Самовывоз ашан как работает
Доставка из гипермаркета «Ашан»: условия, цены, телефон
В статье расскажем, как работает доставка из гипермаркета «Ашан», каковы условия и стоимость подобной услуги. Также рассмотрим зоны покрытия и города, в которых можно заказать доставку продуктов на дом.
На заметку! «Ашан» является одной из крупнейших торговых сетей в России, имея европейскую «прописку». Первые торговые точки «Ашан» были открыты во Франции. В нашей стране количество магазинов, имеющих разную форму обслуживания, составляет более трех сотен.
Как заказать доставку на дом?
Доставка из гипермаркета «Ашан» доступна во многих городах РФ, в частности, в Москве, Краснодаре, Уфе, Казани, Твери, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону и т. д.
Главная страница официального сайта
Услуга доступна в двух разновидностях:
Заказы доставляются собственными курьерами, а также разными партнерскими службами, такими как, к примеру, «Достависта».
Обратите внимание! Помимо продуктов и готовой еды, здесь можно заказать бытовую технику, химию, товары для дома и проч. Доступны различные готовые блюда, ведь в «Ашане» имеется и собственная кухня.
Доставка из гипермаркета «Ашан»: как оформить заказ?
Подробно условия доставки описаны на официальном сайте сети по ссылке https://www.auchan.ru/help/service/dostavka/. Заказать продукты на дом можно двумя способами:
Мобильное приложение можно скачать бесплатно из официальных магазинов по ссылкам, представленным ниже.
Начать следует с выбора нужного раздела (что именно хотите заказать?):
Обратите внимание! В интернет-магазине «Ашан» можно оформить доставку практически в любой город страны. Цена услуги будет показана в корзине после того, как вы наполните ее и приступите к оформлению заявки.
Минимальная сумма для онлайн-заказов составляет 3000 рублей. Более детальная информация о заказе поступит на телефонный номер, указанный при оформлении.
Телефон доставки из «Ашана»
Заказать продукты на дом из «Ашана» можно только через официальный сайт или мобильное приложение, телефон для оформления заказов отсутствует. Зато по телефону клиенты сети могут получить своевременную поддержку. Если возникнут какие-то проблемы с заказом, диспетчер всегда окажет оперативную и квалифицированную помощь.
Единый номер горячей линии для всех регионов России – 8 800 700 5 800.
Качественно и быстро
Стоимость доставки
То, сколько будет стоить доставка, зависит от нескольких факторов:
На заметку! Покупатели могут воспользоваться промокодами, которые позволяют получить скидку на заказ. Размер скидки будет зависеть от условий конкретного предложения.
Точная стоимость услуги отобразится в разделе «Корзина» после оформления заказа. При возникновении каких-либо сложностей звоните на горячую линию.
Зоны покрытия
В соответствии с официальной информацией, зона покрытия – это вся территория России. Заказать доставку можно в любой регион. По поводу отдельных отправок по месту назначения заранее поговорите с курьерами своего города.
Зона доставки «Ашан» (стоимость)
Официально заказы доставляются в административных границах городов. Партнерские сервисы могут отправлять заказы за город, но стоимость услуги в таком случае следует дополнительно оговорить.
Важно! Исключением является отправка крупногабаритных грузов – здесь все зависит от зоны (всего таких зон 5). При этом 5-я зона начинается примерно с 50-70 км от населенного пункта.
Зона доставки в Москве
Доставка из гипермаркета «Ашан» в Москве
Курьерские услуги «Ашана» в столице имеют важное преимущество – это бесплатная доставка при условии суммы чека не меньше 4000 рублей.
Бесплатная доставка в Москве
О способах оплаты
Сервис изначально разрабатывался для максимального удобства клиентов, а потому в нем можно расплатиться одним из нескольких способов:
График работы
Информацию о графике работы того или иного магазина «Ашан» можно найти на официальном сайте. Зачастую торговые точки открываются в 08:30 и работают до 22:00, 23:00 или 00:00. Все заказы, оформленные до 12:00, обрабатываются в тот же день. Остальные заявки – то есть, оформленные после 12:00 – выполняются на следующий день.
Как проверить статус заказа?
Этап обработки заказа можно отследить на официальном сайте:
То же можно сделать и в мобильном приложении в разделе «Мои заказы».
Можно ли вернуть товар?
Товары можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. О получении посылки покупатель подписывает акт приёма-передачи с курьером. У покупателя есть право осмотреть посылку на предмет повреждений и отказаться при их обнаружении. Вскрывать упаковку при курьере запрещено.
После вскрытия посылки вы вправе заявить о возврате товаров, если не пользовались ими и они сохранили товарный вид. Вот варианты возврата:
Чтобы возвращаемые вещи забрал курьер, напишите на электронную почту «Ашан» по вопросам клиентов client.question@auchan.ru и попросите выслать бланк заявления. Распечатайте шаблон, заполните и позвоните по номеру 8-800-700-5-800. Сообщите о возврате, согласуйте день, время, адрес для встречи с курьером.
На заметку! В назначенную дату отдайте курьеру посылку, заявление и чек, подтверждающий факт оплаты возвращаемых вещей.
Как оставить отзыв или предложение
По вопросам доставки и обслуживания обращайтесь на электронную почту client.question@auchan.ru и по номеру телефона 8-800-700-5-800. Время работы горячей линии – круглосуточно без выходных.
Заполнение онлайн-формы
В мобильном приложении в меню работает услуга «Связаться с нами», откуда можно написать или позвонить в службу поддержки.
Тестирование интернет-магазина «Ашан»
Онлайн-заказ и самовывоз из первого в России гипермаркета сети
Три года назад наши петербургские коллеги впервые познакомились с интернет-представительством сети гипермаркетов «Ашан». Они начали с доставки, мы же решили сначала попробовать забрать свой заказ в офлайн-представительстве. Кому-то идея заранее заказывать что-то онлайн, а потом ехать забирать в огромный гипермаркет может показаться странной. Но свое рациональное зерно в этом есть: не всем доставляет удовольствие бродить среди многочисленных полок, да и время на это есть не всегда.
Потому возможность заранее определиться с покупкой, а после быстро оплатить и получить ее в одном месте иногда может быть очень полезной. В теории звучит отлично — посмотрим, как это работает на практике. А для самовывоза мы выбрали первый из российских «Ашанов», который был открыт 28 августа 2002 года.
Сайт магазина
В уже упомянутом выше обзоре наши коллеги крайне подробно разобрали наполнение и структуру сайта «Ашана», расположенного по адресу https://www.auchan.ru. За прошедшее с тех пор время его дизайн практически не изменился, потому подробно на нем останавливаться мы не будем — просто еще раз посмотрим на оформление титульной страницы.
В своем обзоре петербургская редакция iXBT.market критиковала «Ашан» за отсутствие в каталоге интернет-магазина большинства продуктов питания, без которых смысла в таком формате совершения покупок становится ощутимо меньше. С тех пор, к сожалению, ничего не изменилось. Ну и отсутствие развития сайта в течение столь длительного времени тоже не очень радует. Вообще, создается впечатление, что им в последнее время толком не занимаются. Вот, например, страница, с выбором ближайшего магазина, ссылка на которую есть прямо на главной.
Как можно заметить, встроенный сервис карт от Google работает некорректно. Вероятнее всего, дело тут в том, что Google изменила правила пользования своими картами: подняла цены и уменьшила лимит бесплатных обращений, а заодно — запретила использование без API-ключа. При обращении без него карты отображаются с низким разрешением и водяным знаком. Вот только произошло это весной прошлого года, а до того компания рассылала кучу писем с предупреждениями. Ну и дополняет картину некорректно отображающаяся кнопка Facebook в правом верхнем углу.
Телефонная консультация
Просить сотрудников call-центра «Ашана», как и любого крупного супермаркета, проконсультировать по какой-либо конкретной товарной группе бессмысленно — вероятность обнаружить «специалиста по всему» на том конце провода равна нулю. Потому мы просто набрали единый для всей России номер магазина для того, чтобы проверить скорость дозвона и задать всего пару несложных вопросов о времени доставки и способах оплаты заказа.
Первым делом мы, конечно же, услышали сообщение автоответчика, который серьезным тоном с внушительными «мхатовскими» паузами рассказал о том, что мы соглашаемся на обработку персональных данных и можем нажать ту или иную кнопку для связи с различными отделами. Это заняло 40 секунд, еще 20 мы слушали гудки — мелодии для ожидающих ответа почему-то не оказалось. В итоге, общее время дозвона составило минуту.
Нам ответила очень доброжелательная сотрудница, которой мы задали вопросы о скорости доставки и методах оплаты. Ответы на вопросы были достаточно информативны — в частности, оператор подсказала, как можно уточнить время доставки конкретного заказа на сайте. В общем, нормальная качественная консультация, какой ждешь от крупного гипермаркета.
Оформление заказа онлайн
Перед оформлением заказа собираем все нужные товары в корзине. Как только все готово — нажимаем кнопку оформления.
И система сразу просит нас авторизоваться или зарегистрироваться.
В средней части страницы видим две вкладки: «Войти» и «Регистрация». Кликаем по второй, после чего заполняем небольшую анкету. Занимает это не больше минуты. Отметку в чекбоксе о подписке на рассылку предусмотрительно убираем. Ругать магазины за автоматическую подписку мы уже устали.
Далее выбираем способ получения — доставку в магазин. После этого указываем нужное нам представительство: выбираем из списка или находим на карте. Карты, кстати, используются от «Яндекса» и работают вполне корректно. Что помешало сделать то же самое на странице о магазинах — загадка.
Номер телефона как бы должен «подтягиваться» из аккаунта автоматически, но при заполнении анкеты поля для его ввода мы не обнаружили. Приходится вводить его с помощью кнопки «Редактировать». Зачем такие сложности и почему нельзя было просто оставить пустое поле для заполнения — тоже не очень ясно. В нижней части страницы выбираем способ оплаты — при получении.
На этом все — переходим на финальную страницу с благодарностями и номером заказа.
Сразу после оформления покупки нам пришло СМС с ее подтверждением, минутой спустя вся информация была продублирована письмом на электронную почту. Доставка товара со склада до выбранного магазина заняла неожиданно много времени: СМС о том, что покупка готова к самовывозу, пришло через пару дней после онлайн-заказа. Для доставки в точку самовывоза это сравнительно долго.
Местоположение и структура магазина
Магазин расположен возле МКАД, добраться можно на общественном транспорте от нескольких станций метро — ближайшая остановка находится прямо напротив входа в магазин, другие — в пределах 5 минут пешком. Приезжать на собственном автомобиле также вполне комфортно, парковочных мест перед магазином достаточно.
Добираемся наиболее удобным способом, после чего идет в сторону главного входа в магазин.
Заходим — видим вход в торговый зал. К счастью, нам туда не надо.
Чуть левее входа расположена стойка с вывеской «Обслуживание клиентов». Возле нее мы и будем получать наш заказ.
Процесс покупки
Началось получение покупки крайне неплохо: мы сразу увидели свободную сотрудницу, которой назвали номер заказа. Далее она некоторое время перебирала стопку бумаг у себя на столе, а после того, как нашла нужную — отправилась к стеллажу с подготовленными покупками. Товар оказался очень хорошо упакован: пластиковый пакет с тремя бутылками машинного масла был дополнительно помещен в картонную коробку, свободное пространство в которой было заполнено бумажным наполнителем. Видно, что о сохранности груза позаботились.
Менеджер сама вскрыла упаковку и дала нам возможность проверить комплектность. Потом она некоторое время готовила какие-то бумаги, делала копии… Далее попросила подставить подпись в двух местах и пригласила оплатить товар. Оплата картой была возможна только с другой стороны стойки — пришлось переместиться. После оплаты мы уже хотели было забрать покупку, но менеджер «перехватила» пакет и повела нас к охраннику, стоящему у входа в зал.
Он сверил состав заказа с документами, оглядел нас недоверчивым взглядом, после чего с недовольным видом поставил печать в бумагах и отдал нам, наконец, покупку. Не самое приятное окончание общения с магазином — непонятно, кому администрация «Ашана» так не доверяет: то ли покупателям, то ли собственным сотрудникам. Общее время получения заказа при этом составило 4 минуты — вроде бы, и не слишком много. Но процесс все равно получился излишне усложненным и неприятным.
Гарантия
Условия гарантии в магазине со времен прошлого обзора изменились в лучшую сторону: время манибэка увеличено до 14 дней, исчез внушительный список товаров, не подлежащих возврату. Как это работает на самом деле — проверим при первой возможности. Если кто-то из читателей уже имеет такой опыт, с удовольствием прочитаем о нем в комментариях. Вот, как условия возврата, опубликованные на сайте, выглядели три года назад:
А вот они же на момент подготовки этой статьи:
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Участие в клубе iXBT.market | Нет | Сайт | 6 |
Дозвон до оператора | 1 минута | Регистрация на сайте | Обязательная |
Подтверждение оформления заказа | Моментально посредством СМС | Звонок оператора для подтверждения заказа | Заменен СМС |
Карта местоположения | Есть, 5 | Легкость обнаружения | 8 |
Инфраструктура | 7 | Оформление магазина | 7 |
Доставка | От 99 рублей по Москве | Время на покупку | 4 минуты |
Варианты оплаты | Наличные, пластиковые карты | Общее впечатление | 6 |
Нам понравилось
Нам не понравилось
Сколько стоит доставка в Ашан
Минимальная сумма заказа должна составить не менее 1500 рублей. При заказе до 2999 рублей стоимость доставки составит 199 рублей.
Есть ли бесплатная доставка
Бесплатная доставка возможна при заказе товаров на сумму от 3000 рублей.
Промокод на скидку
В интернет-магазине Ашан следует перейти в специальный каталог, чтобы воспользоваться бесплатными и актуальными промокодами на скидку.
Покупателям предоставляется возможность покупать продукцию со скидками. В интернет-магазине всегда широкий ассортимент продукции по выгодным ценам.
Как заказать с доставкой в Ашан
Как изменить адрес доставки
При заполнении соответствующей формы можно изменить свой адрес. Товары, купленные в интернет-магазине должны быть доставлены по правильно указанному адресу.
Возврат
Обмену и возврату не подлежат те товары, которые имеют ненадлежащий вид. Их можно вернуть, но первоначальный вид всех приобретенных вещей должен быть сохранен. Также не должны быть повреждены их упаковки и при этом сохранены чеки.
Оплата
В интернет-магазине оплатить за товары можно картами Visa и MasterCard. Ими удобно и быстро можно оплатить за все купленные вещи.
Условия доставки
В течение дня с 08:00 до 22:00 осуществляется доставка. Из службы доставки привезут заказ до вашей двери, а дополнительно платить за подъем на этаж уже не нужно. Вес продукции не должен превышать 20 кг.
Сроки
Товары доставляются покупателям от 1 до 3 дней.
Способы
В интернет-магазине осуществляется доставка партнерской службой “Яндекс.Такси”. С помощью популярной службы заказы доставляются курьерами точно в срок.
Доставка продуктов из АШАНА
В сети АШАН доставка продуктов и других товаров на дом работает по заявкам покупателей на сайте и в мобильном приложении. В Москве предусмотрена бесплатная доставка курьером от определённой суммы, а в других регионах стоимость услуги рассчитывается в момент оформления заказа.
Как заказать продукты на дом из АШАНА
Заказать товары из АШАНА с курьером можно 2 способами:
Как оформить доставку продуктов на дом через сайт:
Как купить товары онлайн в приложении:
Способы оплаты заказа
В интернет-магазине АШАН 2 способа оплаты покупки:
Способ оплаты выбираете во время оформления онлайн-заявки, там же можно поставить галочку в строке промокода и вписать кодовое слово для получения скидки.
В каких городах есть доставка из интернет-магазина АШАН
Сделать онлайн-заказ из АШАНА можно в следующих городах России:
Город | Минимальная сумма для онлайн-заказа | |
1 | Аксай | 3 000 руб. |
2 | Арзамас | |
3 | Балашов | |
4 | Белгород | |
5 | Владимир | |
6 | Волгоград | |
7 | Воронеж | |
8 | Губкин | |
9 | Железногорск | |
10 | Иваново | |
11 | Казань | |
12 | Калуга | |
13 | Ковров | |
14 | Кострома | |
15 | Краснодар | |
16 | Кузнецк | |
17 | Липецк | |
18 | Нижний Новгород | |
19 | Пенза | |
20 | Ростов-На-Дону | |
21 | Рязань | |
22 | Самара | |
23 | Санкт-Петербург | |
24 | Саранск | |
25 | Саратов | |
26 | Старый Оскол | |
27 | Тамбов | |
28 | Тольятти | |
29 | Ульяновск | |
30 | Ярославль | |
31 | Симферополь | |
32 | Барнаул | |
33 | Екатеринбург | |
34 | Ижевск | |
35 | Красноярск | |
36 | Магнитогорск | |
37 | Новокузнецк | |
38 | Новосибирск | |
39 | Омск | |
40 | Пермь | |
41 | Тюмень | |
42 | Уфа | |
43 | Челябинск |
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки, зоны покрытия, расстояния от склада до адреса.
Доставка продуктов из АШАНА в Москве
Преимуществом курьерских услуг АШАНА в Москве является бесплатная доставка для заказов, стоимость которых превышает 4 000 руб.
Как узнать статус заказа
Отслеживать этап обработки заявки можно на сайте:
В приложении также доступен просмотр сведений в разделе «Мои заказы».
Условия возврата товаров
Товары можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. О получении посылки покупатель подписывает акт приёма-передачи с курьером. У покупателя есть право осмотреть посылку на предмет повреждений и отказаться при их обнаружении. Вскрывать упаковку при курьере запрещено.
После вскрытия посылки вы вправе заявить о возврате товаров, если не пользовались ими и они сохранили товарный вид. 2 варианта возврата:
Чтобы возвращаемые вещи забрал курьер, напишите на электронную почту АШАН по вопросам клиентов client.question@auchan.ru и попросите выслать бланк заявления. Распечатайте шаблон, заполните и позвоните по номеру 8-800-700-5-800. Сообщите о возврате, согласуйте день, время, адрес для встречи с курьером.
В назначенную дату отдайте курьеру посылку, заявление и чек, подтверждающий факт оплаты возвращаемых вещей.
Как оставить отзыв или предложение
По вопросам доставки и обслуживания обращайтесь на электронную почту client.question@auchan.ru и по номеру телефона 8-800-700-5-800. Время работы горячей линии – круглосуточно без выходных.
В мобильном приложении в меню работает услуга «Связаться с нами», откуда можно написать или позвонить в службу поддержки.