Ретаргетинг facebook как настроить

Как настроить ремаркетинг в Facebook — пошаговая инструкция

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Многие пользователи, попадая на сайт, так и не совершают конверсию. Но это не всегда означает, что человек не заинтересован в предложении. Возможно, ему было неудобно сразу сделать заказ с мобильного устройства, скорость интернета была низкой, его отвлекли или он изучал разные варианты. С такой аудиторией можно и нужно работать.

Вероятность того, что пользователь, уже побывавший на вашем сайте, сделает у вас заказ, даже выше, чем при работе с аудиторией, которая видит вас впервые. Вернуть потенциальных клиентов на сайт поможет ремаркетинг. В статье вы найдете инструкцию и подробное описание, как настроить ретаргетинг в Facebook и с его помощью увеличить продажи.

Как работает ремаркетинг в Facebook

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте. Это могут быть не только люди, которые совершали какие-либо действия на вашем сайте (покупка, звонок, заполнение формы), но и те, кто сразу покинул сайт. Можно разделить пользователей по тому, какие разделы и страницы сайта они посещали, какие действия совершали, а также настроить ретаргетинг на:

Ремаркетинг можно настроить не только на сайт в целом, но и на конкретные страницы или разделы.

В целом настройка ремаркетинга состоит из трех-четырех этапов:

Разберем подробнее каждый этап.

Шаг 1. Устанавливаем пиксель конверсий

Пиксель — это фрагмент кода, который позволяет аналитическим инструментам Facebook фиксировать посещения и действия пользователей на сайте.

Чтобы установить пиксель, необходимо:

Зайти в раздел «Пиксели» в рекламном кабинете. Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

2. Создать пиксель, дав ему имя. Можно оставить то, что дается по умолчанию.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

3. Затем у вас появится окно с тремя вариантами установки кода пикселя. Выбирайте подходящий вариант.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Вам станет доступен код пикселя.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Теперь вся информация о переходах и действиях на сайте начнет передаваться в Facebook. В рекламном кабинете появится соответствующее уведомление.

Настройка отслеживания событий

Так как вы настраиваете кампанию с ремаркетингом, вам нужно отслеживать пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, заходили в разделы товаров, покупали, помещали товар в корзину и т. д. Как это сделать, читайте в справке Facebook.

Проверка корректности кода

Чтобы выполнить проверку, нужно установить расширение Facebook Pixel Helper. Оно будет отображаться иконкой в браузере Google Chrome. Перейдите на ваш сайт и кликните по иконке. Вы увидите, есть ли в коде пикселя ошибки и корректно ли он работает.

Шаг 2. Создаем товарный фид

Он потребуется для настройки динамического ремаркетинга в Facebook. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям персонализированные товарные объявления в соответствии с тем, какими товарами пользователь уже интересовался. В объявление будет подтягиваться название товара, бренда, информация о стоимости и т. д.

В Facebook можно загрузить следующие форматы фида:

Шаблоны фидов можно посмотреть в справке Facebook.

Заполнение полей фида

В фиде есть поля, обязательные к заполнению. Перечислим их:

Наличие товара. Варианты:

Состояние товара. Варианты:

Также можно заполнить необязательные поля:

Проверка фида

Проверить, правильно ли вы настроили фид, можно в Отладчике ленты. Вставьте туда текст фида, и система укажет вам на ошибки. Желтым будут отмечены некритичные ошибки, красным — те, без исправления которых нельзя запустить рекламу.

Шаг 3. Создаем аудитории

После того как вы установили пиксель, нужно создать аудитории, на которые вы будете таргетировать рекламную кампанию. Выполните следующие действия:

Зайдите в раздел «Аудитории».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

2. Нажмите на кнопку «Создать индивидуализированную аудиторию».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

В зависимости используемых данных выберите подходящий вариант из пяти предложенных:

Рассмотрим каждый из представленных вариантов.

Файлы с данными о клиентах

Подходит для рекламодателей, у которых уже есть готовая база клиентов (покупатели, подписчики и т. д.). Для создания аудитории используются номера телефонов и email-адреса клиентов.

Чтобы создать аудиторию, в появившемся окне выберите первый пункт — «Файлы с данными о клиентах», а затем — «Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Обычно после загрузки файла Facebook самостоятельно распознает, где email, а где номер телефона. Но все же проверьте, правильно ли система расставила идентификаторы.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Если все верно, нажмите «Загрузить и создать». Facebook начнет искать людей с такими данными среди пользователей.

Трафик сайта

Позволяет таргетировать рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим ресурсом. Подходов к сегментации пользователей много, например можно создать аудиторию пользователей, которые:

Для создания аудитории выберите «Трафик сайта». Можно создавать сегменты аудитории по следующим критериям:

Все посетители сайта — пользователи, которые были на вашем ресурсе в период от 1 до 180 дней. Период можно менять в интерфейсе.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Люди, посетившие определенные страницы сайта — указываете URL необходимой страницы, как и в предыдущем варианте, можно задать период. Есть возможность установить дополнительные фильтры по количеству посещений (например, для пользователей, которые заходили на страницу 2 или более раза) и по устройствам (десктоп, мобильные, iOS, Andriod).

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Посетители с сортировкой по проведенному времени — здесь вы можете отметить тех пользователей, которые в сравнении с остальными проводят на вашем сайте больше времени (в процентах). Доступны три варианта: 25%, 10%, 5%.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Действия в приложениях

Facebook будет искать тех людей, которые пользуются вашим приложением. Можно сегментировать аудиторию по следующим условиям:

Действия офлайн

Аудитория из пользователей, которые посещали ваши мероприятия, делали покупки или пользовались услугами офлайн. Такая возможность доступна не для всех аккаунтов, а только в случае, если вы создали офлайн-событие.

Вовлеченность

Позволяет таргетироваться на людей, которые взаимодействовали с вашим контентом в Facebook или Instagram.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Бизнес-профиль Instagram. Пользователей можно сегментировать по аналогичным признакам:

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Мероприятие

Если вы создавали мероприятия на Facebook, вы можете нацелить рекламу на пользователей, которые с ними взаимодействовали. Система предложит следующие виды взаимодействий:

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Далее выбираете мероприятие и указываете период, в течение которого пользователь будет находиться в списке аудиторий.

Читайте также, как анализировать эффективность и работать с индивидуализированными аудиториями. После создания аудиторий переходите к настройке рекламы.

Шаг 4. Запускаем рекламную кампанию

Перейдите в Ads Manager во вкладку «Объявления» и нажмите на зеленую кнопку «Создать».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

У вас появится окно, в котором нужно будет выбрать цель рекламной кампании. Обычно для ремаркетинга выбирают цель «Трафик».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Затем настраиваете рекламный аккаунт: устанавливаете валюту, выбираете, куда будут попадать пользователи при клике на рекламу (сайт, Messenger, приложение) и т. д. Одна из настроек — выбор аудитории. Выбирайте вариант «Индивидуально настроенная аудитория». Можно указать одну аудиторию или добавить сразу несколько.Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Таргетинг

Далее задайте параметры таргетинга: местоположение, возраст, пол, язык. В настройках детального таргетинга можно сегментировать пользователей по демографическим интересам, интересам или поведению.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Для рекламной кампании с ремаркетингом не рекомендуется настраивать детальный таргетинг, иначе есть риск сузить аудиторию.

Место размещения и устройства

Следующий этап — выбор плейсмента и устройства для показа рекламы. В Facebook доступен вариант «Автоматические плейсменты». Если вы выберите его, система сама будет определять, где разместить рекламу, чтобы она была максимально эффективной. Самостоятельно выбирать плейсменты и устройства можно в варианте «Редактировать плейсменты».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

При выборе устройства для большинства рекламодателей рекомендуется включить показы рекламы как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Через рекламный кабинет можно разместить объявления в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger:

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Некоторые места размещения могут быть недоступны. Возможность выбора зависит от того, какую цель вы определили. Например, для цели «Трафик» нельзя разместить объявление в плейсментах «Вставки в видео» и «Рекомендуемые видео».

Бюджет и график

Затем нужно настроить бюджет. Facebook предлагает два варианта настройки:

Дневной бюджет. Вы определяете сумму, которую готовы расходовать в день. На старте кампании рекомендуем использовать этот вариант, чтобы не пропустить потенциально эффективные клики. Отказаться от него стоит лишь в том случае, если у вас ограничен бюджет на рекламу, и вам нужно равномерно распределить сумму на протяжение определенного времени.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

2. Бюджет на весь срок действия. Вы указываете период, когда нужны показы рекламы, и бюджет, который готовы потратить за указанный промежуток времени. Система будет распределять сумму так, чтобы ее хватило до окончания периода. Минус такого варианта настройки — Facebook ограничит количество показов, и рекламодатель может потерять пользователей, которые были заинтересованы в предложении, но не увидели объявление.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Для обоих вариантов настройки можно задать расписание, например, выключить показы в нерабочее время, когда вы не сможете оперативно принять и обработать заявку.

Оптимизация расходов

Эта возможность позволяет оптимально распределять бюджет в зависимости от целей, которые вы ставите перед рекламной кампанией.

Facebook предлагает варианты оптимизации в зависимости от того, какую цель вы выбрали на этапе создания объявления. Для цели «Трафик» доступны следующие варианты:

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Для рекламодателей с широкой целевой аудиторией подходят клики или просмотры целевых страниц. Если аудитория небольшая, лучше выбирать показы или дневной охват.

Стратегия ставок

Далее вы выбираете, когда будете платить и определяете стратегию назначения ставок. Можно не назначать максимальную ставку, тогда Facebook будет сам определять ее в зависимости от ситуации. Если бюджет ограничен, поставьте галочку в окошке «Установите предельную ставку» и впишите в поле нужную сумму.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Не занижайте ставку, в таком случае объявления могут не показываться.

Затем выбираете, за что с вас будет взиматься плата: за показы или за клики:

Последние настройки — график показа рекламы (постоянные показы или по расписанию) и тип доставки (стандартный или ускоренный, если вам необходим результат в сжатые сроки).

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Когда все готово, нажмите «Продолжить». Выберите желаемый формат рекламы и создайте объявление. Обратите внимание, что для динамического ремаркетинга доступны только два формата — одно изображение и кольцевая галерея.

Советы по созданию хорошего объявления на Facebook можно почитать в материале. Далее отправьте объявление на модерацию, показы начнутся сразу после ее прохождения.

Как оплатить рекламу в Facebook

Внести оплату можно двумя способами.

Напрямую через Facebook. В этом случае нужно оплачивать с личной или корпоративной банковской карты. Рекламодатель получит закрывающие документы в виде инвойсов, частично составленных на английском языке. Этот вариант подходит физическим лицам, которым не нужно проводить сложные финансовые операции.

Через сервис eLama. При переводе денег из eLama в Facebook списывается НДС в размере 18% и взимается комиссия 10%. Однако в этом случае рекламодатель получает:

Удобный вариант для юридических лиц. Так как счета-фактуры предоставляются на русском языке, при возврате НДС эти расходы учитываются. С документами на английском это невозможно.

Кампания по ретаргетингу в Facebook позволяет взаимодействовать с разогретой аудитории, мотивирует пользователей возвращаться на ваш сайт и совершать конверсий. Анализируйте ее эффективность и оптимизируйте настройки, чтобы получать больше результата от рекламы.

Источник

Как запустить ремаркетинг в Facebook Ads

Если вы впервые настраиваете рекламу в Facebook Ads, начните с ремаркетинга. С его помощью можно взаимодействовать с максимально лояльными пользователями — теми, кто уже знаком с вашей компанией и интересовался вашим продуктом. Чтобы ремаркетинг работал эффективно, нужно правильно его настроить. В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать перед запуском рекламы, как подобрать аудитории и создать кампании.

Что такое ремаркетинг в Facebook Ads

Ремаркетинг — один из эффективных инструментов рекламы в Facebook Ads. Он показывает ваши объявления тем пользователям, которые уже посещали ваши офлайн-точки или сайт. Главная задача ремаркетинга — напомнить пользователю о предложении компании и подтолкнуть его к целевому действию.

С помощью ремаркетинга можно показывать объявлениям тем пользователям, которые:

Ремаркетинг можно настроить как на сайт в целом, так и на отдельные его страницы (например, карточки товаров или оформление заказа).

Прежде чем перейти к созданию кампаний, необходимо настроить пиксель Facebook и события, которые он будет отслеживать, а также определиться с аудиторией, которой вы собираетесь показывать объявления. Подробно расскажем о том, как подготовиться к запуску рекламы.

Подготовительный этап

Установите пиксель Facebook

Пиксель — это фрагмент кода, который размещается на сайте. Он фиксирует посещения и поведение пользователей на сайте и передает эту информацию аналитическим системам. Рекомендуем настроить пиксель даже в том случае, когда на вашем сайте не очень много трафика и конверсий. Расскажем, как это сделать.

В главном меню выберите вкладку «Измерения и отчетность», а затем найдите раздел «Пиксели».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Добавьте новый источник данных.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Затем выберите один из способов установки пикселя на сайт:

Если вы выбрали вариант с установкой пикселя вручную, скопируйте появившийся код полностью и добавьте его на ваш сайт. На этом этапе вам может понадобиться помощь веб-мастера.

Важно помнить, что для одного рекламного кабинета можно создать только один пиксель. Если нужны отдельные пиксели для разных сайтов, то необходимо создать рекламные кабинеты для каждого пикселя.

Настройте отслеживание событий

События — это те действия, которые выполняют пользователи на сайте. Без них пиксель будет передавать системе неполные данные: сообщит, что пользователи находятся на сайте, но при этом не уточнит, какие из этих пользователей совершают целевые действия.

События могут быть следующими:

Кроме того, события можно настраивать и с помощью инструмента Event Setup Tool от Facebook. Рекомендуем использовать его только в том случае, если у вас одностраничный лендинг, который не передает данные и не обновляется.

Проверить, корректно ли работает пиксель и правильно ли он передает данные событий, можно с помощью расширения от Facebook. А о нюансах, которые нужно учесть при их установке, мы рассказали на вебинаре «Facebook Pixel: настройка и возможности».

После того как вы настроили пиксель Facebook, выберите аудиторию, которой вы хотите показать объявления.

Как создать аудитории для ремаркетинга

Если у вас большой ассортимент, советуем запускать динамический ретаргетинг. В этом случае система на основе фида и каталога с товарами сама создает объявления для каждого товара: если что-то в товарном ассортименте меняется (цена, наличие, характеристики), система самостоятельно обновляет эти параметры в объявлениях.

Как настроить динамическую рекламу

При динамической рекламе пользователю автоматически показываются именно те товары, которыми он интересовался в вашем интернет-магазине.

1. Создать фид — файл с вашим товарным ассортиментом и его характеристиками.

2. Загрузить каталог — весь перечень товаров, созданный на основе товарного фида.

3. Настроить сигналы — аналогичны событиям, но в сигналах необходимо указать параметры с перечнем тех товаров, которыми интересовался пользователь. С их помощью система получает не общие данные о том, что посетитель сайта просмотрел страницу товара, а узнает, какой именно это был товар.

4. Связать каталог с пикселем.

5. Настроить кампании с целью «Продажи по каталогу».

Есть два варианта аудиторий: первый — динамический ремаркетинг, а второй — запуск рекламы на новых пользователей.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Подробнее о настройке динамической рекламы мы рассказали в статье и на вебинаре.

Если у вас небольшой ассортимент товаров или услуг, то настраивайте ретаргетинг вручную через «Аудитории». Расскажем подробнее, какие категории пользователей вы можете охватить.

Пользовательские аудитории

В первую очередь обратите внимание на пользователей, которые так или иначе уже контактировали с вашей компанией. В Facebook Ads представлены несколько вариантов подбора аудитории:

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Расскажем о каждом из них подробнее.

Трафик сайта

К этой категории относятся пользователи, которые были на сайте, в том числе те, которые выполнили целевые действия.

Для создания аудитории выберите «Трафик сайта». Затем укажите, какой пиксель будет собирать для вас данные.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Можно создавать сегменты по следующим аудиториям:

Укажите период времени, за который вам нужны данные.

Список клиентов

Это внутренняя база CRM-системы или рассылки, из которой можно выгрузить номера телефонов, почтовые адреса или другие данные клиентов. Facebook Ads обработает те данные, которые вы в него загрузили, и попытается найти этих людей среди своих пользователей.

Чтобы создать эту аудиторию, подготовьте список клиентов заранее в формате CSV.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Загрузите файл с контактами в Facebook Ads. Система сама распознает, какие данные клиентов вы добавили, но для надежности проверьте, что Facebook Ads правильно расставил идентификаторы.

Действия в приложениях

В эту категорию входят пользователи, которые пользуются мобильным приложением и совершают в нем целевые действия.

Действия офлайн

Аудитория пользователей, которые посещали ваши мероприятия или, например, звонили, а их звонки фиксировал коллтрекинг. Для отслеживания действий этих пользователей необходимо дополнительно настроить события.

Источники Facebook Ads

Кроме того, к ремаркетингу можно отнести не только тех, кто совершал целевые действия, но и тех, кто как-то контактировал. Такие способы создания аудиторий особенно подходят тем бизнесам, которые обходятся без сайта и пикселя. Facebook предлагает следующие источники аудиторий:

1. Видео. Вы можете загрузить видео и запустить на него рекламу, а потом старгетироваться на тех людей, которые посмотрели определенное количество секунд этого видео.

2. Лид-форма. Показывать рекламу можно не только тем, кто заполнил форму, но и тем, кто по каким-то причинам не совершил с ней никаких действий.

3. Пользователи, которые взаимодействовали с вашей бизнес-страницей в Facebook или бизнес-профилем в Instagram.

4. Мероприятия. Это та аудитория, которая взаимодействовала с вашим мероприятием на Facebook: например, подписчики, которые согласились принять участие, или те, кто им только заинтересовался.

Помимо тех пользователей, которые уже и так о вас знают, вы можете таргетироваться и на тех, кто по каким-либо признакам на них похож. Расскажем, как создать такие аудитории.

Похожие аудитории (look-alike)

Выберите источник — ту аудиторию, на основе которой хотите создать похожую.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Затем укажите местоположение этой аудитории и ее размер. Все люди и их поведение в той или иной мере похожи между собой. Поэтому всех пользователей Facebook Ads ранжирует: от тех, кто больше всего похож, до тех, кто похож меньше. Размер аудитории — то количество пользователей, которое отбирает система от общего количества пользователей.

Исключение аудиторий

Когда вы выбираете, на кого таргетироваться, вы можете исключить какую-то группу пользователей. Например, таргетироваться на тех, кто бывал в ваших соцсетях, но при этом еще не переходил на сайт. Посетителей сайта при этом можно исключить.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

После того как вы определились с аудиториями, которым хотите показывать рекламу, переходите к запуску кампаний.

Создание кампаний

Сначала необходимо выбрать цель продвижения. Если ваша задача — получать с рекламы лиды и заявки, то для вас есть 4 варианта цели:

Затем выберите оптимизацию бюджета кампании и стратегии ставок для кампании. Оптимизация бюджета кампании распределяет дневной бюджет, который вы указали, на те группы объявлений, которые показывают наиболее хорошие результаты. Запланируйте такой дневной бюджет, чтобы его хватало на как минимум 10 целевых действий (конверсий, лидов, заказов).

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Выберите геотаргетинг. Вы можете как расширить таргетинг, добавив пригороды, так и сузить его до района (1-2 км). Чем меньше геотаргетинг, тем сложнее Facebook Ads подбирать вам аудиторию, но такой таргетинг эффективен для локального бизнеса (например студии йоги).

Выбирайте «Местных жителей», иначе аудитория будет включать абсолютно всех, кто был в этом районе, а не тех, кто там живет или работает. И укажите тот язык, на котором у вас создана кампания.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Укажите места размещения. По умолчанию указаны «Автоматические плейсменты».

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Выберите стратегию управления затратами. Если цель вашей кампании — «Конверсии», то и цель оптимизации должна быть «Конверсия».

И установите окно конверсии. В нашем примере указаны «7 дней» — если пользователь кликал на вашу рекламу и вернулся на сайт в течение 7 дней и завершил конверсию, то конверсия будет приписана этому объявлению. Так система соберет больше данных для оптимизации и обучения алгоритмов и поймет, на каких пользователей откручивать вашу рекламу.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Выберите формат объявлений.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Добавьте медиаобъекты. Для разных плейсментов можно добавлять разные изображения.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Добавьте текст и ссылки. А затем на предварительном просмотре оцените, как будут выглядеть ваши объявления.

Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть фото Ретаргетинг facebook как настроить. Смотреть картинку Ретаргетинг facebook как настроить. Картинка про Ретаргетинг facebook как настроить. Фото Ретаргетинг facebook как настроить

Рекомендации о том, как создавать эффективные рекламные креативы, читайте в статье.

Настройка завершена. Теперь отправляйте объявления на модерацию, запускайте кампании и следите за всеми изменениями.

Повысить эффективность кампаний помогут инструменты eLama. Например, можно доверить управление ставками бид-менеджеру, а рекомендатор найдет ошибки и подскажет, как их исправить.

Как оплатить рекламу в Facebook Ads

Это можно сделать напрямую с помощью банковской карты (личной или корпоративной). Такой вариант удобен для физлиц, а для юрлиц Facebook не предоставляет счета на оплату рекламы и не выдает соответствующие акты.

Через eLama можно пополнить баланс Facebook Ads и получить полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии и налоговой на русском языке, а также счет-фактуры для возмещения НДС.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Вместо заключения

Ретаргетинг позволяет рекламодателям работать с более теплой аудиторией: инструмент «догоняет» пользователей и мотивирует их совершить конверсию. Важно не только привлекать потенциальных покупателей яркими баннерами и текстами объявлений про качество, но и возвращать пользователей, постоянно о себе напоминать и тем самым удерживать их внимание. А чтобы ретаргетинг приносил больше результата, следите за изменениями показателей, анализируйте и оптимизируйте их.

Материал подготовлен на основе выступления евангелиста eLama Константина Найчукова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НазваниеОписание
idУникальный товарный идентификатор (например, артикул товара). Дублирующиеся идентификаторы система игнорирует. Максимальная длина — 100.
availability