Сказкотерапия как писать сказки

Консультация «Терапевтические сказки. Как их сочинять»

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки Анжела Богданова
Консультация «Терапевтические сказки. Как их сочинять»

Терапевтические сказки творят настоящие чудеса. Они способны решать детские проблемы и справляться с возникающими жизненными трудностями. Читая сказки детям, вы сможете стать ближе и будете лучше понимать друг друга. Они не только развлекут, но и непременно принесут большую пользу.

Сказка – безопасное пространство. Тут можно дать себе волю и нафантазировать такого, чего сознательный ребёнок в жизни себе не позволит. Впрочем, как и сознательный взрослый. Поэтому сказки и со взрослыми работают.

Герой терапевтической сказки должен быть похож на того, для кого она пишется. Отождествляя себя с главным героем, ребёнок принимает чувства и опыт, который передаются в сказке, а значит переносит их и в реальную жизнь.

бороться со страхами (ведь в сказки мы их успешно перебороли,

найти выход из травмирующей ситуации (в сказке выход есть и результат позитивный,

понять то, что неясно в жизни сказке все объяснено).

Слова сказки – это помощники и друзья, а не нудные нотации и строгие указания родителей. Поэтому и принимаются ребёнком совершенно без сопротивления, даже когда чадо в глубоком кризисе отрицания.

Как сочинять?

Лучше, конечно, доверить эту работу сказкотерапевту. Просто потому, что это детские психологи, которые знают, где искать причину проблемы.

Родители же могут пользоваться сказками в ежедневных вопросах.Алгоритм прост:

– И вот однажды… Плавно переходим к проблеме.

– Из-за этого… Тут вы сгущаете краски, описываете неудобства и неприятности из-за проблемы, о которой сказка.

– И тогда… Герой совершает какой-то поступок и решает проблему. Можно ввести помощников.

– С тех пор… Рассказываете, как прекрасно стал жить герой без этой проблемы.

Не бойтесь и не стесняйтесь своего ребёнка, когда придумываете сказки. Дети – самые благодарные слушатели. Сын или дочь с удовольствием помогут вам рассказать нужную сказку. А вы в процессе узнаете много интересного о своих детях.

Рассказывая о герое сказки, ребёнок даёт волю своим переживаниям и открывает то, чем не всегда может поделиться с родителями.

Сказки приносят пользу и родителям. Мы часто забываем о том, что чувствуют дети. Забываем, как важны и глобальны могут быть проблемы, мелкие с нашей точки зрения. Забываем, что под кроватью на самом деле может жить чудовище – страшное и опасное. Когда же мама начинает придумывать сказку, она просто вынуждена посмотреть на ситуацию глазами ребёнка. А значит понять его лучше, проникнуться чувствами и переживаниями.

Терапевтические сказки нужно не только читать, эти сказки после прочтения необходимо обсуждать с ребёнком,задавать вопросы: «Как герой мог поступить ещё в этой ситуации?», «Что можно исправить?», «Что сделал герой не так?» и т. д.

Терапевтическая, «лечебная» сила появляется в сказке, когда сказка либо предлагается в особое время, при особых обстоятельствах, либо обсуждается. Обсуждая сказку, взрослый задаёт вопросы, обращает внимание на отдельные моменты, высказывает свою точку зрения, предлагает новые пути решения. Именно «уместность» и углубление в сказку и делают её терапевтической.

В сказочныхисториях можно выделить четыре группы проблем:

1. Трудности, связанные с общением (со сверстниками и родителями).

Это естественные для каждого ребенка конфликты, противоречия, обиды и пр., возникающие в детском саду, в школе, дома и на улице.

2. Переживание ощущения себя человеком, у которого «что-то не так». Чувство неполноценности.

Практически все агрессивное поведение — результат ощущения собственной «малозначимости» и попытка таким способом доказать обратное. Ребёнок, досаждающий вам и другим детям и тем самым демонстрирующий собственное Я, часто ощущает себя гораздо более неполноценным, чем ребёнок, кажущийся слабым и «забитым».

3. Страхи и тревоги по самым различным поводам.

Здесь самое важное не то, чего именно ребёнок боится, а то, как он боится. Если он использует страхи для саморазвития, преодолевает их и на этом учится жизни — все в порядке. Если страх «тормозит» развитие, концентрируя на себе все внимание ребёнка,— тогда требуется помощь. Ещё надо помнить, что дети, отчаянно отстаивающие то, что они ничего не боятся, как раз и боятся-то больше всего. Просто они даже боятся признаться себе в своём страхе.

4. Проблемы, связанные со спецификой возраста.

Каждый возраст приносит ребёнку новые трудности. Дошкольник сталкивается с тем, что ему нужно научиться обходиться одному, без мамы, научиться быть самостоятельным. Дальше ребёнок идёт в школу — и оказывается под ворохом самых разных трудностей, связанных с учёбой. Подросток же встречается с необходимостью утвердить себя как самостоятельную личность.

Консультация для педагогов «А давайте сочинять сказки?!» А ДАВАЙТЕ СОЧИНЯТЬ СКАЗКИ! Консультация для педагогов и родителей. Воспитатель Федорова Лилия. Сколько бы мы, родители, не покупали своим.

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказкиКонсультация для родителей «Читайте ребенку правильные сказки» В пятилетнем возрасте сказки вызывают наибольший интерес у детей. Именно сказки и позволяют увидеть разные роли и образы. Вот самые популярные.

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказкиКонсультация для родителей и педагогов «Знакомство с оперой через сказки А. С. Пушкина» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей и педагогов «Знакомство с оперой через сказки А. С. Пушкина».

Консультация для родителей «Поучительные сказки» Консультация для родителей «Поучительные сказки». И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых.

Консультация для родителей «Роль русской народной сказки в воспитании детей» Консультация для родителей «Роль русской народной сказки в воспитании детей»Русская народная сказка — это элемент устного национального творчества.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказкиКонсультация «Памятная дата сказки «Аленький цветочек» Сколько лет любимой сказке? 2018 год знаменателен тем, что любимейшей сказке многих взрослых и детей «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова исполняется.

Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» с презентацией Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений.

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказкиМастер-класс «Учимся сочинять синквейн» Мастер-класс «Учимся сочинять синквейн»Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» 1 слайд. Мастер-класс Тема.

Источник

Как создать в своей жизни сказку (о методе сказкотерапии)

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

Сегодня хочу рассказать о том, как такой волшебный и доступный каждому из нас метод, как сказкотерапия, может превратить жизнь каждого из нас в добрую и счастливую сказку.

Конкретные инструкции и АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ! Как говорила сова из мультика про Винни-Пуха, БеЗВозМездно. Берите, хватайте, используйте!

Итак, когда-то давным-давно жил ребенок, который верил в сказки и чудеса: в то, что шоколадные батончики и велосипеды приносит добрая фея (а не мама покупает, если у нее остались деньги от зарплаты).
В то, что, если он пожалуется в письме бабе-Яге на обидевшего мальчишку, она так отлупит ночью его метлой, что тот близко не подойдет. И мир был чудесен: когда нужно, появлялся велосипед, соседский мальчишка переставал драться.
А потом мы выросли и поняли, что «сказок не бывает» и их не стало в нашей жизни.

Выбиваясь из сил, зарабатываем на «велосипед», не знаем куда деться от обид соседских дядь и теть.
Мы не виноваты. Так уж принято в нашей эпохе прагматиков и пессимистов: сталкиваясь со «злом и несправедливостью» и не найдя помощи феи, мы перестаем верить в то, что мир-чудесная сказка, начинаем жить в сером мире, лишая себя возможности что-то менять самим, получать помощь от мира и добрых помощников.

Но прежде, для тех, кому нужно научное обоснование всех этих пассов руками, ногами и головой, расскажу, что такое сказкотерапия.

Это метод в психологии, использующий сказочную форму для решения сложных ситуаций, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

Сказкотерапия хороша, как для детей, так и для взрослых. Работая с младшеклассниками в школе, мне удавалось только за 1 сказку, написанную под ситуацию ребенка, и «оживление» ее вместе с ним, снять его страхи, негативное поведение и.т.п.
С «не волшебными» и скептически настроенными взрослыми работа происходит дольше.

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

Для сказкотерапии нужно определенное состояние мышления, готовность к игре, приходу чудес в жизнь.

А если Вам удалось «поймать» такое состояние – даю бесценный алгоритм, как превратить свою жизнь в сказку. Это один из методов работы с Вашей сказкой.

Пример: мужчина полгода не может найти работу.
Цель: хорошо оплачиваемая работа с командировками по всему свету.
Можно переделать сказку про гадкого утенка, а можно…

Жил-был мышонок, серенький такой, незаметный. Очень хотел он быть полезным, совершить какое-нибудь Великое Дело, поездить по разным государствам, мир посмотреть.
Пришел к пруду и начал просить уток: возьмите меня теплые страны посмотреть, я полезный, буду червяков Вам добывать из-под земли.
Ха-ха-говорят утки. Ты себя видел, маленький, никчемный, не сможешь ты червяков добывать, иди отсюда.

Закручинился мышонок, пошел дальше. Видит, крот тоннели роет.
-Давай, крот я тебе помогать буду.
-А что хочешь за это?
-Корочку хлеба.
-Ишь, какой! И без тебя справлюсь, ты, небось, и рыть-то не умеешь.

Хорошо, когда, как во всех сказках, у Вашего героя 3 попытки! И только на третью или после третьей получается!

Расстроился мышонок, видно, совсем никчемный, оставаться ему в своем сарае и жить впроголодь или сразу лучше в лапы к коту..
Жил так жил мышонок и вдруг…

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

Прислушиваемся к себе: как, какими методами Вам хочется изменить Вашу сказку?
Какой вариант решения подсказывает Ваша душа? Как дальше сказка пишется?
Ваше подсознание часто уже на этом этапе выдает Вам вариант решения проблемной ситуации. (для этого важно сказку не только сочинять в голове, но и записывать на бумагу)

Вдруг….подумал мышонок, а повяжу-ка я себе на хвостик красивую красную ленточку и стану ярким и заметным красавцем-мышем, выучу тарабарский язык и пойду к мышам на должность посла мышиного государства.
Сказано-сделано.
Пришел на следующий день к мышиному королю бравый мыш в красном сюртучке с алой лентой и как заговорил по тарабарски, так сразу его послом и назначили в далекую Папуандию и выдали столько сыра, что еле смог унести!

3.1. Сначала меняем свой образ и свою реальность в игровой форме, совершаем некие «ритуальные действия», как в сказке.
Одеваем мышиные уши и представляем себя мышом.
Потом вяжем красную ленточку и делаем ритуал преображения в СУПЕРМЫША!
Это может быть танец мыша, вылезание из норки в красной ленте и.т.п. и уверенная речь на тарабарском.

3.2.Совершаем действия, которые были в сказке, в реальности. Например, учим английский, меняем имидж, стиль поведения.

На собеседования ходим с красной ленточкой в кармане.

Метод работает потрясающе. Мягко, без ломки меняет нашу внутреннюю и внешнюю реальность.
В сказкотерапии нет такого сопротивления изменениям, как в других методах, т.к. работаем мы на сказочном языке метафор.
Попробуйте! Для этого Вам нужна только ручка и листочек!

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

Добро пожаловать в Вашу сказку!

Олеся Добровольская. Центр Позитивной Психологии «ТАК!»

Источник

Практикум сказкотерапии: Как написать сказку?

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

(практикум по сказкотерапии для взрослых)

Для того, чтобы заняться сочинением историй — этим лучшим из многих возможных психотерапевтических занятий, нужны всё-таки кое-какие навыки. Особенно если Вы — ещё пока не член Союза Писателей. Ну, да и не надо.

Сказка, которую мы сочиняем сами для себя, активизирует процессы в Бессознательном, а это, в свою очередь, приводит к личностному росту и помогает разрешать нам самим любые наши жизненные затруднения.

Но что же сделать конкретно, чтобы сесть и написать сказку?

Ниже я предлагаю несколько простых упражнений, которые выведут из творческого ступора любого человека. Даже такого, которому в школе было очень трудно писать сочинения и кто мучается до сих пор, составляя текст поздравительной открытки.

И верно. Ведь то, что я сейчас предложу Вам в качестве тренажёра, мало похоже на школьный урок по литературе «Готовимся писать выпускное сочинение». И совсем не похоже на тяжкую необходимость стряпать банальный и лицемерный текст типа «С новым Годом!».

И помните главное: мы ставим перед собой задачу написать не художественную, а психотерапевтическую сказку. Мы создаём свой рассказ не для публикации, а для самоисцеления. Вот когда мы исцелимся, вытянем наружу все проблемы и противоречия, вот тогда, возможно, займёмся и рафинированным художественным творчеством, ориентированным на премию «букер».

Заход Первый

Придумайте десять слов — десять существительных нарицательных, можно словосочетаний (стол, стул, лампа, окно, консервная банка, душистый горошек. )

Пусть эти слова будут взяты Вами из самых разных областей жизни. (прерия, генеральный секретарь, масленица, бал, треска)

А теперь сочините рассказ, используя все эти десять слов и увязав их между собой по смыслу.

Теперь слова можно — склонять, переосмысливать и выворачивать шиворот-навыворот. Как? А вот как!

Скажем, Вы придумали слова: Ёж, уж, гол, баран.

Склоняем слово «Ёж». Первое, что приходит в голову — «ежу». Из этого слова можно сделать слово «уже», прочитав его наоборот!

Слово «гол» можно перевернуть и получить «лог».

Сказка может начинаться так: «Жил-был в лесу молодой ёж по кличке «Баран». Куда бы он ни шёл, другие ежи ему говорили: «Куда ты прёшь, баран? Не видишь, что ли — тут моя ежиха голая купается, ты её смущаешь. А тут у нас сети на комаров расставлены. Ты их сейчас все потопчешь. Смотри, куда идёшь, баран!»

Так и повелось. Однажды Баран (то есть — ёж) забрёл в сырой лог, в котором пересиживал жару старый Уж». Ну и так далее.

Этот приём хорош для тех, кто любит играть словами, выворачивать их так и эдак, находить бесконечные смыслы даже в одном коротеньком слове.

Заход Второй

Если игры со словами Вас не впечатляют (потому что Вы находитесь во взвинченном стрессовом состоянии, например), то Вам поможет написать Вашу сказку следующий приём. Задумайтесь: на какую тему Вам интересно было бы поговорить прямо сейчас?

Пусть «рабочей» темой сказки станет та проблема, которую Вы в последнее время прокручиваете в голове. Нет денег? Не звонит любимый? Годы идут? Дети не слушаются?

После того, как Вы начнёте сочинять историю про важную для Вас тему, Вам могут внезапно открыться и новые способы заработать, и новый взгляд на отношения с любимым, и новый взгляд на отношения с детьми.

Все Ваши тревоги и печали могут стать (и должны!) темой Вашей психотерапевтической сказки!

Заход Третий

Третий заход — немного более продвинутый, чем первые два. Он требует визуализации. Возьмите слово, которое Вас больше всего цепляет — из тех десяти выбранных Вами наугад слов.

Представьте себе тот предмет, который это слово обозначает. Вообразите себе этот предмет в его естественном контексте, поживите жизнью этой вещи. Нарисуйте, короче, внутри своего воображения — картинку. Нарисовали? Ну а теперь — разверните ход естественных событий в этой картинке резко на 180 градусов! То есть: представьте себе, что могло бы НАРУШИТЬ эту картинку. Это — конфликт, и этот конфликт будет лежать в основе Вашей сказки.

Я, например, представляю себе настольную рабочую лампу, освещающую письменный стол с разбросанными по нему рукописями. И вдруг. Лампа — гаснет. В комнате воцаряется мрак. Что это было? Это завязка моей ненаписанной сказки.

Набросайте с десяток таких вот завязок. Это будут Ваши рабочие заготовки для сказкотерапии. В другие дни — возвращайтесь к ним, перечитывайте их, подправляйте, вносите изменения. Добавляйте к ним новые.

И в один прекрасный день Вам подмигнёт один из сюжетов, и Вы сядете его продолжать — сказка напишется сама собой. А остальные заготовки — они пойдут в дело, продолжая уже начатый Вами сюжет.

Заход Четвёртый. и последний на этот раз.

Ты — смущаешь, Чистота Непочатого Листа.

У многих из нас есть боязнь «чистой страницы». Именно поэтому даже многие писатели-гении пишут на немыслимых бумажных клочках — на салфетках, квитанциях.

Оставьте на чистый лист бумагу свою ручку и начинайте выводить замысловатые линии, замулёвывая лист, как это делают совсем маленькие дети.

В какой-то момент Ваша рука захочет остановиться сама. Посмотрите на этот «рисунок». Постарайтесь увидеть в нём нечто осмысленное. Запишите все возникшие ассоциации.

А теперь (не останавливаясь!) начинайте писать связные предложения про эти ассоциации.

И напоследок.

Ещё раз хочу обратить внимание всех читателей: не старайтесь написать сказку, похожую на маленький, отточенный литературный шедевр! Пишите — быстро, не раздумывая ни над логикой развития событий, ни над «проработкой характеров» персонажей.

Вы пишете психотерапевтический текст!

Его тактическая цель — быть написанным!

Его стратегическая цель — сделать Вас здоровым физически и душевно!

Прежде чем из-под Вашего пера (возможно) начнут выходить изящные истории — Вам нужно будеть извергнуть из своего бессознательного «тысячи тонн словесной руды». И каждая такая злая, плохая, корявенькая сказочка — будет важным шагом, что приблизит Вас к излечению от хронического стресса и путаницы в голове.

А теперь предлагаем провести несколько игр с психологическими картами и проверить свои возможности по написанию сказок.

Упражнение №1 «Десять слов и словосочетаний»

Напишите на листе бумаги десять слов — десять существительных нарицательных, можно словосочетаний (стол, стул, лампа, окно, консервная банка, душистый горошек. )
А теперь сочините рассказ, используя все эти десять слов и увязав их между собой по смыслу.

ОТКУДА МНЕ ВЗЯТЬ ДЕСЯТЬ СЛОВ?

А вот откуда – из одной случайной карты колоды «1000 Дорог»! Смотрите на неё и берите оттуда слова и словосочетания.

нельзя брать слова из ТЕКСТА карты, только из КАРТИНКИ.

нельзя сочинять «рассказ по карте» – из неё можно брать только образы для своего, ИНОГО рассказа, про что-то совсем-совсем другое. Например, карта «Сельская Ярмарка», а у вас рассказ про космический корабль на Марсе. Так интереснее, креативнее. Тот кто не понял и сочинил рассказ по карте – дисквалифицируется как игрок.

два игрока получают одну и ту же карту,

каждый выбирает из картинки карты (молча) свои 10 слов,

молча выписывает их на листик,

и затем каждый молча садится писать – свою коротенькую сказку по одинаковой с партнёром карте,

сказки не подписываются именем игрока,

В конце работы обе сказки зачитываются Ведущим – публике – без объяснения – какую сказку написала Маша, какую Марина.

Анонимная Сказка, выигравшая приз зрительских симпатий, награждается настоящим подарком. Её Автор – тоже.

В конце игры проводится шеринг-разбор с выступлением каждого голосовавшего – почему одна сказка понравилась больше, а вторая меньше.

отыгравшие свою сказку, сами становятся членами голосующего жюри и придирчивыми слушателями (чтобы проигравшим было не обидно).

Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть фото Сказкотерапия как писать сказки. Смотреть картинку Сказкотерапия как писать сказки. Картинка про Сказкотерапия как писать сказки. Фото Сказкотерапия как писать сказки

Упражнение №2 «Что могло бы нарушить эту картинку?»

Играют опять «две команды». Только теперь в одной команде – всего один игрок, а во второй команде – все остальные участники тренинга.

Один Игрок (Заказчик мозгового штурма) выбирает осознанно (но если хочет, то и спонтанно) одну карту из колоды 1000 Дорог. (Она будет обязательно как-то связана с его настоящими проблемами).

Игрок-Заказчик смотрит на картинку и ухудшает её – разворачивая ход естественных событий на этой картинке резко на 180 градусов! То есть, создаёт Конфликт или Проблему.

Обычно для этого берётся «хорошая карта» и «ухудшается».

– Я представляю себе настольную рабочую лампу, освещающую стол с рукописями. Вдруг лампа — гаснет. В комнате мрак. Что это? Что делать? Это – завязка.

Остальные игроки (команда) должны решить проблему позитивно.

Поэтому они все вместе тянут ещё одну спонтанную карту «1000 Дорог» в качестве Ответа на заданный заказчиком вопрос – что делать в такой ситуации и к чему это вообще всё было.

Затем молча, каждый игрок второй команды пишет СВОЙ Вариант – ответа, совета и помощи.

Итак, по двум одинаковым картам «1000 Дорог» каждый игрок сочиняет СВОЮ Историю-Рецепт. Время работы – 10 минут.

Ведущий собирает листики у второй команды и зачитывает все исцеляющие сказки по очереди, не называя их авторов.

Игрок-Заказчик выбирает и премирует 3 лучших (по его мнению) сказки. Если игроков мало (5 и меньше человек), премируется только одна лучшая сказка.

Елена Назаренко

Инструменты, Знания и Навыки необходимые, чтобы начать зарабатывать на проведении психологических, деловых и трансформационных игр для взрослой аудитории.

ID] => 36973 [IBLOCK_ID] => 20 [

IBLOCK_ID] => 20 [CODE] => igropraktik-v-statyakh [

CODE] => igropraktik-v-statyakh [XML_ID] => 36973 [

XML_ID] => 36973 [NAME] => Игропрактик в статьях [

NAME] => Игропрактик в статьях [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => [

DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => /upload/video/igropraktik.mp4 [

PREVIEW_TEXT] => /upload/video/igropraktik.mp4 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_TEXT] => [

DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 31.05.2020 14:00:50 [

DATE_CREATE] => 31.05.2020 14:00:50 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [TAGS] => [

TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 20.10.2020 15:25:50 [

TIMESTAMP_X] => 20.10.2020 15:25:50 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => /banners/detail.php?ID=36973 [

DETAIL_PAGE_URL] => /banners/detail.php?ID=36973 [DETAIL_PICTURE] => [

LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 36973 [

EXTERNAL_ID] => 36973 [IBLOCK_TYPE_ID] => banners [

IBLOCK_TYPE_ID] => banners [IBLOCK_CODE] => etc-block [

IBLOCK_CODE] => etc-block [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [TEXT_A] => Array ( [ID] => 78 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Текст A [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TEXT_A [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Профессия «ИГРОПРАКТИК» [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_VALUE_ID] => 179880 [DESCRIPTION] => [

VALUE] => Array ( [TEXT] => Профессия «ИГРОПРАКТИК» [TYPE] => HTML ) [

DESCRIPTION] => ) [TEXT_B] => Array ( [ID] => 79 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Текст B [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TEXT_B [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => Инструменты, Знания и Навыки необходимые, чтобы начать зарабатывать на проведении психологических, деловых и трансформационных игр для взрослой аудитории.

[TYPE] => HTML ) [PROPERTY_VALUE_ID] => 179881 [DESCRIPTION] => [

VALUE] => Array ( [TEXT] => Инструменты, Знания и Навыки необходимые, чтобы начать зарабатывать на проведении психологических, деловых и трансформационных игр для взрослой аудитории.

DESCRIPTION] => ) [TEXT_C] => Array ( [ID] => 80 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Текст C [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TEXT_C [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 81 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Тип блока [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [MARKER] => Array ( [ID] => 82 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Метка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MARKER [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 83 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Ссылка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => https://1000ideas.openbusiness.ru/igropraktik?utm_source=live&utm_medium=banner&utm_campaign=livevstatie [PROPERTY_VALUE_ID] => 179879 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [VIDEO_URL] => Array ( [ID] => 84 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Видео URL [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [SUB_URL] => Array ( [ID] => 85 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Субтитры URL [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => Субтитры URL [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [ADS_CODE] => Array ( [ID] => 86 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Только рекламный HTML код [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ADS_CODE [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [

NAME] => Только рекламный HTML код [

DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [VIDEO_FILE] => Array ( [ID] => 87 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Видео файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO_FILE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => mpg, avi, wmv, mpeg, mpe, flv, mp4 [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 12870 [PROPERTY_VALUE_ID] => 181624 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [SUB_FILE] => Array ( [ID] => 88 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Субтитры файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SUB_FILE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => Субтитры файл [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [

BUY_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=BUY&id=36973 [BUY_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=BUY&id=36973 [

ADD_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=ADD2BASKET&id=36973 [ADD_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=ADD2BASKET&id=36973 [

SUBSCRIBE_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=36973 [SUBSCRIBE_URL] => /catalog/article/praktikum-skazkoterapii-kak-napisat-skazku/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=36973 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *