Ребенок генератор как воспитывать

О детях Генераторах. Часть 1

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Ваши дети — это не только ваши дети. Это дочери и сыновья самой жизни, которые появляются с вашей помощью, но не принадлежат вам. Вы можете подарить им жизнь, но не должны делать из них копию себя, потому что каждый ребенок — уникален, и, как и любой взрослый, живет на своей частоте, имеет свой портрет личности и относится к одному из четырех Типов.

Сегодня поговорим о детях-Генераторах. Такие ребята — это вечные двигатели, батарейки, заряд которых, на первый взгляд, никогда не иссякает. Но все это держится на базовой эмоции, к которой стремится любой Генератор — на удовлетворении.

У таких детей, как и у взрослых Генераторов, есть потребность откликаться, реагировать. А значит если вы — счастливый родитель такого ребенка, то можете научить его получать удовлетворение от жизни с ранних лет. И первое, что вам для этого нужно сделать — это научиться задавать ему правильные вопросы.

В реальности мы встречаемся с совершенно другим, традиционным поведением родителей. Они думают и говорят: «Я твоя мама, и я лучше знаю, что тебе нужно делать». Но, даже если вам кажется, что это работает именно так, на самом деле вы ошибаетесь.

Ребенок-Генератор, которому постоянно указывают, что делать, имеет возможность пойти по одному из двух путей развития:

1. Первый — подчиняться, слушаться, выполнять команды. Это, несомненно, не поможет ребенку во взрослой жизни с принятием собственных решений. Из него вырастет Генератор, наполненный расстройством. Это будет тот самый послушный раб, который вынужден делать то, что ему не хочется и не нравится.

2. Второй — бунтовать, выступая не против кого-то конкретного, а против навязывания чужой воли. Такой ребенок будет активно противостоять, когда ему указывают что нужно делать. И чаще всего происходит так, что со временем этот бунт начинает затрагивать все, что приходит к такому ребенку извне. В результате вырастет человек, которому сложно довести любое начатое дело до конца.

Ни один из вышеуказанных вариантов развития ребенка-Генератора не предполагает внимание к его природе и отклику. Такой ребенок оказывается «не в своей лодке». Он словно отрезан от собственной природы, вынужден приспосабливаться и все дальше уходить от своего предназначения.

Поэтому так важно задавать своему ребенку вопросы, на которые он сможет откликнуться. Не стоит думать, что он ничего не понимает в жизни или что он не способен сделать выбор. Родители детей-Генераторов должны доверять своему ребенку. Конечно, необходимо учитывать его возраст, не все вещи он сможет оценить, и не каждый родитель сможет пойти на честный эксперимент, если, к примеру, его чадо откажется идти к врачу или полностью ходить в школу…

И тем не менее, используйте любые необходимые методы, но делайте это крайне этично, не считая ребенка при этом существом неразумным или неполноценным.

Правильный подход со стороны родителей и возможность откликаться оказывает прямое воздействие на тело ребенка. Тело вашего ребенка еще не обусловлено умом так сильно, как тело взрослого. Он на самом деле умеет прекрасно реагировать, откликаться и знает лучше вас. Ребенок начинает свое развитие с распознавания реакций тела. Поэтому крайне важно уважать эти реакции.

Задавая вопросы ребенку-Генератору, очень важно всегда оставаться конкретным. Задавайте ему вопросы, на которые он может ответить «Да» или «Нет». Вопрос «Куда ты хотел бы сегодня пойти?» — не самый корректный для развития его осознанности.

Из ответа на такой вопрос вы узнаете лишь то, что ребенок думает, а не то, чего он на самом деле хочет. Спросите: «Ты хочешь пойти сегодня в парк?». И тогда вы услышите действительно правдивый ответ.

Еще одна важная вещь, о которой необходимо помнить родителям ребенка-Генератора — это то, что быть самим собой ему вовсе не просто. Наоборот, куда проще быть не собой, быть как все. Это удобно для родителей, но обрезает «крылья» самому ребенку, обезличивает его и подгоняет под принятые стандарты.

Если вы хотите развить уважение вашего ребенка-Генератора к его сакральным звукам, задавайте ему вопросы. И при этом будьте готовы принять любой его ответ.

Например, вы можете спросить: «Ты хочешь сейчас помочь мне с уборкой?» и услышать в ответ: «Не-а». Какая реакция у вас последует за такими словами? В большинстве случаев, родители, если и задают такой вопрос, то уже заранее ожидают согласия от ребенка. Получив же в ответ отрицание, они используют силу, чтобы заставить ребенка сделать то, что правильно исключительно по их мнению. В данном случае — заняться уборкой прямо сейчас.

Источник

Ребенок Генератор

Каждый родитель хочет знать, что он может сделать для своего ребенка и как помочь ему в разные периоды взросления. Что поддержит ребенка, а что, наоборот, может его сломать? Ответить на эти вопросы поможет система Human Design.

Дети-Генераторы: Отклик и энергия

Каждый Тип ребенка требует особенного подхода: дети-Генераторы кардинально отличаются от детей-Проекторов или Манифесторов. Но общество не всегда учитывает их индивидуальность. Зато в своей семье вы можете получить своеобразное руководство к действию, инструкцию, а затем научить ребенка на его языке основам Дизайна Человека.

Дети-Генераторы постоянно заняты тем, что им нравится. С самого раннего детства, когда они только учатся разговаривать, вы уже сможете распознавать их желания, обладая знаниями по Дизайну. Для них важен внутренний Отклик, поэтому важно спрашивать их («Хочешь порисовать?» “Хочешь отдохнуть?”), не проявляя насилия и не навязывая своего мнения.

Есть несколько важных правил относительно того, как получить корректный Отклик. Благодаря тому, что вы научитесь правильно задавать вопросы своему ребенку-Генератору, вы поможете ему познать себя, избежать внутренних противоречий, сформировать внутренние опоры вокруг его ощущений, и даже корректно организовать обучение.

Значение Дизайна для вашей семьи

Знакомство со Стратегией Типа вашего ребенка позволит вам понять, как он должен расходовать свою неуемную энергию. Также для него очень важно вовремя восстанавливать ее, чтобы избежать конфликтов и непонимания внутри семьи.

Как же понять, как вашему ребенку-Генератору полноценно развиваться, куда направить его внимание? А если он уже подросток: как помочь пережить ему кризисные периоды в жизни с минимальными потерями для ваших взаимоотношений и его будущего? На эти и многие другие вопросы поможет ответить расшифровка Дизайна вашего ребенка.

Попробуйте бесплатно расшифровать карту Дизайна в разделе «Расчет карты» на нашем сайте. А для того, чтобы получить полную расшифровку, адаптированную под воспитание детей, нажмите сюда. Приобретя PDF-отчет, вы узнаете не только об особенностях Типа ребенка, но и получите полный разбор Профиля, аналитику Каналов и Ворот, разбор природной мотивации и другие важные сведения.

Вклад ребенка Генератора в общество будущего

Если бы каждый родитель изучал Дизайн Человека и передавал информацию своим детям, он бы внес неоценимый вклад в развитие общества будущего. Благодаря понятным инструкциям и четким рекомендациям на живых примерах, вы сможете грамотно использовать полученные знания со своим ребенком.

Основатель Human Design Роберт Алан Краковер утверждал: «Дизайн Человека не для нас, он для наших детей и будущих поколений». Задача родителей – научить ребенка следовать Стратегии и Авторитету, корректно себя выражать. Гораздо легче создавать с нуля, а не перестраивать имеющиеся установки.

Дизайн Человека – это ключ к вашему ребенку, который поможет не только найти общий язык, но и дать потенциалу ребенка свободу расти.

Источник

Human Design | Дизайн Человека

Материалы, собранные в сети для самообучения.

Если ваш ребенок – Генератор.

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Ребенок-Генератор пришел в этот мир, чтобы откликаться.

