Росевробанк как закрыть карту
Информация для заемщиков РосЕвроБанка
Все кредиты клиентов РосЕвроБанка продолжают действовать в соответствии с условиями кредитного договора.
Как внести платеж по кредиту
1. Внести наличные в рублях можно в кассе любого из офисов Совкомбанка.
Внести наличные в валюте можно только в бывших офисах РосЕвроБанка.
2. Большинство офисов Совкомбанка оборудованы устройствами самообслуживания (банкоматы и терминалы) с покупюрным приемом банкнот. Внесение денежных средств возможно только в рублях РФ. При погашении платежа суммой свыше 100 тыс. рублей рекомендуем вносить денежные средства в кассу банка либо воспользоваться устройствами самообслуживания с функцией приема банкнот пачкой.
3. Внести платеж по кредиту можно безналичным переводом денежных средств со счетов других банков. При этом может взиматься комиссия по тарифам банка-отправителя (комиссии банков-корреспондентов, через которые будут перечисляться денежные средства в валюте, необходимо уточнять у банка-отправителя). Срок проведения операции зависит от банка-отправителя.
4. Также пополнить счет обслуживания кредита можно переводом в мобильном приложении или Интернет-банке Совкомбанка.
5. Онлайн-платеж на сайте Совкомбанка /payment/ по номеру договора или номеру счета. Для уточнения номера договора/ счёта в Совкомбанке обратитесь в Контактный центр по телефону 8 (800) 500 777 8(круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Частичное досрочное погашение кредита
После внесения денежных средств на счет необходимо оставить заявку на частичное досрочное погашение по кредиту по телефону 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Оформлять письменное заявление на частичное досрочное погашение не требуется. График погашения кредита, в т. ч. после частичного досрочного погашения, можно получить в любом офисе Банка.
Полное досрочное погашение кредита
Для полного досрочного погашения кредита необходимо обратиться в Контактный центр по телефону 8 (800) 500 777 8(круглосуточно, звонок по России бесплатный), чтобы получить информацию о полной сумме погашения кредита на дату обращения, после этого необходимо внести денежные средства на счет обслуживания кредита не позднее даты консультации.
После внесения денежных средств на счет для погашения кредита необходимо оставить заявку на полное досрочное погашение кредита по телефону 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Оформлять письменное заявление на полное досрочное погашение не требуется.
Страхование
Для подтверждения пролонгации страхового полиса, требуемого в соответствии с условиями кредитного договора, необходимо:
Справки, уведомления
За получением справок и уведомлений, связанных с обслуживанием кредита, можно обратиться в любой из офисов Совкомбанка. Оставить заявку на выдачу справки можно также по телефону Контактного центра 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Выдача ПТС
Выдача ПТС возможна только после полного погашения кредита.
Закладные
Выдача закладной возможна только после полного погашения кредита.
Для получения закладной необходимо обратиться в офис Совкомбанка и оформить письменное заявление на выдачу.
Выдача или отправка закладной почтой по адресу, указанному клиентом в заявлении на выдачу закладной, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подачи в банк указанного заявления.
Для оформления Закладной по ранее заключенный кредитам договорам в РосЕвроБанке необходимо оставить заявку по телефону 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Любые интересующие вас вопросы можно задать по телефону Контактного центра 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Прочие обращения
По вопросам, связанным с обслуживанием кредита, можно обратиться в любой из офисов Совкомбанка или по телефону Контактного центра 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Клиентам АКБ ‘РосЕвроБанк’ (АО)
Уважаемые клиенты РосЕвроБанка, добро пожаловать в Совкомбанк!
В связи с объединением организаций с 12 ноября ПАО «Совкомбанк» стал правопреемником АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по всем его правам и обязательствам. Документы о реорганизации путем присоединения размещены здесь.
С 12 ноября 2018 года обслуживание счетов физических и юридических лиц осуществляется в ПАО «Совкомбанк».
Обращаем внимание, что ваши платежные реквизиты по текущим, депозитным и кредитным счетам подлежат изменению в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке. Подробную информацию о смене банковских реквизитов вы можете получить в отделении Банка или в Контактном центре.
С 12 ноября 2018 года прекращен прием платежей по реквизитам АКБ «РосЕвроБанк» (АО). При погашении кредитов или любых иных платежей в пользу присоединенного РосЕвроБанка необходимо использовать исключительно реквизиты Совкомбанка.
Любые интересующие вас вопросы можно задать по телефону Контактного центра 8 (800) 500 777 8 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Реквизиты для безналичного зачисления средств в рублях РФ для физических лиц.
Платежные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
БИК 043469743, КПП 440101001, ОКАТО 34401000000, ОКТМО 34701000001
Реквизиты для безналичного зачисления средств в рублях РФ для юридических лиц: к/с 30101810445250000360 в ГУ Банка России по ЦФО
БИК 044525360, КПП 770343003, ОКАТО 45293558000, ОКТМО 45398000000.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Как закрыть карту Росбанка
Закрыть карту Росбанка может потребоваться по самым разным причинам, но, как правило, это необходимо в случае, когда необходимости в карточке уже нет. Это означает, что клиенту потребуется отказываться не только от конкретного физического инструмента, но и закрывать все счета. Это далеко не так просто и может потребовать небольшой предварительной подготовки и умения обходить некоторые подводные камни. Итак, закрытие счета Росбанка: правильно и без проблем – подробная инструкция и полезные советы от Brobank.
Кред. лимит | 1 000 000 Р |
Проц. ставка | От 25.9% |
Без процентов | 120 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | Нет |
Решение | 1 день |
Когда нужно закрыть карту Росбанка
Как ни странно, но многие люди не совсем понимают, зачем вообще закрывать карты. Казалось бы, положил карточку на полку, если не хочешь ее использовать, и пусть себе продолжает там лежать. Но это крайне неполезная привычка. Почему отказ от закрытия ненужной карты может быть невыгодным:
Разумеется, существует еще масса ситуаций, когда закрыть счет (не только в Росбанке, но и в любом другом банке) крайне желательно: кража карты или получение доступа к счету мошенниками, полная выплата по кредитной карте с нежеланием дальше ее использовать. Все это требует обязательного закрытия счета, так как в случае отказа от таких мер клиент может потерять свои денежные средства.
Следует отметить, что в случае кражи самой карточки, без утраты доступа к счету, Росбанк предлагает просто заблокировать карту. Это имеет смысл, так как приватность счета не нарушена, а использование данных карты будет в этом случае прекращено. По этой причине рекомендуется перед началом активных действий оценить, насколько велик риск утраты всех средств на счете и при необходимости проконсультироваться с поддержкой банка.
Как подготовиться к закрытию карты
Если вы решили обойтись блокировкой карточки, то дополнительных приготовлений не потребуется. Достаточно уведомить банк о своем желании заблокировать карту, можно сразу же после того как с ней возникла проблема. Карточка будет заблокирована немедленно после авторизации и выражения такого желания. В дальнейшем блокировку можно будет снять, перед тем как разблокировать банковскую карту Росбанка, придется также уведомлять банк о желании и авторизовываться как владелец.
Совсем другое дело, если предполагается полное закрытие карты вместе со счетом. Здесь требуется минимальная подготовка.
После этого клиент может спокойно идти в отделение и закрывать свой платежный карт-счет.
Как закрыть дебетовую карту
Дебетовая карта – это карточка, предполагающая использование клиентом собственных средств. Как правило, ее получают те, кто имеет зарплатный проект в банке, поэтому, если пакет становится не нужен, то клиент ищет способы закрытия счета. На данный момент Росбанк предлагает следующие способы закрытия дебетовок:
Закрытие дебетовки является несложным процессом, кредитная же карта требует некоторых дополнительных усилий.
Если вы заблокировали карту Росбанка по ошибке, то достаточно также связаться с поддержкой, и блокировка будет снята.
Как закрыть кредитную карту
Кредитная карта требует, чтобы у клиента не было никаких задолженностей. Это основная проблема при закрытии счета. Нужно не только внести деньги, но и получить справку о том, что задолженность действительно закрыта. Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок, забытых копеек или других подобных моментов, которые могут воспрепятствовать быстрому закрытию счета и испортить настроение.
В остальном клиент должен произвести ровно те же действия, что и в случае с дебетовой картой. Важно понимать, что при блокировке карты по кредитному карт-счету могут взиматься минимальные платежи. По этой причине рекомендуемый способ закрытия кредитки — личное посещение офиса банка. Это не только обеспечит гарантированное закрытие карточки, но и позволит задать все нужные вопросы сотрудникам прямо на месте.
Какие документы получить после закрытия
Документов после закрытия остается не так много. Основной — это свидетельство о закрытии счета. Оно должно быть не только правильно оформлено, но и иметь печать и подпись сотрудника, осуществившего закрытие. Для кредитных карт потребуется получить также справку об отсутствии задолженности на момент закрытия счета.
Отзывы о кредитных картах РосЕвроБанка
Сегодня мне позвонил сотрудник этого банка на мой личный мобильный телефон. Следует отметить, что с этим банком я никогда не имела дел и даже не знала о его существовании.
Сотрудник банка начал мне говорить, что примерно месяц назад я обращалась к ним по поводу кредита или кредитной карты, я точно не поняла. Я ответила, что не обращалась. Он нагло и даже с насмешкой сказал, что «возможно, вы уже не помните. » Но я пока в своём уме и помню. Читать далее
Сегодня мне позвонил сотрудник этого банка на мой личный мобильный телефон. Следует отметить, что с этим банком я никогда не имела дел и даже не знала о его существовании.
Сотрудник банка начал мне говорить, что примерно месяц назад я обращалась к ним по поводу кредита или кредитной карты, я точно не поняла. Я ответила, что не обращалась. Он нагло и даже с насмешкой сказал, что «возможно, вы уже не помните. » Но я пока в своём уме и помню, куда и зачем я обращаюсь по таким важным вопросам, как карты или кредиты (на самом деле у меня нет ни одной кредитной карты, я никогда за ними не обращалась ни в один банк и ни разу не обращалась за кредитом).
1. С какой стати кто-то звонит на личный номер? Я не точно давала этому банку разрешения беспокоить меня.
2. Даже рекламные звонки по украденным, купленным или незаконно полученным иным способом телефонным базам следует совершать корректно. Не следует говорить незнакомым людям, что они не помнят то, чего не было. Это какой-то некорректный способ, и он может людей с плохой памятью ввести в заблуждение и вынудить совершить какие-то ненужные действия.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы провели внутреннюю проверку по предоставленной Вами информации.
Согласно полученным результатам установлено, что Ваш номер телефона указан в качестве контактного у юридического лица, и звонок Вам был направлен на предложение рассмотрения нашего Банка в качестве партнёра (открытие расчётного счета).
Открытие банковских карт, в том числе кредитных в телефонном разговоре Вам не предлагалось.
Если данным звонком Вам были доставлены какие-либо неудобства, приносим свои извинения.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
28.02.2013 Вам была предоставлена карта с кредитным лимитом. 25.02.2014 возник первый случай просроченной задолженности.
О факте просроченной задолженности Банк уведомлял Вас путем направления заказных писем на адрес Вашей регистрации, а также телефонных звонков.
К сожалению, по телефонам, указанным в анкете на предоставление кредитной карты, связаться с Вами не удавалось.
Так как просроченная задолженность не была погашена, Банк направил Вам на адрес регистрации Требование о досрочном погашении всей задолженности по договору овердрафта.
В связи с неисполнением Требования в установленный в нем срок, Банк произвел досрочное взыскание всей задолженности по договору овердрафта.
Сумма денежных средств, внесенная Вами 25.06.2018, была достаточной для полного погашения существующей задолженности по договору овердрафта.
По состоянию на 27.06.2018 кредит закрыт, неисполненные обязательства перед Банком отсутствуют.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Правила предоставления овердрафта не предусматривают возможности рассрочки платежа, однако, Вы можете обратиться в Банк с заявлением о предоставлении потребительского кредита на погашение задолженности по овердрафту. Погашать текущую задолженность по овердрафту в настоящее время Вы можете путем безналичного перечисления денежных средств на Ваш карточный счет (к которому открыт кредитный лимит) посредством банковского перевода из любого, доступного Вам банка. Реквизиты для платежа указаны на официальном сайте Банка по адресу: https://www.rosevrobank.ru/about/details/. Номер Вашего карточного счета (для осуществления безналичного перевода) указан в заявлении, которое Вы подавали на предоставление кредитного лимита к Вашей карте.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь. Наш телефон +7-495-777-11-11, 8-800-500-777-8.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Есть решение суда о взыскании с меня суммы задолженности по овердрафту. Банком подан исполнительный лист в службу судебных приставов, заведено исполнительное производство. Судебный пристав направил Исполнительный лист по месту моей работы. Следовательно, все переговоры по вопросам погашения задолженности Банк должен вести именно с приставами.
Но от сотрудников банка ежедневно поступают в мой адрес звонки с номера 84995****89 с требованием. Читать далее
Есть решение суда о взыскании с меня суммы задолженности по овердрафту. Банком подан исполнительный лист в службу судебных приставов, заведено исполнительное производство. Судебный пристав направил Исполнительный лист по месту моей работы. Следовательно, все переговоры по вопросам погашения задолженности Банк должен вести именно с приставами.
Но от сотрудников банка ежедневно поступают в мой адрес звонки с номера 84995****89 с требованием немедленно погасить задолженность именно в банк. До Нового года банк также списал с моей зарплатной карты остаток денежных средств в счет исполнения Судебного решения. Кроме этого, до момента, когда я узнала об исполнительном производстве, я сама внесла в счет погашения долга 10 050 руб. В Управлении проблемных активов сотрудник, представившийся как И.С., хотя я подозреваю, что это был Н-ров С.Г., сказал, что они не будут передавать приставам информацию, что я погасила часть долга. И требовал, чтобы я платила и приставам и банку.
Если в ближайшее время дополнительные (надоедливые) звонки сотрудников банка не прекратятся, то могут быть расценены мной, как угрозы и вымогательство, и я обращусь в прокуратуру.
Благодарим за оставленный отзыв и информируем о том, что у Вас имеется задолженность по кредитному договору, заключенному между Банком и Вами.
В связи с допущенной Вами просрочкой по оплате, и отказом от добровольного погашения задолженности, Банк был вынужден обратиться в суд. Суд вынес решение в пользу Банка, и Банк обратился в ФССП РФ с целью принудительного взыскания с Вас имеющейся задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то, что факт обращения Банка в суд и ФССП РФ не освобождает Вас от обязательства погасить задолженность по Кредитному договору.
По вопросу добровольного погашения задолженности в Банке, предлагаем Вам обратиться в Отдел по работе с просроченной задолженностью Банка по номеру телефона 8-495-777-11-11.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
У банка мало банкоматов, офисов всего несколько и почти все они рано закрываются. Если задуматься, не вижу в этом банке никаких плюсов, кроме вежливых сотрудников поддержки. Правда до них еще приходится продолжительное время дозваниваться.
Благодарим за оставленный отзыв и по существу возникших у Вас вопросов сообщаем, что 07.12.2017 после 19:00 ошибка при совершении перевода кредитных средств с карты РЕБ на карту стороннего Банка с использованием интернет-ресурса стороннего банка, в банкоматах РЕБ и банкоматах сторонних банков устранена.
По факту длительного ожидания на линии при обращении в Контактный центр Банка сообщаем, что в момент обращения, в вечернее время, показатель ожидание ответа оператора был в допустимом значении. Хотелось бы отметить, что для удобства клиентов, голосовое меню Банка озвучивает время ожидания ответа оператора.
Относительно ограничения на перевод денежных средств за счет средств овердрафта информируем, что ограничения установлены действующими Тарифами Банка для физических лиц на совершение операций в рублях и иностранной валюте.
Для анализа отображения и учета операций по счету карты с предоставленным овердрафтом просим Вас направить примеры некорректного отображения на электронный ящик feedback@roseurobank.ru.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Благодарим Вас за предоставление обратной связи по нашей работе!
Мы искренне ценим наших клиентов и стараемся помочь в самых различных ситуациях.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Благодарим за оставленный отзыв о качестве продуктов и услуг, предоставляемых Банком.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с АКБ «РосЕвроБанк» (АО) будет приносить исключительно положительные эмоции.
Спасибо, что выбрали наш Банк!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Данная информация важна для улучшения качества услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк).
Сообщаем, что 27.07.2017 был зафиксирован технический сбой на стороне Процессингового центра Банка, в период которого отсутствовала возможность совершения операций по картам и в устройствах нашего Банка.
Сбой был оперативно устранен, в настоящее время все операции проходят в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Ситуация такая: раньше через приложение Тинькоф банка я могла переводить с кредитной карты Росевробанка деньги туда и обратно. Насколько я понимаю, в Тинькоф банке это считается оплатой в интернете, то есть проходит как оплата через интернет, а не как перевод на карту. С февраля 2017 года это перестало быть возможным.
Ситуация такая: раньше через приложение Тинькоф банка я могла переводить с кредитной карты Росевробанка деньги туда и обратно. Насколько я понимаю, в Тинькоф банке это считается оплатой в интернете, то есть проходит как оплата через интернет, а не как перевод на карту. С февраля 2017 года это перестало быть возможным.
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) выражает свое почтение и в ответ на Ваш отзыв сообщает, что, действительно, ранее у Вас была возможность переводить кредитные средства с карты на карту в сторонних интернет-ресурсах. Но были запрещены переводы кредитных средств с карты на карту в системах Дистанционного Банковского Обслуживания и банкоматах АКБ «РосЕвроБанк» (АО).
С 01.03.2017 установлен запрет на перевод кредитных средств с карты Банка при переводах с карты на карту (п. 6. Раздела 4 Тарифов АКБ «РосЕвроБанк» (АО) на выпуск и обслуживание банковских карт).
О данном изменении Клиенты были проинформированы посредством размещения новости на сайте Банка за 5 (пять) дней до даты ввода изменений.
Во избежание дополнительных затрат времени или расходов по непредвиденным комиссиям или изменениям, рекомендуем подписаться на рассылку новостей Банка с сайта на Ваш e-mail в разделе http://www.rosevrobank.ru/news/ «Подписка на рассылку»
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Благодарим за оставленный отзыв и очень рады, что Вы отметили высокий уровень сервиса.
Банк выражает Вам своё уважение и надеется, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Просьба ответить представителя банка, на основании каких документов вы даете подобные ответы?
Правила размещены на официальном сайте Банка в сети интернет (http://www.rosevrobank.ru).
Льготный беспроцентный период начинается со дня возникновения Кредитной задолженности включительно и заканчивается в Расчетную дату календарного месяца, в котором было выставлено требование о погашении Минимального платежа по Овердрафту, включительно.
Поскольку условия предоставления Льготного беспроцентного периода не были Вами соблюдены, а именно, Кредитная задолженность не была погашена полностью в установленные Правилами сроки, Банком были начислены проценты за пользование Овердрафтом в порядке, установленном п. 3.21 Правил.
Надеемся, что смогли внести ясность и ответить по существу возникших у Вас вопросов!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и повышением удобства использования Клиентами банковских услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (АО).
В новой версии системы «Виртуальный офис» могут зарегистрироваться и осуществлять банковские операции все Клиенты Банка.
В случае если Вы изменили номер телефона, по которому ранее регистрировались в системе «Виртуальный офис», просьба обратиться в любой офис Банка и оформить заявление на изменение реквизитов доступа в систему.
Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Сотрудники этого банка позволяют себе некоторые вольности:
1. Обзывать и оскорблять при возникновении спорных ситуаций.
2. При общении не называют своей фамилии, должности, отдел, где работают.
3. Игнорируют обращения в банк.
4. Позволяют себе звонить с других телефонов и оскорблять.
Теперь по спорной ситуации. Выиграв суд мне на работу пришло постановлении о погашении моей задолженности на счет Зюзинского ОСП в размере 50% заработной платы. Моя организация исправно платит, но вот что интересно: остальную сумму мне переводят на заработную карточку (она в этом же банке) и с пришедших денег уже сам банк снимает 50%. Почему так происходит мне никто не может и не хочет объяснить. Мои запросы в банк просто игнорируются.
АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк) выражает Вам свое почтение и настоящим письмом информирует о том, что в ходе проверки информация о некорректном общении со стороны сотрудников Банка не подтвердилась, факты ненадлежащего общения не выявлены. Сотрудники Банка осуществляют свою деятельность только в рамках правового поля, в соответствии с требованиями действующего законодательства и Конституции Российской Федерации.
В свою очередь, Банк информирует об имеющейся у Вас просроченной задолженности и необходимости ее погашения.
Для урегулирования просроченной задолженности рекомендуем связаться с сотрудниками Отдела по работе с проблемной задолженностью по телефону 8-495-777-11-11.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
23 января 2017 с карты Кукуруза пополнял карту РосЕвроБанк на 2000руб. Пополнял «с карты на карту» сервисом РосЕвроБанк https://vb.rosevrobank.ru/. 27 января 2017 обнаружил, что денег на карте Кукурузе меньше, чем должно быть на 2000 руб.
Как пояснили в Кукурузе, произошла техническая ошибка («задвоение» операции): 23 января 2017 при пополнении карты РосЕвроБанк с карты Кукуруза «принимающий» банк вместо. Читать далее
23 января 2017 с карты Кукуруза пополнял карту РосЕвроБанк на 2000руб. Пополнял «с карты на карту» сервисом РосЕвроБанк https://vb.rosevrobank.ru/. 27 января 2017 обнаружил, что денег на карте Кукурузе меньше, чем должно быть на 2000 руб.
Как пояснили в Кукурузе, произошла техническая ошибка («задвоение» операции): 23 января 2017 при пополнении карты РосЕвроБанк с карты Кукуруза «принимающий» банк вместо одного раза о списании 2000 руб. «дважды нажал кнопку о списании денежных средств и, таким образом, было списано две суммы по
2000 руб. (т.е. 4000 руб.)». (Излишне списанная сумма в 2000 рублей не была зачислена на мою карту РосЕвроБанк). На основании моей претензии Кукуруза инициировала оспаривание операции по излишне списанным 2000 руб.
Как пояснили в РосЕвроБанке, баланс карты стал отрицательным ввиду того, что 23 января 2017г. была проведена операция по пополнению (!) карты РосЕвроБанк. Каким образом пополнение карты может привести к отрицательному балансу, банк не пояснил. Я направлял (в т.ч. по электронной почте) заявления в банк о своем несогласии с якобы существующей задолженностью. А в 20-х числах февраля я лично в офисе РосЕвроБанка на 1905 года предоставил заявление о несогласии, написал заявление об отказе (расторжении договора) от карты РосЕвроБанка. До настоящего времени вопрос не решен. На мой номер телефона поступают СМС сообщения о погашении задолженности, причем сумма возросла до 2100 рублей. За что еще дополнительно начисли плату мне сказать сложно. (На момент подачи заявления в РосЕвроБанк баланс Карты Кукуруза был, как уже было упомянуто, уменьшен на 2000 руб. и в добавок ко всему РосЕвроБанк сформировал отрицательную задолженность в 2000 руб.).
Интересно как я должен все это понимать, как искусственную задолженность, сформированную «задним числом»? Внятного ответа банка я не получил. При том, что никаких принадлежащих РосЕвроБанку денег я не получали не пользовался. Уважаемый банк, как с Вами можно расстаться?
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, провайдер настаивает на том, что действия Банка правомерны и оспариваемый Вами платеж был не успешен. По этой причине Банк был обязан удержать его с Вашего счета.
Мы ценим Ваше время и также максимально заинтересованы в прояснении ситуации по Вашему запросу, поэтому пытаемся урегулируем ситуацию с провайдером, чтобы решить данный вопрос в Вашу пользу, но на это необходимо будет дополнительное время.
По результатам работы мы обязательно Вас оповестим.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
В виду того, что мы понимаем значимость сложившейся ситуации для Вас, Банком неоднократно была проведена инкассация банкомата, находящегося по адресу г.Москва, Мясницкий проезд, д. 2/1, стр. 1, в ходе которой расхождений в балансе не было обнаружено.
Также проанализированы данные электронного журнала банкомата и видеозаписи, которые наглядно демонстрируют, что денежные средства в устройство Банка были внесены однократно.
Дополнительно информируем, что официальный ответ от Банка направлен Вам по Почте России.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Пользуюсь данной кредиткой уже год, всегда использую льготный период без проблем. В очередной раз, гася с зарплатной карты кредитную, столкнулся с проблемой, что банк начислил непонятно откуда взявшиеся проценты и непонятно как скалькулировавшиеся (1 388,79 RUR), при этом по выпискам «все чисто», узнаю это из интернет-банка. Исходные данные: лимит 100 000, расчетный период с 01 по 01 каждого месяца, льготный период +20 дней.
Пользуюсь данной кредиткой уже год, всегда использую льготный период без проблем. В очередной раз, гася с зарплатной карты кредитную, столкнулся с проблемой, что банк начислил непонятно откуда взявшиеся проценты и непонятно как скалькулировавшиеся (1 388,79 RUR), при этом по выпискам «все чисто», узнаю это из интернет-банка. Исходные данные: лимит 100 000, расчетный период с 01 по 01 каждого месяца, льготный период +20 дней.
По телефону в течение 40 (!) минут ничего не могут объяснить, обещают еще звонок. жду. но обещанного 3 года ждут, а я не собираюсь. Ожидается крупная предновогодняя покупка, а Росевробанк так кидает, мало того, что на деньги, так еще и не могут объяснить откуда эта вся тема взялась. Получается, что на любую сумму могут кинуть без объяснения причин.
Благодарим Вас за обращение и по существу Вашего вопроса сообщаем, что 18.12.2015 на основании Вашего Заявления и выбранного тарифного плана «Лучшая кредитная карта» между Вами и АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк) был заключен Договор о предоставлении кредита к специальному карточному счету (далее – СКС) в форме овердрафт (далее – Договор), оформленному присоединением к Правилам выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт, в т.ч. с кредитным лимитом АКБ «РосЕвроБанк» (АО) для клиентов – физических лиц (далее – Правила). При подписании Заявления Вы ознакомились и согласились с присоединением к Правилам, и обязались их неукоснительно соблюдать.
Ваш Тарифный план предусматривает использование беспроцентного льготного периода пользования кредитом, Банк не взимает проценты за пользование кредитом в период со дня возникновения текущей задолженности до дня полного погашения текущей задолженности, включая обе эти даты, если полное погашение текущей задолженности произошло до ближайшего дня погашения минимального платежа, включая эту дату, определенного согласно п. 6 Заявления и п. 3.14 Правил.
Для того чтобы проценты за пользование кредитом не были начислены, необходимо до дня окончания льготного периода погасить всю имеющуюся задолженность (текущую). Льготный период может быть длительностью до 55 дней. Максимальная длительность льготного периода возникает, при условии, что началом льготного периода будет 2-е число текущего месяца, а окончанием – 25-е число следующего месяца.
05.10.2016 Вы осуществили операцию по переводу денежных средств в сумме 70 00,00 рублей за счет средств овердрафта, а 02.11.2016 был сделан перевод в размере 30 000,00 рублей также за счет средств овердрафта.
03.11.2016 было осуществлено зачисление денежных средств в размере 70 000,00 рублей на СКС, которые пошли в счет частичного погашения задолженности по Договору.
Таким образом задолженность по Договору по состоянию на утро операционного дня 03.11.2016 составила 100 000,00 рублей (которая образовалась при осуществлении Вами перевода за счет средств овердрафта начиная с 05.10.2016), по окончании операционного дня 03.11.2016 прошло частичное погашение задолженности в размере 70 000,00 рублей, таким образом, Текущая задолженность по окончанию операционного дня 03.11.2016 составила 30 000,00 рублей.
Вы находились в льготном периоде с 05.10.2016 по 25.11.2016 согласно п. 3.22. Правил, т.к. условия предоставления льготного периода не соблюдены, а именно, Текущая задолженность не была погашена полностью в установленные сроки – до 25.11.2016 включительно, Банком начислены проценты за пользование Кредитом в порядке, установленном п. 3.20 Правил.
Во избежание возникновения подобных ситуаций, рекомендуем внимательно ознакомиться с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт http://www.rosevrobank.ru/fiz/kbo/ и выбранным Тарифным планом.
Рассмотрев Ваше обращение Банк не находит Ваши требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку начисление и списание денежных средств с Вашего СКС были произведены строго в соответствии с Правилами, выбранным Вами Тарифным планом и на основании действующего законодательства.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что Банк не осуществлял в Ваш адрес информационной рассылки с просьбой связаться с ответственным оператором Банка в «Одноклассниках».
Надеемся, что изложенные разъяснения помогут Вам разобраться в механизме действия льготного периода и начисления процентов.