Реклама как правильно рекламировать

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Как правильно рекламировать товар: основы, примеры

Добиться успеха без качественной презентации своего продукта практически невозможно. Чтобы определить стратегию того, как правильно рекламировать товар, необходимо изучить целевую аудиторию и найти оригинальный способ донести нужную информацию. Наиболее эффективным и малозатратным методом сделать свой товар востребованным и популярным является интернет продвижение.

Средства рекламы продукции и услуг

Информировать потенциальных покупателей о вашем товаре можно различными способами:

Для презентации своего товара, даже если вы осуществляете торговлю оффлайн, необходимо обязательно создать собственный сайт или виртуальную страницу. Она станет источником информации для потенциальных покупателей, вызывая интерес к товару. Интернет-визитку, а тем более полноценный сайт, вы сможете использовать для рекламы продукции или услуг на сторонних популярных ресурсах.

Реклама в сети может быть реализована следующими методами:

Как правильно рекламировать товар в соц сетях

Социальные сети для отечественного рынка представляют собой пока развивающийся, но уже очень мощный инструмент для ведения торговли. При работе с ними вы можете не только быстро выделить и изучить целевую аудиторию, но и постоянно удерживать ее внимание к вашему товару.

Особенности аудитории в социальных сетях

Чем больше пользователей в социальной сети — тем лучше. Но вы не должны забывать о разноплановости аудитории, как в вопросах возраста, так и в личностных интересах. Наиболее популярные сети:

Помимо этого, существуют такие сети как Mail.ru, Google+, но они мало популярны и слабо адаптированы для продаж.

Механизмы и нюансы размещения рекламы в соц сетях

Важно понимать, что ваша целевая аудитория бывает online в определенные часы и именно в это время вы должны наиболее активно продвигать свой товар, иначе он просто потеряется в ленте новостей. Например, если это молодые мамы в декрете, то они заходят в сеть либо днем с 12.00 до 15.00, либо ночью с 22.00 до 24.00, когда их дети спят.

Различают два способа продвижения в социальных сетях:

Выбор способа напрямую зависит от типа товара или услуги. Пример того, как правильно рекламировать товар ВКонтакте: если вы производите футболки с оригинальным принтом, ваша группа будет мало интересна и более рентабельным будет покупка рекламы в общественных сообществах. Если же вы разводите породистых кошек или занимаетесь бизнесом по разведению и продаже попугаев, более эффективно создать группу с информацией для владельцев и желающих купить определенную породу или вид.

Как правильно рекламировать товар в свободном интернете

Этот вид продвижения товара имеет много общего с публикацией объявлений в газете. Вы не сможете наверняка предугадать кто и когда их увидит. Используют три основных вида рекламы:

Для рекламы интернет-магазина можно также использовать тизерную рекламу, которая представляет собой небольшие графические изображения, демонстрируемые по принципу контекстных объявлений.

Если продукция узкоспециализированная, тратить усилия и средства на массовую рекламу не эффективно. В этом случае используются тематические блоги и форумы, где публикуются подробные обзоры товара с фотографиями.

Правила информационного содержания рекламного блока

Большое значение имеет содержание объявления. Чтобы ваша реклама была воспринята покупателем и побудила его к покупке, необходимо выполнить несколько условий:

Выбирая методы того, как правильно рекламировать товар, добиться максимального эффекта можно используя сразу несколько направлений. Это позволит протестировать и оценить результативность различных стратегий и выбрать наилучшую для вашего вида продукции.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Какая реклама самая эффективная: статистика и примеры

Какая реклама самая эффективная? Насколько она необходима в малом и большом бизнесе? Эти и другие вопросы возникают у всех, кто начинает заниматься предпринимательством и сталкивается с тем, что для роста продаж и продвижения собственного продукта о своем бизнесе необходимо рассказывать.

Виды рекламы

О своей деятельности сегодня можно подать информацию совершенно разными способами. Прежде чем запустить продвижение предприятия, необходимо ознакомиться с видами существующей рекламы и выбрать для себя наиболее подходящий. Это требуется для того, чтобы понимать, какая самая эффективная реклама для строительной компании, например.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Большинство информационных сообщений, которые мы видим, – это коммерческая реклама, направленная на привлечение покупателей, также встречается социальная и политическая.

Способов размещения рекламы встречается множество:

Роль рекламы в бизнесе

При использовании грамотного маркетинга можно легко ответить, какая реклама самая эффективная для вашей деятельности, а в дополнение создать положительный образ, подчеркнуть достоинства и сформировать лояльное отношение к фирме.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Не следует считать, что малому бизнесу не нужна реклама, что здесь работает только сарафанное радио. Это не так. Реклама в любом случае помогает рассказать о фирме потенциальным покупателям, продвинуть на рынок продукт данной компании.

Важно выбрать тот вид, который не слишком повлияет на бюджет, но при этом поможет раскрутиться и повысит узнаваемость.

Малый бизнес: как его рекламировать

Малый бизнес, как и большой, требует рекламы, от которой не стоит отказываться, даже если нет лишних средств. Следует знать: решающим периодом в развитии любой деятельности являются первые 2 года, когда происходит первоначальное знакомство, привыкание и узнавание. В этот период продвижение должно быть максимально интенсивным и насыщенным.

Прежде чем определиться со способом продвижения предприятия, стоит максимально изучить информацию по вопросу: какая реклама самая эффективная? Статистика – вещь убедительная и при помощи конкретных данных поможет определиться в данном выборе.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Важно сосредоточиться на конкретных предложениях и отказаться от использования шаблонных слов, таких как «дешево», «быстро», «с гарантией», «выгодно» и т. д. Если когда-то такие методы хорошо воздействовали на потенциальных покупателей, то теперь это не привлекает, а даже отталкивает. Людям нужны конкретные цифры, понимание, за что они будут платить.

Методы повышения продаж

Есть несколько методов и видов рекламы, каждый из которых направлен на повышение продаж и получение прибыли, но все это не спонтанные действия, а четко продуманная стратегия. Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, можно понять спустя некоторое время, но то, что любой вид подчиняется определенной структуре, это факт:

Как привлечь потребителя?

Какая реклама самая эффективная? Статистика подтверждает, что не каждая компания может позволить рассказать о себе на телевидении или радио, так как не обладает большими денежными средствами. Конечно, прежде чем разместить рекламу на одном или нескольких источниках, владелец изучает данные, показывающие наиболее эффективные способы. Но стоит помнить, что для каждой сферы бизнеса эффективен свой вид продвижения и свои показатели.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

По статистическим данным на примере пластиковых окон в городе Уфе, стоимость одного привлеченного клиента разными способами сильно отличается. Реклама была дана по радио, в газеты и журналы, наружная реклама, в справочную службу и интернет. Дешевле всего обошлось продвижение в интернете, где было затрачено 42 руб., а дороже всего на радио – более 15 тыс. руб. Это говорит о том, что в интернете можно настроить рекламу конкретного на своего клиента, контролировать бюджет и определять стоимость контакта.

Бюджетная реклама в малом бизнесе

Какой вид рекламы самый эффективный, если не вкладывать много денежных средств, не размещать ее на телевидении и радио?

Как оценить эффективность?

Какой способ рекламы самый эффективный, как его оценить? После того как данный инструмент будет запущен, владелец захочет узнать, как реклама повлияла на продажи, стоит ли ее использовать в дальнейшем или лучше что-то изменить.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Существует два измерения эффективности рекламы: коммуникативный (т. е. насколько хорошо и точно обращение передает информацию целевой аудитории) и финансовый. Стоит знать, что данный показатель отчасти зависит от владельца, который определяет бюджет, стратегию, параметры, и частично не зависит, потому что есть неконтролируемые факторы: характеристика аудитории, время рекламирования, правовые требования.

Комплексный подход

Нельзя дать одинаковую оценку эффективности рекламы для каждой сферы бизнеса и статистику результатов одной компании использовать для анализа другой. Такой способ только истратит бюджет, а толку не будет.

Какой вид рекламы самый эффективный? Статистика подтверждает: чем дешевле метод продвижения продукта, тем меньше он эффективен. Например, рекламу на телевидении смотрят миллионы людей, которые узнают, что предлагает та или иная фирма, а вот листовки, которые раздают на улице, видят сотни, возможно и тысячи, но половина из них сразу оказывается в урне. Так же происходит и с рассылкой по электронной почте и телефонными звонками. Однако утверждать, что ни один клиент не будет привлечен данным способом, нельзя. Но вот процент потенциальных потребителей будет мал.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Какая реклама самая эффективная? Видов продвижения продукции может быть несколько, в зависимости от целевой аудитории. Главное, использовать правила и помнить, что реклама – это способ не пиара, а привлечения целевой аудитории и повышения продаж.

Допустим, самой дорогой считается реклама на ТВ, однако за последнее время количество часов ее показа снизилось. При этом общие показатели потребления рекламных роликов повысилось. С чем это связано? Рекламодатели стали продвигать свой товар не только на телевидении, но и через интернет и приложения на смартфонах и планшетах. В США было проведено исследование, что показало следующее:

Используя тот или иной метод продвижения, вы инвестируете в свой бизнес, а не просто рассказываете о нем. Все шаги и действия нужно рассматривать в комплексе: выбрать канал, способ предложения и целевую аудиторию.

Реклама о продаже недвижимости: какой вид выбрать

Недвижимость – товар, который всегда будет популярен, но из-за того, что на рынке большая конкуренция, этот продукт, как и все, требует рекламы.

Какая реклама самая эффективная при продаже недвижимости? Стоит различать первичную недвижимость и вторичную. Информацию о последнем варианте могут размещать как владельцы, так и риэлторы, заинтересованные в продаже. Здесь вариантов может быть больше, имеется также возможность рассказать о продаже своим знакомым, родственникам и на бесплатных порталах. Главное, хорошо составить объявление и дополнить его качественными фотографиями.
Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Пример рекламы для интернет-магазина

Какая реклама самая эффективная, если продавать через интернет? Казалось бы, ответ очевиден: на разных виртуальных ресурсах и нужно рассказывать о себе, но только ли этим способом можно ограничиться?

Существуют и офлайн способы продвижения: магазины часто печатают листовки, реклама встречается в лифте, на подъезде и в общественном транспорте. Популярным становится и кросс-маркетинг, когда торговая площадка заключает договор с каким-либо заведением, которое разместит информацию у себя, в то время как магазин будет рассказывать на своем портале о данном заведении. Но подбирать стоит партнеров по схожей тематике, что привлечет больше людей.

Реклама для небольшого магазина одежды

На первых порах, пока клиентов немного, можно с помощью ярких вывесок завлекать людей интересными предложениями, акциями и скидками. Например, первым 50 дарим небольшой сувенир, или каждый третий товар в подарок, или при следующей покупке будет скидка 30 %. Людям всегда нравится, когда о них заботятся и что-то дарят, даже если это будет какая-то мелочь.

Источник

Реклама в интернете: 6 эффективных каналов для привлечения новых клиентов

Об эффективных инструментах интернет-рекламы рассказывает Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства Webolution, участвующего в партнерской программе eLama.

В этой статье мы разберем способы и инструменты интернет-рекламы, которые лучше остальных работают для продвижения бизнеса. А также поговорим, как определить каналы для старта и что делать после того, как пользователь стал клиентом.

Чтобы реклама была эффективной, она всегда должна быть нацелена на решение конкретных задач бизнеса для достижения не менее конкретных целей.

От того, какими будут эти цели, зависит разработка стратегии продвижения и выбор рекламных инструментов, которые будут использоваться для их достижения. Зачем нужна стратегия продвижения и как ее создать, мы рассказывали в материале на VC.ru.

Согласно исследованию Criteo и Publicis Groupe, 86% процентов бизнесов называют основной целью своих маркетинговых активностей привлечение новых клиентов, 70% — повышение ROI и удержание существующих клиентов. 60% респондентов планируют масштабировать бизнес за счет расширения линейки продуктов и услуг.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Состояние рынка digital-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире (Criteo, Publicis Groupe)

Инструменты и способы рекламы, которые нужны для достижения целей на каждом из этих этапов, сильно отличаются.

В этой статье мы разберемся, где давать рекламу бизнесу, чтобы привлекать новых клиентов, и оставим за скобками остальные этапы.

Где рекламировать бизнес?

Если покупателей необходимо привлечь как можно быстрее, нужно рекламироваться на площадках, где уже есть целевой трафик.

По данным WEB-Index, самая большая аудитория у поисковых систем — Яндекса и Google. В топ также входят YouTube, социальные сети (ВКонтакте и Instagram) и Авито.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Крупнейшие ресурсы России и их аудитория (WEB-Index)

В рейтинге наиболее посещаемых сайтов в России от аналитической компании Alexa места распределяются немного иначе. В топ-15 сайтов попали и маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Aliexpress.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Top Sites in Russia (Alexa)

Ваша аудитория — на этих сайтах и площадках. Осталось только привлечь ее с помощью доступных рекламных инструментов.

Контекстная реклама на поиске

Реклама в поисковой выдаче дает возможность охватить уже сформированный спрос и привлечь на сайт людей, которые уже прошли этапы осознания потребности и находятся на этапе выбора решения и конкретного продавца.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьПоисковые объявления в выдаче Яндекса

По данным Яндекс.Радара, около 60% запросов пользователей в России приходится на Яндекс (рекламная система Яндекс.Директ) и около 39% на Google (рекламная система Google Ads).

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Поисковые системы в России (Яндекс.Радар)

Так как в поисковиках самая горячая и мотивированная к покупке аудитория, конкуренция за нее довольно высокая — во многих тематиках аукционы перегреты, ставки высокие и потому реклама может не окупаться после первой покупки.

Поисковая реклама эффективна для привлечения новых клиентов, но получить прибыль можно, только если активно работать не только на привлечение, но и на удержание клиентов, увеличение количества повторных покупок и LTV.

Как настроить эффективную рекламу сайта для поиска, смотрите в записи вебинаров eLama: о запуске кампании в Яндекс.Директе и в Google Ads.

Реклама на картах

Для локального бизнеса, например, магазинов, кафе, ресторанов, СТО и медцентров, присутствие на картах — обязательная часть продвижения.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Часто для получения новых клиентов достаточно просто заполнить профили в Яндекс.Бизнесе и Google Мой Бизнес.

Платная реклама на картах дает возможность сделать карточку более привлекательной для потенциальных клиентов и выделиться на фоне конкурентов:

брендированная иконка с логотипом компании лучше привлекает внимание;

приоритетное размещение ставит вашу компанию выше конкурентов на картах и в списке;

на платных тарифах вы можете указать в карточке дополнительную информацию. В примере выше это дополнительная рекламная строчка, которая сообщает о возможности заказать экспресс-тесты для диагностики COVID-19.

Трафик на картах также довольно горячий, но конкуренция и стоимость клика, как правило, намного ниже, чем в поисковиках.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Дает возможность охватить огромную аудиторию и благодаря гибким настройкам таргетинга и инструментам для сбора своей аудитории выделить из нее тех людей, которые могут стать вашими покупателями.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

Способ выгодный и перспективный, но для качественной настройки рекламы нужно хорошо понимать свою аудиторию, ее характеристики, потребности и боли.

Только зная это, можно подготовить конверсионные креативы и сообщения и правильно нацелить рекламу на людей, которые в принципе могут что-то у вас купить и заинтересованы в этом.

По данным исследования Hootsuite, наиболее востребованными соцсетями в России на июль 2021 года были ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и TikTok.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Digital 2021: The Russian Federation (Hootsuite)

При этом TikTok растет быстрее всего как в России, так и глобально: в сентябре месячная активная аудитория соцсети по всему миру превысила 1 млрд пользователей.

Видеореклама на YouTube

YouTube стабильно входит в топ самых посещаемых сайтов и социальных платформ как в России, так и во всем мире.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьФорматы видеорекламы на YouTube. Источник: Google

Согласно исследованию Google, 3 из 4 покупателей используют YouTube наряду с поиском и картами в процессе выбора товаров и услуг.

Видеореклама дает возможность взаимодействовать с покупателями на всех этапах воронки: начиная от формирования потребностей и заканчивая покупками. Подробнее о форматах и о том, когда каждый из них лучше использовать, читайте в справке YouTube.

Вы можете использовать один ролик на разных платформах и продвигать его с помощью всех доступных инструментов, чтобы увеличивать охват и получать больше клиентов.

Читайте больше о видеорекламе на YouTube: как она решает performance-задачи и как такую рекламу запустить.

Реклама у блогеров и инфлюенсеров

Еще один эффективный способ рекламы в интернете. Продвижение у блогеров поможет привлечь внимание к бренду и получить продажи сразу после публикации рекламного поста или сторис. Но только в том случае, если аудитория блогера или лидера мнений состоит из людей, которые соответствуют вашим требованиям и действительно могут у вас что-то купить.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламировать

По данным сервиса trendHERO, в России около 275 000 блогеров, большинство из которых — микроинфлюенсеры с количеством подписчиков до 2000 человек.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Сколько блогеров в России в 2021 году (trendHERO)

Крупные блогеры могут предложить доступ сразу к большой аудитории, но она будет довольно неоднородной, что подходит далеко не всем, но хорошо работает для продвижения продуктов и услуг повседневного спроса.

Реклама у блогеров с небольшим количеством подписчиков не дает большого охвата. Однако среди огромного количества микроинфлюенсеров можно найти тех, кто специализируется на вашей тематике — у них вы можете довольно успешно прорекламировать свое предложение потенциальным покупателям.

Размещение на маркетплейсах и классифайдах

Продажи на Wildberries, Ozon, Aliexpress и других универсальных маркетплейсах формируют 27% выручки рынка электронной торговли. Они же обрабатывают 49% от всех интернет-заказов в России.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Интернет-торговля в России 2020 (Data Insight)

При этом по сравнению с предыдущим годом в продажи на маркетплейсах выросли на 57%. В 2021 году рост продолжается.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Интернет-торговля в России 2020 (Data Insight)

Для товарного B2C-бизнеса маркетплейсы — это возможность быстро получить доступ к клиентам и начать продавать. При этом маркетплейсы готовы за дополнительную плату полностью взять на себя хранение, отгрузку и доставку товаров — что дает возможность расширить географию присутствия бизнеса без больших затрат на создание собственной инфраструктуры.

Все маркетплейсы дают возможность размещать медийную и товарную рекламу и через внутренний кабинет. Ozon, Aliexpress, Lamoda и некоторые другие также предлагают возможность подключить Facebook Collaborative Ads — в результате бренд может самостоятельно запускать динамическую рекламу для продвижения своих товаров в Facebook и Instagram.

Аудитория каждого из двух крупнейших классифайдов России — Авито и Юлы — превышает 50 млн человек в месяц. На Авито, по официальным данным, каждую секунду совершается две сделки.

Вопреки стереотипам, на этих площадках продавцами могут быть не только физлица, но и компании. Для бизнеса доступны кабинеты продавцов со всеми размещениями и статистикой по их эффективности, возможность выделить объявление и поднять его в выдаче и даже создать брендированную страницу магазина.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьПример магазина на Авито

Запустить продвижение на Авито помогут другие материалы блога: о возможностях и инструментах Авито для бизнеса и подробная инструкция по размещению.

Привлекли клиента — что дальше?

Важно понимать, что эти же инструменты и каналы будете использовать не только вы, но и ваши конкуренты.

Поэтому стоимость привлечения клиентов будет со временем увеличиваться — и далеко не факт, что реклама будет окупаться, а первая продажа принесет прибыль.

Чтобы зарабатывать в долгосрочной перспективе, нужно выстраивать отношения с клиентами:

поддерживать связь через email-рассылки, мессенджеры и социальные сети;

следить за репутацией, отвечать на негативные отзывы и делать всё, чтобы они не появлялись;

стимулировать клиентов совершать повторные покупки;

стараться обеспечить такой уровень сервиса, чтобы клиенты вас рекомендовали своим родственникам, друзьям, коллегам и знакомым;

выстраивать систему контента таким образом, чтобы попадаться на глаза клиентам на всех этапах пути к покупке.

Согласно исследованию Hootsuite, подавляющее большинство клиентов узнают о том или ином бренде в поисковых системах, социальных сетях, на сайтах со сравнениями цен и сайтах-отзовиках.

Реклама как правильно рекламировать. Смотреть фото Реклама как правильно рекламировать. Смотреть картинку Реклама как правильно рекламировать. Картинка про Реклама как правильно рекламировать. Фото Реклама как правильно рекламироватьИсточник: Digital 2021: The Russian Federation (Hootsuite)

Чем больше точек контакта с потенциальными клиентами вы создадите, тем выше вероятность, что купят именно у вас.

Чем больше положительных отзывов и упоминания бизнеса в позитивном ключе, тем выше конверсия и больше клиентов.

Помните, что эффективная реклама в интернете для привлечения клиентов — только первый шаг к тому, чтобы выстроить действительно результативный маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *