Среднегодовая численность обучающихся как рассчитать
Финансирование расходов на начальное профессиональное образование
Среднегодовое количество учащихся, рассчитывается по формуле 2:
, (2)
— число месяцев в году.
— среднегодовое количество учащихся за 2008 г.
— среднегодовое количество учащихся за 2009 г.
— среднегодовое количество учащихся за 2010 г.
Теперь, когда мы знаем показатели региональных нормативов бюджетного финансирования и среднегодовое количество учащихся за 3 года, мы можем узнать какая нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы Г(О) ОУ НПО Профессионального училища № в расчете на одного обучающегося:
Таким образом, проанализировав финансирование Г(О) ОУ НПО Профессионального училища № и начального профессионального образования в целом, мы можем выделить основные проблемы бюджетного финансирования начального профессионального образования.
Характерной особенностью современного состояния бюджетного финансирования начального профессионального образования является недостаток выделяемых средств для нормального функционирования образовательного учреждения. Считается, что финансироваться из бюджета должны лишь основные виды расходов образовательного учреждения. И при этом не финансируются даже те расходы, которые предусмотрены законами «Об образовании». Приоритеты при финансировании конкретных статей расходов определяются таким образом: оплата труда, стипендия, оплата коммунальных услуг и остальные виды расходов.
Такая оценка значимости расходов связана с тем, что действующее законодательство установило достаточно большую зону ответственности государства за обеспечение определённого уровня финансирования начального профессионального образования:
выделение на нужды развития образования не менее 10% национального дохода;
установление уровня оплаты труда работников образования в зависимости от уровня оплаты труда в промышленности;
введение социальных доплат, надбавок для работников образования.
Выполнение всех обязательств, взятых на себя государством, требует увеличения ассигнований на образование из федерального бюджета по разным оценкам в 2-4 раза, что, очевидно, невыполнимо.
В настоящее время практически отсутствует современная нормативно-методическая база бюджетного планирования и финансирования:
не принят закон о минимальных социальных стандартах;
не разработаны нормативы государственных затрат на оказание государственных образовательных услуг;
не существует единых методологических основ расчёта минимальной бюджетной обеспеченности;
не разработаны необходимые методические материалы по расчёту и обоснованию потребности в бюджетном финансировании;
отсутствуют единые по России и ведомственные методики распределения финансовых ресурсов между бюджетополучателями.
Методика расчета
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Настоящая Методика определяет порядок расчета показателей подушевого финансирования основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Учет различий в стоимости указанных программ осуществляется при помощи коэффициентов.
1. Порядок расчета нормативов финансирования основных
общеобразовательных программ в дошкольных
Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в дошкольных образовательных учреждениях рассчитывается на основе стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги на одного воспитанника по основным общеобразовательным программам дошкольного образования исходя из следующих показателей:
1.1. Наполняемость групп:
В группах компенсирующего вида наполняемость составляет от 6 до 15 детей (в зависимости от категории детей и их возраста).
1.2. Фонд надбавок и доплат (надтарифный фонд) учреждения.
1.3. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги.
1.4. Расходы на обеспечение образовательного процесса.
Норматив финансирования (R ) исчисляется по формуле:
воспитанника по видам групп (s).
З определяется по формуле:
((F + F + F ) x h + F ) x e x f
месяц на группу воспитанников;
повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной
категории и т.п., равный 1,02;
величину фонда надбавок и доплат;
видам групп дошкольных учреждений (таблица N 2);
установленные в Новосибирской области дополнительные ставки
заработной платы и региональные надбавки, доплаты;
воспитанников (определяется расчетным путем по таблице N 1 в
соответствии с количеством групп);
величине заработной платы педагогического персонала в i-том
муниципальном образовании, фактически сложившейся по Новосибирской
приходящееся на группу воспитанников (определяется расчетным путем
по таблице N 1 в соответствии с количеством групп);
величине заработной платы административного персонала в i-том
муниципальном образовании, фактически сложившейся по Новосибирской
приходящееся на группу воспитанников (определяется расчетным путем
по таблице N 1 в соответствии с количеством групп);
величине заработной платы учебно-воспитательного персонала в i-том
муниципальном образовании, фактически сложившейся по Новосибирской
на группу воспитанников (определяется расчетным путем по
таблице N 1 в соответствии с количеством групп);
величине заработной платы обслуживающего персонала в i-том
муниципальном образовании, фактически сложившейся по Новосибирской
специалистам, работающим на селе, равный 1,25.
устанавливаются на каждого воспитанника в размере 5,0% от
расходов по заработной плате на реализацию государственных
образовательных стандартов дошкольного образования, исчисляются по
2. Порядок расчета объема субвенций на финансирование
дошкольных образовательных учреждений
2.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях определяется исходя из численности воспитанников, расчетных нормативов по видам групп и с учетом коэффициентов удорожания.
2.2. Расчет субвенций осуществляется на основе прогнозируемой на соответствующий финансовый год среднегодовой численности воспитанников.
2.3. Расчет осуществляется по следующей формуле:
S = SUM(R x H ) + SUM(R x H ),
реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного
общеобразовательных программ дошкольного образования в расчете на
одного воспитанника соответственно в общеразвивающих группах и
группах компенсирующего вида с приоритетным осуществлением
квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом
развитии воспитанников, оздоровительных группах;
среднегодовая численность воспитывающихся соответственно в
общеразвивающих группах и группах компенсирующего вида с
приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений
в физическом и психическом развитии воспитанников, оздоровительных
группах в учреждениях дошкольного образования на территории
3. Порядок расчета нормативов финансирования основных
общеобразовательных программ в образовательных учреждениях
(за исключением дошкольных)
3.1. Норматив финансирования основных общеобразовательных
программ в образовательных учреждениях, указанных в статье 1
настоящего Закона (за исключением дошкольных образовательных
учреждений), (R ) рассчитывается на стандартной (базовой)
стоимости педагогической услуги на одного обучающегося
(воспитанника) по основным общеобразовательным программам по
ступеням общего образования (в соответствии с количеством
часов в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений
удорожания стоимости педагогической услуги исходя из следующих
— количество часов по общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе;
— средневзвешенная величина заработной платы педагогического персонала, сложившейся по области по городским и сельским школам.
3.1.2. Фонд надбавок и доплат (надтарифный фонд).
3.1.3. Нормативное соотношение ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.
3.1.4. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги.
3.1.5. Расходы на обеспечение образовательного процесса.
3.1.6. Норматив финансирования (R ) исчисляется по формуле:
обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования
расчете на одного обучающегося.
З определяется по формуле:
— x b x e x 12 x t x k x h x f
устанавливаются на каждого обучающегося (воспитанника) в размере
5,0% от расходов по заработной плате на реализацию государственных
образовательных стандартов образования в расчете на одного
воспитанника, исчисляются по формуле:
3.2. Норматив финансирования в части расходов по заработной
плате в расчете на одного обучающегося, находящегося на
индивидуальном обучении по медицинским и социально-педагогическим
показаниям (R ), исчисляется по формуле:
3.3. Значения коэффициентов определяются с учетом:
— месторасположения общеобразовательного учреждения (городские и сельские);
— деления классов на группы;
— реализации дополнительных образовательных программ;
— предоставления образования детям с ограниченными возможностями здоровья;
— реализации основных общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности (углубленное изучение отдельных предметов).
Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают:
— разную стоимость услуги на разных ступенях общего образования (связанную с разным количеством часов по БУП) общеобразовательных учреждений Российской Федерации (таблица N 5);
— повышенную стоимость от деления классов на группы при изучении отдельных предметов, наличия групп продленного дня и наличия кружковой работы (таблица N 3);
— повышенную стоимость образовательной услуги обучающихся в специальных (коррекционных) классах, гимназических (лицейских) классах (таблица N 4).
4. Порядок расчета объема субвенций на финансирование
муниципальных образовательных учреждений
(за исключением дошкольных)
4.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением дошкольных) определяется исходя из численности обучающихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.
4.2. Расчет субвенций осуществляется на основе прогнозируемой на соответствующий финансовый год среднегодовой численности обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
4.3. Расчет осуществляется по следующей формуле:
3 0 0 3 g g 3 k k sn
реализацию основных общеобразовательных программ;
общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося
соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных
плате в расчете на одного обучающегося, находящегося на
индивидуальном обучении по медицинским и социально-педагогическим
среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных,
гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах в
общеобразовательных учреждениях на территории муниципального
на индивидуальном обучении по медицинским и
5. Методы обязательной адаптации при переходе
к формированию бюджетов на нормативной основе
В целях недопущения резких отклонений объемов расходов по образовательным учреждениям, рассчитанным на нормативной основе, от сложившейся базы расходов, включаемых в субвенции, применяются следующие методы адаптации:
5.1. Расчет субвенций осуществляется не на среднегодовую численность, а на численность «условных обучающихся, воспитанников».
Расчет количества «условных обучающихся, воспитанников» осуществляется по формуле:
фактическое количество обучающихся x нормативная наполняемость класса
фактическая наполняемость класса
фактическое количество воспитанников x нормативная наполняемость группы
фактическая наполняемость группы
«Условный обучающийся, воспитанник» позволяет учитывать не только фактическое количество обучающихся, воспитанников в муниципальном образовании, но и особенности муниципальных образований, в первую очередь меньшую, чем нормативная, наполняемость классов в образовательных учреждениях. В связи с возможной разницей наполняемости классов по ступеням общего образования в рамках одного муниципального образования, расчет количества «условных обучающихся» производится по каждой ступени.
5.2. Осуществляется выравнивание рассчитанных объемов субвенций по каждому муниципальному образованию в пределах допустимых отклонений от расходов, определенных традиционным путем (базы расходов или фактических расходов предыдущего года).
Выравнивание объема субвенций предполагает:
— сравнение расчетного ФОТ с проектным ФОТ по всем муниципальным образованиям;
— выявление отклонений, анализ причин;
— определение диапазона отклонений расчетного ФОТ от проектного для перехода от финансирования сети общеобразовательных учреждений к финансированию образовательной услуги.
Выравнивание объемов субвенций по каждому муниципальному образованию может осуществляться определением величины отклонения по каждому муниципальному образованию и поиску диапазона допустимых отклонений.
6. Порядок расчета общего объема субвенций местным бюджетам
Общий объем субвенций местным бюджетам определяется по следующей формуле:
общеобразовательных программ в дошкольных образовательных
общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях.
7. Расчетные коэффициенты
7.1. Количество ставок персонала дошкольных
Для общеразвивающих групп:
Коли-
чество
воспи-
танников
в
группах,
всего
учебно-
вспомога-
тельного
персонала
Среднегодовая численность обучающихся как рассчитать
от 11 июня 2014 года N 657
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 года N 631 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2015, N 0001201507270042);
приказом Минобрнауки России от 13 февраля 2017 года N 129 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.03.2017, N 0001201703130052);
* Методика расчета показателей мониторинга системы образования размещена на сайте «Российской газеты» по адресу: http://www.rg.ru/art/1050038
в Министерстве юстиции
13 августа 2014 года,
регистрационный N 33570
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 11 июня 2014 года N 657
Методика расчета показателей мониторинга системы образования
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
I. Общее образование
1. Сведения о развитии дошкольного образования
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях)*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций*
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям)*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
(З /З ) * 100, З = <(ФОТ /Ч )/12>* 1000, i = 1,2, где:
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника*
* Показатели мониторинга системы образования утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2015 года N 135 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 года, регистрационный N 36519).
Среднегодовая численность обучающихся как рассчитать
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016 г. № 581 «Об утверждении методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период”
В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226), приказываю:
2. Установить, что положения методики распространяются на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Повалко А.Б.
Министр | Д.В. Ливанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2016 г.
Регистрационный № 42450
Методика
формирования государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016 г. № 581)
I. Общие положения
2. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) организациями в качестве основных видов деятельности.
3. Государственное задание формируется по форме, определенной Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226).
II. Определение значений показателей объема государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования
5.1. Данные о количестве направлений на обучение в рамках квоты;
по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена по состоянию на 1 октября отчетного финансового года в соответствии с данными, представленными в формах федерального статистического наблюдения, содержащими сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и (или) сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;
6. Итоговые значения показателей объема государственных услуг, включенных в государственное задание, округляются по математическим правилам до целого значения. В случае, когда при округлении получается значение, равное 0, при фактическом контингенте, используемом при расчете, не равном 0, полученное значение устанавливается равным 1.
Значение объема государственной услуги по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования рассчитывается отдельно по обособленным структурным подразделениям организации (филиалам), затем округляется и суммируется.
7. Расчет значений показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования на очередной финансовый год с учетом среднегодового контингента осуществляется по формуле:
— фактическая численность контингента обучающихся на всех курсах, количество которых соответствует установленному ФГОС (ГОС) сроку получения образования по очной форме обучения, на основании данных, полученных из ведомственных сведений. В случаях, когда ФГОС (ГОС) предусмотрена вариативность срока получения образования в очной форме обучения, для расчета среднегодовой численности обучающихся в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, рассчитанная с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения, принимается наименьшее значение;
— фактическая численность контингента обучающихся на выпускном курсе, определяемом с учетом срока получения образования по соответствующей образовательной программе в очной форме обучения, установленного ФГОС (ГОС), на основании данных, полученных из ведомственных сведений. В случаях, когда ФГОС (ГОС) предусмотрена вариативность срока получения образования в очной форме обучения, для расчета среднегодовой численности обучающихся в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, рассчитанная с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения принимается наименьшее значение;
— КЦП, установленные организации на текущий финансовый год, и (или) квота;
, при этом если f>1, принимается равным 1;
— КЦП, установленные организации на отчетный финансовый год по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения, и (или) квота;
— численность фактического контингента, принятого на первый курс (год обучения) в отчётном финансовом году по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения;
— фактическая численность контингента в организации, в том числе в ее обособленных подразделениях, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения на 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (на 1 января отчетного финансового года для НПК), на основании данных, полученных из ведомственных сведений;
— фактическая численность контингента, прибывшего в организацию (численность студентов, прибывших в организацию, включая лиц, переведенных с других форм обучения данной организации и из других организаций; лиц, ранее отчисленных из данной организации и восстановленных на обучение в установленном порядке за отчетный период, и лиц, принятых для продолжения обучения в данной организации, ранее обучавшихся в других организациях и отчисленных из них до окончания обучения; лиц, восстановленных на обучение в образовательной организации в связи с возвращением из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации; лиц, прибывших в организацию по другим причинам (за исключением лиц, поступивших в организацию на первый курс), в том числе в ее обособленные подразделения, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения за период соответственно с 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (с 1 января отчетного финансового года для НПК), по 30 сентября отчетного финансового года (по 31 декабря отчетного финансового года для НПК) на основании данных, полученных из ведомственных сведений.
— фактическая численность выбывшего из организации контингента (численность студентов, выбывших из организации, включая лиц, переведенных на другие формы обучения и источники финансирования обучения в данной организации и в другие организации; лиц, выбывших из образовательной организации до окончания обучения по состоянию здоровья; лиц, выбывших из организации до окончания обучения по собственному желанию; лиц, отчисленных из организации по неуспеваемости, за невыполнение обязанностей, предусмотренных уставом организации, и нарушение правил внутреннего распорядка и по другим причинам; лиц, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации; лиц, выбывших из организации по другим причинам (за исключением лиц, выбывших по неуспеваемости и отчисленных в период обучения, а также лиц, которые не прошли итоговую аттестацию и отчисленных из организации со справкой об обучении, и лиц, завершивших обучение в организации и получивших дипломом об образовании), в том числе из ее обособленных подразделений, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения за период соответственно с 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (на 1 января отчетного финансового года для НПК), по 30 сентября отчетного финансового года (по 31 декабря отчетного финансового года для НПК) на основании данных, полученных из ведомственных сведений;
если j >1, принимается равным 1.
8. Значения показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на плановые периоды устанавливаются на уровне очередного финансового года.
9. Значения показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования корректируются после подписания федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по решению учредителя на основании данных о приеме контингента, состоявшемся в текущем финансовом году, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
* В соответствии с пунктом 11 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2015 г. № 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2128; № 46, ст. 6377)
Приложение № 1
к методике формирования государственного задания на оказание
государственных услуг по реализации образовательных программ
высшего и среднего профессионального образования на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденной приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. № 581
Сведения о контингенте обучающихся в ________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
на местах, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
*(1) Указывается код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954).
*(2) Указывается полное наименование отчитывающейся организации или ее обособленного подразделения в соответствии с учредительными документами.
*(3) Указывается код отчитывающейся организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г.№ 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954). В случае если в первом столбце указана информация об отчитывающейся организации, информация дублируется.
*(4) Указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами. В случае если во втором столбце указана отчитывающаяся организация, информация дублируется.
*(5) Указывается номер возможного значения:
*(6) Указывается уровень образования: среднее профессиональное образование, бакалавриат; специалитет; магистратура; аспирантура (адъюнктура); ординатура; ассистентура-стажировка.
*(7) Указывается номер возможного значения:
*(8) Указывается код направления подготовки, специальности, профессии. В случае если КЦП утверждалось по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, указывается код укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки. Для лиц, которые были приняты на обучение по образовательным программам послевузовского профессионального образования, указывается код 0;
*(9) Указывается форма обучения: очная; очно-заочная; заочная;
*(10) Указывается номер возможного значения:
*(11) Указывается номер возможного значения:
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации (лицо, уполномоченное предоставлять информацию от имени отчитывающейся организации) | ||
---|---|---|
(наименование должности) | (фамилия, имя, отчество) | (подпись) |
Приложение № 2
к методике формирования государственного задания на оказание
государственных услуг по реализации образовательных программ
высшего и среднего профессионального образования на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденной приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. № 581
Сведения о контингенте обучающихся в ________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
на местах, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Показатель | Код отчитывающейся организации*(1) | Полное наименование отчитывающейся организации*(2) | Форма обучения*(3) | бакалавриат | специалитет | магистратура | аспирантура (адъюнктура) | ординатура | ассистентура-стажировка | среднее профессиональное образование |
---|
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации (лицо, уполномоченное предоставлять информацию от имени отчитывающейся организации) | ||
---|---|---|
(наименование должности) | (фамилия, имя, отчество) | (подпись) |
*(1) Указывается код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954).
*(2) Указывается полное наименование отчитывающейся организации или ее обособленного подразделения в соответствии с учредительными документами.
*(3) Указывается форма обучения: очная; очно-заочная; заочная.