Распаковка экспертности как сделать

Распаковка личности: методика и особенности проведения

В процессе распаковки человек, в первую очередь, знакомится с собой, находит свои смыслы, истинные мотивы и определяет свою супер-силу. Как раскрыть свой потенциал, как использовать свои сильные и слабые стороны в жизни и в блоге? Как продавать «не продавая» через свою экспертность и опыт?

Целью распаковки для экспертов является построение грамотного позиционирования в блоге, отстройка от конкурентов и повышение чека на свои услуги. А саму распаковку личности в идеале проводит эксперт, коуч или наставник.

Почему так важно проводить ее с другим человеком?

Вы проговариваете вслух свои мысли и они выстраиваются в логическую цепочку. Все встает на свои места, вы и думать начинаете яснее. Это можно сравнить с походом к психологу: справиться со своими проблемами самостоятельно возможно, но с грамотным специалистом эффект будет достигнут быстрее и эффективнее. Да, можно провести самораспаковку, для этого в таплинке моего Инстаграм есть гайд «10 вопросов для самораспаковки». Начните с них, но, по моему опыту, всегда полезнее взгляд со стороны и расширяющие вопросы, заданные экспертом.

Четких схем и методик для проведения распаковки нет. Это абсолютно творческий процесс. Каждая распаковка уникальна, потому что уникален каждый клиент и его опыт.

В ходе распаковки, например, я использую разные методы, в том числе и коучинговый подход. Я задаю вопросы, как основной инструмент для выявления ценностей клиента с последующей их упаковкой для блога. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога: на пересечении своих интересов и их монетизации, что минимизирует риск выгорания.

Даже если вы прокаченный эксперт и уже не первый год ведете свой блог, скорее всего, вы не осознаете на все 100% свою ценность и ценность своих продуктов. И рано или поздно вы упретесь в потолок. Это ок, но если вы захотите его пробить, вам придётся «покопаться» в себе.

Какие основные этапы можно выделить в распаковке личности

Распаковка начинается со знакомства не только с вашей личностью, но и с текущей ситуацией, которая сложилась в вашей жизни и карьере на данный момент. Какие у вас принципы ведения блога, существует ли концепция и насколько процентов вы ей следуете? Как вы себя ощущаете в блоге и как позиционируете?

Дело в том, что в каждый момент времени мы с вами делаем выборы, совершаем поступки, основываясь на наших убеждениях и ценностях. И вся совокупность этих выборов составляет наш путь, всю нашу жизнь.

Я верю, что мы там, где выбрали оказаться.

Например, я вызвалась вести Инстаграм хоккейной команды старшего сына, поскольку мне важно поддерживать и продвигать кого-то, вдохновлять и мотивировать! И в какой то момент я ушла из коучинга, потому что мне стало в нем тесно, хотелось делиться идеями продвижения, давать советы по упаковке профиля, но по этике коуча этого делать нельзя.

Каждый блог уникален именно потому, что за ним стоит человек, который прошел свой уникальный неповторимый путь.

Следующим этапом происходит более глубокое знакомство. Расширяющими вопросами раскрывается личность. Определяются ценности жизни, которые вы готовы транслировать в блоге.

Специальной методикой раскрывается архетип, и, отталкивая от него, мы начинаем выстраивать позиционирование. Знание своего архетипа поможет вам вести блог из удовольствия, ведь в этом случае вы делаете только то, что для вас комфортно при этом собирая вокруг себя лояльную аудиторию.

Обязательно напишу более подробную статью об архетипах!

Никто не поспорит с тем, что ведя социальные сети, мы делаем это не для себя и у нас всегда есть определенная цель. Она может быть как денежная, так и нет. Например, нам может просто не хватать признания. На этом этапе выявляется главная мотивация к ведению блога и формулируется миссия.

Более того, абсолютно обязательно определить причины ведения блога!

Вот вам задание: написать за 3 минуты все то, ради чего вы ведете блог. И для чего вы хотите его использовать?

На последнем этапе окончательно формируется позиционирование, опираясь на ваш опыт и экспертность. Пока вы не расскажете аудитории свою экспертность и опыт, никто о них не узнает, поэтому их надо обязательно транслировать. Зачастую, клиент даже не знает как на основании имеющегося опыта выстроить экспертность.

После такой глубокой работы у вас появляется четкий план для развития и позиционирования себя в блоге. Как заключение, после распаковки вы получаете на руки презентацию с основными тезисами. Хороший специалист обязан предоставить вам краткий пересказ процесса работы и презентацию, в которой будут прописаны миссия и идеи позиционирования, ваши компетенции и преимущества, карта контента, идеи продукта, воронка продаж и черты целевой аудитории.

Источник

Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Как я пришла к распаковке?

Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.

Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.

А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.

Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.

Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.

Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.

Что такое для меня распаковка?

Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.

А так же моя услуга дает возможность:

Почему сейчас распаковка настолько популярна?

«В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта»

Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.

Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.

Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.

Основные этапы распаковки:

По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:

Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.

Кто проводит распаковку?

Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.

Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.

После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.

И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.

Источник

Как эксперту в любой нише «распаковать» свою экспертность и определить формат работы?

Эта статья будет полезна как новичкам в образовательном и консалтинговом бизнесе, так и всем тем, кто хочет предоставлять услуги на основе собственной экспертности.

Раньше, когда образовательный бизнес только пришел в Россию, эксперт сегодня мог быть гуру дисциплины, завтра мог учить людей похудению, а через неделю — запускать тренинги по бизнесу.

Сейчас такой подход не работает. Клиент четко должен понимать, в какой сфере вы являетесь экспертом.

Возникает вопрос — кто такой эксперт? Тот, кто 5 лет занимается одним делом? Кто умеет на этом зарабатывать?

Я определяю так: эксперт — это человек, который что-то знает, в чем-то разбирается. У него есть опыт в каком-то деле, есть ощутимые результаты и понимание того, как эти результаты были достигнуты. И, что самое главное, он может передать это понимание людям и помочь им достичь таких же результатов.

Экспертность не может быть в голове. Если за ваши знания или услуги никто не хочет платить, вряд ли на основе этой экспертности можно построить вменяемый прибыльный бизнес. В этом случае вы рискуете стать «Неуловимым Джо», который неуловим, потому что он никому не нужен.

Резюмируем: экспертность подразумевает под собой помощь определенным людям, которые готовы платить за это деньги.

Если у вас есть ценные знания, но вы не можете ими поделиться — это тоже не экспертность. Это лишь значит, что эти знания лежат мертвым грузом и бесполезны для других людей.

К тому же, если вы будете всего лишь хранителем знаний, вы не сможете конкурировать с Гуглом и Яндексом, где полно информации, к тому же, бесплатной.

Далее я дам список вопросов, который поможет сделать распаковку вашей экспертности.

Вспомните, в какой теме к вам постоянно обращаются за советом? О чем регулярно просят помощи?

Напишите, что это за сферы. А чтобы вам было легче, пройдитесь по этому списку, указав свои компетенции, опыт и знания в них:

Укажите, сколько лет вы потратили на развитие каждой сферы и какие вопросы в этой теме уже помогали решить другим людям.

Если у вас есть компетенции в других сферах, то выпишите, в чем еще вы можете назвать себя экспертом.

Следующий шаг распаковки экспертности — определить свою роль в бизнесе.

Дело в том, что вы можете преподносить одну и ту же идею 6-ю разными способами. В момент распаковки идеи у вас есть три варианта взаимодействия (модальности) с аудиторией:

И, в зависимости от комбинации модальностей, ваша экспертность может быть выражена по-разному.

1. Автор — больше говорит и показывает как он получил результат, и почти ничего не спрашивает у аудитории;

2. Ментор — говорит и показывает результат, и что-то спрашивает. Модальность характерна для группового коучинга;

3. Коуч — показывает, как получить результат и спрашивает (просит) клиента повторить результат, меньше говорит. Характерно для коучинга «один на один»;

4. Тренер — говорит, показывает и спрашивает о результате. Как групповая, так ииндивидуальная работа;

5. Спикер — говорит о результате и показывает, но не спрашивает. Формат лекций и мастер-классов.

Так, когда вы поняли, в чем именно состоит ваша экспертность и определились с более близким вам форматом работы, необходимо пройти следующие этапы — написать оффер и «большое обещание» услуги, разработать программу, упаковать ее и настроить трафик.

Источник

Что такое профессиональная распаковка экспертности.

. как я это делаю и для чего это нужно?

Какие задачи у распаковки?

Распаковка преследует две задачи:

Каждый человек, имеет некое представление о себе.

Но если я попрошу: «Расскажи о себе», чаще всего мы с ходу сможем вспомнить 2-3 предложения, которые по нашему мнению максимально отражают нашу личность (но не факт).

Что входит в распаковку:

3. Распаковка экспертности (извлекаем, глубокое понимание вашей экспертности и чем вы можешь быть полезен другим людям, даже если это только зарождающаяся экспертность)

Работаем с выбранным продуктом:

Следующие шаги необходимы для проработки выбранной ниши и подготовки полноценного комплексного продукта для рынка.

1. Анализ конкурентов (изучаем внешний мир, смотрим как проявляются другие люди с схожим основным продуктом)

2. Распаковка продукта (извлекаем глубокое понимание ценности вашего продукта и тех болей, которые он закрывает)

3. Распаковка целевой аудитории (извлекаем четкое понимание кому нужен ваш продукт)

Что далее.

После того, как мы, с помощью наводящих вопросов извлекли полное понимание вопросов:

Я упаковываю данную информацию для дальнейшего использования.

На выходе вы получите практические неиссякаемый банк идей с темами, которые можно осветить в блоге и которые:

ВАЖНО! Будут продавать вас как эксперта и как личность.

2. Распаковку целевой аудитории я упаковываю в виде 5-ти аватаров ваших клиентов

3. Позиционирование я упаковываю в виде 5-ти вариантов шапки профиля

4. Распаковку продуктовой линейки я упаковываю в прописанную продуктовую линейку.

5. Распаковку продукта я упаковываю в mind-карту с прописанным ценностями продукта и болями, которые продукт закрывает.

6. Анализ конкурентов я упаковываю в mind-карту с фишками конкурентов и основными продуктами конкурентов

7. На базе распаковки создаю контент-стратегию постов + контент стратегию сторис

9. Выкладка базовых хайлайтов и постов

Что вы получите на выходе:

👉Подготовленный к продвижению аккаунт, который повышает конверсию в подписку в 2-3 раза.

Для чего всё это?

И как результат:

Формирования продаж, за счет того, что вы говорите:

БОНУС 👇👇👇

Дополнительно ко всему, вы получаешь шаблон коммерческого предложения по своей услуги. Которое будет продавать ваш продукт за вас.

Вам нужно будет только сделать так, чтобы потенциальный клиент прочитал его.

//Пример упакованного коммерческого предложения по ссылке//

Формат работы:

Варианты работы со мной:

Вариант 1. «Полная распаковка»

Стоимость: 20.000 рублей

Вариант 2. «Частичная распаковка»

Стоимость: 10.000 рублей

Вариант 3. «Мини распаковка»

Стоимость: 5.000 рублей

В целом я уверен на 100%, что мое предложение будет для вас максимально актуально. Независимо от того, продолжим ли мы работу с вами по продвижению в инстаграм или вы выберете другого подрядчика, данную работу провести будет нужно.

Источник

Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году

Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.

Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?

Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году

В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.

Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.

Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.

Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.

Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.

Так, распаковка личности — это прежде всего:

Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.

Как сделать распаковку личности самому

С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.

Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля

Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.

Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».

Вопросы для составления таблицы

Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.

Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.

Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:

Вопросы для личной Stories:

Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.

Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.

Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.

Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.

Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.

Распаковка экспертности как сделать. Смотреть фото Распаковка экспертности как сделать. Смотреть картинку Распаковка экспертности как сделать. Картинка про Распаковка экспертности как сделать. Фото Распаковка экспертности как сделать

Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *