Рыба солярис как выглядит
Геморрой или Рак? Как отличить и может ли перейти в онкологию?
Часто на прием к нашим специалистам-проктологам приходят не только люди среднего и старшего возраста, но и молодежь. Здоровое, работоспособное население, сталкиваясь с диагнозом, часто беспокоится: может ли геморрой перейти в онкологию?
Геморрой: суть заболевания
Геморроидальными узлами называются деформированные стенки вен. Их расположение – прямая кишка. Риск образования геморроидальных узлов увеличивается, если имеется склонность к варикозному расширению вен нижних конечностей.
Статистика обращений пациентов показывает, что геморрою подвержены лица возрастом 35+ и молодежь. Пациентов-мужчин в несколько раз больше, чем женщин. Беременность и роды часто приводят к развитию геморроидальных узлов у женщин. Также геморрой и проблемы с венами прослеживаются в семейном анамнезе. Мужчины, попадая на прием к проктологу, указывают на гиподинамию, наличие вредных привычек, злоупотребление тяжелой пищей, провоцирующей запоры.
Развитие онкологии прямой кишки
Причинами развития злокачественного новообразования ректума выступают хронические анальные трещины, воспалительные процессы ЖКТ, продолжительный контакт с асбестом, папилломавирусы, полипоз кишечника. Кроме этого, к появлению онкологии приводит значительное преобладание мясных блюд в рационе. Новообразование формируется из эпителия ректума и может прорастать в стенку, либо увеличиваться, выпячиваясь в просвет канала.
Группой риска в случае рака прямой кишки являются мужчины возрастом 50+. Заболевание характеризуется медленным развитием. Пройдет до 18-24 месяцев, чтобы новообразование стало выпячиваться внутрь ректального канала. Еще примерно около двух лет потребуется на образование метастазов. При раке ректума поражаются печень, легкие, лимфатические узлы, прилегающие ткани и органы.
Опасность запущенного геморроя
Для пациентов с геморроидальной болезнью перспектива летального исхода не страшна. Само по себе заболевание не смертельно. Геморрой вполне способен испортить качество жизни человека и если вы регулярно откладываете посещение врача-проктолога, не соблюдаете рекомендации, то запросто можете пострадать от осложнений.
Самые неприятные последствия запущенной проблемы геморроя – серьезные кровотечения, выпадение узлов из ректального канала с последующим ущемлением, незаживающие анальные трещины.
Человек испытывает дискомфорт при посещении туалета, не может спокойно сидеть, напряжение приводит к увеличению и выпадению шишек, которые травмируются при соприкосновении с бельем.
Опасность осложнений геморроя
Реальная угроза кроется в осложнениях геморроя, которые распространяются на соседние ткани и органы – а вот уже они запросто могут повысить риск летального исхода, если пациент своевременно не обратится за помощью.
В любом из перечисленных случаев самолечение проблему не решит. Только врач-проктолог может оценить масштаб поражения и назначить лечение. Нужно также помнить, что есть заболевания со схожей клинической картиной и без детального осмотра поставить верный диагноз очень сложно.
Стоимость, цена осмотра у врача проктолога
Комплексное проктологическое обследование
2000 руб.
Может ли геморроидальная болезнь стать первопричиной рака ректума
Специалистами опровергается прямая трансформация геморроидальных узлов в злокачественные опухоли. Но, если под симптоматикой «геморроя», пациент пропустил образование полипов, то в этом случае перерождение новообразований в онкологию имеет высокие шансы. Зачастую в онкологию перерождается диффузный полипоз ректума.
К предраковым состояниям также относят:
Кроме того, проктологи не отвергают комбинированный вариант заболеваний, когда злокачественные образования появляются параллельно развитию геморроидальных узлов. Геморрой не является полностью исключающим фактором. Если у пациента происходит развитие геморроя, необходимо регулярное наблюдение за симптоматикой и оперативное помещение врача при малейшем подозрении на онкологию.
Замаскированные симптомы: отличительные признаки рака ректума от геморроя
Протекание геморроидальной болезни имеет похожие симптомы с появлением злокачественных образованиях в прямой кишке. Однако, существует ряд деталей, позволяющих различить симптоматику онкологии и геморроя.
Геморрой и рак: отличия симптоматики
Зачем мучиться догадками? Простое решение – визит к проктологу
Страх узнать опасный диагноз может парализовать пациента, толкнуть на нерациональные поступки. Один из таких вариантов – отрицание проблемы. Ожидание может затянуться и к специалисту человек попадет уже с осложнениями, что существенно повысит стоимость лечения и сложность требуемых процедур и исследований. Нужно помнить: независимо от того, подтвердится ли геморрой или онкология – лечить заболевания проще на начальном этапе.
Если даже выяснится, что у вас «безобидный» геморрой, он может стать причиной серьезных осложнений, затрагивающих рядом расположенные ткани и органы. Важно минимизировать ущерб для организма.
Лучше пройти исследование и обнаружить незначительную причину, чем отказаться, оставшись в неведении. Зная точный диагноз, вы контролируете болезнь, игнорируя информацию – оказываетесь беззащитными перед недугом.
Наши специалисты проктологи готовы оказать помощь и провести обследование на современном оборудовании. Терапия и хирургическое лечение будут соответствовать всем современным стандартам. Помните: вы достойны высокого качества жизни. Проктолог поможет вернуть комфорт, уверенность в себе и хорошее самочувствие.
Как откормить соляриса, срочно!
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
у меня были два, пока не выпрыгнули, ели артемию. аж пузо надувалось)))
у меня были два, пока не выпрыгнули, ели артемию. аж пузо надувалось)))
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
Может он заболел, а не привередничает?
Мой ест все что дадут, порой, мне кажется, даже не от голода, а от жадности и стадного чувства, когда кормлю других рыб то и ему обезательно надо урвать кусочек. Живет больше года, весьма упитанный, водорослей в аквариуме практически нет.
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
Вспомнил, у меня очень похудел (тоже не ел ничего) и стал агрессивным, когда в аквариуме был крипт.
Нехочу вас пугать, но понаблюдайте и за остальными рыбами.
Перезд в 80L бленни из Aquael 30L
А ведь просто хотели купить петушка.
Так как в моем аквариуме водорослей нет уже очень давно, а все растительное уничтожается за секунды голодной оравой, моя собака (SALARIAS RAMOSUS) привыкла есть из автокормушки хлопья JBL, может и вам попробовать. Хотя действительно проблема может быть в крипте.
Когда я купил себе собаку то она тоже ничего не ела, останавливал все течение и адресно из пипетки давал мороженую артемию и теперь она у меня ест ее за обе щеки Зелень она кстати тоже ест со стекол но этого ей явно не хватает)
Полный список лососевых рыб: известные и нераспространенные виды с фото
В океанических и пресных водах обитают рыбы семейства лососевых. Включают три группы, обладающие органом боковой линии и жировым вторым плавником на спине.
Подсемейство Лососевые
В классификацию подсемейства из отряда лососеобразных входят семь родов. Отличительными признаками являются развитая челюсть с острыми зубами и размеры тела, покрытого мелкой чешуей.
Кумжа
Общие для всех видов средние размеры составляют 30-70 см в длину и вес до 5 кг. Округлая темная спина. Светло-серое тело овальной формы с блестящей чешуей, покрыто черными крапинками. Нижняя челюсть выдвинута вперед.
Все формы обладают значительной промысловой ценностью и искусственно разводятся. В среднем стоимость за 1 кг мяса красной рыбы составляет 450 рублей.
Классификация включает следующие подвиды:
Семга
Рыбы семейства лососевых вырастают до 1,5 м в длину весом до 40 кг. Пятнистые тела с серебристой чешуей, белым брюшком. Им грозит исчезновение. Красное мясо и икра семги высоко стоят в рейтинге деликатесных продуктов. Цена в среднем от 750 рублей.
Адриатическая форель
Обитает в реках с быстрым течением, держится на глубине. Вырастает до 70 см, весит от 1 до 5 кг, но крайне редко встречаются экземпляры крупнее, с весом до 12 кг.
Итальянская форель
Рыба обитает в одном итальянском озере. Средняя длина 35 см. ведет придонный образ жизни. Форель занесена в Красную книгу.
Мраморная форель
Рыбы семейства лососевых, распространенных в пределах ареала итальянских, боснийских, черногорских рек. Вырастают до 70 см в длину. Отличительной чертой является крупная голова. Окрас серо-зеленого или серебристого цвета. На фото видно, что коричневые полосы на теле создают характерный узор. Мясо ценят за присущий только этому виду вкус и нежность. В продаже есть исключительно в регионах обитания.
Плоскоголовая форель
Лососевые виды достигают длины 50 см. Ведут придонную охоту. Особи подвержены угрозе вымирания, имеют охранный статус. Промысел запрещен.
Охридская форель
Встречается только в Охридском озере и его притоках. Рыба, похожая на радужную форель, вырастает до 70 см при весе 6,5 кг. Длинное тело покрыто серебристой чешуей с цветными крапинами. Доступна в регионе обитания.
Севанская форель
Обитает в армянском озере Севан. Существует проходная форма. Крупные экземпляры достигают 90 см массой до 17 кг. Цена за 1 кг начинается от 750 рублей.
Голец
Все виды относятся к ценной промысловой рыбе, содержащей минералы, и обладающей высокими вкусовыми качествами. Представители крупные, длиной до 90 см при масее до 15-16 кг, обитают в холодных водах. Нижний уровень цены 300 рублей. В список представителей включают:
Американская палия
Входит в виды лососевых рыб, переселенных в естественные водоемы. У палии округлое тело. Коричневая спина со светлыми крапинками. Размер превышает 30 см. Востребована в кулинарии. Стоимость около 400 рублей. Встречаются огромные экземпляры с весом 10 кг при длинне тела 120 см.
Кунджа
Максимальные размеры до 100 см, вес до 11-12 кг. Относится к промысловым видам проходного гольца. Приобрести белое мясо кунджи можно по цене от 400 рублей.
Мальма
Лососевые рыбы с максимальной длиной до 90 см, набирают вес до 18 кг. Плавают в северных водах Тихого океана.
Нейва
Озерная рыба с длинным телом серебристого цвета. В период нереста обретает желтый или красно-коричневый цвет с малиновыми пятнами. Достигает размера 65 см в длину. Не имеет промыслового значения.
Длинноперая палия Световидова
Небольшие особи до 33 см, занесенные в Красную книгу. Имеют короткое рыло с выдающейся нижней челюстью и длинными зубами. Туловище темно-серого цвета с золотистым отливом.
Ленок
Встречаются речная и озерная формы. Обладают округлым телом с мелкой чешуей. Окрас маскирует лососевую рыбу в месте обитания. Вырастает ленок до 40-70 см массой до 4-8 кг. Относится к объектам спортивной рыбалки.
Отдельного рассмотрения достоен ускуч или тупомордый ленок. Он распространен от Казахстана и до Амура, встречается на Алтае, а именно в Телецком озере. Длина особей — различная, составляет от 25 до 35 см, но встречаются и более крупные экземпляры, достигающие в длину 50-55 см. Вес особей — до 1,5 кг, массивные экземпляры дотигают 5 кг. Продолжительность жизни — до 10 лет.
Сахалинский таймень
Особи крупного размера, вырастают до 1 м, массой до 24 кг. Отличительными чертами является крупная чешуя. Таймень внесен в Красную книгу, относится ко второй категории редкости, потому его вылов запрещен.
Горбуша
Морская рыба обитает в холодных океанических водах. Отличительными чертами особи является отсутствие зубов на языке и белый рот. Промысловая рыба, достигает массы 2 кг. Окрас серебристого цвета с темно-голубой или зеленоватой спиной. Цена от 250 рублей.
Кижуч
Тело покрыто яркой серебристой чешуей, отличающей от других видов. Вырастает до 108 см с массой до 15 кг. Мясо имеет полезный состав и отличный вкус, увеличивая промысловую ценность. Стоимость от 460 рублей.
Лосось Кларка
Имеет линии красного или оранжевого цвета вдоль нижней челюсти. Туловище серого или желто-зеленого цвета. Вырастает до 75 см и весит 6-8 кг. Пользуется популярностью для рыболовов.
Мексиканская золотая форель
Пресноводный лосось с золотистой окраской. Установлены правила вылова.
Нерка
Рыба с красным туловищем в период размножения и крупной челюстью. Вырастает до 80 см и массы от 1,5 до 3 кг. «Интересный факт, филе яркого цвета окрашено каротинами рачков, входящих в рацион хищника». Содержит нерка большое количество жира. Цена от 650 рублей.
Радужная форель
Окраска соответствует месту обитания, с продольной линией яркого цвета. Размер до 90 см, вес до 7-9 кг. Искусственно разводят, мясо содержит легкоусвояемый белок. Продается в магазинах по цене от 800 рублей.
Обитает в прибрежных тихоокеанских водах. Размер до 65 см и вес до 6-8 кг. Проходная форма симы крупнее. Разводят на рыбозаводах. Овальное тело покрыто пятнами черного цвета. Стоимость в среднем 500 рублей.
Форель Гил
Обладает телом желтого цвета с пятнами, до 50 см длиной. Спортивная рыбалка разрешена с ограничениями.
Чавыча
Представители отличаются длиной 70-100 см. Черные пятна покрывают все тело с плавниками. Десны на нижней челюсти черного цвета. Промышленный лов чавычи запрещен. Обладает высокими вкусовыми качествами.
Таймень
Рыба имеет вытянутое туловище, с темными пятнами. Голова прижата сверху. Широкая челюсть с загнутыми зубами. Окрас тусклого серого или зеленого цвета. В род тайменей входят особи длиной до 2 м и весом до 80 кг. Являются ценной рыбой, вылов запрещен. Название берут по месту обитания. В список входят:
Подсемейство сиговые
Входит в отряд лососеобразные. Группа сиговых рыб объединяется по внешнему виду. Включают род сиги, белорыбицы и вальки.
Муксун
Особи достигают веса до 8 кг при длине до 70 см. Муксун обитает в сибирских реках. Имеет маленькую голову с высоким переходом в длинное тело. Окрас светло-серый на боках с темной спинкой. Средняя цена 700 рублей за 1 кг. Жирное мясо с маленьким количеством костей относится к деликатесным видам.
Омуль
Пресноводная рыба, набирает вес до 300-500 г, плавая в северных водах океана. Максимальный вес рыбы — 5 кг. Фото отображает вытянутое тело с серебристой чешуей. Плавники темно-серого цвета. Хвостовая часть с острыми углами. Средняя стоимость на омуль 550 рублей за 1 кг. Белок составляет 80 % от всей калорийности мяса, относится к быстроусвояемым продуктам.
Пелядь
Вырастает до полуметра при весе до 5 кг. Встречается пелядь в реках и озерах. Высокое тело, хвостовой плавник и голова покрыта черной крапинкой. Ради нежного мяса, богатого фосфором и витамином РР, разводится искусственно. Мясо стоит 160 рублей.
Ряпушка
Рыба длиной до 20 см и весом до 300 г. Тело в крупных чешуйках, бока плоские. Нижняя челюсть выдвинута вперед. Проживает в озерах. Спина мутного голубого цвета, с боков серебристая чешуя. Сибирские ряпушки относятся к полупроходным особям. Вкусовые качества высоки, 1 кг свежемороженой рыбы стоит около 300 рублей.
Сиг проходной
Отдельные представители группы (Баунтовский и Волховский сиг) находятся под угрозой исчезновения. Всех рыб объединяют общие признаки: выступающие губы, гладкая голова. Мясо содержит жирорастворимую форму витамина А. В филе сиг жирных кислот больше, чем в любой другой пресноводной рыбе.
Сиг уссурийский имеет длину до полуметра, максимальный вес 2 кг. Высокое тело серебристого цвета с темно-серой спиной и серыми прозрачными плавниками. После ловли изготавливают деликатесы. Приобретают в среднем за 300 рублей.
