Русские комиксы как называются

Как назывались русские комиксы в старину, 5 букв?

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

А на Руси с древности были известны лубочные картинки (или потешные листы), которые изначально были разновидностью народного творчества.

Правда, нужно отдать должное китайцам: такие лубочные картинки были известны в Китае уже в восьмом веке.

Правильным ответом на данный вопрос в кроссворде будет слово лубок, которое содержит необходимые по заданию пять букв.

Именно слово лубок (или простовик) и будет синонимом современному слову комикс.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

В переводе с английского, комикс означает смешной. Этим словом обозначается жанр историй в картинках. Они бывают с текстом или без него и способствуют раннему развитию ребёнка.

В России такой жанр был известен ещё в 16 веке, когда графические рисунки с надписями издавалась на досках особого пиления и назывались лубок.

Для лубка характерна простота рисунка, наличие множества штрихов. Раскрашивались лубочные картинки, которые ещё называли потешный лист или простовик, от руки.

Сюжеты избирались не только сказочные, но сатирической, исторической тематики, поэтому существовала царская цензура на их издание.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Именно так на Руси назывались «комиксы».. картинки с подписями.. картинки с весьма простой графикой, но при этом их отличала доходчивость и емкость образов))

Лубок являлся видом народного творчества и порой рассказывали целые истории.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Одним из видов печатной продукции на Руси был лубок, или лубочные картинки.

Для изготовления лубка мастер наносил рисунок на липовую доску (ее и называли лубом), затем углублял его ножом. Доска, смазанная краской, под прессом оставляла на бумаге контурное изображение.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Сюжеты для лубочных картин брали из народных сказаний, былин, житий и даже из газет.

В Москве больше всего продавцов лубка было около храма на Сухаревской площади. Объяснение простое: рядом проходила дорога на Троице-Сергиеву лавру и дальше, на Ростов и Ярославль. Это одна из крупнейших трасс в старину. Здесь проходило и проезжало множество богомольцев, крестьян, купцов.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Вопрос заинтересовал, так как считала что старинные русские комиксы назывались стрип (Strip).

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

В старину на Руси существовали некие аналоги современных комиксов. По сути, это была листовка или небольшая открывающаяся книжка с довольно примитивными картинками и порой смешными или просто жизненными надписями. Называлась такая листовка лубок. Обычно лубок покупался одним человеком и потом этот человек просто расхаживал по гостям и показывал этот лубок, чтобы повеселить хозяев.

Лубок не нес в себе никакой цели, это просто развлекательная картинка, как и нынешние комиксы.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.

1 Янагиба (yanagiba );

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Даже имея прекрасное телосложение можно выглядеть в глазах окружающих нелепо, а то и смешно. Без изящной походки, правильной осанки, вся внешняя красота телосложения ничто.

Хочется добавить, что даже не имея прекрасно сложенной фигуры, умение красиво ходить, сидеть и даже стоять,можно выглядеть гораздо лучше, чем кто то в идеальной фигурой.

Движения человека должны быть красивыми, то есть естественны и ловки, были изящными и тогда » глаз просто не возможно оторвать «, а сама комплекция уходит как бы на второй план.

Хорошо, если навыки красивого движения привиты с детства, но развить их можно и со временем.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Источник

Из России с любовью: 6 отечественных комиксов, которые достойны внимания

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Однако российские комиксы до сих пор считаются неизведанным пространством, и непонятно, создают ли местные художники качественный контент, который при этом не копирует наработки всемирно известных мастеров. Создают, очень даже. Рассказываем о незаурядных графических романах, с которыми ты точно не заскучаешь.

1. «Майор Гром»

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются
Поначалу издательство Bubble, создававшее линейки авторских комиксов, подражало Marvel, но не столько в плане сюжетов, сколько в контексте управления, оплаты труда художников. Однако позже они нашли свой путь, а заодно сформировали множество концепций, среди которых каждый найдет то, что придется ему по душе.

Так, поклонники фэнтези зачитываются «Экслибриумом», «Тагаром» и «Мироходцами», любители шпионских историй и конспирологии полюбили «Союзников». Однако франшиза об Игоре Громе — это едва ли не самый успешный проект, по которому к тому же готовится полнометражный фильм.

Суть представляется простой до безобразия (местами даже кажется, что подобные сюжетные твисты уже где-то были), но первое впечатление обманчиво. Игорь Гром — майор МВД из Петербурга, который мастерски отлавливает преступников в образах диснеевских принцесс, сотрудничает со шпионками мирового уровня, останавливает грабителей, выдающих себя за хоккеистов из мультфильма «Шайбу! Шайбу!». Однако новое дело заставит его выложиться на все сто: город терроризирует Чумной Доктор, желающий воздать по заслугам верхушке общества и между делом избавить страну от маргиналов.

2. «Детектив Мопс»

Он — единственный, кто еще не утонул в грязи прогнившего города. Он — тот, кто чтит закон и порядок. Он — мопс.

Комикс покажется наивным и странным, и напрасно! Здесь создательница истории Лена Мурзина обыграла штампы, связанные с нуаром и криминальными драмами прошлых лет. Детектив Мопс спешит на выручку прекрасным пуделихам, потерявшим всякую надежду, втягивается в скандалы с местной полицией, отважно охраняет город, бодро перебирая маленькими лапками. И пусть поначалу его не уважают, считая маленьким и незначительным, позже герой доказывает всем, что заслуживает уважения.

Если ты до сих пор не знаешь, перечитать «Город грехов» или пересмотреть с младшей сестрой «Зверополис», — выбор очевиден.

3. «Сурвило»

У Валентины Сурвило было счастливое детство в Ленинграде, но его омрачила неприглядная юность: в 1937 году арестовали её отца, саму девушку сослали в башкирскую деревню, позже умерла мать… Казалось, долгожданное возвращение в родной город всё изменит, однако оно совпало с блокадой. Переживала Валя тяжелые для всей страны годы в тюремном госпитале — единственном месте, куда согласились взять на работу дочку врага народа.

В романе «Сурвило» художница Ольга Лаврентьева поделилась историей своей бабушки, с достоинством прошедшей через испытания, которые были способны сломать любого человека, но только не Валентину. Сквозь призму восприятия самой обычной женщины, столкнувшейся с несправедливостью системы, художница показывает реалии тех времен. Особого внимания заслуживает гнетущая монохромная графика, задающая тон повествованию.

4. «Кафка-кодекс»

О несовершенстве судебной системы в России и говорить нечего: здесь ни в чём не повинного подростка отправляют в ПНД на принудительное лечение, но тут же отпускают с оправдательным приговором мужчину, надругавшегося над младенцем. Служители Фемиды всё больше напоминают безликих, бездушных персонажей кафкианского «Процесса»; в новостях всё чаще мелькают репортажи о несправедливо начатых делах.

5. «Золотой ключ»

Карабас — металлист-пропойца, Буратино — обитатель типичного спального района, Тортилла — пенсионерка, живущая на отшибе, а Артемон — самый обычный пес, не умеющий говорить. Окружают героев серость современной провинциальной России: полуразбитые «семерки», столбы, оклеенные надоедливой рекламой, сыщики в лице участковых. Согласись, совсем не так ты представлял сюжет знакомой сказки об ожившем мальчике, вытесанном из бревна.

Художница Екатерина Волжина разрушила привычный сценарий, погрузив героев в реалии, понятные каждому. Здесь нет ярких шапито, Полей чудес, городов, где ты можешь обменять азбуку на несколько золотых монет. Тут лишь шум и ярость панелек с окраин. Более того, иллюстратор, адаптировавшая историю, решила поиграть со стереотипами, связанными с миром комиксов в целом. Принято считать, что графические романы — это взаимосвязь текста с картинкой, и никак иначе. Волжина же лишила своих героев возможности говорить, однако при этом история всё еще остается понятной.

6. «Собакистан»

Добро пожаловать в лапудающую дружекратическую республику закрытого типа! Лидер государства, товарищ Дружок Трезорович Шарическу, трагически погибает, и сотни журналистов со всего света отправляются в столицу Собакистана, чтобы почтить его память, а заодно посмотреть, как живут граждане страны, в которую нет ни входа, ни выхода. Однако позже мирная дипломатическая поездка превращается в целый международный скандал.

