоспорт относительно дешего, и даже на ней остановится, если большего — не надо (а не пердеть под окнами или гонять по улицам). Но для трек дня или стандарта машина все равно долна быт подготовлена: подвеска, тормоза, ковши-ремни для безопасности(!), доработки по системе охлаждения, забора воздуха и смазки двигателя. Для внедорожнеых соревнований — те же лебедки, и силовые элементы (вообще камень преткновения из-за безопасности оленей простите, пешеходов. Для топовых классов — доработка системы выпуска (но — с сохранением тех-же экологических норм, это, кстати, уже практикуется и для гоночных машин). И куча прочей мелкой хрени, половину из которой сейчас нельзя будет легализовать, потому-что — нельзя.
Но в целом, на всю эту массу заинтересованных людей — всем насрать. И правительству, и ГИБДД, и Автофедерации… Не в том смысле, что им всем прям вот совсем все равно, но смотрят они на эту толпу, как на стадо, Ю которое надо доить. И между собой делят, кто и как доить будет. А так как, в отличии от правительства и ГИБДД, РАФ — лишь небольшое сборище Российских Любителей Фиалок, п освоим возможностям, то и защищать они никого особо не могут, так как прост о- не могут. Но денег со всех поиметь надо (просто даже для организации соревнований и собственного функционирования), надо заполучить очередную порцию тех, кто перейдет в большой спорт и т.д. Поэтому, не зная, как, но пытаются как-то эту ситуацию разрешить.
И тут есть еще одно «Но», которое заставляет шевелится: например технические экипажи, в тех же ралли-рейдах. Они тоже в эту группу попадают. Некоторые судейские экипажи, тренеровочные машины, прописные. В ГИБДД и Правительстве о наличии такого класса спец.техники не знают и знать не хотят, от слова «вообще». Но по факту — жопа есть, пусть слово в словари и не внесено.
Но для последней категории, решением скорее всего будет: «легализуйте, что сможете; что не сможете — либо снимайте и ставьте только на соревнованиях, либо — отказывайтесь от этого вообще. Д1Н в кроссе и на штатных моторах валит».
Нужно ли регистрировать квадроцикл, багги, снегоход и другую самоходную технику?
1. Какую самоходную технику нужно регистрировать?
Государственной регистрации подлежат имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час) и прицепы к ним.
Важно: квадроциклы, багги, снегоходы и снегоболотоходы также подлежат регистрации.
2. Кто ведет регистрационный учет квадроциклов, багги и другой самоходной техники?
Самоходная техника регистрируется по месту жительства или пребывания ее владельца. Поэтому обратиться за услугой в Гостехнадзор Москвы могут только те, кто имеет постоянную или временную регистрацию в Москве. В других случаях нужно обращаться в региональное подразделение Гостехнадзора.
Обращаться в Гостехнадзор нужно в следующих случаях:
3. Что нужно, для того чтобы зарегистрировать квадроцикл, багги и другую самоходную технику?
1. Пройдите государственный технический осмотр.
2. Соберите следующие документы:
3. Обратитесь в органы Гостехнадзора.
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
4. Что грозит за отсутствие регистрации самоходной машины?
При нарушении правил государственной регистрации квадроциклов, багги, снегоходов и других самоходных машин, поднадзорных органам Гостехнадзора, включая прицепы, предусмотрены административные штрафы:
Информация и данные, приведенные в данной статье действительны на момент ее публикации. Обо всех возможных изменениях в законодательстве можно узнать, обратившись в компетентное подразделение Гостехнадзора
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в необходимости и последовательности действий при регистрации самоходной техники.
Как регистрировать багги
В случае если багги предназначается не только для участия в спортивных состязаниях, то согласно «Техническим требованиям к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке», он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. При этом Вам понадобятся два документа: протокол технической экспертизы транспортного средства и документы, которые подтвердят законность приобретения комплектующих. Прежде чем пуститься во все тяжкие можно найти прокат багги и попробовать этот вид техники в бою и только потом уже приниматься за работу. Для тех, кто решил создать багги на основе известной всем «инвалидки», — хорошие новости! Такое транспортное средство возможно зарегистрировать в качестве мотоколяски. Отсюда вытекает возможность кататься с 16-ти лет и иметь права с категорией А.
О чем еще беспокоится
Придется также побеспокоиться о том, чтобы багги был оснащен указателями поворота, бамперами и фарами. «Повороты» можно взять мотоциклетные, а бампера позаимствовать у старого «Запорожца». Крепится все это хозяйство на специальные кронштейны. Известны случаи, когда после регистрации владельцы багги избавляются от этих приспособлений. Вплоть до того момента, когда необходимо пройти очередной техосмотр. Единственное, на что не поднимается у них рука, — номерные знаки.
В тексте «Технических требований» Вам повстречается немало ссылок на некоторые ГОСТы. Поэтому во избежание негативных последствий следует использовать узлы и механизмы техники, которая выпускалась серийно. Ошибки тут быть не может — она соответствует всем необходимым стандартам. На все комплектующие, которые были использованы, необходимы документы. Без них доказать ГИБДД, что все они приобретены законно, вряд ли получится. Это может значительно усложнить регистрацию багги. Поэтому необходимо сохранять все чеки из магазинов и металлобаз. Если же принято решение разобрать старый автомобиль, то его в обязательном порядке следует снять с учета с получением соответствующей справки. ГИБДД в обязательно потребует от Вас фото багги для облегчения процедуры его идентификации.
С целью экономии средств
С целью экономии средств, времени и нервов решение вопроса экспертизы следует начинать еще на стадии чертежей. Обратившись в организацию, которая будет впоследствии осуществлять экспертизу, можно рассчитывать на определенную помощь. Ее сотрудники, например, сразу смогут сказать, что в конструкции соответствует или же не соответствует требованиям. После таких рекомендаций можно, не сомневаясь, приступать к сборке агрегата.
Следует отметить, что четко регламентированного порядка доставки нового багги на техническую экспертизу не существует. Понятно, что езда на таком экзотическом транспорте без документов и регистрации чревата. Поэтому есть смысл попытаться вызвать эксперта к себе на дом. После того как получите на руки протокол эксперта, можно отправляться в ГИБДД. Не забыв при этом захватить все необходимые чеки и бумаги, упомянутые выше. По факту прохождения техосмотра Вам выдадут техпаспорт, а также номера. В принципе, дело можно считать удавшимся.
Езда без регистрации
Хуже, если зарегистрировать свое творение в силу каких-то обстоятельств не удастся. Как известно, правила дорожного движения действуют не только на городских дорогах, но также и на полевых, лесных и т.д. Для передвижения по ним права и регистрация обязательны. Теоретически уйти от погони по пересеченной местности можно. Но ведь это не тот экстрим, на который рассчитывали Вы, собирая свой багги? В данном случае придется раскошелиться на трейлер или специальную тележку для транспортировки методом частичной погрузки. Но при двух-трех выездах в месяц данный способ себя не оправдает.
постановка на учет Багги ввезенного как спорт инвентарь
ПыхПовелительЕды
Новичок
Добрый день!
Не знаю уже куда обратится.
В итоге из документов купля продажа, акт приемки. Чех и накладная.
Есть какой нибудь законный или не законный вариант поставить ее на учет в гостехнадзор?
Может как самоделка прокатит? В общем прошу о помощи. Если кто может помочь прошу дать знать.
PS Друг из ГАИ сказал что помочь пока ничем не может..
PSS варианты не выезжать на дороги мы не обсуждаем. Я и так не выезжаю на ДОП просто хочу легализовать данную технику.
oficier
ПыхПовелительЕды
Новичок
ховеркрафт
Ветеран форума
ПыхПовелительЕды
Новичок
Вот этот ваш коммент абсолютно бесполезен.
С меня взятки гладки я покупатель хренов. Меня не волнует кто и как провез технику.
И вообще тема не о том кто нарушил закон.
oficier
ховеркрафт
Ветеран форума
ПыхПовелительЕды
Новичок
Не бывает без выходных ситуаций.
Вы не прикидывайтесь. Я написал техника куплена официально.
Кто кому руку мыл когда ввозили технику как Спорт Инвентарь я не знаю. Есть отказное письмо. Я пришел в магазин и купил технику. Меня не волнует как ИП Андреев ввез эту технику. В далеком 2008 году это было вполне законно видать.
PS Еще подчеркну что лично я не покупал технику. Мне ее отдали. Я лишь думаю о том как сделать все правильно. А не шкерится от гайцов и ГТН.
Я вижу что преступление совершила компания ( к сожалению названия не помню но если надо дома есть их визитка могу озвучить)
Причем суть преступления их состоит в мошенничестве. Я стал жертвой обстоятельств. И ищу лишь выход из сложившейся ситуации.
Shuher
Не бывает без выходных ситуаций.
Вы не прикидывайтесь. Я написал техника куплена официально.
Кто кому руку мыл когда ввозили технику как Спорт Инвентарь я не знаю. Есть отказное письмо. Я пришел в магазин и купил технику. Меня не волнует как ИП Андреев ввез эту технику. В далеком 2008 году это было вполне законно видать.
PS Еще подчеркну что лично я не покупал технику. Мне ее отдали. Я лишь думаю о том как сделать все правильно. А не шкерится от гайцов и ГТН.
Я вижу что преступление совершила компания ( к сожалению названия не помню но если надо дома есть их визитка могу озвучить)
Причем суть преступления их состоит в мошенничестве. Я стал жертвой обстоятельств. И ищу лишь выход из сложившейся ситуации.