Тугун
Пресноводные особи семейства сиговых. Обитает в сибирских реках. Размер до 20 см в длину и вес 100 г. Высокая пищевая ценность лососевой породы и отменные вкусовые качества влияют на промысел тугуна. Редкие экземпляры ловят один раз в год, цена за 1 кг слабосоленой продукции составляет более 2000 рублей.
dikoved.ru
Белорыбицы
Рыбы семейства лососевых с белым мясом. Различают две похожие разновидности – нельму и белорыбицу. Имеют высокий изгиб от головы к спинке. Нижняя челюсть выдается вперед. Достигает длины до 120 см при весе до 14 кг. Серебристый окрас, голубого цвета спина, плавники серых оттенков. Представители группы в рейтинге ценных рыб уступают только благородных осетров. Стоимость от 1500 рублей за 1 кг.
Вальки
Разновидность речных лососей. Несколько видов обитают в ограниченном ареале. Все вальки являются источником ценного мяса.
Подсемейство хариусовые
Лососевые особи этого подсемейства включает один род. Мясо относится к диетическим продуктам с высокими вкусовыми характеристиками. От лососей порода отличается более длинным плавником и привлекательной окраской.
Хариус
Серебристой расцветки. Большой плавник с тусклыми красными пятнами отличает хариуса от других рыб. Спина хариуса темно-серого цвета. На боках черные пятна маленького размера.
Все плавники красноватого цвета с бурыми полосками. Обитает в холодной и чистой воде горных рек. Хариус относят к хищникам. Крупные особи достигают веса до 5 кг. Средняя цена 1 кг рыбы 750 рублей.
Hyundai Solaris — все, что вы когда-либо хотели. Всего за 1,1 млн.рублей
— Глаз от машин оторвать не можешь?
— Просто любуюсь формами.
— Ты что, из тех, кто предпочитает машины женщинам?
— Я из тех, кто может оценить красивые формы в любой модели.
(Fast & Furious 4)
Не знаю с чем это связано, но многие почему-то не хотят покупать бюджетные корейские автомобили. Так и говорят, дескать лучше японца возьмут, с бородой в десятки лет и надеждой на хорошие отношения, чем повязнут в кредите на новый автомобиль. Но ситуация на автомобильном рынке показывает совершенно другую сторону этой темы, да и количество корейских бюджеток на дорогах говорят об обратном.
Одним из таких автомобилей является Hyundai Solaris. В прошлом, абсолютный лидер продаж корейского бренда, правда в 2018 году он уступил пальму первенства кроссоверу Creta. Тем не менее, за прошлый год было продано 65’581 автомобиль — не так уж и мало, согласны?
Это конечно не 100000+ как у сородича Kia Rio, но тоже вполне неплохо.
Новое поколение Solaris выпускается с февраля 2017 года. У меня на тесте автомобиль 2019 года, с пробегом 4500 км. Комплектация не самая богатая, что было немного удивительно для меня.
Мотор 1,6 л., 123 лошадиные силы и комплектация Comfort с пакетами: Winter и Advanced. Вишенкой на тортике стала 6-ти ступенчатая МКПП.
Цена такого автомобиля на момент написания статьи — 943’000 рублей.
Не так уж и мало за бюджетный седан, пусть и с неплохой начинкой.
Про комплектации
Отличить богатую комплектацию от бюджетной не составит никакого труда. Если оконная линия выделена хромом, поперечины в решетке радиатора хромированные и точно такие же ручки дверей — это топ. Хотя, при получении я все понял по колесным дискам, а точнее по колпакам на них.
Тем не менее, в автомобиле есть очень многое. Если убрать надпись Solaris с крышки багажника и не знать, как выглядит Elantra, то можно подумать, что ты садишься в салон не такого уж и бюджетного автомобиля. Монитор, климат, круиз, подогревы всего и вся…
Передняя оптика везде галоген, нет даже ксенона, я уже молчу про светодиодную. Задние фонари в топовой версии светодиодные, а у тестового авто были обычные
.
Когда-то я ездил на Hyundai Accent, в котором из опций был только кондиционер и подогрев заднего стекла. Так вот если бы я сейчас пересел из того акцента в этот, мне пришлось бы покупать специальную баночку для сбора слюны. Я серьезно, столько опций в машине… Некоторые из них даже не нужны, но они есть и стоят сколько-то денег. Я пока не буду вести речь про максималку, а пройдусь по той модификации, что неделю каталась со мной, или я с ней…
Двухуровневые подогревы кресел, вы серьезно? Зачем оно тут? Как мне кажется, то и простой обогрев неплохо справится с поставленной задачей. А что-то мне подсказывает, что обычный будет еще и дешевле стоить.
Круиз-контроль для МКПП. Хорошо еще не адаптивный. С ним, конечно, очень удобно ехать по трассе, спору нет. Но это все можно сделать отдельными опциями, а не пакетами, тогда клиент сам решит, брать ему это или не надо. Тем более это механика, а ее любители всегда говорят, что только с ней чувствуют авто. Тогда кнопка круиза так и не нажмется никогда.
Мне так кажется, что если людям дадут выбор между понижением цены на машину за счет изменения некоторых опций, то многие выберут именно этот путь. А те, кто хочет все и сразу в одном флаконе, смогут немного доплатить и использовать авто на всю катушку.
А может я разошелся за зря, ведь можно купить автомобиль уровня Elantra, но немного дешевле. Использовать автомобиль на все 100% и не думать что чего-то не хватает.
Безопасность
Это не самый главный пункт для тех, кто выступает противником покупки нового “корейца”, ведь большинство автомобилей, которые ровесники своим владельцам или старше них, если и имеют подушки, то только перьевые. Я уже молчу про конструкцию кузова и так далее. Конечно, Hyundai Solaris далеко не эталон безопасности, но как говорится в рекламе: “Иногда может потерять свое лицо, чтобы сохранить ваше”. Помните этот видеоролик, где профессиональный гонщик за рулем Hyundai Solaris, врезается в бетонный блок и целенький выходит из авто?
Я хотел попробовать нечто подобное, но в пресс-парке мою идею не поддержали и попросили вернуть автомобиль таким же, каким его выдали. Что ж, мое дело предложить.
Но, безопасность важна для тех, кто думает о завтрашнем дне, думает о себе и своих близких. Чтобы спасти как можно больше жизней, в Hyundai сделали сверхпрочную конструкцию кузова и усилили критические зоны. Сопровождается все это наличием подушек и шторок безопасности.
По итогам российского теста АРCAP, Solaris получил 16 баллов из 16 возможных. Мы же не говорим тут про какую-то элиту, от которых мы ждем что они вообще предотвратят ДТП. Речь идет про бюджетный автомобиль, про который обычно все твердят что это банка, из которой не выбраться. Может и было подобное раньше, но эта модель внесла серьезные коррективы.
Знакомство и мысли.
Начну с дверей, а точнее с их закрытия. Просто махнуть дверкой и ждать что она закроется, не совсем, верно. Дело в том, что 8 раз из 10 она остается открытой. Это как бы показывает, мол смотрите какой вакуум внутри.
“Наверное, шумоизоляция отличная” — думал я, но ошибался. Значит дело в другом. Либо замки еще не притерлись, либо они так настроены. Но, если прикрыть дверь и нажать на нее большим пальцем, то она немедленно закрывается. Как-то не хочется хлопать дверьми в новом авто, но приходится, увы.
Садимся в салон, с ростом 175 – 182 см. никаких проблем, если мы говорим про передний ряд. Кресло водителя регулируется по высоте — ставим плюсик. Руль по высоте и вылету — еще один плюсик.
Не верю я в то, что нахожусь в Солярисе. Ну вот не могу и все. Почему тут так красиво? Откуда такая кожа приятная на руле?
Да, твердый пластик не покинул салон, это неотъемлемая часть большинства автомобилей в этом ценовом поле. Самое главное — это что бы он не скрипел и не шумел. Как показала практика, с этим вопросов нет, кроме редких скрипов в дверной карте.
Кстати, на ней появились нормальные подлокотники, а у водителя под правой рукой еще и бокс находится, с регулируемой крышкой по длине. Бокс не велик, как и все кармашки в автомобиле, плюс еще и ставится не везде. Если честно, то это кощунство какое-то, продавать такие детали отдельно. Скоро придем к тому, что пластик вокруг рулевой колонки можно будет поставить за доплату.
Имеются и небольшие подстаканники, только расположены очень низко, может вызвать неудобство. Перчаточный ящик не отличается объемом, а в темное время суток в нем вообще ничего не найти, так как света там нет, по крайней мере в этой комплектации. Хорошо и то, что он уже включен в стоимость автомобиля, а ведь могли продать дополнительно.
Монитор у меня был небольшой, не сенсорный, управлялся цифровым рядом кнопок, боковыми кнопками и правой крутилкой. Не сразу, но привыкаешь. Если честно, то мне его хватало, и я не испытывал нужды в более большом экране, как и расширенном функционале.
Очень понравился руль. Он даже выглядит как-то престижно. Тактильно приятен, все кнопки и джойстики имеют четкие движения. С него можно управлять и бортовым компьютером и тем, что транслируется на экран мультимедиа.
С розетками почти порядок, не хватает еще для задних пассажиров.
Хотя, на заднем ряду много чего не хватает: места над головой для комфортной посадки со среднестатистическим ростом, второго кармана в спинке водительского кресла, центрального подлокотника.
Как я понял, с подлокотниками у корейцев совсем беда. Или же они считают, что удобство пассажиров не так важно, как датчики давления в шинах, например.
Из салона можно попасть в багажник, сложив спинки кресел. Молитвы были услышаны и складывание спинок изменили. Теперь что-то длинное можно перевезти вместе с водителем, так как 60% складывается за пассажирским креслом, а не за водительским, как было ранее.
Сам багажник вместителен для этого класса. В качестве доработки стоит рассмотреть пару крючков в VAG стиле. Их есть куда прикрутить и можно использовать ежедневно. Я о них подумал, как только увидел, что пакетик зацепить-то и некуда.
Объем багажного отделения составляет 480 литров. Главный минус багажника — это его открытие. В моей версии он открывался либо из салона, либо с кнопки на ключе. Но вот задача: открываем багажник с ключа (авто при этом закрыто), кладем пакеты, кладем ключ, ищем что-то или передвигаем, а потом закрываем крышку багажника до характерного звука. Авто снова встало на охрану, а пульт остался внутри. В итоге надо либо возить с собой второй комплект ключей, либо надо покупать самую топовую версию, так как в ней крышка багажника открывается классическим способом.
Кто говорит, что динамики не хватает? Отлично едет, бодро набирает скорость, если вовремя включать нужные передачи. При обгоне тоже все отлично, даже если кондиционер включен. Если, конечно, пересесть со спорткара или какого-нибудь V8, то скорее всего Solaris покажется крайне медленным. Вопрос только в том, кто пересядет с таких авто на Hyundai Solaris?
МКПП порадовала плавными переключениями и нормальным сцеплением, которое подхватывает примерно с середины.
Правда, радость наступила не сразу, а как только я восстановил давно забытые навыки. 10-ти летний перерыв принес свои плоды, поэтому иногда забывал выжать муфту, иногда передачу мог не воткнуть, а просто поддать газу на нейтрали.
Освежив в памяти действия рук и ног при езде на “механике”, потом начинаешь получать удовольствие, но только на трассе. В городских пробках МКПП уступает АКПП по удобству, мое мнение.
Во время движения, еле слышно только шум работы мотора, остальные звуки нам преподнесли на блюдечке, с голубой каёмочкой. Если проехать по асфальту, где поверхность будет покрыта небольшим слоем воды, то можно услышать, как капли барабанят по аркам. Ко всем этим посторонним шумам я привык за пару дней и потом Solaris уже не казался таким шумным, каким был в самом начале.
Что рекомендую, так это полную шумоизоляцию авто. И не надо экономить на материалах, производитель и так справился с этой задачей.
За свои деньги, а в максимальной версии — это 1’124’000 ₽, в автомобиле есть все, что вы когда-либо хотели. И все это прекрасно работает, выглядит, ощущается.
В этом классе выбор велик. Соплатформенный Rio выйдет почти на 50’000 рублей дешевле. Немецкий конкурент от VW собрался в конфигураторе за 1’145’000 рублей. Вроде и дороже чем Hyundai, но оснащение богаче чем переплата в 21’000 р. Правда тут 110 лошадиных сил против 123 л.с. у корейцев.
Ну и куда же мы без отечественного автопрома. Lada Vesta в самом топе будет стоить почти 850’000 рублей. Да, не 6-ти ступенчатые коробки, да с роботом, но 122 л.с. и вполне неплохое оснащение, хоть и беднее остальных.
Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.
Большое спасибо за внимание и прочтение. Всех Вам благ.
Комментарии 1153
Репортаж понравился.
Простенько и со вкусом, а главное информативно.
Понравилось, что был упомянут старенький «Accent».
Почитал комменты.
Скажем так… предсказуемое содержание)
Но у Вас, явно, меньше какашек, чем у рубрики «Новости и тест-драйвы» 😀
Моё, никому не нужное, и неинтересное мнение:
Когда автомобиль вызывает такой резонанс, значит производитель двигается в верном направлении)
Не совсем правильный вывод касательно закрывания дверей… Действительно нужно приложить усилия чтобы они закрылись и это говорит о неплохом вакууме (не шумоизоляции) в салоне, но именно нового авто, пока не примялись резинки дверей, со временем (3-4) месяца все нормально. Почему утверждаю что именно вакуума? Легко проверяется, а именно если приоткрыть на 1-2 см. любое из стекол, то двери закрываются одним тычком. Все просто…
Ну я примерно так и сказал… Только от этого не легче… Если хороший вакуум, значит надо правильно настраивать замки, чтобы не по 500 раз хлопать дверью. На многих автомобилях, где есть и шумка, и вакуум, двери закрываются с первого раза. Ну и ее вес, конечно, тоже имеет значение.
Да согласен, но бюджет он и есть бюджет… При этом он разумный и по качеству очень даже не плох. Сам периодически езжу не нем, при этом есть еще Mazda CX-5 в последнем кузове. И пересаживаясь из Mazda в Solaris не испытываю критичные неудобства. Цена — качество оптимальна, как мне кажется.
Ну наверно все лучше Весты!
Круиз-контроль на механике — отличная вещь, специально ставил себе на предыдущую машину. Когда много трассового пробега — это must.
Что то приличное, но старое, содержать очень накладно. Оригинальные новые запчасти стоят заоблачно и начинается то ли реставрация наконечников, рычагов и реек, то ли поиски на разборках. Это все время и нервотрепка. Сейчас пошла мода на тачки из америки, можно о******* кадиллак по цене нового ланоса купить. Если не смущает, что в нем копы негра завалили и надо мозги оттирать от торпеды. А до этого негр на нем угла давал и что масло заливать надо даже и не ведал. Ну и впридачу все резьбы дюймовые, но то такое уже.
От дюймовых резьб в авто они в году 80х отказались, прогнулись пред Европой.
А мне ауди больше по душе.
А при виде нового корейца, первое, что бросается, это китаец или кореец?
«За свои деньги, а в максимальной версии — это 1’124’000 ₽, в автомобиле есть все, что вы когда-либо хотели»
То есть я, оказывается, хотел:
— кузов из фольги, который складывается, как фольга, да так, что повреждаются рамки лобового стекла. Вырван бампер, обе фары, оба крыла, разнесена подвеска переднего колеса. При этом у второй машины только помят диск и спущено колесо и гайцы отказываются в протокол другие повреждения вписывать (лично проверил)
— говняный галогенный свет (а он в любом случае гавно по сравнению с ксеноном)
— теснющий салон, в котором чувствуешь себя как килька в банке
Автор, отсыпь травы, которую куришь. Я тоже такую хочу 😹
А мне галоген нравился. Старый, добрый. Сейчас такой не делают.
После аварии купил те же фары, но ксенон. С корректором и омывателем разумеется. Так вот, совсем не то. И не в настройках дело. И не в лампе. Просто не моё видать.
А трава у него бодрая, видимо при тесте её выдают только блохерам. Жаль
И чем же Лада Веста на богомерзкой логановской платформе так хороша? За ее рекламу больше платят?