Скайрим как перехватить гонца
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Interesting NPCs mod З.42 Skyrim прохождение
мoдификaция дoбaвляет нa пpocтopы Cкaйpимa нoвыx NPC c coбcтвeнными иcтopиями и диaлoгaми. Бoлee 250 уникaльныx NPC c oзвучкoй; Бoлee 50 интepecныx квecтoв; 25 cпутникoв
Я решил сначала начать с простых квестов, и по мере роста персонажа и продвижения по сюжету и фракциям переходить к долгоиграющим.
Сходил в таверну «Серебряная Кровь» в Маркарте чтобы поговорить с особым NPC. Там можно поболтать с Лундвар XX0b34e5 (вроде участвует в квесте Ворон Анвила), Кларио Мурси (квест Путь к сердцу большого болвана), Джалин (которая сказала «если красота во всем, то красоты нигде нет», и зовет жениться на ней). Поболтал в таверне с Омлагом, потом поговорил с Мулушем, убедил его, чтоб тот не зверствовал, и снова с Омлагом. Но это квест не относится к моду, вроде как. Просто я впервые на него наткнулся.
Резчик и коллекционер DialogueYtharil 16 уровень
Бумажное зеркало Bookquest3dnpc 20 уровень
Тысяча слов Paintingquest
Ворон Анвила Asteriaquest
Теплые пески Kjoliquest 36 уровень
Кьоли XX1626c7, стоит между форт Гринвал и Камнем Шора. Болтай с ним, потом появится Инари, и наконец стартует квест после их болтовни. Надо идти в Рифтен в ночлежку Хельги.
В Рифтене в храме появилась Юшари, у которой много диалога о цветах.
В ночлежке пара поссорится, Инари убежит на 2 этаж, а Кьоли попросит поговорит с ней. Пошел, поговорил, потом опять сценка, и теперь надо их поженить. Пошел в храм Мары, поговорил с Джейд, она пошла в отказ, я поручил её поручить дело Марамалу, тот лихо провел церемонию, и квест кончился. Каджитка поженилась с нордом и потом собирается усыновить детеныша из сиротского приюта. Вот и славно. Короче все счастливы. Я наконец купил Медовик.
стадия
0 Двигаясь по дороге на юг мимо Камня Шора по пути к Рифтену, Кьоли можно найти на востоке среди деревьев.
10 После разговора с Кьоли, его жена Инари появится позади него, и после сцены они двое отправятся в Рифтен.
30 Если игрок войдет в Пчелу и Жало после прибытия пары, он / она обнаружит, что они спорят о желании Кьоли усыновить. Инари в гневе бросится наверх.
50 Кьоли просит PC поговорить с Инари, которая показывает, что считает, что она уже мертва, и живет в одолженное время.
60 Подслушав разговор, Кьоли приносит извинения за недоразумение и делает предложение Инари.
80 Кьоли просит PC устроить брак. У игрока есть выбор: либо Марамал, либо Джейд проведут обряды.
85 (Необязательно) Джейд неуклюже проводит церемонию.
100 По завершении церемонии Кьоли и Инари благодарят компьютерного персонажа и уходят.
Примечания: Этапы 20, 40, 70, 81, 86, 90, 95 устанавливаются во время сцен, диалога или при вводе триггера на соответствующем этапе.
Терин 0437e8c4 прибежит в комнату Вулферта Неживого в Виндхельме (только если тот спит) и предложит вместе начать квест Трансформация. У меня висели 2 квеста, я отказался и потом переместился к нему в пещеру Frost Peak Cave. Забив некромантов, надо второй пентаграмме взять книгу и отдать Терину.
Потом поболтать и снова отдать Терину заклинание. Я сгреб все книги там, так что он как-то сам нашелся. Терин встанет в круг тарелок со свечами и сотворит заклинание, и превратится в самку. Так вот оно что. Как я его понимаю. Потом она подарит заклинание тебе, я решил его опробовать, и тут игра вылетела. Я и так персонажа сделал, так что лучше выложить это заклинание и пойти дальше.
Кстати, там есть Танец в огне, том 4, рекомендую прочесть весь этот семитомник.
стадия TerynneQuest
20 Квест начался
30 Вы вошли в пещеру Морозного Пика
5 Вы убили всех некромантов
50 Подарил Теринн испорченный фолиант
80 Подарил фолиант восстановления Теринн
90 Решил не помогать Теринн
200 Квест заканчивается без помощи Теринн
120 Теринн произносит заклинания
160 Книга отдана игроку
300 Квест завершен
Буря вины Herranquest
Эльфийский меч Vartheimquest
Бессмертная спираль Arilwaenquest
Украденная собственность Warrensquest 39 уровень
Заговор 7000 ступеней DialogueDarrakki
Путь к сердцу большого болвана Horkerquest
Жена краболова Jurykquest
Болтай с Юрик XX1c88d8 в Хибара краболова. Потом зайди в таверну Солитьюда и послушай разговор 2 клиентов у стены. Снова говори с Юриком о Кларке.
Иди в храм Солитьюда, там говори с Гроттой, она с Ульрундом. Потом приходит Гормлейф и они уходят.
Гротта оставляет свое обручальное кольцо у святилища Мары, бери его, получи благословение Кинарет и снова говори с Юрик. Он возьмет кольцо, иди в Солитьюд и этот идиотский недоквест закончится.
Трижды Укушенный, единожды оступившийся DialogueThriceBitten
Путь Девяти Svashniquest 46 уровень
Скайрим как перехватить гонца
Прибыв в Виндхельм и войдя в Королевский дворец, вы увидите перед собой сидящего на троне Ульфрика. Ярл не сразу узнает вас, но после напоминания о событиях в Хелгене отправит к своему верному советнику Галмару. Помощник ярла спросит вас, почему вы решили присоединиться к Братьям Бури. Если вы играете не за представителя коренной расы Скайрима, его особенно будет интересовать, почему представитель другой расы желает сражаться за свободу Скайрима.
Объясните Галмару, что Скайрим это не только родина нордов, и что вы так же желаете освобождения провинции от имперского ига, и тогда вам будет дано вступительное задание для проверки воинских способностей.
Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.
После победы над привидением вы должны вернуться назад в Виндхельм и отчитаться перед Галмаром. Советник ярла будет несколько удивлен тому, что вам удалось выжить, и поздравит вас с успешно выполненной миссией. Теперь, для того чтобы официально присоединиться к повстанцам, вы должны дать клятву верности будущему верховному королю Ульфрику Буревестнику, Братьям Бури и всему Скайриму. Повторив за Галмаром слова клятвы, вы получите комплект повстанческой брони и станете полноправным пополнением рядов Братьев Бури.
Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.
Закончив говорить, Галмар поведет вас вместе с отрядом солдат Братьев Бури атаковать легионеров, стерегущих вход в руины. В ходе этого задания сражения с имперцами не будут очень сложными, так как Галмар бессмертен, а количество солдат Братьев Бури периодически восполняется. Ликвидировав нескольких легионеров возле входа в руины, вы выслушаете еще одну речь Галмара о том, что дальше уже не будет так легко, так как ваша атака не будет для имперцев неожиданностью, после чего последуете за ним внутрь Корваньюнда.
Войдя в первый зал, в котором находится четверо легионеров, вы нападете на них по команде Галмара. Оставив охранять вход двух солдат, вы проследуете за Галмаром вниз по лестнице в следующий зал, где встретите еще нескольких противников.
Перед коридором, ведущим в третий зал, Галмар почувствует опасность и попросит вас поискать другой путь. Вы можете просто пойти напролом, но впереди вас будет поджидать еще одна группа имперских солдат. Также вы можете подняться по лестнице на второй ярус и, обойдя зал по периметру, найти второй проход в следующий зал. Он выходит на мост, а поджидающие вашу группу легионеры будут находиться внизу и не заметят вас. На полу зала разлито масло, над которым висят лампады с огнем, сбив которые вы сможете быстро и эффективно расправиться с имперцами.
Вы вновь окажетесь в большом зале, в центре которого находится трон с сидящем на нем драугром. Галмар прикажет вам и другим солдатам искать Зубчатую корону. Она надета на голову главного, сидящего на троне драугра. При приближении к трону драугр и несколько его охранников проснутся. Расправившись со всеми ними, вы должны обыскать их останки и взять драгоценный реликт. Галмар похвалит вас за оказанную помощь и попросит доставить корону Ульфрику Буревестнику. В конце зала есть стена со Словом Силы, слева от которой находится коридор с кратчайшим путем наружу.
Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.
Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.
Осажденный Вайтран наполнен имперскими защитниками и заставлен преграждающими путь баррикадами. Вашей новой целью станет Драконий Предел, в котором вам необходимо найти ярла Балгруфа и заставить его капитулировать. Двигаясь вместе с Галмаром и другими повстанцами через город, вы будете периодически расчищать себе дорогу и отбиваться от легионеров. Все магазины и здания в городе будут закрыты, а жители спрячутся по домам.
Оказавшись внутри Драконьего Предела вы подвергнетесь атаке со стороны охраняющих ярла стражников, самого Балгруфа и его хускарла. Вам необходимо сражаться с противниками и атаковать ярла. После того, как уровень его здоровья упадёт до 25%, Балгруф прикажет своим людям прекратить сопротивление и согласится сдаться.
Если вы не будете прокрадываться, или же если вас заметят вражеские солдаты, то дополнительное задание будет считаться проваленным, а вам придется вступить в бой с легионерами при незначительной поддержке сил Ралофа.
Если вы всё же решили прокрасться в форт незамеченным и сперва освободить ваших товарищей, то для этого вы должны нырнуть в озеро, на берегу которого находится форт. В самом центре, на дне озера, находится тайный вход в пещеру, из которой путь ведет в нужную вам тюрьму.
Зачистив внутренний двор, пройдите внутрь форта, двери в который находятся напротив выхода из здания тюрьмы. Во внутренних помещениях находится предостаточное количество вражеских солдат, каждый из которых отмечен маркером на вашем компасе. При помощи Ралофа вы ликвидируете их всех, тем самым очистив форт от присутствия Имперского легиона и отдав его под контроль Братьев Бури.
Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.
Вернувшись в лагерь к Галмару, расскажите ему о добытой информации. Он пошлет вас найти небольшую группу разведчиков, возглавляемую Ралофом, которая была отправлена именно те места, где должен проезжать караван имперцев.
Захватив повозку, вы можете поживиться содержимым стоящего на ней сундука, после чего вам нужно возвращаться к Галмару для получения дальнейших указаний.
Битва за форт Сангард
Галмар Каменный Кулак похвалит вас за успешно выполненное задание и даст следующий приказ: атаковать форт Сангард. Вы должны отправиться на юго-восток от Рорикстеда, где вас будет ожидать отряд дружественных солдат, вместе с которыми вы должны атаковать форт.
Вас ожидает так называемый «процентный бой». Вы должны уничтожить всех имперских солдат, находящихся на территории форта (все они будут появляться во внутреннем дворе и на башнях, так что вовнутрь заходить не нужно). Количество врагов измеряется в процентах, и вы должны убивать легионеров до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Сами солдаты периодически возрождаются в виде новых партий атакующих, по мере того как вы будете их уничтожать. Подобные «процентные бои» будут еще не раз встречаться в ходе прохождения кампании Гражданской войны.
Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.
У вас есть несколько вариантов добычи документов: вы можете напасть на гонца в дороге, или же в таверне (если вас заметят, убийство будет считаться преступлением), сообщить ему о своих намерениях, и тогда гонец нападет на вас сам, или же вы можете просто украсть приказы пока гонец спит.
Битва за форт Сноухок
В этом задании вас ожидает очередной «процентный бой»: вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля.
Битва за форт Дунстад
Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один «процентный бой»: вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега
Битва за форт Гринвол
Вы опять будете посланы под командование Галмара, который находится в повстанческом лагере Рифта (на северо-западе от Рифтена). Вас ожидает уже знакомый принцип захвата форта: вы должны зачистить его от противников, пока на счетчике, показывающем их количество, не высветится «0%». Захватив форт, отчитайтесь перед Ульфриком об успешном возвращении Рифта под командование Братьев Бури.
Битва за форт Кастав
Ульфрик Буревестник вновь отправит вас к Галмару в винтерхолдский тайный лагерь, который расположен на северо-востоке близ Виндхельма. Каменный Кулак пошлет вас присоединиться к отряду солдат Братьев Бури с целью захвата форта Кастав. Данное задание мало чем отличается от предыдущих: уничтожайте солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. По окончанию зачистки форта возвращайтесь в Виндхельм к лидеру повстанцев, для получения дальнейших распоряжений.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство
Божественная покровительница Братства — зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, — тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.
К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» — его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его. покойной «матушкой».
Потерянная невинность
Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.
Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание». Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.
Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).
С такими друзьями.
Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.
Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: поговорите с новыми друзьями и не пропустите увлекательный (и тоже что-то смутно навевающий) рассказ малышки Бабетты о ее недавних приключениях.
Убежище
Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.
Прощай, любовь
В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике.
Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело.
Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его — неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив — он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.
Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям.
Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!
Шепотки во тьме
Астрид обеспокоена — и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: обойдите убежище и расспросите коллег на предмет того, что они думают по поводу подозрений Астрид. У каждого найдется что сказать.
Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.
ЭТО БАГ: предварительно сохранитесь, на этом месте квест может заесть. Волшебное слово, пропускающее к следующему сюжетному квесту, — «Setstage db04 200».
После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид — расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта — один на орка-барда Лурбука, а другой — на вампира по имени Херн.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.
Со смертью тишины
По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.
К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».
После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет — знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.
Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.
Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше — оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.
СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему — в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.
Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено — дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.
Уязвимое место
Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах — чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда — знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, неважно поставлены дела в охране императора, если инспектор посещает объекты в одиночку и пешком.
Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно — можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).
ЭТО БАГ: если вы прошли гражданскую войну на стороне повстанцев, Драконий Мост будет занят солдатами Бури. Но ничего плохого из этого не выйдет — Гай и его отец попросту перебьют их всех, а потом Гай как ни в чем не бывало отправится в поход.
Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.
Лекарство от безумия
Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид — вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения — второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.
Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня — легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».
ЭТО БАГ: если конь не появляется из черного озера, попробуйте выманить к этому месту врагов, чтобы лошадка напала на них. В любом случае, сохранитесь перед тем, как выходить из убежища к озеру.
Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм. ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».
Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.
СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.
Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно — медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, — здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).
За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он — Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой. Мать Ночи — это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.
Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор — вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.
Убийственный рецепт
Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала — обучающую книгу.
ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.
СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.
Смерть Империи
В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне — том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Джианна, узнав, что перед ней сам Гурман, может это прокомментировать — по-разному, в зависимости от расы героя. Например, если герой — каджит, Джианна спросит, как мы ухитряемся готовить еду так, что в нее не попадает шерсть.
Кухарка прикажет вам надеть колпак. Послушайтесь ее и начинайте готовить. Не забудьте добавить корень жарницы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: выбирайте самые невероятные ответы, чтобы посмотреть на реакцию Джианны: «Палец великана в суп? Ну, как скажете».
После этого Джианна отнесет кастрюльку наверх, к императору. К сожалению — фальшивому, но мы об этом еще не знаем. Взгляните на дегустацию, а сами бочком-бочком двигайтесь к дальней двери. Когда «император» умрет, полюбуйтесь на переполох и выходите на мост. Там вас ждет весьма интересный диалог с командиром Мароном — и бой со стражниками.
Спускайтесь по винтовой лестнице на два пролета, и вы окажетесь за городом.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: стандартный штраф за убийство двойника императора — 1500 монет?
Смерть Воплощенная
Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры — бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.
Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи.
После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы — глава Темного Братства.
Слава Ситису!
ЭТО ИНТЕРЕСНО: вы можете даже попытаться приблизиться к нему, чтобы он атаковал героя первым и пал под ударами гладиусов собственной городской стражи.
Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.