Скайрим как повысить навык

Коды на навыки Скайрима

Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.

Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.

Развитие навыков

КодОписание
AdvSkill HeavyArmor XДобавит навыку “Тяжела броня” Х опыта
AdvSkill LightArmor XДобавит навыку “Легкая броня” Х опыта
AdvSkill Onehanded XДобавит навыку “Одноручное оружие” Х опыта
AdvSkill Twohanded XДобавит навыку “Двуручное оружие” Х опыта
AdvSkill Marksman XДобавит навыку “Стрельба” Х опыта
AdvSkill Sneak XДобавит навыку “Скрытность” Х опыта
AdvSkill Block XДобавит навыку “Блок” Х опыта
AdvSkill Smithing XДобавит навыку “Кузнечное дело” Х опыта
AdvSkill Pickpocket XДобавит навыку “Карманная кража” Х опыта
AdvSkill Lockpicking XДобавит навыку “Взлом” Х опыта
AdvSkill Speechcraft XДобавит навыку “Красноречие” Х опыта
AdvSkill Alchemy XДобавит навыку “Алхимия” Х опыта
AdvSkill Enchanting XДобавит навыку “Зачарование” Х опыта
AdvSkill Restoration XДобавит навыку “Восстановление” Х опыта
AdvSkill Illusion XДобавит навыку “Иллюзия” Х опыта
AdvSkill Destruction XДобавит навыку “Разрушение” X опыта
AdvSkill Conjuration XДобавит навыку “Колдовство” Х опыта
AdvSkill Alteration XДобавит навыку “Изменение” Х опыта

Выставление значения уровня навыков

КодОписание
Player.SetAV HeavyArmor XСделает уровень навыка “Тяжелая броня” равный Х
Player.SetAV LightArmor XСделает уровень навыка “Легкая броня” равный Х
Player.SetAV Onehanded XСделает уровень навыка “Одноручное оружие” равный Х
Player.SetAV Twohanded XСделает уровень навыка “Двуручное оружие” равный Х
Player.SetAV Sneak XСделает уровень навыка “Скрытность” равный Х
Player.SetAV Marksman XСделает уровень навыка “Стрельба” равный Х
Player.SetAV Block XСделает уровень навыка “Блок” равный Х
Player.SetAV Smithing XСделает уровень навыка “Кузнечное дело” равный Х
Player.SetAV Pickpocket XСделает уровень навыка “Карманная кража” равный Х
Player.SetAV Lockpicking XСделает уровень навыка “Взлом” равный Х
Player.SetAV Speechcraft XСделает уровень навыка “Красноречие” равный Х
Player.SetAV Enchanting XСделает уровень навыка “Зачарование” равный Х
Player.SetAV Restoration XСделает уровень навыка “Восстановление” равный Х
Player.SetAV Illusion XСделает уровень навыка “Иллюзия” равный Х
Player.SetAV Destruction XСделает уровень навыка “Разрушение” равный Х
Player.SetAV Conjuration XСделает уровень навыка “Колдовство” равный Х
Player.SetAV Alteration XСделает уровень навыка “Изменение” равный Х
Player.SetAV Alchemy XСделает уровень навыка “Алхимия” равный Х

Получение перков с помощью кодов

К сожалению, в Скайриме напрямую увеличить количество перков нельзя, однако, можно пойти на некоторую хитрость. Поднимая уровень навыков кодом AdvSkill, вы так же будете повышать и свой уровень, при этом получая за это перки. Как только вы поднимите соответствующий навык до 100, можно снова выставить его значение равным 0 при помощи чита Player.SetAV. Если при этом вас не устраивает высокий уровень Главного героя, можно выставить кодом и его Player.SetLevel.

Повторять пока не надоест.

Увеличение эффективности навыков

Коды в Скайриме позволяют настраивать эффективность любого из навыков. При этом у боевых навыков, таких как «»Разрушение» или «Двуручное оружие» будет увеличиваться урон. Увеличив эффективность навыка “Алхимия”, вы будете создавать более мощные зелья и так далее.

КодОписание
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Тяжелая броня” на Х%
Player.SetAV LightArmorPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Легкая броня” на Х%
Player.SetAV OneHandedPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Одноручное оружие” на Х%
Player.SetAV TwoHandedPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Двуручное оружие” на Х%
Player.SetAV SneakPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Скрытность” на Х%
Player.SetAV MarksmanPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Стрельба” на Х%
Player.SetAV BlockPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Блок” на Х%
Player.SetAV SmithingPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Кузнечное дело” на Х%
Player.SetAV PickPocketPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Карманная кража” на Х%
Player.SetAV LockpickingPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Взлом” на Х%
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Красноречие” на Х%
Player.SetAV EnchantingPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Зачарование” на Х%
Player.SetAV RestorationPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Восстановление” на Х%
Player.SetAV IllusionPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Иллюзия” на Х%
Player.SetAV DestructionPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Разрушение” на Х%
Player.SetAV ConjurationPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Колдовство” на Х%
Player.SetAV AlterationPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Изменение” на Х%
Player.SetAV AlchemyPowerMod XУвеличивает эффективность навыка “Алхимия” на Х%

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Источник

Скайрим как повысить навык

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор — Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
— Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого — для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор — с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье — Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов [ru.elderscrolls.wikia.com] ». Просто используйте его и все.

Заклинание «Захват душ [ru.elderscrolls.wikia.com] » можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Наглядный способ прокачки разрушения можно лицезреть в видео:

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Равновесие [ru.elderscrolls.wikia.com] » (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Ещё один способ смотрим на видео:

Верстак
Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Также, не забудьте купить у него кирку — пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Прокачиваем до 100
Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится — это 10 000-20 000 золота (в зависимости от прокаченности красноречия).

Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:

Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется — поищите).

Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.

Качается быстро, за час вполне можно уложиться.

Добавочный префикс при улучшении

При улучшении любого предмета, к нему добавляется префикс — «хороший железный меч», или «отличный кожаный шлем». От чего он зависит? От значения навыка Кузнечное дело:

Хороший – 0…19
Качественный – 20…39
Отличный – 40…59
Безупречный – 60…79
Эпический – 80…99
Легендарный – 100 и выше.

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

«Зачарование» качается точно также как и «Кузнечное дело». На скорость прокачки зачарования не сказывается, что за вещь мы будем зачаровывать, какой эффект накладывать, и какой камень душ будем использовать.
Для прокачки зачарования нам понадобится очень много камней душ, которые надо будет скупать у торговцев. Но не стоит пугаться, зачарование — самый прибыльный «крафт» в Скайриме.

Крохотный камень душ — существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ — существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ — существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ — существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ — существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Самым выгодным является зачарование оружия — даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Источник

Skyrim: Как прокачать навык? | Советы

Скайрим как повысить навык. Смотреть фото Скайрим как повысить навык. Смотреть картинку Скайрим как повысить навык. Картинка про Скайрим как повысить навык. Фото Скайрим как повысить навык
В этом руководстве тонкости развития всех восемнадцати навыков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim и советы по их эффективному повышению. Учтите, что следование этому руководству может лишить вас удовольствия от самостоятельного знакомства с игрой, а некоторые советы основаны на рутинном повторении одной и той же последовательности действий. Если вам действительно не важен геймплей и ради высоких значений навыков у персонажей вы готовы на всё, то лучше уж воспользоваться консольными командами для повышения навыков и сэкономить своё время.

Кузнечное дело

Удобнее всего начинать развитие персонажа именно с этого навыка, так как в сочетании с навыком «Зачарование» он будет приносить внушительный доход. Идеальное место для прокачки — Вайтран, магазин «Дом воительницы», ибо там аж два торговца в одном месте (внутри и снаружи). Покупаем у обоих всю железную руду, железные слитки, кожу и полоски из неё. Руду переплавляем, кожу нарезаем, куём кинжалы, повышаем навык «Кузнечное дело» до 30, вкладываем пунктик в способность «Двемерские доспехи». Собираем как можно больше металлолома в двемерских руинах, переплавляем в слитки, покупаем вдвое меньше железных слитков, и до 100 навыка куём двемерские луки. Их продажа уже сама по себе покрывает расходы.

Создание ювелирных изделий быстро развивает навык. Причём, чем дороже готовое изделие, тем больше наполняется полоска роста навыка. Совместите развитие навыка «Кузнечное дело» с развитием навыка «Изменение». Для этого понадобится заклинание школы магии «Изменение» «Трансмутация», том которого можно найти в лагере Чистых родников или в Ансилвунде. С помощью заклинания можно изменять железную руду в серебряную, а серебряную в золотую, обеспечивая кузнеца материалом для производства ювелирных украшений и развивая навык «Изменение» (хоть и не очень быстро).

При достаточном количестве средств, неплохо на развитие навыка может повлиять и строительство полноценного дома.

Самый эффективный способ развития навыка «Кузнечное дело» (и «Карманные кражи» одновременно) работает примерно до 25 уровня. Для этого понадобится около 3000 септимов. Подойдите к кузнецу Балимунду в Рифтене или к Йорлунду Серая Грива в Вайтране и попросите, чтобы он научил навыку Вашего героя (главное не платите ему слишком много, если уровень навыка «Карманные кражи» низок, иначе ничего не получится). После чего крадите у него заплаченные за уроки деньги. Очки способностей за полученные уровни придётся вкладывать и в «Карманные кражи», поскольку цена за обучение растёт и шанс успешной кражи уменьшается. Так же можно поступать, развивая остальные навыки.

Зачарование

Алхимия

Очень хорошо, что «Зачарование» было развито заранее. Теперь можно наложить на головной убор, перчатки, кольцо и амулет по 29 % улучшения качества зелий, отчего они станут не только эффективнее, но и дороже. Рецепт развития навыка прост: ездим по городам, скупаем все ингредиенты у алхимиков, неизвестные пробуем, из известных варим зелья.

На начальных этапах лучше всего развивать навык, смешивая различные ингредиенты и узнавая их свойства. Для лучшего прогресса смешивать лучше не по два, а по три ингредиента. Так выше вероятность, что в выборке не из восьми, а из двенадцати свойств попадутся два одинаковых. Разумеется, при смешивании ингредиентов необходимо брать те, у которых больше неизученных свойств, что позволит узнавать новые свойства чаще. С той же целью для эксперимента не рекомендуется брать ингредиент, все свойства которого уже известны — вероятность открыть новое будет значительно ниже.

Первое время алхимия не будет окупаться, так что можем просто не покупать такие дорогие ингредиенты, как сердца даэдра и элементальные соли, обходясь более дешёвыми. В первую очередь стараемся варить зелья с эффектами «Паралич», «Невидимость», «Повреждение регенерации магии», «Регенерация магии», «Повышение здоровья» так как стоят такие зелья довольно немало. Алхимия — тоже весьма неплохой способ зарабатывания денег, а также наилучший способ развить навыки персонажа.

Красноречие

15 000 септимов за раз — может произойти баг и вы не будете получать денег с продажи. Прирост умения колоссален — у одного торговца за 10-15 минут навык поднимается с 15 до 100.

Для развития навыка «Красноречие» нужно как можно чаще пользоваться убеждением. Причём, чем сложнее убедить персонажа, тем больше растёт навык при успешной попытке убеждения. Навык растёт также и при угрозах, однако это более «рискованный» вариант. Облегчить убеждение могут зачарованные на повышение навыка элементы экипировки, зелья, а также Дар милосердия и благословение Дибеллы.

Кроме убеждения, вы можете развивать красноречие, применяя угрозы. Угрозу стоит применять в случае, если вы превосходите оппонента по силе и вооружению или ранее победили его в бою. На успех угрозы влияет как навык красноречия, так и разница в уровне персонажей. К примеру, сделать квест «С поличным» можно, убедив Хофгира Грозу Лошадей отдать вам знак Дибеллы при помощи угроз, предварительно побив его в кулачном бою, или, что будет гораздо сложнее, при помощи убеждения. Рост навыка от успешной угрозы происходит точно также, как и от успешного убеждения.

Восстановление

Нет, не надо подставлять себя под удары и лечиться, это не самый лучший путь. Покупаем книжку с заклинанием «Отпугивание младшей нежити», заходим в какую-нибудь гробницу (например, Зал мёртвых Вайтрана) и пугаем скелета с двух рук (без способности «Двойное восстановление»!). Несчастный будет пытаться убежать, но заклинание оглушает его на пару секунд, так что, если приловчиться, он и с места не сойдёт.

Другой способ заключается в использовании заклинания «Вызов костяного человека» в сочетании с «Отпугиванием нежити». Принцип тот же, что и со скелетом, но, в отличие от него, костяной человек не убегает, что делает развитие навыка ещё более простым. Однако сложность в получении тома заклинания для вызова костяного человека делает этот способ не таким привлекательным на низких уровнях развития персонажа.

Если же уже изучено (или может быть приобретено) заклинание «Круг защиты», можно не искать нежить в целях её отпугивания. Заклинание работает буквально в «чистом поле», совершенно не требуя поблизости никаких существ типа «нежить». Можно творить его даже в одном из домов главного героя, и навык будет развит довольно быстро, учитывая, что это заклинание уровня «Эксперт». На низком уровне навыка это заклинание, конечно, недоступно, но оно очень пригодится для развития навыка свыше 70 единиц, когда скорость развития значительно снижается.

Иллюзия

Покупаем дешёвое заклинание «Успокоение», находим где-нибудь оленя и успокаиваем его с двух рук (без способности «Двойная иллюзия»!). Олень будет просто мирно стоять, попасть по нему не составит труда. Через пятнадцать минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Можно также использовать заклинание «Бегство» на грязевом крабе. Так как заклинание требует больше очков маны, прокачка идёт значительно быстрей, но постоянно убегающий краб приносит некоторые неудобства.

Ещё один способ прокачки это использовать заклинание «Приглушение шагов» (без способности «Двойная иллюзия»!) с двух рук. Для этого нужно активировать Знак Атронаха и подставиться под луч света в Килкрите (храме Меридии). Магия восполняется мгновенно, но есть один минус — этот луч света наносит небольшой урон, и через некоторое время приходится лечиться. Через 15–25 минут имеем навык, развитый до ста пунктов.

Колдовство

Бесполезно вызывать атронахов. Изучаем «Захват душ», путешествуем к северному побережью и применяем это заклинание с двух рук (опять же, без способности «Двойное колдовство») на медленного неуклюжего хоркера. Это тоже займет не больше 15 минут.

Идеально, когда попадается стая злокрысов, штук 5-6. Применяем на них «Захват душ». При постройке подвала в поместье,HF там будут регулярно появляться подобные стаи. Если через канализацию пробраться в поместье «Златоцвет», тоже можно столкнуться со стаей агрессивных грызунов. На более высоких уровнях можно посетить локации, которые были очищены в самом начале игры.

Изменение

Идеально развивается заклинаниями «Телекинез» (чем больше, тяжелее и дальше предмет, тем быстрее происходит развитие навыка) или «Обнаружение жизни» (использовать в местах, где много живых существ. Также можно использовать «Обнаружение смерти», но в местах, где водится нежить. Чем больше обнаруживаем в единицу времени, тем быстрее растёт навык). Удобно прокачивать данный навык в дневное время на рыночных площадях городов.

Экзотический, но эффективный метод развития навыка связан с выполнением задания Коллегии Винтерхолда «Балансировка», во время которого персонаж обладает временным эффектом мгновенного восстановления магии в течение двух часов реального времени. После того, как эффект получен, нужно совершить путешествие в любой густонаселённый город Скайрима, встать днём в людном месте, в одну руку персонажа экипировать заклинание «Телекинез», во вторую — «Обнаружение жизни» и бросить на землю какой-нибудь предмет потяжелее. После этого притягиваем «Телекинезом» предмет и используем «Обнаружение жизни». Таким способом навык развивается очень быстро.

Разрушение

Тут есть свои тонкости. Скорость развития рассчитывается исходя не столько из общего нанесённого урона, сколько из уровня заклинания, которым этот урон был нанесён. Иными словами, убийство существа заклинанием «Ледяной шип» (уровень «Ученик») поднимет уровень навыка меньше, чем убийство того же существа «Ледяной бурей» (уровень «Адепт»). Используйте мощнейшие заклинания из доступных, используя обе руки. Не берите пока что способность «Двойное разрушение», попадание двух заклинаний быстрее повысит навык, чем попадание одного усиленного.

Тяжёлая и Лёгкая броня

Тяжёлая броня

Терпим побои, лечимся, попиваем зелья. Ничего сложного.
Быстро прокачать навык можно в Рифтене, в комнате с злокрысами. Злокрысы слабы, а атаки их быстры.

Лёгкая броня

Аналогично «Тяжёлой броне».

Блокирование

Если здоровье и броня позволяют, то для максимально быстрого развития можно использовать сильных существ, например, призванного лорда дремора. Его можно разозлить парой оплеух или каким-нибудь слабым заклинанием, после чего потерпеть удары его могучего двуручного меча.

Двуручное оружие

Одноручное оружие

Стрельба

Скрытность

Проще всего развить навык, используя скрытные ближние атаки. Для этих целей хорошо подходят нордские руины с ещё не пробудившимися драуграми.

Взлом

Полезно сделать набор вещей, увеличивающий этот навык, и переодеваться в него для тренировки на замках уровня «Мастер», когда такие попадаются. Также в этих целях можно использовать Скелетный ключ, не тратя времени и денег на поиски и покупку отмычек.

Также можно накупить отмычек и ломать их на сложных замках. Каждая сломанная отмычка повышает навык. Это достаточно быстрый и недорогой способ развития навыка.

Ещё можно вступить в Гильдию воров и зайти в комнату для тренировок (локация «„Буйная фляга“ — Цистерна») — там будут пять разных сундуков, у каждого будет стоять разная сложность замков, вплоть до «Мастера». Эти сундуки обновляются чаще других, что позволяет очень легко и быстро прокачать навык.

Карманные кражи

Пригодится самодельный набор вещей, увеличивающий этот навык. Один из самых простых для развития навыков. Начинайте красть суммы в несколько десятков септимов, достигая в конце развития этого навыка нескольких тысяч (и это без зачарованной на повышение навыка одежды).

Идеальные жертвы — учителя навыков. После получения урока или нескольких на сумму, которую есть шанс украсть, можно красть вложенные в обучение деньги. Чем больше украденная сумма, тем быстрее растёт навык.

Если ценные вещи у жертв закончились, а для воровства очень ценных не хватает навыка — не беда! Крадите, то что можно, но при этом находясь лицом к лицу с жертвой. Вероятность успеха карманной кражи понизится, а рост навыка в случае успеха повысится. Идеальные жертвы для развития навыка таким способом — стражники. У них раз в сутки обновляется инвентарь, вещи в котором можно украсть при низком уровне развития навыка со спины, а на более высоком — лицом к лицу.

Общие советы

В течении восьми часов после сна в собственной кровати навыки растут чуточку быстрее, если, конечно, ваш персонаж не болен ликантропией. Будет также полезно сходить к Камню Любовника. А если вы уже добыли этериевую корону, воспользуйтесь дополнительно ещё одним из камней-хранителей. Но не стоит забывать, что бонусы от сна и Камня Любовника не складываются!

При развитии некоторых навыков даёт о себе знать количество противников (или других, мирных существ). Так, например, от этого зависит прогресс в навыках «Лёгкая броня», «Тяжёлая броня», «Скрытность» и «Колдовство».

Завершение

А в завершении я бы хотел поблагодарить вас за просмотр и оценку моего руководства. А так же я буду рад любой критике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *