Скайрим как сделать мод
Как делать моды на Скайрим
Когда игры предоставляют простор для творчества, грех этим не воспользоваться. Как делать моды на Скайрим — это именно тот вопрос, который, скинув пелену ординарности, даст ощутить частичку творческого гения. Именно процесс создания и модификации экипировки с помощью Creation Kit будет тщательно описан в данной статье.
Начинать шаги к творению нового и уникального стоит с вещей, которые уже имеют собственную структуру: визуализацию, аудио сопровождение и графические данные. В таком случае время, потраченное на создание предмета, будет лишено горечи ошибок, а нервы останутся такими же крепкими, как и прежде.
Приступая к вопросу, как сделать мод на Скайрим, нужно определиться с вещью, обладать которой появилось желание. В качестве примера возьмем Даэдрический меч. Для его создания необходимо в появившемся Окне объектов (Object Window) нажать Filter.
С помощью данной кнопки игрок сможет ввести название нужного предмета (DaedricSword). Затем, опустившись, найти All. После клика, в списке появившихся объектов отыщите нужный.
Нажав правой клавишей мыши, выберите опцию дублировать (Duplicate). После обновления Окна Объектов необходимо опять кликнуть Filter, набрать «DaedricSword» с пробелом после слова, а потом этот же пробел удалить. Теперь появится продублированный предмет с названием «DaedricSwordCOPY0000» Если останавливаться на достигнутом нет желания, то двойной левый клик по мечу откроет окно настроек, где объект может быть редактирован.
Начинайте игру с уже подключившимся плагином, после чего введите в консоли (вызывается с помощью тильды
Дублируйте предмет, нажав правую кнопку мыши и выбрав подходящую функцию Duplicate, откройте Filter, после чего поставьте и удалите пробел. В списке, находящемся в правой части экрана будет находится долгожданный предмет под названием «ArmorGlassShieldCOPY0000». Для редактирования предстоит двойным левым кликом по дубликату вызвать соответствующее окно опций.
Теперь можно настраивать.
Путь к совершенству всегда затяжной и трудный, но разве не препятствия и их преодоление являются той самой волшебной вещью, привлекающей миллионов пользователей? Теперь, обладая могуществом настоящего драконорожденного, Вам не будут страшны любые опасности на долгом пути паломничества.
Моддинг Скайрима для самых маленьких. Redux edition.
Кому я рекомендую его прочитать?
Тем кому интересна игра, те кто хочет открыть для себя бездну реиграбельности благодаря модам и тем кто давно хотел, но так и не смог сделать из Скайрима, то что он хочет.
Почему я рекомендую его прочитать?
Я постараюсь максимально разжевать основные моменты. Потому что несмотря на возраст игры и ее известность я до сих пор встречаю очень банальные вопросы, которые заставляют меня делать вот так
И я хочу максимально облегчить вхождение новичков в этот чудесный мир моддинга (бегите глупцы!). Чтобы было понимание основ и чтобы новички могли и знали как справлятся с проблемами. А они обязательно будут.
На этом дисклеймер предлагаю считать законченным и перейти к самому посту (ну или нет).
Привет, дружок!
Этот гайд посвящен самым маленьким любителям моддинга Скайрима. Он именно для тех кто только начинает делать свои первые неуверенные шаги в сторону кромешного ада и звездеца, которые обязательно случаются со всеми кто ставит моды. Ведь начиная их ставить ты уже не можешь остановиться, у некоторых это переходит в терминальную стадию и они скатываются по наклонной — их целью становится поиск, установка и настройка модов, а уже не сама игра. Кстати, автор и сам не избежал этого синдрома, но протекал он в более легкой форме.
И так, начнем мы с самого начала. Для того чтобы начать устанавливать моды, тебе нужно:
1. Сама игра, желательно последней версии (1.9.32.08) со всеми DLC, Legendary Edition или купленные (скачанные, йаррр) по отдельности значения не имеет.
2. Желание. Нет, ну правда, на это уйдет какое-то время и чтобы что-то сделать иногда придется повникать, почитать и подумать. А если нет желания, а есть только «ну это долго, а че так сложно, да ну нафиг», то ничего и не получится.
3. Физические данные. Для установки модов нужна хотя бы 1 рука, 1 глаз и, хотя бы одно полушарие мозга (желательно левое). Чтобы тыкать мышкой (рука), читать гайды/советы (тот самый глаз!) и думать (так вот зачем нужен мозг!).
Остальное опционально. Если у тебя нет интернета, чтобы качать моды, то как ты прочитал этот гайд? Тебе его распечатал и принес друг? Заставь его скачать тебе модов!
Начнем обзор инструментов:
Что это? Это скриптовое расширение для запуска пользовательских сценариев (читай модов) без модификации файлов самой игры. Лучше установи, так как многие моды требуют это расширение в обязательном порядке.
Если услышишь, что это опасная фигня, которую лучше не ставить, потому что она ломает игру, портит сохранения и вообще вызывает Сатану в четверг вечером — не верь. Подтверждений этому нет, кроме отдельных комментариев без явных доказательств. Нет, ты можешь довериться этим личностям и страдать без установки очень вкусных модов — выбор, как всегда, за тобой.
Как ясно из названия, это инструмент для управления модами.
Как ими можно управлять? Ну первое что ими можно делать — менять порядок загрузки, он же лоадордер.
Зачем это вообще нужно? Многие моды имеют прямую зависимость от других модов (тот мод от которого зависит другой мод называется мастер-файлом, но мастер-файл это понятие относительное, то есть мод может являться мастер-файлом для одного мода, но не быть им для другого).
Тут я сделаю отступление.
Моды бывают разными (черными, белыми, красными) по своей структуре, форме и содержанию. Бывают моды в виде файлов с расширением .esp и .esm, с ними могут идти файлы с расширением .bsa, которые по сути являются архивами игровых ресурсов и могут содержать в себе скрипты, текстуры, меши и т.д.
Обычно в описании по установки написано что-то вроде «распаковывайте все в папку Data» и все в этом описании прекрасно. До момента пока модов не становится больше 5-10.
Вот тут начинаются вопросы, а может быть и проблемы (на самом деле могут возникнуть раньше, когда мод перезапишет оригинальные файлы игры, но что-то пойдет не так и игра откажется работать, и тут придется задаться вопросом «как восстановить оригинальные файлы?»).
Когда я первый раз столкнулся с такой проблемой, то решил делать резервную копию папки Data. С одной стороны, это спасало меня от потери и перезаписи файлов оригинальной игры, но с другой нужно было либо все моды ставить с нуля (архивировал я чистую папку Data совсем без модов) или иметь несколько резервных копий на разных стадиях установки модов (поставил несколько модов, проверил что все работает — заархивировал), что поджирает место на диске. На пике такой системы у меня было 6 копий Data — 1 чистая и 5 с модами, вес архивов достигал 19 гигабайт. Каждого из архивов. Прочувствовал?
И вот на этом этапе стоит иметь ввиду, что оригинальный лаунчер игры, который все же позволяет подключать моды в игру и менять их порядок загрузки, довольно убог по своему функционалу.
Если ты не хочешь много читать и немножко думать, да и из модов ты хочешь поставить пару штук, то это твой выбор. С возникающими проблемами придется разбираться, скорее всего, переустановкой игры.
На самом деле не рекомендуется к использованию.
Мод-менеджер от самого большого ресурса с модами. Мод-менеджер с человеческим лицом. Можно сказать, инструмент, для более продвинутого новичка. Умеет качать моды с самого нексуса, распаковывать их в Data, подключать esp/esm и настраивать лоадордер (он же порядок загрузки, далее буду использовать лоадордер) и обозначает конфилкты порядка или отсуствия мастер-файлов.
Хорош тем, что подхватывает загрузки с нексуса при нажатии кнопки на самом нексусе «Download with manager».
Еще он сканирует диски твоего компьютера и ищет совместимые с ним игры, после чего дает тебе возможность вписать эти игры к нему, чтобы можно было ставить моды на них. Не то чтобы супер круто, но для ленивых задниц самое оно.
В обзоре мод-менеджеров пропущу WryeBash, так как он уже стал экзотикой и пользуются ими или те, кто просто привык и не хочет ничего менять или те, кому нужны их специфические функции (Башед-патч во WryeBash невероятно хорошая вещь, он правит левел-листы… эээ еще слишком рано об этом, да? Забудь что я сказал, нет времени объяснять. Сделаю это потом).
Поэтому я остановлюсь на самом-самом мейнстриме.
Помните я говорил, что мод-менеджер несет с собой удобство и контроль? Нет? Странно, я хотел это сказать. Так вот. NMM это очень хорошо, но что по сути он делает — он так жекопирует файлы моды в Data с перезаписью. Если что-то пошло не так (ФАНФАРЫ) тебе нужно будет переустанавливать игру. Оказывается уже ничего не копирует, а имеют собственную систему на хардлинках.
Неудобно? Это мягко сказано.
Но тут в свете прожекторов, на вращающейся платформе поднимается ОН — Царь (именно с большой буквы) всех мод-менеджеров
Но это не единственное его преимущество.
Основное его преимущество в том, что он не мусорит в папку Data. То есть совсем. При его первом запуске (или дальнейшей настройке) можно настроить папку где будут храниться скачанные моды, где будет храниться кеш (не задумывайся, это тебе не нужно) и где будут храниться установленные моды. Да, все так как ты и прочитал — МО создает виртуальную папку с модами и внушает игре, что ее Data забита всеми модами, которые ты устанавливал, игра их видит и запускает, но папка Data остается при этом девственно чистой.
Плюс в том, что теперь любой конфликт связанный с модами устраняется снятием одной галочки. Одной галочки. Все.
Минус в том, что МО (по моему опыту сбора отзывов) труден в освоении и игру нужно запускать через него. То есть в случае NMM достаточно тыкнуть ярлык игры и наслаждаться, то тут необходимо запустить МО, а уже через него запустить игру.
Либо можно сделать ярлык запуска игры через МО. Выглядит это лучше — ты не видишь окна программы, но игра запускается дольше.
Наверное, звучит все не очень, и в каких-то местах сложно, но именно использование МО избавит тебя от ТОННЫ проблем при установке модов.
Строго рекомендую к использованию.
Короткий гайд от меня как работать с МО:
Пока писался текст появилась новость о том, что автор МО присоеденился к команде Nexusmods и теперь они будут совместо делать новый NMM с фичами МО, а так же прферансами и профурсетками. Дата релиза не оглашалась. Но, я думаю, срачи какой из мод-менеджеров лучше можно уже гасить в зародыше.
Такой подход позволяет выбирать опции для мода или его вариации, без утомительного выбора и копирования отдельных файлов. Однако не все авторы делают такие инсталяторы, что меня печалит.
Пока ты не начал беспорядочно качать ВСЕ МОДЫ, то советую
тебе воспользоваться программой
Ее основное назначение — сортировка модов в порядке загрузки.
Помнишь я упоминал про лоадордер? Вылет игры до появления меню это в 99% случаях неправильный лоадордер. Вылеты уже в самой игре могут тоже вызываться неправильным порядком, но тут уже нужна голова, удача и чертова прорва шаманской магии, чтобы найти и устранить такой косяк.
LOOT помогает предотвратить вариант с абсолютно неправильным порядком, но при этом не является панацеей. Он знает в каком порядке ставить популярные моды или ставит их в порядке мастер мод — > зависимы мод, но в этой схеме может случиться так, что автор мода не прописал явную зависимость от других модов. И вот уже придется работать головой.
Плюсы: в случае небольшого количества модов позволяет не задумываться о лоаордере.
Минусы: не всегда верно выстраивает порядок загрузки.
Если у тебя уже есть твоя сотня (или две) модов, которую ты любовно расставлял, но все еще сомневаешься в правильном лоадордере, то воспользуйся LOOT. Но будь готов к тому, что он выстроит совсем другой порядок, сильно отличный от твоего.
Для работы с телами нужен скелет. Для работы с анимациями тоже нужен скелет и без этого мод с любой анимацией просто не будет работать. Как выглядит Неправильно установленные анимации? Как-то так Поэтому чтобы анимации установились верно и при этом работали нам и нужен FNIS. Работать с ним не просто, а очень просто. Главное правильно его запустить и ткнуть всего 1 (одну) кнопку.
Делается это для стабилизации самой игры и защиты от вылетов (авось и поможет).
0 если не нужны логи папируса… И если ты не знаешь, что такое папирус, то точно ставь 0.
Очищаем зависшие скрипты из удаленных/отключенных модов из памяти.
Секция [Memory]:
Или можешь не писать, если будешь настраивать CrashFixes (инструкция ниже).
Это тот же ENB (знаешь что это?) только с отключенными графическими фичами. Зачем он тогда нужен? Затем, что является костылем помогая игре использовать больше ресурсов чем она может в ванильном состоянии.
После того как ты скачал енб по ссылке выше тебе нужно оформить файл enblocal.ini
Инструкция подходит для Windows 7/8/8.1/10, на других системах работа не гарантируется.
Зависит от разрядности системы и других параметров настройки енб. Если система 64-битная, то true, если нет — false. Для WIndows 10 – false в любом случае.
Этот параметр зависит от мощности железа, если железо слабое, то лучше поставить true.
ReservedMemorySizeMb=
Значения которые можно сюда подставить — 64, 128, 256 и 512. Рекомендуемое значение для 64-битных систем — 128 (для х86 — 64 соответственно). Можно «поиграться» значением и выяснить при каком игра будет лучше работать.
Вот тут начинаются отличия в зависимости от ОС.
Если видеопамяти 4Гб и более, то ставим 4064 (применимо для Windows 10). В любом случае система ограничивает использование видеопамяти для директх9 до 4Гб.
Если видеопамяти меньше и у тебя другая ОС, то качаем утилиту и вписываем выдаваемое значение (запускать в режиме DX9).
Если у тебя 32-битная Windows 7, то пишешь 2048.
Вообще в Скайриме очень странная система работы с памятью, поэтому к нему подставляют костыли и подпорки, чтобы он мог лучше работать и меньше вылетать.
Если ты хочешь я могу дать ссылку на объяснение механизма работы ENB, но это достаточно скучное чтиво.
Весь блок опционально назван так не случайно, без этого можно обойтись, но в итоге это сильно будет упрощать жизнь при игре с модами. Да, в это придется вникать, возможно (храни тебя Стендарр!) придется гуглить и посещать тематические форумы.
CrashFixes
Ссылка на скачивание и к нему нужно будет вот это.
Из названия ясно что к чему, да? Это одно из последних и самых эффективных (но не панацея, ох, как же часто я это пишу) способов предотвратить краш игры с вылетом на рабочий стол.
Представляет собой SKSE-плагин изменяющий работы с памятью игрой.
Можно удалить строки, но можно и оставить, вреда от них не будет.
Если не настраивал ENBoost, то в enblocal.ini:
В CrashFixPlugin.ini пишем:
Заранее уберегу тебя от ошибки. После установки плагина по второй ссылке, по пути Х:\Skyrim\Data\SKSE\Plugins нужно создать пустой файл CrashFixPlugin_preload.txt иначе при запуске CrashFixes будет выдавать предупреждение и работать не будет.
Каких либо серьезных проблем замечено не было. Какую-то сильную нагрузку на систему или игру он так же не несет, так почему бы и не поставить?
По простому — уровневые листы, это распределение по кучкам снаряжения (в нашем случае) с такими же НПС. То есть это пресловутый АДСКИЙ МЕЧ. будет выпадать не из обычного безымянного бандита, а из Алдуина или Мирака, к примеру. Плюс к этому, без внесения предметов в уровневые листы их можно и не увидеть, так как попадают в мир только предметы/НПС/заклинания из мода стоящего последним в лоадордере.
6. Рекомендуемые моды ДЛЯ ВСЕХ:
Неофициальный патч (объединяет в себе ранее существовавшие патчи для Skyrim и каждого DLC в отдельности в одном) исправляющий кучу багов (и добавляющий новые, хе-хе), которые не исправила Беседка. Рекомендуется использовать, даже если ты хочешь играть в ванилу.
Некоторые моды требуют его в обязательном порядке.
Такой же неофициальный патч для официальных HD-текстур.
Этот мод меняет интерфейс игры в сторону человеческого. Требует наличие SKSE.
Если тебе нравится ванильный интерфейс, то… ну что ж, счастливого тебе листания инвентаря.
ОПЦИОНАЛЬНЕЕ НЕКУДА. Плагины для SKSE.
Восстанавливает читаемые имена файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение русского имени игрока в различных внутриигровых записках. Что очень хорошо смотриться в отличии от «Мы слышали о твоих подвигах Dovakin. ».
Исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Данные функции используются в модах, дающих возможность переименования объектов, а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.
Устанавливаются оба в папку X:\Skyrim\Data\SKSE\Plugins
Моды надо где-то брать, правильно? Нет, если ты уже забил свой жесткий диск заранее скачав все что хотел, то ты, конечно, молодец. Но если нет, то продолжай читать.
Мекка мододелов и модоюзеров. Все основные авторы модов сидят тут, большинство модов тоже тут.
Для некоторых минусов будет необходимость регистрации и то что редко выкладывают локализованные моды т.е. основной язык модов — английский.
Есть исключения конечно, но максимум что можно увидеть это ссылка на русскую версию (которую либо автору зажали давать, либо он положил на то чтобы выложить ее на нексус), которая лежит на сайте www.supermodynaskyrimnaruskom.ukoz.ru, но ссылка уже мертва неизвестное количество времени.
Регистрация не нужна, к тому же переводят и выкладывают уже переведенные моды у себя. Качество переводов приличное, на форуме можно получить дельный совет, правда будет это не быстро. Среди русскоязычных ресурсов риоты лучший ресурс с модами именно для Скайрима.
Два примерно равнозначных ресурса. Требуется регистрация. Оба переводят моды, но как по мне, на gamer-mods качество переводов так себе.
Ну вот и все, дружок. Ты готов ставить моды и повышать свой скилл в этом занятии.
А теперь ждем ремастер и надеемся, что приобретенные навыки пригодятся и там, а Беседка все опять не поломает.
Скайрим как сделать мод
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Прежде чем заняться созданием нашей сборки, важно обговорить как эти моды вообще друг с другом работают и как не сделать что то в роде: «Ой а у меня опять вылитель скайрим :с».
Чтобы устанавливать моды нам понадобится Mod Organizer 2, вот ссылочка на нексус, качайте и устанавливайте в любое удобное для вас место на диске:
Ссылка на Mod Organizer 2 [www.nexusmods.com]
Далее настраиваем его по собственному вкусу, гайды на то где что расположенно в органайзере ищите в этом вашем интернетике(А то я ленивая попа устану пояснять тут за кнопочки да иконочки. )
Итак начнем по порядку с самого важного, о чем стоит знать новичку перед созданием сборки:
1. В сборке, а именно в самом скайриме важен ПОРЯДОК модов, именно где они стоят в самой игре:
(В самой игре заходите в модификации и видите тот же самый порядок модов, далее я раскажу о мод органайзере, не торопитесь. )
2. Чтобы эти самые моды упорядочить существуют специальные программы, мы их разбирать конечно же не будем)))00) т.к. оно нам и не надо, потому что в самом органайзере есть уже встроенный замечательный LOOT. Чтобы упорядочить все моды, патчи и фиксы просто нажимаем на кнопочку сортировать около списка модов:
3. Для глобальных и не очень модов(меняющих свет, окружение, ландшафт, что-то добавляющее в скайрим и для самого скайрима, он у нас не идеален, это уж точно. ) нужны патчи. Эти самые патчи(от англ. patch) нужны не самому моду, а ДРУГИМ МОДАМ, чтобы они не вызывали с друг другом конфликтов, таким образом у вас не возникнет никаких вылетов на рабочий стол:
(Чтобы грамотно определить какой патч следует устанавливать, вы должны запоминать какие у вас моды уже стоят в сборке и какие вы намеревайтесь поставить, если будете делать сборку по гайду, то просто смотрите весь список и не ошибетесь. )
4.Если у вас установлены женские тела конкретного типа (CBBE или UNPB), то для них крайне важно устанавливать одежду того же типа. Если вы боитесь или не знайте к какому типу относится та или иная одежда, то лучше пропустить её. ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ.
5. Данная сборка будет собираться не через FNIS как все привыкли, а через Nemesis, новая альтернатива старой программе. Многие спросят: «А что это вообще такое?!» и я отвечу: Данные программы созданы для настройки анимаций из мода в игру которые этого требуют, проще говоря чтобы моды с анимацией заработали, вам нужно пронать их через эти приложения, в нашем случае Nemesis. О её установке и загрузке анимаций немного позже.
Ну думаю вы немного разобрались что к чему, правда? Я очень на это надеюсь, если будут всё же вопросы, пишите, если похожих вопросов станет много я добавлю их в вводную часть.
Итак для создания сборки и последующего её обслуживания вам понадобится ряд программ, а именно:
1.Mod Organizer 2
Ссылку уже добавлял, но добавлю еще раз, вот: Ссылка [www.nexusmods.com]
2. Nemesis. Ссылка на саму программу [github.com] и Ссылка на то, куда мы будем помещать анимации [www.nexusmods.com]
Программа для корректной работы анимаций в Skyrim SE, как её связать с Органайзером? Да всё очень просто, а может и нет))00):
Устанавливаем её как обычный мод, затем заходим в Mod Organizer 2 и видим список модов, которых у нас нет, над ним есть выпадающее меню, нажимаем там » » Выйдет окно Настройка программ. Рядом со словом Исполняемый файлы видим «плюсик» нажимаем по нему. И ищем нашу программу (Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe), выбираем. В самом Органайзере после установки модов с анимациями(В данном руководстве я их буду отмечать словом Анимация) заходим в Немезис, именно через Mod Organizer 2. Затем в приложении выбираем моды которые вы установили, затем нажимаем на «Update Engine», а только потом на «Launch Nemesis Behavior Engine»:
Вы думали что это всё? А как бы не так! Наши анимации теперь просто валяются в Mod Organizer 2 и нам их нужно вытащить и заставить работать!(грязные бездельники), для этого в списке загружаемых архивов с модами находим самый последний пункт, если вы до этого ничего не меняли, под названием «Overwrite»(туда иногда будут сбрасываться всякие логи и файлы созданные модами):
Нажимаем по нему два раза и выбираем от туда все файлы и папки. Теперь перебрасываем их в мод Nemesis PCEA:
3. SKSE. Ссылка [skse.silverlock.org]
Качаем и кидаем в корень игры(где SkyrimSE.exe). После чего, как показано в примере выше, выбираем программу в Mod Organizer 2.
4.FallRimTools Ссылка [www.nexusmods.com]
Качаем(нужна джава!), после долгих часов игры сохранения забиваются поврежденными скриптами и их нужно почистить, можно сразу почистить весь мир(гуглите как это делается), но сбитые или сломанные сохранения так и останутся, а можно сразу избавится от них(лучше и тот и тот способ конечно), для этого заходим в приложение и выбираем наше последнее сохранение(перед этим лучше сделайте бэкап. ). Далее ищем «Clean» и выбираем все галочки со словом «Show», кроме «Show non-existent-form instances», это крайне важно, т.к. если вы удалите эти папки, то у вас может поломаться сохранение(если вы сказали стоять напарникам в каком то месте, они уйдут, квестовые напарники просто от вас начнут уходить, сортировка в доме может поломаться и т.д.):
(На скрине выделен «Show non-existent-form instances», но его выделять НЕ НАДО! )
Оставшиеся файлы без зазрения совести удаляем. Так же можно ввести в поиск слово «terminated» и поудалять все папки если таковые остались. Всё, сохраняем полученный файл в папку с сохранениями и радуемся тому что игра стала шустрее, а вылетать меньше!
Итак, я показал базовые программы для корректной работы игры, всякие BodySlide, да Tes5Edit ищите сами, не маленькие уже)
1. Unofficial Skyrim Special Edition Patch RUS [gamer-mods.ru]
Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является всеобъемлющим исправлением ошибок в оригинале игры Skyrim SE. Патч в конечном счете исправляет каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче. Больше сказать о патче нечего, но он крайне важен для последующих модов, без него они могут не запустится!
2. SSE Russian Fix [gamer-mods.ru]
Исправление русифицированных текстур для вывесок и указателей для Skyrim SE, а также фикс кубиков в консоли. По какой-то причине в русскую версию Skyrim Special Edition не входят русифицированные текстуры (это полный трэш. беседка, беседка, что ты творишь), а при попытке написать что-либо в консоли, игрок видит квадратики вместо символов. Данная модификация призвана решить все эти проблемы.
3. Project Optimization [gamer-mods.ru]
Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Мод позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!
4. SSE Engine Fixes [gamer-mods.ru]
Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.
5. SkyrimFixSE [gamer-mods.ru]
Компиляция модов по исправлению багов, недомолвок и оптимизации игры. В некоторых случаях из-за несовместимости некоторых модов, может поломать ваш скайрим, но это только если вы устанавливайте свои собственные моды!
1. SkyUI SE [gamer-mods.ru]
SkyUI (SE) является изменением игрового интерфейса в игре Skyrim SE на более удобный с расширенными возможностями.
3. RaceMenu SE [gamer-mods.ru]
RaceMenu SE является капремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа для Skyrim SE. Стандартное игровое меню создания вашего персонажа очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции и кучу новых ползунков для настройки лица и тела.
9. moreHUD Inventory Edition [gamer-mods.ru]
Дополнение к моду, что выше по разделу, всё тоже самое, но и в инвентаре.
10. UIExtensions SE [gamer-mods.ru]
Данный плагин UIExtensions является расширением для игры Skyrim SE и добавляет различные пользовательские меню, для различных модов. Этот плагин сам по себе ничего не добавляет, он требуется для модов, так же как например skse64.
11. Better Dialogue Controls [www.nexusmods.com]
У вас не бывало такого, что выбирали диалог, но почему то выбрался совсем не тот?! Так вот этот мод решает такую проблему, теперь вы точно выберете нужный вариант!
12. EZ2C Dialogue Menu SSE [gamer-mods.ru]
Этот мод заменяет меню диалога в игре Skyrim SE. Это позволяет полностью настроить внешний вид и расположение диалогового меню, реализует намного лучшую навигацию и систему управления, а также исправляет ряд ошибок, которые присутствуют в обычном игровом меню диалогов. Попрощайтесь с трудно читаемым светло-серым цветом и темно-серым текстом в диалогах и раздражающим управлением на основе клавиатуры и мышки.
13. Alternate Conversation Camera [www.nexusmods.com]
Теперь камера в диалогах выглядит более кинематографичной, что выглядет очень круто!
14. Correct Russian Fonts [www.nexusmods.com]
Вам тоже надоел этот старый шрифт Скайрима? Да и мне собственно говоря тоже! Так давайте от него избавимся с этим замечательным модом который добавляет 4 шрифта на ваш выбор. Лично мной протестирован Sovngarde SSE Lite
15. Floating Damage [www.nexusmods.com]
Когда вы бьете или кто то другой бьет врага, всплывает урон который он нанес, очень помогает понять что лучше в той или иной ситуации взять на вооружение.
17. 3rd Person Camera Overhaul [www.nexusmods.com]
Улучшенная и гибконастраиваемая камера от третьего лица. Ну что тут сказать, вот и всё в принципе)
1.Dynamic Animation Replacer [www.nexusmods.com]
Этот набор анимаций применяется только к вашему персонажу, ни один другой нпс в игре затронут не будет. Нужен для настройки других пакетов анимаций, ну или вы можете собственноручно настроить нужные вам анимации.
4.EVG Conditional Idles [www.nexusmods.com]
Пакет анимаций улучшающий главного героя. Отдышка после бега, анимация ранения, довакин держит щит над собой во время дождя и многое другое.
6.Sekiro Combat SSE [www.nexusmods.com]
Этот мод приносит в Skyrim динамичную, яркую и стильную игру на мечах Sekiro: Shadows Die Twice.
9.Touring Carriage [gamer-mods.ru] [Опциональный]
Теперь извозчики в игре Skyrim SE вместо мгновенного перемещения в выбранный пункт назначения, станут действительно курсировать между городами, а вы сможете наслаждаться красотами Скайрима, сидя в повозке. Мод заменяет повозки, мгновенно переносящие вас в выбранный пункт назначения на полнофункциональную сеть курсирующих между городами извозчиков! Теперь вы сможете любоваться красотами Скайрима сидя в повозке, везущей вас в выбранный город.
12. Better Vampires 8.5 SE [www.nexusmods.com] +Русификатор [www.nexusmods.com]
Новая система перков на этот раз для вампиров, много интересных фишек, обязательно к ознакомлению
13.Convenient Horses [gamer-mods.ru]
Ваша лошадь в игре теперь не просто «средство передвижения», а незаменимый спутник в ваших странствиях по Скайриму.
14.Experience [www.nexusmods.com]
Теперь уровень поднимается, не через повышение навыков, а через выполнение квестов, чтения книг и открытия новых локаций.
15.iNeed [gamer-mods.ru]
Мод добавляет потребность в еде, воде и сне!
2.Immersive Armors [gamer-mods.ru]
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше.
4.Cloaks of Skyrim SSE [gamer-mods.ru]
Этот мод добавляет плащи в игру Skyrim SE почти 100 новых вариантов плащей, которые также могут защитить от холода (Frostfall). Плащи можно создавать индивидуально, а также они будут добавлены в левел-списки и в качестве лута. Некоторые плащи можно зачаровать. Вы можете увидеть NPC по Скайриму которые носят различные плащи, есть уникальные и редкие вариации, которые вы можете найти в своих путешествиях.
8.LeanWolf’s Better-Shaped Weapons SE [gamer-mods.ru]
Улучшает внешний вид стандартных оружий.
9.Animated armoury [gamer-mods.ru]
Добавляет в игру рапиры, пики, алебарды, когти и хлысты с подходящими анимациями «использования». Так добавлены новые анимации для булав и кинжалов.
10.Kynreeve Armor [gamer-mods.ru]
Мод добавляет в игру Skyrim SE комплект даэдрической брони Кинрив. Тяжелая и легкая броня. Внимание! Мод подходит только для мужских персонажей и не совместим с зверорасами.
1.Realistic Water Two [gamer-mods.ru]
Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в игре. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга.
2.Enhanced Lights and FX [gamer-mods.ru]
Теперь в игре более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, «рябь» и так далее.
3.Enhanced Blood Textures [gamer-mods.ru]
Пакет текстур, заменяющих оригинальную кровь в игре.Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048.Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение!
4.Vivid Weathers Definitive Edition [gamer-mods.ru]
Полный погодный и визуальный капитальный ремонт для игры. Модификация является самым последним и крупнейшим погодным и визуальным капитальным ремонтом в Скайриме.
5.Skyrim Flora Overhaul [gamer-mods.ru]
Капитальная переработка флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев.
6.NobleSkyrimMod HD [gamer-mods.ru]
Полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.
9.Enhanced Ore Veins SSE Edition [gamer-mods.ru]
Этот мод является заменой игровых текстур рудных жил, которые встречается в шахтах в игре
10.No snow under the roof [gamer-mods.ru]
Является расширением снежной системы, а точнее, добавляет новые, 3D сугробы (объемные) в те места, где снег был просто рисованой штукатуркой, размазаной по поверхности, и всему виной видимо была лень разработчиков Скайрима.
12.Tempered Skins for Males [gamer-mods.ru]
Заменяет все мужские текстуры и предлагает на выбор несколько тел (одетое, обнаженное, SOS). Как сами тела, так и лица имеют несколько вариантов, которые можно между собой сочетать.
14.RS Children Overhaul [gamer-mods.ru] [Опционально]
Изменяет внешний вид всех имеющихся детей в игре.
15.Fantasy Soundtrack Project SE [gamer-mods.ru] [Опционально]
Если вам по каким либо причинам уже надоела музыка скайрима и хочется чего-то нового, то для этого случая подойдет эта модификация. Модификация обеспечивает 800+ минут (12+ часов) новой, атмосферной музыки в игре.
1.Falskaar [gamer-mods.ru]
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
2.Cutting Room Floor [gamer-mods.ru]
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
5.Unslaad [www.nexusmods.com] + Русификатор [tesall.ru]
Среднего размера квест о драконьей полукровке.
Добавляет пушистое снаряжение, а так же различных существ.
6.Wyrmstooth SSE [gamer-mods.ru]
Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего? Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелёгкой схватке.
7.Moon And Star [gamer-mods.ru]
Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, его след преследовали охотники из Морровинда. Однако на карту может быть поставлено больше, чем кажется, и этот преступник может быть знакомым.
10.The Paarthurnax Dilemma [gamer-mods.ru]
Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить. Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их чтобы сохранить жизнь Партурнаксу или.
12.Legacy of the Dragonborn SSE [modgames.net]
«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертвования на развитие музея.
Лично от себя скажу что это мой самый любимый мод, который помимо того что добавляет всякие коллекционные штучки и артефакты, так еще и даёт Довакину свою хату с автосортировкой. Попробуйте этот мод и вы не пожалейте!
16.Immersive College of Winterhold [gamer-mods.ru]
Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!
Поздравляю. Вы сделали это! Ваша первая сборка(а может и не первая) на SSE готова! Я понимаю, не всегда всё может идти как по маслу и вы можете столкнутся с проблемами, я буду стараться помогать вам как смогу, давая свой опыт, но даже я не всезнающий и не могу всё знать, вы должны это понимать.
Руководство будет со временем дополнятся и развиватся. В планах у меня дописать еще пару строк, со временем, а так же добавить более новые моды, которые, я надеюсь, не будут ломать сейв игры где-то в середине(будем как говорится тестить).