Спорт как самостоятельная сфера деятельности

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Смотреть фото Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Смотреть картинку Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Картинка про Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Фото Спорт как самостоятельная сфера деятельности

Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами

Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Смотреть фото Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Смотреть картинку Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Картинка про Спорт как самостоятельная сфера деятельности. Фото Спорт как самостоятельная сфера деятельности

Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;

В 1896 году в России появились:

Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Яну Амосу Каменскому;

40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;

41. Боковое искривление позвоночника – это …

2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия

3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ».
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех

4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +

5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +

6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +

7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +

8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +

9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +

10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +

11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +

12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +

13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +

14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +

15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +

16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +

17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +

18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +

20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +

21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +

22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +

23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +

24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +

26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +

28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +

29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме

Источник

Физическая культура2 МФПА Тест с ответами

Физическая культура2 МФПА Тест с ответами

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Ответы на тесты по предмету «Физическая культура #2» бесплатно

Правильные ответы отмечены зеленым цветом

примерно 25 30 веса всех мышц располагается

на верхних конечностях

при … методе тренировки во время выполнения упражнения чередуются отрезки с переменной скоростью, частота сердечных сокращений (чсс) к концу интенсивного отрезка – 170–175 уд/мин., а к концу малоинтенсивного – 140–145 уд/мин.

при развитии вибрационной болезни

поражаются кровеносные сосуды

при сильном напряжении в процессе учебной работы частота сердечных сокращений (чсс) у студентов поднимается до …

при спартанской системе физического воспитания в древней греции воспитатели назначаются и контролируются:

при спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

занимаются физической подготовкой в казармах;

проба … помогает оценить уровень кислородного обеспечения при помощи задержки дыхания на вдохе

проба помогает оценить уровень кислородного обеспечения при помощи задержки дыхания на выдохе

продолжительность жизни лейкоцитов

профессор, доктор медицинских наук … для контроля деятельности сердца рекомендует бег на месте

процесс распознавания и оценки индивидуальных биологических и социальных особенностей человека, истолкование и обобщение полученных данных о здоровье и заболевании – это …

пульсовое давление – это …

разница между систолическим и диастолическим артериальным давлением, в норме у человека составляет 30–35 мм рт. ст.

. пульсограмма указывает на нарушение стационарности процесса, наблюдается при переходных состояниях

. пульсограмма характеризуется очень узким основанием и заостренной вершиной, регистрируется при выраженном стрессе, патологических состояниях

… путь энергетического обеспечения мышечной деятельности, который заключается в анаэробном расщеплении углеводов и накоплении молочной кислоты

… – путь энергетического обеспечения мышечной деятельности, связанный с потреблением кислорода, который фактически не ограничен и регламентируется только производительностью систем, обеспечивающих доставку кислорода к тканям

развитие организма осуществляется

во все периоды его жизни

развитие физической культуры и спорта в вузах дореволюционной россии получило новый импульс после 25 августа …, когда правительство ввело в университетах так называемые «фирменные правила», устанавливающие автономию университетов

дефицит активной гибкости (ДАГ)

… – разница между артериальным давлением систолическим (адс) и артериальным давлением диастолическим (адд)

режим (распорядок) дня отдыхающих в лагере должен предусматривать …

большой объем двигательной активности

… режим – режим, когда при мышечном напряжении длина мышцы увеличивается

рекомендуемое время вибрационного воздействия в одном занятии для биомеханической стимуляции (бм-стимуляции) – до … минут

. ритмы вызваны воздействием окружающей среды

мастеров международного класса

. сила мышц человека определяется максимальной величиной преодолеваемого им сопротивления

система мероприятий по укреплению здоровья и длительному сохранению высокой спортивной работоспособности, направляемая на то, чтобы предупредить и выявить ранние признаки нарушения здоровья и функционального состояния – это …

… следует считать необходимым строительным материалом протоплазмы клеток, частью которого являются все ферменты, многие гормоны, зрительный пурпур сетчатки, переносчики кислорода, защитные вещества крови

согласно типичной динамике умственной работоспособности в течение недели, понедельник – врабатывание, вторник …, пятница, суббота – снижение работоспособности

среда, четверг – период высокой и устойчивой работоспособности

Источник

помогите сдать тест по физческой культуре!

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
прикладной характер.
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторио да Фельтре;
Франсуа Рабле.
Томас Мор;
классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит:
спортивные игры;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.
магический обряд;
Афинская система физического воспитания:
не распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
распространяется на девочек;
Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
в Англии;
в Европе.
в США;
Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»;
Олимпийская медаль.
2 поединка до совершеннолетия;
Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;
Франции.
Германии;
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
пифийские;
истмийские.
олимпийские;
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в отрядах эфебов.
посещает мусическую школу;
занимается в гимнасии;
V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме;
в Берлине.
в Лондоне;
Сюзерен – это:
организатор, судья и «спонсор»;
помощник всадника.
победитель соревнований;
Орхестрика – это:
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.
танцевальные упражнения под музыку
Создание школы «Дом радости» относят к:
1378-1446 гг.;
1478-1535 гг..
1495-1553 гг.;
В средние века дама должна была уметь:
судить рыцарские поединки.
ездить верхом, играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
старшим военачальником.
государством;
главой семьи;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание армии.
создание гармонично-развитой личности;
воспитание воина;

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
возникновение и развитие игр-развлечений.
военная и трудовая подготовка;
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
присутствует;
отсутствует;
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
гребля, парусный спорт, бои без правил.
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создано Объединение любителей легкой атлетики.
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
формируют трудовые навыки и закалку;
разрешены как самооборона от феодалов.
официально запрещены;
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
феодальный строй;
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
занимают

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами

К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор

Афинская система физического воспитания:
не распространяется на девочек

Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
в Англии

Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
посещает мусическую школу;

V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме

Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина;

ИСУ – это:
Международный союз конькобежцев;

Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;

УСИ – это:
Международный союз велосипедистов;

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;

Палестрика – это:
упражнения (пятиборья);

Создание школы «Дом радости» относят к:
1378-1446 гг.;

V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме;

Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал М. И. Драгомиров;

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
военная и трудовая подготовка;

В средние века спортивные соревнования представляли собой:
рыцарские турниры;

В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом., играть в мяч;

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:
организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:
создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
гимнастика;

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
посещает мусическую школу;

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
государством;

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
занимаются физической подготовкой в казармах;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *