Ростелеком как подать заявку
Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться
Ростелеком – одна из ведущих телекоммуникационных компаний в России. Предоставляет весь спектр услуг коммуникации: интернет, телевидение, стационарная телефонная и мобильная связь, а также возможность подключить систему «умный дом». Компания также является лидером инновационных решений в разных областях: кибербезопасности, облачных технологий, образования, здравоохранения и т.п
Компания имеет более 10 млн пользователей. Соответственно, для качественного обслуживания абонентов необходима служба по работе с клиентами. Рассмотрим, какими способами можно связаться с колл-центром и каким номером техподдержки Ростелекома можно воспользоваться для быстрого решения проблемы.
Какие вопросы можно решить через ТП Ростелеком
С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.
Плюсы и минусы техподдержки
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Из преимуществ можно отметить такие моменты:
Однако есть и недостатки:
Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.
Бесплатные телефоны техподдержки Ростелекома, номер 8800
Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:
С контактной информацией можно ознакомиться на портале https://www.company.rt.ru Можно обращаться с вопросами к представительству конкретного филиала.
Но проще обратиться на единый бесплатный номер горячей линии Ростелекома, который является бесплатным и круглосуточным.
Для вопросов по телевидению и интернету, а также в отдел продаж: 8 800-10-00-800.
Номер 8 800-10-00-800 является основным номером горячей линии Ростелекома. Если не знаете, куда обратиться, обращайтесь сюда.
Для вопросов по мобильной связи нужно обратиться по следующему номеру службы поддержки Ростелекома: 8 800-18-11-888.
Как ещё позвонить в техподдержку Ростелекома:
Вот список ещё нескольких номеров 8800, на которые можно выполнить звонок:
Для всей территории Уральского федерального округа и Пермского края доступны такие номера:
Ещё могут быть полезными некоторые короткие номера, на которые можно позвонить с мобильного:
Ещё есть номера факса:
Другие варианты связи
Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.
На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.
Личный кабинет абонента
Попасть в кабинет абонента Ростелекома можно по адресу https://lk.rt.ru. Пройдя небольшую регистрацию, вы сможете самостоятельно:
Для регистрации придётся заполнить поля Ф.И.О., контактные данные, регион и ввести код с картинки. Весь процесс займёт всего несколько минут, но предоставит много преимуществ пользования кабинетом.
Для удобства можно скачать бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» на своё устройство с AppStore или GooglePlay. Таким образом вся информация будет вам доступна в любое время и в любом месте, необходим только доступ в интернет.
Кроме этого, вы сможете обратиться в отдел техподдержки через онлайн-чат в кабинете.
Единственный недостаток данного варианта – это вероятность забыть пароль для доступа в кабинет. Но здесь тоже нет особых проблем. Нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, который вы вводили при регистрации, и вам вышлют новый пароль.
Онлайн-поддержка клиентов через чат
Онлайн-чат встроен в Единый личный кабинет пользователя. Задавать вопрос можно в реальном времени. Это аналогично общению по телефону, но для кого-то такой вариант является более предпочтительным. Иногда сформулировать мысль проще в письменном виде. Всегда можно перечитать, какие вопросы будут заданы, а ответы оператора будут записаны.
Если вы не зарегистрированы в личном кабинете абонента, можно воспользоваться мессенджерами: Вайбером
Если у вас не установлены эти приложения, скачать их можно бесплатно. Оболочки есть как для компьютера, так и для мобильных устройств.
Этот вариант может показаться самым удобным, так как не требует никакой регистрации и личного общения.
Электронная почта
В службу техподдержки Ростелекома можно обратиться и через электронную почту. Форму обратной связи можно найти на сайте. Придётся заполнить поля: Ф.И.О., телефон, электронная почта, выбрать тему вопроса и регион обращения, а также задать сам вопрос. Почта регулярно проверяется, так что ваш вопрос не останется без ответа. Но, конечно, это не самый оперативный способ обращения. И если ваш вопрос не терпит отлагательства, то лучше выбрать другой способ связи с консультационным центром.
Электронная почта главного офиса rostelecom@rt.ru.
Также в каждом макрорегиональном филиале есть свой электронный адрес. Все контакты находятся на официальном портале.
Служба техподдержки в соцсетях
Официальные группы службы технической поддержки можно найти и во всех самых популярных соцсетях: Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фликр. Перейти на них можно со страницы сайта Ростелекома или воспользоваться поиском той сети, в которой вы зарегистрированы. Ежедневно операторы техподдержки отвечают на вопросы в группах.
Например, в группе Фейсбука размещена вся основная информация о данной компании. Можно даже пополнить счёт за услуги.
Кроме того, абонент всегда в курсе бонусов и акций, которые размещаются в соцсетях. Ведь на официальный портал пользователь заходит нечасто, а если у него есть профиль в социальной сети, следить за новостями гораздо удобнее.
Даже если вы не зарегистрированы в соцсети, то с портала Ростелекома можно перейти на соответствующие сайты, нажав на иконки. При этом информация будет вам доступна. Но задавать вопросы не получится. Для этого нужно иметь аккаунт.
Центры продаж и обслуживания клиентов
Не стоит забывать о центрах продаж и обслуживания клиентов. В них всегда можно получить необходимую информацию. Адреса офисов и график работы можно узнать на сайте. Например, для Москвы и области можно перейти по ссылке https://moscow.old.rt.ru/contacts.
Есть несколько офисов в Москве, Мытищах, Долгопрудном, Реутове, Химках, Королёве, Люберцах, Марфино, Балашихе, Красногорске, Железнодорожном.
Конечно, это не самый удобный способ. Но для тех, кому приятнее живое общение, эта альтернатива будет вполне приемлемой, особенно если офис находится в доступной близости.
При обращении в офис для получения информации о счёте абонента потребуется паспорт.
Для информации по регионам можно зайти сюда:
Итак, Ростелеком, кроме широкого спектра услуг, предоставляет ещё и качественную техподдержку своих абонентов. Обратиться за помощью можно по любому каналу связи: онлайн, позвонив по телефону или посетив офис лично. И представители компании постараются решить проблему в кратчайшие сроки.
Как подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: интернет, телевидение, домашний телефон
Для удобства своих клиентов провайдеры стараются максимально упростить все процедуры – от оформления новых услуг до активации дополнительных сервисов. Для выполнения многих операций абоненту потребуется всего лишь совершить один телефонный звонок или пару раз кликнуть мышкой. Процесс подключения доступа к сети не является исключением. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как оформить и подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: проведение и установку интернета, в том числе оптоволокна, а также телевидения и домашнего телефона.
Как оставить заявку на подключение интернета и ТВ онлайн, по телефону или в офисе Ростелеком
Оператор предлагает три способа, по которым пользователи смогут оформить заявление на получение доступа к сети и телевидению.
По телефону
Этот вариант подходит тем пользователям, которые привыкли приобретать или заказывать услуги по телефону. Для совершения заказа абоненту необходимо позвонить по общему номеру горячей линии Российской телекоммуникационной компании – 8 (800) 100-08-00. Так как номер является общим, он подходит для звонящих из любых городов и регионов России. Но у единого телефона есть и отрицательная сторона – из-за большого числа звонящих, абонент может столкнуться с долгим ожиданием.
Набрав номер, продвигайтесь по голосовому меню или сразу переключитесь на общение с оператором. Объясните консультанту о вашем желании получать услуги РТК. Вы можете сразу указать наиболее подходящий тариф или проконсультироваться со специалистом. Расскажите менеджеру для каких нужд вам необходим доступ в сеть, и он посоветует наиболее оптимальный вариант тарифного плана. При необходимости вы также можете активировать дополнительные опции.
После вашего звонка, заявка перейдет в стадию обработки. Затем к вам придет мастер, который принесет договор обслуживания, проведет кабель в вашу квартиру и подключит сетевое оборудование.
Если у вас есть вопросы по поводу подключения или вы хотите заполнить анкету на получение услуг прямо сейчас, просто свяжитесь с нами. Позвоните нам по контактному номеру или закажите обратный звонок, оставив свой номер в форме ниже. Наш менеджер перезвонит вам и предоставит консультацию.
Через интернет
Этот способ является одним из наиболее простых и оперативных. Для заполнения анкеты вам не нужно выходить из дома или совершать звонки. Все, что вам потребуется, это доступ в сеть. Не стоит переживать, если у вас нет домашнего интернета, вы всегда можете воспользоваться мобильным. Официальный сайт Российской телекоммуникационной компании адаптирован под мобильные устройства, и обладает тем же функционалом, что и полная версия. Поэтому вы с легкостью сможете подать заявление со смартфона или планшета.
Перед тем, как переходить к оформлению, стоит проверить входит ли ваш адрес в зону обслуживания оператора. Для этого воспользуйтесь нашей специальной формой. Просто введите название вашего города, улицы и номер дома. Программа произведет поиск и выдаст список всех доступных подключений по вашему адресу.
Чтобы сделать заявку на подключение интернета от Ростелеком, вам необходимо выполнить следующие шаги:
На этом процесс подачи заявления онлайн окончен. После обработки анкеты с вами свяжется менеджер для уточнения времени прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования.
В офисе компании
Этот способ станет наиболее подходящим для тех пользователей, которые хотят сразу оформить договор обслуживания без предварительных звонков и заполнения анкеты онлайн. Для этого абоненту потребуется узнать адреса клиентских офисов провайдера в его городе.
Найти адреса отделений можно на официальном сайте Российской телекоммуникационной компании, нажав на кнопку «Офисы продаж» в правом верхнем углу главной страницы. Затем вы перейдете на страницу с картой и списком отделений в вашем городе.
Вы можете нажать на наиболее подходящий для вас офис, чтобы увидеть часы работы и комфортное время для посещения, а также узнать какие услуги можно получить в этом центре. Также узнать адрес можно через поисковик в браузере или сервисы типа 2ГИС.
Независимо от метода заполнения заявления, вы всегда можете проверить статус заявки на подключение интернета от Ростелеком. Для этого необходимо поставить галочку в графе о получении информации о состоянии заказа на мобильный телефон или электронную почту.
Оформление заявки в Ростелеком при переезде на другую квартиру
Провайдер создал специальный сервис, на котором пользователь может заполнить анкету на перенос услуг на новый адрес при переезде. Заявление составляется по адресу pereezd.rt.ru. Перейти на эту страницу также можно из личного кабинета РТК:
В среднем заявление рассматривается в течение 48 часов. Чтобы узнать его статус, снова перейдите на страницу сервиса для переезда от Ростелеком и нажмите кнопку «Проверка заявки». Услуга «Онлайн-переезд» распространяется на домашний интернет, телефон и интерактивное телевидение. При переносе услуг онлайн, пользователь получает скидку в 50% на их оплату в течение двух месяцев.
Если у абонента нет возможности оформить переезд на сайте, он всегда может обратиться в клиентский офис компании.
Заявка на подключение домашнего телефона от Ростелеком
Как и при заказе услуг интернета, провайдер предлагает три доступных способа заполнения анкеты – по телефону, через сайт компании и в офисе продаж.
Телефонный звонок
Позвоните по общему бесплатному номеру 8 (800) 100-08-00. Расскажите оператору о вашем желании провести домашний телефон и назовите свой адрес. Консультант оповестит вас о технической возможности подключения, а также расскажет о действующих тарифных планах. Выберите подходящий тариф и время для прихода мастера.
Официальный сайт провайдера
После обработки вашей анкеты, с вами свяжется оператор для уточнения деталей.
Клиентский офис компании
В заключение
Оператор старается максимально улучшить свой сервис, предлагая абонентам различные варианты заказа услуг. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас и не волноваться о скорость обработки анкеты. Независимо от выбранного метода, все заявления обрабатываются одинаковое количество времени.
Как оставить заявку Ростелеком на подключение интернета
Вопрос установки и отключения интернета у многих пользователей вызывает трудности. Если вы планируете начать пользоваться услугами провайдера Ростелеком.
Содержание
Вопрос установки и отключения интернета у многих пользователей вызывает трудности. Если вы планируете начать пользоваться услугами провайдера Ростелеком, нужно напрямую обратиться в компанию. Существуют различные способы, как это можно сделать. Заявка на интернет в Ступино Ростелеком может быть подана несколькими способами.
Выбираем тарифный план
Перед тем как подключиться к интернету Ростелеком, нужно выбрать тариф.
Провайдер предлагает следующие варианты для домашнего интернета:
При оформлении заявки на подключение обязательно нужно выбрать тарифный план. Поэтому лучше предварительно изучить все предложения провайдера.
Ростелеком: оставить заявку на подключение интернета
Оставлять заявление на предоставление интернет-услуг можно разными способами:
Как подать заявку на подключение интернета Ростелеком
Наиболее удобный способ – посетить официальный сайт провайдера.
Алгоритм действий следующий:
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы уточнить детали подключения. По телефону нужно подтвердить выбранный тариф. Как проводят интернет в частный дом?
Позвонить в службу поддержки абонентов
Будущие абоненты Ростелеком могут позвонить на горячую линию. В данном случае все данные придется продиктовать оператору. Для оформления заявки используйте номер 8 800 100 0 800. Вы можете задать сотруднику компании все интересующие вопросы. Вас детально проконсультируют по актуальным тарифным планам. Также оператор проверит, можно ли провести интернет по вашему адресу. Если интернет подключить можно, консультант предложит сразу оформить заявление.
Что потребуется от абонента:
Заявка на интернет ПАО Ростелеком
Обработка заявления
В среднем все заявки обрабатываются компанией около пятнадцати минут с момента их оформления. Чаще всего мастера выезжают по адресу клиента уже на следующий день после утверждения заявки. Но если все специалисты загружены, придется подождать. По отзывам пользователей, Ростелеком обычно подключает клиентов в течение одного-четырех дней. Операторы могут принять заявление от клиента в выходной день. Но мастера работают только по будням.
Как подключают
После утверждения заявления по вашему адресу приедут мастера. Будет выполнено проведение кабеля в квартиру. Иногда специалистам требуется доступ в подвал дома. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о доступе.
Интернет в квартирах подключается следующих образом:
Обратите внимание: вы ничего не должны платить мастеру. Также не нужно отдавать ему ксерокопии вашего паспорта. Будет оформлено и подписано два экземпляра соглашения. Один забирает технический специалист и отдает его на хранение в компанию. В вашем соглашении будет прописан лицевой счет. Его нужно будет сразу пополнить во избежание блокировки доступа к сети. Техник может сразу выполнить регистрацию личного кабинета пользователя. Но такая услуга может быть платной. Уточните этот момент заранее. После того как вы внесете оплату на счет, можно беспрепятственно выходить в сеть.
Где отменить заявку на интернет Ростелеком
Если вы не хотите подключать услуги провайдера, но заявка уже подана, ее можно отменить до приезда мастера.
Варианты отмены заявления:
Отменить заявку на подключение можно бесплатно. Никакие штрафные санкции за это компания не предусматривает. После визита мастера заявки уже не будет. В случае если вы захотите расторгнуть договор, придется снова посетить офис Ростелеком.
Как подать заявку на подключение интернета от Ростелеком?
Компания «Ростелеком» является одной из самых старейших на рынке связи в нашей стране с широким спектром услуг – от мобильной и домашней телефонной связи до телевидения и широкополосного доступа в интернет. Если вы решили начать пользоваться услугами интернет-доступа от Ростелекома, то для этого необходимо сообщить это провайдеру через подачу соответствующего заявления. Но перед этим следует пройти несколько этапов подготовки.
Тарифы
Подготовка в основном заключается в том, чтобы выбрать подходящий тарифный план, который компания представляет довольно широко. Подключиться к интернету можно:
Подавая заявление, вы уже должны определиться с интернет-тарифом, поскольку без этого услуга не может предоставляться. Поэтому стоит заранее изучить все условия разных пакетов и тарифов. После этого можно переходить к следующему этапу.
Подача заявки
Подать заявку на подключение услуги домашнего интернета можно звонком в Ростелеком, посредством заполнения формы на соответствующей странице официального сайта провайдера, а также после похода в офис или точку продаж компании.
Официальный сайт Ростелеком
Этот способ наиболее простой и быстрый, разумеется, если у вас имеется доступ в Сеть. Впрочем, сделать это можно и через бесплатный Wi-Fi у ближайшего кафе. Порядок подачи заявки следующий:
В столице алгоритм несколько другой, там сначала нужно вбивать адрес, и, если техническая возможность есть, только тогда пользователя перенаправляют на страницу с формой заявки.
Стоит отметить, что в Москве работает точка Ростелекома Онлайм. Поэтому адрес будет другим – onlime.ru/internet/calc2/.
После того, как заявка отправлена, на ваш телефон перезвонят из компании (указывайте свой действующий номер) с целью уточнения возможности провести к вам кабель, согласовать нюансы по тарифу и настройке интернета.
Абонентская линия
Ещё один способ оставить заявку – это позвонить в Ростелеком на горячую линию по общему номеру (бесплатный): 88001000800. При этом пользователю придётся надиктовывать все данные голосом, что не очень удобно, особенно если связь не очень хорошая (плохо слышно, прерывается и прочее). Тем не менее можно получить подробную консультацию: вас проинформируют по всем действующим тарифам, проверят техническую возможность подключения вашей квартиры к интернету.
При наличии возможности провести интернет менеджер предложит перейти к формированию заявки. Для этого пользователю нужно:
Офис или точка продаж
Формирование заявки в точках продаж происходит по тому же принципу, что и через оператора по телефону. Если вы в Москве, то адреса точек продаж и отделений можно узнать на: onlime.ru/abonents/showrooms/. Для остальных регионов: rt.ru/sale-office.
Что нужно для заявки:
После этого ваша заявка получит номер, который следует сохранить, возможно, придётся звонить, если техники не приедут в нужное время или потребуется перенести визит.
Сроки обработки
Сама заявка в Ростелекоме обрабатывается быстро, в течение пятнадцати минут, подключение же занимает больше времени. Как правило, техники выезжают (при согласовании с вами) в этот же день или на следующий. Но иногда бывают загруженный дни, и приезд специалистов может быть перенесён. Стандартное время подключения — от одного до четырёх дней. Заявка может быть подана в выходной, но считаются только рабочие дни: техники приезжают только в будни.
Подключение интернета
Итак, заявка подана и обработана, согласовано время приезда техников. В назначенный промежуток времени к вам приедет бригада специалистов (иногда и один) и проведут в квартиру кабель. Иногда им требуется доступ в подвальное помещение или на крышу, так что желательно, чтобы поблизости был управляющий с ключами.
Сама процедура очень простая, не требующая от клиента никаких действий:
Всё, на этом процедура считается завершённой, теперь у вас есть интернет Ростелекома.
Важно! Техники — это не платный вызов, никаких денег им платить не нужно. Впрочем, им самим строго запрещается брать деньги с клиентов. Не передаём ничего, кроме экземпляра подписанного договора, даже копия паспорта не нужна, все данные просто выписываются из паспорта.
Один экземпляр (подписанный вами) техники заберут с собой, чтобы передать в Ростелеком, второй останется у вас, и его лучше сохранить в надёжном месте. Сразу пополните лицевой счёт, указанный в договоре, на сумму полной абонентской месячной платы, иначе интернет вам заблокируют. Вы также можете сразу попросить техника зарегистрировать вам ваш личный кабинет. Вот здесь есть нюанс – услуга может быть платной, поэтому следует заранее уточнить этот момент. После пополнения лицевого счёта можно пользоваться услугой по выбранному тарифу на полную.
Отмена заявки
Бывает, что после подачи заявки у вас изменились условия/ситуация или вы просто передумали сотрудничать с Ростелекомом. В этом случае заявку можно отменить, но помните: отмена возможна до приезда техников. Для этого нужно: