Реферальная программа как создать

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

О роли реферальных ссылок в маркетинге говорят не так много. Зря: партнерские ссылки имеют громадный потенциал для всех, кто хочет привлекать трафик на сайт или зарабатывать на партнерских программах.

Сегодня разберемся, зачем нужны affiliate-ссылки, и как использовать их с максимальной отдачей. Узнаем, как именно работают партнерские программы.

Что такое реферальная ссылка

Affiliate, она же реферальная или партнерская ссылка – это URL, который содержит уникальный ID. Он позволяет отследить, какой именно участник партнерской программы привел нового пользователя (клиента / покупателя). Полноценное участие в партнерских программах без affiliate-ссылок просто невозможно.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Сегодня партнерское сотрудничество предлагают практически все крупные магазины / платформы / сервисы.

Существуют также и партнерские сети. Такие платформы могут объединять десятки и даже сотни компаний, предлагающих партнерское сотрудничество. Главное достоинство партнерской сети – это ассортимент. Партнерские сети позволяют подобрать продукт или сервис, который будет реально интересен целевой аудитории вашего сайта / сообщества / иной площадки.

Кроме этого, партнерские сети содержат долгосрочную статистику, позволяющую судить о потенциале того или иного товара именно с точки зрения продвижения.

Партнерские сети, как правило, предлагают однодневные продукты, непригодные для долгосрочного продвижения, поэтому в данном материале мы сделаем акцент на партнерских программах серьезных игроков рынка.

Оплата в партнерских программах

Чаще всего оплата осуществляется за выполненное целевое действие (покупка или регистрация). Тем не менее, существуют и партнерские программы, которые оплачивают просто клики или даже показы рекламных блоков. Таких гораздо меньше в целом, а российские компании практически не используют такую модель сотрудничества.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Пример партнерской программы хостинга / регистратора доменных имен Beget

Обычно рефералы получают от 10 % до 40 % вознаграждения, но существуют и компании, которые выплачивают в качестве гонорара за реферала вплоть до 70 % прибыли от одного привлеченного человека.

Кто может заработать

Как мы уже поняли, зарабатывать на партнерках может не только владелец собственного сайта, но и автор страницы в Instagram или владелец посещаемого YouTube-канала. Кроме этого, партнерские ссылки активно размещают участники форумов, QA-сервисов. Аффилейты оставляют ссылки прямо в комментариях на любых сайтах.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Мошенники

Если вы хотите зарабатывать долгосрочно, лучше выбирать крупные федеральные компании с именем (те же магазины / маркетплейсы: Ozon, «М.Видео» и другие).

Безусловно, необходимо проверять добросовестность компании, ее историю на рынке, стабильност и частоту выплат участникам ПП. Для этого достаточно погуглить отзывы:

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Стоит ли сокращать реферальную ссылку

Здесь работает универсальный закон: чем короче и красивее ссылка, тем больше вероятность, что по ней кликнут. Именно поэтому сокращать ссылку нужно: обычная аффилейт-ссылка может выглядеть следующим образом:

https://theproduct.com/page/9d4c0d34c28ce5fcd7d751636314b24d4355f53

(И это еще не самый плохой вариант, кстати)

Чтобы замаскировать аффилейт, можно воспользоваться сервисом для сокращения URL. Я пользуюсь clck.ru. Есть еще неплохой vk.cc, но для его использования понадобится авторизация «ВКонтакте».

Принцип работы у всех подобных сервисов идентичен. Для примера возьмем стабильно работающий clck.ru.

Чтобы сократить партнерский URL, достаточно вставить соответствующий адрес в поле для ссылки. Так выглядел наш партнерский URL до сокращения:

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

По такой ссылке кликать будет гораздо приятнее.

Топ-11 лучших мест для постинга партнерских URL

Вы можете размещать аффилейты в любых местах и на любых площадках. За несколько лет работы с партнерскими программами я выделил 11 наиболее эффективных мест для размещения ссылок.

Ваша страница в социальных сетях

Если вы хотите получить нормальных рефералов, профиль должен быть посещаемым (от 1 000 просмотров в сутки). Кроме этого невероятно важно точное попадание в целевую аудиторию. Вы можете показывать рекламу более 20 тысяч раз в сутки, но, если аудитория не целевая, вы не получите ни одной регистрации.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Сообщества в социальных сетях

В социальных сетях сегодня размещается самая большая доля партнерских ссылок. Встретить аффилейты вы можете в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и других популярных социальных сетях.

Важно не зацикливаться на традиционных в средствах (например, постах). Пробуйте и другие инструменты, которые дает вам соцсеть. Например, прямые эфиры или истории. Часто они работают гораздо лучше именно для аффилейтов.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Во многих социальных сетях сегодня появляется функционал маркетплейса / магазина (можно размещать товары прямо в сообществе). Используйте эту возможность и прописывайте реферальные ссылки прямо в карточках товаров. Так вы увеличите охват и получите гораздо больше трафика на выбранную партнерку.

Еще один вариант продвижения в социальных сетях – это рассылка сообщений (массовая или ручная). Если вы будете делать это регулярно, вашу страницу быстро заблокируют. Поэтому я не могу рекомендовать этот способ неопытным пользователям. Для начала изучите лимиты на отправку сообщений и только после пытайтесь осуществлять тестовые рассылки. Будьте внимательны: массовая спам-рассылка сообщений в социальных сетях (кроме официально разрешенных инструментов, таких как рассылка по подписчикам в сообществе) – весьма рискованный способ продвижения. Вас могут забанить.

Если у вас нет собственного сообщества, вы можете использовать специальные сервисы, позволяющие приобретать рекламные посты. Их цена варьируется в зависимости от выбранного сообщества (числа подписчиков, активности, тематики, охватов). Я рекомендую покупать рекламные посты через RotaPost или биржу Sociate. В обоих сервисах есть удобный поиск по всем площадкам, и можно разместить рекламный пост даже с небольшим бюджетом.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Блогеры

Преимущество рекламы у блогеров в том, что вы получаете рекламу + дополнительное доверие (благодаря бренду / лицу блогера). У известных блогеров особенно хорошо заходят реферальные ссылки на «товарку».

При выборе блогера обязательно вручную анализируйте его страницу: должен быть высокий уровень вовлеченности и минимум фейков. Для анализа выбранного профиля вы можете использовать специализированные сервисы.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Даже если число лайков / репостов / комментариев приближается к числу подписчиков, это все равно не может быть доказательством того, что перед вами добросовестный блогер. Проверяйте все самостоятельно!

Тематические форумы

Выбирайте высокопосещаемые площадки с релевантной аудиторией. С модерацией на таких форумах гораздо сложнее, но, если ссылка будет полезна читателям, никто ее не тронет.

Естественно, не стоит размещать ссылку в новых темах. Лучше найдите уже существующую и разместите URL в ней. Тема должна быть релевантной размещаемой ссылке.

На многих форумах у пользователей есть возможность использовать так называемые подписи. Это небольшой фрагмент текста, который выводится сразу после вашего сообщения.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Владельцы форумов стараются монетизировать свои проекты, поэтому на многих тематических площадках появляется возможность открыть собственную тему платно. Там вы сможете размещать любые ссылки:

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Контекстная реклама и таргет

Если вы хоть раз настраивали контекст, то разместить аффилейт-ссылку прямо в тексте объявления вам не составит труда. Правда, здесь уже речь идет о существенных вложениях. Кроме этого, существенная часть партнерских программ ставит ограничение на такой трафик.

Если вы решили продвигать аффилейт при помощи таргетированной рекламы, особое внимание обратите на креатив. Он должен быть максимально «полезным» и привлекательным. Аналогичным требованиям должно отвечать и объявление, если вы выбрали для продвижения рефки «Google Рекламу» или «Яндекс.Директ».

Ваш собственный сайт

Собственный сайт – один из самых эффективных инструментов для рефереров (опять же, при условии, что он имеет хорошую посещаемость). Минус – ваш сайт должен быть монотематическим, ведь под каждую реферальную ссылку нужно подбирать строго релевантные страницы.

Где именно размещать ссылку? Неплохие результаты дает размещение на главной (шапка / футер), если ваш сайт целиком посвящен тематике партнерской программы.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

По моей статистике, гораздо лучше работают аффилейты, размещаемые непосредственно в теле тематической статьи. Например, вы стали реферером косметического бренда, и на вашем сайте есть страница, посвященная выбору определенного косметического средства. Именно в этой статье ссылка и будет работать лучше всего.

Группы в мессенджерах и рассылки в мессенджерах по контактным листам

В 2021 году функциональные возможности мессенджеров продолжают активно развиваться.

Telegram – отличное место для размещения аффилиатов. Лучше всего размещать рефки в собственном инфоканале. Что касается остальных мессенджеров, в них распространять ссылки можно при помощи директ-рассылки. Некоторые умудряются размещать аффилейты в статусах, но лично у меня этот способ ни разу не принес результата.

YouTube-канал. TikTok

Многие блогеры продвигают реферальные ссылки, используя собственный канал. Сразу отмечу: эффективность такой рекламы, если вас смотрят, может быть весьма высокой.

Ссылку вы можете встраивать в описание к видео или в само видео на постпродакшене. Что эффективнее будет в тематике вашей партнерской программы, сказать сложно. Нужно тестить.

Еще один способ передвижения реферальных ссылок через YouTube – это комментарии. Их вы можете оставлять практически на любых каналах. Внимание обращайте не только на тематику канала и количество сабов, но и на общую активность аудитории.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Комментарии на сайтах

Наверное, этот вид рекламы не умрет никогда. Оставлять ссылки нужно таким образом, чтобы они прошли модерацию, не привлекая внимание алгоритмов, которые чистят сайт от спама в автоматическом режиме.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

На многих посещаемых площадках оставить ссылку невероятно сложно. Вариантов решения этой проблемы несколько.

Баннерные сети

Баннерная сеть – несколько сайтов, которые объединены друг с другом при помощи рекламной сети. Баннерная сеть автоматически выделяет места для размещения баннеров, при этом каждый сайт-участник дает согласие на размещение партнерских баннеров у себя.

Реферальные ссылки – отличный кандидат для баннерных сетей. Такие сервисы позволяют показывать аффилейт не на одном, а сразу на десятках и даже сотнях сайтов сразу.

Многие баннерные сети, с которыми я работал еще пару лет назад, благополучно канули в лету. Сейчас я рекомендую пользоваться проверенным rotaban.ru. Еще один неплохой + достаточно надежный вариант – people-group.su.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

QA сервисы

Я уже отмечал, что площадки вопросов-ответов отлично подходят для размещения аффилиатов. Кандидаты с самым большим трафиком – это, конечно, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью».

В тексте ответа не просто размещайте ссылку, а постарайтесь помочь пользователю сервиса, решите его проблему.

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Послесловие

Партнерка – это не просто способ получения дохода. Это рекламный инструмент, обладающий грандиозным потенциалом.

Ищите партнерскую программу, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, изучайте отзывы партнеров, обращайте внимание на имя компании. Согласитесь, стать партнером известного бренда гораздо приятнее, чем дистрибьютором ООО «Шерстяные шляпы».

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Реферальная программа как создать

Я не специалист по реферальной программе. Кроме того, в команде отдела маркетинга Serpstat нет сотрудника, который занимается только реферальной программой и ее продвижением.

Тем не менее мы создали реферальную программу без сторонних сервисов, допустили кучу ошибок, потеряли много денег на выводах средств недобросовестным партнерам и в итоге все исправили — научились работать с рефералкой.

Предлагаю ознакомиться терминами, которые я буду использовать в статье:

Партнёрская программа — это совокупность программных и маркетинговых компонентов, с помощью которой производится фиксация приведения реферала и дальнейшая выплата вознаграждений партнеру.

Партнер — физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на сервисе Serpstat.com и использующее реферальную ссылку.

