Снизу вверх это как
снизу вверх
Смотреть что такое «снизу вверх» в других словарях:
снизу вверх — снизу вверх … Орфографический словарь-справочник
снизу вверх — подобострастно, раболепно, рабски, подхалимисто, угодливо Словарь русских синонимов. снизу вверх предл, кол во синонимов: 8 • в гору (7) • … Словарь синонимов
снизу вверх — Направление связи от абонентской станции к центральной. См. downward. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия … Справочник технического переводчика
снизу вверх — … Орфографический словарь русского языка
сварка снизу вверх — Сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх [ГОСТ 2601 84] [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики сварка, резка, пайка EN uphill weldingupward … Справочник технического переводчика
Сварка снизу вверх — 102. Сварка снизу вверх Сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх Источник: ГОСТ 2601 84: Сварка металлов. Термины и определения основных понятий оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Сварка снизу вверх — – сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх. [ГОСТ 2601 84] Рубрика термина: Сварка Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Разработка Плана Маркетинга Снизу Вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Словарь бизнес… … Словарь бизнес-терминов
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
Передача информации снизу вверх — движение информации с нижних уровней организации на верхние … Словарь терминов антикризисного управления
снизу вверх
Полезное
Смотреть что такое «снизу вверх» в других словарях:
снизу вверх — снизу вверх … Орфографический словарь-справочник
снизу вверх — Направление связи от абонентской станции к центральной. См. downward. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия … Справочник технического переводчика
снизу вверх — сн изу вв ерх … Русский орфографический словарь
снизу вверх — … Орфографический словарь русского языка
сварка снизу вверх — Сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх [ГОСТ 2601 84] [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики сварка, резка, пайка EN uphill weldingupward … Справочник технического переводчика
Сварка снизу вверх — 102. Сварка снизу вверх Сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх Источник: ГОСТ 2601 84: Сварка металлов. Термины и определения основных понятий оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Сварка снизу вверх — – сварка плавлением в вертикальном положении, при которой сварочная ванна перемещается снизу вверх. [ГОСТ 2601 84] Рубрика термина: Сварка Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Разработка Плана Маркетинга Снизу Вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Словарь бизнес… … Словарь бизнес-терминов
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
Передача информации снизу вверх — движение информации с нижних уровней организации на верхние … Словарь терминов антикризисного управления
Снизу вверх это как
Информация в нашем мозге обрабатывается двумя способами: «сверху вниз» (top-down) и «снизу вверх» (bottom-up), утверждает автор книги «Разум», ученый и психотерапевт Дэниел Сигел. Отчасти это объясняется анатомическим устройством мозга: высшая кора сверху — нижняя часть ствола головного мозга — лимбические области. Первый тип восприятия позволяет нам замечать новое, второй — не тратить лишние ресурсы, используя накопленный опыт прошлого.
Предлагаем детальнее разобраться, как работает мышление «сверху вниз» и «снизу вверх» и как знание об этом поможет прийти к лучшей жизни.
«Сверху вниз»
Разум
Обрабатывая информацию сверху вниз, мы вспоминаем пережитый опыт и обобщаем его. К примеру, если вы уже не раз видели собак, то у вас в голове есть некий отстраненный образ этого животного. Когда вы каждый раз видите проходящего мимо пушистого пса, мозг пользуется уже готовой ментальной моделью — вы моментально понимаете, что перед вами собака, а не кошка или слон. При этом вы не увидите уникальность данной конкретной собаки, не станете в деталях изучать густоту ее шерсти или цвет глаз. Она для вас — еще один объект из множества.
Это одновременно и минус, и плюс обработки информации «сверху вниз»: с одной стороны, он позволяет нам экономить время и энергию и не вдаваться в несущественные подробности, делает познание менее ресурсоемким. С другой — мешает ухватить детали. Видя розу, мы знаем, что это за цветок, но не останавливаемся, чтобы погрузиться в богатство ароматов и полюбоваться уникальной палитрой цветов и текстур.
Сигел называет такой тип мышления «концептуальным конструктором»: при обработке «сверху вниз» человек дополнительно конструирует информацию. Он получает входящие сигналы и генерирует собственные.
«Снизу вверх»
Допустим, вы никогда не видели ехидну. В вашем мозге нет ментальной модели, которая могла бы описать ее. Тогда при первой встрече вы будете внимательно изучать животное, обращая внимание на самые мелкие детали. Это и есть обработка информации «снизу вверх».
Особенно ярко такой тип мышления проявляется в путешествиях. Попадая в новый город или страну, мы за несколько часов замечаем больше деталей вокруг, чем за годы жизни в знакомой обстановке.
Это можно также назвать осознанностью. Но Сигел называет подобный тип мышления «проводником»: при обработке «снизу вверх» разум выступает в качестве проводника сенсорного опыта. Проводник позволяет потоку информации свободно течь и лишь направляет его, никак не изменяя.
С точки зрения науки
Наша высшая часть головного мозга — кора — состоит из вертикальных столбов, большинство из которых имеет глубину в шесть слоев клеток. Верхний слой обозначен номером один, нижний — номером шесть. Именно кора принимает все входящие сигналы органов зрения и слуха и превращает их в карты восприятия.
Скорее всего, предполагает Сигел, поток сознания «снизу вверх» возникает в нижних слоях коры — шестом, пятом и четвертом. А поток «сверху вниз», напротив, в первом, втором и третьем.
Если мы видим пушистого зверя с длинной болтающейся штукой позади, включается путь от шестого слоя к пятому и четвертому. Однако если мы уже видели такой объект раньше и назвали его «животным», «собакой» или еще конкретнее — «Чарли», то предшествующее знание активирует карты коры, которые идут из первого слоя ко второму и третьему.
Как использовать это на практике
Чем старше и опытнее мы становимся, тем больше доминирует конструкция мышления «сверху вниз». Конструктор делает нас отчужденными от текущего момента, мешает постоянно присутствовать здесь и сейчас. Он формирует ожидания о том, каким должен быть мир — из-за этого мы часто настроены на разочарование, боль и стресс.
Мышление же «снизу вверх» позволяет нам находиться в настоящем моменте, принимая то, что есть. Работающая в головном мозге нейрональная цепочка не будет изменять текущее восприятие в зависимости от предыдущего опыта.
Искусство полной жизни во многом заключается в умении пробудить «ум новичка», то есть способность к мышлению «снизу вверх».
#Нейробиология #Осознанность #Развитие мозга
смотреть снизу вверх
Смотреть что такое «смотреть снизу вверх» в других словарях:
СНИЗУ — 1. нареч. По направлению вверх. Подняться с. вверх. С. доверху. Смотреть с. вверх на кого н. (также перен.: относиться к кому н. с подобострастием, почтением). 2. нареч. С нижней стороны, у основания, внизу. Пирог подрумянился с. 3. нареч., перен … Толковый словарь Ожегова
смотреть — смотрю/, смо/тришь; смо/тренный; рен, а, о; нсв. см. тж. сматривать, смотреться, смотри, смотрите, смотрю, смотришь … Словарь многих выражений
смотреть — смотрю, смотришь; смотренный; рен, а, о; нсв. 1. (св. посмотреть). на кого что, во что, с придат. дополнит. Направлять взгляд куда л., чтобы увидеть. С. в окно. С. в зеркало. С. в бинокль. С. на собеседника. С. на улицу, на дорогу. С. вдаль. С.… … Энциклопедический словарь
благоговеть — сотворить себе кумир, возвести в кумир, молиться, склонять голову, поклоняться, преклоняться, фетишизировать, боготворить, смотреть снизу вверх, фетишировать, подчиняться. Ant. презирать Словарь русских синонимов. благоговеть преклоняться,… … Словарь синонимов
Плафон — плоский, иногда архитектурно расчлененный потолок комнаты, залы или какого либо другого внутреннего помещения в здании, в особенности же такой, который украшен лепною работою или живописью. Самая простая разделка П. состоит в том, что… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
поклоняться — См. служить. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. поклоняться преклоняться, почитать, обожать, боготворить; верить, служить, фанатеть, фетишизировать, западать, склонять… … Словарь синонимов
преклоняться — См … Словарь синонимов
склонять голову — мириться, переваривать, смотреть снизу вверх, благоговеть, поклоняться, преклоняться Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
Сверху вниз и снизу вверх: в чем разница?
Сверху вниз и снизу вверх: обзор
Подходы сверху вниз и снизу вверх – это методы, используемые для анализа и выбора ценных бумаг. Однако эти термины также встречаются во многих других областях бизнеса, финансов, инвестирования и экономики. Хотя эти две схемы являются общими терминами, многие инвесторы путают их или не полностью понимают различия между подходами.
Каждый подход может быть довольно простым: подход сверху вниз идет от общего к частному, а подход снизу вверх начинается с конкретного и переходит к общему. Эти методы являются возможными подходами для широкого круга задач, таких как постановка целей, составление бюджета и прогнозирование. В финансовом мире аналитикам или целым компаниям может быть поручено сосредоточиться на одном, а не на другом, поэтому важно понимать нюансы обоих.
Ключевые выводы
Низходящий
Анализ сверху вниз обычно подразумевает использование комплексных факторов в качестве основы для принятия решений. Подход «сверху вниз» направлен на выявление общей картины и всех ее компонентов. Эти компоненты обычно являются движущей силой достижения конечной цели.
Сверху вниз обычно ассоциируется со словом «макро» или макроэкономика. Макроэкономика сама по себе является областью экономики, в которой рассматриваются важнейшие факторы, влияющие на экономику в целом. Эти факторы часто включают такие вещи, как ставка по федеральным фондам, уровень безработицы, глобальный и страновой валовой внутренний продукт, а также темпы инфляции.
Аналитик, ищущий перспективу сверху вниз, хочет посмотреть, как систематические факторы влияют на результат. В корпоративных финансах это может означать понимание того, как общие тенденции влияют на всю отрасль. При составлении бюджета, постановке целей и прогнозировании та же концепция может также применяться для понимания макрофакторов и управления ими.
Нисходящее инвестирование
В мире инвестирования инвесторы сверху вниз или инвестиционные стратегии сосредоточены на макроэкономической среде и цикле. Эти типы инвесторов обычно хотят сбалансировать дискреционное инвестирование потребителей с основными продуктами в зависимости от текущей экономики. Исторически известно, что дискреционные запасы следуют экономическим циклам, когда потребители покупают больше дискреционных товаров и услуг при расширении и меньше – при сокращении.
Основные потребительские товары, как правило, предлагают жизнеспособные инвестиционные возможности во всех типах экономических циклов, поскольку они включают товары и услуги, которые остаются востребованными независимо от динамики экономики. Когда экономика расширяется, можно полагаться на избыточный дискреционный вес для получения прибыли. В качестве альтернативы, когда экономика сокращается или находится в состоянии рецессии, инвесторы, работающие по принципу «сверху-вниз», обычно предпочитают «убежища» и «основные продукты».
Фирмы по управлению инвестициями и менеджеры по инвестициям могут сосредоточить всю инвестиционную стратегию на управлении сверху вниз, которое определяет возможности торговли инвестициями исключительно на основе макроэкономических переменных сверху вниз. Эти фонды могут иметь глобальную или внутреннюю направленность, что также увеличивает сложность масштабов.
Обычно такие фонды называют макрофондами. Они принимают портфельные решения, глядя на глобальную, а затем на страновую экономику. Они дополнительно уточняют взгляд на конкретный сектор, а затем и на отдельные компании в этом секторе.
Краткий обзор
Стратегии инвестирования сверху вниз обычно сосредоточены на получении прибыли от возможностей, следующих за рыночными циклами, в то время как подходы снизу вверх носят более фундаментальный характер.
Вверх дном
В восходящем анализе используется совершенно другой подход. Как правило, восходящий подход фокусируется на анализе конкретных характеристик и микро атрибутов отдельной акции. При восходящем инвестировании концентрация сосредоточена на фундаментальных показателях отдельных предприятий или секторов. Этот анализ направлен на выявление выгодных возможностей через особенности свойств компании и ее оценки по сравнению с рынком.
Восходящее инвестирование начинает свое исследование на уровне компании, но не останавливается на достигнутом. Эти анализы серьезно влияют на фундаментальные показатели компании, но также учитывают сектор и микроэкономические факторы. Таким образом, восходящее инвестирование может быть довольно широким для всей отрасли или ориентировано на выявление ключевых атрибутов.
Восходящие инвесторы
Чаще всего «восходящие» инвесторы – это инвесторы «купи и держи», которые глубоко понимают основы компании. Управляющие фондами также могут использовать восходящую методологию.
Например, перед портфельной командой может быть поставлена задача использовать восходящий подход к инвестированию в определенном секторе, таком как технологии. От них требуется найти наилучшие инвестиции, используя фундаментальный подход, который определяет компании с лучшими фундаментальными коэффициентами или ведущими в отрасли характеристиками. Затем они исследовали бы эти акции в отношении макро- и глобальных влияний.
Индексные фонды smart-beta, ориентированные на метрики, – еще один пример инвестирования снизу вверх.Такие фонды, как AAM S&P 500 ETF с высокой дивидендной стоимостью (SPDV) иSchwab Fundamental US Large Company Index ETF (FNDX), сосредотачиваются на определенных фундаментальных восходящих атрибутах, которые, как ожидается, будут ключевыми драйверами производительности.1
Особые соображения
Как правило, несмотря на то, что нисходящие и восходящие процессы могут сильно отличаться, они часто используются во всех типах финансовых подходов, таких как системы сдержек и противовесов. Например, хотя нисходящий инвестиционный фонд может в первую очередь сосредоточиться на инвестировании в соответствии с макроэкономическими тенденциями, он все равно будет изучать основы своих инвестиций, прежде чем принимать решение об инвестировании.
И наоборот, хотя восходящий подход фокусируется на основных принципах инвестиций, инвесторы по-прежнему хотят учитывать систематическое влияние на отдельные активы, прежде чем принимать решение.