Сабнатика как установить моды
Сабнатика как установить моды
Функции QModManager следуют из названия, это менеджер модов. С помощью него обычный игрок, далекий от моддерского искусства может установить любой мод.
Также с ним в настройках игры появится отдельная категория для настройки некоторых модификаций.
Установщик сам найдет папку с файлами игры, а если нет, то для стима это обычно Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/
После установки менеджера среди файлов игры появится папка QMods.
(Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/QMods/)
Именно в эту папку будут отправляться все будущие моды, которые вы захотите установить.
Чтобы установить любой мод, нужно распаковать архив мода в папку QMods. Чтобы определить, что все установилось правильно без запуска игры просто откройте папку, которая у вас вышла после распаковки. Внутри должен быть как минимум файл mod.json
Распакуйте скачанный архив в Subnautica/QMods.
Готово! Теперь любой мод в 99,9% случаев будет работать без проблем :^)
Увеличивает число слотов хотбара до 12. Для тех, кому ванильных 5 слотов не хватает для вмещения всех инструментов (то бишь для всех).
В «SlotCount»: можно изменить количество слотов от 1 до 12.
В «ShowInputText»: на слоте отображается имя клавиши, по нажатию которой активируется этот слот. По умолчанию true, чтобы отключить замените на false.
В «SlotKey»: можно менять кнопку, активирующую слот для 6-12 слотов.
Позволяет отключать карту глайдера отдельно от фонарика.
По умолчанию с помощью клавиши F.
Позволяет отключать фонарики КРАБа с помощью клавиши F.
В файле mod.json можно включить или выключить потребление энергии на фонарики как у Мотылька с помощью строки PrawnLightsUseEnergy. По умолчанию true, для отключения потребления энергии замените на false.
Мод, позволяющий менять вместимость любого хранилища в игре. Читерский при увеличении инвентаря, однако в увеличении шкафов не вижу ничего криминального (в разумных пределах).
Настройка производится через файл config.json. Установка мода не меняет размер хранилищ, настраивать значения для каждого хранилища нужно вручную.
Строка «width»: отвечает за ширину, а «height»: за высоту, можно выставить любое значение от 1 до 10000.
Отдельно следует выделить строку «Exosuit»: (КРАБ).
первые две строки меняют ширину и высоту его хранилища, а третья («heightPerStorageModule»:) определяет, сколько строк будет добавляться при установке дополнительных модулей хранилища.
Если вы решили покинуть разумные пределы и увеличить инвентарь до очень высоких значений, вам поможет мод Advanced Inventory от newman55:
https://www.nexusmods.com/subnautica/mods/490
Он добавляет полосу прокрутки в инвентарь и комбинацию клавиш shift/ctrl + пкм для быстрого перемещения всех предметов в хранилище.
Позволяет не выходя из КРАБа открывать его хранилище (по умолчанию R) и открыть меню улучшений (по умолчанию клавиши 1 и 2).
В файле mod.json можно редактировать клавишу, отвечающую за открывание хранилища и меню улучшений.
Позволяет фабрикатору и строителю автоматически брать материалы для крафта из соседних хранилищ, а также автоматически крафтить сами материалы. Например, если для крафта нужны медные провода, мод сам их сделает из меди в шкафу.
Несовместим с модом MoreIngots.
Исправляет баг, из-за которого комната сканирования помечает уже открытые ящики данных.
Один из самых лучших модов для любителей строить красивые базы. Добавляет в строительство невидимую «сетку», по которой будут выравниваться объекты. Благодаря ей можно ставить шкафы и прочие модули симметрично друг другу. Больше не нужно мучиться, стараясь ставить шкафчики ровно напротив друг друга, где малейшее движение мышью все испортит. Причем такая сетка уже есть в игре, но она работает только при постройке основных помещений для ваших баз. Это выглядит так, будто всякие коннекторы «прилипают» к другим коннекторам и комнатам.
Меняет цвет света глайдера, Мотылька и КРАБа на белый, как у обычного фонарика.
Добавляет новые значки и цвета для меток.
Позволяет изменять размер элементов интерфейса и их расположение. Настраивается через файл мода config.json
Шаблон, который можно вставить под каждым элементом интерфейса и менять по душе:
«Scale»: 1,
«XOffset»: 0,
«YOffset»: 0
Хотбар и глубиномер уменьшены до 0.8, а жизненные показатели также смещены вниз и влево на 50. Хотел также уменьшить прицел, однако по какой-то причине при запуске игры мод выдает ошибку. Если стереть изменения прицела, то все работает нормально. Мистика.
Подборка 14 модов для Subnautica
Subnautica – проект, получивший известность на пике популярности игр — песочниц, и симуляторов выживания. Геймплей заключается в исследовании морского дна неизвестной планеты, сборе ресурсов, прокачке своего убежища.
Чтобы разнообразить процесс выживания и гринда, взгляните на подборку модов от сообщества. В нее были включены как глобальные моды, так и небольшие полезные дополнения, созданные для удобства игрового процесса.
Перед подборкой
Прежде чем искать моды для Subnautica, необходимо установить в игру небольшое дополнение – Q Mod Helper. Дополнение имеет встроенный установщик, в котором нужно выбрать только папку с игрой.
После установки дополнения, достаточно отправлять моды в папку QMods, а после включать и отключать моды в клиенте.
Глобальные моды
Модов, которые могли бы значительно изменить игровой процесс – всего два. Оба из них делают игру чуть более сложной, меняют общее настроение игры с расслабленной песочницы на выживание. Отлично подойдут тем, кто хотел сменить привычный геймплей на что – то более сложное.
Hard mode shader
Геймплей сильно меняется при установке данного мода. Мир становится опаснее и темнее, что вынуждает тратить дополнительные ресурсы на осветительные приборы. Ресурсов стало меньше, как внутренних, так и внешних.
То есть, снижена «выносливость» инструментов и игрового персонажа, а найти материалы в мире становится сложнее. Атаки на судно теперь происходят чаще и становятся опаснее, а игровой мир превращается из милой песочницы в пугающую и агрессивную пучину океана.
Realistic recipes and more difficulties
Данный мод хоть и не слишком хардкорен, но добавляет в игру реалистичности. Найти ресурсы становится сложнее, а их затраты приближены к реальным. Кроме того, меняется время изготовления предметов.
Также, мод добавляет проблем в игровом процессе. Добыча ресурсов становится сложнее, а оправиться от атак становится испытанием. Мод предназначен для игроков с опытом, которые уже смогли всего достичь в классическом режиме игры.
Полезные дополнения
Это небольшие моды, призванные облегчить игру. Они немного расширяют функционал, добавляют новые предметы, избавляют игроков от ненужных игровых деталей. Кроме того, они исправляют изначальные игровые недочеты, делая геймплей комфортнее.
Custom food
Небольшой мод, расширяющий меню для исследователя на двенадцать позиций. Он добавляет 6 новых напитков, и 6 новых блюд, рецепты и ресурсы для их изготовления. Небольшой мод, который приятнее использовать с другими дополнениями.
Clocks 
Мод, как следует из названия, открывает возможность сделать часы. Часы имеют два вида работы:
No more attacks
Мод отключает атаки на базу в креативном режиме. Создан для любителей исследовать мир, и прокачивать базу, не отвлекаясь на выживание и конфликты. Исключительно для любителей навести «красоту» в креативном режиме.
Prawn upgrade access
Дополнение дает игроку возможность создать крепкий механический костюм. Костюм создан для исследования морского дна, и обладает следующими преимуществами:
Небольшое дополнение, которого не хватало в классической игре. Мод добавляет карту, на которой можно оставлять интерактивные значки для интересных мест. Карта имеет несколько уровней, и горячий доступ с кнопки М.
Docked vehicle store
Мод позволяет установить устройство, которое автоматически собирает ресурсы с транспорта, в момент прибытия. Это упрощает процесс крафта, позволяя не отвлекаться на ручной сбор ресурсов с багажного отсека.
More Quickslots
Мод увеличивает максимальное количество верстаков в два раза. Это позволяет значительно ускорить процесс крафта и развития, сразу используя все верстаки для изготовления игровых предметов.
Upgraded vehicles
Дополнение позволяет улучшать уже имеющийся транспорт, и создавать новый.
Добавленные лодки надежнее, быстрее, и удобнее. Кроме того, дополнение включает в себя новые устройства для повышения выживаемости, и облегчения процесса фарма.
Косметические моды
Возвращаться после исследований на базу приятнее, если она по — домашнему обустроена. А исследовать мир интереснее, когда это не скучный бескрайний океан, а действительно красивая планета. Ниже можно найти косметические моды, которые не несут в себе функционал. Только эстетическое наслаждение.
Vibrant Shader
Красивый графический мод, который изменяет внешний вид неба, и некоторые игровые текстуры. Палитра неба становится ярче, и на нем можно разглядеть ближайшие планеты. Один из лучших визуальных модов.
Данный пакет можно включить или выключить клавишей F10, в случаях, когда необходимо сосредоточиться на добыче ресурсов, либо наоборот, на отдыхе.
Fish overflow distributor и improved alien containment
Два мода, очень похожих по тематике. Они позволяют изготовить и добавить на судно аквариумы, в которых можно разводить морских обитателей, или морские растения.
Стоит учитывать, что процесс разведения не такой простой, каким кажется. Для полноценного разведения животных их нужно кормить, а в аквариум должны быть добавлены водоросли из среды обитания животных.
Если же пространство внутри уже заполнено, взрослые особи автоматически будут перенесены в специальный отсек на корабле, открывая возможности для роста потомству.
Decorations mod
Мод добавляет 54 декоративных элемента, ресурсы, рецепты, и конструкторы для их изготовления. Дополнение отлично подойдет для того, чтобы кастомизировать судно, сделав там действительно домашнюю обстановку.
Subnautica → Файлы
Subnautica — адвенчура для одного игрока в огромном открытом мире, с видом от первого лица, элементами выживания и песочницы. Прохождение. Подробнее
QModManager 3.0 Subnautica
QModManager от 15 января 2019.
Автономный установщик для системы QMods, самый простой в использовании плагин загрузки модов для Subnautica.
Важно! После любого официального обновления достаточно переустановить все моды. После этого они будут работать как обычно.
Версия 3.0.1:
Исправлена ошибка зависимости версий
Исправлены некоторые известные баги
Как установить QModManager:
— Скачать файл
— Запустить установщик
— Убедится, что ваш установочный каталог Subnautica правильный
— Нажмите Установить
Как удалить QModManager:
— Откройте диалоговое окно «Установка и удаление программ» в Windows.
— Найдите QModManager (Subnautica) в списке
— Нажмите Удалить
Дополнительно:
Моды имеют собственные файлы настройки конфигурации, написанные на языке javascript. В папке с модом это файлы mod.json и config.json. Или другие дополнительные. Например, файл key.json для установки собственных сочетаний клавиш для вызова функций мода. Используя любой текстовый редактор с поддержкой синтаксиса можно изменять настройки модов «под себя». Подойдёт простой и удобный редактор Notepad++.
При скачивании мода важно читать описание и инструкции. Некоторые моды могут иметь дополнительные возможности в игре, которые доступны через изменение внутренних файлов мода. Например, мод SubnauticaMap позволяет подключать в игру свои собственные карты.
Для некоторых модов в игре подключаются дополнительные настройки для модов. В меню настроек должна быть соответствующая опция.
Важно обращать внимание на распаковку скачанных архивов. При распаковке извлекать именно папку с модом, не создавая при этом папку самого архива. Некоторые архивы могут иметь вложенные папки. Условным ориентиром можно использовать файл mod.json. Он всегда должен быть в корневой папке мода.
Некоторые моды могут быть несовместимы между собой. Это относится к модам, которые изменяют один и тот же рецепт или добавляют один и тот же предмет. К сожалению, игра не сообщит о возможной причине проблемы, и решать её нужно будет самостоятельно.
Subnautica: мод на карту
Одна из лучших модификация для исследователей подводного мира. Это дополнение позволяет сделать свое приключение более быстрым и комфортным благодаря возможности разведать все области, поставить маркер и другим полезным функциям.
Данный мод является одним из самых популярных в Subnautica. Он делает геймплей более приятным и простым, поскольку позволяет увидеть ранее неизведанные территории со всеми их особенностями.
Конечно, игра может потерять некий шарм и загадочность. Однако людям, привыкшим к использованию карт, просто не обойтись без данного мода. Особенно он понравится тем, кому тяжело ориентироваться в безграничных пространствах игры.
Функции
Мод добавляет детальную карту на вкладку «Управление сигналами» на КПК, что позволяет сэкономить массу времени. На ней отображается точное положение игрока, направление его движения и координаты. Также, становятся доступны различные типы и уровни карт:
Кроме того, после установки данного дополнения появляется возможность самостоятельно помечать любые места, которые представляют для вас особенную ценность.
Мод можно использовать как при управлении с помощью классических контроллеров, так и при использовании геймпада от Xbox 360. Обычно баги и вылеты не наблюдаются, аддон хорошо оптимизирован.
Установка
Сначала необходимо скачать и установить бесплатную утилиту QModManager. Она необходима для дальнейшего управления модами. Установщик должен сам определить папку игры, однако иногда может понадобиться самостоятельно указывать путь к ней. Для Steam это обычно: ProgramFiles/Steam/steamapps/common/Subnautica/.
После установки утилиты в папке с игрой появится папка QMods. Именно в ней будут храниться все дополнения для игры Subnautica.
Если мод надоест, его можно удалить за пару минут. Просто сотрите содержимое папки с данным дополнением.
как установить моды на пиратскую сабнатику
Subnautica → Файлы
Subnautica — адвенчура для одного игрока в огромном открытом мире, с видом от первого лица, элементами выживания и песочницы. Прохождение. Подробнее
QModManager 3.0 Subnautica
QModManager от 15 января 2019.
Автономный установщик для системы QMods, самый простой в использовании плагин загрузки модов для Subnautica.
Важно! После любого официального обновления достаточно переустановить все моды. После этого они будут работать как обычно.
Версия 3.0.1:
Исправлена ошибка зависимости версий
Исправлены некоторые известные баги
Как установить QModManager:
— Скачать файл
— Запустить установщик
— Убедится, что ваш установочный каталог Subnautica правильный
— Нажмите Установить
Как удалить QModManager:
— Откройте диалоговое окно «Установка и удаление программ» в Windows.
— Найдите QModManager (Subnautica) в списке
— Нажмите Удалить
Дополнительно:
Моды имеют собственные файлы настройки конфигурации, написанные на языке javascript. В папке с модом это файлы mod.json и config.json. Или другие дополнительные. Например, файл key.json для установки собственных сочетаний клавиш для вызова функций мода. Используя любой текстовый редактор с поддержкой синтаксиса можно изменять настройки модов «под себя». Подойдёт простой и удобный редактор Notepad++.
При скачивании мода важно читать описание и инструкции. Некоторые моды могут иметь дополнительные возможности в игре, которые доступны через изменение внутренних файлов мода. Например, мод SubnauticaMap позволяет подключать в игру свои собственные карты.
Для некоторых модов в игре подключаются дополнительные настройки для модов. В меню настроек должна быть соответствующая опция.
Важно обращать внимание на распаковку скачанных архивов. При распаковке извлекать именно папку с модом, не создавая при этом папку самого архива. Некоторые архивы могут иметь вложенные папки. Условным ориентиром можно использовать файл mod.json. Он всегда должен быть в корневой папке мода.
Некоторые моды могут быть несовместимы между собой. Это относится к модам, которые изменяют один и тот же рецепт или добавляют один и тот же предмет. К сожалению, игра не сообщит о возможной причине проблемы, и решать её нужно будет самостоятельно.
Как установить моды на пиратскую сабнатику
Функции QModManager следуют из названия, это менеджер модов. С помощью него обычный игрок, далекий от моддерского искусства может установить любой мод.
Также с ним в настройках игры появится отдельная категория для настройки некоторых модификаций.
Установщик сам найдет папку с файлами игры, а если нет, то для стима это обычно Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/
После установки менеджера среди файлов игры появится папка QMods.
(Program Files/Steam/steamapps/common/Subnautica/QMods/)
Именно в эту папку будут отправляться все будущие моды, которые вы захотите установить.
Чтобы установить любой мод, нужно распаковать архив мода в папку QMods. Чтобы определить, что все установилось правильно без запуска игры просто откройте папку, которая у вас вышла после распаковки. Внутри должен быть как минимум файл mod.json
Распакуйте скачанный архив в Subnautica/QMods.
Готово! Теперь любой мод в 99,9% случаев будет работать без проблем :^)
Увеличивает число слотов хотбара до 12. Для тех, кому ванильных 5 слотов не хватает для вмещения всех инструментов (то бишь для всех).
В «SlotCount»: можно изменить количество слотов от 1 до 12.
В «ShowInputText»: на слоте отображается имя клавиши, по нажатию которой активируется этот слот. По умолчанию true, чтобы отключить замените на false.
В «SlotKey»: можно менять кнопку, активирующую слот для 6-12 слотов.
Позволяет отключать карту глайдера отдельно от фонарика.
По умолчанию с помощью клавиши F.
Позволяет отключать фонарики КРАБа с помощью клавиши F.
В файле mod.json можно включить или выключить потребление энергии на фонарики как у Мотылька с помощью строки PrawnLightsUseEnergy. По умолчанию true, для отключения потребления энергии замените на false.
Мод, позволяющий менять вместимость любого хранилища в игре. Читерский при увеличении инвентаря, однако в увеличении шкафов не вижу ничего криминального (в разумных пределах).
Настройка производится через файл config.json. Установка мода не меняет размер хранилищ, настраивать значения для каждого хранилища нужно вручную.
Строка «width»: отвечает за ширину, а «height»: за высоту, можно выставить любое значение от 1 до 10000.
Отдельно следует выделить строку «Exosuit»: (КРАБ).
первые две строки меняют ширину и высоту его хранилища, а третья («heightPerStorageModule»:) определяет, сколько строк будет добавляться при установке дополнительных модулей хранилища.
Если вы решили покинуть разумные пределы и увеличить инвентарь до очень высоких значений, вам поможет мод Advanced Inventory от newman55:
https://www.nexusmods.com/subnautica/mods/490
Он добавляет полосу прокрутки в инвентарь и комбинацию клавиш shift/ctrl + пкм для быстрого перемещения всех предметов в хранилище.
Позволяет не выходя из КРАБа открывать его хранилище (по умолчанию R) и открыть меню улучшений (по умолчанию клавиши 1 и 2).
В файле mod.json можно редактировать клавишу, отвечающую за открывание хранилища и меню улучшений.
Позволяет фабрикатору и строителю автоматически брать материалы для крафта из соседних хранилищ, а также автоматически крафтить сами материалы. Например, если для крафта нужны медные провода, мод сам их сделает из меди в шкафу.
Несовместим с модом MoreIngots.
Исправляет баг, из-за которого комната сканирования помечает уже открытые ящики данных.
Один из самых лучших модов для любителей строить красивые базы. Добавляет в строительство невидимую «сетку», по которой будут выравниваться объекты. Благодаря ей можно ставить шкафы и прочие модули симметрично друг другу. Больше не нужно мучиться, стараясь ставить шкафчики ровно напротив друг друга, где малейшее движение мышью все испортит. Причем такая сетка уже есть в игре, но она работает только при постройке основных помещений для ваших баз. Это выглядит так, будто всякие коннекторы «прилипают» к другим коннекторам и комнатам.
Меняет цвет света глайдера, Мотылька и КРАБа на белый, как у обычного фонарика.
Добавляет новые значки и цвета для меток.
Позволяет изменять размер элементов интерфейса и их расположение. Настраивается через файл мода config.json
Шаблон, который можно вставить под каждым элементом интерфейса и менять по душе:
«Scale»: 1,
«XOffset»: 0,
«YOffset»: 0
Хотбар и глубиномер уменьшены до 0.8, а жизненные показатели также смещены вниз и влево на 50. Хотел также уменьшить прицел, однако по какой-то причине при запуске игры мод выдает ошибку. Если стереть изменения прицела, то все работает нормально. Мистика.
Subnautica: Моды и их установка
Subnautica огромная игра, на изучение которой уйдет не один десяток часов, и как любая большая игра с большой базой фанатов, она обзавелась огромным количеством модов. В этой статье собраны моды, которые сделают процесс игры намного комфортнее.
Мод на карту
Пожалуй наиболее востребованный мод для Subnautica, который добавит на вкладку «Управление сигналами» в Вашем КПК полноценную карту.
Карту можно вызвать клавишей M, а список сигналов клавишей N. На этой карте Вы можете ставить сколько угодно меток, помечать входы в пещеры, залежи ресурсов, обломки корабля или же храмы Предтеч.
У карты есть несколько уровней и типов: топологическая, карта биомов, карта пещер медузных грибов, карта затерянной реки, карта неактивной лавовой зоны и карта активной лавовой зоны. Каждую отдельную область Вы можете выкрасить в определенный цвет.
BluePrintTracker — мод отслеживания материалов
BluePrintTracker — мод, который облегчит вам крафт предметов. Всё, что необходимо сделать это закрепить чертеж предмета на HUD дисплее и игра будет сама отслеживать количество необходимых ресурсов для крафта. Этот мод для Subnautica сэкономит вам уйду времени.
MoreQuickSlots
В Subnautica есть уйма вариантов времяпрепровождения и уйма инструментов для этого, но количество слотов для этих инструментов ограниченно всего шестью. Этот мод расширит количество быстрых слотов до 12, что избавит Вас от заглядывания в инвентарь при смене занятия. Этот мод просто необходим для комфортной игры.
Мод EasyCraft
Данный мод для Subnautica облегчает процесс крафта и позволяет вам не открывать категории, экономя массу времени на навигации по меню. А главная особенность этого мода, которая делает его просто MUST HAVE — автоматическое добавление ресурсов вам в инвентарь при крафте, если они находятся в ближайших хранилищах.
Как установить моды на Subnautica
Чтобы установить моды на Subnautica потребуются:
Скачиваем QMods и устанавливаем в корневую папку с игрой, она позволит вам устанавливать моды как на пиратку, так и на лицензию. Программа создаст в корне игры папку QMods. Все моды, как и дополнительные библиотеки, необходимо устанавливать именно в эту папку.
Что делать если моды не работают
Первым делом убедитесь что QMods установлен в корневую папку с игрой. Проверьте установлены ли дополнительные библиотеки для модов SMLHelper и Utilites for QmodManager. Если всё на своих местах, обновите NetFrameWork до последней версии. После обновления пробле быть не должно
При открытие карты всё становится розовым Windows 10
QModManager и SMLHelper установлены
Misha1991rus Для решения этой проблемы скачай и установи DirectX11, но не онлайн установщик, а автономный https://yadi.sk/d/xImhhOt7FjHJbw
UdavycH На версии 61056 карта (именно скачанная отсюда) работает и без директса с Яндекс Диска, а вот на версии 61680, даже после установки директса она розовым цветом на весь экран появляться [2] как и у Misha1991rus. Спасибо за помощь, автор)
Gray_Wolf997 На 61680 её ещё не проверяли. Сам на 60909 сижу. Не я автор ). Но по этой проблеме уже связался. Жду ответа
В случае обнаружения ошибок, просьба отписаться в комментариях.
после установки DirectX11 с яндекс диска нечего не поменялось
Misha1991rus я с нексуса последнюю версию скачал и тоже все норм заработало после розового экрана
Ставьте к основному моду SubnauticaMap дополнительные файлы Updated for Unity 2018.2 с заменой файлов.
Spirit485 Спасибо! все перепробовал только это помогло
картинка для наглядности
У меня тоже был розовый экран, скачал с нексуса версию карты 1.4.0 и все нормально. Потом доставил поверх биом и тоже все нормально работает.
alexanderbf Кстати как вариант. То же старой версией проверил, норм всё )
У меня установлен 21 мод (менеджер и хелпер в т.ч.), все работают исправно (в т.ч. этот) а в кнопке «Mods» отображается только один какой-то мод для циклопа. Какая причина может быть, может у кого-то было похожее, как решить (версия 61056)?
Gray_Wolf997 Кнопка Mods в настройках добавляется SMLHelper`ом, для полного функционирования желательно установить «Utilites» (есть в раздаче на сайте). Если в моде имеются скрипты для внутриигровых настроек, то с помощью Хелпера они вносятся в меню Mods. Все прочие моды требуют настройки вручную, через текстовый редактор.
UdavycH кстати «Utilites» у меня как-раз есть, я сразу понял о чем Вы, да и хелпер присутствует, одно только неизменно, ничего не поменялось( https://yadi.sk/d/lTze-nBCZfNcPA
Gray_Wolf997По поводу меню Mods, попробуй временно убрать Стрейф Краба и Торпедный Аппарат. У меня с ними сильные глюки были. Как убрал, всё гладко пошло
UdavycH Торпедный апарат на 61680 вызывает крупный белый квадрат посреди экрана, как в Главном меню, так и в самой игре, уже убрал, сейчас уберу стрейф, не смертельно))
UdavycH В версии 61680 кнопка Mods только в главном меню не работает у меня (без Стрейфа и Торпедного апарата), а в самой игре работает, спасибо)
xD не вовремя мод подогнали (хоть и рабочий, решает), новая версия уже не тянет, а в старую нырять не ахти)
Проверил Данный Мод на более новых версиях игры, выше 61051. Во всех розовый экран. Ниже 61051 работает стабильно. На счёт обновлений автор так и не ответил. Если забил на мод, попробую разрешение на редактирование выпросить. Как появятся обновления, сразу выложу на сайте. Если кто раньше не успеет 😉
Всё работает с первого раза. Мод удобный, спасибо.
Не работает, розовый экран. DirectX11 поставил, не помогло.
Поставил http://www.playground.ru/files/subnautica_subnauticamap-179914/ все норм работает.
Когда создал новую игру у меня была стрелка для обозначения игрока и было очень удобно видеть куда я смотрю. Но когда зашел через 2 дня у меня вместо стрелки теперь круг! Теперь направление игрока нужно проверять двигаясь.
Почему на нексусе версия 1.3.7 А тут 1.4.1 В чём различия?
На версии 59963 нормально карта работает, а на версии 60909 розовый экран, еще нормально работает на стимовской пиратке v.61056.
На 61680 работает 1.4.0.
Лучшие моды для Subnautica
Subnautica — отличная игра, которая позволяет игрокам исследовать подводный мир, наполненный опасными животными и манящими секретами. И хотя в игру несомненно весело играть, есть моды, которые делают ее еще лучше. Поэтому мы составили список лучших модов для Subnautica.
Установка
Большинство модификаций в оригинальной игре и в аддоне устанавливаются при помощи специального и простого мода QModManager. Ссылку на него вы найдете ниже. Установите фреймворк для актуальной версии в папку игры при помощи встроенного инсталлятора. Скачав мод, отправьте его в папку QMods, которую вы установили ранее. Затем кликаем на менеджер и просто включаем все необходимые моды.
More Quickslots
Создатель: RandyKnapp
В Subnautica вы получаете много свободы и возможностей, и делаете то, что хотите. Однако довольно странно, что игра дает вам всего шесть изготовителей, особенно когда вы можете собрать около 10 полезных инструментов.
Данный мод позволяет увеличить количество изготовителей до 12, для каждого из которых установлена горячая клавиша, чтобы его было легче отличить от остальных.
Это относительно небольшое изменение, но оно значительно упрощает игру и экономит время, которое вы обычно тратите на поиск предмета, и, безусловно, это один из лучших модов для Subnautica.
No More Vehicle Attacks
Создатель: Aganihm
Режим создания в Subnautica позволяет игрокам исследовать самые укромные уголки океана.
Игроки могут развиваться и играть в песочнице, не беспокоясь о необходимости прохождения сюжетной линии.
Материалы и чертежи не требуются для крафтинга, а транспортные средства и морские базы не требуют энергии для работы и не могут быть повреждены.
Проблема в том, что играя в данном режиме, вы все еще можете подвергнуться атаке, поэтому моддинг сообщество добавило ещё один мод.
В основном многие игроки не отходят от своего транспортного средства далеко, но если вы хотите исследовать мир еще больше, мод остановит врагов от атаки вашего транспортного средства.
Base Clocks
Создатель: Fenolpthalien
Чаще всего самые, казалось бы, незначительные моды могут сделать большую разницу.
И это абсолютно точно касается мода Base Clocks, одного из лучших модов для Subnautica, который добавляет кастомные часы в строитель.
В обычном режиме времени часы будут отображать внутриигровое время, а в режиме системного времени — текущее системное время.
Чтобы запустить мод потребуется QMods и Modding Helper, поэтому обязательно установите их перед скачиванием Base Clocks.
Custom Food
Создатель: Cookie_customfoods2 yenzgaming
Subnautica предлагает довольно приличный уровень разнообразия в своих игровых предметах, но всегда есть куда расти.
Данный мод добавляет 12 кастомизированных расходных материалов: шесть соков и шесть тортов.
Но самое крутое в этом моде то, что вы можете изменить их названия, состав, подсказки, цвета и рецепты.
Это лишь увеличивает выбор еды в игре, и добавляет еще один уровень кастомизации для игрока.
Prawn Upgrade Access
Создатель: Orbital_sFear
Костюм «креветка» в Subnautica — это двуногий механический костюм, разработанный для использования в условиях высокого давления и невесомости.
Он позволяет игрокам быстро перемещаться по морскому дну и сопровождается собственным маячком.
Костюм оснащен разнообразными сменными ручными инструментами: от дрелей до крюков для захвата.
Создатель: newman55
Еще один пример небольшого мода, который делает игру более приятной. Он добавляет карту в КПК на вкладке «Beacon Manager», делая доступ намного быстрее, и является одним из лучших модов для Subnautica.
Карта открывается с помощью клавиши M, а Ping Manager — с N. Вы можете добавить отслеживаемые значки на карту, в том числе значки для затонувших судов, высокой температуры и вентиляционных отверстий, также доступно удаленное сканирование карты комнаты.
Существует несколько типов и уровней карт (топографические, биомы, Jellyshroom, Lost River, Inactive Lava Zone, Active Lava Zone), а также возможность назначать цвета для определенных областей.
Docked Vehicle Storage
Создатель: RandyKnapp
Управление инвентарем — это большая часть Subnautica, поскольку добычи с исследований обычно снимаются с транспорта вручную.
Этот мод добавляет новый шкафчик, который автоматически извлекает предметы из хранилища транспорта, когда вы устанавливаете его на своей базе или в циклопе.
Кроме того, в стыковочную шахту добавлен терминал управления транспортным средством.
Это огромная экономия времени, которая удаляет один из самых глупых аспектов игры.
Vibrant Shader
Создатель: InternetsLuitjens
Функциональные моды довольно хороши, но иногда вы просто хотите, чтобы игра выглядела красивее.
Мы говорим красивее, потому что Subnautica итак довольно красивая игра, представляющая богатый подводный мир с ярким и легким художественным стилем.
Данный мод добавляет еще больше яркости в мир, делая его еще лучше, и, безусловно, является одним из лучших модов для Subnautica, когда дело доходит до визуальных улучшений.
Стоит сказать, что мод можно легко включать или выключать с помощью клавиши F10, поэтому понять, нужен ли вам этот шейдер, довольно легко.
Improved Alien Containment
Создатель: PG85
Большой аквариум — это большой цилиндрический аквариум, который может быть заполнен фауной, пойманной или созданной игроком.
Его можно использовать для разведения животных того же вида (до 10 видов). Растительность также может быть добавлена и может оказывать различное влияние на обитателей аквариума.
Данный мод добавляет уровень глубины в аквариум, из-за чего теперь необходимо, чтобы определенные растения присутствовали в сеялке аквариума до того, как яйца могут быть заложены или вылуплены.
Мод также позволяет игрокам питать базу, используя захваченных электрических угрей, содержащихся в аквариуме.
Hard Mode Shader
Создатель: InternetsLuitjens
Хардкорный режим преподносит все на новый уровень, ограничивая ресурсы, такие как еда и кислород, что значительно усложняет процесс.
Данный мод добавляет в игру темный шейдер, что делает исследование мира более опасным и требует от игрока использовать фонарик.
Он добавляет жуткости в процесс, что резко изменяет тон и восприятие игры, в результате чего она становится более внеземной и враждебной.
Upgraded Vehicles
Создатель: PrimeSonic
Upgraded Vehicles добавляет в игру несколько новых транспортных средств.
Они более долговечны, а некоторые из них даже не требуют никаких модулей обновления.
Мод также добавляет пару новых предметов для улучшения вашей выживаемости и сокращает урон, и является одним из самых полезных и лучших модов для Subnautica, которые вы можете скачать.
EasyCraft
Создатель: newman55
Данный мод упрощает процесс крафтинга в Subnautica, так что вам не придется тратить много времени, щелкая по различным пунктам меню.
С этим модом вы можете автоматически крафтить предметы из чертежей, используя при этом ингредиенты и ресурсы, которые могут быть у вас в ближайших хранилищах.
BlueprintTracker
Создатель: RandyKnapp
Это очень простой мод, который поможет вам отследить материалы, необходимые для крафта предмета.
Все, что вам нужно сделать, это прикрепить чертеж предмета, который вы хотите создать, и игра отследит, какие материалы или ресурсы вам понадобятся для завершения процесса изготовления. Ничего особенного, но удобно.
AutosortLockers
Создатель: RandyKnapp
Нет ничего более удручающего, чем вернуться на свою базу и затем пытаться найти в ваших контейнерах для хранения конкретный предмет, который вам очень необходим.
Мод AutosortLockers автоматически уберет весь мусор в ваших контейнерах, что поможет вам без труда найти то, что нужно.
MoonpoolVehicleRepair
Создатель: ahk1221
Данный мод позволяет легко ремонтировать ваш транспорт прямо из стыковочной шахты!
Все, что вам нужно сделать, это опустить транспортное средство в шахту, а все остальное сделает мод.
Seamoth Storage Access
Создатель: ahk1221
Довольно простой, но эффективный мод.
Чтобы облегчить игрокам доступ к инвентарю и сделать его более удобным в целом, Seamoth Storage Access позволяет получить доступ к отделениям хранилища «Мотылька» изнутри самого «Мотылька», поэтому вам больше не нужно покидать транспортное средство для взаимодействия с ними.
Fish Overflow Distributor
Создатель: snowrabbit007
Если вы хотите иметь рыбу в Subnautica, то вы можете рассмотреть возможность установки данного мода.
Когда вы разводите рыбу в аквариуме, она будет автоматически перенесена в биореакторы на той же базе, как только сам аквариум заполнится.
Это позволит продолжить процесс размножения без каких-либо дополнительных шагов.
Decorations Mod
Создатель: OSubMarin
Данный мод создан специально для тех, кто любит украшать что-нибудь. Он добавляет конструктор, который позволяет вам создавать новые предметы для вашей базы.
Для крафта будут доступны следующие предметы:
Vehicle Module Fabricator
Создатель: PrimeSonic
Если вы устали от необходимости постоянно заходить в стыковочную шахту, чтобы модернизировать свой транспорт, то данный мод устраняет все эти хлопоты и неудобства.
Vehicle Module Fabricator добавляет в игру новый конструктор для модулей и улучшений транспорта, чтобы вы могли модернизировать свое транспортное средство независимо от вашего местоположения.
Realistic Recipes and Increased Difficulty
Создатель: Ellinger74
Данный мод предназначен для игроков, которые хотят получить более серьезные испытания в Subnautica.
Мод будет корректировать цены на все чертежи, чтобы сделать их немного более реалистичными, а также сделает игру в целом более сложной, но при этом по-новому увлекательной.
Конечно, мы не рекомендуем мод для новичков, но настоящие ветераны в игре могут быть заинтересованы в этом.
Лучшие моды для Subnautica: Below Zero
QModManager
Создатель: the QModManager dev team
Это автономный фреймворк для загрузки модов для оригинальной игры и дополнения. Удобный, простой в использовании, однако, не лишенный недостатков.
Имейте ввиду, что после каждого обновления Below Zero фреймворк придется переустанавливать заново, после чего все ваши моды начнут работать в обычном режиме.
Map (Below Zero)
Создатель: newman55
Версия мода Map, адаптированная под реалии дополнения. Как и в предыдущей версии, карта открыта не сразу, туман рассеивать придется самому. Открыть карту можно клавишей M, при нажатии N становится доступен пинг-менеджер.
Карта отображает все сигналы, показывает местоположение игрока, его направление и координаты. Скрыть ненужные маркеры тоже можно в меню карты кликом мышки. Доступно также дистанционное сканирование и отображение уровней карты.
More Quick Slots (Below Zero)
Создатель: Daniel Lavrushin
Еще один перенос из оригинала крайне полезного мода, который расширяет количество слотов для быстрого доступа к предметам с 5 до 12.
Настройка горячих клавиш под новые слоты осуществляется в файле mod.json в любом текстовом редакторе.
UnSlowSeaTruck
Создатель: PrimeSonic
Удобная модификация, снимающая ограничения скорости с «Морехода». Все модули вашего плавсредства теряют в весе, позволяя двигаться на нем также быстро, как если бы модулей не было вовсе.
Рулевое управление получит 15-процентное ускорение, сам «Мореход» будет двигаться на 25 процентов быстрее.
PDA Pause
Создатель: newman55
Случалось вам залипнуть в дисплей компьютера и напрочь забыть о запасах кислорода? Или оказаться сожранным, пока читаете условия сборки очередного устройства? Решить проблему поможет этот мод.
Простенькое, небольшое усовершенствование с говорящим названием ставит игру на паузу, когда вы заходите в меню КПК.
BetterBioReactor
Создатель: PrimeSonic
Для начала важно упомянуть, что сам Биореактор в игре получить можно лишь благодаря соответствующей консольной команде, а модификация усовершенствует устройство, сгладив некоторые недостатки.
Так, энергию каждого элемента реактора можно будет отслеживать в реальном времени с КПК. Все элементы в реакторе теперь будут работать одновременно, а не поочередно. Скорость зарядки устройства будет зависеть от его наполнения.
Below Zero Seamoth
Создатель: SeraphimRisen
Модификация позволяет осуществить в Below Zero консольную команду для вызова плавсрества из оригинальной части игры – Seamoth.
Некоторым игрокам кажется, что он более удобен и мобилен, нежели Seatruck. Консольная команда выглядит как Spawn Seamoth.
DataBox Scanner Fix
Создатель: Eaglescout93
Апдейт позволит бороться с багом, когда маркеры сканнера не исчезали после получения чертежа.
Кроме того, мод предотвратит появление новых сканов на уже пустых полях данных, когда те будут обнаружены.
In-Game Data Bank Displays
Создатель: PrimeSonic
Мод добавляет в игру базу данных с обитателями мира Below Zero, любовно собранную автором сборки. В DHJ представлена подробная информация по каждому существу, все графики и арты отрисованы вручную.
Чтобы мод корректно работал, нужно разблокировать picture frame консольной командой unlock pictureframe.
Custom command
Создатель: Coticvo
Завершает нашу подборку забавная модификация, добавляющая в игру несколько новых консольных команд. Так, вы сможете создать при помощи spawn существо и задать параметры его размера, назначить враждебным существам дружелюбное поведение и наоборот, и даже увеличить или уменьшить самого себя (команда нестабильна).
Например, ввод в консоли «spse seadragon 1 0.01» поменяет размер морского дракона на 0.01, а команда «spse seamoth 1 5» увеличит ваш seamoth в пять раз. Установка мода осуществляется распаковкой файлов в директорию игры.