Отклик – это самый естественный для ребенка Генератора способ взаимодействия с жизнью. Дети Генераторы производят множество не вербальных звуков, демонстрирующих позитивный, негативный или нейтральный отклик на все с чем они встречаются. Задачей родителей является воспитание, в котором ребенку помогают обращать внимание на свой отклик.

Поддержите своего ребенка Генератора действовать только из отклика, когда его спрашивают о чем-то или что-то предлагают.

Для ребенка Генератора естественно откликаться звуками, одни из которых означают «да», а другие означают «нет». Не стоит принуждать ребенка говорить «да» или «нет» вместо естественных для него рычаний и мычаний.

Его можно научить «культурному обращению» лишь после того, как он научиться соотносить свое движение в жизни со своими естественными звуками откликами (угуканьями, мэгэканьями, э-эканями и пр.).

Крайне важным для маленького Генератора является здоровый сон.

По этому поводу очень важно знать, что пока Генератор не истощен, энергия продолжает бурлить в нем. И она будет разрушать его, если он не активен, если его уложили лежать в постели.

Ребенок-Генератор должен ложиться спать истощенным. Самое нездоровое для него – когда его заставляют спать!

Самый здоровый режим – когда ребенок сам устает и хочет лечь спать. Только тогда он будет получать здоровый сон и восстановление.

Однако мы знаем из прозы жизни, что не каждый родитель может позволить своему ребенку ложиться спать тогда, когда тот реально и очевидно устал, поскольку дети-Генераторы переполнены энергией и часто не желают прекращать свои игры, когда родители уже хотят спать.

Для матери всегда большое расстройство – когда она истощена, и ей нужно лечь отдыхать, а ребенок еще нет. Если мать маленького Генератора тоже по Типу Генератор, то на самом деле она может довольно легко сонастроить своего ребенка со своими частотами и «усыпить» его: лечь рядом с ним и рассказывать ему что-то, пока он не заснет. Она также может заснуть вместе с ним. Это момент синхронизации, сонастройки аур, глубокой связи между матерью и ребенком Генераторами.

При такой модели для мамы правильно, если она через какое-то время проснется и уйдет отдыхать отдельно, там где нет вторжения в ее ауру других аур.

Со временем ребенок обнаружит свой оптимальный ритм выработки энергии и засыпания.

Для мам других Типов это не работает. Они НЕ должны засыпать вместе с ребенком. Максимум, что они могут сделать вместе с ребенком перед отходом ко сну, – почитать книгу, рассказать сказку, а затем оставить маленького Генератора в своей ауре, чтобы он засыпал самостоятельно.

Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка.

Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное спрашивание его по самым любым и разным поводам, стимулирование к отклику через вопросы, но ни в коем случае не указывание, что делать.

Это, конечно, нелегко для родителей Ложного Я. Им даже трудно «схватить» то, что они все время разговаривают с ребенком в императиве. С любовью, нежным голосом, полным ласки, но в повелительном наклонении: «Пойди, солнышко, принеси маме веничек! Сядь, маленький, посиди немного! Котеночек, съешь еще немного!»

Любовь, конечно, величайшая сила в мире, но она не меняет суть того, что в неправильном подходе будет воспитано существо Ложное Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.

Простая смена подхода с императива на вопрос в общении с ребенком-Генератором меняет ВСЕ: «Солнышко! Ты хочешь помочь маме и принести веничек? Маленький, ты хочешь сесть посидеть рядом со мной? Котеночек? Ты съешь еще немного?»…
Не «Пойди убери свою комнату, гости ведь приходят!», но «Ты помнишь, что придут гости? Ты хочешь прибрать свою комнату?»

Понятно, что нелегко не раздражаться, когда в ответ наподобного рода вопросы, слышишь от ребенка «не-а».
Но нужно находить терпение продолжать спрашивать, даже если не происходит то, что вы ожидали от ребенка. Тогда в своей подростковой и взрослой жизни ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других и, соответственно действовать правильным образом.

Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого.

Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.

Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.

Источник

Ребёнок — Генератор (часть 3)

Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное стимулирование к отклику через вопросы. Генератора необходимо спрашивать по любым, самым различным поводам, развивая умение откликаться. Однако не стоит указывать Генератору, что ему делать.

Это может быть нелегко для родителей ввиду широкого распостранения в обществе авторитарной модели воспитания. Большинству из родителей трудно признать то, что они почти всегда разговаривают с ребенком в повелительном тоне. Более того, сама структура большинства родительских просьб является однозначной. С нежностью и любовью, ласковым голосом, но в повелительном наклонении:

«Солнышко, принеси маме книжку.»

«Сядь, маленькая, посиди немножко!»

«Деточка, скушай еще немного!»

Любовь, несомненно является величайшей силой в мире, однако она не меняет сути той, информации, которую передаёт та или иная фраза. Таким образом, при подобном неправильном подходе, в ребенке будет воспитано Ложное Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.

Как показывает практика, изменение данного паттерна возможно при простой смене подхода в общении с ребенком, с повелительного наклонения на вопросительное.

«Зайка! Ты хочешь помочь папе и принести молоток?»

«Маленькая, ты хочешь сесть и посидеть немножко?»

«Котеночек? Ты скушаешь еще чуть чуть?»…

Необходимо понимать разницу между

«Скоро приедут гости! Пойди уберись в комнате!», и

«Малыш, ты помнишь, что сегодня к тебе придут гости? Хочешь прибрать свою комнату чтобы вам было удобнее?»

Конечно нелегко себя сдерживать и не раздражаться, когда ответом на подобные вопросы, является протяжное «не-а». Однако, следует находить в себе силы и терпение для того, чтобы продолжать спрашивать, даже если вы не добиваетесь ожидаемого результата от ребенка.

В этом случае, в своей подростковой и взрослой жизни Ваш ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других людей и, со своей стороны, уважать других людей и действовать с ними правильным образом. Ребенок постоянно должен чувствовать, что он живет вместе с людьми, которые любят и уважают его и не навязывают ему свои собственные решения. Он должен чувствовать, что обладает собственной силой, достаточной для того, чтобы самостоятельно принимать решения.

Чтобы гармонично жить и развиваться, ребенку-генератору необходимо осознавать значение действия, проистекающего из ответа. Задавая вопросы маленькому Генератору, нужно уделять большое внимание внутренним, сакральным звукам, оставляя без внимания вербальные ответы. Этого можно добиться обращая внимание ребенка на его внутренние звуки, исходящие из сакрального центра. Таким образом, стимулируя сакральные звуки можно научить ребенка быть более гармоничным и адекватно воспринимать свою истинную природу.

Источник

Ребенок генератор как воспитывать

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Ваши дети — это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, и, хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у них есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. — Калил Джебран.

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Получила письмо от подруги, мамы близнецов. Она пишет:

«Попробую изложить мысль. Чтоб потом не корить себя за то, что могла, но не сделала еще один шаг, не помогла и тд. Вопрос — мой сын. Хочу знать то, что не знаю. То, что поддержит, а что сломает.
Сразу хочу сказать, предупредить — у меня нет устойчивой веры в эту науку и понимание её! И я не уверена, что то, что узнаю сможет мне помочь или я смогу это знание грамотно использовать. Но у меня есть ребёнок и я обязана ему помогать и поддерживать».

Мне понятно, что беспокоит эту маму. И я считаю, что Дизайн Человека для человека, а не наоборот. Я попробую рассказать, как вы можете применять это знание на практике. Расскажу кратко и по пунктам, и не всегда логично. А в конце поделюсь тем, что именно даёт лично мне знание дизайна моего сына.
Итак.

Самый частый вопрос

— А влияет ли на Дизайн факт того, как родился ребенок: природным способом или было кесарево сечение?

— Нет. Рассчёт всегда начинается с момента рождения, поэтому не важно, родились ли вы в срок, раньше времени, в результате естественных родов или появились на свет в помощью кесарева сечения. За время рождения принимается момент, когда ребёнок полностью покинул тело мамы.

Для чего нужно знание дизайна и прочтение карты ребенка?

Так или иначе воспитанием мы загоняем детей в рамки. Наиболее осознанные из нас принимают тот факт, что они это не мы. И не пытаются впихнуть в них то, что сами не дополучили. Не требуют от них совершенства и не пытаются «сделать» их успешными. Роль аналитика в том, чтобы помочь понять, чем мы отличаемся и как влияем друг на друга. И что мы можем сделать для того, чтобы дать потенциалу ребёнка свободу расти.

Вот отзыв Лилии, с которой мы буквально на ходу пообщались о «её любимом комочке»:

«В который раз уже переслушиваю её работу по нашему с Вовкой дизайну, и благодарю стократно.
Так легко и непринуждённо мы беседовали в последнюю нашу тайско-панганскую ночь, а я ещё всё бегала к Вовёнку, он поплакивал, я попутно собирала наши чемоданы, а Маша мне всё говорила и говорила. И моему удивлению не было предела. Она знала меня лучше самой себя. Она подсказала как лучше быть с Вовкой(наше общение), да что там. Она просто подарила мне «ключ» к моему любимому комочку. Дело за малым теперь мы учимся принимать себя и всех.
Благодарю судьбу за встречу с ней.
Кому всё это интересно очень рекомендую».

В чем особенность детского прочтения?

Оно практично. Это помощь родителям в том, что важно учесть при воспритании. При чтении карты вы узнаете

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Когнитивная Карта

Психолог Михай Чиксентмихайи писал:

«У каждого человека, с его более или менее уникальным набором генов и жизненным опытом, формируется собственная когнитивная карта, помогающая ему лучше ориентироваться в этом непростом мире. В одной и той же семье один ребенок смотрит на мир сквозь розовые очки, а другой приходит к выводу, что мир уныл и опасен. Некоторые дети рождаются с повышенной восприимчивостью к звуку и растут, уделяя внимание звуковому окружению и не замечая множества красок, цветов и форм, которые составляют мир зрительно-ориентированного ребенка. Одного человека больше интересуют цифры, другого — чувства, один открыт и доверчив, другой замкнут и подозрителен. Эти индивидуальные особенности со временем становятся привычками, превращаясь затем в способ мышления и истолкования действительности. Два человека с разными когнитивными картами в одной и той же ситуации будут видеть и познавать совершенно разные реальности».

Дизайн Человека предоставляет такую индивидуальную когнитивную карту. Она покажет, насколько вы и ваш ребёнок по разному воспринимаете реальность.

Например, мой стратегический ум при том, что моя энергия созидательная, рабочая (тип Генератор) не мог понять, почему с моим сыном задание «сядь и пиши» просто не работает. У парня восприимчивый ум, вообще не стратегический. Он учится по-другому. И мы вместе с ним узнаём, что и как ему подходит.

Если бы я этого не знала, боюсь, я бы его уже надломила и привила страшную нелюбовь к учёбе.

Он не учится — как это принято в школе, он — познаёт.

Итак, Когнитивная Карта покажет:

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Мамы — Вперёд

Почему для начала мама должна узнать о своем дизайне?

Потому что иначе будет больше путаницы. Вы будете стараться делать как лучше, а будет как всегда. Сплошное расстройство, обида, гнев, разочарование.

Хорошо, когда у вас есть своя опора, изнутри, когда вы слышите правду своего авторитета и следуете своей стратегии взаимодействия с другими. Отсюда начнинается уважение к индивидуальности другого.

Поймите для начала себя, с какой скоростью вы устроены двигаться и принимать решения. Поживите с этим. И если будет польза, приходите на Детскую Консультацию.

Дети разных энергетических типов

Манифестор

Ребёнка Манифестора важно научить пользоваться своей силой умело. Ему нужна свобода двигаться и быть в покое. Для этого ему хорошо бы освоить правила приличия и научиться спрашивать резрешения, прежде, чем действовать или брать, то есть не брать без спроса. Причём эта детская стратегия — спрашивать разрешения — она нужна только маленьким Манифесторам, это то, что помогает сохранить мир между Манифестором и другими. Хрупкий мир. Воспитанные взрослые Манифесторы потом легче информируют других. Это на самом деле социальная стратегия, которая позволяет не превратиться в одинокого волка, а обрести свою стаю. Вы можете сказать маленькому Манифестору: «Я знаю, ты можешь это сделать. Ты очень сильный. Но посмотри, что будет с нами. Как это повлияет на нас. Если ты чего-то хочешь — спроси меня для начала». Когда они вежливы, им чаще разрешают делать то, что они хотят, если это безопасно для них и не вредит окружающим. Слишком большой контроль приводит к бунту или к пассивности.

Генератор

Это созидательный ребёнок. Он может менять жизнь вместе со своим дыханием, когда живёт по-настоящему. Родителям очень важно уважать его утробные звуки, все эти «ээ-а», «ага», «у-у» и не одёргивать, чтобы он отвечал членораздельно. Странно, да. Пожалуйста, не прерывайте его связь с собой. Это легко сломать и долго чинить. Он терпеть не может всё это старообрядческое «делай то — не делай этого». Ему не нужно указывать! Спросите! Да, спросите. Тогда он будет знать, откликаясь. Ничего личного: сила доступна или нет. Научитесь уважать эти сакральные реакции и научите своего ребёнка доверять этой навигации, своим внутренним ритмам.
Они счастливо засыпают, когда их энергия полностью израсходована.

Проектор

Это чувствительный ребёнок, он очень уязвим к обуславливанию. А что если меня не признают не заметят, что я вот такой, а будут хотеть, чтобы я был другим, «как все»? Чтобы бесконечно что-то делал и с детства готовился к работе… Ваш ребёнок Проектор — другой. Он странный, немножко ненормальный. Нормальным считается большинство, а большинство это Генераторы. Если вы разглядите в своём ребенке то, что отличает его от других — вы ему очень поможете. Поддержите его найти то, что ему интересно, помогите установить контакт с другими, объясните, как устроен мир. Дети Проекторы любят разбираться в системах.
Родители, которые приглашают своего ребёнка Проектора, признают его, не из-за того, что он что-то сделал, а признают, что это он — такой, родители, которые учат ждать правильной встречи, подходящего момента — невероятно помогают ребёнку в становлении. Эмоционального Проектора не нужно подгонять, им нужно войти в контакт с эмоциональной волной. Когда их эмоциональность признаётся, они цветут и искрятся. Если их торопить, они легко сбиваются с толку, огорчаются, не успевают… Лучший способ общения с ними — спрашивать. Да, как Генератора. Так они постепенно привыкают к тому, что для них естественно реагировать, а не инициировать.

Рефлектор

Ребёнок Рефлектор будет искать такой мир и такое место, куда он сможет идеально вписаться. Ребёнок этого типа всегда как бы пробует то, что вокруг, на нём остаётся энергомодель тех, с кем он находится.
Родители могут помочь ребёнку найти обучающую среду и подходящих преподавателей. Ребёнок Рефлектор может активно вовлечься в группу, причём без ожидания каких-либо конкретных результатов. Рефлектор иначе обрабатывает информацию. Он принимает и отражает всё, что происходит вокруг него, в семье или в классе. Состояние ребёнка Рефлектора — это отражение качества его окружения. И детям, и взрослым Рефлекторам очень нужно своё пространство, где они могут уединиться и отдохнуть от других.
Терпения вам, родители. Вы можете научить своего ребёнка на фиксироваться на чужой боли и не действовать исходя из этих постоянно меняющихся чувств.
Ему нужно время, чтобы обработать полученную информацию, прочувствовать. И так день за днём. В этих повторах — месяц за месяцем — можно обнаружить определённую схему, повторяемость. Она не такая чёткая, как у других типов, но формирует некий шаблон. Для Рефлектора это совершенно естественно — учиться понимать свой лунный цикл, чтобы расти и развиваться в своём ритме. Это поможет ему в будущем не спешить, плавно принимая свои важные решения, пережидая лунный цикл.

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Что именно я узнаю в ходе прочтения карты ребенка?

1. Возрастные особенности развития.
Например, от рождения до 7 лет весь фокус внимания ребенка направлен на маму. И именно этот период самый важный. Хорошо бы разобраться, как вы влияете друг на друга.

После 7-ми лет внимание ребенка переносится с матери во внешний мир, и второго шанса быть для него всем у вас уже не будет. Выглянув из семейного гнезда ребенок начинает исследовать мир вокруг.

С 14 до 21 года дети познают свою сексуальность, у них появляется тенденция сметреть на семью со стороны, и многое в семейном укладе им не нравится.

Детство длится примерно до 29-ти лет, до момента возвращения Сатурна в то же положение в пространстве, в котором он был в момент рождения. В этот период могут начаться перемены, которые ведут к зрелости.

2. Ваши отличительные особенности. Вы начнете понимать, как и почему вы влияете друг на друга: это то, что заложено в наших типах полей. К примеру, почему маме Проектру так трудно воспитывать ребёнка Генератора, а к маме Манифестору не так просто приблизиться.

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

3. Питание. Вы узнаете какое влияние оказывает питание на развитие мозга ребенка. Правильное пищеварение усиливает работу мозга, тело крепнет, ум работает эффективно.

4. Ум и Мозг. Это то, что поддерживает в ребёнка естественный потенциал обрабатывать информацию. От рождения у кого-то из нас в стратегический ум, у кого-то восприимчивый. У кого-то пассивный мозг. У кого-то активный. Микс этих элементов создаёт неповторимую личность. Когда мы узнаём об этом, нам становится ещё понятнее, почему мы — такие. Почему мы настолько по разному воспринимаем мир.

Как не усреднять, а индивидуализировать?

5. Сон. Вы сможете узнать на опыте, как многое меняются, когда вы элементарно высыпаетесь в одиночку. У каждого из нас есть свои предпочтения в отдыхе. Не случайно сон в своей ауре это первый шаг к трансформации. Невозможно быть собой без достаточного воздуха вокруг.

6. Вы узнаете, как с самого детства обучать ребёнка самому главному: доверию себе.

Что дало лично мне знание дизайна моего сына.

Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть фото Ребенок генератор как воспитывать. Смотреть картинку Ребенок генератор как воспитывать. Картинка про Ребенок генератор как воспитывать. Фото Ребенок генератор как воспитывать

Вижу ли я какие-то различия с тех пор, как мы «играем в наши дизайны».

Я — безусловно. Он – не знаю, его «эксперимент с дизайном» начался еще до рождения, на 4-м месяце беременности. И перемены, которые он принёс – наше общее приключение и каждого в отдельности.

Страх узнать что-то такое…

Еще одна вещь под занавес. Мне как-то довелось встретиться с интересным страхом в отношении дизайна ребёнка: боязнь узнать какое-то такое «предсказание» о своем, с чем будет потом трудно.

«А вдруг. И что тогда? Лучше я не буду знать».

Насколько я узнаю эту систему, Дизайн Человека не имеет дела с предсказаниями неотвратимого будущего. Кроме одного, забавного — мы такие, какие есть, мы бессильны что-то изменить, и можем только принять с любовью.

То, что вы можете узнать о себе, имеет отношение тому, кто вы уже есть. Это страшно?

— А хочется?

Это начало путешествия моего сына Майтрейи по Индии, его Родине:

Другие видеомоменты можно увидеть на http://www.youtube.com/user/mashavova

Больше о личном опыте и детях можно почитать здесь.

О видах консультаций, которые могут Вас заинтересовать, включая анализ детской карты — здесь.

В тексте использованы иллюстрации из книг Оскара Бренифье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *