Ситикард как погасить задолженность
Карта попала в стоп-лист? NN.RU рассказывает, как решить эту проблему и заплатить за проезд
Нижегородцы жалуются на то, что не могут уехать из-за того, что их карта в стоп-листе
Фото: Наталья Бурухина
Транспортная компания рассказала, как выйти из стоп-листа в Нижнем Новгороде
В автобусах часто можно услышать фразу: «Ваша карта в стоп-листе». Для некоторых нижегородцев без наличных под рукой это знак о том, что до пункта назначения они пойдут пешком или им придется потратиться на такси. Редакция NN.RU узнала у «Ситикард», почему деньги с карты списываются так поздно, и составила полезную инструкцию о том, как правильно вывести свою карту из стоп-листа.
Как сообщили NN.RU в пресс-службе «Ситикард», денежные средства за оплату поездки, в отличие от магазинов, списываются с опозданием потому, что у транспорта есть свои технические особенности. Из-за того, что транспорт постоянно находится в движении, а также из-за обилия «мертвых» для интернета зон в регионе, нет возможности оперативно связаться с банком. Таким образом, деньги за проезд с пассажира списываются только в конце смены или рейса, значит, что человек, оплачивая банковской картой, едет авансом. Если к концу смены транспорта на карте пассажира средств уже не будет, то клиент автоматически попадает в стоп-лист. В компании платежной системы уточняют, что иногда смена у транспорта может не закрываться и несколько суток.
Инструкция: как выйти из стоп-листа
Существует два способа того, как погасить свою задолженность перед транспортной компанией.
Оплачивать проезд по карте возможно будет только на следующий день после погашения задолженности.
В появившемся окне нужно ввести номер карты и нажать «Продолжить»
Так выглядит окно в «Личном кабинете пассажира»
Автоматический способ погашения
По прошествии после первого отказа вывести карту из стоп-листа можно только вручную через «Личный кабинет пассажира».
Вопросы-ответы
Здесь вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы о транспортной карте «Ситикард» и безналичной оплате проезда на транспорте. Если вы не нашли нужный ответ, вы всегда можете обратится в нашу службу поддержки и мы с удовольствием вам поможем
1. Что такое транспортная карта Ситикард и где её получить?
Транспортная карта – это бесконтактная карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард».
На транспортную карту записываются тарифы двух типов: «Электронный кошелёк» или «Электронный проездной билет».
Обычную транспортную карту можно сразу получить в любом почтовом отделении, пункте пополнения, заплатив за активацию карты 50 рублей и пополнив электронный кошелёк или оплатив электронный проездной билет.
2. Какие виды тарифов записываются на транспортную карту?
Получая транспортную карту, необходимо выбрать выгодный для вас тариф, оплатить его и записать на карту.
Другой тип тарифов «Электронный проездной билет». При его использовании карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, а также о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость и действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.
Хотите быть свободны в выборе поездок и их времени, вносить любую сумму, выбирайте «Электронный кошелёк». Планируете свои затраты на месяц и знаете сколько будете ездить, выбирайте выгодный для вас «Электронный проездной».
3. Какие виды льготных проездных есть в Нижегородской области?
Существуют серии электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные также имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на льготную транспортную карту.
Данные серии тарифов записываются только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.
4. Что такое льготная транспортная карта и как её оформить?
Льготные транспортные карты предназначенны для оплаты проезда по льготным тарифам на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард».
Льготные транспортные карты являются персональными и содержат фотографию, фамилию, имя, отчество владельца и номер документа, подтверждающего право на льготу. Для школьников и студентов выпускаются отдельные льготные карты.
Все льготные транспортные карты предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы «Ситикард», в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Срок изготовления персональной карты 14 дней.
На период изготовления персональных карт: льготной карты, карты школьника или карты студента может быть предоставлена временная транспортная карта.
Для того, чтобы начать пользоваться транспортной картой, нужно выбрать льготный тариф, оплатить его и затем записать на транспортную карту.
5. Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной карты школьника или студента?
3. При получении карты в пункте обслуживания необходимо будет предъявить оригиналы отправленных через сайт документов.
6. Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной транспортной карты?
Для оформления льготной транспортной карты необходимо предъявить следующие документы:
7. Куда обращаться для бесплатного оформления персональных льготных транспортных карт, карт школьника и студента?
Персональные льготные транспортные карты, карты школьника и студента можно бесплатно оформить в МФЦ, пунктах обслуживания «Ситикард» и пунктах наших партнеров в районах Нижегородской области. Для подачи заявления необходимо личное присутствие пользователя карты. Найти ближайший пункт можно на нашем сайте в разделе пункты обслуживания.
8. Как первый раз пополнить персональную льготную карту, карту школьника и студента?
Для того, чтобы начать пользоваться персональной льготной транспортной картой, картой школьника или картой студента нужно карту активировать и пополнить, оплатив льготный электронный проездной. Сделать это нужно или в почтовом отделении, или в газетном киоске.
Адреса пунктов пополнения в районах Нижегородской области можно уточнить на сайте, выбрав справа пункт меню Почта России или Роспечать.
Пополнить карту – это значит оплатить выбранный тариф, а затем записать информацию о его оплате на транспортную карту. Пополнить карту можно разными способами, выбрав самый оптимальный и удобный для Вас.
С помощью кассира. Для этого нужно найти отделение почты или газетный киоск, затем предать кассиру карту и деньги. После этого кассир запишет пополнение на карту.
Через терминал Сбербанка по номеру карты. В любом устройстве выбрать в меню пункт «Транспортная карта», ввести номер карты. Затем надо перевести деньги с банковской карты или внести наличные, следуя инструкциям на экране. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Внимание! Нужно записать пополнение на карту! Сделать это можно на следующий день прямо в транспорте. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.
Через интернет. Пополнить счет карты можно на сайте siticard.ru, в личным кабинете Сбербанк Онлайн или в приложение «Ситикард» на смартфоне. Для этого надо найти пункт «пополнение карты «Ситикард» и перевести на неё деньги с банковской карты любого банка. Никакие комиссии за эту операцию с пользователя не взимаются. На счете карты «Ситикард» деньги появятся моментально, однако сама карта об этом «не знает».
Обратите внимание! Нужно записать пополнение на карту! Сделать это можно на следующий день прямо в транспорте. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.
10. Как записать отложенное пополнение в транспорте?
Когда вы перечисляете деньги на счет своей транспортной карты через интернет-сервисы или с помощью мобильного приложения «Ситикард», то ваша карта не сразу «узнает» об этом. Необходимо записать пополнение на саму транспортную карту. Сделать это можно на следующий день после пополнения прямо в транспорте.
Никаких дополнительных операций совершать не нужно, достаточно лишь приложить транспортную карту к терминалу при оплате проезда.
Терминал мгновенно записывает произведенное в предыдущий день пополнение, а затем регистрирует оплату. При этом распечатываются короткая квитанция о пополнении и обычный контрольный билет.
11. Как проверить остаток денег на карте?
Проверить остаток денег на транспортной карте можно следующими способами:
12. Как и когда записывать на карту «Электронные проездные на месяц»?
Оплатить и записать проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца (включительно).
Продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца.
Записать проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида проездного билета (т.е. с 1-го числа следующего месяца).
13. Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард?
Мобильное приложение «Ситикард» создано для смартфонов на платформе Android, поддерживающих бесконтактную технологию NFC.
Проверять и пополнять баланс транспортной карты можно непосредственно с помощью таких телефонов.
После скачивания приложения его необходимо активировать. Для этого нужно ввести в профиль адрес электронной почты, получить на него код активации и ввести код в приложение.
Если для тарифа на транспортной карте доступна опция пополнения или продления, то в окне проверки баланса появляется зелёная кнопка со знаком плюс. Нажав на неё, можно перечислить необходимую сумму на счет транспортной карты. А затем моментально записать произведенное пополнение на карту, приложив ее к обратной стороне телефона.
Также можно сменить тариф транспортной карты, нажав на зелёную кнопку с тремя точками.
14. Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард, если смартфон не поддерживает NFC?
Если ваш смартфон не поддерживает бесконтактную технологию NFC, то вы можете в мобильном приложении «Ситикард» только оплачивать выбранный тариф, а пополнение на карту записывать позднее. Такое пополнение называется отложенным.
Отложенное пополнение можно записать на карту на следующий день прямо в транспорте на терминале при оплате проезда.
При пополнении карты на смартфоне вам необходимо ввести её номер в мобильном приложении. Сделать это можно либо набрав цифры вручную, либо считав с помощью камеры смартфона штрихкод, размещенный на вашей карте. Затем, следуя подсказкам, перевести деньги на счет транспортной карты с банковской карты, привязанной к мобильному приложению.
15. Как оплачивать проезд транспортной картой?
16. Как обращаться с транспортной картой?
Чтобы ваша карта работала:
17. Сколько времени может работать транспортная карта?
18. Как оплачивать проезд бесконтактной банковской картой?
Терминалы в автобусах помимо транспортной карты умеют принимать и бесконтактные банковские карты «Мир», Mastercard, Visa и мобильные телефоны с поддержкой платежных сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
Просто приложите бесконтактную банковскую карту или мобильный телефон к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне, и удерживайте до момента печати контрольного билета.
Подробнее об особенностях оплаты банковскими картами можно узнать здесь https://securepayments.sberbank.ru/tkp_nnovg_ui/index.html
19. Как после снятия ограничений продлить неиспользованные льготные проездные?
Способ продления срока действия неиспользованных до введения режима повышенной готовности льготных проездных определяется типом проездного.
1. Льготный безлимитный месячный проездной абонемент (ЕСПА) и все электронные месячные проездные студентов и школьников продлеваются на последующие месяцы автоматически прямо на терминалах в общественном транспорте. Достаточно просто приложить транспортную карту, на которую был записан такой проездной, к терминалу кондуктора или стационарному терминалу. В наземном транспорте терминал распечатает чек о продлении проездного и затем контрольный билет о регистрации оплаты проезда.
С 12 июня по 24 июня 2020 года включительно неиспользованные мартовские или апрельские льготные проездные продлеваются на июнь месяц.
Начиная с 25 июня указанные льготные проездные продлеваются автоматически на июль месяц.
2. Для продления срока действия оставшихся поездок на электронных льготных проездных на 20 и 40 поездок пользователю необходимо будет приложить свою транспортную карту с записанным проездным к устройству проверки баланса «Ситикард» на любой станции нижегородского метро. Также доступно продление срока действия таких проездных при помощи мобильного телефона Android с NFC и установленным приложением «Ситикард».
3. Если нет возможности продлить льготный проездной указанными выше способами, пользователь всегда может обратиться в пункт обслуживания оператора. Адреса пунктов в Нижегородской области, где можно продлить проездной уточняйте на сайте.
Напоминаем, что в соответствие с Постановлением Правительства Нижегородской области неиспользованные поездки по льготным проездным на 20 и 40 поездок не «сгорают», как раньше по истечении трех месяцев, а действуют бессрочно.
20. В каких пунктах можно продлить льготный проездной после снятия ограничений?
Если пользователь льготной транспортной карты не может воспользоваться для восстановления действия своего льготного проездного смартфоном Android с NFC, то теперь он может обратиться в пункты наших партнеров. Сотрудники пунктов с помощью нового оборудования быстро продлят оплаченный ранее и заблокированный льготный безлимитный проездной на месяц, продлят срок действия поездок, а при необходимости, и срок действия самой транспортной карты. Услуги доступны в пунктах по всей Нижегородской области.
Адреса пунктов в районах области:
Ардатов, ул. Ленина, 5, Вэллком
Балахна, ул. Горького, 34а, Вэллком
Богородск, ул.Котельникова, 1б, Билайн
Б.Мурашкино, пер.Советский, 5, Мобилград
Варнавино, пл.Советская, 3а, Нофелет
Вача, ул. Больничная, 11, Вэллком
Ветлуга, ул. Ленина, 8, Мегафон
Вознесенское, ул.Ленина, 109, Вэллком
Перевоз, ул. Советская, 46/4, Билайн
Починки, ул. Ленина, 77, МТС
Сергач, ул. Свердлова, 63, Мегафон
Сеченово, ул. Советская, 7а, Вэллком
Сокольское, ул. Кирова, 24, Теле2
Сосновское, ул. Ленина, 40, стр.4, Вэллком
Тонкино, ул. Коммунистическая, 1, МТС
Тоншаево, ул. Центральная, 26г
Урень, ул. Ленина, 99, Билайн
Чкаловск, квартал Лесной, павильон 12, Мегафон
Шаранга, ул. Советская, 38, Вэллком
Шатки, ул. Центральная, 49, Вэллком
Шахунья, ул. Гагарина, 11, МТС
Бутурлино, ул.Спортивная, 28 ( транспортное предприятие)
Навашино, пр.Корабелов, 16 (автостанция)
Пильна, ул.Вокзальная, 16 (автостанция)
Пользователи персональных транспортных карт всегда могут обратиться и в пункты обслуживания «Ситикард» по следующим адресам:
Арзамас, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 (АПАТ)
Бор, ул.Крупской, 21 (БорПАП)
Выкса, ул.Братьев Баташевых, 38а
Дзержинск, б-р Правды, 2
Кстово, ул.Магистральная, 22б (здание МФЦ)
Павлово, ул.Фаворского, 68 (автостанция)
Саров, ул.Зернова, 2а,
Семенов, ЖД вокзал
Время работы пунктов обслуживания «Ситикард» можно уточнить на нашем сайте.
21. Как в мобильном приложении «Ситикард» продлить льготный проездной после снятия ограничений?
Продлить срок действия неиспользованных до введения режима повышенной готовности поездок просто и быстро с помощью мобильного приложения «Ситикард». Для этого нужен смартфон Android, поддерживающий технологию NFC.
22. Бесплатный проездной абонемент учащегося сельской местности: кто и как его может оформить?
23. Как в мобильном приложении «Ситикард» продлить действие проездных студента и школьника на 20, 40 или 60 поездок?
Правительство Нижегородской области в январе 2021 года приняло решение отменить трехмесячный срок действия электронных проездных школьников и студентов на 20, 40 и 60 поездок. Неиспользованные поездки теперь «не сгорают», а действуют неограниченное время.
Принятое решение распространяется на все проездные на количество поездок, которыми школьники и студенты начали пользоваться с начала учебного года 2020/2021. Поэтому, если у учащегося остались неиспользованные поездки из-за перехода на дистанционное обучение, то в январе 2021 года он может продлить их действие и полностью использовать для оплаты проезда.
Продлить срок действия неиспользованных поездок можно с помощью мобильного приложения «Ситикард».Для этого нужен смартфон Android, поддерживающий технологию NFC.
24. Как происходит автоматическая разблокировка льготных карт жителей старше 65 лет
С 1 апреля 2021 года снова действуют льготные карты жителей старше 65 лет.
Для того чтобы вновь оплачивать проезд картами, льготникам никуда обращаться не нужно: все произойдет автоматически при первой поездке в транспорте.
25. Когда и как продлять срок действия карты студента?
26. Когда и как продлять срок действия карты школьника?
На следующий день после получения подтверждения срок действия карты автоматически продлится прямо в транспорте при оплате проезда. Также автоматически срок будет продлен и при пополнении карты на сайте (в приложении «Ситикард») с последующей записью пополнения через желтые терминалы проверки баланса в метро или МФЦ Нижнего Новгорода и при помощи мобильного приложения «Ситикард» для смартфонов Android с NFC.
Перейти в личный кабинет и вывести карту из стоп-листа
Оформите свою персональную карту
Получить кассовый чек об оплате проезда
Пополняйте через мобильное приложение для Android
Как убрать карту из стоп-листа автобуса
Многие из нас часто пользуются общественным транспортом. Это дёшево, надёжно и удобно, позволяя достичь нужной нам точки за сравнительно короткое время. Введение бесконтактной оплаты ещё больше упростило процесс использования общественного транспорта, ведь для оплаты проезда достаточно приложить к валидатору банковскую карту, и оплата за проезд будет совершена. Выполнив посадку на нужный нам автобус, и пытаясь оплатить за проезд банковской картой, мы можем обнаружить, что терминал выдаёт ошибку, сообщая, что наша карта находится в стоп-листе. Что это за стоп лист, почему наша карта туда попала, и как убрать банковскую карту из стоп-листа автобуса – расскажем об этом в нашем материале.
Что такое «стоп лист»?
Стоп–лист – это список банковских и транспортных карт пользователей, которые заблокированы транспортной системой города (региона). Обычно туда попадают карты, оплата с которых не проходит по различным причинам. Такими причинами могут выступать нулевой (отрицательный) баланс по карте, невозможность списания денег с неё, какие-либо технические проблемы при работе с картой со стороны банка и так далее.
Во многих городах используется система платежей за проезд, работающая «пост фактум». То есть терминал или валидатор, который вы используете для оплаты за проезд банковской картой, подключен к Интернету не напрямую, а лишь в определённые часы (или в определённых местах пребывания автобуса). Соответственно, все оплаты, которые принимаются таким валидатором (терминалом) выполняются авансом. То есть валидатор при оплате потенциально списывает деньги с вашей банковской карты за проезд, но, фактически, оплата будет проведена только тогда, когда он подключится к сети Интернет.
В этом то и кроется загвоздка. На банковских или транспортных картах пассажиров может не оказаться денег, или такие деньги могут быть не доступны для списания из-за различных технических проблем или просто из-за подозрительности самого банка.
Например, вы живёте в Москве, использовали карту утром в Москве, а затем через несколько часов используете её в другом городе, и банк может заподозрить кражу карты. В этом случае банковская система блокирует списание денег с карты, а транспортная система из-за этого загоняет такую карту в стоп-лист.
Как удалить банковскую карту из стоп-листа
Для удаления вашей карты из стоп-листа вы можете воспользоваться двумя основными инструментами – специальным веб-сервисом от Сбербанка, или сайтами транспортных или платёжных систем. Методика работы с ними довольно схожа, и ниже мы опишем каждый из упомянутых вариантов.
Как изъять банковскую карту из стоп-листа на сервисе Сбербанка
ПАО «Сбербанк» создал специальный веб-сервис, позволяющий убрать из стоп-листа банковские карты практических любых банков.
Сама процедура вывода не отличается сложностью и состоит в следующем:
После этого ваша банковская карта будет удалена из стоп-листа в течение нескольких минут. В самом длительном случае такое удаление может занять 24 часа. После этого вы сможете пользоваться вашей картой для оплаты проезда в автобусе в обычном режиме.
Как использовать сайт транспортной компании для удаления карты из стоп-листа
Также для удаления вашей банковской карты из стоп-листа вы можете использовать сервисы транспортных или платёжных сервисов. Рассмотрим это на примере сайта Информсетей.
Как вывести из стоп-листа банковскую карту в смартфоне
Причина попадания устройства в стоп-лист банка та же, что и у обычной карты — возникшая задолженность при оплате проезда. Поездка фактически была совершена и зарегистрирована терминалом, но осталась неоплаченной.
Чтобы вывести из стоп-листа устройство, а точнее, банковскую карту, привязанную к платежному сервису ApplePay, AndroidPay, SamsungPay на смартфоне, нужно учитывать один важный нюанс! Номер вашей банковской карты в платежных сервисах превратился в токен и отличается от номера реальной банковской карты.
Что такое токен и почему он отличается от номера на банковской карте?
Когда вы добавляете банковскую карту в платежный сервис на смартфоне, для безопасности ей присваивается уникальная комбинация цифр – цифровой номер или токен, который и используется в дальнейшем для совершения платежей. Причем, продавцу передаётся только часть этого номера, а посмотреть его целиком не может даже пользователь сервиса. Это создает дополнительные неудобства, но обеспечивает надежную защиту средств на счете карты.
Когда вы оплачиваете проезд смартфоном, система оплаты также «видит» только токен. Поэтому, чтобы вывести карту из стоп-листа в личном кабинете пассажира на сайте банка нужно вводить номер токена.
Как узнать токен?
Чтобы узнать токен, вам потребуется второй смартфон с операционной системой Андроид и функцией NFC.
Что делать, если карта в стоп-листе: ответы на вопросы
Сразу отметим, что многие транспортные компании предлагают погасить долг через личный кабинет (перейти). После подождать до 7 рабочих дней, чтобы долг списался.
Если карта попала в стоп-лист, то автоматическое списание будет через:
Поэтому лучше в случае обнаружения проблемы пополнить карту на большую сумму и контролировать оплаты. Необходимо, чтобы сумма долга была на счете. В противном случае блокировка будет сниматься долга.
Пример! Иван Иванович совершил поездку на автобусе 1 мая 2021 года. В итоге оплата не прошла, в связи с техническими проблемами. Списанные с карты деньги при поездке вернулись и Иван Иванович, сам того не замечая, их потратил. Воспользоваться картой он решил только через 14 дней. Все это время система пыталась списать сумму долга, которая была по карте, но не смогла. Итог – карта была в заблокированных. Иван Иванович пополнил счет, но средства не списывались. Почему? Потому что следующее списание автоматически будет только через 2 недели. Если он потратит деньги, не дождавшись его, то следует опять ждать.
Предлагаем ознакомиться с ответами на актуальные вопросы. Для получения ответа на свой вопрос вы можете задать его через форму «Комментарий». Ответ будет предоставлен на сайте в кротчайшие сроки.
Как вывести карту из стоп-лист в Ростове-на-Дону
Первым делом следует перейти в личный кабинет и посмотреть актуальные долги: https://securepayments.sberbank.ru/client/login. При наличии погасить их. Если задолженностей нет, можно позвонить по телефону: 285-09-00. Если указанные варианты не помогли, обращаться по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37. График приема с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. В субботу и воскурение выходной.
Как вывести карту из стоп-лист в Новокузнецке
Чтобы вывести карту из стоп-листа, необходимо обратиться к оператору (МБУ ЕЦОПП) на сайт. Официальный сайт Муниципального бюджетного Учреждения «Единый центр организации пассажирских перевозок»: http://www.kuzgortrans.ru/. Можно обратиться в офис по адресу: проспект Строителей 55 и решить вопрос с выводом карты из стоп-листа. Для получения информации по телефону следует позвонить по номеру: 8-800-600-08-07.
Что делать, если при оплате в автобусе, трамвае карта в стоп-листе в Саратове?
Можно проверить задолженность и оплатить через портал «Расчетные решения». Ссылка: https://rrtp.ru/. Для просмотра информации надо зарегистрироваться или войти через Сбер ID. Можно отсканировать QR и пройти быструю идентификацию.
Как вывести карту из стоп-листа в автобусе, трамвае в городе Благовещенске
Таким способом можно попробовать погасить долг перед транспортом и вывести карту из стоп-листа в Архангельск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Горно-Алтайск, Златоуст, Кемерово, Кемеровская область, Краснодар, Курган, Липецкая область, Магадан, Миасс, Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург и Орск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Республика Башкортостан, Ростов-на-Дону, Сочи, Сыктывкар, Тамбов, Ульяновская область, Ухта, Хабаровск, Холмск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Официальный сайт транспортной компании: http://tk-gps.ru/. Телефон для связи: 8-416277-15-20, 8-914-538-06-04 (вайбер). Адрес: Амурская область, г.Благовещенск, ул.Театральная, д.57, оф.609.
Как вывести карту Сбербанка, Тинькофф банка, транспортную карту из стоп-листа в Нижегородской и Владимирской области
Доступно ручное погашение. Доступно для городов: Ардатов, Арзамас, Балахна, Богородск, Большое Болдино, Большое Мурашкино, Бор, Бутурлино, Вад, Варнавино, Вача, Ветлуга, Вознесенское, Володарск, Воротынец, Воскресенское, Выкса, Гагино, Городец, Дальнее Константиново, Дзержинск, Дивеево, Заволжье, Княгинино, Ковернино, Красные Баки, Кстово, Кулебаки, Лукоянов, Лысково, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Первомайск, Перевоз, Пильна, Починки, Саров, Семёнов, Сергач, Сеченово, Сокольское, Сосновское, Спасское, Тонкино, Тоншаево, УУразовка, Урень, Чкаловск, Шаранга, Шатки, Шахунья, Суздаль, Муром, Кольчугино, Ковров, Александров, Владимир, Вязники.
Чтобы погасить долг надо перейти на сайт: https://siticard.ru/. После выбрать «Сервисы» — «Узнать историю поездок по банковской карте». Ввести номер карты и кликнуть на стрелочку (продолжить).
Отобразится отчет по всем поездкам. Неоплаченная поездка будет отмечена красным цветом. Надо выбрать «Погасить задолженность».
Произойдет автоматический переход в личный кабинет пассажира. Вот прямая ссылка: https://securepayments.sberbank.ru/client/login. Оплатить долг в нем могут пассажиры из любого города России.
В личном кабинете также отобразится непогашенная поездка и где она была совершена. Следует выбрать «Погасить задолженность» и выбрать способ, из предложенных вариантов.
Важно! Карта станет рабочей только через сутки, после оплаты долга.
Как вывеси карту из стоп-листа метро в Санкт-Петербурге
Можно ранее указанным способом, путем оплаты через личный кабинет. Информационный центр: 8-800-350-11-55. Справочная: 8-800-707-67-19. Официальный сайт: http://www.metro.spb.ru/.