Рефералы — платные пользователи, приведенные партнером. На том, кто именно считается приведенным пользователем, остановлюсь позже.

Подробнее остановлюсь на второй странице.

Мы много спорили — проанализировали разные условия реферальных программ и решили, что готовы отдавать до 30% от каждой оплаты по реферальной ссылке. Как видно из скриншота ниже, чем больше оплат осуществили рефералы партнера, тем больше процент он получит.

На этой странице я позже остановлюсь подробней, потому что важно это четко спланировать и прописать ещё до старта реферальной программы.

На ней содержится подробная статистика по количеству заработанных и выведенных денег, а также общее количество оплат и регистраций по реферальной ссылке пользователя.

Касательного этого пункта сразу скажу — внимательно закладывайте логику в расчеты. Во внутренней админке, когда будете подбивать доходы за месяц, — эту сумму вообще не учитывайте. Физически этих денег у вас нет.

Кроме того, разницу «в полтора раза больше» считайте скидкой.

Например: пользователь по реферальной программе заработал 50 баксов, покупает тариф за 75 баксов, а на следующий день оформляет возврат средств. Вы должны вернуть ему 50 баксов, а не 75. Учтите это.

Возможность оплачивать тариф вместо вывода денег, помогает не только снизить сумму выведенных средств, но и удержать партнера на сервисе. Дальше на странице пользователь найдет график вывода средств по месяцам.

Такова общая статистика по выведенным деньгам реферальной программы:

Два всплеска на красной кривой графика приходятся на периоды больших акций и скидок — Blackfriday и Новогодние праздники — в 2016 году эти акции проводили через партнеров, что сильно увеличило наши затраты на реферальный маркетинг.

Синие столбцы на графике говорят о том, что пользователи предпочли оплатить тарифный план, чем вывести заработанное деньгами.

Как видите, процент средств, который остается в системе и идет на оплату тарифного плана растет, а процент выводимых денег падает. Возможно, это просто плановое сезонное падение. Тем не менее радует, что пользователи оценили ценность продукта и для них поработать с сервисом более приоритетно, чем просто вывести деньги.

Последний блок личного кабинета партнера — это форма для вывода заработанных средств.

Все заработанные реферальные средства мы выводим на кошельки PayPal и WebMoney в течение 1-3 рабочих дней.

Минимальный порог вывода у нас — 50 баксов.

Запомните: поставьте минимальный порог вывода денег, чтобы минимизировать затраты от комиссий при выводе небольшой суммы. Согласитесь, сложно выводить каждому пользователю реферальные средства в районе 3 долларов 🙂

При создании реферальной программы в первую очередь четко определитесь с моделью созданной системы — за какое действие вы готовы платить партнеру.

Мы выплачиваем комиссию партнеру, если по его реферальной ссылке пришел новый пользователь, зарегистрировался в течение 10 дней и оплатил неважно когда.

Но когда Serpstat был только создан, мы внедряли реферальную программу на скорую руку, особо не разбираясь, как именно она должна работать.

Оказалось, что некоторые наши зарегистрированные, но никогда не платившие пользователи при первой своей оплате (когда бы она не произошла!) по чьей-то реферальной ссылке приносили комиссию этим ребятам. Пришлось вручную отвязывать их от клиентов.

С какими еще проблемами мы столкнулись?

Нельзя допустить, чтобы пользователь оплачивал свой же счет по собственной реферальной ссылке. Более того, вам не понравится, если пользователь начнет создавать несколько аккаунтов, чтобы оплачивать их по рефералке. Мы делаем простую проверку по IP-адресу — если пользователь с одним и тем же IP-адресом создает несколько аккаунтов, то никто не получает бонуса.

Сохраняем все IP-адреса пользователя, то есть каждый его заход в систему. Поэтому если пользователь А имеет один IP-адрес, а пользователь В зарегистрировался по реферальной ссылке пользователя А под другим IP-адресом, но перед оплатой спалился и зашел в Serpstat по IP-адресу пользователя A, то мы считаем, что это один и тот же пользователь или же коллеги и реферальная комиссия банится.

Купонные агрегаторы — это сайты, которые предоставляют скидки или бесплатные доступы. Нередко они вводят пользователя в заблуждение и выдают стандартные скидки и акционные предложения за свои. Живут такие агрегаторы за счет реферальных комиссий и жесткой борьбы за первые места в выдаче поисковых систем.

Введем запрос «промокод Serpstat» в Google. На первом месте наша страница. На других местах страницы сайтов, которые никакого отношения не имеют к нашим скидкам.

То есть пользователь просто видит наши же скидки, по которым может оплатить тарифный план и попасть в рефералы владельцев агрегаторов.

Вы должны понять, такие купонники не привлекают к вам новых лидов или новые регистрации.

Если человек вводит в поиск запрос «скидка Serpstat», это значит, что он заинтересован в покупке. То есть агрегаторы просто забирают ваших лидов, а вы им еще за это платите.

Чтобы побороть купонные агрегаторы мы проделали следующее:

Тут все просто и для всех очевидно. Контекст с реферальной ссылкой по запросу Serpstat давать нельзя.

Как это отслеживать?

Мы анализируем каждый шаг пользователя на пути к оплате, используя решение от OWOX BI. Ребята помогли нам настроить мультиканальную систему атрибуции, благодаря которой мы видим все шаги пользователя при его движении по воронке продаж.

Перед выплатой комиссии быстро пробегаем глазами рефер захода или регистрации и если видим, что пользователи массово приходят с рекламы, то всегда можем заблокировать этого партнера.

Ну и напоследок есть еще один важный момент, который стоит учесть самым первым этапом при создании реферальной программы — определиться с действием, за которое вы будете выплачивать партнерский процент и проконтролируйте его выполнение.

Как я и показывал раньше, мы возвращаем процент от оплаты после новой регистрации по реферальной ссылке. В расчете предполагалось, что мы будем начислять проценты за оплаты после уникальных регистраций. А по факту оказалось, что почти два года процент комиссии возрастал не от количества уникальных оплат, а от общего количества оплат.

Это значит, что партнер, привлекший всего двух пользователей, которые сделали в сумме более 20 оплат, получал 30% с каждой оплаты, хотя должен был получать 5%, так как уникальных пользователей он привел менее трех.

Неделю назад мы исправили эту ошибку, проинформировали всех партнеров о вступивших в силу изменениях. Но если все продумывать заранее и не допускать ошибки, то можно построить успешную партнерскую программу и не потерять деньги.

Партнерскую программу, которую я описал, мы создавали немало, путем длительных проб и ошибок. И в итоге добились результата, которым остались довольны.Чтобы не быть голословным, прикрепляю свои слова числами.

Источник

Что такое реферальная программа

15 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 15689

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Реферальная программа как создать. Смотреть фото Реферальная программа как создать. Смотреть картинку Реферальная программа как создать. Картинка про Реферальная программа как создать. Фото Реферальная программа как создать

Сотрудничество по реферальной программе можно представить, как ваши отношения со знакомой тетушкой, живущей в пригороде, у которой вы обычно покупаете свежие овощи и ягоды.

В данном случае огород тетушки будет компанией, а она сама олицетворять ее трудовые ресурсы.

Зная, что тетушка не обрабатывает овощи всякой химией и очень чистоплотна, вы с удовольствием рассказываете о ней знакомым. Для этого вы: на работе в общем чате инфу закинете, что ваша тетушка экологически чистым урожаем торгует, или на страничке ВКонтакте фото с коротеньким постом о ее ягоде-малине выложите.

В данном случае вы будете реферером, т.е. приглашаете знакомых к покупке у вашей тетушки.

Некоторые из ваших коллег не только у тетушки урожай покупать будут, но и сами с ней «дружить» начнут: на выходных с радостью в пригород поедут свежим воздухом подышать и себе к зиме запасы сделать, другим знакомым посоветуют.

В итоге всем хорошо: вы тетушке помогли, нашли покупателей, а знакомым экономия времени и сил на поиски нужного варианта.

И главное, от таких отношений вы тоже внакладе не остались: хозяйка клубнички пошлет или «закрутки» к зиме передаст. Это все в благодарность за то, что вы про нее другим рассказали, и они теперь не только ягоды покупают, но и картошку в огороде копают. Всем сплошные выгоды.

Только в отличие от тетушки, вам компания не картошкой вознаграждение будет выдавать, а живыми деньгами или скидкой на следующую покупку… Потому что, в первую очередь, реферальные маркетинговые программы созданы для заработка, при этом у каждой компании свои условия.

Реферальная программа что это такое и для кого

Реферальная программа – это способ сотрудничества между компанией и ее клиентом, где существующий клиент получает вознаграждение за то, что приводит новых клиентов из числа лично знакомых людей.

Здесь важно обратить внимание, что реферальная программа является разновидностью партнерской программы. Главное отличие от других видов партнерских программ, заключается в том, что к сотрудничеству обычно привлекают незнакомых людей. В реферальных программах обычно участвуют родственники, друзья и лично знакомые люди.

Поэтому процесс привлечения обычно качественно отличается от партнерских программ. В данном случае компания привлекает клиентов уровнем своего сервиса, отличным обслуживанием, после которого хочется рассказать другим. А вознаграждение выступает дополнительным толчком для этого шага. В приглашениях по реферальной программе больше энтузиазма, эмоций, заинтересованности, а значит и более высокая конверсия.

Реферальные программы бывают двух видов:

В одноуровневой реферальной программе участники получают вознаграждение только с покупок тех, кого они сами привлекли. В многоуровневой реферальной программе – помимо покупок лично привлеченных участников, учитываются покупки и всех клиентов от первого привлеченного участника.

Реферальная ссылка – это ссылка, которая содержит информацию об учетной записи клиента компании, привлекающего на сайт других потенциальных клиентов из числа лично знакомых людей.

Реферер – клиент компании (зарегистрированный пользователь), который за вознаграждение приглашает на сайт компании потенциальных клиентов из числа личных знакомых людей, через свою уникальную ссылку. Реферером может быть физическое или юридическое лицо.

Реферал – клиент, который пришел на сайт компании по ссылке своего знакомого, являющегося клиентом компании.

Реферальная программа для сайта

Если вы являетесь владельцем компании и думаете о том, как создать реферальную программу для вашего сайта, то существует несколько вариантов:

Мотивация участников при запуске реферальной программы

Как запустить реферальную программу, чтобы она не только окупила все издержки компании на ее внедрение, но и принесла значительную прибыль?
Для этого необходимо ответственно подойти к выбору системы мотивации участников. Не всегда денежное вознаграждение дает большую конверсию, по сравнению с альтернативными стимулами:

Для выбора оптимальной системы вознаграждения можно провести опрос, анкетирование, фокус-группу пользователей.

Как правило, денежное вознаграждение лучше мотивирует при запуске новых продуктов/услуг. Компаниям, которые давно на рынке или успели приобрести известность, можно пробовать альтернативные способы вознаграждения.

Важное условие для успешного запуска любой реферальной программы простота в описании условий и получения вознаграждения. Маркетинговые сообщения должны быть лаконичны, просты и наглядны.

Реферальная программа для реферера

Если вы хотите получать дополнительный доход, в статусе реферера, то нужно выполнить несколько шагов:

Как правило, существующему клиенту нужно на сайте компании зайти в раздел «Реферальная программа» и подтвердить свое участие.

Срок получения колеблется от нескольких месяцев до нескольких лет, либо существует лимит рефералов. Бонусы, как правило, начисляются после окончания действия услуги рефералу, оплатившего его стоимость.

Таким образом, компании подстраховывают себя на случай требования реферала о возврате денежных средств. Порой вознаграждение может составлять до 45% от прибыли компании.

В личном кабинете вы всегда сможете отслеживать статистику, с учетом источников трафика, и видеть рост своего вознаграждения.

Надеемся, теперь, вы знаете, как заработать на реферальной программе. Рассказывайте близким людям о лучших компаниях, получая при этом дополнительный доход!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *