Сохранить как шаблон word

Как создать шаблон в Microsoft Word

Шаблоны позволяют настроить все необходимые параметры, которые вы хотите предварительно применить к документам — макет страницы, стили, форматирование, вкладки, шаблонный текст и т. д. Затем вы можете легко создать новый документ на основе этого шаблона.

Когда вы сохраняете документ как шаблон, вы можете использовать этот шаблон для создания новых документов. Эти новые документы будут включать весь текст (и изображения, и другое содержимое), который содержит шаблон. Они также будут иметь те же настройки макета страницы, разделы и стили, что и шаблон. Шаблоны могут сэкономить много времени, когда вы создаёте несколько документов, которые должны иметь согласованное форматирование, формат страниц и некоторый шаблонный текст.

Как сохранить документ как шаблон

Первое, что нужно сделать, это создать документ со всеми настройками и содержимым, которые вам нужны в новых документах на основе этого шаблона. Вставьте и отредактируйте текст, оглавление, разделы, настройте макет страницы, поля, размер текста и выберите шрифт. Также можно настроить встроенные стили и сочетания клавиш.

Когда документ выглядит так, как вы хотите, пришло время сохранить его в качестве шаблона. Откройте меню «Файл», а затем нажмите команду «Сохранить как».

Выберите, где вы хотите сохранить свой документ.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

После ввода имени для вашего шаблона откройте раскрывающееся меню под полем имени, а затем выберите параметр «Шаблон Word».

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

По умолчанию шаблоны сохраняются в папке «C:\Users\MiAl\Documents\Настраиваемые шаблоны Office» (вместо MiAl будет имя вашего пользователя). Вы можете выбрать другую папку для сохранения.

Нажмите кнопку «Сохранить».

Готово — вы сохранили свой собственный шаблон Word. В результате будет создан файл с расширением .dotx.

Как создать новый документ на основе шаблона

После того как вы сохранили свой пользовательский шаблон, вы можете создавать новые документы на его основе. Самый простой способ сделать это — просто запустить Word. В списке последних документов вы увидите ваш шаблон, вы можете закрепить его, чтобы он всегда был вверху списка на вкладке «Закреплённые».

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Как изменить папку, куда по умолчанию сохраняются шаблоны

Как уже было сказано, по умолчанию Word любит сохранять шаблоны в папке «Documents\Настраиваемые шаблоны Office», где они будут отображаться вместе с шаблонами, созданными в любом другом приложении Office. Когда вы сохраняете шаблон, вы можете выбрать другое местоположение, если хотите. Вы можете открыть папку с шаблонами и дважды кликнуть на выбранном шаблоне для создания нового документа.

Вы можете изменить место, где Word по умолчанию сохраняет шаблоны. Для этого в меню «Файл» нажмите команду «Параметры».

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

В окне «Параметры Word» выберите категорию «Сохранение» слева. Справа введите путь для сохранения шаблонов в поле «Расположение личных шаблонов по умолчанию». Нажмите «ОК», когда вы закончите.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

В чём отличие шаблона от обычного документа

Если подвести итог, шаблоны Word функционально похожи на обычные документы Word. Большая разница заключается в том, как Word обрабатывает эти файлы, что упрощает создание новых документов на их основе. Если вы открываете обычный документ, то внесённые в него изменения по умолчанию записываются в этот же самый документ, если вы явно не указали иное. А при открытии шаблона, внесённые изменения по умолчанию записываются в другой документ, если вы явно не укажите изменить шаблон.

Источник

Создание шаблона документа в Microsoft Word

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Если вы часто работаете в MS Word, сохранение документа в качестве шаблона наверняка вас заинтересует. Так, наличие шаблонного файла, с установленным вами форматированием, полями и прочими параметрами, может во многом упростить и ускорить рабочий процесс.

Шаблон, создаваемый в ворде, сохраняется в форматах DOT, DOTX или DOTM. Последний разрешает работу с макросами.

Что такое шаблоны в Ворде

Шаблон — это особый тип документа, при его открытии и последующем изменении создается копия файла. Исходный (шаблонный) документ при этом остается неизменным, как и его местоположение на диске.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

В качестве примера того, каким может быть шаблон документа и зачем вообще он нужен, можно привести бизнес-план. Документы этого типа довольно часто создаются в Word, следовательно, используют их тоже довольно часто.

Так, вместо того, чтобы каждый раз заново создавать структуру документа, выбирать подходящие шрифты, стили оформления, устанавливать размеры полей, можно просто использовать шаблон со стандартным макетом. Согласитесь, такой подход к работе куда более рационален.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Документ, сохраненный в качестве шаблона, можно открыть и заполнить необходимыми данными, текстом. При этом, сохраняя его в стандартных для Word форматах DOC и DOCX, исходный документ (созданный шаблон), будет оставаться неизменным, как уже было сказано выше.

Большинство шаблонов, которые могут вам понадобиться для работы с документами в Ворде, можно найти на официальном сайте (office.com). Кроме того, в программе можно создавать собственные шаблоны, а также изменять уже существующие.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Примечание: Часть шаблонов уже встроена в программу, но часть из них, хоть и отображается в списке, на самом деле находится на сайте Office.com. После того, как вы нажмете на такой шаблон, он будет мгновенно скачан с сайта и доступен для работы.

Создание собственного шаблона

Проще всего будет начать создание шаблона с пустого документа, для открытия которого достаточно просто запустить Word.

Если вы используете одну из последних версий MS Word, при открытии программы вас будет встречать стартовая страница, на которой уже можно будет выбрать один из доступных шаблонов. Особенно радует то, что все они удобно рассортированы по тематическим категориям.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

И все же, если вы сами хотите создать шаблон, выберите “Новый документ”. Будет открыт стандартный документ с установленными в нем параметрами по умолчанию. Эти параметры могут быть, как программными (заданными разработчиками), так и созданными вами (если ранее вы сохраняли те или иные значения в качестве используемых по умолчанию).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Используя наши уроки, внесите необходимые изменения в документ, который в дальнейшем будет использоваться в качестве шаблона.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Помимо выполнения вышеперечисленных действий в качестве параметров по умолчанию для документа, который будет использоваться как шаблон, можно также добавить подложку, водяные знаки или любые графические объекты. Все, что вы измените, добавите и сохраните в дальнейшем будет присутствовать в каждом документе, созданном на основе вашего шаблона.

После того, как вы внесете необходимые изменения, зададите параметры по умолчанию в будущий шаблон, его необходимо сохранить.

1. Нажмите кнопку “Файл” (или “MS Office”, если используете старую версию Word).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

2. Выберите пункт “Сохранить как”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

3. В выпадающем меню “Тип файла” выберите подходящий тип шаблона:

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

4. Задайте имя файла, укажите путь для его сохранения и нажмите “Сохранить”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

5. Созданный и настроенный вами файл будет сохранен в качестве шаблона в заданном вами формате. Теперь его можно закрыть.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Создание шаблона на основе существующего документа или стандартного шаблона

1. Откройте пустой документ MS Word, перейдите во вкладку “Файл” и выберите пункт “Создать”.

Примечание: В последних версиях Ворда при открытии пустого документа пользователю сразу предлагается перечень шаблонных макетов, на основе которых можно создать будущий документ. Если вы хотите получить доступ ко всем шаблонам, при открытии выберите “Новый документ”, а затем уже выполните действия, описанные в пункте 1.

2. Выберите подходящий шаблон в разделе “Доступные шаблоны”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Примечание: В последних версиях Word ничего выбирать не нужно, список доступных шаблонов появляется сразу после нажатия на кнопку “Создать”, непосредственно над шаблонами находится перечень доступных категорий.

3. Внесите в документ необходимые изменения, воспользовавшись нашими советами и инструкциями, представленными в предыдущем разделе статьи (Создание собственного шаблона).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Примечание: Для разных шаблонов стили оформления текста, которые доступны по умолчанию и представлены во вкладке “Главная” в группе “Стили”, могут быть разными и заметно отличаться от тех, что вы привыкли видеть в стандартном документе.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

    Совет: Воспользуйтесь доступными стилями для того, чтобы сделать свой будущий шаблон действительно уникальным, не похожим на остальные документы. Конечно, делайте это лишь в том случае, если вас не ограничивают требования к оформлению документа.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

4. После того, как вы внесете необходимые изменения в документ, выполните все те настройки, которые посчитаете нужными, сохраните файл. Для этого нажмите на вкладку “Файл” и выберите “Сохранить как”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

5. В разделе “Тип файла” выберите подходящий тип шаблона.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

6. Задайте имя для шаблона, укажите через “Проводник” (“Обзор”) путь для его сохранения, нажмите кнопку “Сохранить”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

7. Шаблон, созданный вами на основе существующего, будет сохранен вместе со всеми внесенными вами изменениями. Теперь этот файл можно закрыть.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Добавление стандартных блоков к шаблону

Стандартными блоками называют многократно используемые элементы, содержащиеся в документе, а также те компоненты документа, которые хранятся в коллекции и доступны для использования в любое время. Хранить стандартные блоки и распространять их можно с помощью шаблонов.

Так, используя стандартные блоки, вы можете создать шаблон отчета, в котором будут содержаться сопроводительные письма двух и более типов. При этом, создавая новый отчет на основе данного шаблона, другие пользователи смогут выбрать любой из доступных типов.

1. Создайте, сохраните и закройте шаблон, созданный вами с учетом всех требований. Именно в этот файл будут добавляться стандартные блоки, которые в дальнейшем будут доступны другим пользователям созданного вами шаблона.

2. Откройте шаблонный документ, к которому необходимо добавить стандартные блоки.

3. Создайте необходимые стандартные блоки, которые в дальнейшем будут доступны для других пользователей.

Примечание: При введении сведений в диалоговое окно “Создание нового стандартного блока” введите в строке “Сохранить в” имя шаблона, к которому их необходимо добавить (это тот файл, который вы создали, сохранили и закрыли согласно первому пункту данного раздела статьи).

Теперь созданный вами шаблон, содержащий стандартные блоки, может быть предоставлен другим пользователям. Сами же блоки, сохраненные вместе с ним, будут доступны в заданных коллекциях.

Добавление элементов управления содержимым к шаблону

В некоторых ситуациях требуется придать шаблону вместе со всем его содержимым некоторую гибкость. Например, шаблон может содержать раскрывающийся список, созданный автором. По тем или иным причинам этот список может не устроить другого пользователя, которому доведется с ним работать.

Если в таком шаблоне будут присутствовать элементы управления содержимым, второй пользователь сможет подкорректировать список под себя, оставив его неизменным в самом шаблоне. Чтобы добавить в шаблон элементы управления содержимым, необходимо включить вкладку “Разработчик” в MS Word.

1. Откройте меню “Файл” (или “MS Office” в более ранних версиях программы).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

2. Откройте раздел “Параметры” и выберите там пункт “Настройка ленты”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

3. В разделе “Основные вкладки” установите галочку напротив пункта “Разработчик”. Для закрытия окна нажмите “ОК”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

4. Вкладка “Разработчик” появится на панели управления Ворд.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Добавление элементов управления содержанием

1. Во вкладке “Разработчик” нажмите на кнопку “Режим конструктора”, расположенную в группе “Элементы управления”.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Вставьте в документ необходимые элементы управления, выбрав их из представленных в одноименной группе:

Добавление пояснительного текста к шаблону

Сделать шаблон более удобным в использовании можно с помощью пояснительного текста, добавленного в документ. Если это необходимо, стандартный пояснительный текст всегда можно изменить в элементе управления содержимым. Для настройки пояснительного текста по умолчанию для пользователей, которые будут использовать шаблон, необходимо выполнить следующие действия.

1. Включите “Режим конструктора” (вкладка “Разработчик”, группа “Элементы управления”).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

2. Кликните по тому элементу управления содержимым, в котором необходимо добавить или изменить пояснительный текст.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Примечание: Пояснительный текст по умолчанию находится в небольших блоках. Если “Режим конструктора” отключен, эти блоки не отображаются.

3. Измените, отформатируйте замещающий текст.

4. Отключите “Режим конструктора” повторным нажатием на эту кнопку на панели управления.

5. Пояснительный текст будет сохранен для текущего шаблона.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

На этом мы закончим, из этой статьи вы узнали о том, что представляют собой шаблоны в Microsoft Word, как их создавать и изменять, а также обо всем том, что с ними можно делать. Это действительно полезная функция программы, во многом упрощающая работу с ней, особенно, если над документами работает не один, а сразу несколько пользователей, не говоря уже о крупных компаниях.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12542 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Сохранение документа Word в виде шаблона

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Сохранение документа Word в виде шаблона

В Microsoft Word 2010 можно создать шаблон, сохраняя документ как DOTX-файл, DOT-файл или DOTM-файл (файл типа DOTM позволяет разрешить макросы в файле).

    Сведения о шаблонах Создание шаблона (Сохранить как шаблон) Добавление к шаблону стандартных блоков Добавление к шаблону элементов управления содержимым Запрет изменений шаблона

Сведения о шаблонах

Шаблон — это тип документа, при открытии которого создается его копия.

Например, бизнес-план — распространенный документ, часто создаваемый в Word. Вместо создания структуры бизнес-плана с самого начала можно использовать шаблон со стандартным макетом страницы, шрифтами, полями и стилями. Остается лишь открыть шаблон и заполнить документ соответствующим текстом и данными. При сохранении в виде файла. docx или. docm документ сохраняется отдельно от шаблона, на котором он основан.

В шаблоне можно сохранить рекомендуемые разделы или обязательный текст, а также элементы управления содержимым, такие как стандартный раскрывающийся список или специальная эмблема. Можно добавить защиту для раздела шаблона или применить к шаблону пароль, защищающий содержимое шаблона от изменений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сложные шаблоны с замысловатой структурой, такие как форма налоговой декларации, лучше всего создавать в программах, предназначенных для создания форм, например в Microsoft InfoPath 2010.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordК НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Создание шаблона (Сохранить как шаблон)

Начать можно с пустого документа и сохранить его как шаблон или создать шаблон на основе существующего документа или шаблона.

Использование пустого шаблона

Можно также добавить элементы управления содержимым, такие как выбор даты, пояснительный текст и графические объекты, которые должны присутствовать во всех новых документах, основанных на данном шаблоне.

Щелкните вкладку Файл, а затем выберите Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как выполните одно из следующих действий.

    На компьютере с операционной системой Windows 7 прокрутите список до самого верха и в разделе Microsoft Word выберите значение Шаблоны. На компьютере с операционной системой Windows Vista в разделе Избранные ссылки выберите значение Шаблоны. На компьютере с операционной системой Windows XP в поле Сохранить в выберите значение Надежные шаблоны.

Выберите имя файла для нового шаблона, в списке Тип файла выберите Шаблон Word и нажмите кнопку Сохранить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно также сохранить шаблон как Шаблон Word с поддержкой макросов (файл dotm) или Шаблон Word 97-2003 (файл dot).

Создание шаблона на основе существующего шаблона или документа

Можно также добавить элементы управления содержимым, такие как выбор даты, пояснительный текст и графические объекты, которые должны присутствовать во всех новых документах, основанных на данном шаблоне.

Щелкните вкладку Файл, а затем выберите Сохранить как. В диалоговом окне Сохранить как выполните одно из следующих действий.

    На компьютере с операционной системой Windows 7 прокрутите список до самого верха и в разделе Microsoft Word выберите значение Шаблоны. На компьютере с операционной системой Windows Vista в разделе Избранные ссылки выберите значение Шаблоны. На компьютере с операционной системой Windows XP в поле Сохранить в выберите значениеНадежные шаблоны.

Выберите имя файла для нового шаблона, в списке Тип файла выберите Шаблон Word и нажмите кнопку Сохранить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно также сохранить шаблон как Шаблон Word с поддержкой макросов (файл dotm) или Шаблон Word 97-2003 (файл dot).

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordК НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Добавление к шаблону стандартных блоков

Стандартные блоки — это многократно используемые элементы содержимого или другие части документа, которые хранятся в коллекциях и в любое время доступны для повторного использования. Стандартные блоки также можно хранить и распространять с помощью шаблонов.

Например, можно создать шаблон отчета, содержащий два типа сопроводительных писем, которые пользователи смогут выбрать при создании отчета на основе данного шаблона.

Сохраните и закройте шаблон, разработанный с учетом определенных потребностей, к которому требуется добавить стандартные блоки для выбора пользователями шаблона. Откройте шаблон.

Держите открытым шаблон, к которому требуется добавить стандартные блоки.

Создайте стандартные блоки, которые нужно предоставить пользователям шаблона.

При вводе сведений в диалоговом окне Создание нового стандартного блока в поле Сохранить ввыберите имя шаблона.

Дополнительные сведения о создании стандартных блоков и добавлении их в коллекции см. в статьеДобавление стандартного блока в коллекцию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо сделать стандартные блоки доступными в элементе управления содержимым коллекции стандартных блоков, присвойте стандартным блокам уникальную категорию в диалоговом окне Создание нового стандартного блока.

При отправке шаблона или предоставлении доступа к нему другим способом стандартные блоки, сохраненные с шаблоном, будут доступны в заданных коллекциях.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordК НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Добавление к шаблону элементов управления содержимым

Дополнительную гибкость шаблону можно придать, добавив и настроив элементы управления содержимым, такие как поля форматированного текста, рисунки, раскрывающиеся списки или выбор даты.

Предположим, например, что пользователь передал коллеге шаблон, содержащий раскрывающийся список. В этом списке набор элементов, который должен быть в документе, распространяемом на основе шаблона, коллегу не страивает. Поскольку при добавлении элемента управления содержимым к шаблону пользователь разрешил редактировать раскрывающийся список, коллега может быстро и легко изменить шаблон под свои потребности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если элементы управления содержимым недоступны, возможно, открыт документ или шаблон, созданный с помощью более ранней версии Word. Чтобы можно было использовать элементы управления содержимым, преобразуйте документ в файл формата Word 2010, для этого откройте вкладку Файл, щелкните пункт Сведения, выберите команду Преобразовать и нажмите кнопку OK. После преобразования документа или шаблона сохраните его.

Для добавления элементов управления содержимым необходимо отобразить вкладку «Разработчик».

Отображение вкладки «Разработчик»

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Добавление элементов управления содержимым

На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Режим конструктора, а затем вставьте необходимые элементы управления.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Вставка элемента управления текстом, куда пользователи могут вводить текст

В элементе управления содержимым «форматированный текст» пользователи могут применять к тексту различные параметры форматирования, например выделение полужирным шрифтом или курсивом, а также вводить несколько абзацев. Чтобы ограничить для пользователей возможность добавлять параметры форматирования, вставьте элемент управления обычным текстом.

Щелкните то место, куда нужно вставить элемент управления. На вкладке Разработчик в группе Элементы управления щелкните Элемент управления содержимым «форматированный текст» Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordили Элемент управления содержимым «обычный текст» Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word.

Для указания конкретных свойств элемента управления см. статью Установка или изменение свойств элементов управления содержимым.

Добавление элемента управления «Рисунок»

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Для указания конкретных свойств элемента управления см. статью Установка или изменение свойств элементов управления содержимым.

Добавление поля со списком или раскрывающегося списка

В поле со списком пользователи могут выбирать элементы из заполненного вами списка, а также могут вводить собственные данные. В раскрывающемся списке пользователи могут только выбирать варианты из списка.

На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Элемент управления содержимым «поле со списком» Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordили Элемент управления содержимым «раскрывающийся список» Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word. Выделите элемент управления содержимым, а затем на вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Чтобы создать список значений, нажмите кнопку Добавить в группе Свойства поля со списком илиСвойства раскрывающегося списка. Введите значение в окне Краткое имя, например Да, Нет или Возможно.

Повторяйте этот шаг до тех пор, пока в раскрывающемся списке не окажутся все значения.

Заполнение всех остальных необходимых свойств.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если установлен флажок в поле Содержимое нельзя редактировать, пользователи не смогут выбрать значение.

Добавление элемента управления выбора даты

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Для указания конкретных свойств элемента управления см. статью Установка или изменение свойств элементов управления содержимым.

Добавление флажка

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Для указания конкретных свойств элемента управления см. статью Установка или изменение свойств элементов управления содержимым.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordК НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Добавление элемента управления коллекцией стандартных блоков

Можно использовать элементы управления стандартными блоками для предоставления возможности выбора определенного блока текста

Например, элементы управления стандартными блоками полезны, когда необходимо настроить шаблон контракта и добавлять различный стандартный текст в зависимости от конкретных требований контракта. Для каждой версии стандартного текста можно создать элементы управления содержимым форматированного текста, а затем использовать элемент управления коллекцией стандартных блоков как контейнер элементов управления содержимым форматированного текста.

Элементы управления стандартными блоками можно использовать также в форме.

Щелкните то место, куда нужно вставить элемент управления. На вкладке «Разработчик» в группе Элементы управления нажмите кнопку Элемент управления содержимым «коллекция стандартных блоков».

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Щелкните элемент управления содержимым, чтобы выделить его. На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства. Выберите Коллекция и Категория для стандартных блоков, которые необходимо сделать доступными в элементе управления стандартным блоком.

Сведения о настройке других свойств элемента управления см. в статье Установка или изменение свойств элементов управления содержимым.

Установка или изменение свойств элементов управления содержимым

Например, пусть имеется отказ от ответственности, состоящий из трех абзацев. После группирования этих трёх абзацев командой Группировать отказ от ответственности не может быть изменен и может быть удален только как группа.

Добавление к шаблону пояснительного текста

Чтобы сделать шаблон более удобным в использовании, можно добавить пояснительный текст. Вы можете изменить пояснительный текст по умолчанию в элементе управления содержимым.

Чтобы настроить пояснительный текст по умолчанию для пользователей шаблона, выполните одно из следующих действий.

На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Режим конструктора.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон word

Щелкните элемент управления содержимым, где необходимо изменить замещающий пояснительный текст. Отредактируйте и отформатируйте замещающий текст. На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Режим конструктора, чтобы отключить возможность конструирования и сохранить пояснительный текст.

Сохранить как шаблон word. Смотреть фото Сохранить как шаблон word. Смотреть картинку Сохранить как шаблон word. Картинка про Сохранить как шаблон word. Фото Сохранить как шаблон wordК НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Запрет изменений в шаблоне

К отдельным элементам управления содержимым в шаблоне можно добавить защиту, чтобы запретить удаление или редактирование определенных элементов управления содержимым или группы элементов управления. Можно также защитить все содержимое шаблона паролем.

Защита элементов шаблона

Чтобы выбрать несколько элементов управления, щелкайте их, удерживая нажатой клавишу CTRL.

На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Группа, а затем еще раз нажмите кнопку Группа На вкладке Разработка в группе Элементы управления выберите пункт Свойства. В диалоговом окне Свойства элемента управления содержимым в разделе Блокировка выполните любое из следующих действий.

    Установите флажок Элемент управления содержимым нельзя удалить. Это позволит изменять содержимое элемента управления, но сам элемент управления нельзя будет удалить из шаблона или созданного с его помощью документа. Установите флажок Содержимое нельзя редактировать. Это позволит удалить элемент управления, но редактировать содержимое в элементе управления будет запрещено.

Эти параметры можно использовать для защиты текста, если он включен в шаблон. Например, если часто добавляется отказ от ответственности, защита гарантирует неизменность текста и в то же время позволяет удалить отказ от ответственности в документах, где он не нужен.

Назначение пароля для шаблона

Чтобы назначить документу пароль, разрешающий удалять защиту только знающим его пользователям, выполните указанные ниже действия.

Откройте шаблон, которому нужно назначить пароль. На вкладке Рецензирование в группе Защитить выберите команду Защитить документ. В разделе Включить защиту щелкните Да, включить защиту. Введите пароль в поле Новый пароль (необязательно), а затем подтвердите его.

ВАЖНО. Если пароль не используется, изменить ограничения редактирования может любой пользователь.

Используйте надежные пароли, представляющие собой сочетание прописных и строчных букв, цифр и символов. Пароли, не содержащие набор таких элементов, являются ненадежными. Надежный пароль: Y6dh! et5. Ненадежный пароль: House27. Пароли должны состоять не менее чем из 8 знаков. Рекомендуется использовать фразу-пароль, состоящую из 14 или более знаков. Дополнительные сведения см. в разделе Защита личных сведений с помощью надежных паролей.

Важно помнить свой пароль. Если вы забыли пароль, корпорация Майкрософт не сможет его восстановить. Записывайте пароли и храните в безопасном месте отдельно от данных, для защиты которых они используются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *