Самовывоз вкусвилл как забрать
Волшебный трюк: самовывоз!
Друзья! Хотим подсказать вам, как зайти в магазин на 2 минуты и уйти с полной корзиной покупок.
Сейчас это особенно актуально — все хотят покупать вкусные и свежие продукты, не толпясь вместе с другими покупателями.
Для этого и есть наш самовывоз!
Как это работает
Каждый может собрать свою виртуальную корзину покупок ещё до выхода из дома или прямо по пути с работы. Такая функция есть на нашем сайте и в приложении «ВкусВилл».
Последовательность действий простая:
Кликаем «Самовывоз» на сайте или «Закажи и Забери» в приложении
Выбираем удобный магазин
Собираем покупки из предложенного ассортимента
Переходим в корзину и оформляем заказ
После того, как заказ будет сформирован, команда магазина сразу начнёт его собирать.
В случае, если какого-то товара не оказалось в наличии, вам перезвонят из магазина и предложат аналоги. А готовый пакет с продуктами будет ждать вас через 30 минут.
Всё! Приходим и забираем.
Пока оплату можно произвести только на кассе. Обратите внимание, что итоговая стоимость товара после сборки может незначительно измениться — например, в случае заказа весовых продуктов.
Если в течение двух часов вы не заберёте покупку, продукты вновь будут расставлены по полкам. Самовывозом сейчас пользуются многие, и мы стараемся сохранить свежесть продуктов и место в холодильнике для каждого.
Действует ли при самовывозе программа лояльности?
Вся программа лояльности действует. Нельзя лишь «забронировать» продукты с зелёным ценником.
Когда можно сделать заказ?
Все магазины принимают заказы с 10 утра. А последний оформляется за час до закрытия.
Почему мне предлагают именно эти продукты?
Виртуальная корзина собирается не из всего каталога «ВкусВилл», а именно из того набора продуктов, который прямо сейчас есть в выбранном вами магазине.
Как я узнаю, что заказ принят в работу и все продукты точно есть в наличии?
Вас уведомят последовательностью сообщений:
Заказ принят в сборку
Время ожидания истекло
Если что-то пошло не так и заказ не может быть собран, система тоже обязательно уведомит вас об этом.
Самовывоз через сайт
Услуга самовывоза появилась на нашем сайте совсем недавно. Теперь ею могут пользоваться даже те, у кого нет приложения. Собрать корзину продуктов удобно прямо с домашнего компьютера или из мобильной версии сайта.
Самовывоз через приложение «ВкусВилл»
Приложение на телефон скачивается буквально за пару минут. Версии для iOS и Android есть в AppStore и Play Market.
Если вы раньше уже заказывали эту услугу с телефона — система автоматически подскажет вам адреса ближайших магазинов.
Изменения в работе «Закажи и Забери»
! В работе нашего сервиса «Закажи и Забери» произошли изменения. Пока с помощью самовывоза больше нельзя заказать товары из уникального ассортимента и на следующий день забрать их из магазина.
Мы знаем, что многие привыкли к этой прекрасной возможности. Но сейчас нам важнее обеспечить всех покупателей базовым набором продуктов и сделать это максимально бесконтактным способом.
Если по какой-то причине вам не удалось оформить заказ — сообщите нам об этом!
ВкусВилл в ответе. Отвечаем на вопросы покупателей
Мы беспрерывно отвечаем на вопросы покупателей во всех каналах коммуникаций. Однако часто нам поступают вопросы одного толка. Чтобы вам было проще ориентироваться в работе наших сервисов, мы отобрали 5 популярных запросов и дали подробные ответы.
1. Почему у меня появились лимиты на стоимость заказа с доставкой?
Лимиты действительно появились, но не у всех.
Доставляя микрозаказы, мы сталкиваемся со сложностью: на них у курьера уходит столько же времени, сколько и на большие. С нашей стороны это напрямую связано с загруженностью сервиса, а нанимать курьеров под мини-заказы экономически нецелесообразно.
Мы долго наблюдали за тем, что происходит с заказами в онлайне, и приняли решение ввести лимиты — ограничения по количеству заказов на сумму меньше 500 рублей для тех, кто часто совершает мини-покупки с доставкой.
Конечно, лимит не появится, если вы пару раз дозакажете хлеб или сметану к обеду. Проблема именно в частоте маленьких заказов.
2. Когда вы начнёте принимать на переработку пластик и контейнеры от кулинарии?
В первую очередь мы продуктовый магазин, а не экологическая компания. Но так как мы заботимся о природных ресурсах, то делаем всё возможное, чтобы способствовать раздельному сбору мусора и переработке вторсырья.
Мы уже принимаем крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку и реализуем отказ от бумажных чеков. А на этой странице можно познакомиться с нашими партнёрами, которые организуют пункты сбора вторсырья (в том числе контейнеров от кулинарии), книг и ненужной одежды.
Кстати, в Питере — пока в тестовом режиме — появилась новая услуга по переработке мусора: вы отдаёте нашему курьеру пластиковые бутылки, канистры и крышки от тары для питьевых продуктов, а мы отправляем их на переработку бесплатно.
При оформлении заказа укажите, что хотите сдать вторсырье — найдите в каталоге услугу «Экосбор» и просто добавьте её в корзину к другим товарам. Наш курьер привезёт заказ и заберёт у вас вымытый и высушенный пластик.
За один раз курьер принимает не больше 2 стандартных продуктовых сумок или крафтовых пакетов. На сегодняшний день услуга доступна только на дарксторе в Петербурге по адресу: пр-т Лиговский, д. 60–62 стр. М.
3. Почему онлайн-заказ при получении нельзя оплатить картой или наличными?
Часто ваши заказы доставляют курьеры службы такси. Они не возвращаются в магазин, и в этом возникает трудность.
Однако сегодня в 200 магазинах «ВкусВилл» уже появились терминалы, которые позволяют осуществить оплату курьеру при получении.
Из 8 магазинов курьеры принимают оплату наличными.
Проверить, доступна ли услуга по вашему адресу, можно на этапе оформления заказа. В поле «Способ оплаты» система автоматически покажет все доступные варианты.
4. Почему заказ на дом доставляют не из даркстора, а из магазина?
Заказ доставляется из того магазина, который максимально соответствует полной корзине покупателя. Подбор точки сборки происходит автоматически по мере наполнения корзины продуктами.
При выборе магазина для сборки заказа действует «Принцип цепочки». Магазин, из которого будет осуществлена доставка, определяется непосредственно при наполнении корзины. Например, если вы заказали красный болгарский перец, а его не было в дарксторе поблизости, ваш заказ будет перенаправлен в другой магазин, где есть все желаемые позиции.
Самостоятельный выбор магазина возможен только при самовывозе.
5. Почему мой любимый продукт выведен из продажи? От чего это зависит?
В первую очередь — от оценок наших покупателей и востребованности продукта.
Мы изучаем каждый отзыв в каждом конкретном случае, и только потом продакт-менеджеры принимают решение: выводить товар, оставить или доработать.
Часто бывает, что продукт кому-то не нравится из-за индивидуальных вкусовых предпочтений. Если другие покупатели любят товар, мы не будем его выводить.
Бывает и наоборот: продукт любят, хвалят, но не покупают по разным причинам. Тогда мы выводим его из продажи или заменяем альтернативой.
Сдавайте пакеты и крышки с доставкой
Друзья, у нас хорошие новости для всех, кому небезразлично будущее этой планеты. Мы дополнили нашу доставку из дарксторов новой услугой: теперь вы можете сдать на переработку пластиковые пакеты-майки из ВкусВилла и «добрые крышечки» — просто отдайте их курьеру.
Пока «Сбор пакетов и крышек» работает в тестовом режиме — с доставкой из дарксторов (если активен раздел «Супермаркет») в Москве и Московской области. Услуга доступна при заказе товаров и не предоставляется отдельно.
Как сдать вторсырьё
1. Добавьте эту услугу в корзину, когда оформляете доставку товаров из ВкусВилла. Так как в нашем каталоге нет технической возможности предоставлять товары бесплатно, мы были вынуждены установить на «Сбор пакетов и крышек» минимально возможную цену — 1 рубль независимо от количества вторсырья.
2. Перед сдачей уберите с пакетов все стикеры (пломбу, номер заказа) и проверьте, чтобы все вторсырьё было чистым и сухим: курьер не заберёт грязное и мокрое. Также он не возьмёт ничего, кроме:
3. Получив от курьера свой заказ, передайте ему накопившиеся чистые и сухие крышечки (не более одной бутылки объёмом 5-6 л) или пакеты (не более одного пакета с пакетами), чтобы мы могли контролировать загрузку курьера.
Важно: в редких случаях к вам может приехать курьер одного из сервисов такси (Яндекс, Ситимобил, Gett и других) и не принять вторсырьё — водитель не возвращается в даркстор и не является нашим сотрудником. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.
Что происходит дальше
Курьеры отвозят собранное вторсырьё в дарксторы — там формируются партии для отправки на Тверской Завод Вторичных Полимеров, где пакеты переработают, и они станут…снова пакетами.
Если вам интересно, что вообще происходит с мусором и как работают предприятия по сортировке и переработке, читайте репортаж «Экскурсия на КПО Восток: о важном ко Дню Земли».
Напоминаем, что пока услуга «Сбор пакетов и крышек» — пилотный проект, и надеемся, что вы поддержите нас в этом начинании и с пониманием отнесётесь к возможным сбоям. Давайте делать этот мир чище вместе!
Супермаркет ВкусВилл: отвечаем на частые вопросы
В период пандемии пользуются спросом товары популярных брендов с доставкой от ВкусВилла. Можно в одном заказе оформить любимые продукты и всё, что нужно для дома: от туалетной бумаги до растворимого кофе.
Отвечаем на самые частые вопросы о нашем Супермаркете и напоминаем, что вы можете оформить заказ с бесплатной доставкой без минимальной суммы покупки — как в черте города, так и на дачу, в посёлки Подмосковья.
Вероятно, ваш адрес входит в зону доставки нескольких магазинов и даркстора. Конкретный магазин подбирается программой автоматически с учётом вашей корзины, загруженности магазина и отдалённости адреса доставки. Возможно, в момент формирования корзины заказ «упал» не на даркстор с ассортиментом Супермаркета, а на обычный магазин. Либо заказ осуществляется на адрес, который пока не входит в зону доставки даркстора.
Куда делись товары с зелёными ценниками?
Товары с зелёными ценниками сейчас доступны для заказа онлайн только через приложение. При оформлении покупок на сайте вы можете использовать все другие скидки и акции в рамках программы лояльности ВкусВилла. При заказе через приложение товары с зелёными ценниками вы будете видеть после перехода в корзину и только в том случае, если ваш заказ собирают в дарксторе. Но важно учитывать, что такие товары очень популярны и быстро заканчиваются.
Мы учли не все вопросы, которые возникают у вас при покупке в нашем интернет-магазине? Напишите в комментариях, чем ещё стоит дополнить эту базу знаний.
Корзина напрокат: доставка ВкусВилл без пакета
Откажитесь от пакета при доставке — получите ваш заказ в корзине магазина!
Мы начали тестировать доставку без полиэтиленовых пакетов в январе 2021 года в нескольких магазинах «ВкусВилл». Покупатели при оформлении заказа могли сделать специальную пометку, и курьер привозил продукты в зелёной корзине из магазина. Проект оказался успешным, и мы начинаем тестирование услуги в платном формате. С начала эксперимента более 400 наших покупателей из Санкт-Петербурга, Твери, Вологды, Переславля-Залесского и Рыбинска воспользовались услугой «Корзина напрокат для доставки».
Уже более 4 000 раз мы вместе с вами сделали окружающий мир лучше и отказались от пакета при доставке.
Теперь услуга «Корзина напрокат для доставки» при онлайн-заказах становится платной. Это позволит развивать проект и доставлять еще больше заказов без полиэтиленовых пакетов. Новый формат тестируем в нескольких магазинах.
Стоимость сервиса составит 6 рублей за доставку одного заказа вне зависимости от того, сколько корзин требуется для вашего заказа. Это важное отличие от доставки в полиэтиленовых пакетах.
Как заказать доставку в корзине:
1. Найдите в каталоге сервис «Корзина напрокат для доставки».
2. Добавьте эту позицию в свой заказ.
3. Получите товары в корзине и оставьте её у себя.
4. Верните корзину курьеру при следующей доставке или обменяйтесь корзинами, если вы снова воспользовались сервисом.
Важно: перед доставкой каждая корзина проходит дезинфекцию.
Найдите в каталоге позицию «Корзина напрокат для доставки» и узнайте подробности.