Авторы комикса Виталий Терлецкий и Катя отмечают, что в своей работе хотели показать не нравы СССР, Северной Кореи, Туркмении или другой определенной тоталитарной страны. Здесь представлен тот абсурд, с которым сталкивался каждый, кто жил в странах СНГ до 1990-х годов.

Источник

Как устроены комиксы?

И о чем они говорят. Разбираем основы.

Стоит определиться с тем, что именно мы называем комиксом. Воспользуемся довольно исчерпывающим определением из книги Скотта Макклауда “Понимание комикса”:

Комикс – сопоставленные в определенном порядке в пространстве графические и прочие изображения, призванные передать информацию и/или вызвать у зрителя эстетический отклик

История комикса тянется из самых древних времен. Живопись в древнеегипетских гробницах, рисунки доколумбовой Мексики, французский гобелен из Байё, русское лубочное искусство – всё это можно назвать предтечей современного комикса. От страны к стране, от эпохи к эпохе менялись способы чтения и изобразительные средства комикса. Но некоторые аспекты оставались неизменными – комикс всегда был историей в картинках.

Тогда комикс был летописью. Рисунки и текст не были эмоционально окрашены, художник стремился отразить сам факт события, а не своё отношение к нему.

Так же как и для литературы, переломным моментом в истории развития комикса стало изобретение книгопечатного станка. Авторы получили возможность делиться своим творчеством с небывалым количеством читателей. Формат комикса стремительно развивался, чтобы предстать перед нами в своём нынешнем облике.

Сегодня комикс становится всё более и более популярным видом искусства. Есть несколько факторов которые делают его наиболее удобным форматом для самовыражения.

Комикс – особый вид искусства на стыке живописи, графики и литературы.

От всех своих прародителей он вобрал наиболее яркие и полезные инструменты. Визуальные образы позволяют погружать читателя в повествование, знакомят его с миром, в котором существуют герои комикса и через детали позволяют автору рассказать больше о персонажах, не перегружая читателя слишком обширными описаниями.

Помимо “стандартных” для визуального искусства приёмов комикс выработал и свои уникальные способы взаимодействия с изображением. Часть из них имеет символическую природу. Большинство уже давно привыкло, что резкие линии, сопровождающие персонажа в кадре (спидлайны) обозначают быстрое, размашистое движение. Помимо этого художники используют целый спектр различных штрихов для передачи эмоций и настроения персонажей. У героев опускаются плечи под тяжестью нависших над ними росчерков, а их внутренние противоречия словно просачиваются в реальный мир, замирая в образе неровных закорючек.

Типографика в комиксе не заканчивается на выборе шрифта и упаковывании реплик персонажей в пузыри. В руках художника слово превращается в символ, усиливая своё значение.

Или использовать их для усиления накала и динамичности действия.

За свою долгую жизнь формат комикса приобрел широчайшую гамму выразительных средств, но остался при этом достаточно гибким к новым веяниям. Комиксам не свойственен консерватизм, мало у кого возникнет желание сказать “так нельзя рисовать”. Он с радостью готов вобрать в себя и этнические черты и авангардистские приёмы. Такая либеральность привлекает множество художников-экспериментаторов.

Сегодня комиксу как никогда просто добраться до своего читателя. Не обязательно даже издаваться в физическом виде. Веб-комиксы уже давно стали нормой, появилось множество различных платформ, которые позволяют авторам не только делиться своими творениями, но и монетизировать свой труд. Некоторые сайты предоставляют доступ к комиксам по платной подписке, а другие просто дают возможность поблагодарить автора.

Многим известно имя Арта Шпигельмана, автора комикса “Маус. История выжившего”. Этот комикс был впервые опубликован в 1980 году, а в 1992 получил Пулитцеровскую премию. Он рассказывает историю Владека – польского еврея пережившего Холокост.

Однако это еще и глубоко личная история. Первый том романа представляет из себя переложение на бумагу разговоров Арта со своим отцом. Это рассказ о его жизни до войны, о том как он встретил свою жену, как они радовались рождению своего первого сына. И о том как всё изменилось потом.

Второй том становится осмыслением автором этих событий, своих отношений с отцом, который так и не смог полноценно оправиться от травмы, чувства вины за то, что самому Арту спокойная жизнь досталась намного проще.

Маржи делится своими первыми детскими переживаниями по поводу религии, смерти, несправедливости.

В том, как рисует Маржан можно увидеть отражение её мировоззрения. Здесь смешиваются традиции европейской школы комикса и традиционного иранского искусства.

Среди тех, кто использует комикс как форму для рассказа о истории, есть и российские авторы.

Автор комикса “Сурвило” Ольга Лаврентьева рассказывает историю жизни своей бабушки Валентины Викентьевны Сурвило, прошедшей через страшные годы репрессий и блокаду Ленинграда. История одной ленинградской женщины становится отражением судеб миллионов людей.

Основой для комикса послужили рассказы, воспоминания непосредственного очевидца событий. Изобразительное решение старается подчеркнуть их нечеткость, обрывочность, отношение рассказчика. «Сурвило» — полностью черно-белая книга, нарисована тушью, разными кисточками, там очень много полутонов, оттенков серого.

Автор: Василиса Тикунова. Хотите научиться рисовать комиксы? Приходите к нам на курс «Основы создания комиксов». Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.

Источник

Словарь читателя комиксов

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

В помощь новичкам публикуем список терминов, которые используют опытные читатели комиксов.

Термины мы расположили не в алфавитном порядке, а по темам.

Виды комиксов

Стрип (Comic strip) — небольшой комикс, занимающей не больше одной страницы. Чаще встречается в газетах и журналах.

Графический роман (Graphic novel) — цельное, законченное произведение, которое выпускается одной книгой размером от 60 страниц. Супергерои в GN встречаются редко — чаще персонажи другие. Графический роман выполняет один художник или команда.

Веб-комикс (Webcomics) — комикс, который публикуется в интернете.

Манга (Manga) — японские чёрно-белые комиксы, которые выполнены в стиле аниме и читаются справа налево.

Манхва (Manhwa) — корейские чёрно-белые и цветные комиксы, читаются слева направо.

Маньхуа (Manhua) — китайские чёрно-белые и цветные комиксы, читаются слева направо.

Независимые комиксы (Independent comics), Авторские комиксы (Creator-owned comics), Издательские комиксы (Publisher-owned properties), Альтернативные комиксы (Alternative comics), BD (фр. La bande dessinee) — комиксы, которые издаются не Марвел и не ДиСи, а другими компаниями.

Большая двойка (Marvel Comics и DC Comics) — самые крупные и популярные издательства комиксов со своими персонажами и вселенными.

Из чего состоит комикс

Тайтл (Title) — название комикса или серии комиксов.

Превью (Preview) — предварительный просмотр, краткий обзор комикса

Панель (Panel) — отдельная картинка на странице. Внутри панели находится рисунок и текст.

Канавка, гаттер (Gutter) — пространство между панелями.

Ряд (Tier) — набор панелей, расположенных в один ряд.

Полосной кадр (Splash page) — картинка на всю страницу комикса, которая усиливает ключевого момент сюжета. И в начале комикса есть полосной кадр, где изображено название, логотип, список авторов.

Разворот (Spread) — цельная двухстраничная картинка.

Пузырь (Balloon) — объект, в котором содержатся реплики или мысли персонажа. Пузыри имеют овальную форму с хвостом, который направлен к говорящему.

Русские комиксы как называются. Смотреть фото Русские комиксы как называются. Смотреть картинку Русские комиксы как называются. Картинка про Русские комиксы как называются. Фото Русские комиксы как называются

Авторский текст (Caption) — ремарка, которая описывает настроение персонажа, место и время действия. Иногда в этот блок помещают размышления самого героя.

Звуковые эффекты (Sound effects) — слова, написанные большим шрифтом. Цель — отобразить на картинках звуки.

Издание

Сингл (Single) — один выпуск, часть незаконченной серии (начало, середина или конец). Журнал в 20–50 страниц, в тонкой обложке.

ТПБ / Трэйд (TPB / Trade PaperBack) — сборник всех серий отдельной истории (одного арка) с дополнительными материалами (комментариями автора, черновыми набросками). Журнал в мягкой обложке.

Хард / Хардкавер (Hard / Hardcover) — сборник синглов с дополнительными материалами в твёрдой обложке.

Кастом-байнд (Custom bind) — сделанный на заказ или своими руками хардкавер. К нему можно купить бокс (box), сделанный тоже своими руками.

Делюкс (Delux) — коллекционное издание увеличенного формата с дорогой обложкой и большим количеством дополнительных материалов.

Мини (Mini-series) — серийный комикс, имеющий не более 6 выпусков.

Макси (Maxi-series) — серийный комикс более 12 выпусков.

Ваншот (One-shot) — единичный выпуск.

Омнибус / омник (Omnibus) — сборник комиксов, который содержит более 25 выпусков.

Лимитка (Limited series) — ограниченная серия выпусков.

Серийный (Serial Comic Book) — то же самое, что онгоинг.

Арк / арка / Сториарк (Arc / Story arc) — последовательность серий с одной сюжетной линией.

Онгоинг (от on going — продолжающий идти) — комикс, выпуск которого еще не закончился.

Стэндалон (Standalone) — одна серия из выпуска, которая содержит конец истории.

Герои и сюжетные приёмы

Супергерой (Superhero) — персонаж комикса, который наделён сверхъестественными способностями (суперсилой) и совершает подвиги во имя общего блага. Первым супергероем считается Моряк Попай, а первым супергероем в костюме — Призрак. Первым супергероем комикса признан Супермен.

Суперзлодей (Supervillain) — противник супергероя, равный ему по силе. Первым суперзлодеем считается Ультра-Гуманит, который противостоял Супермену.

Сайдкик (Sidekick) — помощник героя или злодея.

Виджиланте (Vigilante) — борец с преступностью по собственной воле, который действует без разрешения органов государственной власти.

Ориджн (Origins) — первое появление персонажа; информация о появлении персонажа.

Общая вселенная (Shared Universe) — место обитания персонажей. Сегодня многие издатели стараются делать все серии в общей вселенной, поскольку считают, что так удобнее для читателей.

Мультиверс (Multiverse) — мультивселенная, совокупность параллельных вселенных, которые существуют в одном комиксном пространстве и могут взаимодействовать.

А-листеры — градация героев по популярности, значимости.

Б-листеры — градация злодеев.

Реткон (Retcon) — внесение каких-либо изменений в прошлое персонажей или их вселенной. Используется для того, чтобы исправить противоречия в сюжете, либо заполнить пробелы между историями.

Глобалка / Ивент (Event) — глобальное событие в мире комиксов, масштабный кроссовер.

Сломать четвёртую стену (Fourth Wall / Breaking the fourth wall) — приём, который позволяет герою вести себя так, будто он знает, что находится в комиксе и что кто-то читает о его похождениях. Персонаж может обращаться к читателю, редактору или художнику.

Клиффхэнгер (Cliffhanger) — приём, при котором сюжет обрывается на самом интересном месте, чтобы усилить интерес читателя к следующему выпуску.

Твист (Twist) — неожиданный поворот в сюжете.

Флешбэк (Flashback) — приём, который показывает, что происходило с персонажем в прошлом. Если герой заглядывает в будущее, то это будет называться «видение».

Видение (Flashforward) — приём, который показывает будущее.

Камео (Cameo) — непродолжительное появление известного персонажа в серии о другом герое.

Кроссовер (Crossover) — сюжет, где встречаются персонажи из разных вселенных.

Тай-ин (Tie-in) — сюжет, где появляется приглашённый персонаж. Событие выходит за пределы сюжетной линии, то есть переходит в побочную историю.

Филлер (Filler) — дополнительный материал, который не связан с основным сюжетом. Добавляется для увеличения длительности выпуска.

Сабстори (Substory) — побочная история, не влияющая на основной сюжет.

Спин-офф (Spin-off) — побочная история ради коммерческого успеха, где действующие лица — второстепенные персонажи популярного комикса. Спин-офф уделяет внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении.

Кто создаёт комиксы

Обводчик / Инкер (Inker)— человек, который обрабатывает тушью карандашный рисунок.

Ран (Run) — результат работы над одной серией команды авторов.

Колорист (от сolor art / colors) — человек, который раскрашивает нарисованный художником комикс.

Лэтэрэр (Letterer) — человек, который завершает работу над комиксом, то есть расставляет пузыри с текстом, звуки, эффекты.

Редактор (Editor) — следит за правильной последовательностью событий определённого персонажа или команды персонажей.

В следующий раз познакомим вас с терминами манги и аниме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *