Скай смарт как оценивают
Как рассчитываются баллы в Skysmart?
Сколько баллов в оценке?
85 – 100 баллов = «5» («отлично») 65 – 84 баллов = «4» («хорошо») 40 – 64 баллов = «3» («удовлетворительно») 20 – 39 баллов = «2» («неудовлетворительно»)
Как баллы перевести в оценку?
Формула оценки: (сумма баллов => 85%) = «отлично»; (65% Какая оценка 45 баллов?
Сколько процентов на оценку 3?
Оценка | Процент |
---|---|
4 | от 15 % |
4- | от 12 % |
3 | от 10 % |
3- | от 5 % |
Как считается Брс?
Как считают баллы в школе?
Ежедневные оценивания будут проходить по 10-бальной шкале: «-3 балла – «плохо», 4-5 баллов – «удовлетворительно», 6-7 баллов – «хорошо», 8-10 баллов – «отлично».
Сколько процентов на оценку 4?
Как посчитать свою оценку за четверть?
Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.
Как перевести баллы сор в оценку?
При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание. При выведении итоговой оценки в формате электронного журнала «Кунделик» количество баллов рассчитывается в следующем соотношении: формативное оценивание — 25%, 1 СОР — 25%, СОЧ — 50%.
Сколько баллов нужно на пятёрку?
Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 29 до 33 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).
Какая оценка если 7 из 10?
Какой должен быть средний балл чтобы получить 4?
Отметка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества отметок «4» при отсутствии неудовлетворительных.
Как рассчитать оценку в процентах?
Для вычисления процентов умножьте полученный ответ на 100.
Для этого воспользуйтесь калькулятором или просто переместите десятичную запятую на две цифры вправо. Вы получите оценку, выраженную в процентах. В нашем примере: 0,8077 x 100 = 80,77. То есть за тест вы получили 80,77%.
Реализация 100-балльной системы оценивания успешности обучающегося
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Из х/ф «Приключение желтого чемоданчика», 1970 г.
Так какую же оценку поставить ребенку?
Тем более, что с правовой точки зрения, как правило, в школьной системе оценивания действует 5-балльная система. И места ни для «четырех с плюсом», ни для «пяти с минусом» в ней нет. Конечно, когда мы говорим об оценивании устного ответа обучающегося, то тут его можно оценить четкими критериями на «3», «4» или «5». А если ребенок писал работу, состоящую из 12-ти номеров, и именно одного правильно решенного номера не хватило ему до заветной «пятерки»? Или честно ли ставить «двойку» ребенку, правильно решившему три задачи, и ребенку, не решившему ни одной задачи?
Так если нам не хватает 5-балльной системы, может использовать и другие N-балльные системы? В этой статье я постараюсь рассказать вам обо всех преимуществах и, возможно, недостатках 100-балльной системы оценивания.
Почему именно 100-балльная система?
Здесь есть два весомых аргумента:
1. результаты ЕГЭ публикуются в 100-балльной системе;
2. 100-балльная система – это процентное соотношение полноты ответа, правильно решенных задач от общего. Т.е., так или иначе, мы переводим количество правильно решенных задач в проценты, а потом по процентам определяем шкалирование в 5-балльной системе, причем, как правило, задействуются при этом только четыре из пяти оценок (от «двойки» до «пятерки»).
Балл за задания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Процент | 0 % | 8 % | 17 % | 25 % | 33 % | 42 % | 50 % | 58 % | 67 % | 75 % | 83 % | 92 % | 100 % | |
Оценка | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Современные инструменты электронного журнала позволяют выставлять отметку в N-балльной системе и при необходимости посмотреть результаты в традиционной 5 балльной системе и 100-балльной системе, сравнить их между собой.
В этом учебном году мы в качестве апробации ввели в своей школе 100-балльную систему на предмете «Информатика» в старших классах. Почему именно старшие классы? Потому что им в этом или следующем году сдавать ЕГЭ. И не легче ли самим обучающимся видеть в течении двух лет баллы, на которые они могут претендовать на экзамене?
Что же нужно для перехода на 100-балльную систему?
1. Подготовить нормативно-правовую базу, прописать особенности оценивания результатов обучения в 100-балльной системе.
2. Проинформировать обучающихся и родителей о системе оценивания.
3. Определить шкалу перевода 100 баллов в 5-балльную систему, так как в аттестат выставляются по 5-балльной шкале.
Если говорить о реализации, то пункт 1 и 2 реализуется образовательными организациями каждый год перед 1 сентября. А вот пункт 3 напрямую относится к оцениванию результатов обучающегося. За основу мы взяли распоряжение Рособрнадзора № 1027-08 от 20.05.2008 – последний документ, который регламентировал перевод баллов ЕГЭ в школьную оценку. Таким образом мы вывели следующую шкалу перевода:
100 баллов | 0–39 | 40–56 | 57–72 | 73–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
А в будущем мы планируем повысить эту шкалу:
100 баллов | 0–40 | 41–60 | 61–80 | 81–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Причем эта шкала из года в год может варьироваться в зависимости от общего уровня обученности школьников, так же как это происходит на ЕГЭ.
Что же будет происходить с оценками обучающихся?
Мы взяли средневзвешенный балл в 100-балльной системе, полученный обучающимися с сентября по ноябрь, и сравнили его с результатами, которые они получили бы по 5-балльной шкале.
Рисунки 1– 2. Диаграммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Как видим, и в 10 и в 11 классах треть обучающихся могут получить различные оценки в 5-балльной и 100-балльной шкалах.
Рисунки 3–4. Гистограммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Получается, что 100-балльная система более требовательна к удовлетворительным результатам обучения, но более лояльна к обучающимся, показывающим стабильно высокие результаты. При этом 11-й класс оказался более подготовленным к введению 100-балльной системы, нежели 10-й. Связано это и с большей психологической готовностью 11-го класса к ЕГЭ.
Откуда же берутся такие расхождения?
Тут как раз и пора вспомнить про «четыре с плюсом» или «пять с минусом». Предлагаю посмотреть сравнение двух на первый взгляд одинаковых результатов обучающихся:
Ученик | Система | Оценка 1 | Оценка 2 | Оценка 3 | Оценка 4 | Средний балл | Итоговая оценка |
Ученик 1 | 100-балльная | 95 | 72 | 70 | 71 | 77 | 5 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 | |
Ученик 2 | 100-балльная | 80 | 60 | 65 | 62 | 66,75 | 4 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 |
Ученик 1 получил «твердую пятерку» и три «четверки с минусом», и это дало ему возможность получить итоговую оценку «пять», в то время как Ученик 2 получил оценки «пять, четыре, четыре, четыре» и итоговую оценку имеет «четыре».
Что думают об этой системе сами обучающиеся?
«Мне не нравится эта система, потому что я мог ничего не сделать и получить за это “двойку”, а потом закрыть ее “тройкой”. А теперь мне нужно постоянно думать и пытаться решать задачи, чтобы максимально приблизиться к тройке». (Валера, 11 класс)
«Я получила 70 баллов, и у меня еще сохраняется возможность получить “5” в полугодии». (Екатерина, 10 класс)
«Эта система дает мне стимул, я хочу быть лучшим в классе». (Кирилл, 10 класс)
«Теперь я внимательно слежу за своими баллами». (Екатерина, 11 класс)
А как же трудности?
100-балльная система имеет один минус: учитель должен быть готов оценивать результаты по-новому. Важно понимать, за что выставляется каждый балл. Он должен предоставлять возможность обучающимся подавать апелляцию на результаты проверки своих работ. В моей практике был случай, когда я ошибочно проверил работу ребенка по другому варианту и вместо 72 баллов выставил 60, и только апелляция помогла найти мою ошибку. Для 5-балльной системы это пустяк, а для 100-балльной, как мы убедились, – существенная разница.
Какой же сделать вывод?
Применять традиционную систему оценивания или N-балльную систему – решает каждая образовательная организация. Но совершенно точно можно сказать, что если не изучать и не давать возможности использования различных оценочных шкал, то будет трудно говорить об объективности внутренней системы оценки качества образования.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое баллы?
Что такое оценка?
Вы сами решаете, какую итоговую оценку поставить учащимся. Такая таблица перевода баллов приведена в качестве примера.
Терминология
Как формируется суммарная оценка в отправленном задании
Как рассчитать сумму баллов за 1 слайд
В каждом задании может быть несколько слайдов с упражнениями для учеников.
То есть, чтобы узнать оценку за 1 слайд, 100 баллов нужно разделить на количество заданных слайдов.
💡Обратите внимание! Если в одном слайде 1 упражнение, а в другом 3, все равно максимальный балл у каждого из этих слайдов будет равен 20.
Чтобы узнать количество слайдов в задании, откройте его в режиме предварительного просмотра (см. следующий пункт).
___________________________________________________________________________________________________
Как узнать количество слайдов в задании
Сколько баллов начисляется за 1 упражнение на слайде
Как система вычитает баллы
Количество попыток ответа зависит от количества вариантов ответа и рассчитывается по формуле:
Сколько баллов вычитается за одну неправильную попытку ввода:
***Обратите внимание!***После 3-й попытки ответа ученику будет доступен ключ к ответу. Если ученик использует ключ, упражнение будет оценено в 0 баллов, так как правильный ответ не был введен самостоятельно.
2. Вписать ответ в пропуск (без вариантов выбора)
Система предоставляет 5 попыток, чтобы вписать верный ответ. За каждую попытку мы списываем 20% от максимального балла за это упражнение.
Например, рассмотрим упражнение, в котором нужно вписать ответ, представим, что максимальный балл за это упражнение составляет 10 баллов.
Как засчитывается ответ
Если шкала (индикатор) серая, значит, ученик не выполнил задание, или система не засчитала ответ.
Ответ может быть не засчитан, если ученик забыл нажать Enter заполнения ответа. В таком случае ученику нужно вернуться к заданию и нажать Enter в поле ввода.
Как сбросить результат или выполнить работу над ошибками?
Ученик может выполнить любое задание лишь один раз. Создайте новое такое же задание из выбранной темы, сформируется новая ссылка, направьте ее индивидуально ученику, чтобы ученик смог переделать задание.
Кроме того, ученик может потренироваться самостоятельно. Для этого ему нужно перейти в раздел самотренировки, выбрать нужную тему и приступить к выполнению упражнений. Результаты заданий из раздела самообучения направляться учителю не будут, их видит в своем личном кабинете только ученик.
Скай смарт как оценивают
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе, чтобы сохранить результаты в одном месте!
Регистрация до отправки первого задания.
Шаг 2. Отправьте задание ученикам.
4. На следующем шаге нужно выбрать упражнения:
4. На следующем шаге вы можете установить параметры задания:
В опции задания входят:
Подтвердите выбор, нажав на Создать задание (6).
Что делать, если вы не нашли нужные материалы
Наша команда контента активно работает над добавлением новых материалов. Если вы не нашли нужное пособие, предмет, тему или хотите добавить на платформу класс, оставьте пожелание на платформе, чтобы его быстрее взяли в работу.
Шаг 3. Переименуйте задание, чтобы идентифицировать класс и тему
Вы можете переименовать задание, если не сделали это на предыдущем шаге, чтобы ориентироваться по темам. Или переходите к шагу 4, если вам подходит автоматическое название.
Чтобы переименовать задание:
Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников.
Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете.
Ответы на частые вопросы ученика
Вопросы и ответы от команды Skysmart
Наша команда Skysmart подготовила для тебя ответы на самые частые вопросы о платформе. Расскажем, что делать, если не получается войти в личный кабинет или сменить пароль, как выполнять задания от учителя.
Я не помню свой логин и пароль. Что делать?
Не получилось? Попробуй восстановить пароль по ссылке: https://edu.skysmart.ru/recovery-password?role=student или напиши в службу поддержки через чат на сайте.
Если регистрировался по номеру телефона:
Не получилось? Обратись в службу поддержки через чат на сайте, поможем войти.
Если получал доступы от учителя, то обратись к нам в чат на сайте, поможем найти верный логин и пароль для входа.
Пытаюсь войти или сменить пароль, пишет ошибку «пользователь с такой почтой не зарегистрирован».
Ответ: Проверь написание почты, в почте не должно быть пробелов или лишних символов (например, email@example.ru) и повтори попытку.
Если тебе учитель задавал задание через электронный журнал, то тебе нужно:
Не приходит письмо по восстановлению пароля. Что делать?
Ответ: Письмо с восстановлением пароля приходит в течение нескольких минут после нажатия кнопки Напомнить пароль. Проверь на почте папку Входящие или Спам.
Если ты используешь Google почту, то убедись, что есть свободное место для новых писем. Полезная статья расскажет тебе, как можно проверить свободное место на Google почте: https://support.google.com/googleone/answer/9776477
Пытаюсь войти, пишет ошибку «Такой пользователь зарегистрирован или неверный логин».
Ответ: Увидеть это сообщение можно в нескольких случаях:
Учитель задал мне задание, но оно не отображается в личном кабинете. Что делать?
Ответ: Задание автоматически не появляется в личном кабинете. Тебе нужно получить ссылку на задание от учителя, перейти по ней и нажать кнопку Начать решать. После этого задание будет прикреплено к твоему личному кабинету.
Ответ: Такое может быть в случае, если у тебя есть несколько аккаунтов на сайте. Один был зарегистрирован с телефона, а второй ты зарегистрировал позже уже с компьютера.
Попробуй войти в разные аккаунты и проверить, есть ли в нем задание. Перенести задание из одного аккаунта в другой нельзя. Выбери аккаунт, которым будешь пользоваться.
Если не получится разобраться, напиши нам в чат на сайте, поможем найти нужный личный кабинет.
Как выбрать или изменить класс и школу
Ответ: Класс ты можешь выбрать при регистрации. Если пропустил этот шаг при регистрации, то можешь выбрать класс при открытии задания.
Изменить класс в профиле нельзя, такая возможность есть только у твоего учителя.
Школу ты можешь выбрать при открытии задания от учителя.
Изменить школу можно только через службу поддержки, напиши в чат на сайте, если нужно исправить школу в профиле.
Как посмотреть ошибки?
Ответ: Если ты перешел по ссылке на задание от учителя и увидел сообщение о том, что «правильные ответы скрыты», то все ответы после завершения задания будут отмечены серым цветом. Это означает, что узнать ошибки ты сможешь только у учителя.
Можно ли переделать задание?
Ответ: Как только нажал кнопку Сдать работу, результат изменить невозможно. Если ты хочешь выполнить работу над ошибками, обратись к учителю, чтобы тебе выслали новую ссылку с такими же упражнениями.