Скайрим рун как помочь
Гильдия Воров Скайрима
Гильдия воров Скайрима – где найти и что из себя представляет
Гильдия воров – это сообщество, члены которого предпочитают брать то, что им нужно отнюдь не грубой силой. Двигаясь бесшумно, сливаясь с окружающим их миром, они, незаметно для глаз простого обывателя практически всегда добиваются своей цели. Не удивительно, что за свои кражи они не отягощают себя угрызениями совести. Ведь своровать и не быть пойманным – это тяжелый и кропотливый труд, проделав который, поневоле считаешь добытую вещицу честно украденной.
Глупо считать, что вы найдете их резиденции в открытом доступе, такое Гильдия могла позволить себе, пожалуй, только в провинции Морровинд. Да и то во времена своей былой славы. Сейчас же лояльность к этой фракции со стороны официальных властей объясняется удобством контроля и наблюдения. Лучше иметь под боком одну Гильдию Воров Скайрима со своей структурой правления, нежели десятки воров не подвластных никому, кроме себя.
Найти Гильдию воров Скайрима можно в городе Рифтен, если быть точнее в таверне под названием “Буйная фляга”. Выбрано это питейное заведение не с проста, поскольку расположено оно в подземелье под городом именуемом как “Крысиная нора”.
Также к законным, если это слово вообще можно применить к сей фракции, территориям Гильдии воров можно отнести “Цистерну” – помещение находящееся там же в подземельях и являющееся главным прибежищем этой гильдии. Попасть в оную можно либо через таверну “Буйная фляга”, либо через склеп расположенный на кладбище, с тыльной стороны храма Мары.
Как вступить в Гильдию воров
Для того, что бы присоединиться к Гильдии воров, отправляйтесь в Рифтен, этот город расположен в юго-восточной части Скайрима. Там, на рыночной площади в центре города, поговорите с Бриньольфом, который предложит оказать ему небольшую услугу. Выполните ее и Бриньольф любезно пригласит вас наведаться в пристанище Гильдии воров.
Метки Гильдии воров
Не для кого не секрет, что мир Скайрима огромен и опасен, тем более для неопытных путешественников. Дабы новоявленные воры не заходили туда, где можно огрести по первое число, Делвин Меллори придумал обозначать метками те места, где уже побывали другие члены Гильдии воров. Всего существует девять Теневых меток, значение каждой описано в одноименной книге “Теневые метки”.
“Гильдия” Этой меткой обозначаются места проживания членов Гильдии воров, если вы увидели подобную метку, значит рядом обязательно встретите кого-нибудь из этой фракции. | |
“Безопасно” Такая метка обозначает разведанную членами гильдии местность. Если вы заметили такую, знайте, рядом нет ни ловушек ни каких-либо других “сюрпризов”. | |
“Опасно” Метка говорит сама за себя. Увидели такую, держите ухо востро. Скорее всего рядом находится нечто настолько опасное, что может вас погубить. | |
“Побег” Если по каким-то неведомым обстоятельствам вы угодили за решетку, то не отчаивайтесь, может еще не все потерянно, найдете рядом такую Теневую метку, значит неподалеку есть выход. | |
“Под защитой” Этими метками обозначаются дома тех жителей Скайрима, которым посчастливилось оказаться под защитой Гильдии воров. Так что, во избежание конфликтов с этой организацией, обходите эти места стороной. | |
“Скупщик” Увидели такую метку, возрадуйтесь, рядом находится скупщик, который приобретет украденное вами за хорошую цену. | |
“Воровской тайник” Своего рода подарок ворам, которым посчастливилось оказаться рядом с этой меткой, поскольку обозначает она то, что рядом есть тайничек с плюшками. | |
“Добыча” Обнаружили такую метку, значит неподалеку есть что украсть. Эта метка очень помогает, если не хочется попадать в дом, где нечего взять. | |
“Пусто” Название Теневой метки говорит само за себя. Увидев подобную, даже не рассчитывайте чем-либо поживиться. |
Тайники Гильдии воров
Пожалуй одной из отличительных черт Гильдии воров, является разбросанные по всем городам Скайрима тайники. Эти специальные контейнеры помечены соответствующей Теневой меткой. Их содержимое генерируется в зависимости от уровня Главного героя. На 40 уровне и выше, вы сможете обнаружить там даэдрические кинжалы и стрелы, а так же разные драгоценности.
Однако, не стоит сломя голову бежать искать халяву, поскольку появится она в городе, только после прохождения определенного задания на повышение влияния Гильдии воров в городах. Исключением является Рифтен, здесь тайники вы найдете завершив квест “Надежная крыша”.
Тайники в Рифтене (появляются после выполнения задания “Надежная крыша” ) :
Тайники в Маркарте (появляются только после выполнения задания “Серебряная заготовка” ):
Тайники в Солитьюде (появляются только после выполнения задания “Привередливый слоад” ):
Тайники в Вайтране (доступны после выполнения задания “Амнистия вручную” ):
Тайники в Виндхельме (доступны после выполнения задания “Саммерсетские тени” ):
Члены Гильдии воров Скайрима
Отличительной чертой Гильдии воров является то, что после выполнения репутационных квестов, к ней присоединяются новый члены, и не простые полустатические, а выполняющие роль торговцев. Что по сути является не плохой мотивацией для завершения всех, даже побочных, заданий.
Торговцы и скупщики краденного в Гильдии воров
Не знаете кому продать украденный вещи, тогда вам стоит обратить свой взор на персонажей из этой группы. Помимо скупщиков краденного, здесь так же присутствуют и обычные торговцы Гильдии воров, которые с радостью продадут вам зелья, отмычки, оружие и другие необходимые в ваших похождениях предметы.
Учителя в Гильдии воров
Каждый уважающий себя вор должен хорошо владеть навыками скрытного перемещения, уметь взламывать замки и красть из карманов. Помимо этого, в случае крайней необходимости и постоять за себя так же необходимо. Обучится этим премудростям вам помогут персонажи данной группы.
Коды на персонажей гильдии воров
Для того, что бы создать с помощью кода какого-либо из персонажей Гильдии воров, откройте консоль, затем наберите player.placeatme BaseID или RefID и нажмите клавишу Enter. После того, как вы закроете консоль, персонаж появится перед вами. Стоит упомянуть, что BaseID используется для создания копий NPC, а RefID может призвать к вам оригинального NPC.
Для перемещения к любому персонажу используйте код player.moveto RefId
Преимущества членства в Гильдии воров
Прохождение основного сюжетного квеста
В ходе выполнения квестов основной сюжетной линии Гильдии воров, вы распутаете таинственный клубок последствий, приведших к гибели предыдущего Главы гильдии. Помимо этого вам представится возможность восстановить связь этой фракции с даэдрической принцессой Ноктюрнал, так же известной как Императрица теней.
Случайная встреча – методы Гильдии воров
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Случайная встреча | Бриньольф | Рифтен, Рынок |
Во избежание проблем и нежелательных последствий, за выполнение этого задания лучше всего браться в дневное игровое время. Так же необходимо иметь с сбой несколько отмычек, количество зависит от вашего везения и умения взламывать замки.
Отправляйтесь в Рифтен и следуйте на рыночную площадь, она находится в центре города и представляет собой торговые палатки огороженные низким каменным заборчиком формирующим некое подобие круга. Как только вы подойдете к рынку с вами заговорит некий Бриньольф и предложит провернуть небольшую аферу. Все что вам нужно – украсть кольцо у одного торговца и подбросить его другому.
После выполнения поставленной задачи, возвращайтесь к Бриньольфу, он как раз закончит отвлекать внимания аудитории, в награду вы получите 100 золотых монет. Так же Бриньольф предложит еще одно дельце, на которое необходимо согласится для завершения этого квеста и начала нового.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG00 8 | Встретиться с Бриньольфом при свете дня |
setstage TG00 10 | Украсть кольцо Мадезии |
setstage TG00 20 | Подкинуть кольцо Мадезии |
setstage TG00 200 | Завершить задание |
Надежная крыша – сбор долгов
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Надежная крыша | Бриньольф | Рифтен, Рынок |
После успешного выполнения задания «Случайная встреча» Бриньольф предложит Главному героя встретиться с ним в Крысиной норе. После чего вам будет необходимо выбить долги из трех незадачливых дебиторов, но обо всем по порядку.
Первым делом нужно добраться до Крысиной норы, а через эту локацию в таверну “Буйная фляга”. Для этого вам необходимо перейти через мост севернее рынка и спуститься по лестнице на нижний ярус Рифтена. Там вы и найдете вход в Крысиную нору. Маркер квеста все покажет и расскажет, поэтому сложностей с поиском пути у вас возникнуть не должно. Единственной неприятностью, которая возникнет у вас на пути могут стать враждебно настроенные личности, обитающие в этом подземелье, всего их четыре, двое рядом со входом и двое немного дальше, в западной и восточной комнатах.
Добравшись до Буйной фляги снова поговорите с Бриньольфом, который предложит вам небольшую работку по сбору долгов. После чего, исходя из его слов, Главного героя примут в Гильдию воров. Задание простое, если не знаете, как надавить на должников, спросите у того же Бриньольфа, он поделится информацией о всех трех задолжниках. В дневнике при этом вы получите соответствующие записи.
Ясность – послание для старых клиентов
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Ясность | Бриньольф | Таверна “Буйная фляга” |
Не успел еще утихнуть звон золотых монет, отнятых у задолжников и отданных Бриньольфу, как последний преподносит Главному герою еще одно поручение. В ходе этого задания вам необходимо наказать некоего Арингота, который по все видимости чем-то насолил Гильдии воров. Сделать это необходимо по всем канонам бравого воровского товарищества.
Выслушав просьбу Бриньольфа, проследуйте за ним и обсудите детали квеста с Мерсером Фреем, который помимо всего прочего официально примет протагониста в Гильдию воров.
Стоит упомянуть, что после принятия вы можете наведаться к Тонилле и забрать заслуженную Броню Гильдии воров Скайрима (полный комплект). Так же появится прямой вход в Цистерну через кладбище в восточной стороне Рифтена. С наружной стороны плита закрывающая проход открывается нажатием по гербу Гильдии воров, с внутренней активацией весящего на цепи кольца.
Экипировавшись (по желанию конечно) в униформу воровского братства, поговорите с Векс, которая поделиться с вами детальной информацией о том, как можно незаметно пробраться в поместье Арингота через канализацию.
Методы выполнения задания зависят от ваших личных убеждений и настроения. Если душа лежит к кровавым разборкам, то можете просто прикончить всю охрану Арингота, если же в жилах течет кровь разведчика, можете включить стелс режим и пробраться ночью, при этом миновав секьюрити.
В поместье “Златоцвет” необходимо:
Выполнив все задачи, возвращайтесь в Цистерну и сдавайте квест Бриньольфу. В награду вы получите приличную сумму золотом.
Неправильный мед – надоедливые конкуренты
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Неправильный мед | Бриньольф | Цистерна |
Выполняя это задание Гильдии Воров Скайрима, вы будете вынуждены подставить хозяина “медоварни Хоннинга” по имени Сабьорн, а так же выяснить, кто же помог этому питейному заведению раскрутиться в короткие сроки. На пути к достижению цели, вам придется сражаться с зараженными Злокрысами и довольно сильным магом, поэтому рекомендуется запастись зельями лечения обычных болезней и разного рода антимагической всячиной, дающей вам сопротивление холоду, огню, электричеству и, соответственно, магии. В качестве этого могут выступить, как зачарованные на указанные выше эффекты вещи, так и различные зелья.
Подготовившись к очередной афере, отправляйтесь в таверну “Пчела и жало” и найдите там Мавен, которая объяснит вам, что собственно от вас хотят в этом задании. Следующим шагом станет разговор с Маллием Макием, его можно найти в локации Вайтран > таверна “Гарцующая кобыла”. Маллий расскажет вам детально о том, как воплотить в жизнь желание Мавен.
Помимо гениальной идеи, Маллий поделится информацией о том, как легко можно добраться до чанов, а именно через тоннели вырытые Злокрысами. Вход в них вы найдете в подвале медоварни.
Наконец, после долгих разговоров, настало время действовать. Отправляйтесь в медоварню Хоннинга и поговорите с Сабьорном. Он с радостью примет ваше предложение о помощи. Кстати, если у вас хорошо развит навык красноречия, то можете попытаться вытянуть из Сабьорна 500 золотых, в качестве аванса, так как заплатить потом у него не представится возможности.
Теперь можно смело направляться в тоннели с Злокрысами. Вход туда вы найдете в подвале медоварни. В самом конце пути вы наткнетесь на большой зал, в котором обитает маг Хеймлин. Успокоив его навечно, отравите гнездо Злокрысов.
Разобравшись с грызунами, двигайтесь в варницу. Ваша цель это отдельно стоящий чан справа от входа. Подбросьте в него яд и отправляйтесь в медоварню. Ключ от двери висит рядом, справа от выхода. В медоварне вы станете свидетелем того, как местный командир опробует отравленный мед и арестует Сабьорна, поставив при этом на его место Маллия Макия.
Теперь поговорите с Маллием о хартии Сабьорна, надо же разузнать, что помогло ему раскрутить медоварню. Маллий отправит вас в кабинет, уже бывшего, заведующего медоварней. Забрав уведомление о расчете, возвращайтесь в таверну “Пчела и жало” и передайте его Мавен, что бы та разобралась наконец, кто же это треклятую медоварню распиарил.
Однако, кроме символа, который уже встречался ранее на купчей из сейфа Арингота, узнать что-то конкретное из бумаг не удастся. Как бы оно там ни было, вы свою задачу выполнили, поэтому ничего не остается, как отправиться к Бриньольфу и рассказать о произошедшем ему. Последний отправит вас к Главе гильдии воров – Мерсеру Фрею. На этом сие задание и завершиться.
Стоит упомянуть, что после назначения Маллия Макия заведующим пивоварней, вы сможете продавать ему краденные вещи.
Каприз негодяя – информация от Гулум-Ая
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Каприз негодяя | Бриньольф | Цистерна |
В ходе данного квеста вы будете вынуждены выуживать информацию из аргонианина Гулум-Ая. При этом вам придется очень постараться, что бы это сделать, так как простыми разговорами тут дело не ограничиться. Приготовьтесь к убеждению, кражам и слежке. В общем, все в лучших традициях шпионских боевиков.
Начинается действо после того, как вы доложите Бриньольфу о выполнении предыдущего квеста, после чего он отправит вас к Мерсеру Фрею. Глава гильдии воров выдаст на первый взгляд безобидное поручение – поговорить со своим связным. Так же Мерсер укажет на то, что все детали можно обсудить с Бриньольфом. Выслушав наставления этих уважаемых членов Гильдии воров, отправляйтесь в локацию Солитьюд > таверна “Смеющаяся крыса”.
Прибыв на место отыщите аргонианина Гулум-Ая. Далее все зависит от вашего навыка красноречия. Либо вы запугаете ящероподбного гуманоида, либо убедите его, либо придется пробираться в Синий дворец и выкрасть для него ящик огненного вина (находится в коридоре слева от входа), который кстати, ни как не охраняется, поэтому сложностей на данном этапе у вас не возникнет. В любом случае, необходимость этих действий заключается лишь в том, что бы продолжить задание, какой-то ценно информации Гулум-Ай вам не выдаст, на данном этапе разумеется.
После разговора с Главным героем, аргонианин практически сразу отправится на склад, да ни какой-нибудь, а Восточной имперской компании. Начинайте слежку, однако, обратите внимание на то, что внутри склада необходимо быть очень аккуратным, так как стражники при обнаружении протагониста, сразу вступают в бой. Так или иначе, необходимо проследовать за Гулум-Айем в грот “Соленая Вода”, если потеряли цель слежки не отчаивайтесь, вход туда находится в правой, от входа, части склада Восточной имперской компании, сразу за ящиками.
Что делать с самим аргонианином решать конечно вам, однако, если вы оставить его в живых, то он станет вашим скупщиком краденного в Солитьюде. Так что от живого Гулум-Ая проку больше, нежели от мертвого.
Теперь можно смело отправляться к Мерсеру Фрею и доложить об успешном выполнении задания. Ваш обратный путь не обязательно должен лежать через склад Восточной имперской компании, можно выйти и через грот. Для этого потяните средний рычаг за Гулум-Айем и стена закрывающая выход откроется. По прибытию в Гильдию воров Мерсер расскажет вам, кто же такая эта Карлия, а так же отправит к Тонниле, дабы вы смогли получить у нее одну из улучшенных частей брони Гильдии воров. На этом сие задание завершиться.
Разговор с тишиной – неожиданный поворот событий
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Разговор с тишиной | Мерсер Фрей | Цистерна |
В ходе квеста вы узнаете, что из себя представляет истинная личина Мерсера Фрея, при этом побывав на самом краю гибели.
Получив одну из улучшенных вещей комплекта брони Гильдии воров, отправляйтесь на место встречи, которое указал Мерсер Фрей, а именно в гробницу Снежная завеса; расположена она на юго-востоке от Винтерхолда и на севере от Виндхельма.
Войдя внутрь гробницы двигайтесь в направлении маркера, Мерсер будет идти за вами. После того как вы проникните внутрь святилища, а если быть точнее в комнату за каменной дверью с тремя вращающимися кольцами (открывается с помощью когтя), Главного героя сразит стрела, выпущенная Карлией.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG05 10 | Начато: Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы |
setstage TG05 20 | Выполнено: Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы Начато: Проникнуть в святилище Снежной завесы |
setstage TG05 60 | Начато: Поговорить с Карлией |
setstage TG05 200 | Завершить задание |
Трудные ответы – работы по дешифровке
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Трудные ответы | Карлия | Лагерь Карлии у Снежной завесы |
Квест представляет собой расшифровку дневника бывшего Главы гильдии воров Галла Дезидения. Выполняя задания вам придется красться, красться и еще раз красться. Все как обычно.
Узнав о предательстве Мерсера Фрея, необходимо открыть глаза всей Гильдии воров. Однако, на слово вам, и тем более Карлии, конечно же ни кто не поверит. Единственный шанс – это дневник Галла Дезидения, который занимал пост главы воровского сообщества до Мерсера Фрея.
Правда, просто пойти и показать всем дневник не получится, поскольку он зашифрован. Что подвигло Галла вести дневник на фалмерском языке – одному Акатошу известно. Единственный кто может помочь в переводе это Энтир (локация Винтерхолд > Замерший очаг). Встретившись с последним вы узнаете, что для перевода ему необходимы рукописи Колсельмо, являющегося придворным магов ярла в Маркарте.
Разбрасываться своими познаниями Кольсемо не станет, поэтому необходимо все делать самому. Ваша задача заключается в том, что бы пробраться в музей и найти там башню вышеупомянутого мага Колсельмо. Но, не все так просто. Музей и лаборатория заперты на ключ и охраняются большим количеством стражников.
Достать ключ от музея в Маркарте можно следующими способами:
Самый простой способ – это выполнить задание, так как после этого вы получите открытый доступ в музей и вам не придется там красться мимо стражников. Как следствие вы избежите ненужный штрафов. А вот в самой Лаборатории Колсельмо, стражники мага будут атаковать вас когда увидят при любом раскладе. Ну, как говорится: “Нет свидетелей, нет проблем”.
Войдя в Башню Колсельмо вы увидите большую каменную плиту, вам необходимо скопировать с нее текст. Делается это при помощи угля и рулона бумаги (лежат в кабинете Колсельмо). Проделав необходимые манипуляции вы станете свидетелем того, как в башню ворвутся стражники, подождите пока они пройдут в кабинет Колсельмо и выбирайтесь на балкон. Оттуда прыгайте в водопад и вуаля – вы в Маркарте.
После этого можно возвращаться к Энтиру и отдать заполученные таким трудом записи. Как только он завершит перевод дневника поговорите сперва с ним, а затем с Карлией. На этом задание завершиться, а Энтир станет вашим скупщиком краденного в Винтерхолде. В награду вы получите от Карлии Соловьиный клинок (высасывает 20 единиц здоровья и запаса сил в секунду).
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG06 10 | Начато: Поговорить с Энтиром |
setstage TG06 20 | Выполнено: Поговорить с Энтиром Начато: Поговорить с Колсельмо |
setstage TG06 25 | Выполнено: Поговорить с Колсельмо Начато: (Дополнительно) Найти ключ от музея Колсельмо Начато: Получить доступ в музей Колсельмо |
setstage TG06 30 | Выполнено: (Дополнительно) Найти ключ от музея Колсельмо |
setstage TG06 40 | Выполнено: Получить доступ в музей Колсельмо Начато: Скопировать надпись на камне Колсельмо |
setstage TG06 50 | Выполнено: Скопировать надпись на камне Колсельмо Начато: Вернуться к Энтиру |
setstage TG06 60 | Выполнено: Вернуться к Энтиру Начато: Поговорить с Энтиром |
setstage TG06 70 | Выполнено: Поговорить с Энтиром Начато: Поговорить с Карлией |
setstage TG06 200 | Завершить задание |
Преследование – планы Мерсера
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Преследование | Карлия | Винтерхолд > подвал “Замершего очага” |
В ходе выполнения этого квеста вы откроете глаза членам Гильдии воров на предательство Мерсера Фрея, а так же разузнаете о его дальнейших планах.
После того как Главный герой поможет Карлии расшифровать дневник Галла, она отправится в Гильдию воров Скайрима с уже весомыми доказательствами о вероломстве Мерсера Фрея. Вам необходимо отправиться вслед за ней и убедить Бриньольфа проверить хранилище. Сделав это он воочию убедиться, что Мерсер прибрал к рукам все нажитые непосильным трудом богатства.
Для того, что бы отыскать украденное Мерсером Фреем нужно подробнее разузнать о его дальнейших планах. Сделать это можно в его собственном доме, куда Главного героя и отправят, попутно снабдив информацией о охраннике Вальде, который стережет усадьбу Мерсера.
Решить проблему с Вальдом можно следующими способами:
Попав в поместье отыщите “Подозрительный шкаф” (на первом этаже, в комнате слева от лестницы), за ним скрыт проход в тайное убежище Мерсера Фрея. Будьте осторожный, поскольку коридор, ведущий в убежище, снабжен большим количеством ловушек. На столе, в тайной комнате Мерсера Фрея, вы найдете его планы, которые необходимо отнести Бриньольфу в таверну “Буйная фляга”. На этом квест завершиться.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG07 10 | Начато: Встретиться с Карлией в “Буйной фляге” |
setstage TG07 20 | Выполнено: Встретиться с Карлией в “Буйной фляге” Начато: Следовать за Карлией |
setstage TG07 30 | Выполнено: Следовать за Карлией Начато: Поговорить с Бриньольфом |
setstage TG07 40 | Выполнено: Поговорить с Бриньольфом Начато: Проникнуть в дом Мерсера |
setstage TG07 42 | Начато: (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде |
setstage TG07 45 | Выполнено: (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде |
setstage TG07 50 | Выполнено: Проникнуть в дом Мерсера Начато: Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера |
setstage TG07 60 | Выполнено: Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера Начато: Поговорить с Бриньольфом |
setstage TG07 200 | Завершить задание |
Возрожденная триада – знакомство с Соловьями
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Возрождённая триада | Бриньольф | Цистерна |
В ходе этого квеста вы станете одним из членов триады Соловьев. Не больше и не меньше.
После выполнения предыдущего поручения Бриньольф предложит поговорить с Карлией о дальнейших действиях. Разговор состоится в центре Цистерны, где Данмерка посвятит протагониста и Бриньольфа в свои планы, а так же поинтересуется у последнего, как же поступить с Мерсером Фреем. Немного подумав Бриньольф придет к выводу, что Мерсера пора отправить на свет иной, ибо уж слишком много за ним косяков набралось.
Решив, как поступить с Мерсером, Карлия назначит встречу неподалеку от Камня теней (южнее Рифтена). Отправляйтесь на место, где вас уже будет ожидать двое ваших товарищей. Карлия порадуется вашему прибытию и попросит следовать за ней в Соловьиный зал, где и пройдет ваше посвящение в эту таинственную организацию.
После явления Ноктюрнал в зал посвящения вам необходимо снова поговорить с Карлией. Она расскажет вам о том, что Мерсер Фрей, помимо всего содеянного еще и украл Скелетный ключ. Со слов Карлии этот артефакт очень могущественен, если знать, как им пользоваться. В следствие этого его необходимо вернуть законной хозяйке, коей является даэдрическая принцесса Ноктюрнал.
Последним этапом в этом задании станет разговор с Бриньольфом. Норд поведает о том, что хочет видеть Главного героя на посту главы Гильдии воров Скайрима. Однако, прежде необходимо восстановить былое величие Гильдии (пройти основной сюжет и репутационные побочные квесты в городах). На этом задание завершиться. Наградой для вас станет комплект Соловьиных доспехов.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG08A 10 | Начато: Выслушать Карлию |
setstage TG08A 20 | Выполнено: Выслушать Карлию Начато: Встретиться с Карлией у стоящего камня |
setstage TG08A 30 | Выполнено: Встретиться с Карлией у стоящего камня Начато: Следовать за Карлией |
setstage TG08A 40 | Выполнено: Следовать за Карлией Начато: Активировать Камень брони |
setstage TG08A 45 | Начато: Следовать за Карлией |
setstage TG08A 50 | Выполнено: Следовать за Карлией Начато: Встать на свободный символ на полу |
setstage TG08A 55 | Выполнено: Встать на свободный символ на полу Начнется призыв Ноктюрнал |
setstage TG08A 60 | Начато: Поговорить с Карлией |
setstage TG08A 70 | Выполнено: Поговорить с Карлией Начато: Поговорить с Бриньольфом |
setstage TG08A 200 | Завершить задание |
Ослепление – долгожданная расплата
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Ослепление | Бриньольф | Соловьиный Зал |
В этом задании вы наконец-то воздадите Мерсеру Фрею по заслугам.
После посвящения в Соловьи настало время бывшего главу Гильдии Воров Скайрима и помешать ему покинуть заснеженную провинцию с награбленным добром. Для этого вам необходимо отправиться в руины Иркнтанд и встретиться там со своими “коллегами по цеху” – Бриньольфом и Карлией.
Далее ваша троица будет пробиваться сквозь толпы фалмеров, при этом, что и как делать вам будут советовать ваши спутники, поэтому на данной стадии сложностей возникнуть у вас не должно. Тем более ваши соратники будут бессмертны, что позволит вам с легкостью расправиться с атакующими вас неприятелями.
Чтобы продолжить погоню, необходимо активировать два рычага (один в северной, другой в юго-западной части комнаты), причем второй рычаг, нужно дергать в ограниченный промежуток времени после первого. В противном случае копья преграждающие путь далее не откроются.
Добравшись до Святилища со стоящей по середине статуей Снежного эльфа, вы в очередной раз повстречаете Мерсера. На этот раз убегать он не станет, а примет бой. Стоит заметить, что запинать его всей толпой не выйдет. Хитроумная вражина своим колдунством натравить Бриньольфа на Карлию, а сам нападет на Главного героя.
Основной проблемой при сражении с Мерсером Фреем является его умение становиться невидимым. И хоть невидимость длиться совсем не долго, трудности это доставляет не малые, особенно на высоком уровне сложности. Хорошим подспорьем для вас могут стать крики “Замедление времени” и “Ледяная форма”.
Одолев супостата, заберите с его тела Глаза Фалмера (не забудьте, что их два – Левый и Правый) и Скелетный ключ. Далее Святилище начнет заполняться водой. Вам необходимо дождаться пока уровень воды не поднимется до самого потолка. После этого в верхней части стены появиться проход, через который вы и покинете Иркнтанд.
Последнее, что нужно сделать – поговорить с Карлией. Она наградит вас Соловьиным луком и попросит вернуть Скелетный ключ в Сумеречную гробницу, но это уже в следующем задании.
Возвращение сумерек – доверие Ноктюрнал
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Возвращение сумерек | Карлия | Пещера Бронзовая Вода |
Настало время завершить основную сюжетную линию и восстановить связь Гильдии воров с даэдрической принцессой Ноктюрнал. Для этого вам необходимо вернуть ей Скелетный ключ. Однако, просто пойти и отдать этот артефакт законной хозяйке не выйдет. Что бы заслужить аудиенцию Ноктюрнал вам необходимо пройти Путь паломника.
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу (код для телепортации coc TwilightSepulcher01), находится она на западе от Фолкрита. По прибытию на место вы повстречаете бывшего Главу воровской фракции Галла, который был убит Мерсером Фреем. Оказывается, Галл теперь является Соловьем-стражем и стережет вход в Сумеречную гробницу.
Спросите у Галла, что вас ждет на Пути паломника, на что он посоветует Главному герою забрать дневник Нистрома (этап квеста завершиться после прочтения дневника) и руководствоваться им при прохождении испытания. Все бы ничего, да только прямого указания, как этот путь проходить в дневнике нету. Вместо этого вы увидите на страницах загадки, по одной для каждой из пяти вех.
Теперь вы можете смело возвратить Скелетный ключ Ноктюрнал, его необходимо вставить в Замок Черного озера, на который вы упадете из колодца. После этого появиться Ноктюрнал и предложит испити водицы из темного озера, что явно придаст вам куртости. Закончив свою речь даэдрическая принцесса исчезнет. В этот момент откуда-то нагрянет Карлия, вам нужно поговорить с ней. Засим появится возможность выбрать один талант из набора умений Соловьев. Делается это посредством перемещения тушки Главного героя на один из символов.
На этом прохождение основного сюжета Гильдии воров закончится, но, не закончатся квесты. Ведь для того, что бы стать главой воровского братства вам еще необходимо восстановить влияние Гильдии воров в Скайриме. О том, как это сделать, читайте ниже.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TG09 10 | Начато: Войти в Сумеречную гробницу |
setstage TG09 20 | Выполнено: Войти в Сумеречную гробницу Начато: Поговорить с Соловьем-стражем |
setstage TG09 30 | Выполнено: Поговорить с Соловьем-стражем Начато: Пройти путь паломника |
setstage TG09 40 | Выполнено: Пройти путь паломника Начато: Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро |
setstage TG09 50 | Выполнено : Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро Начато: Выслушать Ноктюрнал |
setstage TG09 60 | Выполнено: Выслушать Ноктюрнал Начато: Поговорить с Карлией |
setstage TG09 70 | Выполнено: Поговорить с Карлией Начато: Выбрать одну из ролей Соловья |
setstage TG09 200 | Завершить задание |
Восстановление былого величия Гильдии воров Скайрима
Для того, что бы восстановить былое величие Гильдии воров, вам необходимо выполнить четыре специальных задания в Вайтране, Маркарте, Виндхельме и Солитьюде. По одному в каждом городе. Однако, для того, что бы получить эти специальные задания, необходимо выполнить по пять маленьких дополнительных квестов перед каждым из специальных.
Маленькие дополнительные квесты выдают Делвин Меллори и Векс, а специальные только Делвин.
Дополнительные квесты от Векс
Задания от Делвина Меллори
Задания на повышение влияния Гильдии воров в городах
Как уже упоминалось выше, эти задания вы получите только после выполнения пяти простых поручений, выдаваемых Делвином и Векс.
Саммерсетские тени – конкуренция для Гильдии воров
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Саммерсетские тени | Делвин Меллори | Буйная Фляга |
Для начала этого квеста вам необходимо выполнить пять простых заданий от Векс или Делвина Меллори в Виндхельме.
В городе Виндхельм появилась новая организация, именующая себя Саммерские тени. Вашей задачей станет их уничтожение.
После получения квеста отправляйтесь в Виндхельм и поговорите с Торстеном. Последний расскажет о произошедших событиях, которые привели к гибели его дочери. Главному герою необходимо наказать виновных и забрать у них фамильный медальон.
Начинать поиски нужно с торговки Нирании. Поговорив с ней вы узнаете, что конкурирующая с Гильдией воров Скайрима организация заставила ее скупать у них краденые вещи. Расспросите бедную женщину о том, где можно найти оборзевших дилетантов. Узнав местонахождение штаба Саммерских теней, отправляйтесь туда и перебейте их всех. Не забудьте забрать с тела главаря их банды Линви фамильный амулет. Так же вам необходимо сжечь их знамя. Сделать это можно при помощи любого огненного заклинания или же факела.
Теперь можно с чистой совестью возвращаться в Виндхельм к Торстену и отдать ему амулет. На этом задание завершится.
После завершения этого квеста Нирания станет скупать ваши краденные вещи. Так же появятся тайники в Виндхельме.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TGTQ04 10 | Начато: Поговорить с Торстеном Жестокое Море |
setstage TGTQ04 20 | Выполнено: Поговорить с Торстеном Жестокое Море Начато: Поговорить с Ниранией |
setstage TGTQ04 40 | Выполнено: Поговорить с Ниранией Начато: Добраться до пещеры Говорящие Холмы |
setstage TGTQ04 50 | Выполнено: Добраться до пещеры Говорящие Холмы Начато: Найти серебряный медальон Фьотры |
setstage TGTQ04 60 | Выполнено: Найти серебряный медальон Начато: Вернуться к Торстену Жестокое Море |
setstage TGTQ04 200 | Завершить задание |
Амнистия вручную – фальсификация показаний
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Амнистия вручную | Делвин Меллори | Буйная Фляга |
Для начала этого квеста вам необходимо выполнить пять простых заданий от Векс или Делвина Меллори в Вайтране.
Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с Олфридом Сыном Битвы. Он попросит вас вытащить из тюрьмы своего товарища Арна. Что бы сделать это, вам нужно выкрасть письмо с показаниями и исправить записи тюремного реестра. Маркеры указывают местоположения и письма и реестра. Не задание, а легкая прогулка. После выполнения этого задания появятся тайники в Вайтране.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TGTQ03 10 | Начато: Поговорить с Олфридом Сыном Битвы |
setstage TGTQ03 20 | Выполнено: Поговорить с Олфридом Сыном Битвы Начато: Подчистить тюремный реестр Начато: Украсть письмо, обличающее Арна |
setstage TGTQ03 30 | Выполнено: Украсть письмо, обличающее Арна |
setstage TGTQ03 40 | Выполнено: Подчистить тюремный реестр |
setstage TGTQ03 200 | Завершить задание |
Привередливый слоад – привет из Балморы
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Привередливый слоад | Делвин Меллори | Буйная Фляга |
Для начала этого квеста вам необходимо выполнить пять простых квестов от Векс или Делвина Меллори в Солитьюде. После этого Делвин поручит вам задание, в ходе которого будет необходимо подставить капитана корабля под названием “Привередливый слоад”.
Балморскую синь можно достать на судне под названием “Алая волна” несколькими способами.
Подложив Балморскую синь в сундук, возвращайтесь к тану Эрикуру. На этом задание завершится. После выполнения квеста появятся тайники в Солитьюде.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TGTQ02 10 | Начато: Поговорить с Эрикуром |
setstage TGTQ02 20 | Выполнено: Поговорить с Эрикуром Начато: Добыть Балморскую синь |
setstage TGTQ02 30 | Выполнено: Добыть Балморскую синь Начато: Подкинуть Балморскую синь |
setstage TGTQ02 200 | Завершить задание |
Серебряная заготовка – украденная форма для подсвечников
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Серебряная заготовка | Делвин Меллори | Буйная Фляга |
После того, как вы выполните пять простых квестов от Делвина Меллори или Векс в Маркарте, Делвин поручит вам сие задание. Вам необходимо вернуть Эндону, украденную во время транспортировки, редкую “Серебряную заготовку”.
Получив задание отправляйтесь в локацию Маркарт > таверна “Серебряная Кровь”. Здесь вам нужно найти Эндона и разузнать у него подробности. Хитрого ничего в квесте нет. Эндон отправит вас на Сосновую Заставу, поскольку именно там расположен вход в пещеру с бандитами, укравшими Серебряную заготовку.
Найдя искомый предмет, верните его Эндону. На этом задание завершится. После выполнения задания появятся тайники в Маркарте
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TGTQ01 10 | Начато: Поговорить с ювелиром Эндоном |
setstage TGTQ01 20 | Выполнено: Поговорить с ювелиром Эндоном Начато: Добраться до Сосновой заставы |
setstage TGTQ01 30 | Выполнено: Добраться до Сосновой заставы Начато: Найти серебряную заготовку Эндона |
setstage TGTQ01 40 | Выполнено: Найти серебряную заготовку Эндона Начато: Вернуться к Эндону |
setstage TGTQ01 200 | Завершить задание |
Как стать Главой гильдии воров Скайрима
Затем вам нужно пройти в Цистерну и встать в центр, в специальный круг. Далее, после небольшой сценки, в которой Бриньольф произносит речь, вы получите звание Главы воровской гильдии.
Получив долгожданное звание поговорите с Бриньольфом, он наградит вас Амулетом артикуляции (от 5 до 35 процентов бонуса к Красноречию). Стоит упомянуть, что сила зачарования у этого амулета будет случайной. Поэтому, перед его получением, лучше сохраниться, и, если результат вас не удовлетворяет, снова забрать амулет. Помимо этого Бриньольф отдаст ключ от Сундука Главы гильдии воров, содержимое которого (драгоценные камни, золото) обновляется через некоторый промежуток игрового времени. Стоит еще наведаться к Тонниле, она даст вам Доспехи главы Гильдии воров Скайрима.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage TGLeadership 10 | Начато: Встать в центр Цистерны |
setstage TGLeadership 20 | Выполнено: Встать в центр Цистерны Начато: Стать главой Гильдии воров |
setstage TGLeadership 30 | Выполнено : Стать главой Гильдии воров Начато: Узнать у Бриньольфа об обязанностях главы Гильдии |
setstage TGLeadership 40 | Выполнено: Узнать у Бриньольфа об обязанностях главы Гильдии Начато: Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии |
setstage TGLeadership 60 | Выполнено: Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии |
setstage TGLeadership 200 | Завершить задание |
Побочные задания
Заглянуть под каждый камень
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Заглянуть под каждый камень | Векс | Буйная фляга |
Данный квест можно завершить только в том случае, если вы состоите в Гильдии Воров Скайрима, поэтому решив взяться за выполнение, озадачьтесь вступлением в оную.
Если же первый “Необычный камень” был найден вами тогда, когда в гильдии Главный герой не состоял, то у вас появится задание “Отнести необычный камень оценщику”. Маркер задания в этом случае будет указывать на NPC Кувалда. Однако, последний так и так отправит протагониста к Векс и дальнейшее развитие квеста будет возможно только после вступления в Гильдию воров.
После того, как вы отнесете “Необычный камень” Векс, он и все остальные найденные вами, будут переименованы в “Камень Барензии”. Забирать эти камни по одному Векс откажется, по ее словам ценность представляет вся коллекция, а именно 24 камня.
Хотелось бы заострить внимание и на том, что для нахождения всех “Камней Барензии” вам нужно:
Только выполнив вышеуказанные требования вы найдете три связанных с ними камня. Доступ к остальным открыт с самого начала игры.
После того, как вы принесете Векс все 24 Камня Барензии, она расскажет о истинном их предназначении. Дело в том, что они нужны для восстановления Короны Барензии, которая необходима Гильдии воров, как парагон. Находясь в гильдии она усилит воровские умения ее членов.
Для того, что бы найти Корону Барензии отправляйтесь в пещеру Толвальда находящуюся на севере от Рифтена. Она состоит из трех зон, которые обильно населены фалмерами. Забрав корону, отнесите ее Векс.
Наградой для Главного героя станет постоянный эффект “Воровская удача”, который увеличивает шанс найти драгоценные камни в контейнерах или на трупах NPC.
Редкие предметы для Делвина Меллори
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Редкие предметы для Делвина Меллори | Делвин Меллори | Буйная Фляга |
В ходе этого задания вам необходимо найти семь уникальных предметов, разбросанных по всему миру игры. Примечательно то, что предметы появятся только после вступления в Гильдию воров Скайрима. Так же стоит упомянуть, что все они попадутся вам при выполнении квестов из основной сюжетной линии воровской гильдии.
Все эти уникальные предметы необходимо продавать Делвину Меллори. После чего они появятся на полках, позади стола Главы Гильдии воров в Цистерне.
Доставить лунный сахар Ри’Саду
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Доставить лунный сахар Ри’Саду | Тоннила | Буйная фляга |
В этом задании вам необходимо доставить лунный сахар караванщику Ри’саду. Вся сложность заключается в том, что его караван путешествует между городами Скайрима. Вам необходимо либо подождать его у любого города, либо искать в пути.
После того как вы отдадите Ри’саду лунный сахар от Тоннилы, он начнет скупать у вас краденные вещи.
Это все побочные квесты, доступные в Гильдии Воров Скайрима.