Сделать степлер пружину как
Как починить степлер
Это пост благодарности, а не реклама и я не ярый фанат канцтоваров Brauberg, хотя теперь наверное да.
Так вышло, что мне во владение достался вот такой степлер-убийца. Называется Степлер-плаер и может сшивать толстые стопки документов легким движением руки (картинка из инета).
Но каким бы он ни был мощным, однажды он сломался: вылетела пружинка из механизма подачи скоб. Собрать его собрала, а печальную пружинку установить на место ни как не удавалось и в интернетах информации не нашлось, значит надо чтобы появилась.
Правда я и не гуглила особо дотошно, как истинный лентяй, предпочитаю не ходить вокруг, а спрашивать прямо. И я написала о своей проблеме в представительство Brauberg в России, почему бы и а вдруг)
В общем, чудо случилось, мне очень даже быстро ответили:
Спасибо тебе сотрудник СП Brauberg,ты супер и сделал мой день, у меня всё получилось)
И собсно сама инструкция по ремонту, ведь кто-то в мире также ищет куда засунуть злостную пружинку.
Мои глаза, красные буквы на зелёном фоне. не осилил со своей цветослабостью )
Хороших степлеров любых марок не бывает в принципе ( Вам сказочно повезло, что он у Вас работал длительный срок), так как выдающиеся инженерные головы еще не додумались как обеспечить его бесперебойную работу по засаживанию скрепок во все части бумажных стопок листов.
Ну, этот еще более-менее, да и то до сотни листов:
«Клиентоориентированность» Canon. Ответ на то, что не работают хваленые паттерны инфракрасной подсветки фокусировки вспышки (суть в том, что без них фотик не может сфокусироваться в темноте) за 30+к (Canon 600rt ii) тысяч на фотике за 100к (Canon 5d mark iii), причём на других моделях фотоаппаратов все нормально работает (Canon 450d, 600d, mark 3 II). Типа, чувак, все норм, у нас тоже не пашет:
Что-то на Пикабу стреляет похвал ТП сегодня)
«в представительство Brauberg в России». А разве эта фирма не русская? компания «Самсон», там учредители с русскими именами?
Покупаешь мебельный степлер и херячишь документы любой толщины.
Странное какое-то видео, всего 34 сек. А где же: Здравствуйте мои дорогие и уважаемые подписчики. Сегодня мы поговорим об очень важной и актуальной проблеме, с которой столкнулась в своей нужной и очень замечательной работе наша глубокоуважаемая и дорогая подписчица Королёва. Это «Как вставить пружинку в поломанный степлер, изготовленный самой надёжной компанией по производству промышленных степлеров Брауберг». С чего начнём? Нам понадобится поломанный степлер, изготовленный, как вы уже и сами догадались, компанией по производству промышленных степлеров Брауберг, пружинка, канцелярские ножницы для резки канцелярской бумаги (это не принципиально, можно любые, хоть и маникюрные, ножницы) и, собственно сама пружинка. Вот и всё. Дальше всё просто.
Жмите колокольчик, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь со всеми друзьями, оставляйте ваши предложения и вопросы в комментариях, до новых встреч.
Сначала подумал, что это очередной прикол из интернета, но это реальная переписка моей сестры со службой поддержки МТС. Грамотность наше все. Как и клиентоориентированность. Ощущение, что не только служба безопасности Сбербанка, но и поддержка МТС на зоне работают 😂
Главное быстро ответить.
Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.
53 минуты ожидания, и это не конец
Служба поддержки компании «Звезда»
Тут многие пишут про службу поддержки Logitech, хочется отметить, что и у нас не все так плохо.
Собирал недавно МИ-24 в 48 масштабе от Звезды и случайно капнул клеем на остекление кабины. Устранить следы клея с прозрачного акрила ну никак не получилось. Расстроился, что модель будет запорота.
Потом подумал, что ничего не потеряю, если напишу в Звезду с просьбой продать литник с остеклением. Бесплатно не просил, т.к. я его запорол и вины Звезды в этом нет.
В ответном письме запросили артикул, после чего отправили запрос на склад для проверки наличия. Так же сообщили, что отправят бесплатно и нужно только оплатить пересылку.
Где-то через пару дней пришло письмо, в котором просили указать адрес, на который отправлять посылку, после чего связались представители Звезды, спросили, как мне будет удобно оплатить стоимость пересылки в размере 200р: заранее или наложенным платежем, я выбрал предоплату, прислали ссылку на оплату и где-то через неделю после оплаты я стал счастливым обладателем новых литников с остеклением.
Причем, прислали не только литник с остеклением кабины пилотов, а весь комплект прозрачного акрила.
В общем, компания «Звезда» приятно порадовали, за что спасибо им большое!
В Леруа дезинформируют клиентов
Не прошу помощи, просто информирую.
Недавно мы делали ремонт в ванной. Объединяли ванную и туалет, в следствии этого обе двери демонтировали и оставляли один проем.
В Леруа выбрали дверь и комплектующие к ней, с намерением через них же вызвать мастера по установке.
11 июня я позвонила им в клиентскую поддержку и оформила заказ. Девушка сообщила мне, что ориентировочная дата установки 14 июня. Меня все устроило, я оплатила и стала ждать звонка непосредственно от мастера. Вечером того же дня мне звонят из монтажной компании и сообщают, что установка будет в течении 2 недель, но они конечно же постараются по раньше.
Разозлившись, что мне сначала обещали одно, а по факту выходит другое, я стала звонить снова в Леруа.
Начинается стандартный баскетбол: мы вас переключим туда-сюда-ещё-раз-туда. Если сначала я хотела уточнить как так вышло что сроки расходятся, то к этому моменту я решила отменить заказ. Последняя девушка сообщила мне, что срок исполнения стоит до 21 июня. То есть вслух мне сказали одно, а в карточке заказа написали другое. Я потребовала отменить заказ и вернуть деньги. На что мне сообщили, что для отмены надо сходить в магазин и обратиться в отдел «двери».
Окончательно разозлившись я собралась в магазин, благо идти 20 минут. Не хотелось оставлять это дело до утра. Пока шла, немного успокоилась и пришла уже не такая злая, но это ещё не конец.
Я обратилась к продавцу в отдел «двери» в сотый раз объяснила ситуацию, на что он сообщил, что идти не обязательно было, т.к. у меня было оплачено он-Лайн, то отменить заказ мог оператор клиентской поддержки. То есть та девушка, которая сказала «надо идти в магазин» просто не знает как отменять заказы, не знает какие услуги она может предоставить/отменить.
@LeroyMerlin интересно есть здесь представитель? Хотелось бы, чтобы сотрудников обучали тщательнее, чтобы они не вводили в заблуждение клиентов. За один вечер меня обманули дважды.