Смена дизайна как называется

Ребрендинг или рестайлинг или.

Смена дизайна как называется. Смотреть фото Смена дизайна как называется. Смотреть картинку Смена дизайна как называется. Картинка про Смена дизайна как называется. Фото Смена дизайна как называется

В продолжение свежей темы несколько мыслей.

Теперь почему эти явления происходят.

Смена дизайна как называется. Смотреть фото Смена дизайна как называется. Смотреть картинку Смена дизайна как называется. Картинка про Смена дизайна как называется. Фото Смена дизайна как называется

Это обычная эволюция логотипа. Ничего внеземного. Мир и технологии эволюционируют, есть тренды в дизайне. Никаких выгод финансовых бренд от таких изменений не получает. Все ради того, чтобы идти в ногу со временем – это и есть цель преобразований. Ну казаться более современным и бла-бла-бла.

Смена дизайна как называется. Смотреть фото Смена дизайна как называется. Смотреть картинку Смена дизайна как называется. Картинка про Смена дизайна как называется. Фото Смена дизайна как называется

Главное – не изменение логотипа и стиля. Название осталось старое (т.е. формально, бренд не поменялся). Но теперь у него новый смысл. Компания получила новую стратегию, новые продукты и логистику продаж, позиционирование и т.д. Во всем этом айсберге логотип – маленькая видимая часть. Изменение логотипа вызвано изменением стратегии. Сначала стратегия, потом все остальное. Изменение стратегии не обязательно приведет к рестайлингу, но всегда в ребрендингу.

Для обычного потребителя это не имеет значение, если этого нельзя потрогать.

Другой вариант ребрендинга – ситуация с изменением собственников (и как следствие – стратегии). Название может измениться полностью или частично. Но дело не в нем, потому что изменения происходят на уровне бренда.

Если подвести черту, то для большинства потребителей вообще по барабану. Сначала они видят рестайлинг, а при ближайшем рассмотрении – ребрендинг (новые ценности и выгоды для себя).

У ребрендинга есть две самые страшные проблемы:

1. Неправильный расчет ресурсов: временных, финансовых, технологических, управленческих. Менеджмент компании не осознает реальные сложности и объем работы начиная преобразования, который начинается с ребрендинга мозгов тысяч своих сотрудников. В результате, реклама и релизы выходят рано, покупатели не получают обещанного и обновленному бренду не доверяют.

Простой пример: одно дело – ролик запустить и PR, а другое – за ночь вывески поменять с сотнях магазинах, и всю рекламу и POS…

2. Слишком много рекламы самого процесса ребрендинга. Нужно говорить о новой ценности бренда для потребителя, а не о «тотальном» или «полномасштабном» ребрендинге. Нужно результат делать, а не процесс.

П.С. Лучший ребрендинг – это такой, когда рестайлинг не заметен.

А с настоящим брендом как ни играй, идентичность живет.

Смена дизайна как называется. Смотреть фото Смена дизайна как называется. Смотреть картинку Смена дизайна как называется. Картинка про Смена дизайна как называется. Фото Смена дизайна как называется

П.П.С. Чтобы делать ребрендинг, сначала нужно создать БРЕНД.

Источник

Что такое ребрендинг, и зачем он нужен: 12 причин отказаться от старого логотипа

Ребрендинг – набирающее обороты явление в российской бизнес-среде, но до сих пор не осознанное до конца. Углубляться в вопросы стандартов в маркетинговой отрасли не будем, но все-таки начнем с азов: разберем, что такое ребрендинг.

Если «брендинг» – процесс формирования образа бренда (будущего или уже существующего), то очевидно, что «ребрендинг» – переформирование или переработка этого образа. Каким образом можно переформировать образ бренда? Ответ на этот вопрос зависит от ситуации на рынке, продукта и его аудитории.

Чтобы успешно изменить представление о бренде на рынке банковских услуг или телекоммуникаций, нужно проводить комплекс мероприятий, затрагивающий изменения идеологии, позиционирования, внешнего вида и стиля общения – в таком случае аудитория поверит, что это уже не сберегательные кассы и городской стационарный телефон, а современные многофункциональные сервисы «Сбер» и «Ростелеком».

Чтобы обратить на себя внимание, взбодрить лояльную аудиторию и привлечь новую, бывает достаточно провести редизайн или рестайлинг, т. е. обновить визуальное оформление, освежить старый логотип, переделать фирменный стиль, и вот жирная красная линия вместо яйца на билборде «МТС» напоминает посмотреть новые тарифы, а красноглазый мишка «Российской футбольной премьер-лиги» – включить вечером трансляцию. Если из магазина у дома выгнать скандальную продавщицу, имидж места в целом улучшится, а заходить туда будет приятнее – чем не ребрендинг? Так что масштаб проводимых мероприятий и набор требующих изменения атрибутов могут быть различными. Главное, чтобы это имело смысл и привело к желаемому результату.

В этой статье рассмотрим ситуации, когда в ходе ребрендинга стоит отказаться от старого логотипа или существенно его изменить. Под «логотипом» в данном случае будем понимать как фирменное написание названия (текстовую часть), так и фирменный знак (часть графическую), т.к. именно такое представление о логотипе сложилось в нашей стране. Если вы хоть раз в своей жизни обсуждали вопрос ребрендинга со специалистами, то они наверняка с серьезным видом пророка делились с вами главной заповедью ребрендинга – «Не навреди!». Опять же, можно поспорить о том, насколько этот принцип первостепенен, но, безусловно, лучше им не пренебрегать. Поэтому мы и решили изучить непростой вопрос смены логотипа, ведь он является и «лицом» бренда, по которому его узнают, и капиталом компании, в который вложены порой немалые средства. Рассмотрим дюжину реальных ситуациях, когда без сожалений стоит попрощаться со старым логотипом.

Нужно освоить бюджет

Не будем идеализировать цели проводимых маркетинговых мероприятий. Иногда нужно просто срочно потратить много денег. Актуальнее всего подобный подход для государственных учреждений, где освоение бюджета является неотъемлемой частью их эффективной и бесперебойной работы, в чем сами учреждения винить не видим смысла – такова система. Точно также мы не обвиняем своих коллег по цеху маркетинга и ни капли не принижаем ценность их работы – у всего есть своя цена, и они не виноваты, что оценка дизайна сложна и не лишена субъективности.

Смена логотипа может обойтись в круглую сумму и стать отличной статьей расхода. Из дорогостоящих ребрендингов в памяти сразу всплывает туристический логотип Санкт-Петербурга за 7 миллионов рублей, а рекордсменом, если верить интернет-легендам, является компания Symantec (ныне NortonLifeLock), которая еще в 2010 году отдала за новый логотип более миллиарда долларов. Про эффективность ребрендинга не говорим – в этом пункте цифры говорят сами за себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *