Сокращение врио как писать

Временное исполнение обязанностей: оформляем правильно

Как писать в документах «исполняющий обязанности директора» — сокращенно двумя буквами с использованием двух точек — и.о. или полностью. В начале предложения аббревиатура пишется с большой буквы.

Аббревиатуры врио и и.о. обозначают разные трудовые взаимоотношения, правильное указание определяет степень участия сотрудника в производственных процессах. Использовать сокращение «временно исполняющий обязанности», как и сокращение врио, нужно в соответствии с правилами делового этикета и документооборота.

Как оформить исполнение обязанностей

В трудовом законодательстве понятий «исполняющий обязанности» или «временно исполняющий обязанности» (врио, и.о.) нет. Это терминология делопроизводителей. Если образовалась вакантная должность и есть возможность и желание ее заполнить, ТК РФ позволяет выбрать из четырех вариантов:

Других вариантов заполнения вакансии ТК РФ не предусматривает. На период отсутствия основного работника (например, по причине отпуска, болезни) его обязанности должны выполняться и оплачиваться. Временное замещение директора требуется для обеспечения работы предприятия. ТК РФ позволяет оформить совместительство, совмещение, перевод или принять нового работника, но только с условием — на период временного отсутствия основного работника.

История возникновения аббревиатур связана с образованием специфической кадровой терминологии государственных служащих. Для примера, в указе президента от 20.03.2017 № 120 «Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур. » есть пункт 7:

Аналогичные положения о возложении полномочий на определенный период есть в указе президента от 16.09.1999 № 1237.

Есть ли разница между врио и и.о.

Разница в терминах и правовом статусе есть. Временно исполняющий обязанности руководителя назначается в связи с отсутствием основного работника (в связи с командировкой, болезнью, отпуском и т. д.). То есть врио — это сотрудник, занимающий должность на время. А и.о. выполняет работу по должности, которая свободна, но на нее идет поиск сотрудников, либо кандидат принят с условием предварительной отработки испытательного срока. На вопрос, как пишется врио в документах и как и.о., нет четкого ответа в ТК РФ или других нормативных документах, есть рекомендации ГОСТа и принятые правила делопроизводства. Обычно первый вариант пишется без использования точек, а второй — с точками.

Правила назначения и делопроизводства

Есть два варианта оформления трудовых взаимоотношений — дополнительное соглашение или трудовой контракт. Они используются в следующих случаях:

В трудовом договоре или дополнительном соглашении обязанности замещающего основного работника лица по должности прописываются в обязательном порядке. Оформляется назначение приказом.

Замещающий основного сотрудника работник подписывает документы от своего лица, с указанием как нового статуса, так и основной должности по штатному расписанию.

Если учредительные документы не предусматривают назначение другого лица на должность руководителя в его отсутствие, есть вариант воспользоваться системой выдачи доверенностей. Ее подписывает лицо, уполномоченное на то уставом или иными внутренними документами.

Правила написания сокращений

Правила оформления документации и использования аббревиатур указаны в ГОСТ Р 7.0.97-2016. В п. 5.22 указано, как сокращать «исполняющий обязанности директора», — в соответствии с приказом о назначении. В документах допускается использовать сокращенное и полное наименование статуса.

Как пишутся сокращения:

Словари сокращений указаний по этим аббревиатурам не дают, но официальный портал, работающий под эгидой Совета по русскому языку при правительстве РФ, отвечает, что писать следует так: врио и и.о.

Если полномочия передаются заместителю-женщине, возникает вопрос, как пишется должность: исполняющий обязанности или исполняющая. Правила русского языка рекомендуют применять мужской или женский род в зависимости от контекста, в официальных документах без указания инициалов и фамилии используется мужской род, при подписании документов — женский.

Использование сокращений допускается только перед должностью, но не перед фамилией.

Правила написания в тексте:

Временное замещение необходимо не только правильно оформить, но и обозначить в тексте официальных документов.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 303975

Как пра вильно писать в сокращении Временно исполняющий обязанности

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как правильно писать и почему: Врио или Вр.и.о.

Ответ справочной службы русского языка

Устоялось такое написание этого сокращения: врио (строчными, без точек).

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой вариант предпочтительнее в речи журналиста на радио и телевидении: » врио губернатора» или «временно исполняющий обязанности губернатора»? Почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В устной речи лучше избегать аббревиатур. Аббревиатуры в принципе нужны для письменной речи (для экономии места при письме).

здравствуйте! как правильно писать и.о. начальника или врио начальника?

Ответ справочной службы русского языка

Это разные сокращения: и. о. – исполняющий обязанности, врио – временно исполняющий обязанности.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за оперативный ответ! Скажите, пожалуйста, в данных случаях кавычки нужны или нет:
1. Понятия «ИО» или « ВРИО » действующим законодательством не установлены.
2. Довольно часто при посещении государственного ведомства можно увидеть на его двери табличку с аббревиатурами «ИО» или « ВРИО ».
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить точку после аббревиатуры врио

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, как правильно писать Врио или врио в середине предложения?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно написать аббривеатуру- временно- исполняющий обязанности ( ВрИО или ВРИО )?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как предпочтительней писать «Временно исполняющий обязанности директора» в деловой переписке, полностью или сокращенно маленькими буквами врио

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать аббревиатуру
фразы временно исполняющий обязанности?
Как правильно подписывать документы:
врио Начальник отдела Иванов или
Врио Начальник отдела Иванов или
ВРИО Начальник отдела Иванов

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно написать аббревиатуру к названию должности директора при временном исполнении его обязанностей. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Основы делопроизводства: как сокращенно пишется «исполняющий обязанности»

Как пишется «исполняющий обязанности» сокращенно — и.о. Формулировку используют, когда должность вакантна. Но если работник временно замещает отсутствующего сотрудника, используется иная аббревиатура.

Когда что писать

Если руководитель уезжает в командировку, на его место назначают врио — это временно исполняющий обязанности. Назначают заместителя на время и в других ситуациях, когда начальник в отпуске или на длительном больничном.

Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писать

Когда должность вакантна и идет поиск кандидата, лицо, которое выполняет функции руководителя, называют исполняющим обязанности. Посмотрите в примере, как пишется должность исполняющий обязанности, — и.о., а затем сама должность.

Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писать

Сокращение используют и в том случае, если должность выборная и речь идет об испытательном сроке для одного из кандидатов.

Особое мнение

Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писать

С юридической точки зрения, «и. о.» и «врио» синонимами не являются. «И. о.» говорит об исполнении дополнительных обязанностей работником по должности, являющейся вакантной, до назначения на эту должность нового работника. Р аботник совмещает свою основную должность и ту, которая является вакантной. «Врио» добавляется к названию должности в случае замещения и исполнения должностных обязанностей временно отсутствующего работника до его выхода. При этом, как показывает практика, работник либо временно переводится на новую работу, либо совмещает ее с предыдущей.

Надо заметить, что для определения размера доплат при временном заместительстве до настоящего времени применяется Разъяснение Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 29.12.1965 № 30/39 (ред. от 11.12.1986, с изм. от 11.03.2003) «О порядке оплаты временного заместительства», в соответствии с п. 1 которого, замещающему работнику выплачивается разница между его фактическим окладом и окладом замещаемого работника. Определением ВС РФ № КАС 03-25 от 11.03.2003 отменено ограничение в оплате труда специалистов, замещающих отсутствующего руководителя, как противоречащее ТК РФ. Правовые положения, относящиеся к этим вопросам, отчасти содержатся в ст. 151 и 74, 72.1, 60.2 ТК РФ.

Но следует признать, что должного правового регулирования данных вопросов нет, и по этой причине до сих пор возникают и теоретические дискуссии, и сложности в правоприменительной практике.

Как расшифровать и правильно использовать акроним «врио»

Акроним, или более привычно — аббревиатура, расшифровывается как Вр(еменно) И(сполняющий) О(бязанности). Слово «врио» не склоняется, относится к существительным общего рода, потому сокращение «временно исполняющий обязанности» — врио — используют для обозначения должностей, которые занимает как мужчина, так и женщина.

Но при этом акроним согласуется с другими частями речи как мужского, так и женского рода. Правильно говорить «новый врио», если речь идет о мужчине, и «новая врио» — если о женщине.

Еще один момент: если с акронима начинается предложение, первая буква — заглавная, как этого требуют правила русского языка. Если сокращение используют в середине предложения, то все буквы прописные.

Что означает «и.о.» директора (начальника)

Сокращение «и.о.» появилось от слов И(сполняющий) О(бязанности). Отличается от «врио» всего двумя первыми буквами. Но с правовой позиции разница огромная, и если не знать, как сокращать исполняющий обязанности директора, появится ошибка.

Как и акроним «врио», сокращение применяют как к мужчине, так и к женщине, а в зависимости от места нахождения в предложении первая буква либо маленькая, либо большая.

На что еще важно обратить внимание: как писать в документах «исполняющий обязанности директора» и «временно исполняющий обязанности». Если используют аббревиатуру «врио», то никаких точек между буквами или после последней буквы не ставят. Если вписывают «и.о.», после каждой буквы — точка. Объяснить, почему акронимы пишутся по-разному, сложно: филологи говорят, что это устойчивые выражения.

Акронимы в делопроизводстве

Когда используют сокращения

Когда разобрали основные правила, как правильно пишется «врио начальника» и «и.о. руководителя», отметим, что оба сокращения уместны в документах и публицистике. В разговорной речи их используют редко, и филологи рекомендуют использовать выражения полностью.

Что касается правил, как пишется «врио» в документах или «и.о.», то такие «приставки» делают исключительно перед должностью лица в родительном падеже, затем следует фамилия руководителя. Никаких других вариантов не допускается.

Как правильно их писать

Покажем несколько примеров, как правильно пишется «и.о. директора» или «врио начальника», и ответим на каверзные вопросы:

Обязательно ли использовать сокращения в делопроизводстве

Необязательно, но желательно. Но только перед должностью, название которой стоит в родительном падеже. И только строчными буквами. Это экономит место и более выигрышно смотрится при оформлении писем и другой документации. Сравните оба варианта.

Источник

Как пишется врио в документах большими или маленькими буквами

В оформлении официальных документов важно правильно указывать все реквизиты. Одним из них является подпись руководителя. Но иногда, при временном отсутствии руководителя, право подписи передается другому лицу — исполняющему обязанности руководителя.

В такой ситуации от правильного оформления документа зависит его действительность. Рассмотрим, как же сделать все максимально грамотно.

Временно исполняющий обязанности и исполняющий обязанности — в чем отличие?

В делопроизводстве для обозначения работника, которому принадлежит право подписи на документах вместо официально назначенного руководителя, используются два сокращения: и.о. и врио.

То есть, исполняющий обязанности и временно исполняющий обязанности. Но в законодательстве упоминания о них не содержится. Нет и единого мнения, как правильно писать подобные сокращения. Так может подобные конструкции и вовсе незаконны? Давайте разберемся.

Правовые основы

Поручение одному из сотрудников выполнение обязанностей ответствующего по различным причинам коллеги в дополнение к его собственным регламентировано ст. 60.2 ТК РФ. Для этого с работником заключается соответствующее соглашение и издается приказ о поручении дополнительной работы.

Ограничений на выполнение по такой схеме обязанностей руководителя в статье нет. Но оно есть в подзаконном акте, точнее в Разъяснении Госкомтруда СССР от 1965 г., которое действует до сих пор.

В нем сказано, что такое совмещение допускается только в том случае, если на временно порученную должность руководитель назначается вышестоящим органом.

Это не единственный вариант временного закрытия руководящей вакансии. На нее можно:Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писать

Однако во всех этих случаях есть один небольшой нюанс. Такие работники не будут считаться исполняющими обязанности руководителя. Они и будут руководителями. Что и должно соответственно отражаться в документах. Следовательно, к нашему случаю эти варианты не относятся.

В каких случаях применяется ио

Исполняющий обязанности назначается в том случае, когда должность руководителя освобождается. Причин может быть много:

Независимо от причины, следствием является открытие вакансии руководителя. На подбор подходящего кандидата требуется определенное время. Но производственные и управленческие процессы ждать не могут, их требуется оформлять соответствующими распорядительными документами. Поэтому выполнение обязанностей руководителя в полном объеме поручается другому лицу. Как правило, это первый заместитель.

До утверждения его в должности на постоянной основе или до назначения на нее более подходящей кандидатуры, такой работник считается исполняющим обязанности главного лица компании.

Такое назначение официально оформляется дополнительным соглашением и приказом. А вот запись в трудовой книжке о таком назначении не делается.

В каких случаях пишется врио

Временное исполнение своих обязанностей может поручить своему заместителю или кому-то еще и сам руководитель. Например, отправляясь в отпуск, в длительную командировку или при болезни. То есть в тех ситуациях, когда спустя некоторое время руководитель вновь вернется к своей работе.

Поручение обязательно оформляется приказом по организации. В нем указываются временные рамки поручения в форме конкретных дат или формулировки «на период отсутствия», если точно неизвестно, когда он завершится.

Если за период отсутствия начальства предполагается подписание финансовых документов или соглашений с контрагентами, то в банк и руководству компании-партнера направляется копия приказа.

Записи в трудовой книжке исполняющего обязанности не делается. А вот дополнительное соглашение, где помимо прочего указан размер доплаты, заключается обязательно.

Как правильно писать врио и и.о. в документах

Существующее в делопроизводстве разделение на «врио» и «и.о.» весьма условно. Ведь и в том и в другом случае обязанности выполняются временно.

Однако общепринято, что перед должностью лица, исполняющего обязанности директора на время его отпуска или болезни пишется «врио». А для отражения факта открытой руководящей вакансии используется сокращение «и.о.». Есть и отличия в их написании.

При временной передаче руководящих функций и права подписи самим гендиректором, уполномоченное лицо может использовать два варианта оформления подписи:

Обратите внимание, что врио пишется с маленькой буквы и без каких либо точек между ними. Такой вариант считается единственно корректным. С заглавной буквы этот акроним пишется исключительно в том случае, когда стоит в начале предложения: «Врио в своем докладе отразил…»

Иное дело сокращение при передаче руководящей должности до официального назначения нового руководителя. Здесь необходимо обязательное указание на официальный статус исполняющего обязанности. Поэтому на всех документах используется только наименование замещаемой должности. Принцип написание тоже другой, в сокращении также используются маленькие буквы, но после них ставятся точки: «и.о.»

Особенности международной переписки

В деловой переписке статус временно замещающего руководителя сотрудника также указывается. Для этого используются следующие англоязычные выражения и их сокращения:

Нюансы временного исполнения обязанностей

Грамотное оформление такого реквизита, как подпись руководителя или исполняющего обязанности, безусловно, значит много в имидже компании для ее контрагентов. Однако намного важнее документальное оформление поручения права подписи. Без этого документ, подписанный хоть и.о., хоть врио просто не имеет силы.

Основной распорядительный документ в такой ситуации — это приказ. В случае назначения врио его составляет кадровик, а подписывает руководитель. Но как быть, если место руководителя вакантно? Здесь все зависит от организационной формы компании.

В коммерческих предприятиях, например, ООО, принятие решения об избрании нового директора или назначении и.о. входит в компетенцию либо общего собрания, либо коллегиального органа управления — совета директоров.

На основании должным образом оформленного решения этого органа подписывается допсоглашение и издается приказ о назначении и.о., который станет первым для пребывающего в таком статусе.

В учреждениях и прочих некоммерческих структурах назначение директора или исполняющего его обязанности происходит по решению учредителя (или собрания учредителей). Остальной порядок аналогичен: допсоглашение и приказ. Подписывает приказ о назначении самого себя уже и.о.

О смене лица, имеющего право подписи на финансовых документах обязательно уведомляется банк. Иначе организация не сможет пользоваться своими счетами. В банках отработаны свои процедуры, предусматривающие замену учетной карточки или заведение временной.

Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писатьЧитайте про ключевые показатели эффективности KPI что это такое и как их использовать в своей предпринимательской деятельности.

Разбираемся — в каких случаях овердрафт выручает в сложный момент и на что следует обращать внимание.

Почему в некоторых случаях требуется https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/benefitsiarnyj-vladelets.html заполнение сведений о бенефициарном владельце.

Источник

Врио – как правильно писать в документах в 2022

Статья посвящена теме врио, мы разберем само понятие и то, как правильно указывать сокращение в документах по правилам 2022 года. А также расскажем, в чем разница между «врио» и «и.о.», какое сокращение выбрать, и как не ошибиться. Приведем алгоритм действий при назначении человека на должность «врио» в организации.

Разбор понятия

«Врио» является акронимом, который чаще всего используют в документах, связанных с кадровым учетом. Само сокращение можно фиксировать как в мужском роде, так и в женском – оно, в отличие от других сокращений, считается существительным. Расшифровывается акроним как «временно исполняющий обязанности».

Обратите внимание! Сокращение необходимо писать так, как оно есть, без каких-либо точек между буквами и пробелов. Также неприемлемо использование прописных букв взамен строчных.

При написании сокращения «врио» в текстах его следует употреблять по всем нормам и правилам русского языка, как и в ситуации с несклоняемым существительным. То есть, если сокращение начинает предложение, начинается оно с прописной буквы, но падеж и число не меняются.

Различие «врио» и «и.о»

«И.о.» расшифровывается как «исполняющий обязанности», такая аббревиатура встречается в делопроизводственной составляющей организации. Исходя из контекста самого документа, нужно будет подбирать верное сокращение, которое не нарушит логику изложения информации.

С примером такой подписи вы можете ознакомиться ниже:

Правил выбора и употребления всех существующих сокращений очень много, и выбор зависит от еще большего количества факторов. Однако важно знать, что акроним «врио» необходимо употреблять только в том случае, когда ответственное лицо принимает решение о назначении сотрудника тем, кто будет временно исполнять его обязанности. Пример такого назначения представлен ниже:

«Назначить Андреева А.А. врио директора ООО «Рога и Копыта»

В иных документах за составителем бумаги остается право использовать любой удобный или понравившийся вариант написания. Чтобы разобраться и понять, в чем разница между двумя сокращениями – «врио» и «и.о.» – необходимо знать, в связи с чем или на основании чего ответственное лицо не может выполнять свои обязанности самостоятельно. Причины бывают разные, например, если в документе изложена информация о болезни или отпуске, следует использовать сокращение «врио». Получается, что оно используется тогда, когда должность ответственного лица необходимо передать на определенное количество времени, а не на постоянной основе. В этом случае все полномочия руководителя передаются тому, кто является «врио», а свою должность он вправе определять сам, может назначить себя первым заместителем руководителя, например.

Обратите внимание! Особых правил написания названия должности такого человека нет. Это абсолютно свободный выбор.

Есть лишь одна важная деталь – такое поручение о передаче прав и обязанностей необходимо подтвердить специальным распоряжением по компании и специальным соглашением, которое будет приложено к трудовому договору.

Если «врио» руководителя нужно будет сотрудничать или пересекаться с банками и иными организациями-партнерами, следует предоставить этим организациям копию приказа о передаче должностных полномочий на определенный срок.

Если же сроки отсутствия руководителя на рабочем месте не установлены, например, по причине его болезни, тогда в приказе необходимо сделать пометку о том, что полномочия передаются «на время отсутствия руководителя».

Если же говорить о сокращении «и.о.», то можно сказать, что его применяют тогда, когда вакансия в организации пустует, но выполнять обязанности нужно, чтобы дело не «встало», и эти обязанности берет на себя другой действующий сотрудник. Он может работать в совершенно другом отделе, главное, что он является сотрудником организации.

В том случае, когда новый сотрудник будет найден и трудоустроен на должность, его «и.о» возвращается к обычной, штатной деятельности, в соответствии с должностными обязанностями.

При всех подобных изменениях внутри организации обязательно заполняются документы, в которых необходимо прописывать сокращение «и.о.», его цель – подчеркнуть официальный статус должностного лица. При подобных изменениях в работе сотрудников следует также извещать банк, иначе использование счетов будет приостановлено.

Важно! В зависимости от правовой формы организации, будет действовать разный алгоритм шагов при оформлении документов. Например, при определенных правовых формах организации «и.о.» могут выбирать на совете директоров. При такой ситуации сначала будет оформлено согласие назначаемого на должность «и.о.», затем – соответствующий приказ.

Написание акронима в официальных бумагах

Есть два варианта написания акронима – короткий и полный, то есть, «врио» и «временно исполняющий обязанности». Оба этих варианта зависят непосредственно от того документа, который необходимо разработать или заполнить. Чаще всего, полный вариант написания лишь усложняет понимание содержания документа, поэтому выбирать вариант написания следует исходя из наполнения документа. А вот в приказе о назначении человека на позицию временно исполняющего обязанности, например, директора, нужно указывать именно аббревиатуру.

С примером приказа вы можете ознакомиться ниже: Сокращение врио как писать. Смотреть фото Сокращение врио как писать. Смотреть картинку Сокращение врио как писать. Картинка про Сокращение врио как писать. Фото Сокращение врио как писать

Важно! Если в организации практикуют партнерство с международными компаниями, в делопроизводстве могут использоваться и иностранные сокращения.

Обязательно ли наличие сокращений в документах?

В соответствии с установленными нормами и правилами, сокращения необходимо использовать при выпуске приказа. Во всех иных случаях составитель имеет право обойтись без упоминания акронима.

Какой вариант лучше использовать – полный или сокращенный

Как мы писали выше, все зависит исключительно от контекста. Но есть некоторые хитрости для понимания, например, когда содержание говорит о замещении человека на должности, тогда не обязательно прописывать акроним, можно написать должность полностью.

Алгоритм действий при назначении «врио» директора

Чтобы оформить сотрудника на позицию временно исполняющего обязанности генерального директора организации, можно выбрать несколько линий развития событий:

Во втором и третьем случаях потребуется письменное согласие сотрудника на дополнительную работу и заключение дополнительного соглашения в трудовом договоре с указанием всех возможным нюансов.

Обратите внимание! Вне зависимости от развития событий, для назначения на такую должность необходимо издавать приказ. Если директор подписать его не может, тогда право подписания переходит тому, у кого есть доверенность на совершение такого действия. В большинстве случаев, в организации такое право есть у руководителя отдела кадров, так как он напрямую работает с принятием, переходом и увольнением сотрудников.

Регистрация «врио» в налоговой службе

Регистрировать человека, который планирует занять позицию «врио» в налоговом органе не обязательно. Это нужно, только если руководитель организации увольняется. Чтобы осуществить постановку на учет в налоговый орган, выделяется всего три дня, а отсчет времени начинается с момента принятия решения о назначении сотрудника.

Важно! Заявление о регистрации может подписать новый исполняющий обязанности директора сотрудник.

Еще одна необходимость для прохождения процесса регистрации – единоличное исполнение обязанностей. То есть, если новый сотрудник со своими обязанностями получает и право распоряжаться чем-либо, принимать управленческие решения или подписывать документацию от лица руководителя, тогда следует проинформировать налоговый орган об этом и написать заявление по форме Р 13014, удостоверить его необходимо нотариально, иначе оно не будет действительным.

Заключение

Подводя итог, можно зафиксировать основные моменты работы с акронимом «врио»:

Также важно помнить и учитывать то, что обязательно потребуется издавать всевозможные приказы о назначении, поэтому нужно решить вопрос еще и с тем, кто будет подписывать приказ в случае отсутствия первого лица организации на рабочем месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *