Сбис как позвонить менеджеру
Горячая линия компании СБИС
СБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.
Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.
Телефон горячей линии СБИС
Компания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».
Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.
Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра — набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.
Региональные горячие линии СБИС
Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера — воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации — список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.
Служба поддержки компании СБИС
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение — посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи — около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.
Получение помощи через мессенджеры
Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения — они ускоряют решение проблемы.
Чем сможет помочь справочная служба?
Операторы занимаются решением следующих вопросов:
Можно ли отправить претензию или отзыв?
Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами — по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.
Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.
Другие варианты связи
Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.
Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.
Время работы
Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.
Горячая линия СБИС
При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.
Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail [email protected]
Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.
Номера офисов продаж в регионах
Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients
Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers
Другие способы связи
Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:
Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.
Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.
После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.
После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.
Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.
Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.
Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:
Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.
Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.
Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.
Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.
Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.
Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.
Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.
Телефоны горячей линии СБИС
В решении рабочих вопросов помогает СБИС техподдержка, предоставляющая информационные услуги в режиме 24/7. Опытные специалисты оказывают содействие клиентам по телефону, посредством чатов и других способов связи. Оперативная профессиональная консультация обеспечивает своевременное устранение проблем.
При возникновении рабочих вопросов поможет техническая поддержка, которая работает круглосуточно.
Чем занимается СБИС
Под этим брендом тюменская компания «Тензор» предлагает на российском рынке специализированные программные продукты. В базовом варианте СБИС (SBIS) владелец аккаунта бесплатно получает следующие возможности:
За плату пользователь подключает дополнительные модули с учетом вида и особенностей хозяйственной деятельности.
Целевое назначение | Функционал тарифных расширений (примеры) |
Бухгалтерия | Подготовка и передача отчетной документации |
Получение официальных уведомлений ФНС и других органов | |
Сверка выполненных расчетов | |
Учет налоговых платежей, основных средств, начисления заработной платы | |
Формирование приказов и заявок | |
Электронный документооборот | Получение и отправление документов контрагентам |
Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) | |
Организация коммуникаций в рамках собственного предприятия и с партнерами | |
Видеозвонки | |
Создание информационной поддержки при проведении конференций, совещаний, иных корпоративных мероприятий | |
Контроль выполнения рабочих заданий | |
Проверка | Поиск контрагента с применением ограничений по региону, виду деятельности, другим критериям |
Получение выписок из баз данных ЕГРЮЛ (ЕГРИП) | |
Аналитический отчет о надежности, кредитной нагрузке, имуществе компаний | |
Дистанционный контроль участия предприятий в государственных торгах |
Специальные программные решения созданы для организации деятельности в следующих областях:
Владелец аккаунта выбирает перечень необходимых услуг. Допустимо изменение объема облачного хранилища, оперативное переключение на другой тарифный план.
Преимущества применения единой системы СБИС можно проследить на примере с отчетностью по НДС. Данные из декларации сверяют со сведениями, полученными от контрагентов по сделке. Эта технология контроля выявляет несоответствия в счетах-фактурах, иных первичных документах.
На исправление информации дают не более 6 календарных дней. При нарушении срока инспекция вправе применить различные санкции вплоть до блокировки банковского расчетного счета. Автоматизированная проверка позволяет устранить ошибки до передачи в ФНС отчетной документации.
«Тензор» СБИС предлагает со скидкой в случае, если приобретается доступ на длительный срок. Компания поддерживает работоспособность и расширяет функциональную оснащенность системы.
Кроме продажи силами собственных подразделений, в кооперации с партнерскими предприятиями организовано профессиональное информационное обеспечение.
Вопросы, решаемые технической поддержкой СБИС
Оперативную техническую поддержку обеспечивает специализированная служба компании. С помощью профессионалов:
По заявке заказчика опытные специалисты сделают коррекции, соответствующие особенностям деятельности предприятия.
Ответы на популярные вопросы
Если у клиента отсутствуют необходимые навыки, возникают естественные затруднения при работе с электронным документооборотом. Для получения цифровой подписи либо организации вебинара следует изучить правильный порядок действий. На официальном сайте, кроме письменных инструкций, размещены тематические видеоматериалы.
Получение подписи
Этот аналог собственноручного заверения документов подтверждает правильность информации, переданной в электронной форме. Простую ЭЦП применяют для организации внутреннего документооборота. Контрольные функции выполняет СБИС. Для получения доступа к данным пользователь получает код в специальном СМС-сообщении.
Самый высокий уровень безопасности обеспечивает квалифицированный вариант ЭЦП, который можно использовать для решения следующих задач:
Подав заявку через личный кабинет можно получить квалифицированную ЭЦП.
Компания «Тензор» имеет статус удостоверяющего центра, поэтому может выдать квалифицированную ЭЦП по заявке. Для получения подписи через «Личный кабинет» применяют следующий алгоритм действий:
Если предполагается хранение ЭЦП на смартфоне, применяют загрузку с использованием push-уведомлений. Вместо личного посещения офиса «Тензор» можно применить доставку по адресу своей компании. Опытный специалист инсталлирует программное обеспечение, ознакомит пользователя с общими правилами эксплуатации.
Настройка ЭЦП
Для работы электронной подписи на компьютере необходима предварительная инсталляция криптопровайдера (СКЗИ). В стандартном пакете поставки «Тензор» передает сертифицированное ПО «КриптоПро». Мастер установки разместит на жестком диске:
После запуска инсталляционной программы пользователь указывает необходимый набор компонентов. Остальные операции выполняются в автоматическом режиме.
Срок действия ЭЦП составляет 15 месяцев. Владелец получит уведомление о необходимости продления лицензии за 30 дней до окончания соответствующего срока.
Юридическое сопровождение
Применение электронного документооборота утверждено приказом ФНС РФ от 05.03.2012 г. №ММВ-7-6/138. Для соответствия статусу юридически действенной счет-фактуру можно заверять квалифицированной ЭЦП. Дополнительно требуется соблюдение следующих условий:
«Тензор» выполняет перечисленные правила. Поэтому оформление налоговой отчетности и выполнение других операций через СБИС соответствует нормам законодательства РФ.
Компания выполняет все правила по электронному документообороту согласно приказа ФНС РФ.
Номера телефонов поддержки СБИС
Этот способ связи используют для решения рабочих вопросов при регистрации, в процессе обучения. В дистанционном режиме можно уточнить порядок обращения с электронными документами, устранить ошибочные действия при обновлении компонентов системы. Если необходимо, применяют письменный способ общения либо вызов специалиста.
Круглосуточная бесплатная линия
Для быстрой помощи опытного консультанта в Москве пользуются номером телефона горячей линии +7 (495) 123-34-07. С учетом возможных сбоев «Тензор» предлагает резервный вариант +7 (495) 532-02-28. Звонки по этим линиям обрабатывают в круглосуточном режиме специалисты одного кол-центра.
Дополнительные номера для решения вопросов бизнеса
Контакты других подразделений:
Компания «Тензор» предлагает постоянное и разовое сотрудничество с выплатой комиссионного вознаграждения до 60% от цены продажи лицензионного ПО.
Телефоны для региональных жителей
В тематическом разделе сайта размещены контактные данные профильных подразделений и партнеров с учетом территориального распределения.
Регион | Город | Предприятие | Тел. |
Адыгея | Майкоп | Золотая рыбка | +7 (8772) 59-31-00 |
Нева-отчет | +7 (8772) 59-31-00 | ||
Татарстан | Казань | АБТ Отчетность | +7 (843) 239-99-88 |
Ронимекс Групп | +7 (843) 214-35-77 | ||
Бугульма | Бугтрейд | +7 (960) 074-89-50 | |
Нижнекамск | Видеостраж | +7 (950) 948-53-07 |
Номера телефонов техподдержки в СПб (других городах) опубликованы в тематическом разделе сайта: sbis.ru/cont….
Дополнительные варианты для связи
На сайте СБИС онлайн действует чат. К тексту основного сообщения можно добавить пояснительные материалы в файле. Для активации диалога необходимо указать название собственной компании, телефон. Допустимо использование других способов связи.
Заказ обратного звонка на сайте
Применение этой функции обеспечивает бесплатное получение консультационной помощи. При заполнении специальной формы на сайте указывают идентификационные параметры пользователя. Рекомендуется сообщить общие данные о теме вопроса. Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных.
Адрес e-mail
Для письменной корреспонденции выбирают адрес электронной почты в соответствии с регионом (примеры):
Данные по другим городам приведены в разделе «Контакты». Для ускорения поиска можно пользоваться списком либо интерактивной картой. В головной офис компании обращаются по e-mail: tensor@tensor.ru.
Ссылки на социальные сети
Перечень групп (каналов):
По приведенным ссылкам получают доступ к видеоматериалам, новостям, описаниям отдельных процессов и пояснительным презентациям продуктов компании.
Необходимую информацию можно посмотреть и в социальных сетях компании.
Мобильное приложение (со ссылкой)
Чтобы загрузить программное обеспечение для мобильного устройства, обращаются в магазин с учетом типа операционной системы:
В перечне для Андроид есть разные модификации СБИС «Тензор»:
По названиям не трудно сделать вывод о целевом назначении каждого предложения. Приложение «Бизнес», например, помогает контролировать:
При соответствующей настройке пользователь получает сообщения о времени открытия своих торговых объектов, иную оперативную информацию о коммерческой деятельности. Программный продукт выбирают с учетом совместимости смартфона, иного мобильного устройства.
Мобильное приложение СБИС «Бизнес».
Среднее время рассмотрения обращения
Письменный запрос можно контролировать с применением встроенных в систему инструментов:
Для удобства настраивают уведомления с применением программного модуля «СБИС3 Плагин». Сообщения можно направить на ПК либо смартфон. Кроме обработки запросов этот инструментарий используют для получения новостей, напоминаний о рабочих заданиях.
Срок рассмотрения обращения зависит от сложности вопроса — не более 2 суток. В режиме онлайн горячая линия СБИС предоставляет оперативные консультации. Коррекция отчетности с ответом из ФНС занимает до 6 дней.
За каждым клиентом закрепляют персонального менеджера. Контактные данные этого сотрудника отображаются в «Личном кабинете» на специальной вкладке-визитке.
Есть ли возможность посещения
Персональный визит заявителя в офис компании необходим для передачи документов и предъявления удостоверения личности в процессе оформления ЭЦП. Другие рабочие операции выполняются в дистанционном режиме с применением штатных средств системы электронного документооборота. При необходимости можно заказать курьерскую доставку цифровой подписи.
Где работает организация
Компания «Тензор» предлагает свои услуги во всех регионах РФ. Создана федеральная сервисная сеть, которая состоит из 95 собственных представительств и 1300 партнерских предприятий. По правилам корпоративных нормативов обеспечивается единый уровень качества обслуживания.
Адреса СБИС для приема клиентов
В отдельном разделе «Контакты» на сайте представлена подробная информация о каждом региональном офисе. Специальным значком в перечнях отмечены сертифицированные партнеры.
Пример отображаемых данных при поиске в Республике Калмыкия:
Город | Представительство | Адрес | Телефон | |
Элиста | СБИС — Элиста | ул. Ленина, 255 А, оф. 312, ТЦ «Галерея» | +7 (84722) 9-50-01 | info@elista.tensor.ru |
Лагань | ИП Катаев Б.В. | ул. Вишневая, 6 | +7 927 283-65-02 | batabata@mail.ru |
Ближайший офис клиент может найти на интерактивной карте.
Трудоустройство в СБИС
Вакансии «Тензор» опубликованы на сайте компании (tensor.ru/abou…). Специалистов набирают по следующим направлениям:
По каждой позиции, кроме базовой зарплаты, указаны должностные обязанности, график и условия работы.
Телефон горячей линии СБИС, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия СБИС, как обратиться к операторам, можно ли отправлять электронные обращения?
О компании
СБИС — система обмена информацией между людьми, через которую можно формировать электронные отчеты, подавать документы, вести документооборот, проводить вебинары и опросы, доступно множество других полезных в бизнесе опций.
Как и в любой организации, сервисе, при возникновении сложностей клиенты могут обратиться за помощью.
Как написать в службу поддержки СБИС?
У пользователей есть возможность напрямую связаться с разработчиком системы, компанией СБИС Тензор, отправив письмо через официальный сайт.
Написать в СБИС по различным вопросам можно используя личный кабинет — https://online.sbis.ru или через спец. раздел «Техподдержка» на сайте — https://sbis.ru/support
.
В обоих случаях, способы связи считаются официальными, и на них реагирует служба поддержки оперативно. Ежедневно на линии находится 900 специалистов, которые отвечают на возникающие вопросы пользователей.
Связь через мессенджеры
В качестве альтернативных средств связи используется чат бот в мессенджере Вайбер. Чат-бот вайбер можно установить с официальной странички, кликнув по значку.
Оставляя свои запросы старайтесь прикреплять фото или видео материалы, которые помогут сотрудникам быстрей разобраться в проблеме.
Какой телефон горячей линии Тензор СБИС?
Горячая линия направлена для решения вопросов, связанных с некорректной работой системы, проблемами с обслуживанием и т.д. Телефон техподдержки в городе Москва — +7 (495) 123 34 07. Его же можно использовать, как основную линию для связи с любого региона (не забывая о местных контактах).
За дополнительной информацией можно обращаться удостоверяющий центр и ЭП по номеру — 8 800 200 30 15. Звонки доступны с любого региона.
Телефоны в регионах
Как и говорили, телефоны горячей линии можно посмотреть на главном сайте в разделе «Контакты», выбирайте, как удобно для вас отображать «Список» или «Картой».
Можно связаться и по единому справочному номеру техподдержки — +7 (495) 988 37 95.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка СБИС доступна и через мобильное приложение. Исключение в том, что отправить сообщение можно будет только после авторизации. Это правило действует и для отправки запроса с ПК.
Поэтому сразу войдите в аккаунт, а далее нажмите по вкладке «Техподдержка» и выбрав тему, подробно опишите свою проблему, прикрепив доп. файлы.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка СБИС поможет в решении и консультации по следующим темам:
Обращайтесь в СБИС онлайн или звоните по горячим телефонам СБИС ОФД.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно рекомендуемым способом через личный кабинет или обратившись в техподдержку по номеру, явившись в филиал компании лично.
Жалобы и другие запросы, связанные с компанией могут быть рассмотрены по электронной почте, в социальных сетях. Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, придерживайтесь определенной формы:
Сотрудники техподдержки перезвонят для уточнения деталей.
Другие способы связи
Компания СБИС ведет сообщества в популярных соц. сетях:
Режим работы
Специально для клиентов, время работы горячей линии или службы поддержки онлайн 24/7, то есть обратиться по любым вопросам можно круглосуточно.