Смартавиа как раньше называлась

FrequentFlyers.ru

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Новости

Smartavia: новое имя в российском небе

20/03/2019

В России на внутренних рейсах появилась авиакомпания Smartavia, которая представляет собой переименованную «Нордавиа» в новой ливрее. В нее будет перекрашен в Минеральных Водах как минимум один поступающий во флот Boeing-737-800 VQ-BEE (ex.VP-BEP) из-под «Якутии» (а еще раньше машина летала в обанкротившейся венгерской Malev).

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась
Переименование «Нордавиа» в Smartavia было запланировано еще в 2017 году. Этот ход позволял решить сразу несколько проблем: во-первых, получить запоминающееся название, которое никто бы не путал с Nordwind и Nordstar; во-вторых, избавиться от ассоциации с севером.
Дело в том, что изначально авиакомпания была образована из Архангельского авиаотряда советского «Аэрофлота» в 1991 году и называлась «Архангельские воздушные линии». В 2004 году ее купил «Аэрофлот» и она стала дочерней компаний «Аэрофлот-Норд». Однако после нашумевшей катастрофы в Перми 2008 года (неисправный самолет, плохо подготовленные пилоты и алкоголь в крови КВС) «Аэрофлот» сначала отобрал у «дочки» право использования своего кода SU, а чуть позже и переименовал ее в «Нордавиа». В 2011 году «Нордавиа» была продана, в 2015 году исчез код-шер с «Аэрофлотом» и действие программы «Аэрофлот Бонус» на рейсах «Нордавиа».

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Сейчас об аэрофлотовском прошлом напоминает лишь ливрея (она отличается от раскраски «Аэрофлота» только наличием снежинок на хвосте), а о базировании Архангельске — позывной Arkhangelsk Air. Авиакомпания давно не базируется в одном лишь в Архангельске, но и в Пулкове и Домодедове. Она выполняет рейсы между различными регионами России и даже летает за границу (в Тбилиси), всего обслуживая почти полсотни направлений.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Smartavia на 100% принадлежит Red Wings; планировалось объединить обе авиакомпании в одну; пока же они продают совместные маршруты по код-шеринговому соглашению.
Сейчас у Smartavia 7 Boeing 737-500 1992 года выпуска и 2 Boeing 737-700 2003-2004 годов. В скором времени поступит еще один 737-700 (VQ-BBI ex.XA-GOL) и в мае начнет полеты вышеупомянутый 737-800; в течение весны придут 4 «восьмисотки», все в одноклассной компоновке (VP-BEV ex.HS-NGN, VQ-BBV ex.VT-JBM, VQ-BBW ex.VT-JBN, VQ-BBY ex. VT-JBP). UPD.: VP-BEV уже летает с 10 апреля.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Идеологически Smartavia позиционирует себя как «друга» пассажира, доброго попутчика со слоганом «Добавь Smartavia в друзья»; отдельно упомянуто позиционирование на семейных пассажиров и комфорт для детей.

С точки зрения тарифной политики Smartavia будет близка к лоукостерам: пассажирам предложат «пустой» базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Во время полета будет доступна стриминговая система IFE в виде «чемоданчиков». На рейсах от 3 часов есть бортпитание.

В 2018 году авиакомпания перевезла 1,2 млн. пассажиров.

Источник

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

«Смарт Авиа» возникла в 2019 году, продолжая работу «Нордавиа». Обновление авиакомпании коснулось не только названия: существенно улучшился сервис, были пересмотрены доступные маршруты. Сейчас это не самая популярная, но надежная организация, предоставляющая билеты по доступной цене.

История развития

Важным событием в жизни «Нордавии» оказалось вступление на должность директора Сергея Савостина, бывшего прежде акционером. С момента продажи организации в ней сменилось четверо руководителей, но именно действия Савостина стали причиной ребрендинга и основания «Смарт Авиа».

Парк самолетов

Авиакомпания совершает перелеты в более 30-ти российских и зарубежных аэропортов. Главный порт «Смарт Авиа» находится в Архангельской области, в «Талаге», дополнительный – в московском «Шереметьево». Другие базы авиакомпании расположены в Крыму, Санкт-Петербурге, Мурманске, Сыктывкаре и Нарьян-Маре.
Парк самолетов компании небольшой. Их средний возраст – 19 лет. Старейшая модель (Боинг 737-500) отслужила уже 30 лет, самая новая (Боинг 737-800) – всего 6.

Самолеты «Смарт Авиа»

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров. Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами. Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании.
На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения.

Особенности компании

«Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений.

Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины (40 см), ширины (30 см) и высоты (20 см). В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно. Если же пятикилограммовая сумка окажется высотой 25 см, то она, по правилам «Смарт Авиа», будет багажом и пройдет по «Стандарту». Ограничения этого тарифа – кладь весом 23 кг и объемом 160 м³. В любом случае открытая дата отлета не оформляется, но «Стандарт» позволит вернуть билеты или совершить добровольный обмен.
Наиболее гибок «Базовый» тариф. В случае с ним разрешено 10 кг ручной клади и два багажа по 23 кг. Также доступны открытая дата отлета, добровольный обмен или возврат билетов. Разумеется, оплата сборов все равно обязательна.

Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т.д. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании – регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная.
Другой недостаток, связанный с финансами – доплата за комфортные условия перелета. 1,5 тысячи рублей придется заплатить тем, кто пробудет в небе меньше 2-х часов, и 2 тысячи тем, кто дольше.
Регистрация в «Смарт Авиа» завершается за 40 минут до взлета. За стойкой проверяются документы и регистрируется багаж. Доступна сквозная регистрация. Она позволяет проходить проверку лишь первый раз, минуя этот этап на других точках маршрута. Договориться об услуге можно только в офисе.

Несмотря на вышеуказанные сложности, «Смарт Авиа» – достойная и надежная авиакомпания, которую называют промежуточным звеном между бюджетным сервисом и услугами среднего класса. В 2009 году она вошла в престижный реестр IOSA, подтверждающий высокий уровень безопасности. «Смарт Авиа» стремится идти в ногу с инновациями и исследовать опыт иностранных коллег, перенимая лучшее. По заявлению основателей компании, главная их цель – хорошее настроение пассажиров.

Источник

Смартавиа что за компания

Если вы часто летаете самолетами, вам наверняка доводилось выбирать между различными российскими авиакомпаниями. Хотя Аэрофлот уверенно доминирует на рынке внутренних перелетов, существуют и другие перевозчики. Читайте статью, которая расскажет, что за компания называется Смартавиа. Мы поведаем о главных преимуществах и недостатках этого предприятия. Это поможет вам сформировать общее представление о данной организации.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Что за авиаперевозчик Смартавиа

В 1963 был образован Архангельский объединенный авиационный отряд. В 1991 году после ряда отраслевых изменений он распался на несколько отдельных компаний. Одной из них стало Унитарное предприятие Архангельские воздушные линии.

В 2004 году его данный ФГУП был куплен Аэрофлотом. Однако спустя всего 4 года он расторг договор об использовании своего кода и флага после пермской катастрофы с Боингом 737. Он не захотел портить себе репутацию, но продолжил сотрудничать с предприятием Аэрофлот-Норд в коммерческих вопросах.

Недостатки компании Smartavia

Клиенты оставляют много жалоб на полеты с компанией Смартавиа.

Самые очевидные проблемы, с которыми часто приходится сталкиваться потребителю услуг:

Стоит отметить, что компания Смартавиа является монополистом в сфере пассажирских перевозок по многим направлениям. Поэтому у многих граждан нет возможности отказаться от ее услуг. При наличии конкуренции, вышеперечисленные недостатки были бы уже устранены, либо ей пришлось бы смириться с разорением. Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform.ru.

Преимущества Смартавиа

Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее.

Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить:

Возраст самого молодого самолета Smartavia превышает 5 лет. Постепенно старые модели выходят из эксплуатации, однако замена авиапарка осуществляется очень медленно. Несмотря на это, пока что новых катастроф с участием воздушного флота Смартавиа не наблюдалось. Поэтому можно заключить, что компания хорошо следит за состоянием техники, а также правильно и регулярно проводит ее обслуживание.

Видео-инструкция

Из видео вы узнаете, что же это за компания под названием Смартавиа. А также сможете посмотреть подробный обзор покупки билетов и регистрации.

Источник

ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ

Официальный сайт дешевых авиабилетов

Перелет со Смартавиа или как я попал с ручной кладью 40x30x20 см

Выбирая подходящий рейс из Санкт-Петербурга в Казань, мое внимание привлекли авиабилеты Смартавиа за 4 000 рублей. Это довольно дешево, и я их купил, но не обратил внимание, что мой тариф включает провоз ручной клади габаритами всего 40x30x20 см. Билеты безвозвратные и вот что я предпринял.

Smartavia — что за авиакомпания?

Смартавиа — это российская авиакомпания, которая ранее называлась Нордавиа. Входит в совместный холдинг с авиакомпанией Red Wings. Базируется в Архангельске, Москве и Санкт-Петербурге.

Проще говоря, Нордавиа решила освежить свою сложную историю расставания с Аэрофлотом (на ливрею самолета взгляните), исключить бесконечную путаницу с Нордвинд и Нордстар и обрести, наконец, фирменный стиль.

Я не понимаю, почему у нас в стране мода на Норд (север — по-английски), может потому что главный хит — «Владимирский централ — ветер Северный». Шутки шутками, однако три авиакомпании с похожим названием — это уже слишком. Поэтому, решение сменить бренд, да и аэрофлотовскую ливрею на свою фирменную, мне понятны.

Авиакомпания Smartavia позиционирует себя как лоукостера, предлагая пассажирам “пустой” базовый тариф с возможностью добавить багаж, выбор места и другие опции. Однако, в отличии от той же Победы, на рейсах Смартавиа есть питание.

Но вернемся к моей дилемме.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Провоз ручной клади у Смартавиа

Я путешествую только с рюкзаком, габариты которого умещаются в стандартные 55х40х20 см. Без багажа можно прилично сэкономить на авиабилетах, кстати. Однако, перелеты с S7 Airlines и Аэрофлотом меня расслабили, и покупая авиабилеты у Смартавиа я не обратил внимание, что мой тариф позволяет провести с собой ручную кладь габаритами 40x30x20 см и весом не более 5 кг. Ну и плюс к этому (по правилам ФАП-82) можно взять с собой личные вещи не превышающие такие же габариты.

Короче, пришлось хитрить.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Вы наверное в курсе, что сейчас в моде калибраторы. Кто не в курсе, то в аэропорту стоят такие железные агрегаты, которые позволяют проверить габариты ручной клади.

Моя задача была рюкзак уменьшить в два раза. И я это сделал при помощи трех спортивных резинок от туристического коврика. Вещи на себя, ноутбук в руки (его можно взять на борт согласно ФАП-82).

Получилась вот такая штука.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Проверил в аэропорту через калибратор — все ок, даже с запасом.

В итоге, в Пулково во время посадки в самолет никто даже смотреть не стал на габариты, а уж тем более на вес. Ну и славно — трам-пам-пам.

На борту Boeing 737-700 Smartavia

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Самолет Boeing 737-700, бортовой номер VP-BYY. 2004 года выпуска. Пришел в Нордавиа из Aeromexico в 2018 году.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Салон выполнен в одноклассной компоновке эконом-класса и рассчитан на 148 пассажиров.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

При покупке билетов, я приобрел дополнительную услугу — выбор места за 299 рублей. Взял место 03А у окна. Получилось, с точки зрения расположения, как в бизнес-классе.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Стюардессы предупредили, что ручную кладь на полки класть запрещено (только личные вещи — одежду, ноутбук и т.д). Её нужно убрать под кресло впереди. Поэтому, если кто схитрил и пронес чемодан, может оказаться в неловкой ситуации. Он, просто-напросто, не влезет под кресло впереди. Имейте ввиду. Сколько там места смотрите на фото выше.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Самолет пока не перекрасили в новую фирменную ливрею, халтурно закрасили старый логотип Нордавиа, и нанесли новый бренд. Ну да и ладно. Главное безопасность и качество обслуживания. Полетели!

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Повезло. Попался отличный командир, который с энтузиазмом рассказывал на двух языках, где летим, какие города будут по пути, высота температура за бортом и другую информацию. С душой и выражением. Сразу слышно, что человек любит свою работу. Полет был 20.06.2019 (LED-KZN). Так что если руководство Смартавиа читает, требую поощрить экипаж. Тоже самое касается и стюардесс, которые демонстрировал высокие стандарты обслуживания. Все бы так работали.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Чем кормит авиакомпания Смартавиа

Подали закуски. Минималистично, зато все качественно.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Вкусный бутерброд да кофеек. Пока жевал, насладился новым фирменным стилем Смартавиа на салфетках и стаканах.

Тем временем, как и обещал командир, мы пролетели над Нижним Новгородом.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Погода отличная и город прекрасно видно.

Далее полет проходил вдоль Волги, мы начали снижаться и вот она во всей красе.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Заход и посадку в Казани можно посмотреть на видео ниже.

Видео полета с авиакомпанией Смартавиа

Перед полетом я выяснял в колл-центре все варианты провоза ручной клади, и удивился, что докупить провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см нельзя. Причем, у Смартавиа есть более дорогой тариф, включающий в себя провоз ручной клади габаритами 55х40х20 см вместе с провозом багажа, но докупить опцию провоза ручной клади с вышеобозначенными размерами нельзя. Во всяком случае так мне заявила девушка на горячей линии Смартавиа.

Смартавиа как раньше называлась. Смотреть фото Смартавиа как раньше называлась. Смотреть картинку Смартавиа как раньше называлась. Картинка про Смартавиа как раньше называлась. Фото Смартавиа как раньше называлась

Как-то это тупо. А если я везу в рюкзаке хрупкие вещи, например фототехнику, то в случае если ручная кладь не пройдет по габаритам (40x30x20) я должен докупить за 3 000 провоз багажа и сдать рюкзак в багаж. И там эту фототехнику примут вот эти славные ребята.

Источник

Владелец авиакомпании «Нордавиа» подтвердил информацию о ее переименовании

Сергей Кузнецов рассказал, что бренд SmartAvia позволит четче и ярче позиционировать компанию на рынке.

О предстоящем ребрендинге «Ведомостям» рассказал владелец авиакомпании «Нордавиа» Сергей Кузнецов.

«Мы нашли для компании новое название, которое позволит четче и ярче позиционировать себя на рынке и будет отражать новое качество и набор наших услуг, — SmartAvia; бренд отражает послание пассажирам, мы хотим, чтобы наши услуги были smart», — говорит он. Цвета останутся прежними — синий, оранжевый и серый, но изменятся тона, ливреи больше не будут похожи на ливреи «Аэрофлота», продолжает он. Недостаток нынешнего названия в том, что его корень присутствует в названиях еще двух авиакомпаний (Nordwind и Nordstar), добавляет Кузнецов.

Четыре Airbus-320, которые «Нордавиа» ожидает в апреле—мае, придут в новой ливрее, но название SmartAvia будет наноситься с начала следующего зимнего сезона (конец октября), тогда же начнется и внедрение новых услуг, говорит Кузнецов. Сейчас в парке авиакомпании девять возрастных судов Boeing-737-500 (средний возраст — свыше 15 лет). К концу 2020 г. в парке будет минимум 16 судов, использоваться они будут на увеличение частот по действующим маршрутам и на новых маршрутах, уточняет представитель «Нордавиа».

«У нас есть много идей по внедрению в рамках ребрендинга новых сервисов, связанных в том числе с цифровыми технологиями, — например, оборудование судов системой on-board entertainment (c использованием гаджетов пассажиров), более разнообразное бортовое питание, новые опции при бронировании билетов, детские игровые уголки в некоторых аэропортах с брендом авиакомпании», — продолжает Кузнецов. Ребрендинг проводило российское агентство Duck Design (среди его проектов бортовой журнал авиакомпании Red Wings, которая до недавнего времени тоже принадлежала Кузнецову. — «Ведомости»), оно предложило около 50 новых названий. «SmartAvia сразу нашло какой-то внутренний отклик, так что выбор занял минут 10», — рассказывает Кузнецов.

«Перед подачей заявки в Роспатент на регистрацию торговой марки мы получили результаты формальной экспертизы на уникальность этого названия в России. Сейчас мы ждем решения Роспатента о регистрации SmartAvia», — добавил он. Бюджет ребрендинга не раскрывается. «Ребрендинг авиакомпании российским агентством стоит 10–13 млн руб., цена включает исследование рынка, разработку платформы бренда, наименования и дизайна бренда, создание брендбука», — говорит управляющий партнер агентства Depot WPF Алексей Андреев.

«Для пассажира название не столь важно, как маршрутная сеть, качество и цены. Как ни назовись, они будут приоритетными. Относительно схожести названий: мы работаем на разных рынках, с непересекающимися маршрутными сетями. Смена наименования — это понятный маркетинговый ход, желание привлечь внимание клиентов», — говорит гендиректор Nordstar Леонид Мохов. «Нас название Nordstar вполне устраивает, продвигаем его на рынок, мы же заполярная компания», — добавляет он. Наверное, путаница случается, но менять название авиакомпания Nordwind не собирается, говорит ее менеджер.

Роль бренда в продажах авиакомпаний научно не просчитана, пассажирам, как правило, все равно, говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. «Обычно авиакомпании проводят его по двум причинам: смена владельца и желание дистанцироваться от предыдущего или желание осовременить бренд. Две самые успешные истории в России — это ребрендинг „Аэрофлота“ в 2003 г. и „Сибири“ в S7 в 2006 г. Но их проводили топовые английские агентства — соответственно Identica и Landor. Доморощенные ребрендинги не несут рисков, но могут обернуться выброшенными деньгами», — рассуждает эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *