Собеседование озон как проходит
Сказ о том как я в ОЗОН работал
Пост охраны при входе на склад это 4 рамки, 2 кабинки по краям женская и мужская, кроме своих трусов, и крестика на шее, своего ничего проносить нельзя. Каждый раз когда ты покидаешь склад ты можешь и скорее всего попадешь в одну кабинку, где будет охранник и ещё пять таких же как и ты и вас попросят снять штаны для осмотра.) При окончании смен на выходе из склада собираются по 100 120 человек на выход и ждут.
Попав на склад наш бригадир разделил нас по парам, дал нам на двоих один терминал сбора данных ТСД и отправил собирать товар.
Описание рабочего процесса, у тебя в руках ТСД и своя персональная карточка с штрих кодом, сканируя свой пластик ты авторизуешься в системе, на терминале появляется начать задание, нажав на который у тебя появляется надпись что то вроде того Мезонин 3 этаж. Мезонин это собственно говоря склад где на протяжении 11 часов тебе нельзя будет остановится. Идём на ближайший конвейер их обычно 2 3 берем телегу, которая вмещает в себя 3 4 тары (3 возить можно но больше штраф)
(фотографии взяты из сети для приблизительного описания процесса)
Ставим на телегу тару, сканируем её штрих код терминалом и бежим к тому ряду секции и ячейке что будет указанна на нём.
К примеру ряд 4 секция 6 ячейка Р1, бежим туда сканируем номер ячейки и сам товар кладем его в тару. Задания могут выпадать в кол-ве 50 либо вовсе 1 после которого тебе нужно повторить всё заново с момента начать задание.
И тут много нюансов: если за час ты не успел собрать 40 наименований час работы снимают. Норма по подбору товара была 70 товара в час. Это легко если у тебя выпал этаж склада, где всякие мелочи вроде шампуней, зубных паст или ручек, там легко и 110 в час сделать выполнив 3 задания. Но если тебе попадется собирать габаритный товар который один умещается в одну тару, то положив три товара в тару, ты бежишь на ленту закрываешь тары терминалом, сбрасывая их на ленту, потом снова сканируешь тару, попутно хватая ещё 2 и повторяешь цикл с подбором, а время идёт.
При мне, было много раз было, что выпадает всем собирать с одного этажа чайники и прочий габаритный товар, тары заканчиваются люди стоят с телегами и ждут когда лента привезёт очередную порцию пустых тар, и вот ты её схватил сканируешь терминалом что бы привязать её к себе, а она тупо закрыта в системе а время идёт.
Остановится нельзя, если решил постоять и тебя увидел сотрудник в красной майке он наверняка сделает тебе замечание или штраф.
Обед длится 30 минут, утром в 10 часов перекур 15 минут, и 16 часов 15 минут перекур. Остальное время ты бежишь по складу, впереди тебя телега с товаром, неудобная обувь (я просто в первый раз, за 29 лет, увидел мозоль в половину ступни) Если какой нибуть человек заболеет гриппом то рано или поздно всем им переболеют, и болел я там постоянно, между простудой и гриппом.
Всякие моменты которые происходят, ОЗОН: может задерживать аутсорсерам выплаты, в свою очередь аутсосреры могут кидать своих сотрудников на как угодно и через что угодно) В плоть до того что придя днём на очередной обед, ты рискуешь не пообедать потому что твоя компания его не оплатила. Система штрафов и увольнений крайне суровая, и сотрудники самого озон относятся к аутсорсерам так себе, понимая что они работают нормальную смену 12 день, на следующий день в ночь 12 отсыпной выходной, со всем социальным и страховым пакетом. А вон тот парень с потной рожей, бегает тут каждый день и получает копейки.
Пример штрафа, вот наступил час обеда 12 либо в 12-30 ты можешь пройти охрану в столовую но первые полчаса ты добивал остатки, с этажа со шмотками поэтому очко в мыле, отвезя на ленту ты думаешь добью хотя бы 30 товара до половины первого, и о чудо выпадает задание по подбору книг, вобще легкая тема, там только нюанс в том что при кол-ве 30 книг в тарах толкать телегу становится тяжело.
Ладно набил 30 оставил телегу в рядах, и пошёл через бригадира вниз оставив терминал в ячейке. Какой нибудь добрый человек придя с обеда увидел телегу с товаром может запросто вытащить или доложить одну либо 10 книг. Если ты этот момент пропустил, то каждый не доложенный или лишний товар 250 рублей штраф
40 товара в час штраф минус час, и не кого не касается что ты бегал по этажу с вещами где в одной ячейке лежат женские трусы в одинаковой упаковке и разным размером и пришлось проверять каждый штрих код, вдруг это оно. По закону подлости то самое оно, либо в конце, либо в соседней ячейке, либо его там и вовсе нет.
Штраф за пропуск товара. На терминале ты читаешь что в этой ячейке лежит зубная паста их там 30 штук, тебе нужна одна, но её там нет.
Логично было бы нажать нет товара и пойти дальше, но что бы это сделать есть инструкция тебе нужно проверить все ячейки 3 на 3 крестом и так же напротив, если нет, беги ищи кого угодно старше тебя по рангу, и поищите вместе, если нет вызови меню и нажми нет товара. Многие так и пропускают сами никого не вызывая, но это тоже штраф, если ты пропустил товар который в ячейке числится более 3 наименований.
Носки излюбленная тема бывает так что подойдя к ячейке отсканировав её кроме этикеток носков там уже и помине нет. Кстати если ты случайно остканировал штрих код без товара тоже штраф.
Кстати бастовать на ОЗОНЕ будет некому ибо реальные сотрудники получают нормально, а с аутсорсинговыми компаниями проще разорвать договор.
Работа на складе озон весело, 11 часов чистой ходьбы 8 до в 8 ты внутри ) без остановок в день, легкий обед, и целый ворох штрафов.
Закончил я вахту раньше по причине сильного ухудшения здоровья за три недели получил 9 тысяч
Буду отвечать на вопросы по мере прочтения. Я не смог ответить на вопросы почему ваши товары тормозят, но думаю вы и сами сделайте вывод почему так. Нас люто бесило когда ты бежишь через 3 ряда за одной пачкой прокладок.
Если вдруг кто-то хочет работать в Озоне, то вот такой у них сейчас опросник)))
Как ты думаешь, в каких случаях бывает уместно, чтобы твой ответ прозвучал мило?
Сформулируй и запиши максимально большое количество ответов на этот вопрос. Начни ответ со слова начинающегося с буквы «П» в том случае, если второе слово начинается на гласный. Если ты начинаешь ответ со слова, начинающегося на гласный, то второе слово должно быть числительным. Если ты начинаешь ответ с местоимения, то закончить ответ также необходимо местоимением в единственном числе.
Расскажите, а как Вы относитесь к помощи?
Это хорошо или плохо, вредно или полезно? Когда? Как? Чем? Почему? Постарайся, чтобы каждое новое предложение начиналось с одной и той же буквы. Если хочешь, можешь усложнить себе задание и написать ответ так, чтобы каждое слово начиналось на одну и ту же букву.
У Карлсона исчез его лучший рисунок «Портрет одинокого петуха» (да-да, он не стал плакать при Малыше, потому, что от слез поднимается температура и улетел).
Итак, Карлсон был очень привязан к своей картине, сильно переживал и ушел на недельную грусть. Неделя проходит. Но если он не прилетит к Малышу и завтра – это очень повлияет на настроение Малыша, да и проблема «развесели Малыша» тяжким грузом распределится на всех членов семьи и на Фрекен Бок в том числе. Она опять, как и в течение всей недели, не сможет выполнить свою работу – убрать, постирать, напечь плюшек и, соответственно, у нее вычтут из зарплаты. Что бы ты сделал на ее месте? *
Фрекен Бок открыла собственную кондитерскую.
Она сама печет и продает плюшки. Клиенты плюшки покупают, но обслуживанием все равно остаются недовольны, как ты думаешь, почему такое бывает?
Разбуди внутреннего инженера
Назови предметы, устройства, которые можно использовать в качестве самой удобной зубной щетки для дядюшки Юлиуса (. А это вообще кто?).
Задание №1
Как ты думаешь, в каких случаях бывает уместно, чтобы твой ответ прозвучал мило?
В случаях, когда ты работаешь в технической поддержке Озон.
Задание №2
Расскажите, а как Вы относитесь к помощи?
Всегда помогаю клиентам Озон.
Задание №4
Фрекен Бок открыла собственную кондитерскую.
Она сама печет и продает плюшки. Клиенты плюшки покупают, но обслуживанием все равно остаются недовольны, как ты думаешь, почему такое бывает?
Потому что она продаёт их не через Озон.
Задание №5
Разбуди внутреннего инженера
Назови предметы, устройства, которые можно использовать в качестве самой удобной зубной щетки для дядюшки Юлиуса (. А это вообще кто?).
Задание №3
У Карлсона исчез его лучший рисунок «Портрет одинокого петуха» (да-да, он не стал плакать при Малыше, потому, что от слез поднимается температура и улетел).
Итак, Карлсон был очень привязан к своей картине, сильно переживал и ушел на недельную грусть. Неделя проходит. Но если он не прилетит к Малышу и завтра – это очень повлияет на настроение Малыша, да и проблема «развесели Малыша» тяжким грузом распределится на всех членов семьи и на Фрекен Бок в том числе. Она опять, как и в течение всей недели, не сможет выполнить свою работу – убрать, постирать, напечь плюшек и, соответственно, у нее вычтут из зарплаты. Что бы ты сделал на ее месте? *
Нарисовал бы портрет того, кто составлял эти вопросы, и отправил Карлсону.
Сок мозга составителя. Он, видимо, искреннее думает, что получился очень креативный тест.
Прошел год. Озон креативит на том же тесте)
Там в конце ещё вопрос «Как вам тест» и два варианта ответа: Дичь полная и Нормуль
для дядюшки Юлиуса (. А это вообще кто?).
Задание №1
Как ты думаешь, в каких случаях бывает уместно, чтобы твой ответ прозвучал мило?
Задание №2
Расскажите, а как Вы относитесь к помощи?
Задание №3
У Карлсона исчез его лучший рисунок «Портрет одинокого петуха»
Задание №4
Фрекен Бок открыла собственную кондитерскую.
Она сама печет и продает плюшки. Клиенты плюшки покупают, но обслуживанием все равно остаются недовольны, как ты думаешь, почему такое бывает?
Задание №5
Разбуди внутреннего инженера
Назови предметы, устройства, которые можно использовать в качестве самой удобной зубной щетки для дядюшки Юлиуса (. А это вообще кто?).
Нормальный тест, мне показался очень даже креативным, местами конечно перегибают палку, но прошёл его с удовольствием)
В итоге какие правильные ответы?
Какие правильные ответы?
Это для курьеров или складских работников?
это на какую должность?
Как устроиться работать в Озон: миссия невыполнима
Доброго времени суток, читатель! Это моя история о том, как я устраивалась работать в Озон.
Вскоре на почту прилетело письмо, в котором мне сообщили, что у меня «отличные ответы», с чем меня и поздравляли. И пригласили на собеседования в скайп, предварительно предложив выбрать удобное время. С удобством вышла накладка – на выбор предлагался только один день и одно время. Ну да ладно, чай не по минутам день расписан, да и работа нужна.
В назначенный день, утром, на почту пришло письмо со ссылкой на беседу в скайп, в которой, помимо меня, обнаружилось еще больше 20 человек. А когда началось собеседование сразу стало понятно, что оно носит номинальный характер. Фактически, нам представили презентацию с примерно с тем же текстом, что был в вакансии, и заверили, что хоть и оформляют по договору ГПХ, но выплаты все производят и 2-НДФЛ делается по щелчку пальцев. Оформиться, к слову, предстояло не в самом Озоне, а в компании «Фьючер-Стафф».
И скинули в общий чат эту самую презентацию, о которой и говорили. Каждого по отдельности прозванивали сразу после окончания «собеседования».
Меня уведомили, что обучение начнется на следующей неделе и наказали ждать письмо от «Фьючер-Стафф», на которое нужно было выслать запрашиваемые документы для заключения договора.
И я включила режим Хатико.
Безрезультатно прождала письмо неделю (и написала один раз девушке, проводившей «собеседование», но не получила ответа). Подошел день обучения. Я, не имея и малейшего представления, как будет происходить обучение, а также на каком этапе оформляют договор, решила еще раз написать девушке, проводившей обучение, мол «чё как, пасаны?». На этот раз мне ответили, спросили, отправляла ли я документы, ведь мне должно было прийти письмо от Coleman Services.
Еще раз поделилась с фактом отсутствия письма с девушкой из Фьючер-Стафф. Следующий ответ поверг меня в ступор: она все проверила, и обратила внимание, что пропустила одну букву в моей почте, из-за чего письмо мне и не дошло.
Но согласилась – не может же молния ударить дважды в одно и то же дерево.
И вот, спустя несколько дней мне все же приходит письмо с просьбой прислать документы! Ура! Отправляю сканы на следующий день (сразу сделать не получалось) и снова врубаю режим Хатико – ведь после этого меня должны пригласить на обучение. Проходит несколько дней и… письма нет.
Помня о том, что договора писать это длительная работа, а клавиатура сложна в освоении, опять писать барышне в скайп желания не было, поэтому решила для разнообразия позвонить в контору, которая этими самыми договорами и занимается. Благо телефончик их в письме был.
Диалог был длинный, поэтому краткая выдержка из него: сначала меня не нашли в списке по имени, потом нашли по почте, которая почему-то подписана не моим именем, из-за чего меня дальше и не оформляют. Поэтому надо связаться с Фьючер-Стафф, чтобы они это исправили. Пишу той самой барышне, что не в ладах с клавиатурой и выясняется, что она не знает, как так вышло, но уже передала правильные данные Фьючер-Стафф (и тут я перестала понимать, в какой фирме она работает). А, ну а еще, она предлагает мне начать обучение еще на неделю позже, при том что обучение в этой группе, в которую я не попала из-за неправильного указанного имени, начинается только через 4 дня. В этот момент появляются подпалины на кресле у меня и у мужа, который желает прогуляться барышне и ее загадочной конторе по пешему эротическому туру.
Я поначалу соглашаюсь, что это разнообразит их рабочую деятельность незабываемыми эмоциями… но тут, как всегда не вовремя, у меня начинается приступ ослиного упрямства и я решаю идти до конца, путем выноса мозгов всем причастным – вновь звоню в ту контору, объясняю ситуацию и спрашиваю, нельзя ли все-таки приступить к обучению в более ранний срок, раз уж у них все-таки есть мои документы. На том конце провода мне предлагают изложить обстоятельства в письменном виде и их обещают перенаправить начальству. Так и поступаю. Ближе к вечеру того же дня мне пишет барышня с неисправной клавиатурой и сообщает, что мой вопрос решается с менеджером и обучение я начну в группе, о которой шла речь ранее. И классическое уже – ждите письмо. В этот раз на следующий день.
Надо ли говорить, что письмо не пришло? Ни на следующий день, ни позднее. И барышня перестала отвечать.
А вот от Озон, письмо про обучение и со ссылкой на группу, в которой оно будет проходить – пришло. Я подумала, что раз уж у них мои документы есть, то видимо не стали еще раз писать и обрадовалась своей маленькой победе над злобной бюрократией.
Рано, рано я радовалась. Едва началось обучение, как на получасовой перекличке, на которой отмечали присутствующих (более 90 человек), мое имя не назвали. Я поинтересовалась, как так – а в итоге оказалось, что меня все-таки нет в списке.
Попыталась после вводного связаться с давешней барышней – но она молчала (видимо, клавиатура совсем сломалась). Прозвон дал результат – но не тот, на который я надеялась. Ошибку по-прежнему не исправили, меня по-прежнему передвинули в следующую группу. Ждите письма.
В этот момент я поняла, что каши с ни с Фьючер-Стафф, ни с Coleman Services не сваришь, и забила на это дело.
Поэтому, когда на следующий день письмо все-таки пришло, я очень удивилась. Но не надолго – в нем было сказано, что у Фьючер-Стафф «на данный момент нет потребности в оказании услуг». А еще, что если потребность такая появиться, то они готовы вернуться к моей кандидатуре. Но мои персональные данные сегодня уничтожены из их системы. Как-то так.
Для чего я эту простыню накатала? Захотелось обратить внимание Озон к качеству услуг, которые им оказывают компании Фьючер-Стафф и Coleman Services и спросить: их это устраивает? Их устраивает, что люди, желающие с ними работать и подходящие им по ряду параметров не могут начать работать, просто из-за раздолбайства отдельный сотрудников? К слову, отбор претендентов там тоже не высоком уровне: на вводном занятии были люди, которые не знали, что такое «почта Outlook» и как выключить микрофон. Сомневаюсь, что это подходит под определение «уверенный пользователь ПК».
Сказ о том как я в ОЗОН работал
Пост охраны при входе на склад это 4 рамки, 2 кабинки по краям женская и мужская, кроме своих трусов, и крестика на шее, своего ничего проносить нельзя. Каждый раз когда ты покидаешь склад ты можешь и скорее всего попадешь в одну кабинку, где будет охранник и ещё пять таких же как и ты и вас попросят снять штаны для осмотра.) При окончании смен на выходе из склада собираются по 100 120 человек на выход и ждут.
Попав на склад наш бригадир разделил нас по парам, дал нам на двоих один терминал сбора данных ТСД и отправил собирать товар.
Описание рабочего процесса, у тебя в руках ТСД и своя персональная карточка с штрих кодом, сканируя свой пластик ты авторизуешься в системе, на терминале появляется начать задание, нажав на который у тебя появляется надпись что то вроде того Мезонин 3 этаж. Мезонин это собственно говоря склад где на протяжении 11 часов тебе нельзя будет остановится. Идём на ближайший конвейер их обычно 2 3 берем телегу, которая вмещает в себя 3 4 тары (3 возить можно но больше штраф)
(фотографии взяты из сети для приблизительного описания процесса)
Ставим на телегу тару, сканируем её штрих код терминалом и бежим к тому ряду секции и ячейке что будет указанна на нём.
К примеру ряд 4 секция 6 ячейка Р1, бежим туда сканируем номер ячейки и сам товар кладем его в тару. Задания могут выпадать в кол-ве 50 либо вовсе 1 после которого тебе нужно повторить всё заново с момента начать задание.
И тут много нюансов: если за час ты не успел собрать 40 наименований час работы снимают. Норма по подбору товара была 70 товара в час. Это легко если у тебя выпал этаж склада, где всякие мелочи вроде шампуней, зубных паст или ручек, там легко и 110 в час сделать выполнив 3 задания. Но если тебе попадется собирать габаритный товар который один умещается в одну тару, то положив три товара в тару, ты бежишь на ленту закрываешь тары терминалом, сбрасывая их на ленту, потом снова сканируешь тару, попутно хватая ещё 2 и повторяешь цикл с подбором, а время идёт.
При мне, было много раз было, что выпадает всем собирать с одного этажа чайники и прочий габаритный товар, тары заканчиваются люди стоят с телегами и ждут когда лента привезёт очередную порцию пустых тар, и вот ты её схватил сканируешь терминалом что бы привязать её к себе, а она тупо закрыта в системе а время идёт.
Остановится нельзя, если решил постоять и тебя увидел сотрудник в красной майке он наверняка сделает тебе замечание или штраф.
Обед длится 30 минут, утром в 10 часов перекур 15 минут, и 16 часов 15 минут перекур. Остальное время ты бежишь по складу, впереди тебя телега с товаром, неудобная обувь (я просто в первый раз, за 29 лет, увидел мозоль в половину ступни) Если какой нибуть человек заболеет гриппом то рано или поздно всем им переболеют, и болел я там постоянно, между простудой и гриппом.
Всякие моменты которые происходят, ОЗОН: может задерживать аутсорсерам выплаты, в свою очередь аутсосреры могут кидать своих сотрудников на как угодно и через что угодно) В плоть до того что придя днём на очередной обед, ты рискуешь не пообедать потому что твоя компания его не оплатила. Система штрафов и увольнений крайне суровая, и сотрудники самого озон относятся к аутсорсерам так себе, понимая что они работают нормальную смену 12 день, на следующий день в ночь 12 отсыпной выходной, со всем социальным и страховым пакетом. А вон тот парень с потной рожей, бегает тут каждый день и получает копейки.
Пример штрафа, вот наступил час обеда 12 либо в 12-30 ты можешь пройти охрану в столовую но первые полчаса ты добивал остатки, с этажа со шмотками поэтому очко в мыле, отвезя на ленту ты думаешь добью хотя бы 30 товара до половины первого, и о чудо выпадает задание по подбору книг, вобще легкая тема, там только нюанс в том что при кол-ве 30 книг в тарах толкать телегу становится тяжело.
Ладно набил 30 оставил телегу в рядах, и пошёл через бригадира вниз оставив терминал в ячейке. Какой нибудь добрый человек придя с обеда увидел телегу с товаром может запросто вытащить или доложить одну либо 10 книг. Если ты этот момент пропустил, то каждый не доложенный или лишний товар 250 рублей штраф
40 товара в час штраф минус час, и не кого не касается что ты бегал по этажу с вещами где в одной ячейке лежат женские трусы в одинаковой упаковке и разным размером и пришлось проверять каждый штрих код, вдруг это оно. По закону подлости то самое оно, либо в конце, либо в соседней ячейке, либо его там и вовсе нет.
Штраф за пропуск товара. На терминале ты читаешь что в этой ячейке лежит зубная паста их там 30 штук, тебе нужна одна, но её там нет.
Логично было бы нажать нет товара и пойти дальше, но что бы это сделать есть инструкция тебе нужно проверить все ячейки 3 на 3 крестом и так же напротив, если нет, беги ищи кого угодно старше тебя по рангу, и поищите вместе, если нет вызови меню и нажми нет товара. Многие так и пропускают сами никого не вызывая, но это тоже штраф, если ты пропустил товар который в ячейке числится более 3 наименований.
Носки излюбленная тема бывает так что подойдя к ячейке отсканировав её кроме этикеток носков там уже и помине нет. Кстати если ты случайно остканировал штрих код без товара тоже штраф.
Кстати бастовать на ОЗОНЕ будет некому ибо реальные сотрудники получают нормально, а с аутсорсинговыми компаниями проще разорвать договор.
Работа на складе озон весело, 11 часов чистой ходьбы 8 до в 8 ты внутри ) без остановок в день, легкий обед, и целый ворох штрафов.
Закончил я вахту раньше по причине сильного ухудшения здоровья за три недели получил 9 тысяч
Буду отвечать на вопросы по мере прочтения. Я не смог ответить на вопросы почему ваши товары тормозят, но думаю вы и сами сделайте вывод почему так. Нас люто бесило когда ты бежишь через 3 ряда за одной пачкой прокладок.
Ozon.ru
Искала удалённую работу в ноябре, наткнулась на hh.ru на вакансию от Озон. Пригласили пройти странный тест, написав, что мой талант очень им нужен. Затем, пригласили на собеседование по скайпу. Собеседование оказалось групповым, где рассказали о компании, условиях, потом связывались с каждым по отдельности. Как только услышали, что я уже работала оператором Озон, сказали «а ну вы все знаете значит, подключайтесь к обучению». Подключилась, училась, приятный был тренер, озоновский (оговорюсь, трудоустройство операторов в Озон идёт через аутсорс, в моем случае это был фьючер Стафф). В конце обучения(через 5 дней) меня исключают из группы «обучение» без объяснения причин. Написала тренеру, она только ответила, что мне должно было прийти письмо на личную почту по поводу обучения. я письма такого не нашла, но нашла письмо от парня, который учился со мной и его также, без объяснения выкинули из группы. Плюс ко всему, при обучении, необходимо было устанавливать программу удаленного доступа и озоновские программы. после всего этого сейчас ноутбук в ремонте ((( червь в модеме, вирусы с ноуте (антивирусник они просят отключить) в общем, если не хотите тратить неделю времени, платить за ремонт ноутбука/пк даже не думайте о работе в Озон! hr Озон [И.] Максимова) игнорирует все обращения к ней.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Решил устроиться курьером на личном автомобиле в Ozon г. Белгород. Откликнулся в авито на объявление. Через три дня перезвонил оператор. Назначил дату собеседования. На почту скинули ссылку по которой надо было пройти собеседование и сдать тест. Обучение прошел, тест сдал. Прибыл на собеседование. Проводила его супервайзер. Сказала, что мою анкету будет проверять служба безопасности, где то до кон.
постоянное обучение и изменения инструкции, если что то сделала не по инструкции, с которой не успел ознакомиться из за изменений, понижают зарплату. Очень много причин, что бы занизить зарплату. Можно за 10 часов получить 300, то есть 30 рублей за 1 час работы. Ты не пришёл и не выучил несколько функций и работаешь отрабатываешь мастерство, нет они постоянно изменяют условия оплаты и инструкции.
Когда устраивался была обещена одна зп, по факту на 10% меньше и с каждой неделей меньше и меньше, а работы больше, просто, потому что. Говорят работать можно рядом с домом, по факту, такого не существует,куда пошлют там и развозишь. Обещали сертификат на 4тр как новому и при выполненни определённого количества маршрутных листов, по факту никто кроме рекламщиков об этом не слышал. Компенсации моб.
Оператор чата поддержки клиентов. Обучали 3 недели с понедельника по пятницу с 9 до 18, за которые в итоге заплатили 3600, и только после отработки полного месяца. Чтобы добиться более менее результатов, потребовалось около 3 месяцев. Но моё личное мнение нагрузка не соответствует вознаграждению. В итоге общее время работы составило пол года. Так как стало получаться, я бы остался, но Ozon пригото.